Содержание

Ремонт и техническое обслуживание тракторов МТЗ Беларус (80, 82, 1221) в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре и Казани

  1. Главная

  2. Капитальный ремонт трансмиссий двигателей и ведущих мостов

  3. ПО ВИДАМ ТЕХНИКИ

  4. Ремонт тракторов

  5. org/ListItem»>
    Ремонт тракторов МТЗ

Компания «Газимпорт» успешно занимается обслуживанием спецтехники, в том числе тракторов МТЗ Беларус. В список оказываемых услуг входит сервисный, плановый, капитальный и сезонный ремонт, необходимый для восстановления технических характеристик оборудования.

Записаться на ремонт

Мы ремонтируем:

МТЗ 1021

МТЗ 2022В.3

МТЗ 80

МТЗ 1021.3

МТЗ 2103

МТЗ 80.1

МТЗ 1021. 4

МТЗ 2122.3

МТЗ 812

МТЗ 1021.5

МТЗ 2122.4

МТЗ 82

МТЗ 1021.6

МТЗ 3022.2

МТЗ 82 У

МТЗ 1025.2

МТЗ 3022ДЦ.1

МТЗ 82. 1

МТЗ 1025.3

МТЗ 311

МТЗ 820

МТЗ 1025.4

МТЗ 311M

МТЗ 892

МТЗ 1025.5

МТЗ 320

МТЗ 892.2

МТЗ 1025.6

МТЗ 320. 4

МТЗ 90

МТЗ 1220.3

МТЗ 320.4М

МТЗ 900.3

МТЗ 1220.4

МТЗ 320.5

МТЗ 911

МТЗ 1220.5

МТЗ 321

МТЗ 912

МТЗ 1220. 6

МТЗ 321M

МТЗ 92

МТЗ 1221

МТЗ 3522

МТЗ 920

МТЗ 1221.2

МТЗ 3522.5

МТЗ 920.2

МТЗ 1221.3

МТЗ 3525.6

МТЗ 920. 3

МТЗ 1221.4

МТЗ 410

МТЗ 920.4

МТЗ 1221.5

МТЗ 421

МТЗ 920.5

МТЗ 1221В.2

МТЗ 422

МТЗ 920.6

МТЗ 1221Т.2

МТЗ 422. 1

МТЗ 922

МТЗ 1222.3

МТЗ 50

МТЗ 922.3

МТЗ 1222.4

МТЗ 510

МТЗ 922.4

МТЗ 1502

МТЗ 510.1

МТЗ 922.5

МТЗ 1523

МТЗ 511

МТЗ 922. 6

МТЗ 1523.3

МТЗ 511.1

МТЗ 923.3

МТЗ 1523.4

МТЗ 512

МТЗ 923.4

МТЗ 1523.5

МТЗ 520

МТЗ 923.5

МТЗ 1523В

МТЗ 520. 1

МТЗ 923.6

МТЗ 1523В.3

МТЗ 522

МТЗ 92П

МТЗ 1822.3

МТЗ 570

МТЗ 952

МТЗ 1822В.3

МТЗ 572

МТЗ 952.2

МТЗ 2022

МТЗ 592. 2

МТЗ 952.3

МТЗ 2022.3

МТЗ 611

МТЗ 952.4

МТЗ 2022.4

МТЗ 612

МТЗ 952.5

МТЗ 2022.5

МТЗ 622

МТЗ 952.6

Основные виды поломок

Тракторы МТЗ Беларус используются для выполнения тяжелой и интенсивной работы, поэтому нет ничего удивительного в том, что оборудование периодически выходит из строя. Проблемы с работоспособностью связаны с отработкой технического ресурса. Среди основных видов неисправностей можно выделить:

  • двигатель МТЗ — сложность с запуском, перебои в работе, недостаточное количество оборотов, низкое или высокое давление масла;
  • коробка переключения передач — проблемы с работой, люфт переключателя, самовольное изменение передачи, буксировка колес, перегрев корпуса КПП;
  • рулевая система — свободный ход колеса, проблемы с подшипниками, поворотом, толчки и вибрация при развороте;
  • топливная система — не запускается дизель, не хватает мощности мотора, серый или черный выхлопной дым;
  • передний и задний мосты — резкие толчки, скрипы, шум, удары, ведение в сторону, увеличенный ход педалей.

Любые из вышеперечисленных проблем должны оперативно устраняться. В случае эксплуатации техники с неисправностями существует вероятность полного выхода трактора из строя, что выльется в потребность капитального ремонта и увеличение расходов.

Почему стоит заказывать ремонт в «Газимпорт»

Компания «Газимпорт» уже 10 лет успешно работает на рынке спецтехники, занимаясь продажей оригинальных запчастей и ремонтными работами. Благодаря сотрудничеству с производителями техники, нам удается постоянно повышать уровень квалификации ремонтных бригад, а также применять новое оборудование в процессе ремонта. Мы гарантируем клиентам целый ряд преимуществ:

  • опытные ремонтные бригады, состоящие из электриков и механиков;
  • гарантия на оказанные работы и проданные запчасти;
  • восстановление тракторов независимо от сложности починки;
  • использование высокоточного ремонтного оборудования;
  • проверка технических параметров спецтехники на соответствие норме;
  • советы заказчикам для безопасной эксплуатации.

Записаться на ремонт

Цены на ремонт

ВИД СДМ, АГРЕГАТА

ВИД РАБОТ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

Трактор

ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

3500 р

Трактор

ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

3500 р + 15р. км

Трактор

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

от 2000 р + стоимость ремонта

Трактор

ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВ

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

от 40000 р

Трактор

ПРОВЕДЕНИЕ «ТО»

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

от 3000 р

ДВИГАТЕЛЬ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП. ЧАСТЕЙ

от 25000 р

ГМКП

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

ОТ 2-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

от 25000р

Трактор

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ОТ 45 ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

от 500000р

Записаться на ремонт

Ремонт двигателя трактора МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6

Ремонт трактора Беларус МТЗ 82

Причины выхода тракторов из строя:

  • Износ узлов, деталей, расходных материалов.
  • Небрежное управление, плохое обращение с машиной.
  • Не проведение вовремя техосмотров.
  • Плохое качество предыдущего ремонта.

Как понять, что требуется ремонт трактора МТЗ 82

Легко продлить безремонтный период и отодвинуть капремонт, если часто производить осмотр техники, смазывать механизмы, менять фильтры и изношенные детали.

Опытные механизаторы способны оценить состояние своего трактора по внешним признакам:

  • нехарактерные звуки при работе двигателя, снижение мощности;
  • самопроизвольное отключение КПП;
  • сизо-черный цвет газов выхлопной трубы;
  • рывки при вращении коленвала;
  • повышение расхода масла, масляные капли на деталях;
  • медленная скорость работы гидросистемы при подключении агрегированного оборудования.

Точную диагностику проводят с помощью контрольно-измерительных приборов. Без сложной разборки можно провести осмотр/регулировку гидросистемы, снять центробежный маслоочиститель и воздухоочиститель, стартер, компрессор, раздаточную коробку, вал отбора мощностей. Но для устранения большинства серьезных поломок Беларус МТЗ 82 требуется частичная или полная разборка отдельных агрегатов.

Важно:

Не стоит самостоятельно разбирать узлы из любопытства. Сборочные единицы последовательно снимают, чтобы выявить причины неисправности только тогда, когда без разборки нельзя обойтись. После каждой небрежно выполненной разборки/ сборки скорость изнашивания деталей возрастает, срок службы агрегата резко снижается, потому что нарушена приработка деталей. В скором будущем это повлечет за собой большие расходы — стоимость ремонта трактора МТЗ 82 будет намного выше.

Полевой ремонт Беларус МТЗ 82

Незначительные поломки механизатор может сам устранить прямо в поле.

Что можно сделать в полевых условиях:

  • Заменить или отрегулировать форсунки.
  • Установить новые кольца, прокладки, уплотнители.
  • Поменять клапаны, датчики, шланги.
  • Настроить механизмы, отвечающие за газораспределение в двигателе.

Тракторист может устранить неполадки, не требующие ответственной многоступенчатой разборки узлов. Сложный текущий или капитальный ремонт трактора (МТЗ) Беларус 82 должны выполнять профессиональные автослесари.

Ремонт тракторных агрегатов марки Беларус МТЗ 82 в ремонтных боксах

Трактор очищают от пыли, земли, грязи. Проводят экспертизу технического состояния — осматривают, ощупывают, простукивают узлы и детали. Определяют остаточный рабочий ресурс силовой установки, который поможет сделать заключение о частичной или полной замене комплектующих.

Ремонтные работы должны выполняться при устойчивом положении трактора с отключенным двигателем. Под колеса подкладывают колодки, предотвращающие движение. Принимают меры против случайного запуска мотора — перекрывают подачу топлива, переводят в нейтральное положение рычаги управления и рукоятки гидрораспределителя, отключают провод высокого напряжения, сняв его со свечи пускателя. Это предотвратит аварийные ситуации.

Ремонт двигателя МТЗ 82

Подозрительные стуки подшипников, трещины на блоке цилиндров, ухудшение состояния шеек коленвала означают, что требуется отремонтировать дизель. Процесс начинают с цилиндропоршневой группы. Производят обмер поршней, пальцев, гильз, вкладышей. Выполняют перешлифовку элементов до последующего ремонтного размера (Р2, Р3) или дополнительного (Д1, Д2, Д3). Продолжают далее разбор двигателя: снимают головки с цилиндров, извлекают поршни, определяют, надо ли менять вкладыши подшипников.

Если движок не запускается, значит, не исправен топливный насос или в систему подачи топлива попал воздух. Устраняют воздушные пробки в топливопроводной системе, фильтрах, головке насоса. Производят регулировки. Демонтируют форсунки, настраивают их на нужное давление впрыска: 17,8–18,5 МПа. При падении мощности мотора регулируют тягу управления. При задымлении прочищают воздуховод.

Замеряют компрессию пускового двигателя, выявляют причины пробуксовки или раннего отключения, регулируют механизмы включения и передачи. Устраняют засоры воздухоочистителя. Проверяют свечи зажигания, производят регулировки карбюратора и регулятора частоты вращения. Проверяют давление в пневмосистеме, находят места утечек воздуха. Устраняют проблемы с водяным насосом.

Ремонт других важных узлов Беларус МТЗ 82

Рулевое управление включает регулировку предохранительного клапана, устранение трения между деталями рулевой колонки или редуктора, ремонт промежуточной опоры МТЗ 82 и ведущего переднего моста.

При осмотре КПП меняют изношенные детали, проверяют уровень масла в трансмиссии, меняют датчик блокировки запуска двигателя. Систему электрооборудования обследуют, убедившись в отключении выключателя массы, проверяют генератор, реле блокировки, стартер, крепление проводов.

При неполадках сцепления производят регулировку свободного хода педали, заменяют ведомые диски, нажимные пружины, манжеты заднего уплотнения коленчатого вала. Торцевое биение накладок не должно превышать 0,8 мм на радиусе 165 мм. Ремонт гидросистемы задней подвески включает проверку распределителя, насоса, силового цилиндра, герметичности гидроусилителя.

Производят ремонт заднего моста, тормозов, механизма блокировки дифференциала, вала отбора мощностей (ВОМ). Регулируют ход тормозной педали, при необходимости меняют пружину, фрикционные диски.

После завершения ремонтных работ и сборки агрегатов производят обкатку трактора, чтобы приработать сопряженные детали, отрегулировать механизмы. Если были допущены отклонения от технических условий, сразу проявятся дефекты, которые нужно устранить до начала интенсивной эксплуатации машины.

Рис. 2.1.7. Снятие маслянного насоса МТЗ: 1 — нагнетательный трубопровод; 2 — масляный насос

Рис. 2.1.8. Замер диаметра шатунных шеек коленвала МТЗ: 1 — микрометр; 2 — шатунная шейка коленчатого вала

Рис. 2.1.9. Снятие коленвала МТЗ

Рис. 2.1.10. Снятие задней опоры коленвала МТЗ 1 — задняя опора; 2 — болты крепления задней опоры

Номинальные и ремонтные размеры шатунных шеек коленвала двигателя Д-240

Обозначение размерной группыВеличина размера, мм
Н168,16—68,17
Н267,91—67,92
Д167,66—67,67
Р167,41—67,42
Д267,16—67,17
Р266,91—66,92
ДЗ66,66—66,67
РЗ66,41—66,42

На практике, кроме ремонтных размеров (P1, Р2, Р3), чередуещихся через 0,5 мм и установленных заводом-производителем двигателя, при незначительных износах шейки коленчатого вала оттачивают под дополнительные размеры (Д1, Д2, ДЗ), сменяемые с ремонтными размерами через 0,25 мм. Примерно также обрабатывают вкладыши ремонтных размеров под дополнительные размеры (Д1, Д2, ДЗ). Овальность шатунных шеек двигателя Д-240 должна быть не более 0,06 мм.

Если после замеров шатунных шеек выяснится, что все размеры в допуске, разборку двигателя продолжают (рис. 2.1.11—2.1.14) снятием головки цилиндров и извлечением поршней с шатунами в сборе.

Чтобы определить, менять вкладыши шатунных подшипников или необязательно, производят замер диаметра отверстия подшипника шатуна при затянутой его крышке в сборе с вкладышами (рис. 2.1.15).

Рис. 2.1.11. Снятие колпака крышки головки цилиндров МТЗ
Рис. 2.1.12. Снятие крышки головки цилиндров МТЗ
Рис. 2.1.13. Снятие вала коромысел в сборе и отсоединение трубопроводов МТЗ
Рис. 2.1.14. Снять головку цилиндров МТЗ
Рис. 2.1.15. Измерить диаметр отверстия подшипника шатуна МТЗ: 1 — индикаторный нутромер; 2 — шатун в сборе с вкладышами

Разница замеров диаметров шатунной шейки коленчатого вала и отверстия подшипника шатуна показывает реальный диаметральный зазор в шатунном подшипнике. Расчетный зазор в шатунных подшипниках находится в пределах 0,05—0,12 мм, допустимый зазор — не должен превышать 0,3 мм.

Если поверхность вкладышей находится в приличном состоянии, важной причиной замены может стать величина диаметрального зазора в подшипнике. При осмотре состояния вкладышей следует руководствоваться тем, что поверхность антифрикционного слоя считается в достаточной степени приемлемой, если на ней нет задиров, нет изменений антифрикционного материала и нет посторонних вкраплений.

Головка блока цилиндров | Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора
Рекомендации по текущему ремонту тракторов МТЗ-80, МТЗ-50, ЮМЗ-6 Copyright © 2018-2021

Техника безопасности (ТБ) при ремонте трактора Беларус МТЗ 82

Ремонтные работы могут производить обученные специалисты, с которыми проведены инструктажи по ТБ. Они должны иметь практический опыт безопасного выполнения работ, умело применять автостетоскоп, тахометр и другие диагностические приборы. Работы производят в спецодежде, в жесткой обуви, головном уборе. Могут понадобиться очки и защитная каска. Обязательно принимаются меры, при которых невозможно самопроизвольное включение трактора, его наезд на механиков или на оборудование ремонтного бокса. В мастерских должно находиться противопожарное оборудование, доступ к нему нельзя загораживать.

Для разборки агрегатов применяются:

  • Слесарно-монтажные инструменты;
  • Грузоподъемные механизмы;
  • Специальные разборочно-сборочные стенды.

При задействовании грузоподъемной техники крюки, стропы, схватки прочно фиксируют в крепежных отверстиях рым-болтов. Натяжение цепей и кантов должно быть ровным, агрегаты опускают или поднимают плавно, недопустимы рывки, раскачивания. Не оставляют их на весу во время обеденных и ночных перерывов в работе.

При работе на стенде следят за подставками-домкратами. Поддомкраченный остов нельзя раскачивать. При разборке нельзя применять лом. Направляющие рельсы должны быть исправными, поверхность без масляных потеков.

Шкивы поворачивают осторожно, чтобы они не защемили пальцы рук. При осмотре зацепления распределительных шестерен нужно остерегаться лопастей вентилятора, иначе можно травмироваться. При попадании электролита на лицо, кожу рук, одежду, сразу смыть капли водой и обработать участки раствором кальцинированной соды.

Где и как ремонтировать тракторы Беларус МТЗ 82

При покупке нового трактора владелец получает пакет документации, к которому прилагается подробная инструкция по эксплуатации со схемой расположения основных узлов. Если она утеряна, можно найти в интернете учебники и пособия по устройству и ремонту МТЗ 82. Незначительные поломки можно отремонтировать самостоятельно, но серьезные неполадки должны устранять квалифицированные автослесари.

Часто профессиональные ремонтные работы осложняется тем, что механизаторы разбирают узлы наугад, не соблюдая предписанную последовательность. При разборке ломают детали, которые затем заменяют неродными запчастями. Непрофессиональный, небрежный выполненный ремонт быстро приводит к новым, более серьезным поломкам.

Чтобы избежать лишних расходов, рекомендуем ремонт тракторов в Удмуртии и Башкортостане доверить нашей выполняют все виды ремонтных услуг — гарантийные, постгарантийные, текущие, капитальные.

Агрохозяйства, коммерческие компании, частные владельцы автотехники могут нам доверить плановое и сезонное обслуживание трактора Беларус. С нами легко связаться — на странице «Контакты» указаны телефонные номера сервисной службы. Можно оставить заявку на сайте, описав проблемы с автотехникой. По запросу мы предоставим прайс с базовыми расценками наших услуг.

Ремонт МТЗ-80

Этот трактор относится к лучшим моделям отечественного производства. Благодаря своей универсальности он заслужил широкую популярность в различных хозяйствах.

Многие трактористы делают ремонт МТЗ 80 своими руками. Ежегодно усовершенствуется его конструкция и функциональность, видоизменяются детали. Это следует учитывать при осуществлении ремонта.

Существует два основных вида проведения ремонта:

Текущий ремонт

Производится для быстрого устранения неисправности и восстановления потерянных функций транспортного средства. Предполагает снятие сломанных деталей или узлов и их замену на отремонтированные или новые изделия. Это основа ремонта в домашних условиях.

Важно принимать во внимание, что снимаются только поврежденные элементы или детали, которые предоставляют доступ к поврежденным элементам.

Не нужно снимать посторонние детали, так как это приведет к дополнительным поломкам и непредвиденным затратам. Такая работа может производиться на открытом воздухе, что сократит время ремонта.

Капитальный ремонт

Подразумевает длительный простой техники. Такая работа тщательно планируется наперед. Основу трактора составляет передняя полурама для крепления двигателя и агрегаты трансмиссии.

Следовательно, капитальный ремонт зачастую предполагает разборку остова и снятие необходимых агрегатов. Ввиду большого веса конструкции используются домкраты или лебедки.

Для проведения такой работы потребуется специализированный гараж, где находится кран — балка и другой необходимый инструмент, контрольно-измерительная аппаратура.

Важно понимать, что лишняя разборка конструкции приводит к преждевременному выходу ее со строя. После каждой сборки деталям необходимо время для притирки, что увеличивает износ.

Следует учитывать последовательность сборки и необходимость осуществления правильной регулировки.

Источник

Совместим с цепями противоскольжения трактора Беларус МТЗ-82 15,5-38

БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА

ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ

Продается парами (две штуки)

$806,18

Состояние:
Новый
Пункт пули 1:
4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»

.

Пункт 2:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на асфальте или бетоне, а также шины для газона
Пункт 3:
Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
Пункт 4:
Подходит для бездорожья или бездорожья
Тип лестницы:
4 — Ссылка
Тип звена цепи:
Без шпильки или V-образного стержня
Погодные условия:
Снег
Боковая устойчивость:
Плоский/ровный пол
Поверхность Рекомендация:
Асфальтовая/асфальтированная
Схема тяги:
Непоследовательный
Пункт 8:
ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.
Таблица размеров:
800-Fit-Chart2
Марка:
TireChain.com
фбт-продукт:
460458
фбт-продукт:
291377
Подзаголовок:
4 — Звено лестницы
фбт-продукт:
440472
фбт-продукт:
485956
фбт-продукт:
486328
  • 4-звенные лестничные цепи. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи»
  • .

  • РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ И ОБЩИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ. Они рекомендуются для следующих условий: изношенные шины, использование на тротуаре или бетоне, а также шины типа «дерн»
  • Упрочнение в соответствии со стандартами ASTM E18.
  • Подходит для бездорожья и бездорожья
  • ВАЖНО: Цепи противоскольжения предназначены для шин различных марок и рисунков протектора. Корректировки/изменения являются нормальными и ожидаемыми.

  • Описание
  • Подробности
  • Отзывы

ВАЖНО: Пожалуйста, убедитесь, что этот размер шины соответствует размеру на боковой стенке вашего трактора. Для этих цепей толщиной 3/8 дюйма требуется зазор не менее 3 дюймов. Лестничные противоскольжения также известны как «дорожные цепи». Они рекомендуются для следующих условий: -изношенные шины -использование на асфальте или бетоне -покрышки для газона Лестница Цепи противоскольжения не рекомендуются для шин с глубокими выступами, так как поперечная цепь осядет между выступами протектора Толщина поперечной цепи: ширина шины до 16,9имеют толщину 3/8 дюйма. 18.4 и больше 7/16

  • Общая стоимость:

    Добавить все в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

сопутствующие товары
Клиенты также просмотрели

MTZ Engine Rebuilders Inc | Хьюстон, Техас

Перейти к содержимому

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей
(713) 641-1022

Главная2022-10-07T12:46:52+00:00

1 год гарантии без ограничений по милям
Мы отправляем по всей территории США

Экспертные услуги

Доверьтесь экспертам с 26-летним опытом

Посмотреть все услуги

Наша история

Компания MTZ Engine Rebuilders находится в семейном владении и работает с 1994 года. двигателей по цене, которую вы можете себе позволить. Надеетесь ли вы отремонтировать неисправный двигатель или просто улучшить его характеристики, вы можете доверить нам качественную работу. Мы дружная команда профессионалов, которые позаботятся о вас.

Узнать больше

Доверьтесь экспертам по ремонту двигателей

Обладая более чем 26-летним опытом, мы лучше всех знаем отрасль по ремонту двигателей.

Надежная стабильность

Комплексные услуги квалифицированных специалистов по ремонту двигателей.

Удовлетворенность клиентов

Нам доверяют тысячи клиентов по всей территории США.

Быстрое реагирование

Экспертное восстановление двигателя для больших или малых проблем.

Избранные сбережения

С такими сбережениями нет оправдания не начать!

Бесплатная ревизия двигателя

Когда вы приносите свой двигатель на ревизию и нанимаете нас для ремонта, мы не платим за ревизию.

Все пришло в хорошем состоянии, сборку и установку удалось завершить без проблем. Проехал 5к км и никаких проблем. Очень порадовал двигатель.

Клиффорд Джуди

Мы из Вашингтона, округ Колумбия, и нам нужен был двигатель для Ford-250 6,0 л Super Duty 2006 года выпуска. Разговоры по телефону и текстовые сообщения были легкими и очень знающими. Мы хотели, чтобы во время сборки были надеты определенные предметы, и они оказались более чем полезными. Рекомендовал бы их всем.

Сервисная бригада

Мтц работал со мной, я отправил немного денег и позже обнаружил, что у меня нет всего того, что мне нужно. Чаго разобрался со мной и отнесся к этому очень дружелюбно

josh thompson

Мы искали место, где нам могли бы помочь с двигателем для Ford F-250 2006 года выпуска 6,0 л. Никто здесь, в районе Вашингтона, округ Колумбия, не оказал бы нам большой помощи. Это было возмутительно дорого, и они не очень помогли. Полная противоположность тому, что мы получили от МТЗ.