Mercedes вернет в строй рядные 6-цилиндровые моторы — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В 2015 году Mercedes-Benz представит новое семейство ДВС.

The engine of Mercedes-Benz 300 SL Gullwing

В начале прошлого века практически все «шестерки» (в том числе мерседесовские) были рядными. Вспомнить хотя бы легендарный агрегат не менее легендарного купе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. 12-клапанный 2996-кубовый R6 под низким капотом практически «лежал» на боку — из-за низкого капота его установили под углом 50°. Проблему с масляным голоданием решили с помощью сухого картера. Кстати, «чайка» стала первой в мире серийной машиной с четырехтактным мотором с системой впрыска… непосредственно в камеры сгорания!

В начале прошлого века практически все «шестерки» (в том числе мерседесовские) были рядными. Вспомнить хотя бы легендарный агрегат не менее легендарного купе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. 12-клапанный 2996-кубовый R6 под низким капотом практически «лежал» на боку — из-за низкого капота его установили под углом 50°. Проблему с масляным голоданием решили с помощью сухого картера. Кстати, «чайка» стала первой в мире серийной машиной с четырехтактным мотором с системой впрыска… непосредственно в камеры сгорания!

Ныне рядные шестицилиндровые двигатели массово выпускают лишь концерн BMW AG и фирма Volvo. Те же баварцы давно пристрастились к подобной архитектуре, поскольку она совершенна в плане уравновешенности сил инерции, моментов от них и центробежных сил. Такие моторы при прочих равных меньше вибрируют и имеют больший ресурс. К тому же никаких сложных балансирных валов не требуют (чего не скажешь о многих V6). Однако компания BMW все же, по слухам, оснастит следующие модели M3 V-образными «шестигоршковыми» агрегатами. А вот их конкуренты из Mercedes-Benz, наоборот, решили вспомнить начало эры ДВС и вернуться к схеме «straight six».

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing side-front view

А вот и тот самый Mercedes 300 SL с «крыльями чайки»…

А вот и тот самый Mercedes 300 SL с «крыльями чайки»…

Английское издание Car Magazine, ссылаясь на собственный источник внутри корпорации, утверждает, что среди новых двигателей внутреннего сгорания, которые штутгартцы планируют вывести уже в 2015-м, окажутся и R6. Причем будут они как дизельными, так и бензиновыми, с разным количеством турбокомпрессоров (на простых версиях — один нагнетатель, на продвинутых — два). Комплектовать такими «шестерками» будут по преимуществу большие и дорогие машины.

BMW R6

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW

Рядный шестицилиндровый двигатель BMW

Появятся также новые «четверки», равно как и «восьмерки». V8 рабочим объемом 4,0 литра должен заменить нынешний мотор 4.7, что положен почти всем «пятисотым» (родстер SL 500 в кузове R230, к примеру, до сих пор довольствуется 388-сильным «атмосферником» 5. 5 с распределенным впрыском). Сохранит свои позиции V12 — в Mercedes-AMG GmbH сейчас разрабатывают преемника «старичку» M275. В Китае, России и странах Ближнего Востока без «исполина» трудно вести бизнес.

Mercedes вернет в строй рядные 6-цилиндровые моторы

Mercedes вернет в строй рядные 6-цилиндровые моторы

Mercedes вернет в строй рядные 6-цилиндровые моторы

Mercedes вернет в строй рядные 6-цилиндровые моторы

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Новости smi2.ru

полная информация — Lambda Geeks

Написано Абхишекin По умолчанию

Двигатель состоит из нескольких цилиндров. Двигатель, имеющий шесть цилиндров, называется шестицилиндровым двигателем. Порядок включения 6-цилиндрового двигателя подробно обсуждается ниже.

Эти цилиндры не могут быть задействованы сразу, потому что это приведет к неправильному вращению, сильной вибрации и высокому тепловыделению. Чтобы решить эти проблемы, цилиндры запускаются один за другим. Можно подумать, что последовательность стрельбы будет 1,2,3,4 и так далее. Но это также приведет к вибрациям и высокому тепловыделению. Итак, оптимальный порядок стрельбы решено, что не вредит здоровью двигателя и работает эффективно.

Типы 6-цилиндровых двигателей

Цилиндры можно расположить несколькими способами для достижения максимальной эффективности.

По расположению цилиндров 6-цилиндровый двигатель может быть следующих типов:

  • Прямые шесть двигателей — также называемые рядными двигателями, прямые шесть двигателей — это двигатели, в которых цилиндры расположены по прямой линии или расположены рядом друг с другом. Двигатели могут быть наклонены под некоторым углом, тогда такое расположение будет называться наклонным шестицилиндровым двигателем.
  • V6 — В компоновке V6 двигатели расположены в форме буквы «V», где каждая наклонная линия в букве «V» представляет собой цилиндр. Угол между цилиндрами обычно составляет 60 градусов.
  • Двигатели VR6-VR6 — это двигатели V6 с узким углом между рядами цилиндров.
  • Плоский шестицилиндровый двигатель — этот тип двигателя имеет общий коленчатый вал, на котором цилиндры расположены таким образом, что по три цилиндра расположены с каждой стороны коленчатого вала. Цилиндры расположены таким образом, что НМТ одного цилиндра приводит к ВМТ второго цилиндра.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя

Необходимость порядка зажигания в двигателях возникает по многим причинам. Порядок зажигания напрямую влияет на эффективность двигателя, поэтому важно найти оптимальный порядок зажигания.

1-5-3-6-2-4 и 1-4-2-6-3-5 являются наиболее часто используемыми командами зажигания в шестицилиндровых двигателях. В четырехтактном цикле два двигателя работают на холостом ходу, а остальные четыре выполняют один из тактов, вырабатывающих мощность из цикла. Зажигание свечей зажигания рассчитано таким образом, что цилиндры зажигаются только во время такта зажигания.

Если порядок зажигания неправильный, двигатель выйдет из строя задолго до истечения его расчетного срока службы. Неправильный порядок розжига приводит к чрезмерному тепловыделению и сильной вибрации. Даже вождение становится утомительным из-за шума, возникающего из-за вибрации. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется использовать правильный порядок стрельбы.

Каков порядок включения двигателя V6?

6-цилиндровые двигатели могут работать как на 2-тактных, так и на 4 инсульт циклы. Возьмем пример 4-тактного 6-цилиндрового двигателя в конфигурации V6. Разные цилиндры одновременно выполняют разные функции. Каждый инсульт происходит своевременно. Задачи, которые выполняет каждый цилиндр за один рабочий такт, показаны в таблице ниже:Изображение: Номер цилиндра и соответствующие операции

Вращение кривошипа за 1 выстрел определяется уравнением — 720 / n.

где, n — количество цилиндров.

Давайте возьмем пример 4-тактного 6-цилиндрового двигателя, порядок работы которого 1-4-3-6-2-5. Следующие события происходят внутри двигателя:

  • При первых 120 градусах загорается цилиндр №1.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 240 градусов) цилиндр № 1 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 4 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 360 градусов) цилиндр № 4 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 3 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 480 градусов) цилиндр № 3 перемещается в сторону такта выпуска, и цилиндр № 6 срабатывает.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 600 градусов) цилиндр № 6 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 2 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 720 градусов) цилиндр № 2 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 5 выполняет такт зажигания.

После этого цилиндр №1 снова срабатывает, повторяя весь цикл. Этот цикл продолжает производить механическую энергию.

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями — примеры

Обычно автомобили используют 6-цилиндровые двигатели в соответствии с их требованиями. Многие компании отдают предпочтение двигателям V6 для своих автомобилей.

Mercedes Benz M272-E35 использует порядок стрельбы 1-4-3-6-2-5, который используется в автомобилях ML350 и R350. Другие компании вроде Mitsubishi (двигатель 6G7). Nissan (двигатель VG) и Honda (двигатель C) также используют шестицилиндровые двигатели.

6-цилиндровые двигатели также используются для гоночных автомобилей. Примеры включают такие двигатели, как Alfa Romeo 155 V6 TI, Renault-Gordini Ch2, Nissan GTP ZX-Turbo, Nissan NPT-90, Ferrari 126C и т. Д.

Последние посты

ссылка на 29 фактов о структуре и характеристиках KOH Lewis: почему и как?

29 фактов о структуре и характеристиках KOH Lewis: почему и как?

Гидроксид калия или едкий калий является неорганическим компонентом. Его молярная масса составляет 56.11 г/моль. Давайте резюмируем структуру КОН Льюиса и все факты в деталях. КОН представляет собой простой гидроксид щелочного металла…

Продолжить чтение

ссылка на «Есть ли еще соединение?» 5 фактов (когда, почему и примеры)

Является ли это союзом? 5 фактов (когда, почему и примеры)

Слово «еще» в основном служит в значении «до сих пор» или «тем не менее» в предложении. Проверим употребление слова «пока» в значении «союз». Слово «пока» можно обозначить как «координационное…

Продолжить чтение

Рядные шестицилиндровые двигатели (I6) создают больший крутящий момент?

Существует распространенный миф о том, что рядный шестицилиндровый двигатель развивает больший крутящий момент, чем аналогичный двигатель V6 или даже двигатель V8. Миф, кажется, утверждает, что крутящий момент двигателя каким-то образом зависит от длины главного вала. Но это совершенно неверно. Рядные двигатели, тем не менее, имеют некоторые ключевые преимущества по сравнению с двигателями V6 и V8, которые способствуют драматическому возвращению этой конфигурации.

У рядных шестицилиндровых двигателей больше крутящий момент?

Крутящий момент является произведением рабочего объема двигателя, числа оборотов в минуту и ​​длины хода поршня (хода). И хотя некоторые конфигурации могут работать на более высоких оборотах, ни одна из конфигураций цилиндров не дает двигателю мгновенно увеличить крутящий момент. Тем не менее, почему-то миф о том, что рядные двигатели имеют больший крутящий момент, кажется, сохраняется.

Шестицилиндровый (I6) двигатель гоночного автомобиля | Изображения и архивы ISC через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Возвращение Slant-Six: почему двигатель Dodge I6 «Hurricane» вызовет ностальгию по Mopar

Двигатель с большими цилиндрами и более длинным ходом поршня будет создавать больший крутящий момент, чем аналогичный двигатель с меньшим рабочим объемом и более коротким ходом поршня. Второй двигатель может иметь возможность развивать более высокие обороты и развивать большую мощность. Но первый двигатель, вероятно, будет производить больший крутящий момент.

В прошлые десятилетия многие производители грузовиков и автомобилей предлагали рядный шестицилиндровый двигатель I6 в качестве двигателя начального уровня. Эти двигатели, такие как легендарный Mopar slant-six или любой из ряда еще более старых I6, заслужили определенный культ. Это связано с тем, что в них меньше движущихся частей, чем в V-образном двигателе, к ним часто легче получить доступ и, следовательно, с ними можно работать, и они часто создают большой крутящий момент. Но крутящий момент этих двигателей I6 был результатом их длинного хода, а не компоновки.

Компоновка ранних двигателей I6 допускала более длинный ход поршня. Эти двигатели с одним рядом цилиндров часто имели более высокий ряд цилиндров, чем у V6 или V8. Кроме того, I6 по своей природе гармонично сбалансирован. Это означает, что они меньше вибрировали на высоких оборотах, чем их современные V-образные двигатели.

Каковы преимущества рядных шестицилиндровых двигателей?

Рядные шестицилиндровые двигатели естественно сбалансированы и меньше вибрируют на высоких оборотах. Легкость, с которой выхлопные газы могут выходить из цилиндров, также помогает оборотам. В них также меньше движущихся частей, чем в V-образных двигателях, поэтому они дешевле и реже ломаются. Рядные двигатели оставляют много места в моторном отсеке для скоростного оборудования, такого как турбонагнетатели.

Шестицилиндровый (I6) дизельный двигатель | Fox Photos/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Как «читать» ваши свечи зажигания, чтобы узнать секреты вашего двигателя

Рядные шестицилиндровые двигатели имеют недостатки. Поскольку они намного длиннее двигателей V6, их нельзя устанавливать боком на переднеприводных автомобилях. Поскольку автопроизводители предпочитают использовать один двигатель для нескольких автомобилей, немногие современные автопроизводители разработали автономный двигатель I6 для своих автомобилей с задним приводом — до сих пор.

Возвращение рядного шестицилиндрового двигателя

По мере того, как автопроизводители совершенствуют вытягивание большой мощности из небольших двигателей, рядные шестицилиндровые двигатели возвращаются. Но на этот раз они не конкуренты V6 — они заменяют V8 — согласно Cars Guide.

Завод рядных шестицилиндровых (I6) двигателей | Walter Nurnberg/SSPL/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: 1 Полноразмерный пикап только что убил свой двигатель V8 Опция

Рядный шестицилиндровый двигатель находится на пути к тому, чтобы стать предпочтительной силовой установкой для переднеприводных спортивных автомобилей с задним приводом. BMW, Toyota, Mazda и Mercedes либо предлагают I6, либо скоро сделают это.

Кроме того, и Ram, и General Motors сохранили I6 в качестве дизельного двигателя для грузовиков с турбонаддувом. Но теперь похоже, что Ram поменяет свои V8 на новый 3,0-литровый бензиновый двигатель Stellantis Hurricane I6 с двойным турбонаддувом. Первым автомобилем, который предложит Hurricane, станут модели Wagoneer и Grand Wagoneer, построенные на джипах. Далее, см. Hurricane I6 Stellantis по номерам или посмотрите различия между I6 и V6, объясненные в видео ниже:

СВЯЗАННЫЕ: i-FORCE V6 Toyota Tundra против нового Hurricane I6 Ram: битва замен V8

Лучшие двигатели для грузовиков, когда-либо созданные

Иногда продукты становятся новыми, но не обязательно улучшаются. Это относится и к двигателям грузовых автомобилей. В то время как текущий урожай двигателей для пикапов технологически продвинут, они находятся в конце очереди. Они последние, которые питаются от внутреннего сгорания, а не от электричества. Имея это в виду, давайте взглянем на настоящие культовые двигатели грузовиков, которые доминировали на протяжении последних 60 с лишним лет.

Chevrolet Small Block V8 с 1955 по 1998 год

1955 Реклама двигателей грузовиков Chevrolet | GM

Это не проблема. Эффективный, легко модифицируемый, легкий, мощный для своего размера и надежный — это все, что мы хотим и в чем нуждаемся в двигателе грузового автомобиля даже сегодня. Конечно, будучи карбюраторным и основанным на технологии начала 1950-х годов, его новые версии еще лучше. Первоначально доступный как двигатель объемом 265 куб.см, к 1969 году он увеличился до 350 куб.см с 255 л.с. И он использовался в том виде, в котором он был в 1955 году, до 2000-х годов.

1959–1987 Dodge Slant-Six

Двигатель Dodge Slant-Six | Stellantis

Не слишком быстрый (я знаю, сегодня я езжу на одном из них), Chrysler Slant-six был представлен в 1959 году с двигателем 170 куб. см. В своем облике 225 куб. см он был несокрушим. Хотя он известен своим использованием в грузовиках Dodge, именно по этой причине он нашел широкое применение в промышленности. Он позаимствовал размеры диаметра цилиндра и четыре коренных подшипника у печально известного двигателя Chrysler Hemi. Для двигателей грузовиков вам нужна надежность и большой крутящий момент. На планете не было другого двигателя, который мог бы справиться с этими двумя лучше, чем Slant-Six. И он также приводил в действие множество легковых автомобилей Dodge и Plymouth.

1991 г. и новее Ford Modular Motor

1991 г. Пикап Ford | Ford

Когда компания Ford захотела улучшить свою игру, одним из способов была замена легендарного малоблочного двигателя V8 на модифицированный двигатель еще в 1991 году. Он до сих пор используется в современных грузовиках F-150. Владельцы пикапов столкнулись с несколькими проблемами, связанными с двигателем модификации. По своим размерам это большой двигатель, но это не проблема, упакованная в огромный моторный отсек грузовика.

1989-1998 Dodge Cummins B 5,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель

Cummins серии B | Камминс 9Двигатели 0002 Cummins в основном были двигателями для больших грузовиков. Но к середине 1980-х Ford и Chevrolet доминировали в продажах грузовиков, и Dodge пришлось что-то делать. Этим чем-то был 5,9-литровый дизельный двигатель. Это был самый мощный двигатель, который Cummins мог поставить на полку пикапа, с крутящим моментом 400 фунт-футов. Это копченый Форд и Шевроле, давая ему лучшую грузоподъемность и тяговое усилие. Потребовалась некоторая модернизация, чтобы усилить существующий грузовик Dodge, но это было дешевле, чем оснастить совершенно новый, что произошло только в 1993.

2001–2006 Duramax 6,6-литровый V8

2011 Duramax Diesel 6,6-литровый V-8 Turbo | GM

Впервые появившийся в грузовиках GMC и Chevrolet в 1991 году, 6,6-литровый V8 LB7 был намного более совершенным, чем дизельные двигатели Ford или Ram. Обладая мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 520 фунт-футов, он опережает других. Он положил начало гонке за мощностью и крутящим моментом в сегменте дизельных грузовиков. Самым желанным был бы ЛБЗ 2006 года. К 2007 году начались более строгие стандарты выбросов дизельных двигателей, в результате чего внимание было переключено с мощности на загрязнение окружающей среды.

1972–1978 Dodge 7,2-литровый V8

1978 Грузовик Dodge Warlock | Stellantis

К 1972 году печально известный двигатель 426 Hemi исчез, но он никогда не предлагался ни на одном грузовике Mopar. А вот чуть более обычный 440 ci V8 был, и на него было нечего чихать. Он мощностью 225 л.с. использовался в рабочих грузовиках, а также в грузовиках с высокими характеристиками. Он нашел свое применение в пикапах Dodge Warlock в 1978 году. И это был еще один V8, активно поддерживаемый вторичным рынком, так что эти 225 л.с. были только началом. 440 был большим двигателем для всего, от облегченных дрэг-каров Dodge Dart до гигантских Chrysler Imperials. Но пикап 440 казался тогда лучшим грузовиком, который можно было купить у Dodge.