Ремонт двигателей в Архангельске — 78 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 78 мест

  • Мы составили рейтинг 78 мест «ремонт двигателей» в Архангельске;
  • Лучший ремонт двигателей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт двигателей на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. 1 отзыв •

    Гайдара, 57

    • 8 (818) 247-24-07
    • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00; вс с 11:00 до 17:00

    Предварительно записался по телефону.
    Машину приняли вовремя.
    Примечательно,что рядом находятся магазины запчастей и можно купить нужные, если в…

  2. улица Павла Усова, 12

    • 8 (921) 679-87-52
    • будни с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30

    Все виды ремонта автомобиля!

  3. Гайдара, 63

    • 8 (960) 015-00-55
    • будни с 09:00 до 18:00; выходные с 09:00 до 17:00

  4. 1 отзыв •

    Набережная Северной Двины, 14/2

    • 8 (818) 268-36-03
    • будни с 09:00 до 14:00, с 15:00 до 19:00; сб с 10:00 до 13:00, с 13:30 до 16:00

    Сход развал не дорого :в

  5. 1 отзыв •

    Смольный Буян, 24с1

    • 8 (818) 244-45-45
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Записывайтесь на мойку

  6. 3 отзыва •

    Советская, 97/2

    • 8 (818) 247-78-85
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Можно заварить чаёк кофеёк, телик посмотреть. Жаль что не круглосуточная

  7. 1 отзыв •

    Набережная Северной Двины, 140с3

    • 8 (818) 269-51-56
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Качественный сервис, выполнили ремонт подвески плюс развал, в подарок (50% стоимости) заправили кондей. Думаю, что буду рекомендовать.

  8. 1 отзыв •

    Дзержинского проспект, 24

    • 8 (818) 247-55-42
    • будни с 08:30 до 19:00; вс с 11:00 до 18:00

    Дорого, непрофессионально, приписывают ненужные работы. Бегите…

  9. улица Розы Шаниной, 4 строение 1

    • 8 (953) 260-11-11

    ✔ Ремонт автомобилей любой сложности в Архангельске, оказываем весь спект автоуслуг:
    — Любые слесарные работы
    — Диагностика и ремонт…

  10. Стрелковая улица, 15

    • 8 (818) 242-46-33
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Авторизированный автосервис EuroAuto. 🛠

    🔥 У нас свой склад запчастей. Более 28000 в наличии.
    🔥 Гарантия на работы 12 месяцев.
    🔥 Гарантия на…

  11. 1 отзыв •

    Юрасский промузел, строение 8

    • 8 (963) 200-44-14
    • будни с 08:00 до 20:00; сб с 10:00 до 16:00; вс с 11:00 до 15:00

    Вызывали автоэлектрика на выезд,денег взял 5000,а толку 0, в электрике вообще не понимает, А дело было лишь в оборваном проводке под бампером,ремонт 5…

  12. Стрелковая улица, 15

    • 8 (818) 247-07-20
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Комплекс самообслуживания «СамМеханик» 🛠
    Место где ты сам ремонтируешь или моешь свой автомобиль. 👍🏻

    🔥 Тёплая сухая ремзона с профессиональным…

  13. 1 отзыв •

    Ленинградский проспект, 311с10

    • 8 (818) 244-52-12
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Отличный автосервис, хороший прайс… Малярка на уровне)))

  14. Маймаксанское шоссе, 19

    • 8 (818) 244-64-41
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

    можно доверять только профессионалам. Таких вы найдете в сервисном центре Мотус. Мы собрали дружную команду первоклассных специалистов, для которых не…

  15. 1 отзыв •

    Гайдара, 59к3

    • 8 (818) 243-40-20
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Дорого, дорого, дорого!!!!!! Ну очень дорого!!!!!!! Мега дорого!!!!!

  16. Талажское шоссе, 3к2

    • 8 (818) 247-80-87
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

  17. Окружное шоссе, 7с4

    • 8 (818) 249-01-30
    • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Ремонт легковых и грузовых автомобилей в Архангельске | Весь комплекс услуг |

  18. Октябрят, 31к1

    • 8 (818) 242-12-01
    • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 17:00

    Интернет-магазин АВТОритет, мы занимаемся продажей запчастей для таких марок как: Lada, Газ, UZ-Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet.

  19. Талажское шоссе, 22с16

    • 8 (818) 244-04-15
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Обслуживание, ремонт и подготовка (тюнинг) внедорожников в Архангельске. Гарантия от 6 месяцев. Скидки клиентам

  20. Дачная улица, 56к1с5

    • 8 (818) 242-46-41
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Ремонт автомобилей любой сложности и автозапчасти в Архангельске. 🛠

    🎯 Гарантия на работы 24 месяцев.
    🎯 Более 30 216 запчастей с доставкой от 30…

  21. Павла Усова, 12

    • 8 (818) 247-15-23
    • пн–сб с 10:00 до 20:00

  22. Никольский проспект, 54с1

    • 8 (950) 250-11-22
    • ежедневно с 09:00 до 21:00

  23. Стрелковая, 15

    • 8 (818) 247-43-80
    • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 16:00

  24. Московский проспект, 23к1

    • 8 (921) 243-18-00
    • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    -Лаборатория Common Rail Архангельск 43-18-00, 43-15-00
    НАША СПЕЦИАЛЬНОСТЬ — СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — CRDI, CDI, TDCI,…

  25. Гайдара, 63с1

    • 8 (818) 247-52-57
    • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

  26. улица Карельская, 13 корус 1,

    • 8 (818) 247-90-47

    ✔ Ремонт автомобилей любой сложности в Архангельске, оказываем весь спект автоуслуг:
    — 3D сход-развал высочайшей точности;
    — Диагностика и ремонт…

  27. 1 отзыв •

    Талажское шоссе, 45с1

    • 8 (818) 247-64-47
    • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Менял у них рулевую рейку,делают быстро и креативно. Все понравилось

  28. Гайдара, 59к3

    • 8 (818) 264-03-68
    • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Компания партнер «Мега авто» — Автосервис «Ситроен», где автомобилисты могут сделать ДИАГНОСТИКУ и РЕМОНТ подвески, компьютерный сход-развал,…

  29. Ленина, 29

    • 480848
    • будни с 08:00 до 17:00

  30. Тимме, 28с1

    • 8 (818) 223-95-06
    • пн–сб с 09:00 до 19:00; вс с 10:00 до 17:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателей», но встречаются и другие формулировки,
например:

  • диагностика и ремонт двигателей
  • ремонт двигателя автомобиля

Самые популярные особенности найденных мест: обслуживание строительной техники, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, разборка отечественных авто, запись на шиномонтаж, Aston Martin, Subaru, Citroen, Mazda, Chevrolet.

Арха́нгельск — город на севере европейской части России. Административный центр Архангельской области и Приморского муниципального района, образует городской округ Архангельск.

Население — 350 982 чел. (2015).

Расположен на обоих берегах Северной Двины и островах дельты в 30-35 км от места впадения реки в Белое море. Климат умеренный, морской.

Архангельск основан по указу Ивана Грозного в 1584 году вблизи Михайло-Архангельского монастыря (отсюда название города).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт двигателя в Архангельске, 15 компаний на карте с контактами и отзывами.

сервисный центр по обслуживанию турбокомпрессоров

  • Окружное шоссе, 3 к1 ст5
  • +7 (8182) 24‒21‒31

лаборатория дизельных систем

  • Московский проспект, 23 к1
  • +7‒921‒243‒15‒00

официальный дилер Nissan

  • Московский проспект, 35
  • +7 (8182) 63‒90‒12

официальный дилер Мazda

  • Стрелковая, 21
  • +7 (8182) 42‒03‒31

официальный дилер Datsun

  • Стрелковая, 21
  • +7 (8182) 42‒03‒32

автосервис

  • Дзержинского проспект, 24
  • +7 (8182) 47‒55‒42

автосервис-дизель-центр

  • Касаткиной, 13 ст2
  • +7 (8182) 64‒52‒76

автосервис

  • Павла Усова, 10а
  • +7 (8182) 47‒01‒97

официальный сервисный центр ЧМЗ

  • Окружное шоссе, 23
  • +7 (8182) 44‒19‒02

многопрофильная компания

  • Окружное шоссе, 23
  • +7 (8182) 44‒19‒02

снабженческая компания

  • Вычегодская, 12 к2
  • +7‒911‒554‒50‒71

  • Талажское шоссе, 3 к1
  • +7‒921‒485‒50‒11

автосервис

  • Никольский проспект, 15 ст14
  • +7‒902‒504‒23‒41

производственно-коммерческая фирма

  • Вычегодская, 12 к2
  • +7‒911‒554‒06‒19

судоремонтный завод

  • Краснофлотская, 1
  • +7 (8182) 23‒21‒25

Отзыв о Skoda Fabia Combi 2000

Skoda Fabia Combi 2000 — 2007 года собраны у мастеров и инженеров СТО для объективной оценки надежности и особенностей эксплуатации Fabia Combi.

Двигатель

Skoda Fabia 2000-2007 данные

Бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.)

Двигатель 1.4 (75 л.с.) чрезвычайно надежен, проверен десятилетиями. Часто пробег до кап. Ремонт составляет около 500 тысяч километров. Характерно небольшая вибрация на холостом ходу . Единственная проблема двигателя 1.4 (75 л.с.), при пробеге 150-200 тыс. км. масло из системы смазки попадает в систему охлаждения двигателя Это происходит из-за видения медных магистралей под гильзами. Ремонт двигателя в этом случае занимает около 15 нормо-часов. Также у двигателя 1.4 (75 л.с.) иногда встречается катушка зажигания. При появлении «шуршания» под капотом двигатель 1.4 (75 л.с.) требует замены цепи ГРМ вместе со звездами — работа занимает около 3,5 часов. Однако на натянутой цепи можно ездить долго, случаи обрыва цепи не фиксируются, а расход топлива увеличивается.

Бензиновый двигатель Triump Cylinder 1.2 12V

Ресурс 12-клапанного двигателя 1.2 12V составляет от 200 до 300 тыс. км , при пробеге более 200 тыс. км. Наблюдается износ двигателя и падение компрессии. Причин может быть несколько: общий износ цилиндро-поршневой группы или заедание на клапанах. В этом случае иногда выгоднее заменить двигатель, чем ремонтировать. Также серьезный недостаток двигателя 1.2 12V — канавка цепи ГРМ (При пробеге более 90 тыс.км.), после которой смещаются распредвалы и требуется дорогостоящий ремонт. Симптомы пробуксовки: резкое падение компрессии, плохой запуск двигателя или невозможность запуска двигателя Фабии. Во избежание проскальзывания цепь ГРМ может быть заменена цепью ГРМ каждые 90 тыс. км вместе с успокоительным и натяжителем. Двигатели 1,6 и 1,4 построены на той же платформе, что и двигатель 1,2, им характерны: падение компрессии из-за нагара на клапанах, а также общий износ цилиндро-поршневой группы. Отличие двигателя 1. 4 16V заключается в том, что здесь два зубчатых ремня ГРМ. По регламенту замена ремней ГРМ требуется каждые 90 тыс. км, однако при вскрытии двигателей на 70-80 тыс. км нередко выявляется чрезмерный износ вплоть до трещин ремни Так Бибипедия рекомендует замену ремней ГРМ в двигателе 1.4 16V каждые 60 тыс. км. Моторесурс 1.4 16V — 250-350 тыс. км , После этого требуется ремонт или замена двигателя. Бензиновые двигатели 1.2, 1.4 16V, 1.6 капитальному ремонту не подлежат, то есть замена поршневой группы на ремонт ремонтного размера невозможна. В случае общего механического износа эти двигатели Skoda Fabia. Вы должны изменить сборку. Стоимость нового двигателя 1.2 12V составляет около 170 тысяч российских рублей. (Стоимость указана на 18.01.2011)

Дизельные двигатели

При нормальной эксплуатации ресурс дизелей около 500 тыс. км: двигатель 1.9 может быть кап. Ремонт, двигатель 1.4 кап не подлежит. ремонт.

Трансмиссия Расходный элемент — Сцепление , Проходит от 100 до 200 тыс. км, меняется без проблем. Коробка-автомат «задумчивая», но достаточно надежная.
Система управления и подвески Болезнь первого и второго поколения Fabia — внешний вид электрогидроцессорного руля (Находится под передним левым крылом). Признаки неисправности электрогидроцессора рулевого управления:

1) На панели приборов загорается сигнальная лампа неисправности усилителя мощности (желтая лампочка).

2) Время от времени может теряться руль.

Электрогидроусилитель руля выходит из строя из-за недостаточной защищенности его от грязи, песка и т.д. После покупки б/у Skoda Fabia для профилактики Бибипедия рекомендует дополнительно защищать электрогидроусилитель руля от воздействия внешних факторов. Стоимость электрогидравлического руля около 17 000 российских рублей (стоимость указана на 08.01.2011). Также следует учитывать, что на Fabia устанавливались два типа ненасильственного гидроусилителя руля Koyo и TRW.

Задняя подвеска

Подвеска проблемная. Каждые 60-80 тыс. км требуется замена сгустков (работа — элементарная, шишки недорогие).

Передняя подвеска

На моделях 1,2 и 1,4 литра передние рычаги крепятся к кузову с помощью алюминиевых консолей. Очень часто при замене задних сайлентблоков (замена задних сайлентблоков требуется каждые 60-100 тыс.км, стоимость сайлентблоков 730 рублей росс. болт крепления рычага в консоли закручен вместе с алюминиевой резьбой ), Из-за этого повторная установка рычага невозможна. Стоимость приставки 5500 российских рублей (стоимость указана на 18.01.2011). Передние сайлентблоки в рычагах меняются только в сборе с рычагами, отдельно не меняются. После замены всяких сайлентблоков надо делать трабл-схождение. Версии с двигателем 1.6 Еще один тип подвески, который можно охарактеризовать как безотказный.

Тормозная система В моделях с ходом 1,2 и 1,4 в среднем через 100 тыс. км требуется замена тормозных колодок вместе с тормозными цилиндрами в задних барабанных тормозах. Барабанов хватает на 2-3 замены тормозных колодок. Иногда ржавеет трос стояночного тормоза. Передние тормозные колодки в среднем около 45 тыс. км.
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха Иногда может быть повышенный шум при включении вентилятора, причин может быть несколько: 1) мусор в вентиляторе с поврежденным фильтром 2) из-за разбалансировки и выхода из строя вентилятора. Иногда вентилятор начинает работать на максимуме, в этом случае требуется сопротивление печки (резистора).
Система запуска и зарядки В двигателях 1.2 и 1.4 Иногда бывает выход из строя катушки зажигания. Симптомы неисправности катушки зажигания: 1) Вибрация двигателя 2) Потеря мощности 3) загорается на панели Check Engine. Ресурс катушек зажигания -100-140 тыс. км, можно поменять на одну, но лучше сразу.
Электрические компоненты и прочее Иногда Сбой управления стеклоподъемниками На водительской и пассажирской дверях из-за влаги. Иногда возникают ошибки бортовой сети Вероятна неисправность блока перепрограммирования бортовой сети. Иногда перестает открываться крышка багажника . Причин может быть несколько:

1) Деформация механизма электропривода

2) из-за неисправности электродвигателя.

Устранение неисправности крышки багажника: При деформации механизма электропривода его необходимо вернуть в исходное положение для устранения данной неисправности. Если проблема в электродвигателе (на машинах с электроприводом замка багажника), то в этом случае требуется замена замка в сборе.

Устойчивость кузова к коррозии Шкода Фабия кузов 100% оцинковка, но в случае эксплуатации автомобиля без передних брызговиков возможно появление очагов коррозии на порогах .

* Информация собирается у специалистов СТО

Проблемы с минимальной стоимостью ремонта
Средние проблемы
Серьезные проблемы с высокой стоимостью ремонта

Бибипедия-навигатор
Технические характеристики Краш-тесты
Неисправность Фото
Оборудование Видео
Тест-драйв

Выберите главу из списка выше

Судостроительный завод «Янтарь» построит спасательное судно мощностью 7 МВт проекта МПСВ06М


Источник изображения: МИБ-СПб
Судно класса «Ледокол 6» со сроком постройки 20 декабря 2024 года

Калининград, Россия Балтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) признан победителем открытого конкурса, проводимого Государственным заказчиком «Дирекция по развитию морского транспорта». Программы по строительству многоцелевого аварийно-спасательного судна проекта MPSV06M мощностью 7 МВт.

Согласно конкурсной документации цена договора составляет 7,463 млрд руб.

Судно должно иметь ледокольный форштевень и крейсерскую корму, а также увеличенный двухъярусный полубак. Также имеются дизель-электрическая силовая установка с ЭР, расположенная в средней части корпуса, два полноповоротных гребных винта и носовое подруливающее устройство. Вертолетная площадка расположена в носовой части корабля.

Судно предназначено для несения патрульно-спасательной службы в районах судоходства, рыболовства, морских нефтегазовых месторождений; техническая поддержка и помощь в районах, опасных для судоходства и добычи морепродуктов, поиск и спасание потерпевших крушение судов, проведение спасения и эвакуации людей; снятие с мели судов, откачка воды из затопленных отсеков, буксировка аварийных судов в убежище, морская буксировка судов и плавучих сооружений и сооружений во льдах и открытой воде, ледокольные работы на акваториях порта и в прибрежных районах с толщиной льда до 1,5 метров, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных со стороны моря, проводить обследование морского дна и поврежденных объектов на глубине до 995 метров.

Судно с неограниченным районом плавания будет задействовано в международном плавании, в том числе по Северному морскому пути.

Характеристики судна: длина 87,75-91,0 м; БОА ‒ 19,10-20,0 м; глубина ‒ 9,00 м; проектная осадка ‒ 6,3-6,52 м; главный двигатель ‒ не менее 2х3500 кВт; скорость на глубокой тихой воде при 100% мощности двигателей ‒ 15 узлов; экипаж – 22 человека, спецперсонал – 12 человек, автономность – 30 суток; дальность плавания – около 5000 миль.

Судно должно быть построено к 20 декабря 2024 года. Церемония передачи судна состоится на причале Архангельского порта.

Два корабля этой конструкции, «Берингов пролив» и «Мурман», уже эксплуатируются Морской спасательной службой в северных морях. В марте на судостроительном заводе «Янтарь» состоялась закладка третьего многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт из серии кораблей проекта МПСВ06М по заказу дирекции госзаказчика для эксплуатации Морской спасательной службой. Разработчик – МИБ-СПб.