Содержание

Двигатели ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство

На автомобили Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устанавливают четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1,7 литра, с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала.

Двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, блок цилиндров, головка блока, устройство и особенности конструкции.

Автомобиль ВАЗ-21213 Лада Нива оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-21213. Автомобиль ВАЗ-21214 Лада 4х4 — двигателем ВАЗ-21214 с электронной системой распределенного впрыска топлива.

Двигатель ВАЗ-21214 представляет собой модернизированный вариант двигателя ВАЗ-21213. Помимо разной конструкции систем питания и зажигания, основное отличие этого двигателя от предшественника заключается в конструкции газораспределительного механизма. Для снижения шума применена однорядная цепь и гидронатяжитель цепи. С этой же целью установлены гидравлические опоры клапанов.

Дополнительное отличие — бобышка на блоке цилиндров для установки датчика детонации и прилив на крышке цепи привода газораспределительного механизма для установки датчика положения коленчатого вала. Подавляющее большинство остальных элементов этих двигателей одинаково. Поэтому особенности конструкции ниже описаны на примере двигателя ВАЗ-21214 как более современного.

Продольный и поперечный разрез карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 автомобиля Лада Нива.

Продольный и поперечный разрез инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4.

В 2009 году на автомобили ВАЗ-21214М Лада 4х4 М начали устанавливать несколько измененные системы питания, выпуска отработавших газов, улавливания паров топлива, удовлетворяющие требованиям норм токсичности стандарта Евро-3. Модернизированный двигатель получил обозначение ВАЗ-21214-30.

Нумерация цилиндров двигателя ВАЗ-21214 ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров (1-3-4-2).

Блок цилиндров и головка блока двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Цилиндры двигателя объединены вместо с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал отлитый из чугуна. В качестве подшипников опор коленчатого вала и подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками.

Головка блока цилиндров прикреплена к блоку одиннадцатью болтами и отцентрирована на нем двумя втулками. Между головкой и блоком установлена прокладка одноразового применения, изготовленная из безусадочного материала.

Сверху головка блока закрыта стальной штампованной крышкой под которой установлена уплотнительная прокладка из резинопробковой смеси. К нижней части блока цилиндров через резинопробковую прокладку прикреплен масляный картер. Закрывающий полость блока снизу и выполняющий функцию резервуара для масла.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.
Подвеска двигателя.

Картер масляный и крышка блока.

Блок цилиндров.

Головка блока цилиндров.

Коленчатый вал и маховик.

Газораспределительный механизм.

Привод распределительного вала автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Шатуны и поршни автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Привод распределительного вала автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Газораспределительный механизм автомобилей Лада 4х4, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-41.

Клапана и привод клапанов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

В каждом цилиндре двигателя установлено по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны сварные из двух частей. Стержня из хромоникелемолибденовой стали, тарелки из хромоникелемарганцевой стали с наплавкой рабочей фаски специальным жаростойким сплавом. Впускные клапаны изготовлены из хромоникелемолибденовой стали. Стержни всех клапанов азотированы, а торцы стержней закалены токами высокой частоты.

Клапаны перемещаются в направляющих втулках под действием кулачков распределительного вала через стальные рычаги, опирающиеся у инжекторного двигателя ВАЗ-21214 одним плечом на сферические головки гидроопор. Другим — на торцы стержней клапанов.

Гидроопоры ввернуты в гнезда головки блока. Масло под давлением подается к гидроопорам по отдельной трубке рампы из отверстия в корпусе подшипников. Поскольку зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, применявшиеся в двигателе ВАЗ-21213 прижимные пружины рычагов исключены.

У карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 рычаги привода клапанов опираются на сферические головки регулировочных болтов, ввернутых в резьбовые втулки. Они, в свою очередь, ввернуты в гнезда головки блока цилиндров. Болты после регулировки зазоров между рычагами и кулачками распределительного вала стопорят контргайками. Для четкой фиксации рычагов на головках регулировочных болтов рычаги прижаты к болтам фасонными пружинами.

Поршни, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты слоем олова для улучшении прирабатываемости. Юбки поршней имеют сложную геометрическую форму. По высоте коническую, с большим основанием внизу юбки. А в поперечном сечении овальную, с большей осью, расположенной перпендикулярно оси поршневого пальца. Оси отверстий под поршневые пальцы смещены от оси симметрии поршней на 1,2 мм в правую сторону двигателя.

Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

В канавках поршней установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. В канавке маслосъемного кольца выполнены сквозные сверления, через которые собранное кольцом масло подается внутрь поршня для смазки поршневого пальца. С коваными стальными шатунами поршни соединены с помощью стальных цементированных поршневых пальцев трубчатого сечения.

Поршневые пальцы плавающего типа свободно вращаются в верхних бобышках шатуна и в бобышках поршней. От осевого перемещения поршневые пальцы зафиксированы пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршней.

Распределительный вал и его привод на двигателях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 автомобилей Лада Нива и Лада 4х4.

Распределительный вал чугунный, литой, с отбеленными трущимися поверхностями кулачков. Установлен в съемном алюминиевом корпусе, закрепленном на верхней плоскости головки блока цилиндров, отлитой из алюминиевого сплава. Он приводится во вращение от коленчатого вала однорядной (в двигателе ВАЗ-21213 — двухрядной) роликовой цепью.

Этой же цепью приводится во вращение вал привода масляного насоса. Число зубьев шестерни вала привода масляного насоса двигателя ВАЗ-21214 уменьшено по сравнению с двигателем ВАЗ-21213 с 38 до 30 с целью повышения подачи масляного насоса.

Цепь двигателя ВАЗ-21213 поддерживается в натянутом состоянии пружинным натяжителем через стальной башмак с накладкой, изготовленной из износостойкой резины. Колебания цепи гасятся пластмассовым успокоителем. У двигателя ВАЗ-21214 эту функцию выполняет пружинно-гидравлический натяжитель через пластмассовый башмак, размеры которого по сравнению с башмаком двигателя ВАЗ-21213 значительно увеличены.

Пружинно-гидравлический натяжитель цепи двигателя ВАЗ-21214.

До пуска двигателя предварительное натяжение цепи обеспечивается пружиной. А после пуска — давлением масла, подаваемого по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного падения давления масла.

Масло из системы смазки по трубке под давлением поступает в полость Е натяжителя. Далее через отверстие Д и клапанный узел попадает в полость В, где воздействует на плунжер. В корпусе натяжителя выполнено дренажное отверстие диаметром 1 мм для выпуска воздуха из полости Е. Колебания цепи гасятся успокоителем, изготовленным, как и башмак натяжителя, из износостойкой пластмассы.

Двигатель ВАЗ 2101 — 07 с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе) с электромеханическим приводом

Главная
→ Автомобильная техника
→ 02 Двигатели внутреннего сгорания
→ 02 06 Разрезные агрегаты
→ 02 06 02 Разрезные двигатели легковых автомобилей в сборе с электромеханическим приводом
→ Двигатель ВАЗ 2101 — 07 с навесным оборудованием в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе) с электромеханическим приводом

91 880,00 руб

*** в сязи с нестабильными курсами валют, цену на товар необходимо уточнять!!!

ОПИСАНИЕ

Демонстрационный макет должен быть выполнен в виде разрезной напольной конструкции, и должен обеспечить изучение группой учащихся назначение, состав, особенности конструкции и принцип работы силового агрегата легкового автомобиля с передним приводом ведущих колес.

В состав агрегата должны входить: 8-ми клапанный поршневой четырехтактный бензиновый двигатель (ДВС) с карбюраторной системой питания топливом, с навесным оборудованием и электрооборудованием, механизм сцепления, коробка перемены передач и электрический механизм привода коленчатого вала двигателя, имитирующий движение его элементов в ходе работы.

Подставка должна обеспечить надежную установку агрегата, устойчивость, доступ ко всем частям агрегата и выполнена из стального проката с лакокрасочным покрытием.

Порядок сборки агрегата должен соответствовать конструкции указанных узлов и требованиям предприятия-изготовителя двигателя, механизма сцепления, коробки перемены передач и используемого транспортного средства;

Демонстрационный макет должен быть построен с использованием стандартной компонентной базы (ДВС, механизма сцепления и коробки перемены передач) серийно выпускаемых легковых автомобилей. Отдельные элементы, входящие в состав агрегата (ДВС, механизм сцепления и коробка перемены передач), должны быть полностью или частично разрезаны для обеспечения наглядности и понимания особенностей их конструкции.

Для обеспечения вращения коленчатого вала с целью наглядной имитации работы двигателя должен быть использован электромеханический привод, включающий: электродвигатель, редуктор и элементы крепления к бензиновому двигателю и (или) раме агрегата.

Питание демонстрационного макета должно иметь возможность подключения к контуру защитного заземления лаборатории. Блок, через который осуществляется питание стенда от трехфазной сети лаборатории, должен иметь выключатель-ключ для предотвращения несанкционированной подачи напряжения на лабораторный стенд. Блок зафиксирован на подставке, выполнен из ПВХ, габариты, не более 500х500х400 мм.

ОПИСАНИЕ СОСТАВА

Технические характеристики :

Двигатель

1 Номинальная мощность двигателя, кВт 54,8

2 Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин–1 5400

3 Максимальный крутящий момент коленчатого вала двигателя, Нм 104

4 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 3400

5 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

6 Степень сжатия 8,5

7 Рабочий объем, л 1,57

8 Устройство пуска двигателя электрический стартер

9 Направление вращения коленчатого вала правое (с носка коленчатого вала)

10 Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

11 Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

12 Система вентиляции картера принудительная, с откачиванием через маслоотделитель

Механизм сцепления

13 Тип Однодисковое, сухое с использованием маховика двигателя в качестве ведущего диска

Коробка перемены передач

14 Тип с ручным управлением

15 Число передач 5 вперед, 1 назад

16 Передаточное число главной пары 3,75

Электромеханический привод

17 Приводной электродвигатель АИР 56 или эквивалент

18 Частота вращения ротора электродвигателя, мин-1 1500

19 Потребляемая мощность, кВт 0,18

20 Электропитание: 

 — напряжение питания стенда, В  380 

 — род тока, частота, Гц  переменный, 50

21 Тип редуктора червячный, STM U 40 (1/56) или эквивалент

учебное оборудование по данной тематике

Двигатель переднеприводного автомобиля (DOHC, 16-кл. ) в сборе со сцеплением и коробкой передач (агрегаты в разрезе) с электромеханическим приводом

Механическая коробка передач автомобиля в разрезе

Отзывы

Еще не просмотрено

Производитель

НТП Центр

Языки контента

Русский
,
Английский

Сертификационные этикетки

Гарантия

12

Код производителя

NTC-15.36.1

Автомобильное обучение

Вырезы

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Учебно-лабораторный стенд предназначен для использования в качестве учебного оборудования в средних специальных и высших учебных заведениях для проведения лабораторных занятий по дисциплинам «Устройство автомобиля» и «Техническое обслуживание автомобиля».

Учебно-лабораторное оборудование позволяет наглядно продемонстрировать и изучить конструкцию, а также устройство и принцип работы компонентов механической коробки передач.

Учебно-лабораторный стенд представляет собой реальную механическую коробку передач (РМГ), размещенную на сварной стойке.

Модель устанавливается на колесные ножки с тормозом. В корпусе изделия имеется вырез на четверть для отображения содержимого ГРМ. Разрез выполнен с учетом оптимально удобного визуального ознакомления с внутренними составляющими конструкции.

 

Основные элементы механической коробки передач:

  • главная передача;
  • первичный вал;
  • вторичный вал;
  • дифференциал;
  • картер сцепления;
  • корпус коробки передач;
  • шток выключения передач.

 

Предусмотрены эксперименты

  • Конструкция механической коробки передач автомобиля.
  • Принцип работы механической коробки передач.

Технические характеристики

 

Габаритные размеры изделия, не более

  • С (мм): 400
  • Длина (мм): 400
  • Высота (мм): 1200
  • Вес (кг): 25

 

Комплект поставки

  • учебно-лабораторное оборудование – 1 шт.;
  • паспорт

  • – 1 шт.

 

Наличие напряжения

220-240 В

Срок изготовления

90 дней

Учительные материалы доступны

Да

Студенческие материалы доступны

Да

Модули электронного обучения

1977 VAZ 2102 LADA 1500ES Estate-Drive.today

. заброшенная и забытая Lada 1500 возвращается к жизни, и благодаря их вниманию к деталям эта топовая модель стала жемчужиной.


СОВЕТСКИЙ ВОССОЕДИНЕНИЕ

LADA 1500ES ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Что произойдет, если отдать пару фанатов Ford для восстановления Lada? Что-то особенное, если брать этот 1500ES. ..


Джон Беккет очень любит Ford Consul Classic и мужчина Capri. Действительно, некоторые из его великолепно отреставрированных Consul Classics и Consul Capris ранее украшали страницы Classics Monthly. Эту страсть он также разделяет со своим сыном Полом, поскольку его консул Капри был напечатан в августовском номере CM. Несмотря на то, что пара верна Голубому Овалу, Джон также владеет этой российской малолитражкой. Это один из немногих, кто, как известно, все еще проживает в Британии, и, более того, с помощью своего сына Джон Беккет был вынужден восстановить его. Но владение, не говоря уже о восстановлении Лады, не входило в круг интересов Беккета. Ни даже слабого пятна. Тем не менее, иногда судьба вмешивается и играет свою руку, и это было случайное замечание во время разговора на одном из местных шоу, которое они посещают, что пробудило интерес Джона. Джон болтал с парнем, который упомянул, что у него есть «Эскорт Мехико». В ходе разговора парень случайно упомянул, что у него есть эта старенькая «Жигули», и хоть она и в приличном состоянии, на дорогах не ездила уже много лет. Джон продолжил объяснять причину, по которой машина была поставлена ​​на прикол. «Хозяин забронировал отпуск, но в тот день, когда он с семьей должен был уехать в аэропорт, «Лада» не завелась. Поэтому он нанял машину, а «Ладу» затолкали во флигель и по разным причинам простояли там большую часть двадцати двух лет. Потом парень упомянул, что хотел бы его продать. Однако, поскольку он жил прямо в глуши, никто не удосужился прийти и посмотреть на него. Что ж, Пол и я были заинтересованы, и мы договорились пойти и посмотреть».


Когда Джон и Пол приехали, они обнаружили, что Лада не без проблем, но ее определенно стоит утилизировать, тем более, что продавец хотел получить от нее только металлолом.

«Состояние было не очень плохим», — признается Джон. «Задние арки были ржавыми, но пороги, двери и днище были целыми. Когда его поставили на прикол, он залил маслом двери и пороги. Даже виниловая крыша была без опознавательных знаков, и под ней не было никаких следов ржавчины. Плюс под скопившейся пылью и грязью салон был в отличном состоянии. Механически это было достаточно хорошо. Он даже залил масло в отверстия, так как двигатель легко крутился».

Это цвет 1974 года, он использовался на многих автомобилях Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124

Джон подумал, что у автомобиля есть определенный шарм, и поскольку Пол и он сам были связаны с Classics и Capris для этого Долгое время пара считала, что восстановление «Лады» внесет приятные изменения. «Тем не менее, поскольку мы считали, что это не будет стоить многого, даже после восстановления, мы решили быть осторожными, когда дело дошло до расходов. К счастью, Пол очень удобен, когда дело доходит до кузовных работ, поэтому он выполнил сварку и некоторые подготовительные работы, что значительно сэкономило нам», — добавил Джон.


СИЯЮЩИЙ ПРИМЕР

Пол начал с ремонта задних арок и боковых панелей. За значком на двери багажника также была заметна ржавчина. Его вырезали и заменили новым металлом. Обнаружив также небольшое количество ржавчины в пространстве для ног водителя, Полу пришлось провести небольшой ремонт области за педалями. Точки домкрата тоже пришлось обновить. Но что касается ремонта металлоконструкций, то все. Неплохо для «Жигулей» 1977 года, особенно для той, которая так долго стояла на приколе. С кузовом разобрались, долго томившуюся Ладу отвезли в Сток-Бодишоп, где ее покрасили. Но не в исходном цвете, по словам Джона.


— Изначально он был зеленым, но не очень приятного оттенка, — улыбаясь, сказал Джон. «Посмотрев множество образцов цвета, мы решили покрасить его в зеленый цвет Fiat Moss Green. Это цвет 1974 года, он использовался на многих Fiat 124, что вполне уместно, учитывая, что Lada основана на 124-дюймовом. Зеленый цвет мха, кажется, смягчает квадратную, утилитарную форму Лады и придает ей реальный вид. Пара не могла выбрать лучший цвет. Он отлично наносится, а контрастная виниловая полоса добавляет штрих стиля.

Чтобы гарантировать, что кузов останется первоначальным, Динитрол был распылен во все уголки, щели и отверстия в кузове. Это, а также тот факт, что автомобиль стоит в гараже и оснащен настоящими «сверхмощными» арочными вкладышами Lada, должны держать в страхе оловянного червя. К счастью, салон Лады был в очень хорошем состоянии, практически без следов износа. Все, что нужно было, чтобы вернуть его к жизни, — это помыть и освежить.


В РАБОТЕ

Кузов в идеальном состоянии, а салон выглядит почти как новый, и Джон и Пол обратили внимание на ходовую часть. Передние тормоза заклинило, а нижние передние поперечные рычаги были в плохом состоянии, как и пружины, амортизаторы и стойки. Все они были обновлены вместе с медными и гидравлическими тормозными трубками, а также различными шарнирами подвески и рулевого управления. Колеса были обработаны дробеструйной обработкой, окрашены и оснащены шинами 155/13 спереди и чуть более массивными 165/13 сзади.


Двигатель, который проехал всего 59 000 миль, оказался в очень хорошем состоянии. Тем не менее, для облегчения старта точки были заменены электронными настройками. Имейте в виду, если он когда-нибудь откажется заводиться, Джон всегда может прибегнуть к повороту пусковой рукоятки, так как Лада поставила ее в стандартной комплектации автомобиля. Джон также заменил оригинальный и несколько уставший карбюратор на гораздо лучший. «Я купил комплект Weber в Webcon», — с энтузиазмом говорит он. «Он идеально подходит и работает исключительно хорошо, обеспечивая лучшую экономичность, мощность и гораздо более плавный ход».

В плохом состоянии был не только оригинальный карбюратор, но и задняя часть выхлопной системы. Удивительно, но местный моторный фактор имел в наличии заднюю коробку. Но это было недешево. «Они хотели за него 65 фунтов, — объясняет Пол. «Я подумал, что это немного круто, поэтому я поискал в Интернете и получил его всего за 26 фунтов стерлингов. Невероятная ценность, учитывая, что он прибыл из Люксембурга!”


С трансмиссией Лада была в полном порядке. Коробка передач идеально меняла местами, сцепление тоже было в порядке, а задняя ось работала тихо и без люфта. Все, что нужно было сделать Джону и Полу, — это слить трансмиссионное масло и залить свежей жидкостью.


СОХРАНЯЮЩАЯ ОТДЕЛКА

Что касается экстерьера, новые старинные фары были дополнены новой хромированной окантовкой. Все остальные фары и кластеры также новые, как и бамперы, но, по словам Джона, это сказка. «Есть группа Lada в Facebook, — объясняет Джон. «Парень из группы, который живет в Литве, купил кучу новых старых запасных частей в местном дилерском центре. На всякий случай я написал ему по электронной почте, чтобы спросить, есть ли у него пара универсальных бамперов. Мало того, что у него было несколько, он сказал, что попросит друга доставить их… аж из Литвы.

«Я был немного скептичен. Но, верный своему слову, через несколько недель появился этот тип с бамперами. Это обошлось нам в 160 евро за бамперы, и мы дали ему 30 фунтов на топливо, а также бутылку Lucozade и батончик Mars на дорогу».

Когда Джон и Пол приступили к этому проекту, они полностью ожидали, что он будет отложен из-за доступности запчастей и стоимости. Однако, благодаря поиску деталей в Интернете, реставрация была завершена в очень короткие сроки и в рамках бюджета. «Без Интернета мы не смогли бы восстановить «Ладу», — признается Джон. «Было так легко достать детали. И они были такими дешевыми. Мы закупили довольно много запчастей в магазине LADA в Нидерландах, но большинство из них поступило от Lada Moscow. К счастью, в тех немногих случаях, когда нам приходилось звонить в «Ладу Москва», они неплохо говорили по-английски. Обслуживание клиентов было отличным, и они даже клали горсть русских конфет с каждым заказом.

«В Великобритании нам тоже повезло. В машине не хватало одного колпака, но я нашел его на авторазборке!» Нам даже удалось найти новую обшивку крыши, но до ее установки пока дело не дошло. Это не самая любимая наша работа!» Интересно, что Джону и Полу не пришлось покупать все необходимые детали. Некоторые из них были подарены. «Когда мы были на выставках, люди так интересовались «Ладой», особенно те, кто ими владел, некоторые дарили нам запчасти», — объяснил Джон. «Кто-то даже дал нам настоящий набор инструментов от Lada».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Lada — это марка, которая на протяжении многих лет была предметом многих жестоких шуток, но это немного несправедливо по целому ряду причин. И наша фича 1500ES заслуживает только похвалы. Это выглядит фантастически и является таким практичным и простым в использовании предложением.

Современный дизайн автомобилей диктует, что многие из нынешних универсалов стилизованы под стиль жизни, а это часто ставит под угрозу практичность. Lada с дизайном, уходящим корнями в семидесятые, способна перевозить всех, в ней достаточно места для пятерых и их багажа. Это автомобиль, который оправдывает свое обещание. Более того, в простой, мастерской манере он обладает настоящим шармом и характером.

ПОКУПКА LADA 1500/ES

Хотя считается, что было импортировано более 350 000 автомобилей Lada, в Великобритании можно найти лишь очень небольшое количество седанов/универсалов Lada 1500. Это прочные и простые в обслуживании автомобили. Однако, несмотря на утверждения, что используемый металл был очень толстым, и компания предприняла обширные антикоррозионные меры, ржавчина, вероятно, была основной причиной их падения. Разумно, покупайте самое лучшее, что можете найти. Механически Lada надежна, просто проверьте наличие чрезмерного шума клапанного механизма, масляного дыма из выхлопных газов, эмульгированного масла и проблем с коробкой передач/дифференциалом. Общая доступность запчастей отличная.

Tech Spec-LADA 1500ES Estate

  • Дата производства: 1977 по 1981
  • Стиль кузова: 5-дверная поместье
  • Двигатель: 1452cc, 4-цил, OHC
  • Max Power: 75BHP @ 5600134
  • Max Power: 75bp @ 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600. 5600.
  • . Крутящий момент: 97 футов/фунтов при 3600 об/мин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
  • Рулевое управление: шаровой шарнир с рециркуляцией
  • Подвеска: Передняя: независимая, двухрычажная, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя часть: ведущий мост, винтовые пружины, телескопические амортизаторы.
  • Тормоза Передние: Диски. Сзади: барабаны.
  • С сервоприводом. Двухконтурный.
  • Максимальная скорость: 93 мили в час
  • 0-60 миль в час: 14 секунд
  • Расход топлива: 27 миль на галлон

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Lada 1500 Estate была представлена ​​в октябре 1977 г. В 1997 г. Lada прекратила импорт автомобилей в Великобританию. Lada по-прежнему производится в России. Они доступны в Западной Европе, но не в Великобритании. Хотя Lada, как правило, производила базовые модели, британские покупатели обычно требовали более высоких характеристик, и большинство автомобилей в Великобритании «улучшались» специальной командой. обычно все были получены из Великобритании.


ВОПРОСЫ ВЛАДЕЛЬЦА

Что особенного в этом автомобиле?

Потому что он такой редкий и выживший.