Содержание

Прайс-лист на работы мастерской Moto50. Ремон, установка тюнинга, сервисное обслуживание.

  • Общие работы
  • 2T Мотоциклы, Мопеды, Скутеры
  • 4Т Кросс, Эндуро, Супермото
  • Подготовка мотоцикла

Общие работы


Двигатель
Диагностика дисков сцепления

Кроссовые/эндуро/супермото мотоциклы

Снятие-установка пакета дисков сцепления. Замер износа фрикционных и металлических дисков.

1 200.00 ₽
Диагностика коленвала

Проверка коленвала на биение. В случае выполнения ремонтных работ — не оплачивается.

600.00 ₽
Диагностика цилиндра и поршня

Замер износа и теплового зазора цилиндро-поршневой группы.

720.00 ₽
Распил шатуна

Выполняется в том случае, если на щеках коленвала установлены пластиковые или алюминиевые вытеснители, что не позволяет разобрать коленвал при помощи пресса.

1 200.00 ₽
Снятие подшипника с коленвала.

Шариковый подшипник. 1 сторона. При капитальном ремонте двигателя — не оплачивается.

240.00 ₽
Снятие подшипника с коленвала.

Роликовый подшипник. 1 сторона. При капитальном ремонте двигателя — не оплачивается.

840.00 ₽
Впускная система
Обслуживание воздушного фильтра

Масло для пропитки включено в стоимость

720.00 ₽
Тормозная система
Замена тормозных колодок

Без работ по доступу

360.00 ₽
Прокачка тормоза

1 контур

480.00 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка, сборка, мойка, чистка, замена манжет

480. 00 ₽
Ремонт тормозного суппорта

Разборка, сборка, чистка , мойка, замена манжет

840.00 ₽
Снятие-установка тормозной системы 360.00 ₽
Ходовая часть
Замена ведомой звезды

На заднем колесе

600.00 ₽
Замена ведущей звезды

На двигателе

480.00 ₽
Замена подшипников в колесе 600.00 ₽ — 840.00 ₽
Замена цепи

Регулировка натяжения цепи входит в стоимость

720.00 ₽
Исправление восьмерки на колесе

В случае если потребуется смазка нипелей на спицах.

Без снятия/установки резины.

1 800. 00 ₽
Исправление восьмерки на колесе

Без снятия/установки резины.

1 200.00 ₽
Перетяжка сиденья

Основание сиденья из PP пластика

1 560.00 ₽
Протяжка крепежа ходовой части мотоцикла

Затяжка основных болтов

Возможно применение фиксатора резьбовых соединений

600.00 ₽ — 2 400.00 ₽
Разборка спицованного колеса

В стоимость не входит шиномонтаж и снятие звезд/тормозного диска

1 200.00 ₽
Регулировка натяжения цепи 240.00 ₽
Сборка колеса

Сборка спицованного колеса на новых спицах

32-36 спиц.

3 600.00 ₽
Снятие-установка колеса 360. 00 ₽
Укорачивание цепи 120.00 ₽
установка заплатки на камеру 350.00 ₽
Чистка/мойка обода

Чистка внутренней поверхности обода перед сборкой колеса.

В стоимость включена мойка всего обода

720.00 ₽
Шиномонтаж — зимняя резина

14-21 дюйм

1 300.00 ₽
Шиномонтаж — летняя резина

14-21 дюйм

1 000.00 ₽
Шиномонтаж — летняя резина с heavy duty камерой

14-21 дюйм c heavy duty камерой.

720.00 ₽
Шиномонтаж с муссом — зимняя резина

18-21 дюйм

1 900.00 ₽
Шиномонтаж с муссом — летняя резина

18-21 дюйм

1 600. 00 ₽
Система охлаждения
Ремонт радиатора. Исправление геометрии.

Стоимость зависит от степени повреждения.

600.00 ₽ — 3 600.00 ₽
Ремонт радиатора. Сварочные работы

Стоимость зависит от степени повреждения.

600.00 ₽ — 2 400.00 ₽
Снятие-установка радиатора

Цена указана за 1 радиатор. В стоимость входит замена охлаждающей жидкости.

600.00 ₽
Подвеска
Базовый сервис вилки WP 4CS

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

7 000.00 ₽
Базовый сервис вилки WP AER 35/43/48

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

8 000.00 ₽
Базовый сервис вилки WP FORK CLOSE CARTRIDGE

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

7 500.00 ₽
Базовый сервис вилки WP XACT PRO 7443 AER (CONE VALVE)

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

8 500.00 ₽
Базовый сервис вилки WP XACT PRO 7535 / 7543 / 7548 (CONE VALVE)

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

7 500.00 ₽
Базовый сервис вилки WP XPLOR

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

6 000.00 ₽
Базовый сервис вилки WP XPLOR PRO 7448 AER (CONE VALVE)

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

8 500.00 ₽
Базовый сервис вилки WP XPLOR PRO 7548 (CONE VALVE)

Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок. При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

7 500.00 ₽
Замена масла в вилке

Стоимость зависит от типа картриджей в вилке.

2 400.00 ₽ — 3 600.00 ₽
Замена подшипников и сальников в рычагах задней подвески 2 400.00 ₽
Замена пружин в вилке

Замена на пружины другой жесткости

2 160. 00 ₽ — 2 400.00 ₽
Замена пружины заднего амортизатора

С учетом снятия и установки амортизатора

1 800.00 ₽
Заправка амортизатора азотом

При полном обслуживании амортизатора — не оплачивается.

1 200.00 ₽
Обслуживание подшипников маятника

Кросс/эндуро/супермото/триал

1 800.00 ₽ — 2 400.00 ₽
Обслуживание подшипников рычагов задней подвески

Кросс/эндуро/триал/супермото

1 800.00 ₽ — 2 400.00 ₽
Полная разборка штока и регулировки отбоя на амортизаторе 1 200.00 ₽
Полный сервис вилки WP 4CS

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

9 000.00 ₽
Полный сервис вилки WP AER 35/43/48

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

9 000.00 ₽
Полный сервис вилки WP FORK CLOSE CARTRIDGE

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

10 000.00 ₽
Полный сервис вилки WP XACT PRO 7443 AER (CONE VALVE)

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

10 500.00 ₽
Полный сервис вилки WP XACT PRO 7535 / 7543 / 7548 (CONE VALVE)

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

9 500.00 ₽
Полный сервис вилки WP XPLOR

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

8 000.00 ₽
Полный сервис вилки WP XPLOR PRO 7448 AER (CONE VALVE)

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

10 500.00 ₽
Полный сервис вилки WP XPLOR PRO 7548 (CONE VALVE)

Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

9 500.00 ₽
Ревальвинг заднего амортизатора 1 800.00 ₽
Ревальвинг передней подвески. 1 перо.

Полная Разборка/сборка/чистка/смазка клапана compression, rebound и механизма регулировки. Стоимость указана за 2 клапана в одном пере.

1 800.00 ₽
Ремонт не обслуживаемого амортизатора

Замена масла , манжеты ,пыльника, направляющей втулки, заправка азотом.

Запчасти в стоимость НЕ входят.

4 800.00 ₽
Сервис заднего амортизатора WP / SACHS / ZF / SHOWA / KAYABA / OHLINS / FOX

Замена масла , манжеты ,пыльника, направляющей втулки, заправка азотом. Полная разборка и чистка шимс пакета.

Запчасти в стоимость НЕ входят.

6 000.00 ₽
Сервис заднего амортизатора WP OEM. Stage 1

Базовый сервис амортизатора без разборки штока и клапана сжатия.

6 000.00 ₽
Сервис заднего амортизатора WP OEM. Stage 2

Базовый сервис амортизатора с полной разборкой штока и регулировкой отбоя.

7 000.00 ₽
Сервис заднего амортизатора WP OEM. Stage 3

Полный сервис амортизатора с полной разборкой штока, регулировкой отбоя и клапана сжатия.

7 500. 00 ₽
Сервис заднего амортизатора WP PRO (TRAX / SUPERTRAX) Stage 1

Базовый сервис амортизатора без разборки штока и клапана сжатия.

6 500.00 ₽
Сервис передней вилки

Showa/Kayaba/WP/Sach/ZF/Marzocchi

В стоимость входит техническая мойка, замена сальников, пыльников, направляющих втулок и масла. Запчасти и расходные материала в стоимость НЕ входят.

6 000.00 ₽
Сервис передней вилки WP — Картридж закрытого типа.

WP с картриджем закрытого типа.

В стоимость входит техническая мойка, замена сальников, пыльников, направляющих втулок и масла + обслуживание картриджей, вакуумирование и заправка азотом. Запчасти и расходные материала в стоимость НЕ входят.

7 200.00 ₽
Снятие заводской вальцовки на штоке амортизатора

На японских амортизаторах Showa и Kayaba.

Оплачивается только при первом сервисе, далее оплата не требуется.

840.00 ₽ — 840.00 ₽
Снятие-установка амортизатора — Link

Снятие-установка амортизатора на мотоциклах c рычагами прогрессивной подвески.

1 200.00 ₽
Снятие-установка амортизатора — PDS

Снятие-установка амортизатора на мотоциклах без рычагов прогрессивной подвески.

360.00 ₽
Снятие-установка вилки 960.00 ₽
Дополнительные работы
Мойка мотоцикла техническая

В стоимость входит снятие бензобака, обслуживание воздушного фильтра, смазка цепи. Мойка активной пеной.

2 400.00 ₽
Общая диагностика

Визуальный осмотр + проверка техники на ходу.

1 200. 00 ₽
Переоборудование мотоцикла Beta RR/Xtrainer в спортивную версию 2Т/4Т

Переоборудование из амологированной версии в спортивную.

Перечень работ:

— Распаковка и подготовка мотоцикла

— Замена звезд и цепи

— Замена воздушного фильтра

— Замена воздушного патрубка

— Перенастройка карбюратора — 2Т

— Замена резонатора — 2Т

— Отключения лямбда-датчика — 4Т

— Раздушка трубы — 4Т

— Раздушка сапуна — 4Т

— Отключение датчиков инжектора — 4Т

5 160.00 ₽
Распаковка мотоцикла из коробки

Распаковка из коробки и предварительная сборка перед проведение подготовительных работ

960.00 ₽
Упаковка мотоцикла перед отправкой

Упаковка мотоцикла в заводскую коробку для отправки транспортной компании

1 560. 00 ₽
Установка комплекта защит на мотоцикл

Перечень возможных устанавливаемых защит:

— Картер / резонатор

— Радиатор

— Руль, рычаги

— Крышка сцепления

— Рабочего цилиндра сцепления

— Переднего тормозного диска

— Заднего тормозного диска

1 200.00 ₽ — 6 000.00 ₽
Хранение мотоцикла

Мотоциклы, мопеды, скутеры. Цена указана за сутки. Оплачивается только в том случае, если клиент не забирает технику спустя 2-ое суток после окончания ремонта. Либо если заранее не обговорены другие условия хранения.

360.00 ₽
Сварочные работы
TIG сварка (Аргон)

Указана минимальная цена.

600.00 ₽

2T Мотоциклы, Мопеды, Скутеры


Двигатель
Замена поршня

На мопедах и мотоциклах с рабочим объемом двигателя 50-85 кубов.

3 600.00 ₽
Замена поршня

На мопедах и мотоциклах с рабочим объемом двигателя 125-500 кубов.

5 400.00 ₽
Замена шатуна на коленвале

Включено в стоимость — центровка коленвала

НЕ включено в стоимость — снятие подшипников или шестеренок с коленвала.

НЕ включено в стоимость — распил шатуна (если потребуется)

2 400.00 ₽
Капитальный ремонт двигателя

Двигатели с рабочим объемом 50-85 кубов.

9 600.00 ₽
Капитальный ремонт двигателя

Двигатели с рабочим объемом 125-500 кубов

14 400.00 ₽
Капитальный ремонт двигателя

Двухцилиндровые двигатели с рабочим объемом 250-500 кубов.

16 800.00 ₽
Капитальный ремонт двигателя

Двигатели от скутеров с рабочим объемом 50-180 кубов.

12 000.00 ₽
Мойка двигателя дополнительная

Дополнительная мойка картера двигателя и всех наружных элементов специальным щелочным составом.

2 400.00 ₽
Обслуживание и чистка мощностного клапана

Полное обслуживание и чистка клапана от нагара

3 600.00 ₽
Снятие-установка двигателя 4 200.00 ₽
Впускная система
Настройка карбюратора

Цена указана за 1 час работы.

2 400.00 ₽

4Т Кросс, Эндуро, Супермото


Двигатель
Дефектация двигателя

Оплачивается только в случае отказа от ремонта. Также оплачивается половина стоимости капитального ремонта.

2 400.00 ₽
Замена масла в двигателе

В стоимость входит замена масла и масляного фильтра

960.00 ₽ — 1 200.00 ₽
Замена маслосъемных колпачков

Цена указана за 1 клапан , без работ по доступу.

120.00 ₽
Замена поршня

На снятом двигателе

4 800.00 ₽
Замена поршня

На мотоциклах с рабочим объемом двигателя 150 — 650 кубов.

7 200.00 ₽
Замена шатуна на коленвале

Включено в стоимость — центровка коленвала

НЕ включено в стоимость снятие подшипников или шестеренок с коленвала.

3 120.00 ₽
Капитальный ремонт двигателя

Двигатели с рабочим объемом 150-650 кубов.

Не входит в стоимость:

Работы с головкой и клапанным механизмом.

Замена шатуна/центровка коленвала.

18 000.00 ₽
Притирка клапана

Цена указана за один клапан

300.00 ₽
Проверка зазоров клапанов

Кроссовые/эндуро/супермото мотоциклы

В стоимость входят работы по доступу

2 640.00 ₽
Регулировка зазоров клапанов шайбами

Кроссовые/эндуро/супермото мотоциклы

В стоимость входят работы по доступу.

В стоимость НЕ входят шайбы для регулировки.

В некоторых случаях цена обговаривается индивидуально.

4 200.00 ₽
Ремонт титанового клапана

Цена указан за один клапан. В стоимость входит чистка клапана , шлифовка , нанесение защитного покрытия.

2 400.00 ₽
Снятие-установка двигателя

Кроссовые, эндуро, супермото мотоциклы

4 800. 00 ₽
Снятие-установка клапана

Цена указана за 1 клапан , без работ по доступу.

360.00 ₽
Впускная система
Настройка карбюратора

Цена указана за 1 час работы.

2 400.00 ₽
Снятие-установка карбюратора 1 200.00 ₽ — 2 400.00 ₽
Чистка карбюратора

Карбюраторы Mikuni постоянного разряжения

1 800.00 ₽
Чистка карбюратора

Карбюраторы Keihin FCR

1 200.00 ₽

Подготовка мотоцикла


Двигатель
Установки головки цилиндры S3 2 400.00 ₽
Подвеска
Замена картриджа вилки BPS-K9 для Xtrainer 3 600. 00 ₽
Замена пружин в передней вилке

С учетом снятия и установки вилки

2 400.00 ₽
Замена пружины заднего амортизатора

С учетом снятия и установки амортизатора

1 800.00 ₽
Дополнительные работы
Демонтаж системы раздельной смазки

На мотоциклах Beta RR

3 000.00 ₽
Замена линка прогрессии

Установка линка с защитой для регулировки высоты по седлу

1 200.00 ₽
Замена подножек водителя 480.00 ₽
Отключение системы раздельной смазки

Включает демонтаж системы и отключение датчиков

1 200.00 ₽
Укорачивание муфлера глушителя 3 600. 00 ₽
Установка алюминиевой защиты резонатора 840.00 ₽
Установка вентилятора охлаждения 1 560.00 ₽
Установка защитной крышки двигателя

Крышки сцепления или генератора алюминий или пластик

360.00 ₽
Установка защитных крышек двигателя с двух сторон 600.00 ₽
Установка защитных накладок на маятник 360.00 ₽
Установка защитных накладок на раму 360.00 ₽
Установка защиты заднего тормозного диска 840.00 ₽
Установка защиты картера/резонатора 600.00 ₽
Установка защиты картера/резонатора Beta RR 200

Только для защит фирмы P-Tech

1 200. 00 ₽
Установка защиты переднего тормозного диска 600.00 ₽
Установка защиты приборной панели 240.00 ₽
Установка защиты рабочего цилиндра сцепления 360.00 ₽
Установка защиты радиатора рамки 2 400.00 ₽
Установка защиты радиатора рамки Beta Xtrainer 3 000.00 ₽
Установка защиты рук и рычагов ну руль 1 200.00 ₽
Установка карбоновой защиты резонатора 360.00 ₽
Установка комплекта кик-стартера 4 200.00 ₽
Установка пластиковой защиты картера 480. 00 ₽
Установка ремня для подъема заднего 360.00 ₽
Установка ремня для подъема переднего 1 080.00 ₽
Установка счетчика моточасов

Индуктивный или вибрационный датчик

480.00 ₽
Установка щитков на защиту рук

Для дуг Moose Racing

720.00 ₽

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Урал

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту тяжелых мотоциклов моделей М-61, М-62 и К-750.

  • Издательство: Физкультура и спорт
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 211
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,5 Mb

Скачать

Описание устройства и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1948
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Скачать

Описание устройства и руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1957
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1955
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,6 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1964
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,1 Mb

Скачать

Руководство по ремонту мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1950
  • Страниц: 390
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,3 Mb

Скачать

Описание конструкции и руководство по эксплуатации мотоциклов модели М-72.

  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 163
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,6 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов модели М-72-Н.

  • Издательство: Машгиз
  • Год издания: 1956
  • Страниц: 21
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Скачать

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал 2002 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал М67-36.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал ИМЗ-8.103-10.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 117
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,7 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал «Волк» 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Урал моделей Турист, Спортсмен, Классик, Gear-Up и Ретро 2009 года выпуска.

  • Издательство: ИМЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Скачать

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов моделей К-750М, Урал и Днепр.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 305
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,4 Mb

Скачать

Руководство по ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Россельхозиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 215
  • Формат: PDF
  • Размер: 27,0 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и ремонту тяжелых мотоциклов Урал и Днепр.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 237
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,3 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, описание устройства и каталог запчастей мотоциклов Урал.

  • Издательство: ИП Морозов
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 81
  • Формат: DjVu
  • Размер: 3,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 275
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,9 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов производства Ирбитского мотоциклетного завода.

  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 119
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,2 Mb

Скачать

 

Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, каталог, схемы

Литература

Auto

О книге: Руководство. Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал.
Автор: И. М. Кошелев
Издание: 2004 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 81
Язык: Русский
Размер: 3.1 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал.

Когда осенью 1941 года война докатилась почти до стен Москвы, было принято решение эвакуировать молодой Московский мотоциклетный завод на Урал, в город Ирбит. В ноябре первая группа конструкторов с документацией и одним образцом мотоцикла высадилась на ирбитском вокзале, на 30-градусном морозе. В декабре стали прибывать эшелоны с оборудованием. Станки буквально на руках стаскивали с платформ, волокли в цеха и тут же подключали к работе. И уже в феврале 1942 года завод отправил на фронт первый эшелон с мотоциклами Урал.

Первой моделью стал знаменитый мотоцикл М-72, который в общей сложности выпускался около 20 лет. Вплоть до конца пятидесятых годов. Прототипом для этого мотоцикла послужил довоенный немецкий BMW-P71. В послевоенные годы мотоцикл был модернизирован. Усилены колеса, внедрена торсионная подвеска колеса коляски. Эта модель получила обозначение М-72М и выпускалась до 1961 года.

Параллельно с 1950 по 1957 годы в варианте «без коляски» выпускался интереснейший мотоцикл М-52 с верхнеклапанным двигателем объемом 500 куб. см. и мощностью 23 л.с. (17,6 кВт). В 1957 году с конвейера сошел мотоцикл М-61 с увеличенным ходом передней вилки и задней подвески и несколько облегченной экипажной частью. На следующей модели М-62 (1961-1965 гг.) появились автоматическое опережение зажигания и легкие дюралюминиевые рычаги управления на руле.

В 1963 году в продажу поступил мотоцикл М-63 с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах и поднятой выпускной системой. Увеличившей дорожный просвет. В ходе дальнейшей модернизации был создан мотоцикл М-66 с двигателем увеличенной мощности (23.5 кВт) и новыми осветительными приборами (1971-1975 гг.). На мотоцикле М-67 (1973-1977 г.г.) впервые было применено 12-вольтовое электрооборудование и изменена рама.

Следующая модель М-67-36 появилась в 1976 году. За счет применения новых карбюраторов К-301Г мощность двигателя увеличилась до 26,5 кВт. На этом мотоцикле появилось сдвоенное седло-подушка.

Мотоциклы Урал ИМЗ-8.103 по праву можно считать родоначальником новой линии.

На них появились:

— Новая коробка передач с задним ходом.
— Тормоз на колесе коляски.
— Новые осветительные приборы.

На базе этого мотоцикла чуть позже была разработана модификация с подрессоренным передним грязевым щитком и системой выпуска, выведенной в один правый глушитель. Это существенно улучшило проходимость мотоцикла. В дальнейшем эта модификация превратилась в модель ИМЗ-8.103-40 «Турист». С передней рычажной вилкой и усиленными колесами с литым тормозным барабаном на коротких спицах.

Распад Советского Союза больно ударил по мотоциклетным заводам, настроенным на выпуск массовых серий однотипных мотоциклов. Ирбитский завод в силу ряда причин острее других пережил этот кризис. Однако именно в девяностые годы на заводе было создано наибольшее число моделей, нацеленных на удовлетворение запросов индивидуальных потребителей.

Сегодня наряду с традиционными мотоциклами с коляской ИМЗ-8.103-10, ИМЗ-8.103-40 и ИМЗ-8.107 завод выпускает и очень востребованные одиночки:

— ИМЗ-8. 103 «Классик» (27,4 кВт).
— ИМЗ-8.1237 «Волк» (30,4 кВт).
— ИМЗ-8.1243 «Вояж».

А также армейский вариант ИМЗ-8.107 с приводом на колесо коляски.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

ЛитератураМотоциклыСправочник

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Ремонт и обслуживание мотоциклов в Екатеринбурге

Стоимость ремонтных работ

Регулировка карбюратора мотоцикла  от 300 руб за шт.
Демонтаж карбюратора  мотоцикла  от 300 руб за шт.
Чистка  и регулировка карбюратора  мотоцикла от 1000 руб за шт.
Настройка жиклеров с чисткой в карбюраторе мотоциклаот 1500 руб за шт.
Синхронизация карбюраторов с чисткой и настройкой от 2000 руб
Чистка инжектора (форсунки) мотоцикла в ультрозвукеот 1500 руб
Замена свечей зажигания мотоцикла  от 100 руб шт.
Замена цепи мотоцикла от от 800 руб
Замена поршневой мотоцикла от 1500 руб
Регулировка зазоров клапанов мотоцикла  от 600 руб
Регулировка зазоров клапанов с шайбами  мотоцикла  от 1000 руб
Диагностика мотоцикла 1500 руб
Замена коленвала мотоцикла  от 4000 руб
ТО  мотоцикла от  2000 руб
Замена тормозных колодок передних с чисткой и смазкой тормозного супорта  мотоцикла 700 руб каждый суппорт
Замена тормозной жидкости с прокачкой на мотоцикле от 500 руб
Замена стоек передних мотоциклаот 1500 руб
Ремонт электропроводки, поиск искры мотоцикла от 1000 руб
Ремонт вилки  мотоцикла от 2000 руб 
Замена масла в вилке  мотоцикла 1500 руб
Ремонт коробки передач мотоциклаот 4000 руб

Мотоциклы все чаще появляются на улицах нашего города и виной тому множество причин. В отличие от машины байку не нужно стоять по несколько часов в пробках, а уровень расхода топлива снижается в 2-3 раза в зависимости от объема двигателя. Мотогонки набирают популярность, да и быть байкером – это модно, здорово и современно. Наличие такой техники поднимает ваш статус в глазах знакомых и улучшает самооценку.

Так как мотоциклы, в том числе тяжелые – сезонный транспорт, то большая часть автосервисов даже не нанимают мастеров для их ремонта, но к нам это не относится, наш сервис производит ремонт мотоциклов в Екатеринбурге.

Мы знаем, что байки подвержены поломкам гораздо чаще, чем обычные автомобили, на это влияет несколько основных причин:

  • постоянная вибрация при работе приводит к ослаблению зажимов и раскручиванию гаек, что вызывает стук, треск и другие проблемы;
  • довольно часто мотоциклы остаются на улицах под проливным дождем, а при попадании воды в бензобак двигатель не работает и технику нужно нести в сервис;
  • пыль забивается в открытые узлы агрегата, а отлетающие камни могут пробить отверстия в наиболее уязвимых местах, что приведет к окончательному выходу из строя.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания.  Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Регулировка клапанов мотоциклов

Ремонт комплектующих мотоцикла

Apollo

Aprilia

Bimota

Buell

Ducati

Harley Davidson

Husqvarna

Italjet

Kawasaki

Kayo

KTM

Kymco

Lifan

Malaguti

Motoland

MV Agusta

Piaggio

Racer

Stels

Suzuki

Sym

Triumph

Victory

Zongshen

Альфа

Восход

Днепр

ИЖ

Ирбис

Ирбит

Минск

Мотоциклы Wels

ТМЗ

Урал

Ява

Ремонт мотоцикла Урал: ремонт коробки передач, колес и установка шестерни

Из-за отличных характеристик Урал оказался более известным мотоциклом среди отечественных компаний, занимающихся сборкой техники. Вдобавок цена этого агрегата по отношению к качеству ниже, чем у остальных и ремонт мотоцикла Урал можно делать самостоятельно, а промокод alltime поможет еще сэкономить.

Как отремонтировать коробку передач?

Нужна коробка передач, чтобы изменить передаточное отношение для скорости движения аппаратаиповышения или понижения тягового усилия на колесе.

Важно знать, что если сделать тяговое усилие меньше, то скорость будет больше и наоборот!

Оборудованы мотоциклы Урал 2-вальными четырех ступенчатыми коробками, которые обладают шестернями регулярного зацепления. Коробка передач находится отдельно от мотора, поэтому осуществлять ремонт удобнее. Картер в ней произведен из алюминия, а в новых моделях используют съемную крышку.

Когда в коробке слышен шум, то это обычно указывает, что в картере не хватает масла. Для устранения этой неисправности необходимо просто проверить его уровень и если понадобится, то залить.

В ситуации, когда уровень масла в норме, а шум все равно есть – это может означать износ подшипников или зубьев на колесах. Тогда следует выполнить ремонт мотоцикла Урал своими руками, заменив испорченные запчасти.

Иногда во время движения мотоцикла самопроизвольно выключается передача. Это может происходить по многим причинам:

  1. Передача плохо закреплена из-за искривления сектора переключения или износа фиксирующих лунок. Потребуется поднять правую крышку картера и возможно потребуется промокод alltime. Если понадобится, то полностью поменять сектор с валиком и фиксирующие лунки.
  2. Произошло нарушение ножного переключения передач. Следует тоже снять крышку, произвести осмотр и отрегулировать механизм.
  3. Заклинивают вилки переключения в пазах или по валику сектора. Характерными признаками этого будет усложнение переключения передач. Нужно лишь заменить изношенные элементы.
  4. Износ втулки педали переключения или зубьев синхронизаторов включения передач. Сначала необходимо выполнить осмотр, а потом поменять испорченные детали.

Еще существует три фактора, по которым передача совсем не включается:

  1. Ошибочно осуществлена регулировка механизма ножного переключения. Выяснить эту поломку можно легко, нужно проверить включается ли первая передача педалью. Для ее устранения придется правильно отрегулировать верхний винт кривошипа.
  2. Если педаль переключения назад не возвращается, то значит, сломалась возвратная пружина. В данной ситуации меняется пружина.
  3. Неправильно отрегулирован нижний винт кривошипа или поломался зуб храповика. Чтобы исправить эту поломку нужно применить регулировку нижнего винта кривошипа, но если это не поможет, требуется произвести замену храповика.

Как самостоятельно отремонтировать колеса на мотоцикле Урал.

Нередко владельцы агрегатов сталкиваются с неисправностью колес. На байках Урал стоят колеса съемные и заменяемые. Часто старые колеса можно отремонтировать, а не приобретать новые, для этого придется постараться. В колесе ремонтируются ступицы, корпус и шина.

Чтобы отремонтировать шину сначала нужно ее снять. После этого следует осмотреть, нет ли на ней вонзившихся предметов или проколов. Если потребуется нужно отремонтировать покрышку или камеру.

Обод меняется, если имеется трещина, которая захватывает половину его ширины. Помимо этого, заменяется, когда он искривлен, а исправить нельзя. Еще ремонтируют обод, если возникает овальность больше 3 миллиметров. Править нужно по шаблону, до тех пор, пока дефект не уберется.

Колесный корпус заменяется при трещинах, идущих под спицы. Иногда происходит износ боковых поверхностей шлицевых впадин, в этом случае следует тоже менятькорпус.

Ремонту корпус подвергается, когда отверстия под спицы и поверхность тормозного барабана износилась. Барабан при этом необходимо заменить или просто обварить и проточить. Отверстия придется заварить и обработать до необходимых размеров.

Как правильно на мотоцикл устанавливать шестерни?

Байк заводится, но при этом не набирает больших оборотов и не хватает тяги, а мотор перегревается. Открывая дроссель, возникает серьезный провал, который не убирается даже с регулировкой самого карбюратора.

Если такие неисправности проявляются у аппарата, то, скорее всего, дело в регулировке шестерен ГРМ, а точнее – на один зуб сдвинулись метки. Часто, заменяя шестерни распределительного или коленчатого вала, существует, возможность, при сборке мотора напутать и поставить их не по меткам. Порой попадается, что они неправильно набиты.

Сегодня даже продают шестерни ГРМ, в которых и вовсе их нет. Поэтому, если все же купили такие, не стоит расстраиваться, так как можно нанести необходимые метки самостоятельно.

В первую очередь следует снять крышку газораспределительного механизма и поставить коленвал мотоцикла в верхнюю мертвую точку. Чтобы сделать это, нужно в смотровом окошке на маховике соединить риску и метку ВМТ.

Зуб шестерни распределительного вала должен находиться близко к корпусу движка. Его следует отметить фломастером. От него против часовой стрелки нужно начинать считать тринадцать зубьев. За ним паз отмечается напильником – это метка на шестерне распределительного вала.

Когда метки на байке поставлены ошибочно, то требуется снять шестерню коленчатого вала, применяя для этого съемник. Затем шестерня коленвала устанавливается так, чтобы в положении верхней мертвой точки метки на ней совпадали.

  • В дальнейшем ставится болт со стопорной шайбой. Но нужно внимательно смотреть, чтобы пазы совместились.
  • Потом закручивается болт и загибается стопор.
  • На место ставится крышка газораспределительного механизма.
  • При этом выемка совмещается в звездочке сапуна, которая находится на шестерне распределительного вала.
  • Прежде чем установить «гусятницу» ГРМ хорошо будет посмотреть состояние сальника, вдавленного в крышку. Если потребуется нужно обязательно его поменять.

Таким образом, доставляют удовольствие не только приятные поездки, но и сам ремонт мотоцикла Урал.

Видео: Хорошая искра на мотоцикл Днепр и Урал

Ремонт мото двигателя.

Методика определения и устранения неисправностей

 

 

Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.

Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.

Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются посторонние, ранее не замечавшиеся шумы и перегрев.

Наибольшую трудность представляет определение состояния двигателя по шумам и стукам, причину которых в большинстве случаев может определить механик ремонтной мастерской. Лишь когда эти стуки ярко выражены из-за существенного износа сопряженных деталей, поставить диагноз под силу более или менее опытному водителю, для чего ему надо руководствоваться определенной методикой.

Двигатель прослушивают при помощи стетоскопа (роль его может выполнять деревянная палочка или отвертка), один конец которого прикладывают к уху, а другой — к разным частям двигателя.

Чрезмерный зазор в соединении поршневого пальца с верхней головкой шатуна проявляется резким четким металлическим стуком в области цилиндра на прогретом двигателе, работающем под нагрузкой, когда резко увеличивают число оборотов коленчатого вала. Если стук исчезает при установке более позднего зажигания, мотоцикл можно эксплуатировать с такой регулировкой. В противном случае необходимо очистить головку цилиндра от нагара и определить фактический зазор между пальцем и отверстием в головке шатуна, который не должен превышать 0,03 мм. Износ пальца и втулки допускается до 0,015 мм от предельных размеров, приведенных в табл. 1 для соответствующих цветовых индексов.

Непригодную втулку заменяют новой (ее номер 720123А по каталогу), сверлят в ней отверстия диаметром 3 мм по отверстиям в шатуне, зачеканивают пазы, как это было сделано на старой втулке, а затем обрабатывают внутреннее отверстие разверткой до диаметра 20,993—21,005 мм. В зависимости от фактически полученного размера подбирают палец (согласно той же табл. 1). Когда его цветовая маркировка не совпадает с маркировкой старого пальца, приходится ставить новый поршень соответствующего размера. Допустимо использовать старый поршень, если размер нового пальца отличается на одну группу в сторону увеличения (белый вместо красного, зеленый вместо белого, черный вместо зеленого).

Примерно при тех же условиях и так же, как и предыдущий дефект, проявляется зазор между пальцем и бобышкой поршня. Однако стук в этом случае более глухой и прослушивается на сильно нагретом двигателе. Допустимый вследствие износа зазор в этом соединении — 0,01 мм. Новые палец и поршень следует комплектовать из одной группы (см. табл. 1), и только в крайнем случае — из смежных.

Таблица 1

Цветовой индексДиаметр пальца, ммДиаметр отверстий в верхней головке шатуна, ммДиаметр отверстий в бобышках поршня, мм
Красный20.998 — 20.99521.005 — 21.00220.991 — 20.988
Белый20.995 — 20.99221.002 — 20.99920.988 — 20.985
Зеленый20.992 — 20.98920.999 — 20.99620.985 — 20.982
Черный20.989 — 20.98620.996 — 20.99320.982 — 20.979

 

Таблица 2

Размер цилиндра и поршня

Размерный индекс группы

Диаметр цилиндра, ммДиаметр поршня, ммНомер поршня по каталогу
Нормальный178,00 — 78,0177,91 — 77,92

6201237

 278,01 — 78,0277,92 — 77. 93 
 378,02 — 78,0377.93 — 77,94 
1-й ремонтный178,20 — 78,2178,11 — 78.126201237 —Р1
 278,21 — 78,2278,12 — 78.13 
 378.22 — 78.23 78,13 — 78,14 
2-й ремонтный178.50 — 78.5178,41 — 78,426201237 —Р2
 278,51 — 78.5278,42 — 78,43 
 378.52 — 78.5378,43 — 78,44 
3-й ремонтный179.00 — 79,0178,91 — 78,926201237 —РЗ
 279,01 — 79,0278,92 — 78,93 
 379. 02 — 79.0378.93 — 78,94 

Размерный индекс группы выбит на фланце цилиндра и на днище поршня

 

Зазор между поршнем и цилиндром дает знать о себе «сухим» металлическим стуком на холодном двигателе при холостых оборотах коленчатого вала, усиливающимся при их изменении. По мере прогрева двигателя стук становится глуше, и, если он потом исчезает, значит зазор допустимый (до 0,2 мм).

Фактический зазор определяют измерением диаметра поршня (на расстоянии 5 мм от нижней кромки) и диаметра цилиндра. Обычно, если поршень еще ни разу не меняли, а цилиндр не имеет заметного износа, бывает достаточно подобрать новый поршень нормального размера согласно табл. 2, чтобы получить требуемый зазор. При этом надо учитывать, что по весу новый поршень не должен отличаться от установленного в другом цилиндре более чем на 4 г. Если таким способом восстановить нормальный зазор не удается из-за чрезмерного износа цилиндра (более 0,15 мм), следует расточить его до ближайшего размера и подобрать новый поршень, руководствуясь табл. 2. Эллипсность и конусность при этом не должны превышать 0,015 мм, а неперпендикулярность оси относительно фланца — 0,06 мм на длине 100 мм.

Износ поршневых колец вызывает уменьшение компрессии в цилиндре, прогрессирующий износ его стенок и увеличенный расход масла. Из-за этого падает мощность двигателя и интенсивно отлагается нагар в камере сгорания, на головке поршня и в его канавках.

При самых тяжелых условиях эксплуатации нормальная работоспособность колец обычно превышает 8000 километров пробега. Если при осмотре колец обнаружены большие не приработавшиеся к цилиндру участки, трещины или сколы, а также потеря упругости — их следует заменить.
Износ кольца выражается увеличением зазора в его замке. Максимально допустимым принято считать зазор 1,2 мм. У новых колец (компрессионных и маслосъемных), установленных в цилиндр, он должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм.

В случае, когда требуется заменить только верхние компрессионные кольца, лучше на их место ставить нехро-мированные кольца, так как хромированные, обладая повышенной твердостью поверхности, дольше прирабатываются.

Во всех случаях после пробега 15 000 километров, если снят цилиндр, рекомендуется заменять кольца новыми нормального размера или увеличенного на 0,25 мм, подпилив концы до зазора в замке 0,25—0,45 мм.

Зазор о соединении нижней головки шатуна с пальцем кривошипа коленчатого вала проявляется глухим стуком среднего тона в средней части картера двигателя при холостых оборотах; он становится более отчетливым, когда мотоцикл тормозят двигателем после сбрасывания «газа». Этот зазор измеряют по перемещению нижней головки шатуна (вдоль по его оси) относительно пальца, которое должно быть не более ОД мм.

При износе коренных подшипников на прогретом двигателе в момент резкого увеличения «газа» в зоне расположения подшипников слышен глухой стук низкого тона. Люфт вала в подшипниках не должен превышать 0,1 мм.

Кроме этого, пригодность коленчатого вала для дальнейшей эксплуатации оценивают по величине осевого люфта шатунов между щеками кривошипа и по биению коренных шеек (цапф). Допустимыми считают люфт в пределах от 0,5 до 0,34 мм и биение до 0,03 мм.

Чрезмерное биение коренных шеек является главной причиной преждевременного износа коренных подшипников. При чрезмерных люфтах шатуна коленчатый вал требует ремонта — замены (после разборки) непригодных деталей. Эта работа связана с применением пресса, приспособлений и точного мерительного инструмента, а потому доступна лишь специальным мастерским.

 

 

Замер биения коренных шеек коленчатого вала.

 

Биение коренных шеек можно измерить и при необходимости устранить, пользуясь центрами токарного станка и двумя индикаторами с ценой деления 0,01 мм, как показано на рисунке. Если стрелки обоих приборов показывают отклонение в одном направлении (то есть в сторону плюса или минуса), значит, коренные шейки находятся в одной плоскости, но их общая ось изломлена (см. рисунок, «а» и «б»). Для выпрямления ее края щек сближают («а») или раздвигают («б»). Если индикаторы показывают смещение шеек в разные стороны (см. рисунок, «в»), отмечают самое высокое положение шейки и, закрепив вал в тисках, ударяют молотком по щеке в этом месте.

В заключение обратим внимание на то, что каждая разборка и сборка двигателя приводит к смещению приработавшихся деталей, а это вызывает их более интенсивный, чем прежде, износ. Стало быть, приступать к ремонту следует лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, то есть после точного определения причины неисправности.

П. КОТОВ, инженер

 

1975N08P30-31

Специальные автомобили и мотоциклы | Продажа и обслуживание мотоциклов BMW, Mercedes, Porsche, Land Rover, Jaguar, Royal Enfield и Ural

Сервисный центр AlphaCars

О нас

Купим…

Я купил классический 350, и это великолепный байк! Я не слышал о Royal Enfield, пока не увидел рекламу велосипеда юбилейного выпуска. Я посмотрел на него, и мне понравился классический вид 350. Ездит потрясающе, а классический профиль и цвет действительно выделяются в моем районе. С Дарреллом из AlphaCars было здорово работать, и в воскресенье мне довелось протестировать байк…
. Действительно замечательные люди, с которыми приятно работать, и весь процесс был замечательным. Очень рекомендую.

Более
Скрывать

Тимоти Рассел

Я только что купил свой первый мотоцикл в AlphaCars. Это был положительный опыт от начала до конца. Персонал дружелюбный и знающий. Процесс продажи был прозрачным и без давления. Велосипед был зарегистрирован и готов к работе всего за несколько дней. Я все еще учусь и столкнулся с несколькими сбоями во время моей первой поездки. Даррелл помог мне встать на путь …
. Если вы заинтересованы в Королевском Энфилде, это, вероятно, будет вашей первой остановкой.

Более
Скрывать

Ник В.

Мистер Док Сантос очень заботился обо мне. Ему потребовалось много времени, чтобы позволить мне понять прекрасную машину, которую я купил у Alphacars. Он дал мне услугу от двери до двери. Я называю его настоящим джентльменом и в некотором роде моим новым другом!!

Бренда Уинстон

Мы приобрели и обслуживали все наши автомобили в AlphaCars в течение последних двадцати лет. Все, с кем мы встречаемся, относятся к нам как к семье. Мы очень довольны вниманием, которое мы получили; нет проблем, слишком больших или маленьких, чтобы они могли решить их компетентно, вежливо и оперативно. С нашей недавней покупкой у них седьмой машины пришло время нам …
дал AlphaCars нашу полную рекомендацию. Спасибо всем в AlphaCars.

Более
Скрывать

Скотт Пирс

Мы приобрели и обслуживали все наши автомобили в AlphaCars в течение последних двадцати лет. Все, с кем мы встречаемся, относятся к нам как к семье. Мы очень довольны вниманием, которое мы получили; нет проблем, слишком больших или маленьких, чтобы они могли решить их компетентно, вежливо и оперативно. Эта рекомендация давно назрела, но с нашей недавней покупкой . ..
седьмой автомобиль от них, пришло время дать AlphaCars нашу полную рекомендацию. Спасибо всем в AlphaCars.

Более
Скрывать

Скотт Пирс

Подробнее »

Добро пожаловать в AlphaCars & Motorcycles в Боксборо, Массачусетс

Боксборо, Массачусетс

Боксборо
Инвентарь

Норт-Хэмптон, NH

Норт-Хэмптон
Опись

Актон, Массачусетс

Актон Инвентарь

Спенсер, Массачусетс

Спенсер Инвентарь

Добро пожаловать в AlphaCars & Motorcycles в Боксборо, Массачусетс

Мы специализируемся на первоклассных европейских автомобилях и мотоциклах, подходящих для любого образа жизни здесь, на северо-востоке, и по всей стране. Мы изучаем каждый автомобиль индивидуально. Сочетание отчетов Carfax, записей об обслуживании и личных историй оценивается перед покупкой любого автомобиля для нашего инвентаря. Мы гордимся тем, что лучший выбор автомобилей хранится в выставочном зале в стиле бутика. Когда вы будете готовы к покупке, наша финансовая команда всегда рядом, чтобы найти для вас лучшее решение по финансированию, соответствующее вашим потребностям. Мы делаем весь процесс быстрым, легким и непринужденным, чтобы вы могли уехать с уверенностью.

AlphaCars выходит далеко за рамки обычной сертифицированной программы подержанных автомобилей, предлагаемой дилерским центром производителя. Уровень внимания, которое получает каждый автомобиль, равен часам тщательного обслуживания и часам профессионального качества детализации. Благодаря тщательным исследованиям мы можем обеспечить исключительную ценность каждого из выбранных нами автомобилей. Транспортные средства, которые вы видите слева, все прибывают в наши магазины.

Если вы ищете что-то уникальное в своей повседневной езде, вам стоит посетить AlphaCars и Урал в Новой Англии. Мы гордимся тем, что являемся ведущим поставщиком подержанных роскошных и высокопроизводительных автомобилей, а также новых и подержанных мотоциклов «Урал» с коляской в ​​США. Фактически, мы продаем больше мотоциклов «Урал», чем где-либо еще в стране. Здесь вы найдете широкий выбор дорогих европейских и японских автомобилей и мотоциклов, а также редкие импортные товары со всего мира. У нас представлен широкий выбор подержанных автомобилей и мотоциклов классических и новейших моделей от лучших производителей, включая BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, Acura, Lexus, Infiniti, Subaru, MINI, Volkswagen и других. Нужны автомобильные услуги или финансирование OEM-качества? Мы можем помочь!

Исследуйте все, что AlphaCars & Урал Новой Англии может предложить сегодня. Мы удобно расположены в Боксборо, Массачусетс, Актоне, Массачусетс и Норт-Хэмптоне, Нью-Гэмптон, и принимаем клиентов со всего мира. Просмотрите наш полный ассортимент онлайн или зайдите и убедитесь в этом лично. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами!

Подробнее »

Урал Новой Англии

Проект

«Урал» был основан в 1941 году для производства мотоциклов с коляской для помощи военным во время Второй мировой войны.

После окончания войны мотоциклисты полюбили практичность уральских колясок и их внедорожные качества.

Сегодня новое поколение Уралов сохраняет свой классический внешний вид, полностью обновленный внутри и снаружи.

С кем ты поедешь?

Подробнее »

Роял Энфилд Бостон

Все началось в 1901 году. Выпущен первый мотоцикл Royal Enfield. Разработанный Бобом Уокером Смитом и французом Жюлем Готье, он оснащен двигателем Minerva мощностью 1 1/2 л.с., установленным перед рулевой колонкой. Заднее колесо приводится в движение длинным ремнем из сыромятной кожи. Сегодняшняя линейка мотоциклов Royal Enfield прошла долгий путь с момента их создания. Созданные для любых дорог или вообще без дорог, эти надежные и прочные мотоциклы можно найти по всему миру. Последние версии теперь оснащены двигателем объемом 650 куб. см, сохраняя при этом классический великолепный внешний вид.

Подробнее »

Обслуживание и ремонт мотоциклов • BBV Powersports

Независимо от того, являетесь ли вы обычным гонщиком или опытным мотоциклистом, владение мотоциклом — это захватывающее приключение. Тем не менее, волнение может привести вас к неожиданным поворотам, поскольку вы время от времени посещаете ремонтную мастерскую. Это не только разочаровывает, но этот процесс может исчерпать ваш финансовый порог.

Рекомендуемые услуги

  • Замена масла Harleys: $99 (масляный фильтр и масло включены)
  • Замена масла Спортивные велосипеды: $89 (масляный фильтр и масло включены)
  • Купили новый велосипед? BBV Powersports предоставляет бесплатную проверку безопасности!
  • Купи выхлоп и получи бесплатную установку на BBV Powersports!
  • Общий ремонт мотоциклов
  • Профилактическое обслуживание мотоциклов
  • Остановка двигателя
  • Тормоза / AVS
  • Восстановление/ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Электрические системы
  • Ремонт сцепления
  • Ремни/цепи/приводной вал
  • Преждевременный износ шин

Не секрет, что мотоциклы со временем неизбежно выходят из строя. Чума механических проблем или технического обслуживания мотоцикла — это то, что неизбежно, даже если вы самый осторожный гонщик.
Почему? Велосипеды рассчитаны на постоянное техническое обслуживание, чтобы вы не попали в аварию или дорожно-транспортное происшествие. Хотя это может показаться нелогичным, ваш велосипед нуждается в регулярном техническом обслуживании, как и любые движущиеся транспортные средства, — некоторые больше, чем другие. Поэтому, если вам нужна надежная мастерская по ремонту мотоциклов, BBV Powersports занимает первое место в Лас-Вегасе.

Сэкономьте время, записавшись на обслуживание прямо здесь. После того, как вы отправите форму, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись на обслуживание. Это не намного проще.

Запишитесь на прием сегодня!

Вам нужно отремонтировать мотоцикл, квадроцикл или гидроцикл, и вы находитесь в Лас-Вегасе? Позвоните (702) 891-5090 прямо сейчас, чтобы узнать, как мы можем помочь сохранить ваш автомобиль PowerSport в безупречном состоянии. Мы доступны с понедельника по субботу. Есть вопросы по услугам, которые мы выполняем? Не стесняйтесь звонить в рабочее время, и мы будем рады договориться о сервисном обслуживании и выяснить, как лучше всего обслуживать и обслуживать ваш спортивный автомобиль.

BBV Powersports располагает самым современным оборудованием и оборудованием, а также многолетним опытом нашего главного механика Альберта. Мы специализируемся на всех видах силовых видов спорта, а также на мотоциклах, квадроциклах и гидроциклах. Мы обслуживаем все основные бренды, такие как Kawasaki, Honda, Ducati, KTM, Triumph и многие другие.

Зайдите сегодня в отдел ремонта мотоциклов BBV Powersports, окунитесь в атмосферу и воочию убедитесь, что мы делаем здесь по-другому. Мы не просто продавцы мотоциклов и механики, мы сами являемся гонщиками и прекрасно понимаем потребности и образ мышления мотоциклиста.

Установка аксессуаров

Наш сервисный отдел готов помочь вам с установкой аксессуаров для ваших любимых спортивных автомобилей. Выберите аксессуары для установки из списка, включая, помимо прочего, комплекты отвала, пластины для лыж, сцепные устройства, ручки с подогревом, защиту для рук и многое другое!

Проверка аккумуляторной батареи

Позвольте нашим специалистам из сервисного отдела BBV Powersports проверить состояние аккумуляторной батареи любого из ваших мотоциклов, квадроциклов или гидроциклов!

Регулировка цепи

Натяжение цепи является жизненно важным аспектом долговечности компонентов привода, а также максимальной производительности. Регулировка натяжения вашей цепи может гарантировать, что она не будет слишком тугой, предотвращая нагрузку на приводной вал и колесо. Тем не менее, важно, чтобы он не был слишком свободным, что приведет к ненужному износу вашей шестерни и звездочки.

Установка/замена цепи и звездочки

Звездочки и цепи всегда находятся в самых экстремальных условиях. Все цепи, а также звездочки должны быть заменены в какой-то момент из-за износа. В результате всегда рекомендуется заменять и цепь, и звездочки одновременно. Это, в свою очередь, приведет к улучшению работы, переключений и звуков. BBV Powersports предлагает замену или установку цепей и звездочек в зависимости от ваших потребностей. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

Полное восстановление двигателя

В BBV Powersports работают одни из лучших механиков в Лас-Вегасе, когда дело доходит до полного восстановления двигателя. Это означает, что мы со знанием дела разберем двигатель до голого блока и восстановим его с новыми компонентами. Полное восстановление двигателя будет лучшим способом улучшить ваши спортивные характеристики, а также убедиться, что все прокладки, цепи ГРМ, ремни, шестерни, масляные насосы, свечи зажигания, воздушные и топливные фильтры, водяной насос, клапаны и т. д. переделанный или совершенно новый, оставляя вам грубую мощь нового двигателя.

Промывка гидравлической линии

Сервисный отдел BBV Powersport предлагает полную промывку гидравлической линии. Это позволяет очищать любые загрязненные жидкости с помощью промывки гидравлической системы. Регулярное их выполнение удалит любые загрязнения или отложения с вашего автомобиля, что, в свою очередь, продлит срок службы ваших силовых видов спорта на долгие годы.

Замена масла и фильтров

BBV Powersport регулярно предлагает специальные предложения по замене масла и фильтров. Каждая из наших замен масла и фильтров адаптирована к конкретным требованиям вашего конкретного производителя. Делая это, мы предоставляем простой, безопасный и дешевый способ обслуживания вашего автомобиля, сохраняя его работу намного дольше, со смазанным и холодным двигателем.

Предсезонный осмотр

BBV Powersports проводит полный предсезонный осмотр, который включает проверку двигателя, масла, топливной системы, аккумуляторной батареи, фильтров и выхлопных газов. Это гарантирует, что ваш автомобиль улучшит свою общую производительность в течение сезона и позволит ему достичь максимальной производительности.

Промывка и заливка радиатора

Жара Лас-Вегаса сказывается на вашем двигателе. Чистая жидкость радиатора поддерживает надлежащую рабочую температуру двигателя, смазывая уплотнения двигателя и поддерживая оптимальное состояние двигателя. Промыв радиатор и заполнив его чистой радиаторной жидкостью, вы защитите свою машину от неблагоприятных погодных условий. Не говоря уже о том, что регулярная промывка радиатора может помочь предотвратить коррозию, защищая ваши ценные инвестиции.

Государственная инспекция

BBV Powersports предлагает полугодовые и ежегодные проверки транспортных средств на предмет безопасности и выбросов в соответствии с требованиями штата Невада. А если ваш велосипед нуждается в ремонте или не соответствует стандартам, мы обсудим лучший вариант замены, ремонта, модернизации или ремонта чего-либо прямо в нашем магазине. Также поставляем любые запчасти.

Установка ветрового стекла

Ветровое стекло придает вашему автомобилю обтекаемость, увеличивает вашу скорость, а также защищает вас от различных стихий во время езды. Когда вам понадобится установка нового лобового стекла, помните о BBV Powersports, если вы находитесь в Лас-Вегасе.

Шиномонтаж, ремонт шин, замена шин

BBV Powersports проверяет, устанавливает, ремонтирует и заменяет любые ваши шины по мере необходимости прямо в нашем магазине в Лас-Вегасе. И мы всегда будем использовать правильные методы и современные инструменты, чтобы демонтировать вашу шину и отремонтировать ее непосредственно изнутри.

Tune-Up

BBV Powersports предлагает полный комплекс услуг по тюнингу для любого типа транспортных средств, таких как: PowerSport, квадроцикл, внедорожник, гидроцикл и многие другие. Для получения полного списка, пожалуйста, позвоните нам напрямую и спросите о вашем конкретном автомобиле. Полная настройка будет включать в себя замену жидкости, регулировку, техническое обслуживание электрооборудования, карбюрацию, проверку безопасности, смазку и общую проверку производительности. Это, в свою очередь, гарантирует, что ваш автомобиль находится в оптимальном состоянии, работает лучше, быстрее и дольше.

Регулировка клапана

В случае, если ваша машина дает обратный эффект, с трудом запускается, шумит или плохо работает, регулировка клапана может оказаться для вас лучшим выбором. В тех случаях, когда клапаны не отрегулированы и плохо синхронизированы с движением вашего поршня через цепь привода ГРМ, такт впуска, такт выпуска или рабочий такт вашего двигателя могут работать неправильно. Приходите в BBV Powersports сегодня, чтобы убедиться, что клапан вашего автомобиля правильно отрегулирован сегодня.

Замена жидкости карданного вала

BBV Powersports предлагает быструю и простую замену жидкости карданного вала для вашего силового спорта.

Модернизация топового двигателя

Модернизация топового двигателя повысит эффективность и общие характеристики вашей поездки, а также снизит расход топлива. Наши лучшие услуги по восстановлению двигателя включают следующее:

  • Хонингование стенок цилиндров
  • Безуглекислое сжигание
  • камеры
  • Новые свечи зажигания
  • Поршневые кольца
  • Направляющая или натяжитель R&R
  • Сменные прокладки и уплотнения головки и основания
  • Клапаны, седла клапанов, прокладки и направляющие

Мотоциклы «Урал» позволяют использовать старые коляски для бездорожья

До того, как автомобили стали доступными, мотоциклы с коляской были самым доступным средством перевозки грузов и/или семей. Некоторые модели, такие как BMW, даже использовались на фронте. Однако теперь, когда можно получить современные велосипеды с классическим внешним видом, коляски почти вымерли. Тем не менее, есть еще одна компания, Урал, которая поддерживает жизнь внедорожных колясок.

Мотоциклы Урал: тогда и сейчас

2020 Урал СТ борт | Мэтью Скварчек

Как поясняет Road & Track , Урал начал делать копии BMW 1930-х годов для российского рынка. Название, как сообщает Cycle World , происходит от Уральских гор, где впервые были изготовлены велосипеды. Первоначально только для военных, после Второй мировой войны в Украине началось гражданское производство. Сегодня велосипеды производятся в Сибири.

Внешне мотоциклы Урал выглядят так, как будто их перекрасили
вдали от фильма о войне. На самом деле Bloomberg сообщает как минимум об 1
реконструктор войны искренне рисует свой Урал для реконструкции. И, на долго
время велосипеды считались слишком старомодными. Однако в настоящее время Урал
модельный ряд мотоциклов претерпел значительные обновления.

Урал Gear Up Custom 2020 сзади | Мэтью Скварчек

Как и современные BMW, Уралы используют оппозитный двухцилиндровый двигатель с карданным валом. Это 749-кубовый агрегат мощностью 41 л.с. и 42 фунт-фута, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом. Он по-прежнему с воздушным охлаждением, но в 2014 году получил инжекторное топливо. 0238 Автоблог сообщает. Согласно Cycle World , в 2019 году весь двигатель и система впрыска топлива подверглись капитальному ремонту. RideApart сообщает, что последние обновления делают велосипеды Урала заметно быстрее, а мотор становится значительно проще в управлении и эксплуатации.

Также в 2014 году велосипеды Урал получили дисковые тормоза по кругу (до
тогда диски были только спереди) и гидравлический рулевой демпфер. Последний
чрезвычайно выгоден, так как значительно сокращает усилия, необходимые для
управлять мотоциклом с коляской. Хотя вы не можете получить указатель уровня топлива,
последние Уралы имеют светодиодные фары, розетки и, конечно же, коляску с
запираемый водонепроницаемый багажник.

Урал CT электрический концепт | Урал

Есть даже лимитированные байки. В 2018 году R&T сообщает, что Урал выпустил один со встроенным дроном. На момент написания этой статьи последняя ограниченная серия отличается улучшенной обивкой, отделкой из нержавеющей стали и часами. Cycle World также сообщает, что компания даже экспериментирует с электрической моделью с трансмиссией Zero Motorcycles.

Может ли мотоцикл «Урал» по-настоящему ездить по бездорожью?

Посмотреть этот пост в Instagram

Делаю перерыв в Исландии, чтобы опубликовать новую работу для @RoadandTrack; #G65 и #Урал, #BethelRidge. Несмотря на погоду, одна из моих любимых поездок с @thatsamsmith

Пост, опубликованный Ричардом Пардоном (@richardpardon) на

подходит для езды по асфальту, остальная часть его модельного ряда практически создана для бездорожья. Помимо CT, каждый из них оснащен выбираемой системой полного привода. Потяните рычаг справа от водителя, и карданный вал заблокирует заднее колесо велосипеда и колесо коляски вместе. Однако Adventure Motorcycle сообщает, что 2WD предназначен только для определенных ситуаций, скорее как 4Lo системы полного привода.

«Урал» также предлагает пакет «Приключение», похожий на комплектацию Toyota TRD. Это добавляет защитную пластину для бездорожья, защитные кронштейны для фонарей и коляски, а также защиту рук и ног. Для тех, кто хочет ездить исключительно по бездорожью, есть опциональный выхлоп с высокой трубой, мало чем отличающийся от скремблера.

Мотоциклы Урал могут ездить по грязи или по рекам. R&T взял один из них в Cascades, где он не отставал от Mercedes G-Wagon. Cycle World проехал один раз без остановок из Сиэтла в Лос-Анджелес, и единственными механическими проблемами были шаткий ступичный подшипник и кончившееся топливо. Хотя эти велосипеды не самые простые в управлении, из-за коляски, RideApart сообщает, что их можно использовать в городе, как и любой другой мотоцикл или автомобиль.

Цены

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Загрузи коляску и отправляйся в быструю поездку по сельской местности. Гонщик: @roman_moto Фотограф: @dee.troy Велосипед: @uralmoto_russia #ural #uralmotorcycles #sidecar #motorcycles #motorcycle #adventure

Эти велосипеды не совсем дешевые. CT стоит чуть более 15,5 тысяч долларов, а Gear Up с возможностью 2WD — чуть более 17,5 тысяч долларов. Пакет Adventure стоит 1750 долларов.

2020 Урал готовит Сахару | Урал

Также есть Sahara за 20 969 долларов и Sportsman за 21 189 долларов, которые добавляют уникальные наклейки на Gear Up. У них также есть свои уникальные дополнительные пакеты опций, которые добавляют такие вещи, как бамперы коляски, защиту от камней и различные ветровые стекла.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Эти ребята знают, как повеселиться, сражаясь со стихиями. В эпическом приключении на Байкале ребята из @umtrussiasidecartours путешествуют стильно.