Ремонт двигателя Мазда 3 ПМС в Москве

  • Главная
  • Ремонт японских автомобилей в Москве

  • Mazda

  • 3 MPS

  • Ремонт двигателя

4,9 из 5

12 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт двигателя Mazda 3 MPS (Мазда 3 ПМС) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Mazda. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Ремонт двигателя Мазда 3 ПМС ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству

Промывка радиатора Mazda 3 MPS

Переборка двигателя Mazda 3 MPS

Промывка двигателя Mazda 3 MPS

Диагностика двигателя Mazda 3 MPS

Замена распредвала Mazda 3 MPS

Ремонт коленчатого вала Mazda 3 MPS

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) Mazda 3 MPS

Замена гидрокомпенсаторов Mazda 3 MPS

Показать все

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Mazda до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Mazda 3 MPS и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Mazda 3 MPS до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт двигателя Mazda 3 MPS цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя

    от 2 400 ₽

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600 ₽

    Замена опоры двигателя

    от 800 ₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600 ₽

    Переборка двигателя

    от 40 000 ₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440 ₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520 ₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000 ₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600 ₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200 ₽

    Промывка двигателя

    от 1 920 ₽

    Промывка радиатора

    от 6 400 ₽

  • Замена ремня ГРМ

    от 6 720 ₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200 ₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320 ₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280 ₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000 ₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600 ₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360 ₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Расточка коленвала

    от 9 600 ₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920 ₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800 ₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120 ₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800 ₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400 ₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200 ₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600 ₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200 ₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200 ₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600 ₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000 ₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720 ₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800 ₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600 ₽

  • Замена масляного насоса

    от 6 080 ₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200 ₽

  • Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280 ₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280 ₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280 ₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800 ₽

    Ремонт турбины

    от 12 000 ₽

    Диагностика турбины

    от 1 120 ₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280 ₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120 ₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920 ₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760 ₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 960 ₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800 ₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800 ₽

    Мойка радиатора

    от 1 600 ₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120 ₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600 ₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280 ₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600 ₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760 ₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200 ₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600 ₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680 ₽

    Ремонт топливной системы

    от 800 ₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800 ₽

    Мойка радиатора

    от 1 600 ₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400 ₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200 ₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400 ₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200 ₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280 ₽

    Промывка инжектора

    от 3 200 ₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280 ₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920 ₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920 ₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920 ₽

    Замена сальников

    от 1 920 ₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400 ₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600 ₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200 ₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600 ₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920 ₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080 ₽

ДИАГНОСТИКА Mazda 3 MPS за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Ремонт двигателя Mazda 3 MPS

Отремонтировать двигатель на Mazda Mazda 3 MPS любого поколения и модификации, дело сложное, и справиться с ним могут только профессионалы. Мотористы должны не только знать материальную часть – принцип работы и устройство силового агрегата, но и иметь практические навыки по сборке-разборке, замене поршневой группы, разбираться в кривошипно-шатунных механизмах.

Сделать качественный ремонт двигателя Mazda Mazda 3 MPS можно в нашем автосервисе в Москве, где работают опытные специалисты и имеются все необходимые инструменты и оборудование. Профессионалы выявят даже самые скрытые дефекты в двигателе, и умело их устранят. В автосервис Mazda «Кволити Моторс» можно обращаться с поломками любой сложности – работа будет выполнена качественно и быстро.

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир
Директор (Севастопольский)

Станислав
Директор (Мичуринский)

Владимир
Директор (Дмитровка)

Юрий
Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.5 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.5 из 5

построить маршрут
построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут
построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Мазда 3 — ремонт и техническое обслуживание в Москве: сервис в СИМ

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Каждое из трех поколений Mazda 3 производило фурор на автомобильном рынке, задавая новые стандарты экономичности, динамичности, технического оснащения. Автомобили отличаются надежностью: при щадящей эксплуатации и строгом соблюдении регламента ТО Мазда 3 способны без серьезных проблем преодолеть пробег в 500 тыс. км. Перечислим неполадки, с которыми владельцы обращаются в наш сервисный центр чаще всего.

  1. Двигатель и трансмиссия. Как и многие другие высокотехнологичные автомобили, Мазда 3 чувствительна к качеству топлива. Частой причиной обращения в автоцентр «СИМ» является выход из строя топливной системы. При каждом техническом обслуживании важно проверять состояние топливных фильтров и заменять их, пока они не забились. И механическая, и автоматическая трансмиссии не любят агрессивного стиля езды. Замена масла требуется «автомату» каждые 80-85 тыс. км, «механике» — каждые 60-70 тыс. км.
  2. Подвеска. Слабое место — подшипники передней ступицы: они «живут» 50-70 тыс. км. Если часто приходится ездить по плохим дорогам, то Мазде 3 может потребоваться ремонт опорных подушек передних стоек, стоек передних амортизаторов, правого привода. Каждое ТО Mazda 3 должно включать регулировку сход-развала.
  3. Рулевая система. Ее нельзя назвать совершенной: обычно капитальный ремонт или замена этого узла требуются уже к 200 тыс. км пробега. Чаще всего помогает замена рулевых наконечников.

Обслуживание Мазда 3 в Москве в сертифицированном автоцентре

Следование регламенту ТО для Мазда 3 2008-2009, 2009-2011, 2012, 2013 и других годов выпуска — главное условие беспроблемной работы. Причем обращаться нужно в сертифицированные сервисные центры, так как только они могут предложить услуги прошедших специальное обучение мастеров, отличную оснащенность цехов и наличие оригинальных запчастей.

Регламент технического обслуживания Мазда 3 разных поколений предусматривает прохождение ТО раз в 15 тыс. км. Стоимость сервиса не станет для владельцев неожиданностью: производитель приводит приблизительные расценки, а также регламент работ и перечень необходимых расходников и запчастей для авто с разным пробегом и двигателем. Например, для Мазда 3 2014 года выпуска самыми дорогими будут ТО на 60 тыс. и 90 тыс. км.

Гарантируем надежность вашего автомобиля

Мастера сервисного центра «СИМ» качественно и быстро выполнят ремонт и техническое обслуживание Мазда 3 MPS, BK, BL и других модификаций с 1,5-, 1,6- и 2,0-литровыми двигателями.

Вот лишь несколько преимуществ нашего сертифицированного техцентра Мазда 3:

  1. Для всех автомобилей мы ведем электронные сервисные книжки. И вы, и мастер сможете в любой момент проверить историю авто и узнать, какие работы выполнялись.
  2. У нас действуют выгодные программы лояльности. Прайс на ТО и ремонт Mazda 3 вас приятно удивит!
  3. Мы четко следуем регламенту обслуживания седанов и хэтчбеков Мазда 3 и даем гарантии на запчасти и услуги.

Стоимость ремонта двигателя Mazda

❤️ Не покупайте Mazda3!

Mazda 626 

Mazda 626 впервые была использована в 1970 модельном году и производилась Mazda более 3 десятилетий. Первоначально разработанная для конкуренции с другими автомобилями, такими как Honda Accord, Toyota Corona и Ford, Mazda 626 также называлась «Mazda Capella». На протяжении шести поколений Mazda 6 была популярным автомобилем на рынке, предлагая компактный класс и компоновку среднего размера после 19 лет.87. Несмотря на популярность, у Mazda 626 на протяжении многих лет были проблемы с безопасностью и надежностью, особенно с учетом стоимости ремонта двигателя Mazda.

Наихудшие модельные годы hte Mazda 626 — это модель 1998 года из-за серьезности, распространенности и ряда проблем, при этом наиболее часто сообщаемой проблемой является отказ трансмиссии в Mazda 626 1998 года. трансмиссия, двигатель, система охлаждения и выхлопная система.

Основные проблемы с двигателем связаны с треснутой прокладкой головки блока цилиндров, неровной работой автомобиля и невозможностью запуска автомобиля при прогретом двигателе. Типичная стоимость ремонта треснувшей прокладки головки блока цилиндров составляет около 1000 долларов, а средний пробег составляет около 135 000 миль. Треснутая прокладка головки блока цилиндров — это серьезная проблема, которую необходимо устранить после обнаружения проблем, чтобы избежать более высоких затрат на ремонт двигателя Mazda.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 представляет собой компактный кроссовер с 5-дверным кузовом и компоновкой с передним расположением двигателя, передним приводом или передним расположением двигателя и полным приводом. . Разделяя платформу с другими популярными Mazda 3 и Mazda 6, Mazda CX-5 является первым автомобилем, произведенным этой компанией, в котором используется технология SkyActiv.

Технология SkyActiv — это механизм, повышающий топливную экономичность автомобиля и производительность двигателя. Несмотря на использование этой технологии для сокращения выбросов и снижения расхода топлива, у Mazda CX-5 были свои опасения по поводу надежности двигателя и высокой стоимости ремонта двигателя Mazda.

Худшие годы выпуска Mazda CX-5 — 2013, 2014 и 2016 годы. В 2016 году чаще всего сообщалось о проблеме со светодиодом, работающим в дневное время, что приводило к выходу из строя электричества, что также делало эту модель наименее надежной и худшей моделью с точки зрения отзывов владельцев.

У Mazda CX-5 2016 года главные проблемы были связаны с аксессуарами для салона, освещением, окнами и лобовым стеклом, тормозами, трансмиссией, электрическими деталями и двигателем. Владельцы ссылались на проблемы с неисправной сеткой масляного фильтра, чрезмерным расходом масла и высокими оборотами во время вождения Mazda.

Чтобы исправить неисправный экран масляного фильтра, наиболее распространенным решением является замена неисправного датчика давления масла при пробеге чуть менее 3000 км, что делает эту проблему очень ранней и может привести к высокой стоимости ремонта двигателя Mazda, если ее не устранить.

Кроме того, фиксация чрезмерного расхода масла обычно происходит на пробеге около 62 000 миль, когда владельцы заявляют, что автомобиль находится в нерабочем состоянии, а двигатель не работает должным образом.

Мазда СХ-7

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер производства Mazda. Впервые автомобиль был представлен публике на автосалоне 2006 года. Mazda CX-7, выпускавшаяся с 2006 по 2012 модельные годы, имеет либо переднемоторную, переднеприводную, либо переднемоторную и полноприводную компоновку.

Оснащенный различными типами двигателей, такими как 2,3-литровый MZR L3-VDT turbo l4, 2,5-литровый MZR L5-VE l4 или 2,2-литровый дизельный MZR-CD l4, этот тип транспортных средств обладает многими возможностями производительности. Тем не менее, этот автомобиль подвержен проблемам с двигателем, что приводит к более высокой стоимости ремонта двигателя Mazda для вашей Mazda CX-7.

Худшим модельным годом на сегодняшний день является Mazda CX-7 2007 года выпуска, причем в этом модельном году также чаще всего сообщалось о проблеме растяжения цепи привода ГРМ во время эксплуатации. В тройку основных проблем за все модельные годы входят неисправность цепи ГРМ двигателя, выход из строя турбонаддува в 2007 модельном году и отказ двигателя в CX-7 2008 года на пробеге около 107 000 миль.

Другие важные категории Mazda CX-7 2007 года включают двигатель, кондиционер и обогреватель, фары и трансмиссию. Mazda CX-7 2007 года была предметом многих жалоб NHTSA. Владельцы и компании, ссылающиеся на переменные фазы газораспределения и цепь ГРМ, выходят из строя во время использования, что приводит к необратимому повреждению двигателя, что приводит к дорогостоящим затратам на ремонт двигателя Mazda.

Кроме того, компрессор кондиционера выходит из строя при малом пробеге, когда возникают проблемы с кондиционированием воздуха и отоплением. Владельцы сообщили, что видели дым, идущий из выхлопной трубы, и сообщали о возгорании поликлинового ремня при неисправности муфты компрессора кондиционера во время движения.

Другими наиболее серьезными проблемами в категории двигателей являются выход из строя турбины, потеря мощности автомобиля во время движения, двигатель издает тикающий шум, разрыв цепи ГРМ, включение индикатора проверки двигателя, глохнет автомобиль во время движения, автомобиль глохнет и глохнет в дождливую погоду, а турбокомпрессор выходит из строя из-за системы охлаждения двигателя.

Замена цепи газораспределительного механизма двигателя является дорогостоящим ремонтом, и наиболее распространенным решением является замена всего механизма при пробеге около 80 000 миль примерно за 2700 долларов США. Владельцы заявляют, что во время вождения автомобиль звучит очень громко, автомобиль плохо разгоняется, а VVT и цепь ГРМ заедают во время использования.

Другая серьезная проблема в Mazda CX-7 2007 года — это турбонаддув, который выходит из строя во время использования, в результате чего владелец заменяет весь турбомеханизм примерно через 87 000 миль, что обходится владельцу автомобиля почти в 3000 долларов. Владельцы заявляют, что у автомобиля возникают проблемы с быстрым разгоном до более высокой скорости, в результате чего машина дергается и дергается.

Mazda CX-9

Mazda CX-9 — это кроссовер среднего размера, который был впервые выпущен в 2006 году для модели 2007 года и продолжает производиться по сей день. Кузов представляет собой 5-дверный внедорожник с переднеприводной или полноприводной компоновкой. Во втором поколении это популярный автомобиль на рынке, но не без проблем высокой стоимости ремонта двигателя Mazda.

Наихудшие годы выпуска Mazda CX-9 колеблются от 2008, 2010, 2011 до 2012 года, причем в 2012 году чаще всего сообщалось о проблеме отказа блока усилителя тормозного усилия. Несмотря на то, что в этом модельном году было зафиксировано наибольшее количество зарегистрированных проблем, модель 2008 года часто считается худшей моделью из-за ее серьезности.

Наибольшее беспокойство вызывают двигатель, тормоза, колеса и ступицы, электрооборудование и подвеска Mazda CX-9 2008 года выпуска. Основными проблемами двигателя являются отказ водяного насоса, попадание вытекшей охлаждающей жидкости в масло, выход из строя катушек зажигания и заглохание автомобиля во время движения.

Устранение поломки водяного насоса стоит почти 4000 долларов, при этом владельцы заявляют, что они должны заменить весь блок восстановленным или подержанным двигателем примерно через 102 000 миль. К сожалению для владельцев Mazda CX-9, замена двигателя является единственным решением этой проблемы, что приводит к высокой стоимости ремонта двигателя Mazda.

Mazda3

Mazda3 — это компактный автомобиль, который впервые был представлен как модель 2004 года и выпускается до сих пор. Доступный в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека, этот автомобиль является самым быстро продаваемым автомобилем в истории компании: было продано впечатляющих 6 миллионов единиц. Тем не менее, это не означает, что это без относительно высоких затрат на ремонт двигателя Mazda.

Наихудший модельный год для Mazda3 — это, безусловно, вариант 2010 года, когда в этом году чаще всего сообщалось о неисправности сцепления и возникали самые серьезные проблемы. Кроме того, тройка основных проблем Mazda3 всех модельных годов связана с выходом из строя сцепления и скрежетом шестерен в 2010-2012 годах.

В Mazda3 2010 года наиболее важными категориями являются сцепление, аксессуары для салона, колеса и ступицы, кузов и краска, а также двигатель. Владельцы утверждают, что во время эксплуатации машина постоянно набирает обороты. Автомобиль непреднамеренно ускоряется при торможении, автомобиль глохнет после зажигания, двигатель глохнет и глохнет во время движения, выходит из строя клапанная система VVT.

Владельцы заявляют, что высокие обороты можно исправить, заменив корпус дроссельной заслонки примерно через 11 000 миль, что обойдется владельцам примерно в 630 долларов. Это относительно недорогая стоимость ремонта двигателя Mazda.

Mazda6

Mazda6 — это автомобиль среднего размера, выпускаемый с 2002 модельного года по настоящее время, причем этот тип автомобиля изначально позиционировался как стильный и продуманный по дизайну по сравнению с предыдущими предложениями Mazda. Этот автомобиль Mazda6, предлагаемый как в переднеприводной, так и в полноприводной компоновке, был очень популярен на рынке и продавался быстрее, чем все предыдущие модели. Несмотря на эту всемирную популярность, Mazda 6 имеет репутацию дороговизны ремонта двигателя Mazda.

Худшие модельные годы Mazda 6 включают 2009, 2014 и 2016 годы, причем в 2009 году чаще всего сообщалось о проблеме плавления приборной панели, а 2014 год часто считается наименее надежным и не впечатляющим из всех. Наихудшими категориями проблем в Mazda6 2014 года являются трансмиссия, аксессуары для интерьера, двигатель и окна или лобовое стекло.

Проблемы с двигателем сосредоточены на детонации двигателя, утечках масла, неисправности поликлинового ремня и непреднамеренном ускорении, когда вы нажимаете педаль тормоза. Устранение стука обычно происходит очень рано, примерно через 600 миль, и требует от владельца оплаты стоимости ремонта левого двигателя.

Mazda Tribute

Mazda Tribute — компактный внедорожник, выпускавшийся Mazda с 2000 по 2011 модельный год, с переднеприводной или полноприводной компоновкой. Эта Mazda TRibute, разработанная совместно с Ford и основанная на автомобиле Mazda 626, была более дешевым вариантом для тех, кто хотел купить Ford Escape.

С двумя поколениями Mazda Tribute достигла своего пика продаж в 2002 году. Однако вскоре Tribute пришел в упадок, и владельцы воздержались от покупки автомобиля из-за высокой стоимости ремонта двигателя Mazda.

Наихудшими моделями Mazda Tribute являются 2001, 2005 и 2008 годы, причем в 2005 году чаще всего сообщалось о проблеме полной ржавчины колесных арок после использования. Кроме того, 2001 год часто считается худшим модельным годом из-за серьезности проблем, в то время как Tribute 2005 года вызывает наибольшее количество жалоб.

В Mazda Tribute 2005 года главными проблемами являются кузов и краска, двигатель, подвеска и трансмиссия. Владельцы ссылаются на проблемы с пропусками зажигания двигателя, потерей мощности двигателя во время движения, включением лампочки двигателя, поломкой опоры двигателя и стуком штока двигателя.

Устранение пропусков зажигания в двигателе Mazda Tribute 2005 года может привести к дорогостоящему ремонту двигателя Mazda. Владельцы должны заменить катушки зажигания или PCU, при этом типичная стоимость ремонта составляет около 1230 долларов США и составляет около 82 000 миль.

Отзыв Mazda

Mazda отозвала тысячи своих автомобилей в 2019 году из-за проблемы, из-за которой двигатель неожиданно глох. Производитель автомобилей отозвал более 262 000 внедорожников и автомобилей, произведенных в США, чтобы устранить проблему с программным обеспечением, которая могла привести к высокой стоимости ремонта двигателя Mazda и проблемам безопасности в будущем.

Отзыв касался определенных автомобилей Mazda6, внедорожников CX-5 и автомобилей Mazda3, выпущенных в 2019 году. Если вам необходимо заменить двигатель в вашем автомобиле Mazda, вам придется заплатить в среднем около 3075 долларов за устранение этой проблемы.

Итоги

Общая стоимость ремонта двигателя Mazda для полной замены двигателя путем покупки новых деталей составляет около 3000 долларов США, при этом ремонт двигателя стоит на несколько сотен долларов меньше. Если вам нужно отремонтировать только некоторые внутренние компоненты, вы можете потратить всего около 500-800 долларов на ремонт двигателя Mazda.

Тюнинг двигателя Mazda 3 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Mazda 3

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость тюнинга двигателя Mazda 3 составляет 270 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2008 Mazda 3

2.3L L4 S •
105 640 миль

,
CA 94579

$284 —
348 $

Mazda 3 2008

2,3 л L4 •
155 000 миль

,
CA 92404

$262 —
320 $

Mazda 3 2012

2,0 л L4 •
65 000 миль

,
CA 94043

$306 —
374 $

Mazda 3 2015

2,5 л L4 •
70000 миль

,
CA 94578

$304 —
372 $

Mazda 3 2009

2,3 л L4 •
106 000 миль

,
Техас 77373

$270 —
$330

2016 Mazda 3

2,0 л L4 •
83 000 миль

,
CA 95123

$357 —
437 $

2007 Mazda 3

2. 3L L4 S •
162 000 миль

,
CA 94544

$166 —
202 $

Mazda 3 2013

2,0 л L4 i •
51 000 миль

,
CA 91724

$157 —
191 $

Mazda 3 2017

2,0 л L4 Touring •
36000 миль

,
CA

$159 —
195 $

Mazda 3 2018

2,0 л L4 Touring •
15 000 миль

,
КА 91752

$159 —
$195

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 11:30

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.