Двигатель Infiniti G VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. Характеристики двигателя Infiniti G VQ35DE

Характеристики двигателя Infiniti G VQ35DE

ПроизводствоDecherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателяVQ35DE
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см3498

Мощность двигателя, л.с./об.мин

217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800

Крутящий момент, Нм/об. мин

314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
~350

Двигатель устанавливался

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100. 000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152. 2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин. Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40. С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0. 4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Wiki Engine Motor-Groups — Справка по двигателю VQ35HR

Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут:

 

Описание

 

Мотор vq35hr — v-образный 6-цилиндровый двигатель infiniti fx35 с рабочим объемом 3. 5 литра и мощностью 298-316 л.с. Двигатель nissan skyline является доработанным вариантом мотора vq35de. 

Основные изменения, которым подвергся двигатель инфинити ex35: 

  1. Чтобы уменьшить трение в блоке цилиндров и давление на стенки цилиндра, поршни сделали с ассиметричными юбками и увеличили длину шатунов на 10 мм.
  2. Новый блок цилиндров увеличился на 8 мм, появился ещё один усилитель блока, удерживающий коленвал vq35hr. 
  3. Система впуска полностью переделана, а выпуск оснастили равнодлинными коллекторами. 
  4. Усилили клапанные пружины. Это повысило производительность редукционного клапана. 
  5. Другая система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах.
  6. Поршень vq35hr сделали более легким, а также улучшили систему охлаждения.

 

Благодаря этим изменениям улучшились управляемость и динамичность, а также снизился расход топлива на 10%. 

“Купить двигатель на инфинити fx35 цена” — популярный запрос в поисковых системах. В нашем магазине Вы можете купить контрактный vq35hr или запчасти на двигатель ниссан 350z. Также у Вас есть возможность купить двигатель инфинити fx35 удаленно, с доставкой до вашего города. Мы предлагаем двигатели инфинити vq35hr без пробега по России и СНГ, с большим остаточным ресурсом работоспособности и гарантией. Каждый двигатель инфинити фх35 прошел все необходимые таможенные процедуры, поэтому помимо договора купли-продажи и гарантийного талона, Вы получите грузовую таможенную декларацию. Также обратившись к нам, Вы получите квалифицированную помощь в выборе мотора. Контрактный двигатель ниссан скайлайн имеет малый износ, потому что за границей качество горюче-смазочных материалов намного выше. Также перед продажей каждый контрактный двигатель fx35 проходит комплексную диагностику, поэтому Вы получаете не только реальную информацию о ресурсе и состоянии двигателя, но и гарантии качества и полной готовности к работе. Цена на двигатель инфинити fx35 формируется исходя из страны импорта (Европа, Япония, США и др. ), пробега и остаточного ресурса. У нас прямые оптовые поставки, поэтому цена двигатель fx35 доступная. Купить двс vq35hr без предоплаты и посредников Вы можете, лично посетив наш магазин. 

Замена двигателя fx35 возможна в нашем автосервисе. Также мы производим частичный ремонт двигателя vq35hr или капитальный ремонт двигателя fx35. Наши специалисты произведут поиск неисправностей и совершат соответствующий ремонт двигателя инфинити g35.

Основные проблемы двигателя, при которых необходим капитальный ремонт двигателя fx35: повышенная потеря масла, картерные газы в антифризе, антифриз в моторном масле, стук двигателя fx35, повреждения цепи или ремня грм vq35hr, сильные повреждения поршневой двигателя.

“Капитальный ремонт двигателя инфинити fx35 цена” — один из волнующих вопросов автовладельцев. Цена ремонт двигателя инфинити fx35 формируется исходя из сложности поломки, износа и дефектов двигателя. Кроме того, капитальный ремонт двигателей infiniti fx35 связан с попутной заменой изношенных запчастей. Также в нашем автосервисе возможна гильзовка или расточка блока vq35hr. 

Но иногда цена ремонт двигателя инфинити g35 намного превышает стоимость контрактного двигателя. В этом случае, купить vq35hr на замену — разумное решение для восстановления работоспособности автомобиля. А купить двигатель ниссан скайлайн контрактный — хорошая альтернатива новому оригинальному и намного лучше б/у мотора с разборки.

Купить двигатель vq35hr Вы можете, посетив наш магазин. Мы работаем ежедневно с 9 до 19 часов. 

Также у Вас есть возможность купить двигатель infiniti fx35 или запчасти на двигатель ниссан скайлайн с доставкой по Москве или другим городам России, не выходя из дома. Просто позвоните, и наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, подберут подходящий контрактный двигатель инфинити fx35 и оформят доставку до Вашего города. Отдел доставки работает ежедневно с 7 до 23 часов. Звоните, наша цена двигатель infiniti fx35 Вас порадует! 

А чтобы двигатель инфинити ex35 прослужил как можно дольше, нужно регулярно следить за его техническим состоянием и вовремя производить техническое обслуживание. Обслуживание мотора Вы также сможете совершить у нас: заменим масло, свечи, сальники, прокладки, вкладыши vq35hr и прочее. В нашем магазине представлены не только оригинальные запчасти на двигатель nissan 350z, но и качественные аналоги. Также в наличии запчасти для мотора как стандартных, так и ремонтных размеров.

А если Вы не хотите вдаваться в частичный ремонт двигателя инфинити fx35 и его составляющих частей, Вы можете приобрести шорт-блок, в который входят: блок цилиндров, коленвал, поршневая группа (комплект шатунов, вкладыши    vq35hr шатунные и коренные), масляный насос. Также у нас можно купить двигатель инфинити vq35hr в различных комплектациях. Ведь купить двигатель инфинити g35 во многих случаях выгоднее, чем производить комплексный ремонт. Приобретая двигатель инфинити м35 в нашем магазине, Вы можете быть уверены, что покупаете двигатель infiniti ex35 с минимальным пробегом и в отличном техническом состоянии. Купить двигатель скайлайн просто! Обращайтесь к нам, наша цена на контрактный двигатель инфинити fx35 Вас приятно удивит!

Infiniti G35 Haynes Руководство по ремонту

  • Включает онлайн-версию!

  • Что включено

    Немедленно используйте онлайн-руководство

    Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)

    Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

    Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

    Схемы подключения основных систем автомобиля

    Дополнительные видео в онлайн-руководстве

    Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

  • Только печатное издание!

  • Что включено

    Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)

    Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

    Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

    Схемы подключения основных систем автомобиля

    Более 700 изображений и схем вашего автомобиля

    Подходит для начинающих и профессиональных механиков

  • Только онлайн-версия!

  • Что включено

    Немедленное использование онлайн-руководства

    Включает ВСЕ содержание печатного руководства

    Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем

    Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes

    Схемы подключения основных систем автомобиля

    Дополнительные видео в онлайн-руководстве

    Распечатайте любую страницу дома

    Более 700 изображений и схем транспортное средство

Стоимость ремонта двигателя Infiniti ❤️ Избегайте Infiniti G37 2009 года!

Вычисление общей стоимости ремонта двигателя Infiniti может помочь вам определить, какую модель автомобиля будет наиболее разумной для вас – обратите внимание на Infiniti FX35! моделей автомобилей, а простой ремонт одной внутренней детали может обойтись владельцу всего от 500 до 800 долларов. Определение серьезности ваших проблем, зная разницу в типах двигателей и наиболее распространенные проблемы Infiniti, может помочь вам сэкономить деньги на стоимости ремонта двигателя Infiniti.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

Типы двигателей Infiniti платить.

 

Во-первых, одним из распространенных типов двигателей является 210-сильный двигатель VG30DE, двигатель семейства двигателей V6, которые производятся для различных автомобилей модельного ряда Nissan и Infiniti. Серия V6 была впервые использована в начале 1980-х годов и часто считается первым серийным двигателем V6 из Японии.

 

Этот тип двигателя был создан на основе других идей, представленных сегодня на рынке, таких как двигатель 300ZX мощностью 222 л.с., используемый в автомобилях Nissan Cedric и Gloria.

 

Во-вторых, еще один тип двигателя, используемый в автомобилях Nissan и Infiniti, — это двигатель VQ30DE мощностью 193 л.

 

В-третьих, с начала 2000-х Infiniti EX35 стал использовать 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 306 л.с. Этот двигатель использовался в Infiniti G37, купе Infiniti G37, Infiniti EX37 и Infiniti FX37.

 

Наконец, еще одним распространенным типом двигателя, используемым в автомобилях Infiniti, является двигатель V9X, разработанный брендом Renault-Nissan, с турбодизельной установкой, который используется в автомобилях Infiniti FX, Infiniti EX и Infiniti M.

Проблемы с двигателем Infinity

Наиболее распространенные проблемы с двигателем, которые встречаются в автомобилях Infiniti, в первую очередь начинаются с кислородных датчиков. Кислородные датчики часто упускают из виду, но они являются одними из самых важных внутренних компонентов вашего автомобиля Infiniti. Датчик o2 отвечает за контроль воздушно-топливной смеси в двигателе, и любые неправильные показания этих частей приводят к неправильному запуску двигателя и времени.

 

Если эти датчики со временем выходят из строя, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость ремонта двигателя Infiniti. Типичными симптомами неисправного кислородного датчика являются постоянные пропуски зажигания, неровный холостой ход, снижение эффективности использования топлива и снижение производительности двигателя.

 

Вторая общая проблема двигателей автомобилей Infiniti связана с каталитическими нейтрализаторами. Каталитический нейтрализатор напрямую связан с выбросами автомобиля, причем катализатор отвечает за сжигание углеводородов. Если этого не произойдет, в салон проникнет сильный запах и вызовет неприятные ощущения от вождения у всех в машине.

 

В-третьих, поврежденные катушки зажигания часто являются проблемой в автомобилях с зажиганием. Если катушки зажигания выходят из строя, это может привести к неровной работе на холостом ходу, поломке автомобиля, остановке двигателя и гораздо более высокой стоимости ремонта двигателя Infiniti.

 

Наконец, неисправные свечи зажигания могут привести к повреждению головки блока цилиндров — дорогостоящему ремонту, который увеличит общую стоимость ремонта двигателя Infiniti. Чтобы решить эту проблему, вы должны менять свечи зажигания через рекомендуемые интервалы обслуживания.

Отзыв двигателей Infiniti

В 2015 году Infiniti отозвала автомобили, произведенные в период с 2012 по 2013 год, для автомобилей M56, QX56 и Q70 и Q80 2014-2015 годов. Основная причина отзыва связана с неисправными датчиками давления топлива, которые могли негативно повлиять на ускорение и мощность автомобиля.

 

В этот отзыв 2015 года были включены только двигатели V8 в автомобилях Q70. Если бы эти проблемы не были устранены в этом конкретном автомобиле, неисправный датчик давления мог бы привести к массивной утечке топлива, что привело бы к высокой стоимости ремонта двигателя Infiniti и потенциальному возгоранию автомобиля.

Infiniti FX35

Худшими годами выпуска Infiniti X35 являются 2004, 2005, 2008 и 2011 годы. 2005 год вызывает наибольшее количество жалоб, но модель 2008 года иногда считается худшим выбором из-за более высокого уровня ремонта. Стоимость и распространенность проблем. Худшая проблема за все годы выпуска — плавление приборной панели Infiniti FX35 2008 года.

 

Проблемы с двигателем Infiniti FX35 связаны с скачками давления во время эксплуатации, преждевременной заменой двигателя и высокой стоимостью ремонта двигателя Infiniti.

Infiniti G35

Худшими моделями Infiniti G35 являются модели 2003, 2006 и 2007 годов. Infiniti G35 2003 года имеет больше всего жалоб. Это часто считается худшим выбором для потенциальных покупателей из-за высокой стоимости ремонта двигателя Infiniti и самой серьезной проблемы, связанной с протечкой рулевой рейки во время использования.

 

Что касается Infiniti G35 2003 года, самые серьезные проблемы связаны с внутренними аксессуарами, двигателем, рулевым управлением, окнами и ветровым стеклом, кондиционером и обогревателем. К наиболее серьезным проблемам Infiniti G35 можно отнести перерасход масла и обрыв цепи ГРМ. Типичным решением проблемы избыточного расхода масла является покупка нового двигателя и устранение проблемы примерно через 72 000 миль.

Infiniti G37 

Самые проблемные модели автомобилей Infiniti 2009 г., 2011 и 2013 годов, при этом самой серьезной жалобой было растрескивание приборной панели в Infiniti G37 2009 года выпуска. Наибольшее беспокойство в Infiniti G37 2009 года вызывают внутренние аксессуары, электрическая система, проблемы с рулевым управлением, кузов и краска, а также система двигателя.

 

Самая большая проблема владельцев Infiniti G37 2009 года связана с периодической потерей мощности в двигателе, причем проблема обычно возникает после пробега около 100 000 миль.

Инфинити JX35

У Infiniti JX35 2013 года есть проблемы с системой двигателя, что заставляет владельцев беспокоиться о надежности и высокой стоимости ремонта двигателя Infiniti для этого автомобиля. Основные категории проблем включают в себя аксессуары для салона, ремни и подушки безопасности, электрическую систему, двигатель, фары и рулевое управление.

 

Включение индикатора проверки двигателя в вашем автомобиле Infiniti является одной из самых серьезных проблем с двигателем, при этом средний пробег составляет около 36 000 миль. Владельцы Infiniti JX35 2013 года заявили, что во время использования постоянно загорается индикатор проверки двигателя, что вызывает опасения по поводу его долговечности.

Infiniti M45

Худшим модельным годом Infiniti M45 является версия 2003 года, при этом наиболее серьезной проблемой является растрескивание выпускного коллектора в результате длительного использования. В Infiniti M45 2003 года проблемные категории включают двигатель, выхлопную систему, а также ремни и подушки безопасности.

 

Верхний двигатель касается акцента на чрезмерное сжигание масла, чрезмерное дымление при запуске, включение индикатора проверки двигателя и чрезмерное задымление автомобиля во время движения. Устранить чрезмерный расход масла относительно легко: типичный средний пробег составляет чуть менее 110 000 миль, а владельцы заявляют, что добавление масла правильного типа часто может решить проблему.

 

Однако может потребоваться замена топливного датчика, чтобы выключить постоянный индикатор проверки двигателя в их автомобиле Infiniti. Эта проблема может быть признаком различных проблем, от незначительных до серьезных.

Infiniti Q50

Самыми проблемными годами для Infiniti Q50 являются модели 2014, 2015 и 2016 годов, при этом наиболее серьезной проблемой является преждевременный износ шин Infiniti Q50 2015 года. Что касается модели 2015 года, худшими категориями являются тормоза, колеса, ступицы, кондиционер и обогреватель, аксессуары для салона и двигатель.

 

Главной проблемой двигателя Infiniti Q50 2015 года является то, что автомобиль дергается и глохнет во время движения, создавая небезопасные условия вождения на дороге как для водителей, так и для пассажиров.

Infiniti QX4

Наиболее проблемные годы выпуска QX4 включают 2002, 2003 и 1998 модельные годы, при этом наихудшей проблемой является остановка двигателя в Infiniti QX4 1998 года. Что касается самого проблемного модельного года, основные проблемы включают двигатель, кондиционер и обогреватель, а также систему охлаждения.

 

Двумя основными проблемами двигателя Infiniti QX4 2002 года являются частое сжигание масла и проблема с винтом клапана. Ремонт горящего масла обычно стоит владельцам около 5000 долларов за восстановление двигателя примерно через 99 000 миль.

Infiniti QX60

Худшими годами выпуска Infiniti QX60 являются версии 2014, 2015 и 2017 годов, при этом серьезной проблемой является Infiniti 2014 года из-за вибрации трансмиссии. Тем не менее, год с наиболее частыми проблемами — это 2017 год, когда основными категориями проблем являются двигатель, трансмиссия, внешние аксессуары и аксессуары для интерьера.

 

Основной проблемой двигателя Infiniti QX60 2017 года является масляный отстой. Эта распространенная проблема может со временем ухудшиться, что приведет к высокой стоимости ремонта двигателя Infiniti, связанной с заменой всего механизма примерно через 30 000 миль.

Infiniti QX56

Что касается Infiniti QX56, то основные проблемы возникают в 2007, 2012 и 2011 годах.