Содержание
Особенности ремонта трактора Беларус МТЗ 82.
Конструкция трактора Беларус МТЗ 82 является выверенной и надежной. Но никакая техника не застрахована от поломок. Трактористы не всегда обращают внимание на первые признаки проблем, предупреждающие о скорой серьезной поломке.
Ремонт трактора Беларус МТЗ 82
Причины выхода тракторов из строя:
- Износ узлов, деталей, расходных материалов.
- Небрежное управление, плохое обращение с машиной.
- Не проведение вовремя техосмотров.
- Плохое качество предыдущего ремонта.
Как понять, что требуется ремонт трактора МТЗ 82
Легко продлить безремонтный период и отодвинуть капремонт, если часто производить осмотр техники, смазывать механизмы, менять фильтры и изношенные детали.
Опытные механизаторы способны оценить состояние своего трактора по внешним признакам:
- нехарактерные звуки при работе двигателя, снижение мощности;
- самопроизвольное отключение КПП;
- сизо-черный цвет газов выхлопной трубы;
- рывки при вращении коленвала;
- повышение расхода масла, масляные капли на деталях;
- медленная скорость работы гидросистемы при подключении агрегированного оборудования.
Точную диагностику проводят с помощью контрольно-измерительных приборов. Без сложной разборки можно провести осмотр/регулировку гидросистемы, снять центробежный маслоочиститель и воздухоочиститель, стартер, компрессор, раздаточную коробку, вал отбора мощностей. Но для устранения большинства серьезных поломок Беларус МТЗ 82 требуется частичная или полная разборка отдельных агрегатов.
Важно:
Не стоит самостоятельно разбирать узлы из любопытства. Сборочные единицы последовательно снимают, чтобы выявить причины неисправности только тогда, когда без разборки нельзя обойтись. После каждой небрежно выполненной разборки/ сборки скорость изнашивания деталей возрастает, срок службы агрегата резко снижается, потому что нарушена приработка деталей. В скором будущем это повлечет за собой большие расходы — стоимость ремонта трактора МТЗ 82 будет намного выше.
Полевой ремонт Беларус МТЗ 82
Незначительные поломки механизатор может сам устранить прямо в поле.
Что можно сделать в полевых условиях:
- Заменить или отрегулировать форсунки.
- Установить новые кольца, прокладки, уплотнители.
- Поменять клапаны, датчики, шланги.
- Настроить механизмы, отвечающие за газораспределение в двигателе.
Тракторист может устранить неполадки, не требующие ответственной многоступенчатой разборки узлов. Сложный текущий или капитальный ремонт трактора (МТЗ) Беларус 82 должны выполнять профессиональные автослесари.
Ремонт тракторных агрегатов марки Беларус МТЗ 82 в ремонтных боксах
Трактор очищают от пыли, земли, грязи. Проводят экспертизу технического состояния — осматривают, ощупывают, простукивают узлы и детали. Определяют остаточный рабочий ресурс силовой установки, который поможет сделать заключение о частичной или полной замене комплектующих.
Ремонтные работы должны выполняться при устойчивом положении трактора с отключенным двигателем. Под колеса подкладывают колодки, предотвращающие движение. Принимают меры против случайного запуска мотора — перекрывают подачу топлива, переводят в нейтральное положение рычаги управления и рукоятки гидрораспределителя, отключают провод высокого напряжения, сняв его со свечи пускателя. Это предотвратит аварийные ситуации.
Ремонт двигателя МТЗ 82
Подозрительные стуки подшипников, трещины на блоке цилиндров, ухудшение состояния шеек коленвала означают, что требуется отремонтировать дизель. Процесс начинают с цилиндропоршневой группы. Производят обмер поршней, пальцев, гильз, вкладышей. Выполняют перешлифовку элементов до последующего ремонтного размера (Р2, Р3) или дополнительного (Д1, Д2, Д3). Продолжают далее разбор двигателя: снимают головки с цилиндров, извлекают поршни, определяют, надо ли менять вкладыши подшипников.
Если движок не запускается, значит, не исправен топливный насос или в систему подачи топлива попал воздух. Устраняют воздушные пробки в топливопроводной системе, фильтрах, головке насоса. Производят регулировки. Демонтируют форсунки, настраивают их на нужное давление впрыска: 17,8–18,5 МПа. При падении мощности мотора регулируют тягу управления. При задымлении прочищают воздуховод.
Замеряют компрессию пускового двигателя, выявляют причины пробуксовки или раннего отключения, регулируют механизмы включения и передачи. Устраняют засоры воздухоочистителя. Проверяют свечи зажигания, производят регулировки карбюратора и регулятора частоты вращения. Проверяют давление в пневмосистеме, находят места утечек воздуха. Устраняют проблемы с водяным насосом.
Ремонт других важных узлов Беларус МТЗ 82
Рулевое управление включает регулировку предохранительного клапана, устранение трения между деталями рулевой колонки или редуктора, ремонт промежуточной опоры МТЗ 82 и ведущего переднего моста.
При осмотре КПП меняют изношенные детали, проверяют уровень масла в трансмиссии, меняют датчик блокировки запуска двигателя. Систему электрооборудования обследуют, убедившись в отключении выключателя массы, проверяют генератор, реле блокировки, стартер, крепление проводов.
При неполадках сцепления производят регулировку свободного хода педали, заменяют ведомые диски, нажимные пружины, манжеты заднего уплотнения коленчатого вала. Торцевое биение накладок не должно превышать 0,8 мм на радиусе 165 мм. Ремонт гидросистемы задней подвески включает проверку распределителя, насоса, силового цилиндра, герметичности гидроусилителя.
Производят ремонт заднего моста, тормозов, механизма блокировки дифференциала, вала отбора мощностей (ВОМ). Регулируют ход тормозной педали, при необходимости меняют пружину, фрикционные диски.
После завершения ремонтных работ и сборки агрегатов производят обкатку трактора, чтобы приработать сопряженные детали, отрегулировать механизмы. Если были допущены отклонения от технических условий, сразу проявятся дефекты, которые нужно устранить до начала интенсивной эксплуатации машины.
Техника безопасности (ТБ) при ремонте трактора Беларус МТЗ 82
Ремонтные работы могут производить обученные специалисты, с которыми проведены инструктажи по ТБ. Они должны иметь практический опыт безопасного выполнения работ, умело применять автостетоскоп, тахометр и другие диагностические приборы. Работы производят в спецодежде, в жесткой обуви, головном уборе. Могут понадобиться очки и защитная каска. Обязательно принимаются меры, при которых невозможно самопроизвольное включение трактора, его наезд на механиков или на оборудование ремонтного бокса. В мастерских должно находиться противопожарное оборудование, доступ к нему нельзя загораживать.
Для разборки агрегатов применяются:
- Слесарно-монтажные инструменты;
- Грузоподъемные механизмы;
- Специальные разборочно-сборочные стенды.
При задействовании грузоподъемной техники крюки, стропы, схватки прочно фиксируют в крепежных отверстиях рым-болтов. Натяжение цепей и кантов должно быть ровным, агрегаты опускают или поднимают плавно, недопустимы рывки, раскачивания. Не оставляют их на весу во время обеденных и ночных перерывов в работе.
При работе на стенде следят за подставками-домкратами. Поддомкраченный остов нельзя раскачивать. При разборке нельзя применять лом. Направляющие рельсы должны быть исправными, поверхность без масляных потеков.
Шкивы поворачивают осторожно, чтобы они не защемили пальцы рук. При осмотре зацепления распределительных шестерен нужно остерегаться лопастей вентилятора, иначе можно травмироваться. При попадании электролита на лицо, кожу рук, одежду, сразу смыть капли водой и обработать участки раствором кальцинированной соды.
Где и как ремонтировать тракторы Беларус МТЗ 82
При покупке нового трактора владелец получает пакет документации, к которому прилагается подробная инструкция по эксплуатации со схемой расположения основных узлов. Если она утеряна, можно найти в интернете учебники и пособия по устройству и ремонту МТЗ 82. Незначительные поломки можно отремонтировать самостоятельно, но серьезные неполадки должны устранять квалифицированные автослесари.
Часто профессиональные ремонтные работы осложняется тем, что механизаторы разбирают узлы наугад, не соблюдая предписанную последовательность. При разборке ломают детали, которые затем заменяют неродными запчастями. Непрофессиональный, небрежный выполненный ремонт быстро приводит к новым, более серьезным поломкам.
Чтобы избежать лишних расходов, рекомендуем ремонт тракторов в Удмуртии и Башкортостане доверить нашей компании. Сотрудники «Агропрофсервис» выполняют все виды ремонтных услуг — гарантийные, постгарантийные, текущие, капитальные.
Агрохозяйства, коммерческие компании, частные владельцы автотехники могут нам доверить плановое и сезонное обслуживание трактора Беларус. С нами легко связаться — на странице «Контакты» указаны телефонные номера сервисной службы. Можно оставить заявку на сайте, описав проблемы с автотехникой. По запросу мы предоставим прайс с базовыми расценками наших услуг.
Ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ Беларус (80, 82, 1221) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре и Казани
- org/ListItem»>
Капитальный ремонт трансмиссий двигателей и ведущих мостов
ПО ВИДАМ ТЕХНИКИ
Ремонт тракторов
- Ремонт тракторов МТЗ
Главная
Компания «Газимпорт» успешно занимается обслуживанием спецтехники, в том числе тракторов МТЗ Беларус. В список оказываемых услуг входит сервисный, плановый, капитальный и сезонный ремонт, необходимый для восстановления технических характеристик оборудования.
Записаться на ремонт
Мы ремонтируем:
МТЗ 1021 | МТЗ 2022В.3 | МТЗ 80 |
МТЗ 1021.3 | МТЗ 2103 | МТЗ 80.1 |
МТЗ 1021.4 | МТЗ 2122.3 | МТЗ 812 |
МТЗ 1021. 5 | МТЗ 2122.4 | МТЗ 82 |
МТЗ 1021.6 | МТЗ 3022.2 | МТЗ 82 У |
МТЗ 1025.2 | МТЗ 3022ДЦ.1 | МТЗ 82.1 |
МТЗ 1025.3 | МТЗ 311 | МТЗ 820 |
МТЗ 1025. 4 | МТЗ 311M | МТЗ 892 |
МТЗ 1025.5 | МТЗ 320 | МТЗ 892.2 |
МТЗ 1025.6 | МТЗ 320.4 | МТЗ 90 |
МТЗ 1220.3 | МТЗ 320.4М | МТЗ 900. 3 |
МТЗ 1220.4 | МТЗ 320.5 | МТЗ 911 |
МТЗ 1220.5 | МТЗ 321 | МТЗ 912 |
МТЗ 1220.6 | МТЗ 321M | МТЗ 92 |
МТЗ 1221 | МТЗ 3522 | МТЗ 920 |
МТЗ 1221. 2 | МТЗ 3522.5 | МТЗ 920.2 |
МТЗ 1221.3 | МТЗ 3525.6 | МТЗ 920.3 |
МТЗ 1221.4 | МТЗ 410 | МТЗ 920.4 |
МТЗ 1221.5 | МТЗ 421 | МТЗ 920. 5 |
МТЗ 1221В.2 | МТЗ 422 | МТЗ 920.6 |
МТЗ 1221Т.2 | МТЗ 422.1 | МТЗ 922 |
МТЗ 1222.3 | МТЗ 50 | МТЗ 922.3 |
МТЗ 1222.4 | МТЗ 510 | МТЗ 922. 4 |
МТЗ 1502 | МТЗ 510.1 | МТЗ 922.5 |
МТЗ 1523 | МТЗ 511 | МТЗ 922.6 |
МТЗ 1523.3 | МТЗ 511.1 | МТЗ 923.3 |
МТЗ 1523.4 | МТЗ 512 | МТЗ 923. 4 |
МТЗ 1523.5 | МТЗ 520 | МТЗ 923.5 |
МТЗ 1523В | МТЗ 520.1 | МТЗ 923.6 |
МТЗ 1523В.3 | МТЗ 522 | МТЗ 92П |
МТЗ 1822.3 | МТЗ 570 | МТЗ 952 |
МТЗ 1822В. 3 | МТЗ 572 | МТЗ 952.2 |
МТЗ 2022 | МТЗ 592.2 | МТЗ 952.3 |
МТЗ 2022.3 | МТЗ 611 | МТЗ 952.4 |
МТЗ 2022.4 | МТЗ 612 | МТЗ 952. 5 |
МТЗ 2022.5 | МТЗ 622 | МТЗ 952.6 |
Основные виды поломок
Тракторы МТЗ Беларус используются для выполнения тяжелой и интенсивной работы, поэтому нет ничего удивительного в том, что оборудование периодически выходит из строя. Проблемы с работоспособностью связаны с отработкой технического ресурса. Среди основных видов неисправностей можно выделить:
- двигатель МТЗ — сложность с запуском, перебои в работе, недостаточное количество оборотов, низкое или высокое давление масла;
- коробка переключения передач — проблемы с работой, люфт переключателя, самовольное изменение передачи, буксировка колес, перегрев корпуса КПП;
- рулевая система — свободный ход колеса, проблемы с подшипниками, поворотом, толчки и вибрация при развороте;
- топливная система — не запускается дизель, не хватает мощности мотора, серый или черный выхлопной дым;
- передний и задний мосты — резкие толчки, скрипы, шум, удары, ведение в сторону, увеличенный ход педалей.
Любые из вышеперечисленных проблем должны оперативно устраняться. В случае эксплуатации техники с неисправностями существует вероятность полного выхода трактора из строя, что выльется в потребность капитального ремонта и увеличение расходов.
Почему стоит заказывать ремонт в «Газимпорт»
Компания «Газимпорт» уже 10 лет успешно работает на рынке спецтехники, занимаясь продажей оригинальных запчастей и ремонтными работами. Благодаря сотрудничеству с производителями техники, нам удается постоянно повышать уровень квалификации ремонтных бригад, а также применять новое оборудование в процессе ремонта. Мы гарантируем клиентам целый ряд преимуществ:
- опытные ремонтные бригады, состоящие из электриков и механиков;
- гарантия на оказанные работы и проданные запчасти;
- восстановление тракторов независимо от сложности починки;
- использование высокоточного ремонтного оборудования;
- проверка технических параметров спецтехники на соответствие норме;
- советы заказчикам для безопасной эксплуатации.
Записаться на ремонт
Цены на ремонт
ВИД СДМ, АГРЕГАТА | ВИД РАБОТ | СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ | СТОИМОСТЬ |
Трактор | ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | 3500 р |
Трактор | ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | 3500 р + 15р. км |
Трактор | ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 2000 р + стоимость ремонта |
Трактор | ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВ | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 40000 р |
Трактор | ПРОВЕДЕНИЕ «ТО» | В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ | от 3000 р |
ДВИГАТЕЛЬ | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ) | ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП. ЧАСТЕЙ | от 25000 р |
ГМКП | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ | ОТ 2-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ | от 25000р |
Трактор | КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ | ОТ 45 ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ | от 500000р |
Записаться на ремонт
КАТЕГОРИИ: Археология
ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 8Следующая ⇒ Ремонт двигателя Д-240 предполагает его демонтаж с трактора и замену блока цилиндров на новый или отремонтированным старым при появлении трещин на блоке, превышении зазора хотя бы в одном сопряжении шейка коленвала — вкладыш, аварийных стуков шатунных или коренных подшипников. После обмера основных деталей двигателя (поршневая группа, шатунные вкладыши, гильзы цилиндров) определяют, какой вид ремонта предстоит проводить — капитальный или текущий. Сперва необходимо проверить состояние шеек коленчатого вала и шатунных подшипников. Для этого снимите поддон масляного картера, масляный насос, маслопроводы, крышки шатунов и измерьте диаметр шатунных шеек коленвала. Диаметр шатунных шеек измеряется в двух плоскостях — перпендикулярной к продольной оси шатуна и параллельной. В случае, если овальность шеек больше допустимого или их диаметр меньше нижнего допуска соответствующей размерной группы, то коленвал необходимо снять и перешлифовать на следующий ремонтный размер.
Снятие масляного насоса: 1 — нагнетательный трубопровод; 2 — масляный насос.
Замер диаметра шатунных шеек коленчатого вала: 1 — микрометр; 2 — шатунная шейка.
Снятие коленчатого вала
Снятие задней опоры коленчатого вала: 1 — задняя опора; 2 — болты крепления задней опоры. На деле, кроме ремонтных значений (Р1, Р2, Р3), чередуемые через 0,5 мм и установленные заводом-изготовителем двигателя, при несущественной выработке шейки коленчатого вала перешлифовывают под дополнительные размеры (Д1, Д2, Д3), чередуемые вместе с ремонтными размерами через 0,25 мм. Аналогичным способом растачиваются вкладыши ремонтных размеров под дополнительные. Допустимая овальность шатунных шеек двигателя не должна превышать 0,06 мм.
Ремонтные и номинальные размеры шатунных шеек коленчатого вала двигателя Д-240
Если шатунные шейки имеют допустимые размеры, то продолжают разборку Д-240 — снимите головку цилиндров и демонтируйте поршни с шатунами в сборе. Чтобы определить, необходима ли замена вкладышей шатунных подшипников, замерьте диаметр отверстия подшипника шатуна при затянутой крышке в сборе со вкладышами. Исходный зазор в шатунных подшипниках составляет 0,05-0,12 мм, допустимый зазор не более 0,3 мм.
Снятие колпака крышки ГБЦ
Снятие головки цилиндров
Снятие крышки головки цилиндров Снятие вала коромысел в сборе и отсоединение трубопроводов
Измерение диаметра отверстия подшипника шатуна: 1 — индикаторный нутромер; 2 — шатун в сборе с вкладышами.
В случаях, если поверхность вкладышей оказывается в удовлетворительном состоянии, основной причиной их замены послужит значение величины диаметрального зазора в подшипнике. При визуальном осмотре вкладышей проверьте, чтобы на антифрикционном слое не было задиров, вкраплений инородного материала и выкрашивания антифрикционного материала. Ремонт головки блока цилиндров Основными дефектами головки блока цилиндров (ГБЦ) являются: износ внутренних поверхностей направляющих втулок, седел и рабочих фасок клапанов; коробление плоскости разъема; прогар посадочных мест под уплотнения стаканов или форсунок; трещины в перемычках клапанных гнезд. Во время проведения технической экспертизы руководствуются основными значениями и регулировочными данными деталей гбц д-240 и газораспределительного механизма. Утопание тарелок клапанов в гнездах головки можно определить без ее демонтажа с блока цилиндров путем замера выступания стержней всасывающих клапанов относительно поверхности головки. Для этого необходимо по очереди выставить поршни в верхнюю мертвую точку такта сжатия и замерить расстояние от торца стержня клапана до головки. Если клапан выступает на не допустимую величину, то это говорит о том, что изношены тарелки клапанов и их седла. Расположение деталей головки цилиндров: 1 — патрубок; 2 — труба; 3 — корпус сапуна; 4 — бачок; 5 — колпак; 6, 8 — прокладки; 7 — крышка головки; 9 — коромысло; 10 — ось; 11 — головка цилиндров; 12 — прокладка головки; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — клапан выпускной; 16 — клапан впускной; 17 — пружины клапана; 18 — тарелка клапана; 19 — шпилька. Также можно установить степень выработки кулачков распредвала. Для этого прокрутите коленвал двигателя до полного открытия клапана (при установленном для холодного двигателя тепловом зазоре) и замерьте расстояние от торца стержня клапана до головки. Определить перемещение каждого клапана можно по разности расстояния, замеренных при полностью открытых и закрытых клапанах. В случае, если перемещение клапана ниже необходимого значения, то следует заменить распределительный вал. Измерение отклонения от плоскостности поверхности ГБЦ: 1 — поверочная линейка; 2 — головка цилиндров; 3 — щуп. По окончанию всех замеров, снимите головку с двигателя и продолжите дальнейший осмотр. Замерьте отклонение от плоскостности поверхности головки. При превышении отклонения от плоскостности необходимо заменить головку; если отклонение в диапазоне допустимой нормы, то проверьте состояние седел клапанов по утопанию тарелки нового клапана. Если тарелка клапана утопает на недопустимые значения — головку заменяют; если все в норме, то разберите и отремонтируйте головку. Определение утопания тарелки: 1 — клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — штанген-глубиномер. Снятие сухарей клапанов и клапанных пружин: 1 — головка цилиндров; 2 — клапанная пружина; 3 — приспособление ОР-9913. Клапанные пружины и сухари клапанов снимают при помощи специального приспособления ОР-9913. При наличии трещин на седле клапана — замените головку. Демонтированные клапана помечают, а после замеряют диаметр окружности стержня и проверяют изгиб стержня и биение тарелки клапанов. Измерение диаметра стержня клапана: 1 — клапан; 2 — микрометр. Измерение изгиба стержня и биения фаски тарелки клапана Изгиб стержня относительно оси клапана и биение фаски не должны быть больше 0,03 мм. При присутствии следов прогаров, износа, раковин на фасках клапанов — рабочую поверхность фасок шлифуют на станках Р-108 или ОР-6686. Фаска впускного клапана шлифуется под углом 60 градусов, а выпускного — 45º. После обнаружения следов выработки, ширина цилиндрической части тарелки клапана А, а ширина притертой матовой полоски на фаске клапана Б — должна быть не более 2 мм. Шлифование рабочей поверхности фаски клапана Измерение диаметра отверстия втулки клапана: 1 — индикаторный нутромер; 2 — направляющая втулка; 3 — головка цилиндров. Выпрессовка направляющей втулки Запрессовка направляющей втулки клапана: 1 — направляющая втулка; 2 — клапан; 3 — головка цилиндров. Обработка седла клапана в гбц Направляющая втулка клапана заменяется при выработке поверхности отверстия под стержень клапана до недопустимого значения диаметра или при ослаблении посадки втулки в головке. Перед заменой, направляющую втулку необходимо выпрессовывать. Новая втулка подбирается с наибольшим допуском по наружному диаметру и смазывается эпоксидным клеем без наполнителя, а затем запрессовывают ее в головку при помощи специального болта. Как только направляющие втулки будут установлены, необходимо обработать седло клапана шлифовальным приспособлением ОПР-1334А. При наличии на рабочей фаске седла прожогов, рисок и раковин, следует отшлифовать первоначальную фаску до выведения дефектов и проверить седло на утопание тарелки нового клапана. Верхнюю кромку рабочей фаски седла в головке цилиндров обрабатывают шлифовальным кругом с углом конуса 60 градусов, а нижнюю — 150º. Ширина рабочей фаски седла для выпускных клапанов должна составлять 1,5-2,0 мм, а для впускных — 2,0-2,5 мм. После обработки седла и тарелки клапана необходимо притереть. Во время ремонта 1-2 клапанов притирку проводят пневматическим устройством 2213, применяя пасту из смеси микропорошка М20 с моторным или промышленным маслом. Во время притирки клапан время от времени приподнимают и вращают. Периодически осматривают состояние притирающихся фасок клапана и седла. Верхняя кромка матовой полоски рабочей фаски должна размещаться на расстоянии не менее 0,5 мм от цилиндрической части тарелки клапана. При нахождении матовой полоски существенно выше или ниже данного расстояния, то седло вновь обрабатывают шлифовальными кругами и производят притирку. До сборки клапанов следует проверить силу сжатия и длину клапанных пружин на устройстве МИП-100. В случае недопустимых параметров пружин их необходимо заменить. Иногда для компенсации силы сжатия и длины пружин под них подкладываются шайбы, толщину которых можно рассчитать по формуле: — для выпускного клапана A=B-1,8 мм, где B — утопание клапана, измеренное после ремонта седла; Собирая клапана удостоверьтесь в том, что выступание сухарей над плоскостью тарелки пружины составляет не более 0,5 мм, утопание не превышает 1,3 мм. Для того, чтобы проверить клапана на герметичность, выпускные и впускные каналы гбц необходимо наполнить керосином, который не должен протекать в течении полутора минут. Перед тем, как устанавливать оси коромысел — проверьте их техническое состояние. При обнаружении на бойках коромысел углублений превышающих 0,3 мм следует отшлифовать поверхность бойка до исправления дефектов. Допускается отклонение от параллельности рабочей поверхности бойка коромысла не более 0,05 мм. В случае надобности проверьте диаметр отверстий втулок коромысел. Зазор между осью коромысел и втулкой должен составлять не более 0,15 мм. Подготовка к хранению постановка на длительное хранение зерноуборочных комбайнов Комбайн – это современный агрегат, оснащенный качественным оборудованием, механизмами контроля, диагностики состояния рабочих элементов и технологического процесса в целом. Внешние факторы: дождь, пыль, снег не лучшим образом сказываются на эксплуатационных качествах машины и длительности ее использования, поэтому важно ставить ее на кратковременное или длительное хранение. На длительное хранение комбайны ставят после окончания уборочных работ (в течение 10 дней после их завершения), обязательно в сухое и закрытое помещение. Соблюдение норм хранения зерноуборочного комбайна позволит не только сохранить технику, но и подготовиться к новому уборочному сезону. Перед тем как поставить комбайн на зимнее хранение механизатор обязан: 1. тщательно осмотреть все механизмы машины; 2. установить есть ли дефекты, которые могли возникнуть в период уборки; 3. подобрать комплекс мероприятий по устранению неполадок; 4. составить список комплектующих и деталей, которые нужно заменить. Этапы проведения подготовки Проводить подготовку комбайна необходимо тем комплектом приспособлений и инструментов, которые прилагаются к машине, включая передвижные средства технического обслуживания. Подготовительный этап начинается с очищения зерноуборочной машины от половы, соломы, шнека в зернах, очищения камне уловителя. Чтобы выполнить первичную очистку необходимо полностью раскрыть жалюзи решеток, послать какой либо материал, чтобы все остатки не сыпались на землю, и запустить комбайн на полную мощность вентилятора очистки и молотильный барабан. Также должна быть выполнена «продувка комбайна». Далее проводится очистка сжатым воздухом. Для этого отключается электропитание, и применяются средства индивидуальной защиты. Сразу очищают моторный отсек зернового бункера, а затем продвигаться ниже. Эти действия необходимо повторить несколько раз. Выполнив продувку один раз, молотилку комбайна запускают на холостых оборотах (должна поработать хотя бы минуту). Полные обороты можно не использовать, чтобы поднятая пыль вновь не осела на деталях через эффект центрифугирования. С особой тщательностью нужно отнестись к продувке скрытых полостей (за инструментальным ящиком, моторным отсеком). Такая подготовка позволит далее более тщательно очистить комбайн водой. Мойка комбайна. Перед проведением данного этапа все электролитические контакты машины нужно обработать специальным составом. Он создаст водоотталкивающую среду и не даст деталям окислиться. С помощью смазки заполняются все места трения, полости подшипников, после чего запускается молотилка комбайна. Она должна проработать на холостом ходе 1 – 2 минуты. После этого комбайн моют водой под высоким давлением. Чтобы удалить возникшие масляные подтеки используют специальную очищающую жидкость, или кальцинированную соду. Чтобы подготовить двигатель комбайна к зиме, необходимо: 1. Аккуратно и качественно очистить двигатель снаружи. 2. Проверить в каком состоянии находится охлаждающая жидкость, сколько ее, добавить антифриз при необходимости. 3. Выполнить консервацию двигателя, так как это указано в рекомендациях к комбайну ДОН 1500 заводом изготовителем. 4. Помнить, что шланги, по которым проходит охлаждающая жидкость, а также не металлические воздушные системы всасывания воздуха необходимо заменять каждые 2 года. 5. Полностью заправить бак топливом. 6. Заменить съемный элемент воздушного фильтра. 7. Аккумулятор снять и положить на хранение. Очищать двигатель можно только так, как это написано в инструкции к устройству, (эту манипуляцию должен выполнять лишь мастер, который имеет доступ к данному типу работ). Если очищение выполняется водой, она не должна попадать на приводные шкивы, ручьи, цепи. После этого машине дают просохнуть, и снова смазывают все детали с помощью пресс масленки. В первый раз эта процедура нужна была для предотвращения попадания влаги во внутренние элементы комбайна, во второй раз эти действия необходимы для устранения смазки, на которой осталась влага. Цепи снимают, смазывают отработанным маслом и кладут на хранение. Ремни ослабляют. Покрышки и камеры сберегают в зданиях, с относительной влажностью 50 – 80%, и температурным режимомо10 – 20 С . Устанавливают их вертикально на стеллажах, изготовленных из дерева. Время от времени их нужно поворачивать, чтобы менялась точка опоры. За весь период когда комбайн будет стоять на зимнем хранении необходимо проверять: давление в шинах; правильность размещения остова на подставке, жатки на башмаки; в каком состоянии находятся защитные устройства, комплектность; надежность герметизации, количество топлива в баке. Нужно помнить о правилах ухода за двигателем учитывая климатические условия, в которых он будет находиться. Каждый месяц следует проверять качество герметизации сборочных элементов, неокрашенных частей, смазанных консервационным составом, деталей защищенных чехлами или полиэтиленом. Если комбайн храниться в закрытом здании, достаточно проверять его каждые 2 месяца. Если же он будет находиться под навесом – каждый месяц. Такой подход к хранению комбайна имеет еще и экономические предпосылки, ведь значительно сокращается объем работ при снятии и постановке на хранение, уменьшается количество расходных материалов.
⇐ Предыдущая12345678Следующая ⇒ Читайте также: Как правильно слушать собеседника Типичные ошибки при выполнении бросков в баскетболе Принятие христианства на Руси и его значение Средства массовой информации США | ||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161. 97.168.212 (0.012 с.)
|
Инструкции по обслуживанию тракторов
| MTZ Equipment Ltd.
- Текущие модели
- Старые модели
- Старые руководства — на французском языке
- Испанские руководства
- Погрузчики
- Другое
(Firefox) / «сохранить объект как» (Проводник)
Модель трактора | Руководство пользователя трактора | Каталог запчастей для тракторов | Руководство пользователя двигателя | Каталог деталей двигателя | Руководства по обслуживанию | Электрические схемы |
---|---|---|---|---|---|---|
МТЗ 920/952 | Английский а) 920. 3, 952.3 Руководство пользователя (22,5 МБ) б) 920.4, 952.4 Дополнение к руководству пользователя (11,4 МБ) c) Руководство пользователя МТЗ 952.5 Tier 4 (8,1 МБ)
Французский МТЗ 952.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (16 МБ) | Английский 920.4, 952.4-0000010-01 Каталог запчастей (47,1 МБ) Каталог запасных частей для кондиционера
Французский Детали каталога 952.5 (52 МБ) | Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ) Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский) | Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ) | Замена и регулировка регулятора тяги (2.85MB) Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB) Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3 | Блокировка дифференциала и управление ВОМ |
МТЗ 921 | Английский МТЗ 921 Руководство пользователя (8,5 МБ) | МТЗ 821, 921 Каталог запчастей (19,3 МБ) | Каталог запчастей 4-цилиндровых двигателей Tier3a D-245. 43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ) | Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB) Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3 | ||
МТЗ 1220 | Английский 1221.2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)
1220.4 Дополнение к руководству пользователя (895 Кб)
Французский МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ) | 1220.1-0000010 Каталог запчастей (48,5 МБ) Каталог запасных частей для кондиционера | Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ) Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский) | Каталог запчастей 4 Цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4,6 МБ) | Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ) Руководство по обслуживанию топливного насоса Motorpal Tier3 (8MB) Видео разборки узла топливного насоса Motorpal Tier3 | Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором Блокировка дифференциала и управление ВОМ Управление отбором мощности |
МТЗ 1221 | Английский 1221. 2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)
Французский МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ) | — Каталог запчастей 1221 — английский (33,3 МБ) — Каталог запчастей 1221 — французский (33,1 МБ) — 1221.4 Каталог запчастей (многоязычный) — английский, французский, немецкий, испанский, русский (41,1 МБ)
— Каталог запасных частей для кондиционера
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ) Руководство по установке монитора данных двигателя manual-806622.b (342 КБ) Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ) | Каталог запчастей 6-цилиндровых двигателей D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ) | Инструкции по сборке/разборке (32,4 МБ)
| |
МТЗ 1523 | Английский 1523. 4 Руководство пользователя (17,86 МБ) 1523.4 ТРАНСМИССИЯ С ЧАСТИЧНЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПОД УСИЛИТЕЛЕМ (4,45 МБ) Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ) Французский МТЗ 1523.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,7 МБ) | 1523.4 Каталог запчастей (44,8 МБ) Каталог запасных частей для кондиционера Французский Детали каталога 1523.5 (28,2 МБ) | Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ) Руководство по установке монитора данных двигателя manual-806622.b (342 КБ) Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ) | Каталог запчастей 6-цилиндровых двигателей D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ) | 3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (РП70) 3-стр. тягово-сцепное устройство модели 1523.4 (Bosch) Блокировка дифференциала FDA и управление редуктором Блокировка дифференциала и управление валом отбора мощности (с коробкой передач с переключением под нагрузкой) Блокировка дифференциала и управление ВОМ Коробка передач и управление редуктором Управление отбором мощности | |
МТЗ 2022 | Английский 1) 2022 Руководство пользователя (11,5 МБ) 2) МТЗ 2022. 5 Уровень 4 Руководство пользователя
Видеогид — Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 МБ)
Французский МТЗ 2022.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (35,1 МБ) | 2022.4 Каталог запчастей (44,7 МБ) Каталог запасных частей для кондиционера Французский Детали каталога 1523.5 (25,3 МБ) | Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, 6 цилиндров (уровень 3, топливный насос Bausch) (8 МБ) Руководство по установке монитора данных двигателя manual-806622.b (342 КБ) Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ) | Каталог запчастей 6 Цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ) | ||
МТЗ 3522 | Английский 3522 Руководство пользователя (50,3 МБ)
Французский МТЗ 3522. 5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (28,3 МБ) | Французский Детали каталога 1523.5 (33,66 МБ) | Руководство по установке монитора данных двигателя manual-806622.b (342 КБ) Руководство по монитору данных двигателя GEM-806620 (780 КБ) | |||
К 744 | Английский 1) Руководство по эксплуатации МТЗ Кировец К-744, март 2021 г. (pdf 130 МБ) 4) Плакаты основных систем МТЗ К-744-2018 (354 МБ) 5) Система отображения Trimble GFX-750, 2020 г. (pdf 1,1 МБ) 6) Справочное руководство по применению PRECISION-IQ для поддерживаемых дисплеев, 2020 г. (pdf, 14 МБ) 7) Precision-IQ: Версия микропрограммы 6.60 Принцип работы, 2020 г. (pdf 1 МБ) | Каталог запчастей K744 2020 11 07 (22,1 МБ) | Двигатель Кировец К744 Руководство пользователя (3,1 МБ) Руководство по эксплуатации (740 КБ) | Каталог запчастей двигателя Кировец К744 (1,95 МБ) | Руководство по обслуживанию двигателя Mercedes (1,04 МБ) (английский — страницы 37-70 французский — страницы 71-105 испанский — страницы 106-140) МТЗ К-744 Список фильтров ( 1,1 МБ) | МТЗ Кировец К744 Схема подключения (10,3 МБ) K744 Электрические схемы (zip 2 МБ)
|
Схема, устройство и ремонт (фото)
Передний мост трактора МТЗ-82 изготавливается с ведущим редуктором. Модель обтянута планкой и имеет металлические упоры. Большинство специалистов считают, что устройство имеет прочную стойку. Диски имеют модификации применяемые шестеренчатого типа. Чтобы досконально разобраться в мосте, необходимо рассмотреть схему устройства.
Ведущий мост
Передний мост БЕЛАРУСЬ-82 (схема представлена ниже) включает в себя фланцевый механизм и обойму. Ширина столба равна 2,2 метра. Червячное устройство используется с крышкой. Подкладки используются в устройстве и манжете. Ширина подставки 2,4 см. Шестерни модели установлены на подушечках. Зажимная платина с зубчатым колесом полностью из латуни. Так же установил два стакана на МТЗ-82 (передний мост). Схемное устройство дополнительно включает фрикционный узел. Он включает в себя передышку и фокус.
Редуктор моста
Редуктор переднего моста МТЗ-82 состоит из комплекта дисков. Модификация кузова применяется цилиндрического типа. В центральной части устройства находится коническая пластина, замыкающая вал. Если рассматривать устройство в переднем мосту МТЗ-82, то сапун используется с переходником. Модель терминала выбирается с малым диаметром. Непосредственно полоса центрируется в редукторе. Специалисты говорят, что подшипники наносятся с нижней и верхней стороны корпуса.
Устройство сапуна
Шланг сапуна на МТЗ-82 (передний ведущий мост) устанавливается с длинной трубкой, закрывающейся под коробкой передач. Стаканы в устройстве находятся под подшипниками. Специалисты утверждают, что сапун способен выдерживать большие нагрузки. При разборке переднего моста МТЗ-82 фланец находится спереди. Ретинакулярный механизм используется с небольшим стопором.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Всего в бризере используется три диска. Передаваемый крутящий момент с вала передается на контроллер. Корпус сапуна хорошо защищен. Периодически деталь нужно смазывать. Также стоит отметить, что поделки под приводы устанавливаются резьбового типа. В верхней части сапуна используются широкие хомуты, которые фиксируются на винтах. Труба от модификаций листьев диаметром 3,5 см. Манжета под трубку сапуна выбирается с переходниками. Они крепятся на специальные резиновые накладки.
Рабочий вертикальный вал
Вертикальный вал переднего моста отвечает за обороты шестерен. Вал крепится непосредственно к редуктору. Эксперты говорят, что модель способна поддерживать большую динамику. Фланцевые модификации применены к регулировочному переходнику. В нижней части толщина вала равна 4,5 см. Подбирается стекло небольшого диаметра. В верхней части модификации есть отделка. Уплотнение под вал не предусмотрено.
Чтобы крутить вал самостоятельно, ключ находится под винтами. Трубка устройства может быть вывернута вручную. Для отсоединения вала снимать редуктор не нужно. При проверке деталей в первую очередь осмотрели передний мост. При обнаружении трещин на корпусной детали требуется чистка. При этом ходовая часть смазана моторным маслом. Также стоит отметить, что фланец необходимо тщательно очистить. Прижимные ролики в механизме нуждаются в периодическом осмотре.
Взаимодействующие фланцы
Фланцы в передней части моста двигаются во время вращения. Между собой они общаются через адаптер. Стаканы в этом случае не участвуют в работе. Дифференциальный используемый тип передачи. В верхней части фланцев находятся специальные штифты. Уплотнения от фланцев не большого диаметра. Упоры на передний мост (усиленные) МТЗ-82 имеют ширину 2,2 см. для того, чтобы исследовать фланцы, снял стекла со стоек.
Ремонт переднего моста МТЗ-82, приводы отключаются в последнюю очередь. Манжета разбора фланцев не должна касаться ее. Регулировочное кольцо отсоединяется вручную. Передняя часть адаптера загибается ключом. Далее необходимо отделить лицо. Для этого край детали забивается молотком. После осмотра фланцев диски смазываются и устанавливаются на свои места.
Червячная передача
Червячная передача на передний мост МТЗ-82 представляет собой шатун. В данном случае имеется три шестерни, замыкающиеся на заготовке. Регулятор установлен на переднем мосту МТЗ-82 с фрикционным механизмом. Перед червячным механизмом находится небольшая монета. Подкладка в данном случае. В задней части детали имеется большая гайка. Под ним кольцо. Крышка устройства фиксируется на зажиме.
Сапун расположен в центральной части червячного механизма. В случае поломки этого устройства в первую очередь отвинтите фиксатор. Для снятия гаек применен гаечный ключ. Манжета в этом случае не нужна. Регулятор легко снимается вручную. При замыкании кольца срабатывает нижний упор. Это можно сделать с помощью обычного молотка. При герметике одевают съемную подставку. Заправочный механизм также нуждается в проверке. При повреждении корпуса проверяется стакан. Если на штифте видны трещины, их следует смазать машинным маслом. Специалисты говорят, что манжету нужно менять каждые два года. В этом случае накладки стоят очень дешево.
Запрессовка зажимов
Запрессовка втулки осуществляется после снятия червячной передачи. Чтобы все сделать правильно, в первую очередь изготовляются все необходимые инструменты. Также следует отметить, что ключи требуют разного размера. Винты на передний мост МТЗ-82 накручиваются с кольцами и без них. Поддавить уплотнения острым предметом.
Колодки есть только в нижней части червячного механизма. Для того, чтобы добраться до обоймы, сняли упор с коробки передач. При этом манжету очень осторожно держать. При обнаружении течи деталь заменяют. Сняв упор, открутите прижимную гайку моста. Затем мы только отключаем выходную шестерню. Колеса на оси, чтобы зафиксировать клипсы, трогать не нужно.
Как устроен Спасовка?
Для проведения опресовки зажимов используются ключи, а также понадобится молоток. Перед началом работы проверьте состояние червячного механизма, установленного на переднем мосту МТЗ-82. Его крышка обязана плотно прилегать к корпусу модификации. Регулятор в этом случае трогать не нужно. После снятия крышки отсоединяется упор. Если обойма сильно зажата, винт вращают по часовой стрелке. Подкладка не сильно зажимает. Если фланец в процессе эксплуатации начнет просаживаться, значит, придется проверить роликовый механизм. В некоторых случаях проблема кроется в дисках. В этой ситуации съемный защитный рукав. Далее следует проверить состояние упорных шайб и обоймы. В итоге все смазано моторным маслом.
Снятие колеса с шестерни
Шестерню можно снять довольно быстро. Однако самому с этой задачей справиться проблематично. При ремонте переднего моста МТЗ-82 рекомендуется осмотреть картер редуктора. Затем снимается крышка, которая фиксируется на двух упорах. Центральный винт откручивается последним.
Также следует отметить, что подкладка под крышкой требует тщательной очистки. Подходящий бензин. Колесо ректора для регулятора. Чтобы добраться до него, открутил два винта. Продольные стойки моста трогать не нужно. Колесики в устройстве держатся на гайке, которую закручивают ключом.
Как снять крышку редуктора?
Крышка редуктора снимается с помощью ключа на 8. Специалисты говорят, что накладка устройства часто бывает сухой. Зажимы очень плотно закреплены. В этом случае открутить крышку проблематично. В этой ситуации устройство рекомендуется постучать. Это относится к небольшому молотку. Нужно подбить края крышки. Затем открутил винты поочередно с обеих сторон. При этом важно не повредить накладку, которая находится в редукторе.
Ведомая шестерня устройства
Ведомая шестерня модификации закреплена на валу. В основе две накладки. Специалисты говорят, что их нужно менять каждые три года. Остановки следующей передачи находятся на большом расстоянии. Если шестерня проскальзывает, ее необходимо выровнять с помощью винта, который находится за адаптером. Чтобы переместить элемент ближе к центру, ключ поворачивают по часовой стрелке. Иногда проблема кроется в клипсе. Для осмотра снимите защитную пластину. Далее нужно открутить стойку. Центральный вал моста не снимается.
Перемычка манжеты
Манжета удерживает червячную передачу. МТЗ-82 (передний ведущий мост), крепится с двумя упорами. Иногда требуется замена устройства. С этой целью были сняты ролики и осмотрены ведомые шестерни. После регулировки деталей нужно переходить к осмотру стекла. Также следует помнить, что уплотнения нуждаются в периодической замене. Крышка моста должна быть тщательно затянута.
Отсоединение очков
Для отсоединения очков нужен только один ключ. С передними стопорными колодками поменял в первую очередь. Также необходимо помнить, что стаканы отсоединяются только после фланца. Подвес трогать не нужно. Боковые упоры должны быть в закрытом положении. Для этого подставляется ключ. Далее нужно открутить два винта. Очки этого моста подбиты. Специалисты говорят, что они быстро изнашиваются.
Если проблема в адаптере, то придется отсоединить коробку передач. Также следует отметить, что трубка снимается после переходника. Передние упоры модификации крепятся на хомуты. Манжета находится в нижней части моста. Чтобы добраться до чашек, диски трогать не нужно. Впрочем, в общем осмотре моста они тоже обособлены.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/30323-pyaredn-most-mtz-82-shema-prylada-ramont-fota. html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/30338-vorderachse-mtw-82-ein-schema-das-ger-t-und-die-reparatur-foto.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/30369-eje-delantero-mtz-82-diagrama-dispositivo-y-la-reparaci-n-fotos.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/30283-aldy-y-beld-k-mtz-82-shemasy-rylysy-zh-ne-zh-ndeu-foto.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/30164-przedni-most-mtz-82-schemat-urz-dzenia-i-naprawy-zdj-cia.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/30186-eixo-dianteiro-mte-82-esquema-de-um-dispositivo-e-reparos-foto.html
ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/34142-n-aks-mtz-82-devre-cihaz-ve-onar-m-foto-raf.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/30263-peredn-y-m-st-mtz-82-shema-pristr-y-remont-foto.html
Ремонт и техническое обслуживание тракторов. Техническое обслуживание спецтехники МТЗ. Сервис Беларус МТЗ
Бывает так, что в силу обстоятельств у владельца тягача нет возможности вывезти технику на ремонт и воспользоваться услугами эвакуатора невозможно. В такой ситуации есть отличный выход – приедут наши сотрудники, проведут диагностику, замену и отладку необходимых узлов и деталей на территории заказчика.
Тракторы: ремонт в специализированной мастерской
Мы обслуживаем тракторы МТЗ 82, 320, 892, 920, 1221 на базе, оснащенной современным оборудованием, силами специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию и имеющих большой опыт обслуживания и доводка трактора Беларус. При необходимости вывезем технику на собственном эвакуаторе. У нас фиксированные цены на большинство работ. На все наши работы дается гарантия.
После сезона за сезоном: Избегайте остановки трактора, регулярно ожидая его. Трактор находится в центре внимания большинства фермерских хозяйств. Неудача часто связана с потраченным впустую временем и затратами. Поэтому комплексная проверка перед началом сезона очень важна. Но не только в спокойное время следует ждать свой трактор. Регулярные проверки и ознакомление с инструкциями по эксплуатации снижают количество сбоев и улучшают качество жизни.
В инструкции по эксплуатации указаны необходимые интервалы эксплуатации и технического обслуживания. Существуют разные периоды времени для каждой затронутой точки на тракторе, которые вы должны учитывать. Периодически проверяйте уровень моторного масла и при необходимости меняйте масло и фильтр. Слить старую масляную скважину полезно, если двигатель еще теплый. Всегда заливайте моторное масло, указанное в инструкции по эксплуатации, в особенности для новых тракторов с доочисткой выхлопных газов требуются специальные моторные масла.
Сервис Беларусь МТЗ
Приобретая технику, любой владелец знает, что ремонт техники когда-нибудь станет необходим. Конечно, не сразу, не капитальный ремонт, но технология есть технология. Ни для кого не секрет, что любой механизм требует внимания и заботы.
Новый трактор МТЗ требует обязательной обкатки, которая займет около 30 часов. В процессе обкатки производится притирка рабочих деталей, выявляются возможные заводские браки. В процессе обкатки необходимо проявлять повышенное внимание к технике, лучше, если процесс обкатки будет сопровождаться опытным техническим персоналом, который сможет своевременно обнаружить проблему и устранить ее.
При смене фильтра указывать дату и время работы фильтра. Смажьте сальник перед установкой. Ниже мы покажем вам другие важные моменты на тракторе, которые требуют регулярного обслуживания. Некоторые из них вы можете организовать сами. Однако, если вы не уверены в работе, лучше обратиться в специализированную мастерскую или получить там тракторное обслуживание.
Радиатор не должен быть пыльным или даже с соломой. Очищайте ребра охлаждения сжатым воздухом, а не чистящим средством высокого давления. Струя под высоким давлением может повредить ребра охлаждения, что повлияет на эффективность охлаждения. При недостаточном охлаждении двигатель перегревается, что в худшем случае может привести к его повреждению.
В процессе эксплуатации также может потребоваться ремонт, который должен выполняться квалифицированными специалистами и на базе, имеющей соответствующее оборудование. Ведь зачастую без специализированного оборудования, без технического оснащения невозможно провести качественное профессиональное обслуживание некоторых рабочих узлов и агрегатов тракторов МТЗ. (Например, работы по приведению в порядок гидравлической или топливной системы).
Регулярно сливайте конденсат из фильтра. Это единственный способ гарантировать, что топливо не будет загрязнено. Чистый дизель необходим для хорошей работы двигателя. Интервалы замены указаны в инструкции по эксплуатации.
Набор инструментов должен быть самым важным в чрезвычайной ситуации. Регулярно очищайте воздушные фильтры. Однако, если загрязнение ярко выражено, замените его. Фильтр должен быть чистым, чтобы в камеру сгорания поступало достаточное количество воздуха. Грязный фильтр приведет к снижению производительности, повышенному расходу топлива и, в некоторых случаях, к задымлению. Не забудьте также почистить салонный фильтр.
Стоит ли ремонтировать спецтехнику самостоятельно?
Конечно, вы можете попробовать привести свою технику в порядок самостоятельно. Действительно, некоторая работа может быть выполнена тем или иным образом. Но надежность такой независимости обычно оставляет желать лучшего. Действительно, мастерам-кустарям часто не хватает элементарных технических возможностей для диагностики неисправности. Соответственно, такое вмешательство в лучшем случае отодвинет проблему на определенный срок, в худшем – могут выйти из строя некоторые узлы и агрегаты. Неквалифицированный подход к настройке трактора может привести к повреждению узлов и агрегатов, что приведет к капитальному ремонту. Конечно, бросаться к специалистам с просьбой подкрутить болт или заменить лампу — это несерьезно. Провести такие манипуляции самостоятельно сможет любой владелец «стального помощника». А вот что касается обслуживания и доводки серьезных узлов и агрегатов МТЗ, то самодеятельность обычно приводит к нежелательным поломкам.
Трансмиссия и гидравлическая система: проверка уровня масла
В этом случае заменяйте чаще, чем необходимо. Проверьте уровень масла по шкале или всасывающему стеклу и при необходимости долейте масло. Убедитесь, что в вашем тракторе нет гидравлического и трансмиссионного масла, а затем залейте масло соответствующего типа. Посмотрите в сервисной книжке интервал замены масла с заменой фильтра. Фильтры необходимы для эффективной работы. Масляный, топливный и воздушный фильтры предотвращают попадание вредных частиц в двигатель и снижают расход топлива.
Кроме того, обычно такая самостоятельность подразумевает использование деталей «с ближайшего рынка», то есть деталей недорогого, китайского или кустарного производства. Надежность таких деталей низкая. Использование таких деталей при обслуживании и наладке тракторов приводит к быстрому износу самих запчастей и связанных с ними агрегатов, а иногда и к серьезным поломкам, что уже требует восстановления техники. Сомнительная экономия расходов на расходные материалы приведет к большим и непредвиденным расходам уже на капитальный ремонт трактора и к недопустимым простоям.
Грязные фильтры могут увеличить расход дизельного топлива до 5% на каждый фильтр. Поэтому тем более важно заблаговременно заменить использованные фильтры.
Каждая смазка, разработанная нашими химиками и инженерами, специально адаптирована к самым высоким требованиям сельского хозяйства… Наша продукция не только оптимизирует работу ваших тракторов, но и эффективно защищает их от износа и тем самым продлевает срок их службы. Затраты на техническое обслуживание также снижаются благодаря более длительному техническому обслуживанию и интервальным заменам.
Техническое обслуживание МТЗ
Чтобы не попасть в дорогостоящие проблемы с настройкой, необходимо проводить плановые работы по техническому обслуживанию спецтехники на базе тракторов Беларус квалифицированными специалистами и выполнять все требования производителя.
Мы ответственно подходим к ремонту спецтехники и стараемся выполнить все пожелания клиента по срокам и качеству работ
Масло гидравлическое и трансмиссионное Трансмиссионное масло Смазки Охлаждающая жидкость Моторное масло. Он защищает вашу систему охлаждения в течение шести лет или до 1000 часов работы. Вам нужны мощные аккумуляторы, на которые можно положиться на 100 % даже в самых суровых условиях.
Эксклюзивная технология для самых высоких требований. Эти современные аккумуляторы, разработанные для самых требовательных приложений и изготовленные из высококачественных материалов, зарекомендовали себя как более мощные, чем конкуренты.
Аккумуляторы, которые поддерживают то, что обещают.
Наши специалисты помогут Вам с плановым обслуживанием, обслуживанием и ремонтом Вашей спецтехники! Вам достаточно позвонить нашим менеджерам и согласовать виды работ и сроки их выполнения! Позвоните нам!
Первоклассное качество благодаря нашим высоким требованиям. Отличные пусковые характеристики даже в экстремальных условиях. Отличная виброустойчивость. Высокая прочность при погрузке и разгрузке, даже при выключенном двигателе. Улучшенный блок питания. Повторное окрашивание в оригинальные цвета.
Пожалуй, самые важные устройства в сельском хозяйстве, а иногда и в лесном хозяйстве. С помощью трактора, также называемого трактором, можно перевозить и перевозить не только грузы, но и сельскохозяйственную технику, такую как плуги, сеялки, разбрасыватели удобрений, бороны или сеялки. Тракторы считаются универсальными тракторами, которые используются практически каждый день. По этой причине выход из строя этого критического рабочего инструмента может иметь серьезные последствия, поскольку ему обычно могут мешать несколько рабочих процессов.
Мы опытные — знаем об обслуживании и ремонте спецтехники на базе МТЗ Беларусь не понаслышке, а не из учебников и технической документации, ремонтом и обслуживанием спецтехники занимаемся давно и делаем это профессионально;
У нас работают специалисты — они проходят аттестацию и постоянно учатся, чтобы соответствовать нашим требованиям по уровню знаний и навыков обслуживания спецтехники;
Это относится как к сельскохозяйственным, так и к лесным хозяйствам. По этой причине очень важно, чтобы ваш рабочий инструмент всегда был в идеальном состоянии. Только так можно этого избежать, чтобы дефекты и дефекты не мешали рабочему процессу. Неправильное и небрежное обслуживание также может привести к выходу из строя дефектов. Это, в свою очередь, может привести к побочному ущербу и более глубокому ущербу и, следовательно, к высоким затратам. Регулярное и тщательное техническое обслуживание вашего трактора может не только косвенно сократить расходы, но и повысить безопасность.
Мы не экономим на гарантиях и качестве — запчасти поставляют нам исключительно проверенные поставщики, которые дают гарантии на детали, запчасти и расходные материалы, у нас долгосрочные обязательства перед нашими поставщиками;
И нам важно мнение тех, кто к нам обращается!
Спецтехника МТЗ — известна каждому
Техника МТЗ известна на российском рынке не один десяток лет. Она пользуется постоянным спросом и заслуженной популярностью. Большой выбор моделей позволяет подобрать подходящий именно вам вариант – будь то полевые работы, подсобные работы или обустройство и уход за приусадебным участком. Каждый может найти надежного помощника. Возможность монтажа большого количества навесного, прицепного, специализированного многоцелевого оборудования превращает обычный трактор в универсальную специализированную технику, которая становится незаменимой во многих сферах жизни человека.
Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и запасные части при обслуживании
Несчастные случаи на производстве часто являются результатом плохого обслуживания машин. Поэтому существует множество инструментов и запчастей для обслуживания тракторов и другой сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники. Невозможно сказать, какие части трактора следует регулярно обслуживать. Наконец, базовое оборудование отличается от трактора к трактору. Компоненты, которые регулярно проверяются и обслуживаются трактором, включают, например, двигатель и тормозную систему. Основным условием успешного технического обслуживания является правильный инструмент и использование правильных запасных частей.
Однако какой бы надежной ни была техника — она требует регулярного внимания, технического обслуживания, как ежедневного, так и при достижении определенных моментов времени — определенного пробега, достижения эксплуатационного периода. То есть сервис или ТО.
Техническое обслуживание спецтехники МТЗ
Именно в такие моменты перед владельцем техники МТЗ встает вопрос о технической поддержке. Рынок услуг предлагает огромное количество фирм, где владелец может «дешево и быстро» проверить и при необходимости «подлечить» своего механического помощника. Это надежно? Едва. Такие фирмы, рассчитывая на скорость обслуживания и низкую цену, обычно используют неквалифицированных рабочих и детали, в лучшем случае, китайского производства или кустарного производства. Такие методы обеспечивают дешевизну ремонта или обслуживания работающего оборудования, но… не обеспечивают никакой надежности. О качестве такого обслуживания вообще говорить не приходится — качества просто нет. Детали могут подвести в самый неожиданный момент, а то и безнадежно испортить «помощницу».
Сначала не имеет значения, один это или несколько. Конечно, важно учитывать некоторые предпосылки при покупке запасных частей. В конечном счете, использование неправильных или некачественных запасных частей может представлять значительный риск для безопасности. По этой причине запасные части для тракторов обычно подразделяются на компоненты, связанные с безопасностью, и относительно непрозрачные компоненты. К запчастям для обеспечения безопасности тракторов относятся, например, детали рамы, шасси, устройства прицепа, детали рулевого управления, специальные защитные ограждения, детали привода и тормозные компоненты, такие как дисковые тормоза.
К счастью, на самом деле не все фирмы настолько безответственны. Уважающие себя сервисные компании внимательно подходят к подбору технического персонала, заказывают и приобретают запчасти и расходные материалы у надежных, проверенных поставщиков, дающих гарантию на запчасти и выполненные работы.
Трактор: сервисное обслуживание — залог высокой производительности
Техническое обслуживание спецтехники дело ответственное — оно проводится не раз и не два за весь период эксплуатации.
В случае запасных частей, связанных с безопасностью, как правило, всегда следует использовать оригинальные детали. Различия в качестве между оригинальными и реплицированными деталями отчасти значительны. В случае компонентов постпроизводства часто экономятся затраты на разработку, что может привести к дефектам качества, которые не так легко понять неспециалисту. Низкое качество может не только существенно повлиять на безопасность, но и привести к повышенному износу. Таким образом, первоначально ожидаемый запасной эффект из-за якобы благоприятной запасной части остается недоступным.
К обязательному техническому обслуживанию относится, например, межсменное техническое обслуживание, проводимое примерно каждые 10-12 часов. Включает в себя проверку общего состояния техники, уровней и состояния основных рабочих жидкостей, таких как вода, масло, электролит, топливо. При необходимости очищаются некоторые детали, такие как решетка радиатора
Тормозная система считается сложной системой для особых требований
Особенно в случае компонентов вокруг тормозной системы аспект безопасности всегда должен иметь наивысший приоритет. Если вы планируете купить тормозной диск на трактор, вам обязательно нужно решить этот вопрос, чтобы не ошибиться. Тормозная система трактора считается сложной по сравнению с другими транспортными средствами, поскольку к ней предъявляются особые требования. Таким образом, тормозная система трактора обычно устроена таким образом, что одновременно могут тормозиться не только обе стороны, но и тормозиться может только одна сторона.
Также обязательное техническое обслуживание трактора проводится через каждые 60 часов работы, 120 часов работы, 240, 480 и 960 часов. Каждое ТО соответствует работе по установленному регламенту.
Не следует пренебрегать сезонной подготовкой оборудования, т.к. эксплуатация зимой и летом существенно отличается.