Содержание

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer в Екатеринбурге, цены

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer:

Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Lancer) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:

Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Mitsubishi Lancer (Митсубиси Lancer).

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Mitsubishi Lancer комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Mitsubishi — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Mitsubishi Lancer
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
УслугаСтоимость

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Диагностика двигателя Mitsubishi Lancer

от 690 руб

Выбрать

Замена масла двигателя Mitsubishi Lancer

от 500 руб

Выбрать

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена свечей Mitsubishi Lancer

от 350 руб

Выбрать

Проверка компрессии Mitsubishi Lancer

от 500 руб

Выбрать

Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена прокладки ГБЦ Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена сальника коленвала Mitsubishi Lancer

от 1 100 руб

Выбрать

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена двигателя Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Диагностика турбины Mitsubishi Lancer

от 700 руб

Выбрать

Ремонт турбины Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена турбины Mitsubishi Lancer

от 1 600 руб

Выбрать

Компьютерная диагностика двигателя Mitsubishi Lancer

от 690 руб

Выбрать

Замена помпы Mitsubishi Lancer

от 1 500 руб

Выбрать

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена масляного фильтра Mitsubishi Lancer

от 400 руб

Выбрать

Замена опоры двигателя Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Замена подушки двигателя Mitsubishi Lancer

По запросу

Выбрать

Все услугиДругие марки авто

Выгодные предложения

Техосмотр 2022

998 руб

Пройти Государственный технический осмотр

Заказать

Ремонт кондиционеров

1 800 руб

Ремонт деталей вместо замены

Заказать

Ремонт рулевых реек

8 000 руб

Выгодная цена и быстрые сроки

Заказать

Чистка топливных форсунок

2 490 руб

Качественно! Комплексно!

Заказать

Замена масла

4 750 руб

Диагностика ходовой в подарок

Заказать

Выгодная перепрошивка

3 600 руб

Качественные улучшения по оптимальной цене

Заказать

Комплексная диагностика

990 руб

Подвеска, сканер, подкапотное пространство

Заказать

Диагностика дизельных автомобилей

1 000 руб

Профессиональная комплексная диагностика

Заказать

Запчасти Mitsubishi Lancer в наличии

Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л.

По запросуВыбрать

Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт.

По запросуВыбрать

Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 10W-40 1л.

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint

По запросуВыбрать

Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 1л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное

По запросуВыбрать

Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка)

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л.

По запросуВыбрать

Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л.

По запросуВыбрать

Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer:

ЮМА-СМУ16

Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1

+7 (343) 302-20-20

ТРАК Автотехцентр

г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А

+7 (343) 302-30-30

ЮМА-АВТО

Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1

+7 (343) 302-40-40

ЮМА-ЦЕНТР

Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж

+7 (343) 302-50-50

Ремонт Mitsubishi Lancer 9 универсал в Казани, цены

Для уточнения более точной цены выберите модификацию, или позвоните нам

МодификацияДвигатель (л.с.)Год выпуска
1.382 л.с.2004-2008Выбрать
1.698 л. с.2004-2008Выбрать
2.0135 л.с.2004-2008Выбрать
  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание
Замена масла
Диагностика автомобиля
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт рулевого управления
Развал-схождение
Ремонт двигателя
Ремонт трансмиссии
Ремонт электрооборудования
Обслуживание кондиционера
Ремонт выхлопной системы
Ремонт системы охлаждения ДВС
Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена масла в двигателеот 500 ₽  
Замена воздушного фильтраот 200 ₽  
Замена салонного фильтраот 300 ₽  
Замена цепи ГРМот 8000 ₽  
Замена ремня ГРМот 1500 ₽  
Замена приводного ремняот 800 ₽  
Замена свечей зажиганияот 600 ₽  
Замена охлаждающей жидкостиот 1000 ₽  
Замена тормозной жидкостиот 1000 ₽  
Полная замена масла в АКППот 2000 ₽  
Частичная замена масла в АКППот 1000 ₽  

Замена масла Митсубиси Лансер 9 универсал

Диагностикаот 330 ₽  
Замена масла ДВСот 500 ₽  
Замена масла в АКППот 1000 ₽  
Замена масла в вариаторе CVTот 1000 ₽  
Замена масла в МКППот 500 ₽  
Замена масла в редуктореот 500 ₽  
Замена фильтра АКППот 2000 ₽  

Диагностика автомобиля Митсубиси Лансер 9 универсал

Компьютерная диагностикаот 500 ₽  
Диагностика перед покупкой автомобиляот 1000 ₽  
Диагностика подвескиот 330 ₽  
Диагностика АКППот 500 ₽  
Диагностика инжектораот 1000 ₽  
Диагностика вариатора CVTот 500 ₽  
Диагностика КППот 500 ₽  
Диагностика раздаткиот 500 ₽  
Диагностика аккумулятораот 350 ₽  
Диагностика топливной системыот 800 ₽  

Ремонт подвески Митсубиси Лансер 9 универсал

Диагностика подвески (ходовой части)от 330 ₽  
Замена амортизаторовот 800 ₽  
Замена пружин подвескиот 1600 ₽  
Замена рычагов подвескиот 1200 ₽  
Замена сайлентблоков подвескиот 6000 ₽  
Замена стабилизатораот 500 ₽  
Замена подрамникаот 2000 ₽  
Замена стоек амортизаторовот 800 ₽  
Замена скобы втулки стабилизатораот 300 ₽  
Замена ступицыот 1000 ₽  
Замена ступичных подшипниковот 4800 ₽  
Замена поворотного кулакаот 1200 ₽  
Замена стоек (тяг) стабилизатораот 800 ₽  
Замена втулок стабилизатораот 600 ₽  
Замена балкиот 4500 ₽  

Ремонт тормозной системы Митсубиси Лансер 9 универсал

Диагностика ABSот 500 ₽  
Диагностика тормозной системыот 500 ₽  
Замена вакуумного усилителя тормозовот 1500 ₽  
Замена тормозных цилиндровот 350 ₽  
Замена тормозных дисковот 1200 ₽  
Замена тормозных колодокот 630 ₽  
Замена тормозного шлангаот 400 ₽  
Прокачка тормозовот 1000 ₽  
Ремонт ABSот 1000 ₽  
Ремонт и обслуживание тормозного суппортаот 800 ₽  
Замена тормозного суппортаот 800 ₽  
Ремонт ручного тормоза (ручника)от 350 ₽  

Ремонт рулевого управления Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена шаровой опорыот 800 ₽  
Ремонт рулевой рейкиот 2500 ₽  
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля)от 1500 ₽  
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля)от 800 ₽  
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 500 ₽  
Замена втулки рулевой рейкиот 1500 ₽  
Замена наконечника рулевой тягиот 800 ₽  
Замена жидкости (масла) ГУРот 1000 ₽  
Замена рулевой тягиот 800 ₽  
Замена пыльника рулевой рейкиот 800 ₽  
Замена карданного валаот 1500 ₽  
Замена сальника рулевой рейкиот 2500 ₽  

Развал-схождение Митсубиси Лансер 9 универсал

Развал схождение легкового автомобиляот 1200 ₽  
Развал-схождение внедорожника, джипаот 2000 ₽  
Развал-схождение микроавтобуса, минивэнаот 2000 ₽  
Развал-схождение с пневмоподвескойот 2000 ₽  

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 9 универсал

Диагностика двигателяот 500 ₽  
Замер компрессии двигателяот 800 ₽  
Капитальный ремонт двигателяот 25000 ₽  
Замена помпы двигателяот 1500 ₽  
Замена вкладышей двигателяот 15000 ₽  
Замена гидрокомпенсаторовот 7000 ₽  
Замена направляющих втулок клапановот 7000 ₽  
Замена опор (подушек) двигателяот 800 ₽  
Замена масляного поддонаот 1500 ₽  
Замена поршневых колецот 20000 ₽  
Замена прокладки головки блока (ГБЦ)от 5000 ₽  
Замена прокладки клапанной крышкиот 1000 ₽  
Замена прокладки поддонаот 1500 ₽  
Замена распредвалаот 3000 ₽  
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ)от 18000 ₽  
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателяот 3500 ₽  
Замена катушки зажиганияот 350 ₽  
Ремонт турбиныот 17000 ₽  
Замена двигателяот 13000 ₽  
Переборка двигателяот 25000 ₽  
Техническое обслуживание двигателяот 1000 ₽  

Ремонт трансмиссии Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена масла в АКПП (коробке автомат)от 1000 ₽  
Ремонт АКППот 30000 ₽  
Ремонт МКППот 6000 ₽  
Замена сцепленияот 2500 ₽  
Замена приводаот 1200 ₽  
Ремонт раздаточной коробкиот 20000 ₽  
Замена раздаточной коробкиот 3000 ₽  
Замена сальника привода КППот 1500 ₽  
Замена шрусаот 1000 ₽  
Ремонт заднего мостаот 5000 ₽  
Ремонт карданного вала (кардана)от 15000 ₽  
Ремонт вариатора CVTот 30000 ₽  
Ремонт РКПП (роботизированной коробки передач)от 10000 ₽  
Ремонт редуктораот 10000 ₽  
Ремонт РКПП DSGот 10000 ₽  
Замена сцепления DSGот 13000 ₽  
Ремонт гидроблока АКППот 10000 ₽  
Ремонт мехатроника АКППот 10000 ₽  
Ремонт переднего мостаот 10000 ₽  

Ремонт электрооборудования Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена аккумулятора автомобиляот 500 ₽  
Ремонт генераторовот 2000 ₽  
Ремонт стартераот 1600 ₽  
Замена лампот 200 ₽  
Замена блока предохранителейот 1500 ₽  
Замена реле регулятора генератораот 1000 ₽  
Замена ремня генератораот 600 ₽  
Ремонт печкиот 1500 ₽  
Ремонт системы зажиганияот 700 ₽  
Ремонт электрикиот 300 ₽  
Ремонт электропроводкиот 300 ₽  
Замена датчиковот 350 ₽  
Замена датчиков топливной системыот 500 ₽  
Замена датчиков двигателяот 2000 ₽  
Замена датчиков смазочной системы ДВСот 500 ₽  
Замена датчиков охлаждающей системыот 500 ₽  
Замена датчиков зажиганияот 200 ₽  
Замена датчиков выхлопной системыот 500 ₽  
Замена датчиков КППот 500 ₽  
Замена датчиков трансмиссииот 500 ₽  
Замена датчиков тормозовот 500 ₽  
Замена датчиков рулевого управленияот 500 ₽  
Замена датчиков кондиционированияот 350 ₽  
Замена датчиков безопасности и комфортаот 500 ₽  

Обслуживание кондиционера Митсубиси Лансер 9 универсал

Заправка автокондиционераот 2300 ₽  
Дезинфекция автокондиционераот 600 ₽  
Замена ремня кондиционераот 800 ₽  
Ремонт кондиционераот 1100 ₽  
Замена компрессора кондиционераот 1500 ₽  
Замена муфты компрессора кондиционераот 500 ₽  
Замена подшипника автокондиционераот 500 ₽  
Замена трубки кондиционераот 800 ₽  
Замена шкива компрессора кондиционераот 500 ₽  
Чистка кондиционера автомобиляот 600 ₽  

Ремонт выхлопной системы Митсубиси Лансер 9 универсал

Удаление катализатораот 100 ₽  
Удаление сажевого фильтраот 3000 ₽  
Установка пламегасителяот 2000 ₽  
Сварка глушителяот 1000 ₽  
Замена глушителяот 500 ₽  
Замена гофры глушителяот 2000 ₽  
Замена катализатораот 2500 ₽  
Замена резонатора глушителяот 500 ₽  
Замена сажевого фильтраот 2800 ₽  
Установка обманки катализатораот 500 ₽  
Ремонт глушителяот 1000 ₽  

Ремонт системы охлаждения ДВС Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена радиатораот 2000 ₽  
Замена патрубков радиатораот 1500 ₽  
Ремонт термостатаот 1500 ₽  
Замена вентилятора охлажденияот 1500 ₽  
Чистка радиатораот 3000 ₽  
Промывка системы охлажденияот 2000 ₽  

Ремонт топливной системы Митсубиси Лансер 9 универсал

Замена свечей накаливанияот 400 ₽  
Замена бензонасоса (топливного насоса)от 1500 ₽  
Чистка форсунокот 1200 ₽  
Чистка дроссельной заслонкиот 800 ₽  
Промывка инжектораот 1200 ₽  
Замена топливной рампыот 1000 ₽  
Замена впускного коллектораот 1000 ₽  
Ремонт бензиновой топливной системыот 2000 ₽  
Ремонт дизельной топливной системыот 1500 ₽  
Промывка топливной системыот 3500 ₽  

Сервис Mitsubishi Lancer — обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer в Харькове

Техническое обслуживание

Название услуги Цена
Замена моторного масла и масляного фильтра 330 грн
Замена воздушного фильтра 110 грн
Замена антифриза 650 грн
Замена свечей накаливания от 330 грн

Диагностика

Название услуги Цена
Диагностика кондиционера 650 грн
Диагностика ДВС от 330 грн
Компьютерная диагностика 650 грн

Ремонт двигателя

Название услуги Цена
С/у двигателя от 3250 грн
Ремонт ГБЦ от 3250 грн
Капитальный ремонт двигателя от 10840 грн
Замена опор (подушек) двигателя от 330 грн
Замена переднего сальника коленвала от 650 грн
Замена заднего сальник коленвала (при снятой КПП) от 330 грн
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 330 грн за шт
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) 440 грн
Снятие/установка/замена ТНВД от 820 грн
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1090 грн
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 330 грн

Ремонт подвески

Название услуги Цена
Замена переднего амортизатора от 650 грн
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 650 грн
Замена пружины переднего амортизатора от 650 грн
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) 650 грн
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 330 грн
Замена переднего рычага от 330 грн
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 650 грн
Замена шаровой опоры от 330 грн
Замена заднего амортизатора от 330 грн
Замена сайлентблоков рессор от 650 грн

Ремонт сцепления

Название услуги Цена
Замена сцепления в сборе от 1630 грн
Замена левого сальника привода от 650 грн
Замена правого сальника привода от 650 грн

Замена ГРМ

Название услуги Цена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 1090 грн
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером от 1630 грн
Замена приводного ремня и роликов от 650 грн

Ремонт генератора

Название услуги Цена
Замена генератора от 650 грн
Ремонт генератора от 1090 грн

Ремонт ГУР

Название услуги Цена
Замена масла ГУР от 650 грн
Замена насоса гидроусилителя руля от 820 грн

Ремонт КПП

Название услуги Цена
Замена масла коробки передач (UA) отвід 650 грн
Снятие и установка коробки передач (UA) отвід 1300 грн
Ремонт коробки передач (UA) отвід 3250 грн

Ремонт стартера

Название услуги Цена
Замена стартера от 650 грн
Ремонт стартера от 1090 грн

Ремонт тормозной системы

Название услуги Цена
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 330 грн
Замена передних тормозных колодок от 330 грн
Замена передних тормозных дисков от 650 грн
Замена переднего тормозного суппорта от 650 грн
Замена главного тормозного цилиндра от 650 грн
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 930 грн
Замена задних тормозных колодок от 330 грн
Замена задних тормозных барабанов от 650 грн
Замена задних тормозных дисков от 650 грн
Замена заднего тормозного цилиндра от 330 грн
Замена заднего тормозного суппорта от 650 грн
Замена троса ручного тормоза от 330 грн
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 330 грн
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 330 грн

Ремонт ходовой

Название услуги Цена
Замена подшипника передней ступицы от 650 грн
Замена подшипника задней ступицы от 650 грн
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 650 грн
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 650 грн
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 650 грн
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 650 грн
Замена рулевого наконечника от 330 грн
Замена рулевой рейки от 1300 грн

Электрика

Название услуги Цена
Замена лампочки в фаре от 130 грн
Замена лампочки в фонаре от 130 грн
Замена лампочки ПТФ (за 2шт. ) от 330 грн
Замена лампочки подсветки номерного знака от 110 грн

Прочее

Название услуги Цена
Замена термостата от 650 грн
Замена радиатора системы охлаждения от 650 грн
Замена вентилятора системы охлаждения от 650 грн
Замена трапеции стеклоочистителя от 330 грн
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 330 грн

4G63 2.0L Evo 9 Engine

Те из вас, кто знаком с печатным журналом Engine Builder, наверняка слышали имя Аарона Ягубяна или имя его магазина Arlington Machine в Риверсайде, Калифорния. Аарон был нашим хорошим другом в течение последних нескольких лет и внес свой вклад в наш журнал в качестве технического ресурса. Он купил Arlington Machine пять лет назад, когда предыдущий владелец скончался, оставив магазин и его содержимое на продажу.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Аарон спас Арлингтон от исчезновения
навсегда и вложил в магазин бесчисленное количество тяжелой работы, а также
преданность продвижению магазина в социальных сетях, что превратило его бизнес
в чрезвычайно занятый. Arlington Machine фокусируется на отечественных двигателях, LS
работают и двигатели Mitsubishi Evo.

На самом деле, один из его клиентов по имени Роберт недавно пришел к нему, чтобы построить двигатель 4G63 2.0L Evo 9, и Аарон с радостью приступил к работе.

Роберт купил свой Evo в стоковом виде
около двух или трех лет назад и участвовал в гонках и модернизации автомобиля и
двигатель настроен с тех пор.

«Купил со стоковым мотором,
производил около 500 лошадиных сил и имел 6-ступенчатую коробку передач», — говорит Роберт. «Я
начал гонять на нем и сломал сцепление примерно через неделю. Я поставил Haltech ECU
и заставил Armen Tuned настроить машину, и она выдала 648 лошадиных сил со стока.
мотор. Самый быстрый проход, который я прошел, был 10,1 при скорости 138 миль в час.

«Я взорвал мотор, так что
У меня был другой магазин, который построил мне мотор, но тот прослужил мне только 666 миль до этого.
получил стук штока. Мы вытащили этот мотор, и я попросил Армена Тюнера взглянуть
через него и получилось 750 лошадиных сил. У меня был этот двигатель в машине около
неделю или две, а потом я получил предложение, чтобы кто-то купил его, так что я продал его, и я
построил еще 2,0 л и модернизировал его до FP Zero turbo, и машина разгонялась до 9,7 на
150 миль в час.

«Машина в этот момент была уличной
машина, и я проехал на этом моторе около 20 000 миль. Кроме того, голова была
появлялся так много раз, что я начал поджигать голову, поэтому я избавился от этого
двигатель, и тогда я поехал в Арлингтон, и мы сделали эту сумасшедшую сборку. я
Я прошел через столько настроек с этой машиной, это безумие».

Роберт пришел в Арлингтон Машину с
цель — пробежать 8 секунд на 1/4 мили. Аарон знал, что нужно сделать, чтобы получить
Двигатель 4G63 2,0 л Evo 9 готов к достижению этих целей.

«Мы делаем много разных, маленьких
деталей многие магазины не делают», — говорит Ягубян. «Мы испечем блок, взрыв
блок, прогладьте блок на наличие трещин и полностью удалите заусенцы. Спереди
блока на 4G63, есть два масляных порта, и это очень грубо, потому что
блок — литой блок. Мы идем туда и карбидируем его, мы катаем патроны и
разгладьте все, чтобы масло могло течь намного лучше. Затем при переходе
от этого порта к настоящим нефтяным галерам, мы ставим на них радиусы, чтобы нефть
поток будет лучше.

«Также разберу все новое масло
насосы, очистите их, осмотрите, удалите заусенцы, соберите их обратно и заправьте
их. На этом двигателе я вырезал канавки под уплотнительные кольца на блоке и установил
проволочные кольца из нержавеющей стали».

По словам Аарона, двигатели Evo имеют
стать одной из его самых популярных платформ двигателя. На самом деле, он даже разработал ЧПУ
портированная программа для головок цилиндров Evo. Эта конкретная сборка началась с
блок с цементным наполнителем.

«Я на 3/4 заполнил блок цементом,
поставил кольцо и проделал еще несколько маленьких трюков», — говорит он. «Я сделал головку с ЧПУ. Мы
шел с алюминиевыми шатунами BME и поршнями BME с полной юбкой. Мы запускаем Callies
цельный коленчатый вал, коренные подшипники и коренные шпильки и шпильки ARP.

«Я покупаю шайбы ARP и делаю на заказ
обработайте их, чтобы они подходили к голове, потому что те, которые идут с головными шпильками,
не такой большой. Я покупаю новые шайбы, обрабатываю их, подгоняю к голове, и они
площадь поверхности примерно на 22% больше, чем у блоков ARP».

После того, как Arlington CNC обработал головку Evo,
эта сборка получила полный клапанный механизм GSC Power Division — впускные, выпускные клапаны,
направляющие, уплотнения и распределительный вал GSC S3.

«Распредвал представляет собой кулачок GSC S3 с
280 секунд», — говорит Ягубян. «Это один из их новейших кулачков, изготовленных из заготовок.
Эти 280-е производят больше энергии, чем более крупные 288-29. 0 камер. Многие люди не
осознайте, что сердечник влияет на распределительный вал».

Evo 9 также получил Kiggly только для гонок
комплект пружин подходит для дрэг-рейсинга. «Мы планируем продвигать двигатель с 65-70
фунтов повышения», — говорит он. «Мы закончили тем, что поставили пружинный комплект, который на сиденье
около 135 фунтов, а затем мы сделали фиксатор из инструментальной стали из-за жестокого обращения
от ограничителя оборотов — я бы предпочел видеть фиксатор из инструментальной стали титану. Титаны
приятно сэкономить немного веса, но когда у тебя много такой силы,
можно добавить немного дополнительного веса для более прочной детали».

Двигатель оснащен гоночным регулятором Kiggly,
который идет на головку блока цилиндров и регулирует подачу масла вверх и вниз.
нижний конец.

«Заводская непостоянна – иногда
у вас будет слишком большое давление масла на головку блока цилиндров, которая питает
подъемники, а затем ваши нижние части не получают достаточного количества масла, и наоборот», — сказал он.
говорит. «Тот, что от Kiggly, обеспечивает постоянное давление масла в головке блока цилиндров,
так что это делает все намного более счастливым ».

Помимо ряда послепродажных
компоненты, Эво 9сборка также сохранила несколько запасных частей Evo, таких как масло
насос, в который Арлингтон внес некоторые изменения, и ремень ГРМ, который идет
с кевларом с завода.

«Много заводских запчастей на
Evo 9 держит мощность», — говорит Ягубян.

Чтобы убедиться, что этот новейший Evo 9 действительно
двигатель достигает своих целей в лошадиных силах и скорости, Арлингтон пошел с 72/75
Gen II Precision turbo и турбо-кит Sheepey.

«Теперь машина полноценная гоночная машина»,
— говорит Роберт. «Я продолжал идти на трассу, делал один пас и меня пинали.
из-за того, что у меня не было правильной системы безопасности для самой машины. я закончил
пришлось надевать каркас безопасности, парашют и все, что мне нужно было для бега
не выгнав. Теперь, когда машина была на исходе 9второй проход
и разгоняясь до 150+ миль в час, я также получил лицензию NHRA».

После того, как Arlington Machine закончил работу над 4G63 2.0L Evo 9, Роберт добавил коллектор JMF, восемь форсунок 1600cc, новый патрубок промежуточного охладителя, который не имеет продувочного клапана, чтобы избавиться от любых утечек наддува, и AEM Infinity для лучшего управления впрыском для ECU.

«Он пошел на динамометр с 50 фунтами. из
наддув, закачка топлива e85 и выхлопная труба из бампера и сделали 1006
лошадиных сил на динамометрическом стенде Mustang из маленького четырехцилиндрового двигателя», — говорит Ягубян. «Наш
цель состоит в том, чтобы получить 8,50 с, а чтобы получить 8,50 с, нам, вероятно, придется перейти на
больше турбо, как 76 мм. Мы сможем получить 8,80 с и 8,70 с с турбонаддувом.
мы в настоящее время.

По словам Роберта, как только буст
раскручивается примерно до 65 фунтов, этот Evo 9 должен развивать мощность более 1100 лошадиных сил!

Роберт говорит: «Арлингтон сделал
крутые штуки». И нам пришлось бы согласиться.

Двигатель недели Электронный бюллетень
спонсируется
  PennGrade Motor Oil   и   Elring – Das Original .

Если
у вас есть двигатель, который вы хотели бы выделить в этой серии, пожалуйста
электронная почта Engine Builder главный редактор журнала Грег Джонс
по адресу [email protected]

мицубиси лансер 9, как заменить масло в моторе лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Мицубиси Лансер 9. Самостоятельная замена масла на Митсубиси Лансер 9.

Для каждого автомобиля с ДВС через определенный пробег или интервал времени наступает момент замены масляного фильтра и масла в двигателе. Перед каждым ответственным владельцем Девятого Лансера рано или поздно возникает ряд вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор моторных масел. Все они отличаются техническими характеристиками – набором присадок, вязкостью, химическим составом (минеральные, синтетические, полусинтетические) и, самое главное, качеством. Заменить масло в Мицубиси Лансер 9Двигатель довольно прост, но есть ряд нюансов, которые следует знать каждому владельцу этой модели автомобиля. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Масло моторное Mittsubishi, какое и сколько
  • Масло лансер 9 в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации
  • Инструменты, приспособления, расходники
  • Замена масла в двигателе, пошаговая инструкция
  • Советы Profi по качеству моторного масла

Масло моторное Mittsubishi, какое и сколько

мотор MITSUBISHI Lancer 9 реально можно заливать любое другое масло известных марок, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется транспортное средство. Для нашего климата, как правило, подходит смазка вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.

Для рассматриваемого автомобиля достаточно около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что часть смазки будет залита в масляный фильтр.

Общий объем смазки в двигателе с учетом объема масляного фильтра составляет: 2,0 — 4,3 литра, 1,3-1,6 — 3,3 литра. Кроме того, следует помнить, что полностью слить масло в любом случае не получится – в системе останется около 300 граммов.

Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации

Согласно заводской инструкции, замену смазки следует производить каждые 15 000 пробега или при техническом обслуживании. В наших условиях, которые относятся к экстремальным (проселочные грунтовые дороги или городские), замену масла нужно проводить как минимум в 2 раза чаще, то есть через каждые 7,5 тыс. км пробега. Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где указан расход масла для вашего типа мотора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Итак, для замены масла в моторе Мицубиси Лансер 9 вам понадобится:
1. Автоподъемник, эстакада или яма.

2. Новое моторное масло 3-4 литра;
3. Новый фильтрующий элемент;
4. Ключ на «17»;
5. Ключ на «13»;
6. Емкость для слива;
7. Ребра;
8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;

9. Масло;
10. Масляный фильтр.

11. Прокладка сливной пробки.

12. Перчатки и защитная одежда.

Замена масла в двигателе, пошаговая инструкция

1. В первую очередь нужно запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

2. Загнать машину на подъемник или смотровую яму. После этого заглушите мотор.
3. Откройте крышку разъема.

4. Далее нужно спуститься и подставить емкость под слив отработанной жидкости. Откручиваем сливную пробку ключом на «17» (для подстраховки лучше красиво с удлинителем — масло горячее).

Можно накрутить болт проводки, во избежание падения болта в бачок для слива и попадания смазки на руки.

5. Открутить масляный фильтр специальным съемником или руками (если не получается, проткнуть масляный фильтр плоской отверткой и использовать ее как рычаг для откручивания фильтра).

6. Пока течет масло, замените прокладку на сливной пробке на новую.

7. Когда масло начнет стечь, вставьте на место сливную пробку.

8. Снимите новый масляный фильтр и залейте в него 2/3 масла, после чего смажьте уплотнительное кольцо и затяните фильтр.

9. Берем масло и заливаем в горловину двигателя. Свойство Контролируйте уровень масла – он должен быть по центру между отметками «MIN». и «Макс» Теперь можно крышку горлышка крутить.

Проверьте, нет ли утечек из фильтра и пробок. Заведи машину, пусть поработает 5-10 минут.

10. Для двигателя 1,6/1,3 потребуется 3,3 литра масла (включая масляный фильтр), А для двигателя 2,0 4,3 литра масла (включая масляный фильтр).

Советы Profi по качеству моторного масла

Опытные автовладельцы советуют следующее моторное масло для Mitsubishi Lancer 9:

  1. Ликви. Молибден..
  2. Мотюль. (например, motul. X-CESS 8100 5W-40).
  3. Лукойл.
  4. Оболочка. (например, Хеликс. Ультра 5W40).
  5. Моб..
  6. Также советую Castrol 10W60 sport.

Некоторые автолюбители предпочитают применять те моторные масла, которые рекомендованы производителем, а именно Мобил 1 5W50, 5W40, 0W40.

Стоит отметить, что в инструкции по эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 9 указано, что в зависимости от сезона (зима-лето) могут применяться следующие типы масел – SAE 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. После пробега в 65 тысяч километров официалы рекомендуют менять смазку на масло с вязкостью 5W50. Золотая середина – масло 5W-40,5W-30. Стоит отметить, что многие заливают Mobil, но часто он образуется. Также хорош Motul или ESSO. Альтрон..

Важно понимать, что в принципе от марки мало что зависит, поэтому больше надо ориентироваться на вязкость масла по сезону и на состояние двигателя. В моторы с пробегом за сотню тысяч км не рекомендуется заливать современные масла типа 0W30 или 5W30. В «движки» с пробегом считается оптимальным вариантом заливать масло вязкостью 0W40, 5W40 и 5W50 (будет меньше гореть, однако быстрее темнеет, в результате чего смазка будет иметь менять чаще, но двигатель будет работать намного лучше).

Маркировка двигателя Лансер 9 1.6. седан мицубиси лансер. Возможность ремонта и замены с контрактным мотором

Только при регистрации через сайт — МАСЛО И АНТИФРИЗ BARDAHL В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля — его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как и любой сложный узел, они подвержены износу. Поэтому со временем двигатель Лансер 9 будет нуждаться в ремонте.

Особенности двигателей Mitsubishi Lancer 9

Автомобили Lancer 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми инжекторными бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,6 или 2 литра. «Слабые» агрегаты — типа SONC (с одним распредвалом), 2-литровые — типа DOHC (с 2 распредвалами). Мотор расположен поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Лансер 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Распределительный вал приводит в движение клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов 135 (DOHC), 92 и 82 л. из. (СОНК). Головка блока цилиндров (ГБЦ) изготовлена ​​из легкого сплава.

Специалисты считают, что главным преимуществом новых силовых установок Mitsubishi Lancer 9 является высокий КПД. Однако эта цифра не относится к подержанным автомобилям. Также отмечают хорошую тягу и легкий запуск при любых температурах.

Из-за высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя проводится крайне редко. Неисправности могут быть вызваны использованием некачественного топлива и технологических жидкостей или экстремальным стилем вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать интервалы технического обслуживания. Более того, необходимо проводить технические осмотры и ремонт в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основная проблема, требующая ремонта двигателя Митсубиси Лансер 9, это масляная горелка — значительный расход масла. Для устранения неисправности замените маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Необходимость ремонта силового агрегата Лансер 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и техническое обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основании этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезной поломки мастер может порекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 делится на:


  • текущий — ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;

  • капитальный ремонт — проводится при необходимости замены или восстановления большого количества узлов и деталей. Ремонт осуществляется после разборки, чистки и устранения неисправностей. После сборки обязательно нужно протестировать работу агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут быть заменены поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и натяжитель ремня ГРМ (ГРМ) и т.д.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас дороже?

Все очень просто. Мы не занимаемся «подбрасыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Лансер 9 ТОЛЬКО с расточкой под ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ВНИМАНИЕ, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99 мм. Старые поршни со временем теряют размер. Поршни «садятся» на пару сотых миллиметра (0,02-0,03) и становятся 75,95-75,96 от начальных 75,98-75,99.

Не критично, но! Смотрим размер блока цилиндров от номинала и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем после 80-100т.км пробега размер цилиндра 76.04-76.05мм. Значит, зазор между поршнем и стенкой цилиндра и будет разностью этих цифр. Обычно получается примерно от 0,06 до 0,1, при исходных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы копейки, но для работы мотора более чем критично. Износ всегда неравномерный, а цилиндр имеет форму эллипса. Как нетрудно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеальной посадки.

Одним словом ХАЛТУРА. Обычно такой ремонт приводит к начальной НОВОЙ масляной горелке «на обкатке», затем новое кольцо принимает форму яйца и масляная горелка останавливается. Обычно ненадолго, так как, собственно, с чего начали, к тому и пришли, только без колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО скучный 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня в зависимости от его комплектности, что обеспечивает длительную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, здесь все очевидно.


    • профессиональных сотрудников с большим практическим опытом;

    • современное оборудование для диагностики и ремонта;

    • наличие оригинальных запчастей и качественных аналогов, что позволяет покупателям сделать выбор самостоятельно;

    • оптимальные сроки ремонта;

    • качественный сервис по привлекательной цене.

    Хотите зарегистрировать свой автомобиль Лансер на диагностику или ремонт двигателя? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы также ремонтируем двигатели других марок Mitsubishi, KIA, Honda и др.

  • Двигатель Lancer 9 стал популярным благодаря простой конструкции и простоте обслуживания и ремонта. Сам автомобиль был самым продаваемым в СНГ. Этому способствовала его надежность, высокий уровень техподдержки и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям.

    Производство

    Ранней весной 2000 года компания Mitsubishi Motors выпустила Mitsubishi Lancer, получивший в Японии имя Cedia – «бриллиант века». В остальном мире он стал называться Lancer 9. Он имел ряд отличий от своего японского аналога, а именно:

    • иная геометрия кузова спереди и сзади;
    • бюджетная комплектация;
    • механическая коробка передач.

    Разновидности и характеристики

    Lancer 9двигатель был представлен в различных вариациях. Отдельно по каждому региону. В Европе и Северной Америке 1,6-литровый двигатель Lancer 9 был самым продаваемым двигателем, хотя были также модели объемом 1,3 и 2,0 литра. Для отечественных потребителей «Лансер» комплектовался экономичными двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, которые имели мощность 100 и 130 л. из. соответственно. Существовал и турбированный двигатель, но устанавливался он исключительно на универсалы. В Европе последний не прижился, а для США была даже создана отдельная модификация объемом 2,4 литра и мощностью 164 л. из.

    Конструктивные особенности двигателя

    Изготовлен из сплава легких металлов, цилиндры охлаждаются жидкостью. Благодаря этим свойствам мотор становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, а также легко заводится при любой температуре. Но, несмотря на эти достоинства, двигатель Lancer 9 очень зависим от топлива хорошего качества. Многие поломки проявляются в результате некачественного или несвоевременного обслуживания.

    Техническое обслуживание и ремонт двигателей

    Сложность ремонта двигателей во многом зависит от количества и частоты обслуживания. Ниже приведены регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту.

    Замена масла. На «Лансер 9» масло в двигатель заливают каждые 10-12 тысяч километров. Последовательность действий в этом случае:

    1. Снятие защиты масляного поддона путем откручивания пяти сепараторных болтов.
    2. Откручивание сливной пробки и слив старого масла. Не забывайте, что алюминиевую прокладку необходимо заменить на новую, так как она выполняет задачу как соединения пробки с поддоном, так и предотвращения самопроизвольного откручивания.
    3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения во время прикрепления.
    4. Заливка нового масла. Во время этой операции необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы масло не попало на двигатель и на выпускные коллекторы. Также нужно строго соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей 1,3 и 1,6 л рекомендуется 3,3 л масла, а для двухлитровых агрегатов – 4,3 л соответственно.
    5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

    Замена водяного насоса (помпы):

    1. Слив охлаждающей жидкости.
    2. Снятие ремня ГРМ.
    3. Откручивание болтов крепления насоса.
    4. Снятие водяного насоса, поддев его отверткой.
    5. Очистка сиденья.
    6. Нанесение герметика на насос и его установка.
    7. Установите все ранее снятое в обратном порядке.

    Стоит отметить, что для лучшей герметизации охлаждающую жидкость лучше заливать не ранее, чем через час после установки помпы.

    Замена термостата:

    1. Отсоединение провода от минусовой клеммы.
    2. Слив охлаждающей жидкости.
    3. Болты крышки лацкана.
    4. Снятие крышки и снятие термостата.
    5. Снятие и замена уплотнительного кольца.
    6. Очистка поверхности от окисления и загрязнений.
    7. Установка термостата и его крышки.
    8. Заправка охлаждающей жидкостью, удаление воздушных пробок.

    Тюнинг двигателя

    Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность устройства, двигатель Мицубиси Лансер 9 имеет встроенную возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно провести самостоятельно, но все же лучше доверить это профессионалам, так как при отсутствии опыта можно только усугубить ситуацию и «получить» к дорогому ремонту.

    Способность форсировать двигатель Lancer 9 заключается в повышении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры. С увеличением мощности до 300 л.с. из. перегрев мотора не будет проблемой, трансмиссия спокойно возьмет на себя эту затею, а вот тормозная система потребует небольшой подтяжки.

    Замена двигателя Лансер 9 — можно поменять 1.3 на 1.6, но это не лучший вариант, так как многие детали придется перенастраивать, а на потраченные деньги можно купить другой автомобиль.

    Самый «правильный» (наименее рискованный) вариант раскачки силового агрегата — это чип-тюнинг — с минимальными затратами и с низким риском можно получить хороший прирост мощности. Но в сообществе автовладельцев ведется много споров о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, а другие говорят, что раз есть запас мощности, то его просто необходимо реализовать. В любом случае вопрос слишком сложный и его нельзя рассматривать только с одной стороны. Все зависит от того, что хочет водитель.

    Заключение

    Мицубиси Лансер 9 – отличный автомобиль, сочетающий в себе живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивающий безопасность и комфорт как пассажира, так и водителя. Автомобиль однозначно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильного «ремесла».

    Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer 9 1,6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ стал довольно популярным в нашей стране в середине 2000-х годов. Двигатель имеет достаточно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ, распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата мы поговорим далее.

    Устройство двигателя Lancer 9 1,6 л.

    Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового двигателя 4G13 объемом 1,3 литра, который был разработан еще в 1983 году. Но до версии 1,6 литра существовал 4G15 модель объемом 1,5 литра, конструктивно двигатели Mitsubishi объемом 1,5 и 1,6 литра идентичны. Разница в рабочем объеме обусловлена ​​только разным ходом поршня. Но не будем углубляться в историю становления этого мотора.

    Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 — верхнее расположение одного распредвала с 16 клапанами. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2 представляет собой систему многоточечного впрыска топлива, непосредственное зажигание без распределителя.

    Lancer 9 1,6 л ГБЦ

    Mitsubishi Lancer 9 ГБЦ имеет довольно интересный дизайн. Распределительный вал вставлен в головку, которая представляет собой большой корпус подшипника распределительного вала. Кулачки распределительных валов наезжают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. До определенного момента такая конструкция не имела гидрокомпенсаторов. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт и гайку. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса автомобилей, которые продавались в России через официальных дилеров, имеют гидрокомпенсаторы.

    ГРМ привода Mitsubishi Lancer 9 1,6 л.

    Привод ГРМ, как мы уже упоминали, ременный. Конструкция привода достаточно проста и включает в себя шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика необходимо затянуть с моментом 20-26 Нм. Ремень заменяется каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

    Характеристики двигателя Mitsubishi Lancer 9 1,6 л.

    • Рабочий объем – 1584 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 76 мм
    • Ход поршня – 87,3 мм кВт) — 98 (72) при 5000 об/мин. в мин.
    • Крутящий момент — 150 Нм при 4000 об/мин в мин.
    • Максимальная скорость — 183 км/ч
    • Разгон до первой сотни — 11,8 сек
    • Тип топлива — бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу — 8,8 л
    • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 л
    • Расход топлива по трассе — 5,5 л

    Двигатель такой конструкции можно встретить не только на моделях Mitsubishi, но и на некоторых китайских автомобилях. В Китае этот мотор производится по лицензии концерном BYD.

    У нас вы можете купить новый или контрактный двигатель Mitsubishi Lancer 9 1.6 4G18. Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Lancer 91. 6 обычно покупают, если ремонт старого двигателя невозможен. Кроме того, если, например, на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленчатый вал нуждается в заточке, то остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО есть возможность купить капитально отремонтированный двигатель после мелкого или капитального ремонта.

    Mitsubishi Lancer 9 1.6 варианты двигателя:

    1. Б/у двигатель Mitsubishi Lancer 9 1.6 4G18 — Это двигатель снятый с другого автомобиля и предположительно он может работать. Как правило, такие двигатели снимались с поврежденных автомобилей. У кого-то есть данные о пробеге, у кого-то нет. Гарантия на двигатель б/у — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебран двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 4G18 — это двигатель, у которого были проблемы, которые клиент не хотел исправлять или срок доставки запчастей был очень долгим. Клиент оставляет такой двигатель мотористу, а он потихоньку закупает необходимые запчасти и производит ремонт. Как правило, помимо новых деталей по предыдущей проблеме, меняются все прокладки и сальники на двигателе. Восстановленные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и при наличии такой двигатель лучше купить сразу. Гарантия на перебранный ДВС 3 месяца или 20 000 км. пробег.

    Седан Mitsubishi Lancer 9 — характеристики кузова

    Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год) продажи Лансера в Европе провалились именно из-за низкой сохранности кузова. Слава богу, японцы вовремя одумались и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Каркас кузова автомобиля снабжен жестким каркасом, с установленными по бокам и в дверях дополнительными ребрами жесткости. Также в конструкции кузова имеются узлы и детали с запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и смятии элементов. Гарантия на кузов от сквозной коррозии -12 лет.

    Размеры Lancer 9 соответствуют регламенту гольф-класса. В целом машина выглядит компактной, но в то же время достаточно просторной.

    Седан Mitsubishi Lancer 9 — размеры кузова:

    Длина — 4535 мм;

    Ширина — 1715 мм;

    Высота — 1445 мм;

    Клиренс — 165 мм;

    Колесная база 2600 мм.

    Салон Lancer 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному автомобилю. Стоит отметить, что Lancer 9модель имеет один из самых солидных размеров багажника в классе – 430 литров.

    Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в автосалонах дилеров Mitsubishi, выполнен в спартанской лаконичной манере. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, это мультимедийная система высокого класса с ЖК-монитором, кожаной обивкой, стильными вставками под дерево, рулем Momo, люком с электроприводом и прочими атрибутами высокого класса. Такие автомобили по-прежнему популярны на вторичном рынке. Их легко узнать по шпилькам Mirage, Ralliart или Virage.

    Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):

    Хрупкое лаковое покрытие.

    Легко сминаемые крепления переднего бампера.

    Lancer IX получил 4 звезды в американских краш-тестах. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

    Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 — двигатель, трансмиссия, ходовая часть

    Линейка двигателей Mitsubishi Lancer IX состоит из бензиновых двигателей внутреннего сгорания трех серий — 4G1, 4G6 и 4G9.

    Двигатели Mitsubishi Lancer 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных двигателей Mitsubishi Orion:

    4G13 – четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 л/100 км. Агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    4G15 — 92-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Он потребляет в среднем 6,3 литра топлива на 100 километров пути. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 4-позиционной автоматической коробкой передач.

    4G18 — четырехцилиндровый 98-сильный двигатель объемом 1,6 литра. По статистике, это самый востребованный двигатель для Mitsubishi Lancer 9, продаваемого в РФ. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет 6,7 литра. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой ​​МКПП и 4-позиционной АКПП.

    Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Lancer 9, построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Евро 4. На российском рынке версия Mitsubishi Lancer 9седан с двигателем 4G18 после 2005 г. также комплектовался 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT (продано 600 экз.).

    Двигатели серии 4G6 относятся к семейству Mitsubishi Sirius. К ним относятся:

    4G63 — четырехцилиндровый, 135-сильный 2,0-литровый двигатель с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 километров составляет 7,6 литра. На российском рынке он был представлен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    4G69 — двигатель SONC объемом 2,4 л мощностью 162 л.с. Этот двигатель создавался специально для американского рынка и только для Lancer 9.автоматическая версия (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива составляет 8,8 л/100 км.

    Серия двигателей 4G9, созданная по технологии MIVEC, которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах — отдельно на малых и высоких оборотах — представлена ​​двигателем 4G93GDITurbo. Этот 160-сильный 1,8-литровый силовой агрегат способен разогнать седан до 100 км/ч за 8,9 секунды. Средний расход топлива составляет 6,6 л/100 км. К сожалению, седан Lancer IX с этим двигателем официально в Россию не поставлялся.

    Седан Mitsubishi Lancer 9 — характеристики шасси:

    Передняя подвеска — независимая стойки МакФерсон;

    Задняя подвеска — независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;

    Рулевое управление — реечное с гидроусилителем;

    Тормозная система — дисковая с антиблокировочной системой ABS.

    просмотров

    Насколько надежен Mitsubishi Lancer и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

    Главная / Стоимость обслуживания / Mitsubishi Lancer

    На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена на наклейке или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

     

    Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

    Насколько надежен Mitsubishi Lancer и какова ожидаемая стоимость обслуживания?

    Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mitsubishi Lancer, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели. В этой статье мы рассмотрим:

    • Насколько в целом надежен Mitsubishi Lancer?

    • Какова общая стоимость обслуживания Mitsubishi Lancer?

    • Как часто Mitsubishi Lancer требует обслуживания?

    • Насколько велика вероятность того, что у Mitsubishi Lancer возникнет серьезная проблема с ремонтом?

    • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

    • Насколько надежен Mitsubishi Lancer в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

    Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Митсубиси Лансер, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

    Общий рейтинг надежности: надежен ли Mitsubishi Lancer?

    В целом надежность Mitsubishi Lancer составляет 53,3, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

    Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Mitsubishi Lancer.

     

    Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

    Стоимость годового обслуживания Mitsubishi Lancer

    В целом — ежегодные расходы на техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi Lancer составляют 646 долларов США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Mitsubishi Lancer стоит в среднем 646 долларов США, а средний автомобиль стоит 651 доллар США в год, Lancer значительно дешевле в обслуживании.

    Как часто Mitsubishi Lancer требует обслуживания?

    Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.

    Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.

    Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.

    Mitsubishi Lancer имеет коэффициент частоты 0,51. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Mitsubishi Lancer значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

    Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

    Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Mitsubishi Lancer

    Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

     

    Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

    Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.

    Специально для Mitsubishi Lancer этот автомобиль имеет показатель серьезности 15%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.

    Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

    Долгосрочная надежность и оценка Mitsubishi Lancer «Держись на дороге».

    Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

     

    Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

    Стоимость/частота ремонта 

    Низкая

    Высокая

    Низкая

    Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

    Хотя ремонты проводятся редко

    Высокая

    Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что лишь немногие автомобили с дефектами продаются в обмен на автомобили с дефектами

    Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

    Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

     

    В целом Mitsubishi Lancer имеет долгосрочный рейтинг качества 36,6 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

     

    Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

    Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашего Mitsubishi Lancer. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

    1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

    2. Профилактику автомобиля получает

    3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

    Регион и условия вождения

    Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
     

    Хорошее

    Плохое

    Теплая умеренная погода

    Круиз по шоссе 

    Несполенные дороги

    Плавные уровни дороги

    Экстремальная жара или холод

    Стоп и Доброга затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.

    Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:

    Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

    • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
       

    • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин для равномерного распределения этой нагрузки на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
       

    • Многоточечный осмотр:

    В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Mitsubishi Lancer также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

     

    • Шины:

    • Щетки стеклоочистителя:

    • Фильтры двигателя:

      • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

      • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
         

    • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
       

    • Автомобильные аккумуляторы
       

    • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 

    Точные уровни отделки салона, конфигурации, опции и пакеты для автомобиля

    Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).

    Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.

    Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

     

    Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

    Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

     

    Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

    Рефинансировать Mitsubishi Lancer:

    Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

     

    Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.