Ремонт двигателей в Архангельске — 78 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 78 мест

  • Мы составили рейтинг 78 мест «ремонт двигателей» в Архангельске;
  • Лучший ремонт двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 1 отзыв •

    Гайдара, 57

    • 8 (818) 247-24-07
    • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00; вс с 11:00 до 17:00

    Предварительно записался по телефону.
    Машину приняли вовремя.
    Примечательно,что рядом находятся магазины запчастей и можно купить нужные, если в…

  2. улица Павла Усова, 12

    • 8 (921) 679-87-52
    • будни с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30

    Все виды ремонта автомобиля!

  3. Гайдара, 63

    • 8 (960) 015-00-55
    • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 17:00

  4. 1 отзыв •

    Набережная Северной Двины, 14/2

    • 8 (818) 268-36-03
    • будни с 09:00 до 14:00, с 15:00 до 19:00; сб с 10:00 до 13:00, с 13:30 до 16:00

    Сход развал не дорого :в

  5. 1 отзыв •

    Смольный Буян, 24с1

    • 8 (818) 244-45-45
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Записывайтесь на мойку

  6. 3 отзыва •

    Советская, 97/2

    • 8 (818) 247-78-85
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Можно заварить чаёк кофеёк, телик посмотреть. Жаль что не круглосуточная

  7. 1 отзыв •

    Набережная Северной Двины, 140с3

    • 8 (818) 269-51-56
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Качественный сервис, выполнили ремонт подвески плюс развал, в подарок (50% стоимости) заправили кондей. Думаю, что буду рекомендовать.

  8. 1 отзыв •

    Дзержинского проспект, 24

    • 8 (818) 247-55-42
    • будни с 08:30 до 19:00; вс с 11:00 до 18:00

    Дорого, непрофессионально, приписывают ненужные работы. Бегите…

  9. улица Розы Шаниной, 4 строение 1

    • 8 (953) 260-11-11

    ✔ Ремонт автомобилей любой сложности в Архангельске, оказываем весь спект автоуслуг:
    — Любые слесарные работы
    — Диагностика и ремонт…

  10. Стрелковая улица, 15

    • 8 (818) 242-46-33
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Авторизированный автосервис EuroAuto. 🛠

    🔥 У нас свой склад запчастей. Более 28000 в наличии.
    🔥 Гарантия на работы 12 месяцев.
    🔥 Гарантия на…

  11. 1 отзыв •

    Юрасский промузел, строение 8

    • 8 (963) 200-44-14
    • будни с 08:00 до 20:00; сб с 10:00 до 16:00; вс с 11:00 до 15:00

    Вызывали автоэлектрика на выезд,денег взял 5000,а толку 0, в электрике вообще не понимает, А дело было лишь в оборваном проводке под бампером,ремонт 5…

  12. Стрелковая улица, 15

    • 8 (818) 247-07-20
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Комплекс самообслуживания «СамМеханик» 🛠
    Место где ты сам ремонтируешь или моешь свой автомобиль. 👍🏻

    🔥 Тёплая сухая ремзона с профессиональным…

  13. 1 отзыв •

    Ленинградский проспект, 311с10

    • 8 (818) 244-52-12
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Отличный автосервис, хороший прайс… Малярка на уровне)))

  14. Маймаксанское шоссе, 19

    • 8 (818) 244-64-41
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

    можно доверять только профессионалам. Таких вы найдете в сервисном центре Мотус. Мы собрали дружную команду первоклассных специалистов, для которых не…

  15. 1 отзыв •

    Гайдара, 59к3

    • 8 (818) 243-40-20
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Дорого, дорого, дорого!!!!!! Ну очень дорого!!!!!!! Мега дорого!!!!!

  16. Талажское шоссе, 3к2

    • 8 (818) 247-80-87
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

  17. Окружное шоссе, 7с4

    • 8 (818) 249-01-30
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Ремонт легковых и грузовых автомобилей в Архангельске | Весь комплекс услуг |

  18. Октябрят, 31к1

    • 8 (818) 242-12-01
    • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 17:00

    Интернет-магазин АВТОритет, мы занимаемся продажей запчастей для таких марок как: Lada, Газ, UZ-Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet.

  19. Талажское шоссе, 22с16

    • 8 (818) 244-04-15
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Обслуживание, ремонт и подготовка (тюнинг) внедорожников в Архангельске. Гарантия от 6 месяцев. Скидки клиентам

  20. Дачная улица, 56к1с5

    • 8 (818) 242-46-41
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Ремонт автомобилей любой сложности и автозапчасти в Архангельске. 🛠

    🎯 Гарантия на работы 24 месяцев.
    🎯 Более 30 216 запчастей с доставкой от 30…

  21. Павла Усова, 12

    • 8 (818) 247-15-23
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

  22. Никольский проспект, 54с1

    • 8 (950) 250-11-22
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

  23. Стрелковая, 15

    • 8 (818) 247-43-80
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

  24. Московский проспект, 23к1

    • 8 (921) 243-18-00
    • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    -Лаборатория Common Rail Архангельск 43-18-00, 43-15-00
    НАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — CRDI, CDI, TDCI,…

  25. Гайдара, 63с1

    • 8 (818) 247-52-57
    • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

  26. улица Карельская, 13 корус 1,

    • 8 (818) 247-90-47

    ✔ Ремонт автомобилей любой сложности в Архангельске, оказываем весь спект автоуслуг:
    — 3D сход-развал высочайшей точности;
    — Диагностика и ремонт…

  27. 1 отзыв •

    Талажское шоссе, 45с1

    • 8 (818) 247-64-47
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Менял у них рулевую рейку,делают быстро и креативно. Все понравилось

  28. Гайдара, 59к3

    • 8 (818) 264-03-68
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Компания партнер «Мега авто» — Автосервис «Ситроен», где автомобилисты могут сделать ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ подвески, компьютерный сход-развал,…

  29. Ленина, 29

    • 480848
    • будни с 08:00 до 17:00

  30. Тимме, 28с1

    • 8 (818) 223-95-06
    • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 17:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • диагностика и ремонт двигателей
  • ремонт двигателя автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт шин, установка автокондиционеров, ремонт двигателей грузовых автомобилей, мойка самообслуживания, Mercedes-Benz, Volkswagen, Alfa Romeo, Kia, Skoda.

Арха́нгельск — город на севере европейской части России. Административный центр Архангельской области и Приморского муниципального района, образует городской округ Архангельск.

Население — 350 982 чел. (2015).

Расположен на обоих берегах Северной Двины и островах дельты в 30-35 км от места впадения реки в Белое море. Климат умеренный, морской.

Архангельск основан по указу Ивана Грозного в 1584 году вблизи Михайло-Архангельского монастыря (отсюда название города).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Капитальный ремонт бензинового двигателя — Ремонт бензиновых двигателей в Архангельске

Архангельск

Компании:5 666
Товары и услуги:3 990
Статьи и публикации:169
Тендеры и вакансии:59

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

15 000 р.

Купить

Ремонт бензиновых двигателей в Архангельске

Ремонтируем бензиновые двигатели для легковых и грузовых автомобилей. Цена указана на капитальный ремонт двигателя УМЗ-4216 снятого с автомобиля. Подробно о ремонте

посмотреть все (17)

Другие товары и услуги компании:

Ремонт дизельных двигателей

Ремонтируем дизельные двигатели легковые и грузовые

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг дизельных и бензиновых двигателей

Ремонт подвески

Диагностика и ремонт подвески, пневмоподвески

Ремонт и заправка кондиционеров

Ремонт и заправка автокондиционеров

Продажа контрактных двигателей и АКПП

Продаем из наличия в Архангельске, а также привозим на заказ контрактные агрегаты.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Ремонт топливных насосов, форсунок, насосных секций.

Товары и услуги других компаний:

Кузовной ремонт качественно

Отправьте фото повреждений и узнайте стоимость ремонта.
https://redstar29. ru
https://vk. com/redstar29

1 000 р.

Запчасти

Отправьте фото повреждений и узнайте стоимость ремонта.
https://redstar29. ru
https://vk. com/redstar29

1 000 р.

Компьютерная диагностика автомобилей Скания (Scania) в Архангельске с выездом

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей Скания

2 500 р.

Покраска авто

Отправьте фото повреждений и узнайте стоимость ремонта.
https://redstar29. ru
https://vk. com/redstar29

4 000 р.

Полировка авто

Отправьте фото повреждений и узнайте стоимость ремонта.
https://redstar29. ru
https://vk. com/redstar29

500 р.

  • Авто, мото

Двигатели
Автосервис
Ремонт двигателя

Информация о продавце

Инженеры Машин

  • +7 (8182) 47-45-80
  • Архангельск ул. Дачная д. 56 корп.1, строение 8
  • инженерымашин.рф/

Автосервис, диагностика, ремонт двигателя и подвески, ремонт дизельной топливной аппаратуры, ремонт кондиционеров и рефрижераторов, ремонт сложной электроники, чип-тюнинг, автоэлектрика

30-тонный коленчатый вал Bergen для замены российской силовой установки

9 ДНЕЙ В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Силовая установка в Архангельске, Россия, которая снабжает электроэнергией местный алмазный рудник, потерпела аварию на одном из своих двигателей Bergen B32:40V12. Степень повреждения была такова, что коленчатый вал нельзя было спасти механической обработкой, и он требовал замены.

Поскольку грузоподъемности мостового крана завода было недостаточно для подъема 30-тонного блока, техническому руководству Голтенса необходимо было подготовиться к замене коленчатого вала нестандартным способом. После оценки схемы завода Голтенс предложил предварительное изготовление инструментов и распорок для безопасного подъема и крепления блока, чтобы можно было снять коленчатый вал.

  • Блок -съемки с деревянными опорами

  • Блок, поднятый с вертикальными стальными опорами, установленными

  • wpenginepowered.com/wp-content/uploads/3-Caps-removed-and-crankshaft-lowered-for-removal-768×1024.jpg» data-sub-html=»Caps removed and crankshaft lowered for removal» data-download-url=»false»>

    Удаленные крышки и коленчатый вал с конструктивной магистралью

  • . проверка совмещения отверстий

  • Новый коленчатый вал установлен на двигателе

  • Новый коленчатый вал поднят на место

  • wpenginepowered.com/wp-content/uploads/8-Lowering-engine-block-back-to-bedplate-768×1024.jpg» data-sub-html=»Lowering engine block back to bedplate» data-download-url=»false»>

    Опускание блока двигателя обратно на станину

ПОДЪЕМНЫЕ ОПЕРАЦИИ

Дизельная бригада Голтенса прибыла на место, при этом большая часть двигателя уже была разобрана бригадой электростанции. Бригада сняла с двигателя некоторые оставшиеся компоненты, сняла с двигателя фундаментные болты, установила 4 сборных кронштейна рамы на блок и начала подъемные операции с помощью гидравлических домкратов.

Голтенс поднимал блок поэтапно, подкладывая под него деревянные блоки для поддержки блока во время операций подъема. После того, как блок был поднят на высоту 135 см, были установлены предварительно изготовленные стальные вертикальные опоры, чтобы закрепить все на месте во время снятия коленчатого вала.

СНЯТИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

При поднятом и закрепленном блоке противовесы были сняты, а персонал снял гаситель вибрации. С цепными блоками и подъемными стропами, установленными на коленчатый вал, крышки коренных подшипников были сняты, коленчатый вал осторожно опущен и маневрированно выведен из-под блока.

Затем крышки подшипников были установлены на место, и все гнезда подшипников были откалиброваны по 6 точкам, после чего была проведена лазерная проверка центровки отверстий коренных шеек. Все показания были приняты клиентом и OEM.

ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снова снятыми крышками подшипников был осмотрен новый коленчатый вал и все шейки защищены для операции подъема. Затем коленчатый вал осторожно перемещали краном к концу двигателя, где коленчатый вал постепенно перемещали под блок и поднимали в нужное положение.

Затем были установлены все крышки коренных подшипников с новыми подшипниками, затянуты боковые болты и установлены противовесы на коленчатый вал.

Теперь, следуя процедуре подъема в обратном порядке, блок был опущен обратно на опорную плиту с новой прокладкой и затянут фундаментные болты.

ЗАДАНИЕ ЗАВЕРШЕНО ВРЕМЯ

Задание было выполнено в течение 9-дневного окна, предусмотренного для работы. После успешной замены коленчатого вала команда Голтенса упаковала свои инструменты и вернулась в Роттердам, оставив остальную часть ремонта на заводе.

Загрузите этот ресурс в формате PDF

(Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить файл как…» или «Сохранить ссылку как…» для сохранения)

Загрузить сейчас

Талаги | Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время:
8 ноября 2018 г., 10:54 LT

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Регистрация:

RA-84674

Фаза полета:

Рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Архангельск – Сояна – Долгощелье – Мезень

MSN:

1G191-52

Год:

1981

Номер рейса:

9135

Расположение:

Архангельск

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

На борту:

12

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

Капитан / Общее количество часов налета:

4742

Капитан / Общее количество часов на типе:

4336. 00

Второй пилот / Общий налет:

969

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

761

Налет самолета:

13509

Летные циклы самолетов:

20389

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из аэропорта Архангельск-Васьково рейсом в Мезень с промежуточными посадками в Сояне и Долгощелье на борту 12 пассажиров (11 взрослых и 1 ребенок) и двух пилотов. В пути погодные условия ухудшились из-за моросящего дождя. Экипаж снизил его высоту с 400 до 300 метров, когда на лобовом стекле образовался иней. Капитан решил вернуться в Архангельск, но скорость самолета упала со 170 до 120 км/ч. Не выдержав скорости и высоты, экипаж совершил попытку аварийной посадки, когда самолет столкнулся с деревьями и разбился в лесистой местности, расположенной примерно в 50 км к северо-востоку от аэропорта Архангельск-Талаги. Все 14 пассажиров были спасены, среди них два пассажира получили ранения. Самолет был уничтожен.

Возможная причина:

Авария с самолетом Ан-2 RA-84674 произошла при вынужденной посадке в лесу, необходимость которой была обусловлена ​​невозможностью продолжения полета из-за влияния обледенения на аэродинамические и тяговые характеристики самолета (невозможность поддержания высоты и скорости даже при взлетном режиме работы двигателя). Способствующим фактором, скорее всего, стало решение экипажа подняться на высоту более 150 м от уровня земли, где прогнозировалось наличие слоистой облачности и обледенения.

Заключительный отчет:

Дата и время:
14 декабря 2010 г.

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-24

Оператор:

Регистрация:

RA-47305

Выжившие:

Да

Расписание:

Архангельск — Рогачево

МСН:

5 73 103 05

Год:

1975

Номер рейса:

АУЛ137

Расположение:

Авиабаза Рогачево

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

7

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

32

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

Обстоятельства:

После приземления на ВПП 16 авиабазы ​​Рогачево (Андерма-2) самолету было сложно остановиться на оставшейся дистанции. Он налетел, потерял левое главное шасси и остановился на 8 метров дальше. Все 39пассажиры не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Дата и время:
7 мая 1994 г., 12:42 LT

Тип самолета:

Туполев ТУ-134

Оператор:

Регистрация:

RA-65976

Выжившие:

Да

Расписание:

Москва — Архангельск

MSN:

3 35 20 07

Год:

1973

Номер рейса:

SU2315

Расположение:

Архангельск-Талаги

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

56

Погибших:

Прочих погибших:

Всего погибших:

Налет самолета:

33606

Летные циклы самолетов:

21071

Обстоятельства:
900:05

На заходе на посадку Архангельск-Талаги у экипажа возникли технические проблемы с шасси, которое невозможно было выпустить. Было предпринято несколько ручных попыток, и, наконец, только правая главная передача осталась застрявшей в колесной арке. Капитан решил приземлиться в такой конфигурации. После приземления самолет скользнул по земле, затем отклонился от взлетно-посадочной полосы и остановился в травянистой местности. Все 62 пассажира не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Правая главная передача не могла быть опущена из-за обрыва наливного штуцера гидробака из-за усталости металла при рулении самолета в аэропорту Москва-Шереметьево. Фитинг лопнул под давлением и повредил гидравлические линии, что привело к утечке гидравлической жидкости и падению давления масла.

Дата и время:
19 ноября 1988 г.

Тип самолета:

Ильюшин II-76

Оператор:

Регистрация:

CCCP-78771

Тип полета:

Поставка

Выжившие:

Да

Расписание:

Архангельск — Рогачево

MSN:

0083487622

Год:

1988

Расположение:

Авиабаза Рогачево

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

7

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

3

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

Обстоятельства:

Заход на авиабазу Рогачево (Амдерма-2) был завершен ночью и плохой видимостью из-за снегопада. На скорости 276 км/ч самолет приземлился с положительным ускорением 1,85 g примерно в пяти метрах правее осевой линии ВПП. Самолет подпрыгнул и приземлился во второй раз на 160 метров дальше с положительным ускорением 1,8 g. После приземления самолет потерял управление, отклонился от полосы вправо и столкнулся с АПМ-9.0 на шасси грузового автомобиля ЗиЛ-130. При ударе оторвались оба правых двигателя и правая главная стойка, и самолет остановился в снегу. Все 10 пассажиров не пострадали, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Вероятно, экипаж ослеп из-за снежной бури, которая отражала посадочные огни.

Дата и время:
18 июля 1980 г.

Тип самолета:

Яковлев Як-40

Оператор:

Регистрация:

CCCP-87793

Выжившие:

Да

Расписание:

Котлас – Архангельск

MSN:

9 11 06 15

Год:

1971

Расположение:

Архангельск-Талаги

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

4

Потери членов экипажа:

Пассажиры на борту:

23

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

После нормального перелета из Котласа экипаж начал снижение в аэропорт Архангельск-Талаги. При заходе на посадку на высоте 600 метров экипаж получил от диспетчера указание поторопиться с последним и третьим разворотом. Это вызвало поспешные действия экипажа. Капитан попросил бортинженера снизить мощность всех трех двигателей до холостого хода, но как только при снижении была достигнута высота 580 метров, бортинженер по ошибке выключил все три двигателя. Пилот попытался перезапустить их, но безуспешно, поскольку скорость захода на посадку была слишком низкой. Капитан попытался совершить аварийную посадку на дороге. При приземлении самолет столкнулся с опорой опоры ЛЭП и остановился. Все 27 пассажиров были спасены, из них 23 получили ранения.

Возможная причина:

Ошибочные действия бортинженера, переведшего рычаги управления двигателем в положение «стоп» вместо положения «холостой ход». Отсутствие надлежащего контроля со стороны как пилота, так и второго пилота считалось способствующим фактором.

Дата и время:
8 августа 1973 г. , 15:57 LT

Тип самолета:

Яковлев Як-40

Оператор:

Регистрация:

CCCP-87790

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Выжившие:

Да

Расписание:

Архангельск — Котлас

MSN:

9 04 05 15

Год:

1970

Номер рейса:

А-547

Расположение:

Архангельск-Талаги

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

3

Потери экипажа:

Пассажир на борту:

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

29

Налет самолета:

2171

Летные циклы самолетов:

2455

Обстоятельства:

При разбеге в аэропорту Архангельск-Талаги на скорости 160 км/ч командир начал вращение, но самолет не развернулся. Пилот не смог прервать полет и попросил второго пилота определить причину проблемы, когда после прохождения курса 2250 метров самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Он прокатился по кустам на расстоянии 314 метров, после чего попал в антенну курсового радиомаяка и небольшое здание, расположенное в 116 метрах дальше. Потеряв управление, самолет пролетел 55 метров и столкнулся с бетонным столбом, после чего загорелся. Второй пилот погиб, капитан и бортинженер, а также 11 пассажиров получили ранения, остальные 17 пассажиров не пострадали. Самолет был уничтожен в результате удара и послеаварийного пожара.

Возможная причина:

Было установлено, что электрическая неисправность из-за неизвестного источника возникла в системе блокировки руля высоты, что привело к заклиниванию руля высоты во время процедуры взлета. Реакция капитана была неадекватной, так как он не смог отказаться от взлетного маневра при обнаружении проблемы.

Дата и время:
26 августа 1972 г.

Тип самолета:

Ильюшин II-18

Оператор:

Регистрация:

CCCP-75663

Выжившие:

Да

МСН:

188 0007 02

Год:

1958

Расположение:

Архангельск-Талаги

Архангельская область

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибшие:

Обстоятельства:

При заходе на посадку в аэропорт Архангельск-Талаги на последнем участке четырехмоторный самолет прошел локальную полосу тумана.