Содержание
Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр. / Ремонт двигателей Cummins / Ремонт двигателей специальной и коммерческой техники / Ремонт Моторов
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ
- Ремонт двигателей специальной и коммерческой техники
- Ремонт двигателей Cummins
- Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр.
Работы: Гильзовка блока двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA от Камаз, ПАЗ, КАВЗ и пр.
Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 5.9л дизель Cummins (Каминс / Камминз / Камминс / Каменс) 6BTA от Камаз 4308, ПАЗ, КАВЗ и пр., а именно финальная расточка после гильзовки.
Видео:
Дополнительно:
Ремонт двигателя грузовика Камаз делится на несколько этапов, но самым важным пунктом является выявление неисправности и причин поломки двигателя. Лишь после этого можно приступать к ремонту двигателя 5.9л дизель Cummins 6BTA (Камминз) от грузовика Камаз 4308.
Несмотря на то, что грузовики Камаз выиграли в производительности и экономичности с новыми двигателями Камминс, в то же время они и приобрели их “болячки”. В основном на данный двигатель жалуются владельцы грузовиков в высоконагруженных областях его применения. Двигатели Каменс более придирчивы к качеству масло и топлива, нежели их отечественные собратья. Отсюда и более серьезные и дорогостоящие поломки.
В данном случае к нам попал только блок с задирами в 2-х цилиндрах, следствие масляного голодания. После всех промеров было принято решение гильзовать весь блок (дабы избежать дисбаланса блока после ремонта). Были произведены следующие этапы работ:
- Расточка цилиндров блока под чугунные гильзы
- Непосредственно сама гильзовка
- Снятие лишнего с гильз (финальная расточка)
- Хонинговка цилиндров
- Шлифовка плоскости блока
Конструкция и материал данного блока Каменс позволяет производить гильзовку нижним буртом (процедура, при которой цилиндры растачивается не до конца, оставляя снизу “площадку” или бурт для упора гильзы). Такая процедура позволяет использовать стандартные чугунные гильзы. Гильзы использовались производства компании Турбо Инжиниринг. Так же клиент приобрел комплект поршней на двигатель Cummins с кольцами и комплект новых шатунных вкладышей, все той же фирмы ТИ.
Так же в наличии всегда и другие, как контрактные, так и новые запчасти на двигатели с нашего склада в Москве, а именно: коленвалы, гбц, шорт-блоки, прокладки гбц, шатунные и коренные вкладыши ремонтные и в STD, поршни с кольцами стандартных и ремонтных размеров, шатуны, маслосъемные колпачки и многое другое.
Наша компания специализируется на ремонте блоков коммерческой и специальной техники. Мы рады помочь вам в починке ваших двигателей!
Ремонт двигателей Cummins (Камминз) | Ремонт двигателей cummins – цена в Москве
Даже самый опытный владелец автомобиля с движком данной марки доверит его починку только команде профессионалов, нежели прибегнет к самостоятельному разбору. Ведь такие габаритные машины используют в большинстве в производственных сферах, а значит, допустить ошибку просто нельзя.
Услуги по ремонту двигателей «Камминз» в сервисном центре «Агрегат» проводят настоящие мастера своего дела. При этом на каждую выполненную работу предоставляется гарантия качества.
Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей Cummins
Ремонт двигателей CUMMINS | ||||
Перечень работ |
Cummins ISF 2.8
|
Cummins ISF 3.8
|
Cummins
| ЗаписатьсяЗаписаться |
Снятие, установка двигателя. Полная компьютерная диагностика при установке и запуске двигателя | 18000 | 25000 | 30000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Разбора, мойка, дефектовка, сборка комплектация, регулировка двигателея | 35000 | 50000 | 65000 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Расточка и хонинговка блока цилиндров в ремонтный размер
или
Гильзовка блока цилиндров в стандартный размер и шлифовка блока по плоскости
|
4000
20800
|
4800
22000
|
6000
34000
| ЗаписатьсяЗаписаться |
Полный ремонт головки блока двигателя (опрессовка, шлифовка по плоскости, правка седел клапанов, притирка клапанов, замена м/с колачков). | 10400 | 10800 | 16200 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Диагностика форсунок 1шт Кап. ремонт форсунок 1шт | 500 2500 | 500 2500 | 500 2500 | ЗаписатьсяЗаписаться |
Мы обслуживаем более 60 клиентов ежемесячно. Нам доверяют, потому что АгрегатАвто:
Надежный поставщик услуг,
участник Госзакупок
Официальная гарантия
на работы – 185 дней
Профессиональное
оборудование
Опытные сотрудники
сервиса
Отсутствие
простоев в работе
Удобство расчетов
Ремонт двигателя «Камминз» в Москве и Области с официальной гарантией
К подобной крупной и сложной технике нужен особенный грамотный подход мастера. Именно поэтому в арсенале автосервиса имеется профессиональное оборудование и технологии, которые используют квалифицированные сотрудники.
Процесс подразумевает множество сложных этапов, включая диагностику, снятие и сборку, расточку блоков и исправление всех выявленных неполадок.
Компания «Агрегат» на протяжении двадцати лет успешно занимается профессиональным ремонтом двигателей «Камминз» в Москве, а также «Исузу» и советских марок машин.
Одно из главных преимуществ сервиса – это, конечно же, опытные и квалифицированные механики, способные выполнить работу по исправлению поломок любой сложности. Наши специалисты всегда готовы оказать вам услуги на высшем уровне и по доступным ценам.
Почему стоит обращаться к специалистам?
Один только ремкомплект для полноценной починки двигателя может включать в себя более пятнадцати составляющих (поршневые кольца, прокладки, сальники, колпачки и так далее), а условия для этого есть далеко не у каждого водителя. К тому же, только настоящий профессионал, работающий в сфере автомеханик, знает все нюансы и тонкости грамотного подхода.
Цена на ремонт двигателя Cummins может зависеть от целого ряда факторов, которые вычисляют только при полной диагностике и осмотре деталей. Окончательный расчёт составляется, исходя из состояния каждой подлежащей починке или замене запчасти, а также временных затрат мастера.
Если вы неожиданно стали слышать постукивания, скрипы, или другие шумы (в районе системы ДСВ и поддона), которых раньше не было – не стоит медлить с обращением в сервисный центр. Это явные сигналы о появлении неисправностей.
Отдав машину в руки механика, вы экономите свои силы и время на поиск нужных инструментов и деталей и избегаете лишних финансовых трат. При этом специалист безошибочно определит, какая запчасть требуется для данной модели автомобиля и его двигателя.
Звоните и записывайтесь на осмотр или консультацию в любое удобное для вас время!
ПОСЛЕ ПОЖАРА НА ЗАВОДЕ, РОССИЯ ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ – Chicago Tribune
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Россия — Прошло более шести недель с тех пор, как последний сверкающий мотор выкатился из шумного завода по производству двигателей крупнейшего в мире комплекса по производству грузовиков.
Теперь из злополучного завода выходит искореженный металл, обугленный щебень и разбитое оборудование — более 700 тонн уродливых обломков в день.
Реклама
В условиях, когда российская экономика парализована резким спадом производительности, последнее, что нужно этой стране, — это катастрофа на одном из ее немногих процветающих крупных предприятий и на одном из крупнейших работодателей.
Но именно это произошло 14 апреля, когда неисправный трансформатор на заводе грузовиков КамАЗ вызвал пожар, который быстро уничтожил более 400 000 квадратных ярдов завода по производству двигателей и оставил более 40 процентов его дорогостоящего оборудования без возможности ремонта.
Объявление
«Огонь перекинулся на крышу через систему вентиляции, и в течение двух часов большая часть крыши была уничтожена», — сказал Николай Бех, президент и генеральный директор КамАЗа, который является частной компанией с 19 лет.90.
«Самое главное, что обошлось без пострадавших. Пожар вспыхнул в 19 часов, когда наша вторая смена отсутствовала на обеденном перерыве. рухнул в здание, причинив ужасный ущерб».
В первоначальных отчетах говорится, что «Камазу» может потребоваться десятилетие, чтобы полностью оправиться от пожара. Это тревожная перспектива, поскольку на грузовом комплексе работает около 160 000 человек, а еще 500 000 рабочих мест создаются в компаниях, поставляющих запчасти и услуги.
Тем не менее, Бех насмехается над такими мрачными сценариями, настаивая на том, что новый моторный завод может быть построен и запущен к первым месяцам 1995 года. По его словам, уже этой осенью «Камаз» может начать производство новых двигателей на заводе, который сейчас используется для ремонта двигателей. .
Но есть большое «если» в этом прогнозе — Бех должен придумать схему финансирования для оплаты иностранного оборудования, которое потребуется его новому заводу.
Более того, если «Камаз» хочет избежать массовых увольнений до того, как новый моторный завод будет запущен и запущен, ему необходимо будет получать стабильные поставки двигателей от американских или европейских фирм — по крайней мере, 25 000 в этом году, сказал Бех, и дважды столько же в 1994.
Его первая надежда состоит в том, что он сможет финансировать эти сделки за счет западных кредитов, направленных на борьбу с российским бизнесом, включая огромные ассигнования, которые все еще подлежат одобрению явно сопротивляющимся Конгрессом США.
«Этот подход имеет для нас большое значение, — сказал Бех. «Все кредиты пошли бы на закупку американского оборудования, и это хорошо для американского бизнеса.
Реклама
«В то же время это позволило бы сохранить рабочие места более чем полумиллиону российских рабочих в то время, когда наша страна не может позволить себе новую серьезную экономическую неудачу. Если учесть семьи этих рабочих, то это будет конкретная помощь миллионам людей» 9.0003
В условиях, когда экономика США движется медленно, такой подход имеет смысл для нескольких американских компаний, стремящихся продать Камазу дорогостоящие товары, в которых он нуждается. Некоторые лоббируют американских чиновников по оказанию помощи от имени программы спасения КамАЗа.
На прошлой неделе в Набережные Челны прибыла делегация высокого уровня компании Cummins Engine Co., чтобы обсудить возможную сделку по двигателям. Cummins и КАМАЗ уже являются партнерами в совместном предприятии по производству грузовиков.
Также ведутся переговоры с Caterpillar и Navistar, сказал Бех.
«Несколько американских и европейских компаний прислали нам образцы своих двигателей, и мы пытаемся адаптировать их к нашим грузовикам», — сказал он. «Но решить эти проблемы будет легко по сравнению с проблемой поиска финансирования».
Некоторые западные дипломаты, занимающиеся экономическими вопросами, предсказывали, что КамАЗу будет нелегко использовать кредиты США, которые обычно распределяются через Экспортно-импортный банк.
Реклама
Во-первых, по словам этих источников, КамАЗу придется найти больше иностранных клиентов, готовых платить за свои грузовики твердой валютой.
«Как правило, Экспортно-импортный банк хочет, чтобы кредиты использовались на проекты, которые генерируют поток твердой валюты», — сказал один дипломат. «Обычно они хотят достаточно, чтобы погасить кредиты и оставить деньги на улучшение бизнеса».
В настоящее время, сказал Бех, КамАЗ продает около 10 тысяч грузовиков в страны Восточной Европы, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. По его словам, на своем старом моторном заводе компания могла производить только один базовый устаревший двигатель, что ограничивало продажи за границу.
Но Бех сказал, что надеется, что технология на новом заводе будет достаточно сложной, чтобы производить несколько типов двигателей, включая те, которые соответствуют экологическим стандартам западных стран.
Беспокойство по поводу создания твердой валюты можно было бы развеять, если бы Вашингтон был убежден, что проблемы КамАЗа могут серьезно дестабилизировать усилия России по поддержанию хрупкой демократии и созданию рыночной экономики.
«Сельское хозяйство и общественный транспорт особенно зависят от КамАЗов», — сказал другой западный эксперт.
Реклама
«Если бы казалось, что может быть такая нехватка двигателей, что серьезно пострадает, например, производство продуктов питания, а народный гнев может угрожать выживанию (президента России Бориса) Ельцина, это потребует других стратегий. »
Если кредиты не будут предоставлены, сказал Бех, он готов использовать любую разумную альтернативу, включая разрешение иностранным компаниям продавать грузовики в России.
Еще одна вещь, которая может подорвать шансы Камаза на получение иностранных кредитов, — это назойливые слухи о том, что пожар был подожжен недовольными работниками, возмущенными тем, что они сочли несправедливым обращением с рабочими, когда предприятие было приватизировано.
В то время как 25 процентов акций КамАЗа были закреплены за коллективом, представляющим всех работников, только 3 процента были доступны для покупки отдельными работниками. Неприязнь сохраняется, и это подпитывает слухи о поджоге.
«Все возможные причины расследованы, поджог я полностью исключаю», — сказал Бех. «Пожар был вызван неисправным оборудованием. Какой-то дурак, выступающий против приватизации, не смог бы устроить такой катастрофический пожар».
Заместитель министра экономики Владимир Азаров, входивший в специальную правительственную комиссию по расследованию пожара, также исключил возможность поджога.
Advertisement
«Я действительно не думаю, что что-то подобное произошло», — сказал Азаров, ранее 16 лет проработавший топ-менеджером КамАЗа.
Бех сказал, что ему удалось избежать увольнений благодаря импровизированной тактике, включая изменение графиков отпусков на 17 других заводах, входящих в комплекс КамАЗ.
«Моторостроители заменяют тех, кто в отпуске, а также помогают ликвидировать ущерб от пожара», — сказал он. «Но мы не сможем поддерживать это вечно».
С момента открытия в 1976 году «КАМАЗ» был основным фактором в транспортной системе бывшего Советского Союза, и компания поддерживает сеть станций технического обслуживания «от Бреста (в Беларуси) до Владивостока (Россия)», — отметил Бех.
В бывшем Советском Союзе, по словам Беха, более 1 миллиона грузовиков КамАЗ находятся в пути, перевозя около 70 процентов всех грузов.
Пик производства КамАЗа пришелся на 1985 год, когда было выпущено 226 000 грузовиков. В последние годы потрепанная экономика резко сократила производство, и КамАЗ произвел около
грузовиков в прошлом году, по словам представителей компании.
В этом году до пожара производство выросло на 15 процентов, сказал Бех, и он по-прежнему считает, что к концу этого года можно построить 75 000 грузовиков.
Реклама
Комплекс КамАЗ находится на реке Кама в Татарстане, одной из полуавтономных этнических республик России. По словам представителей республики, более двух пятых финансирования бюджета Татарстана прямо или косвенно поступает от деятельности КамАЗа.
Несмотря на напряженность в отношениях между Москвой и Татарстаном из-за требований республики о большей автономии, национальные и региональные власти быстро приняли меры, чтобы помочь КамАЗу оправиться от пожара.
Москва выступила с планом предоставления кредита до 75 миллиардов рублей на реконструкцию и закупку оборудования российского производства. Правительство Татарстана готово предложить нефть, чтобы компенсировать стоимость иностранного оборудования.
Двигатели Liebherr для успешных гоночных автомобилей КамАЗ в ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Среди 75 грузовиков, вышедших в январе 2014 года на старт ралли «Дакар», пять были грузовиками «Камаз-мастер» — автоспортивной команды российской компании ОАО «Камаз». Три грузовика были оснащены 8-цилиндровыми двигателями от Liebherr.
Менеджер команды Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
Руководитель группы Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
В общем зачете грузовики заняли третье и пятое места. Третьему грузовику пришлось сойти на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности. В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев посетили Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.
Камаз на ралли Дакар
Ралли Дакар, или более известное просто как Дакар, является одним из самых сложных испытаний для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его место проведения — не Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли в общей сложности 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% всех стартовавших автомобилей. В категории грузовиков стартовал 71 автомобиль из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9.370 км, разбитых на 13 этапов.
Команда «Камаз-Мастер», сформированная 25 лет назад, уже много лет доминирует в гонках грузовых автомобилей и с 1996 года побеждала в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая в 2014 году с водителем Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для КамАЗ-Мастер
В связи с изменениями в регламенте по двигателям, которые, среди прочего, предписывают предел рабочего объема 16,5 литров, КамАЗ-Мастер больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. . Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «КАМАЗ», выбрал двигатели Liebherr главным образом из-за их надежности: «Для победы в гонке важны не только высокие характеристики двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, учитывая, что они изо дня в день доказывают свою эффективность в горнодобывающих экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые испытались во время ралли Дакар. .
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает серийные комплектующие, чтобы проверить их на прочность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития продуктовой линейки КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии оценивается в 505 кВт или 686 л. с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗом и Liebherr, достигается максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. 8,9-тонные грузовики могут развивать максимальную скорость 140 км/ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
В гоночной конфигурации основное изменение коснулось нагнетателя/турбокомпрессора, чтобы обеспечить более высокое давление наддува и тем самым способствовать оптимальному сгоранию также большего объема впрыска топлива. В существующих строительных блоках двигателя были выбраны дополнительные основные компоненты, такие как поршень и вкладыши подшипников, чтобы выдерживать особенно высокие нагрузки, возникающие во время гонок. Несущая конструкция двигателя, например, картер и опоры двигателя, уже были спроектированы Liebherr для двигателей серийного производства, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и высокие вибрации. Система смазки также не нуждалась в модификации, поскольку двигатели, как правило, рассчитаны на работу под углом до 45°. Благодаря повышению удельной производительности и крутящего момента эффективность специальной гоночной конфигурации была подтверждена подробной термодинамической компоновкой и всесторонними испытаниями на испытательных стендах Liebherr Machines Bulle SA.
Использование на больших высотах
Двигатели и система впрыска доказали свою эффективность в экстремально тяжелых условиях ралли Дакар – даже на высотах почти до 4300м в Андах, а также в экстремальной жаре пустыни Атакама . Грузовик под управлением Эдуарда Николаева не только занял третье место в общем зачете, но и выиграл особо сложный седьмой этап. Маршрут длиной 755 км со средней высотой почти 3500 м проходит из Сальты в Аргентине, снова возвращается в Сальту и пересекает горный перевал в Андах на высоте почти 4300 м. На этих экстремальных высотах максимальная мощность двигателя больше недоступна, даже с модифицированной системой впрыска и высокопроизводительными турбонагнетателями. Однако потери в производительности двигателя Liebherr все еще были относительно небольшими. Он часто используется для высотных горных работ, поэтому даже его серийная версия спроектирована для работы на высоте до 2500 м без ограничения производительности.
О реакции нового двигателя во время гонки Эдуард Николаев говорит: «Разница по сравнению с предыдущим двигателем в основном в том, что новый двигатель очень тихий. гораздо внимательнее к двигателю». Даже на малых скоростях двигатель Liebherr выдает большой крутящий момент, что, по мнению Эдуарда Николаева, делает его идеальным для пустынных трасс. Владимир Губа также особо отметил хорошее и эффективное охлаждение двигателя: «Временами температура охлаждающей жидкости и моторного масла достигала максимума 100°C и 113°C. На старом двигателе значения были значительно выше». Температура наружного воздуха во время митинга в некоторых частях пустыни превышала 40°C.
Планы на продолжение сотрудничества
Всего «Камаз-Мастер» закупил у Liebherr шесть двигателей для гоночных соревнований. Первоначально испытанные на различных тестовых трассах, возможности двигателей Liebherr также были подтверждены в ралли «Шелковый путь 2013», в ходе которого было выиграно несколько этапов гонки. Для ралли «Дакар-2014» три из пяти грузовиков гоночной команды «Камаз-Мастер» были оснащены двигателями Liebherr. Рабочие отношения, необходимые для достижения этого, должны продолжаться и в будущем. Владимир Губа из компании «Камаз-Мастер» говорит: «Мы рады, что нашли такого хорошего и надежного партнера в лице Liebherr для сердца наших автомобилей. Мы надеемся, что совместная работа в будущем поможет нам добиться дальнейшего успеха».
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Загрузки
Здесь вы найдете пресс-релиз и изображения для скачивания.