Содержание

Ремонт двигателя Инфинити FX35 в Москве, цены на капремонт Infiniti FX35

На Инфинити FX35 первого поколения устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л — хорошо известный VQ35DE, неплохо зарекомендовавший себя еще в 2000-х годах в основном в модельном ряде Ниссан (Патфайндер, Мурано). Его модификация с индексом HR была представлена в 2006 году и уже предназначалась по большей степени для Инфинити.

Узнайте точную стоимость ремонта INFINITI FX35

Телефон

Цены на капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35





Вид работСтоимость
Переборка двигателя Infiniti FX 3542000 р.
Замена цепи двигателя Infiniti FX 3529500 р.
Гильзовка блока двигателя Infiniti FX 3533000 р.

Цены на ремонт двигателя Инфинити FX35































РаботаЦена
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.

Запись на ремонт

Цены на запчасти для двигателей Инфинити FX35











НаименованиеСтоимость
Цепь большаяот 4000 р.
Цепь малаяот 1950 р.
Успокоитель верхнийот 700 р.
Башмакот 1554 р.
Успокоитель цепиот 416 р.
Натяжитель от 1585 р.
Комплект цепи (неоригинал)от 12017 р.
Прокладка ГБЦот 1393 р.
Свеча зажиганияот 626 р.

Основные отличия двигателей ФХ35: VQ35DE против VQ35HR

  • ассиметричные юбки поршней, что позволило на VQ35HR значительно уменьшить трение;
  • увеличенная длина шатунов: 155,2 против 144,2, что позволило снизить давление на стенки цилиндров;
  • более высокий блок цилиндров;
  • увеличенная степерь сжатия: 10,6 против 10,3;
  • симметричный впуск на VQ35HR, что сразу видно по целым двум воздушным фильтрам под капотом;
  • повышенная производительность масляного насоса, так как Redline для VQ35HR повысился с 6600 до 7500 оборотов в минуту;
  • новая система фаз газораспределения eVTC;
  • доработана система охлаждения — больше нет большой опасности перегрева 5 и 6 цилиндра;
  • снизился расход топлива на 10%;

В целом, стоит отметить, что модифицированный двигател стал значительно надежнее, мощнее и экологичнее, чем его старший брат.

Проблемы двигателей FX35

Главная проблема двигателя FX35 — это повышенный расход масла после 100 тысяч пробега. Возникает от:

  • эксплуатации на низких оборотах, в результате чего происходит закоксовка. Периодически раскручивайте двигатель до 5-6 тысяч оборотов!
  • пренебрежения прогревом двигателя;
  • несвоевременной замены масла. Меняйте всегда после 10000 км, не смотрите на регламент! Специалисты LFA рекомендуют масло Тоташи, как наиболее подходящее к данному типу двигателей;
  • разрушения катализаторов и попадания керамических частиц в двигатель.

В целом, ресурс двигателя VQ35DE (VQ35HR) составляет 200-300 тысяч километров, но за этот промежуток времени скорее всего придется поменять цепь ГРМ. В ходе экплуатации не забывайте проверять бачок радиатора, степень его загрязнения и следите за температурой двигателя. Капитальный ремонт двигателя Инфинити FX35 возможен: производитель предусмотрел один ремонтный размер для цилидров (+0,2 мм), поэтому после грамотной расточки мотор практически восстановит свой ресурс.

Чтобы не пропустить момент поломки, записывайтесь на бесплатную диагностику двигателей Инфинити FX35 в МФЦ LFA!

Замена цепи ГРМ Infiniti FX35

Порядок ремонта двигателя Infiniti fx35

1. В первую очередь мы выслушиваем жалобы и опасения клиента. Заводим автомобиль, слушаем, как работает мотор: есть ли провалы на холостом ходу и под нагрузкой. «Нюхаем» дым из выхлопной трубы, пытаемся понять, есть ли запах горелого масла.

2. С опорой на имеющуюся информацию проводим компьютерную диагностику, считываем и расшифровываем коды ошибок.

3. Принимаем решение на снятие двигателя FX35 вместе с АКПП и раздаточной коробкой.

4. Разбираем двигатель, снимаем навесное оборудование, производим визуальный осмотр на предмет подтеков масла, следов нагара, мазута, стружки.

5. Осматриваем поршни, головку блока, вкладыши, клапана. Если поршни, как говорят,  «размыты», т.е по цвету отличаются от остальных (более светлые), значит в цилиндры попадало больше масла (или антифриза), чем нужно, в результате чего нагар с них сходил. Об избытке масла свидетельствует и сильный нагар на клапанах.  Проверяем на деформацию головку блока и, если необходимо, отвозим на завод для шлифовки.

6. Важный момент: осматриваем натяжители цепи ГРМ, и, если они сильно выдвинуты, будет необходима замена цепи.

7. Осматриваем цилиндры и если нужно,  отправляем их на хонингование.

8. Точим блок цилиндров под ремонтные поршни и начинаем отмывать все детали двигателя Инфинити FX35.

9. Производим обратную сборку по готовности всех запчастей, меняем маслосъемные колпачки. На этом моменте остановимся отдельно. Подавляющее число владельцев Инфинити ФХ35 считают, что их замена устранит жор масла на их автомобиле, что в корне неверно — это не причина, а следствие, и жор всегда сопровождается более глобальными неисправностями. Дополнительно под замену, скорее всего пойдут масляной насос и помпа охлаждения.

10. В бонус моем радиатор, расширительный бачок. На этом всё, проводим тестовый запуск и отпускаем клиента прокатиться 1000 км для контрольных замеров.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним».
Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram.
Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35


Предлагаем услуги по ремонту двигателя

Infiniti FX35
Позвоните нам по телефону:  +7(495)151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту.

 


Замена цепи ГРМ Infiniti FX35




Стоимость контрактных двигателей Infiniti FX35 
модельобъеммодель двигателягодkwл/сцена с навеснымцена без навесн
Infiniti FX35 3.0VQ35DE2003-2008206280 145. 000

 




















Запчасти используемые при капитальном ремонте двигателя Infiniti FX35
Наименование деталиНомер запчасти Цена 
1Кольца поршневые, комплект std12033-JK20A3500р
2Прокладка выпускного коллектора14036-EA200750р
3Прокладка впускного коллектора14035-JP00A750р
4Прокладка клапанной крышки задняяA3270-JK20A400р
5Прокладка клапанной крышки передняяA3270-JK20B400р
6Прокладка головки блока правая11044-9N01A1200р
7Прокладка головки блока левая11044-9N01B1200р
8Клапан впускной13201-JK20B550р
9Клапан выпускной13202-JK21B550р
10Маслосьемные колпачки13207-84A00150р
11Свеча зажигания22401-EW61C620р
12Сальник коленвала задний12279-AD200750р
13Сальник коленвала передний13510-31U10250р
14Насос водянойB1010-JK20A2900р
15Ремень приводной11720-JK20A1200р
16Ролик натяжной11955-1EA9D5400р
17Ролик обводной11925-JK20D2900р

 

































Стоимость работ при капитальном ремонте двигателя Infiniti FX35
РаботаЦенаКомментарий
Снятие/установка ДВС15000(без доп. работ)
Диагностика ДВС1000компьютерная диагностика
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦот 12000снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе
Снятие/установка ГБЦот 12500за 1 ГБЦ, их 2
Замена клапанов от 1000 
Замена распредвалаот 1000 
Замена толкателейот 1500 
Замена маслосъемных колпачковот 3000 
Ремонт ДВС
Ремонт ДВСот 25000 
Ремонт (восстановление коленвала)от 10000 
Замена поршневых колец6000 
Ремонт верхней и нижней головки шатунаот 1500 
Шлифовка коленвалаот 7000 
Замена коренных вкладышей3000 
Замена шатунных вкладышей4000 
Замена поршней  
Восстановление постели коленвалаот 8000 
Связанные работы
Замена масла600 
Замена цепи ГРМ8000(на снятом моторе)
Замена опор ДВС1000(на снятом моторе)
Замена сальников коленвала1500(на снятом моторе)
Замена прокладокот 1000(на снятом моторе)
Замена помпы2000(на снятом моторе)
Замена приводных ремней и роликов1000(на снятом моторе)
Замена антифриза1000 
Замена свечей зажигания1500(на снятом моторе)
Замена сальников распредвала2000(на снятом моторе)

 

 



 

При достаточно длительной эксплуатации автомобиля, вырабатывается ресурс его двигателя и тогда ситуацию может спасти только ремонт. Наш автосервис, благодаря опыту и квалификации сотрудников, а так же современному оборудованию, выполнит и капитальный ремонт двигателя Infiniti FX35. Прибыв в наш автосервис в Москве, мастера выполнят диагностику двигателя и только тогда сообщат о необходимости ремонта и о его сложности, а за одно и озвучат стоимость работ. Следует внимательно относиться к своему автомобилю и не дожидаться появления признаков поломки, как появление дыма при работе двигателя или повышение расхода масла. К первым признакам неисправности относятся так же: мигание индикатора на приборной панели, снижение мощности авто, различные шумы при работе двигателя. Профилактические осмотры автомобиля позволяют избежать серьезных поломок и тогда цена на ремонтные работы будет гораздо ниже чем на капитальный ремонт двигателя Infiniti FX 35. При повышенном расходе масла, специалисты обратят внимание на масло съемные колпачки в блоке цилиндров, так как может пересыхать резина этих колпачков. Проверят специалисты и втулки клапанов, поршневые кольца и прокладки, сальники и обязательно, цепи ГРМ, а так же гидрокомпенсаторы. Специалисты нашего сервиса в Чертаново м. Пражская ЮАО, демонтируют двигатель и выполнят его разборку, детальную чистку и мойку, а также — дефектовку. Следующим этапом будет выполнен собственно ремонт двигателя или восстановление его отдельных элементов. Далее выполняется сборка двигателя и его монтаж, а затем и обязательная обкатка двигателя для получения полной гарантии для длительной эксплуатации. Москва насчитывает сегодня множество компаний по ремонту автомобильных двигателей, но наш автосервис отличает строгий контроль за качеством всех работ и наличие качественных составляющих. Сколько стоит ремонт двигателя будет зависеть от выбора запчастей, срочности ремонта и его сложности, но в любом случае, все работы выполняются быстро и качественно.


 

обратная связь

запись на СТО

оформить каско/осаго

Восстановление VQ35DE Infiniti FX35 — d.

lab

История внепланового, но (как выяснилось позже) очередного кап/ремонта двигателя VQ35DE Infiniti FX35 S50. Рассказ будет поучительным о том, как не надо делать и о том, что контрактный мотор может запросто доставить проблем. Рассказ очень длинный и очень много фото!

Особый интерес данная ситуация представляет потому, что кап/ремонт совершенно не планировался по причине того, что он был сделан 5000км назад! Делал его хозяин автомобиля собственноручно по причине того, что 25000км назад ему уже делали кап/ремонт а автосервисе, после которого автомобиль прошел 20000км и начал «газовать» в систему охлаждения. Кроме того выяснилось, что двигатель на автомобиле установлен «контрактный», причем «капиталеный» еще в Канаде. Такая вот детективная предыстория.

18.11.2017. Свежепокрашенный «рыжий красавец» приехал на ремонт выхлопной трубы и установку пламягасителей.

Все было благополучно сделано в течении дня и вечером «рыжий» зарычал породистым басом восстановленного Calsonic-а и довольный полетел домой. Но радость была не долгой – через 10км пропала тяга и мотор почти сразу заглох, выдав ошибку P0021 и напрочь отказался заводиться. Как оказалось в последствии данная ошибка совершенно не имела отношения к случившемуся, но из-за нее мы потеряли много времени пытаясь понять почему не получается правильно скорректировать УОЗ.

19.11.2017. Автомобиль приволокли в гараж и устроили ему «разборки в Бронксе» (кино такое было в 90-х).

Первым делом проверили ДПКВ и ДПРВ, муфты и клапаны VVT-i. Проверили натяжение цепи и совпадение меток ГРМ и даже целостность масляных каналов в крышке привода ГРМ. Попутно перетрясли половину проводки и кучу датчиков, пока не дошли до компрессии в цилиндрах. Тут-то нас ждал сюрприз: 1 цил. – 2атм., 2 цил. – 2.5атм., 3 цил. – 2.5атм., 4 цил. – 3атм., 5 цил. – 2.5атм., 6 цил. – 3.5атм. Сюрприз конечно сногсшибательный (особенно для хозяина автомобиля) учитывая, что машина полноценно ездила последние 5000км после предыдущего кап/ремонта. Но деваться некуда, для поиска причины достаем остатки мотора из автомобиля и разбираем его на части.

25.11.2017. Мотор разобран, установлена причина пропажи «компрессии» – напрочь «залегшие» компрессионные кольца. При этом маслосъемные прекрасно двигались. И это всего за 5000км пробега?

Расследуем дальше и видим, что замки компрессионных колец не разведены (совпадают) – для поршня с двумя компрессионными кольцами замки разводятся на 180гр., причем устанавливаются относительно оси колен/вала на 45гр.

Во время работы двигателя поршневые кольца двигаются (вращаются) в канавках на поршне и это нормальное явление. Так как кольца разного диаметра, разной толщины и упругости они поворачиваются с разной скоростью. Соответственно совпадение замков одновременно всех колец на всех поршнях — редчайший случай. Однако, такая «редкость» встречается почти на всех моторах, кап/ремонт ЦПГ которых ограничили только заменой поршневых колец.

Дело в том, что изношенный цилиндр приобретает форму овала (эллипса), больший диаметр которого располагается перпендикулярно оси вращения колен/вала. Как и любому другому, поршневому кольцу проще расшириться на стыке (в замке) чем «раздавить» середину. Вот и получается, что кольца, выстроившись замками в один ряд, перпендикулярно оси вращения колен/вала, перестают непрерывно вращаться на поршне потому, что для этого им нужно сжимать замки каждый раз при переходе с большего радиуса овального цилиндра на меньший. Т.е., они все чаще и чаще задерживаются в одном положении и такая «обкатка» продолжается «по нарастающей», «со всеми отсюда вытекающими». При этом, такой мотор может после кап/ремонта запросто пройти еще пол/сотни тыс. км практически не подъедая масло, но потом обязательно все начнется заново.

В процессе дефектовки ЦПГ выяснилось, что стенки цилиндров имеют ощутимые вертикальные «задиры». Такие же «задиры» имеются и на головках поршней. Задиры были такой глубины, что из-за них не сразу удалось верно сделать замеры диаметров цилиндров – овал получался вдоль оси колен/вала :))

Кроме того, на каком-то из предыдущих кап/ремонтов (судя по всему еще в Канаде), неверно установили поршни – перепутали зеркально 1-й со 2-м цилиндром, 3-й с 4-м и 5-й с 6-м соответственно. Формула класса размеров цилиндров выбитая на БЦ: 222223. Получается, что поршень размерной гр. 3 (диаметр больше чем у гр. 2) из 6-го цилиндра «вбили» в 5-й цилиндр размерного класса 2.

100% отсутствие хона на стенках цилиндров намекало на тотальный износ «поршневой», что подтвердилось в результате дефектовки. Измерения ЦПГ показали овал и конусность цилиндров выше допустимых значений. Юбки поршней также не «вписались» в размер соответствующий своей размерной группе. Особенно сильно изношен поршень размерной гр. 3, который стоял не в «своем» цилиндре размерной гр. 2. В итоге мы имеем увеличенный зазор поршень-цилиндр в результате износа ЦПГ.

26.11.2017. Заказаны необходимые детали для ремонта двигателя. Отдельно стоит уделить внимание новым поршням.

В следствии сильного износа ЦПГ она не подлежит дальнейшей эксплуатации и будет восстановлена методом расточки цилиндров под ремонтный размер поршней. Nissan на данный мотор выпускает только один рем/размер поршней 95. 500 +0.200мм. В большинстве случаев этого достаточно для устранения недостатков цилиндра (овальности, конусности), но есть один недостаток — цена новых поршней, как и всех оригинальных деталей несправедливо завышена.

Подбираем поршни по каталогу стороннего производителя Teikin. Помимо стандартных размеров данный производитель выпускает на данный мотор поршни 2-х ремонтных размеров: 95.500 +0.500мм и даже 95.500 +1.000мм. Теперь самое интересное: даже если при выборе рем/размера мы попадаем в 1-й размер (+0.200мм), из-за особенностей обработки при расточке не всегда удается полностью устранить овальность цилиндров. Поэтому по возможности следует выбирать следующий рем/размер, в нашем случае это +0.500мм.

Стоит обратить внимание, что Teikin на данный мотор выпускает два типа поршней — с плоской или фрезерованной головкой. Их артикулы соответственно 44332 и 44331. Т.е. в нашем случае полный артикул для заказа поршней ремонтного размера +0.500мм будет иметь вид 44332-050 или 44331-050.

27.11.2017. Думаю, на данном этапе уже становится ясно, почему мотор «встал» спустя всего 5000км после пред. ремонта — абсолютно неверная дефектовка ЦПГ. Но, в довесок, хотелось бы озвучить еще несколько неприятных моментов предыдущего ремонта.

По словам хозяина, колен/вал отдавали в шлифовку шеек подшипников. После шлифовки шейки естественно стали блестеть, что вполне устроило заказчика. Были куплены новые вкладыши и маслянный зазор, проверенный при помощи калибра Plastigauge, вроде бы попал в норму допуска. Двигатель так и собрали, не обратив внимание на то, что пятно от калибровочной проволоки не прямоугольное. Что это значит? А то, что фактически колен/вал не шлифовали, а просто стерли риски полоской наждачной бумаги, при этом «провалив» края шейки. В следствии чего имеется неравномерный износ вкладышей подшипников.

Еще одна неприятность касаемая колен/вала — задиры на рабочей поверхности вкладышей коренных подшипников.

«Задрана» и обратная сторона вкладышей коренных подшипников. Похоже вкладыши двигались в постели.

Ну и, т.с. чтобы окончательно «добить клиента», еще несколько неприятных моментов. Например последствия использования некачественного антифриза:

Обратите внимание на цвет жидкости ГУР и в переднем дифференциале:

А теперь привет предыдущему сборщику двигателя. Цитата из песни: «Я тебя слепила из того, что было». В моем случае, такой ремонт просто неприемлем!

В общем, результат предыдущей сборки двигателя подкинул немного проблем при разборке. Грани некоторых болтов были «сорваны», пара болтов были недокручены (незатянуты), а передний дифференциал вообще висел на трех болтах:

На счет замены резиновых уплотнителей похоже, также, сильно «не парились»:

22.12.2017. Приехали необходимые з/ч для начала работ по восстановлению ЦПГ, а именно новые поршни, поршневые кольца и вкладыши коренных и шатунных подшипников.

Основную часть з/ч Заказчик покупал самостоятельно и (наверное) решив не утруждать себя поиском нужных поршней с выемками под клапана купил поршни с плоской головкой. Поршни, как всегда, комплектуются соответствующим поршневым пальцем и стопорными кольцами:

В нашем случае, поршни просто «фрезеруются» по образцу на специализированном станке с ЧПУ и никаких проблем, кроме увеличения времени ремонта, это не доставляет:

Только после подготовки и проверки поршней отдаем блок цилиндров в «расточку» и хонингование:

15.01.2018. После проверки и оценки качества обработки цилиндров начинаем сборку ЦПГ — основной вид ремонтно-восстановительных работ с конкретным мотором.

Первым делом обрабатываем все привалочные плоскости, особенно поверхности блока цилиндров сопрягаемые с ГБЦ. На фото хорошо видно «неплокость» торца цилиндра — шлифуем до устранения сквозных провалов, около 30мкм (0.03мм).

Новые вкладыши коренных и шатунных подшипников колен/вала TAIHO — не оригинальные, «универсального» размера — покупаются обычно килограммами из которых потом нужно выбрать подходящие. Так поступать приходится по тому, что колен/вал ранее уже обрабатывался шлифовкой и информации о новом диаметре шеек естественно нет. При этом измерить его в условиях обычной мастерской микрометром невозможно — микрометр измеряет с точностью до «сотых» (0.01) миллиметра. Лучшего способа чем калибровочная проволока PLASTIGAUGE человечество для этого не придумало. Для подбора вкладышей подшипников КШМ обычно используется проволока марки PL-A (красная).

Убедившись, что выбранные вкладыши коренных подшипников обеспечивают необходимый маслянный зазор «окончательно» устанавливаем колен/вал:

Дефектуем маслянный насос и проверив его работу и редукционный клапан, устанавливаем на место:

Задний сальник колен/вала (коренной) на данный мотор изготавливается в сборе с кронштейном и клеится (как и почти весь мотор) на герметик. При установке важно обратить внимание, что-бы кромка сальника не завернулась. С снятым картером блока цилиндров установить сальник гораздо проще.

Перед сборкой узла поршень шатун отдельно «вывешиваем» поршень в сборе с поршневым пальцем и кольцами. После сборки повторно проверяем вес узла, при необходимости корректируем вес шатуна.

В данном  моторе, поршневой палец просто вставляется в поршень и шатун с легким усилием и фиксируется стопорными кольцами — его не нужно запресовывать как, например, в популярных TOYOTA-вских моторах серии NZ.

Перед установкой поршневых колец на поршни проверяем зазоры в замках колец и в кольцевых пазах поршней:

16.01.2018. Начинаем собирать ЦПГ. Подгоняем зазор большого подшипника шатуна.

Уже несколько лет пользуюсь добрым советом одного известного Тамбовского моториста по поводу замены оригинальных болтов подшипника шатуна на VAG-овские 02810-5425G:

После сборки ЦПГ устанавливаем маслянный картер двигателя. Не забываем маслянный насос и уплотнения маслонасоса и картера.

Учитывая, что в процессе предыдущего ремонта двигателя, ГБЦ также ремонтировались — мы не уделяем им особого внимания. Ограничиваемся только чисткой привалочных плоскостей, мойкой и проверкой тепловых зазоров толкателей клапанов.

Т.к. выпускные коллекторы ГБЦ не откручивались, то они будут нам мешать на окончательном этапе сборки двигателя. Поэтому перед установкой ГБЦ прикручиваем к блоку цилиндров передний дифференциал, левый приводной вал, опоры двигателя, а также несколько попавшихся «под руку» деталей. Попутно восстанавливаем испорченные резьбы, недостающие болты и подтираем выступающий герметик.

Блок цилиндров готов к дальнейшей сборке:

17.01.2018. Окончательная сборка двигателя.

Устанавливаем ГБЦ. Болты в этот раз, по «настоянию» Заказчика, я использовал стороннего производителя VICTOR REINZ. Пока не могу сказать ничего плохого — в таком случае покажет только время, но пара болтов вызвали подозрение еще на этапе затяжки. Они не четко «вышли на момент», что может быть связано с «вытянутыми» резьбами в блоке цилиндров.

На фото ниже есть сравнение длинны нового и старого болта — какой смысл был собирать двигатель с болтами такой длинны? В самом начале всей этой эпопеи я писал, что мотор после «первой» капиталки начал «газовать» в систему охлаждения — вот это и была тому причина!

Ну и хватит о грустном — мотор уже почти собран и становится, наконец-то, похож на V6:

Перед установкой распред/валов рисуем шпаргалку — переписываем толщину толкателей клапанов. Это нужно, что-бы потом не разбирать все заново, если зазор в каком-то толкателе не попадет в допуск.

Пример варварской попытки сэкономить — все предыдущие владельцы этого автомобиля ни в какую не хотели менять натяжители цепей распредвалов. Пластик на планке натяжителя основной цепи ГРМ просто разломился в руках, на этапе мойки.

Как я писал ранее, Канадские «капитальщики» перепутали левую и правую стороны двигателя и собрали его «через жопу». После чего спихнули его в Россию вместе с машиной. Машина разошлась по авторазборам, а двигатель приехал предыдущему хозяину, искренне верящему в благо «без пробега по РФ».

Восстановить лево/правостороннюю справедливость удалось только с помощью «запасного» мотора, с которого были взяты пара подходящих крышек подшипников распред/валов.

Обращаем внимание на то, что на болтах крышки №1 подшипников распред/валов есть шайбы с уплотнительными колечками. Эти колечки никто и никогда не меняет по причине того, что они не продаются отдельно и их нет в наборе прокладок. Я подобрал их из набора резиновых кольцевых уплотнений.

После установки распред/валов проверяем тепловые зазоры — убеждаемся в «попадании» в допуск и продолжаем собирать двигатель.

18.01.2018. Корпус привода ГРМ («лобовина») подобных двигателей — страшный сон моториста. Тут другого варианта нет — «глаза боятся, руки делают» — моем, чистим, ставим на место:

Выставляем «зажигание» — сопоставляем метки деталей ГРМ:

После сборки привода ГРМ крутим его много-много раз, пока метки снова не совпадут — убеждаемся в правильности совмещения меток и окончательно собираем мотор:

Восстанавливаем «сорванные» резьбы на «задней» стороне правой ГБЦ, вкручиваем новые шпильки и устанавливаем трубу системы охлаждения. Она, конечно, мешает на этапе установки двигателя, но поставить ее удобней сейчас:

Возвращаем блеск теплоотражающим экранам выпускных коллекторов:

На данном этапе удобно залить масло в передний дифференциал:

Теперь точно все — все остальное будет собрано на установленном, в автомобиль, двигателе:

Проверяем правильность сборки двигателя: https://www. youtube.com/watch?v=ctgl5Y_cF34

19.01.2018. Идем на стоянку «безмоторных» машин отыскивать нашего красавца. Затаскиваем его в мастерскую и готовим к установке мотора:

Моем подкапотное пространство и снимаем капот — двигатель устанавливается «через верх»:

На этапе установки двигателя не все прошло гладко — пришлось восстановить пару «косяков» в проводке:

Ну вот и все, двигатель собран и установлен:

Двигатель как всегда, запустился без проблем. Кино первого запуска смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nS5c3zxBmxw

На момент «дописания» статьи FX уже прошел обкатку и валит «во всю», не отказывая себе ни в чем. Сказать честно: я не был так рад успешному запуску мотора, как тому, что наконец-то дописал статью — слишком длинный получился «роман». В будущем буду сокращать и меньше уделять внимания мелочам. Передаю привет моему новому другу Ивану — спасибо тебе, что доверил мне своего «любимца».

20.01.2018. Ну, а теперь, самое интересное — из-за чего же все таки погиб мотор? Вопрос стоял «ребром» до самого конца работы с автомобилем, пока в самом конце сборки мотора мы не увидели это:

Итог: «подсос» воздуха мимо воздушного фильтра и ДМРВ напрочь убил мотор всего за 5000км пробега. Предыдущие «кап/ремонты» тоже не обещали долгой жизни мотору, но основная причина это подсос воздуха «мимо кассы».

Расширенная гарантия Infiniti FX35 | Total Auto Protect

Total Protection Plan

Infiniti распространяется – читайте ниже о нашей лучшей расширенной гарантии на Infiniti FX35

Продлите срок службы вашего Infiniti FX35 Total Auto Protect обеспечивает душевное спокойствие. Стандартная гарантия производителя Infiniti FX35 длится всего несколько лет, пока вашему автомобилю действительно не понадобится ремонт. Чем дольше автомобиль эксплуатируется, тем больше работы требуется с течением времени. Вот почему вам нужно выбрать услуги Total Auto-Protect. Мы предлагаем душевное спокойствие от ненужных счетов за ремонт автомобилей с долгосрочным эффектом защиты вашего бюджета, а также уверенность в том, что решение находится на расстоянии телефонного звонка.

Почему важно иметь расширенную автомобильную гарантию на Infiniti FX35?

Если у вас есть Infiniti FX35, мы уверены, что вы знаете, что ваши автомобили необходимы и чрезвычайно важны. Из-за колебаний погоды жители круглый год зависят от своих автомобилей, чтобы передвигаться. Летом большинство автомобилей, в которых большую часть дня работает переменный ток, могут вызвать реальную нагрузку на двигатель, вызывая его перегрев или что-то еще хуже. Зимой у большинства автомобилей проблемы с запуском. Избегайте хлопот и затрат на ремонт, когда дело доходит до ремонта вашего Infiniti FX35. План полной защиты автомобиля сэкономит вам кучу денег на следующем покрываемом ремонте и может дать вам истинное спокойствие, которого вы полностью заслуживаете.

Как использовать расширенную гарантию на автомобиль Infiniti FX35?

    Если в вашем Infiniti FX35 возникла проблема, связанная с покрытием, позвоните нам в любое время по телефону 1 844-438-1444 или напишите нам по адресу info@totalautoprotect. com покрываемая претензия, ремонт или замена.

    Вы можете выбрать любого дилера или местного механика для выполнения ремонта вашего Infiniti FX35 с вашим планом обслуживания Total Auto Protect.

План покрытия Total Auto Protect распространяется на двигатель Infiniti FX35, трансмиссию, ведущий мост (оси), электрооборудование, систему охлаждения, тормоза, прерывание поездки, разряженную батарею, закончился бензин, запчасти, работу, буксировку, слесарные работы, аренду автомобиля, Круглосуточная помощь на дороге, AWD, 4X4, рулевое управление, обогрев, кондиционер, топливная система, ABS (антиблокировочная система тормозов), высокотехнологичная электроника, турбонаддув, нагнетатель, подвеска и многое другое! Не стесняйтесь сравнивать планы покрытия ниже.

Сравнить планы

Если в настоящее время вы владеете, арендуете или финансируете Infiniti FX35, вы можете воспользоваться гарантией Total Auto Protect.
Некоторые из льгот включают:

Бесплатная помощь на дороге

Общенациональное покрытие

Гарантия на покрываемый ремонт

30-дневная гарантия возврата денег

Вы хотите приобрести или недавно приобрели Infiniti FX35? Воспользуйтесь преимуществами гарантии Total Auto Protect.
Некоторые из преимуществ включают в себя:

Экономия денег на следующем ремонте

Быстрый и простой запрос на обслуживание

Быстрый и простой ремонт

Вы хотите продать или недавно продали Infiniti FX35? Воспользуйтесь преимуществами гарантии Total Auto Protect.

Вот некоторые из преимуществ:

Ускорьте продажу своего автомобиля.

Добавленная стоимость при продаже вашего автомобиля.

Избегайте споров с покупателем автомобиля после продажи.

Доверие покупателей автомобилей выше, когда они подкреплены планом полной защиты автомобиля с расширенной гарантией.

Покупатель может избежать высоких затрат на ремонт часто возникающих проблем.

Гарантия на автомобиль доступна для следующих моделей Infiniti:

Infiniti Q50
Инфинити Q50 полный привод
Инфинити Q50 Гибрид
Инфинити Q50 Гибридный полный привод
Инфинити Q50 Красный Спорт
Infiniti Q50 красный спортивный полный привод
Инфинити Q50S
Инфинити Q50S полный привод
Infiniti Q50S Красный Спорт
Infiniti Q50S красный спортивный полный привод
Инфинити Q60
Инфинити Q60 полный привод
Инфинити Q60 Красный Спорт
Infiniti Q60 красный спортивный полный привод
Infiniti Q60S Красный Спорт
Infiniti Q60S красный спортивный полный привод
Инфинити Q70
Инфинити Q70 полный привод
Инфинити Q70 Гибрид
Инфинити QX30
Инфинити QX30 полный привод
Инфинити QX50
Инфинити QX50 полный привод
Инфинити QX60 полный привод
Инфинити QX60 передний привод
Инфинити QX60 гибридный полный привод
Инфинити QX60 гибрид переднеприводной
Инфинити QX70 полный привод
Инфинити QX70 задний привод
Инфинити QX80 2WD
Инфинити QX80 4WD
Инфинити EX35
Инфинити EX35 полный привод
Инфинити EX37
Инфинити EX37 полный привод
Инфинити FX35 2WD
Инфинити FX35 полный привод
Инфинити FX35 задний привод
Инфинити FX37 полный привод
Инфинити FX37 задний привод
Инфинити FX45 полный привод
Инфинити FX50
Инфинити FX50 полный привод
Инфинити G20
Инфинити G25
Инфинити G25x
Инфинити Г35
Инфинити G35 купе
Инфинити G35x
Инфинити G37
Инфинити G37 Кабриолет
Инфинити G37 купе
Инфинити G37x
Инфинити G37x купе
Инфинити I30
Инфинити I35
Инфинити J30
Инфинити JX35 полный привод
Инфинити JX35 передний привод
Инфинити М30
Инфинити М35
Инфинити М35х
Инфинити М35х
Инфинити М37
Инфинити М37х
Инфинити М45
Инфинити М45х
Инфинити М56
Инфинити М56х
Инфинити Q40
Инфинити Q40 полный привод
Инфинити Q45
Полноактивная подвеска Infiniti Q45
Инфинити Q45 Спорт
Инфинити Q50a
Инфинити Q50a полный привод
Гибрид Инфинити Q50S
Гибридный полный привод Инфинити Q50S
Полноприводное купе Infiniti Q60
Инфинити Q60 Кабриолет
Инфинити Q60 купе
Инфинити QX4 2WD
Инфинити QX4 4WD
Инфинити QX56 2WD
Инфинити QX56 4WD
Infiniti QX80 4WD (снаряженная масса более 6000 фунтов)

Автомобили с пробегом до 150 000 миль имеют право на наши планы гарантии автомобилей.

Infiniti FX35 Служба и ремонт с помощью Mop Rated Mechanics

org/OfferCatalog» itemscope=»»>

org/OfferCatalog» itemscope=»»>

org/OfferCatalog» itemscope=»»>

org/OfferCatalog» itemscope=»»>

org/OfferCatalog» itemscope=»»>

Интервалы обслуживания. Вращение
  • Общий осмотр
    • Услуги 24 000 километров

      Услуги, выполненные в службе 24 000 километров

      • Изменение масла и фильтра
      • Вращение шины
      • Общая проверка
      • Air Filter Replate. Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 24 000 км
        • Замена тормозных колодок
      Служба 36 000 километров

      Службы, выполненные в 36 000 километров,

      • Изменение масла и фильтра
      • Вращение шины
      • Общая проверка
      • Барных прокладок и ротаж
      • .
      48 000 км пробега

      Услуги, выполненные при 48 000 км пробега

      • Замена масла и фильтров
      • Вращение шин
      • Общая осмотр
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена воздушного фильтра салона
      • Служба тормозной системы
      • Вверх Ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 48 000 км
        • Замена тормозных колодок и роторов
        • Замена шин
      Служба 60 000 километров

      Служба, выполненные в 60 000 кг. Пробег пробега

      • Замена тормозных колодок и роторов
      • Замена шин
      • Долив охлаждающей жидкости
      • Замена зубчатого (приводного) ремня
      • Служба трансмиссионной жидкости
      • Замена воздушного фильтра салона
      • Замена воздушного фильтра
      72 000 КИЛОМЕТ.
    • Общий осмотр
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного воздушного фильтра
    • Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 72 000 км

      • Замена тормозных колодок
      • Замена шин
      84 000 км.

      Возможный ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 84 000 км

      • Замена шин
      • Замена тормозных колодок и роторов
      • Верхняя охлаждающая жидкость
      • Serpentine (Drive) Замена ремня
      • Служба трансмиссионной жидкости
      • Замена воздушного фильтра салона
      • Замена воздушного фильтра
      • radiator wry ilsing with with whise wile wepsation
      • radiator hylibe heplation
      • Замена монтажа
      • radiator halib
      • Замена наконечника рулевой тяги
      • Замена узла рычага управления
      • Замена передней шаровой опоры
      • Замена задней шаровой опоры
      Служба 97 000 километров

      Служба, выполненные в 97 000 кг.

    • Промывка тормозной системы
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Обслуживание трансмиссионной жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Differential Fluid Replacement
    • Timing Belt Replacement
    • Valve Cover Gasket Replacement
    • Spark Plugs Replacement
    • Possible Vehicle Repairs Needed In The 97,000 Kilometre Service

      • Brake Pads Replacement
      • Tire Replacement
      • Serpentine ( Привод) Замена ремня
      Обслуживание 109 000 км

      Услуги, выполненные в 109, 000 километров

      • Изменение масла и фильтра
      • Вращение шин
      • Общая проверка

      Возможный ремонт транспортного средства.

    • Замена наконечника рулевой тяги
    • Замена узла рычага управления
    • Замена переднего шарового шарнира
    • Замена заднего шарового шарнира
    • Serpentine (Drive) Замена ремня
    • ЗАПРЕЖДЕНИЯ ТОРМАННЫХ ПАД И Ротор
    • Служба передачи. Обслуживание через 121 000 км
      • Замена масла и фильтров
      • Перестановка шин
      • Общий осмотр
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена воздушного фильтра в салоне

      Возможный ремонт транспортных средств, необходимый для обслуживания 121 000 километров

      • Замена тормозной прокладки
      • Замена шины
      • Serpenthin

    • 133 000 км пробега

      Услуги, выполненные при пробеге 133 000 км

      • Изменение масла и фильтра
      • Вращение шин
      • Общая проверка

      Возможный ремонт транспортных средств, необходимые для замены 133 000

      • . Обслуживание жидкостей
      • Замена воздушного фильтра салона
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена опоры двигателя
      • Замена шланга радиатора
      • Замена охлаждающей трубки
      • Замена замены закладки
      • Замена сборочной замены. Обслуживание через 145 000 км
    • Услуги, выполненные при пробеге 145 000 км

      • Замена масла и фильтров
      • Верщение шин
      • Общая проверка
      • Служба трансмиссионной жидкости
      • Верхняя охлаждающая жидкость
      • Дифференциальная замена жидкости
      • Замена ГРМ.

      Возможный ремонт автомобиля при пробеге 145 000 км

      • Замена тормозных колодок
      • Tire Replacement
      • Serpentine (Drive) Belt Replacement
      • Shock Absorber Replacement
      • Strut Assembly Replacement
      • Radiator Hose Replacement
      • Coolant Tube Replacement
      157,000 Kilometre Service

      Services Performed При пробеге 157 000 км

      • Замена масла и фильтров
      • Перестановка шин
      • Общий осмотр

      Возможный ремонт транспортных средств, необходимый для обслуживания 157 000 километров

      • Замена монтажа двигателя
      • Замена шланга радиатора
      • COLPANT TUBE
      • Замена задней шаровой опоры
      • Замена шины
      • Замена тормозных колодок и роторов
      • Долив охлаждающей жидкости
      • Serpentine (Drive) Замена ремня
      • Замена ГРМ.
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена воздушного фильтра салона

      Возможный ремонт автомобиля при пробеге 169 000 км

      • Замена тормозных колодок
      • Замена шин
      • Serpentine (Drive) Замена ремня
      • Замена амортизатора
      • Radiator Retplassion
      • Замена монтажа
      • Radiator hose Replassion
      • Engine Mount Mount.
      181 000 км пробега

      Услуги, выполненные при 181 000 км пробега

      • Oil And Filter Change
      • Tire Rotation
      • General Inspection

      Possible Vehicle Repairs Needed In The 181,000 Kilometre Service

      • Brake Pads And Rotors Replacement
      • Tire Replacement
      • Top Off Coolant
      • Serpentine (Drive ) Замена ремня
      • Обслуживание трансмиссионной жидкости
      • Замена салонного воздушного фильтра
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена опоры двигателя
      • Замена шланга радиатора
      • Замена охлаждающей трубки
      • Замена замены стержней стержней
      • Замена задней замены. Услуги, выполненные при пробеге 193 000 км
        • Замена масла и фильтров
        • Перестановка шин
        • Общий осмотр
        • Transmission Fluid Service
        • Differential Fluid Replacement
        • Timing Belt Replacement
        • Valve Cover Gasket Replacement
        • Spark Plugs Replacement

        Possible Vehicle Repairs Needed In The 193,000 Kilometre Service

        • Brake Pads Replacement
        • Tire Замена
        • Замена зубчатого (приводного) ремня
        • Замена амортизатора
        • Замена стойки в сборе
        • Engine Mount Replacement
        • Radiator Hose Replacement
        • Coolant Tube Replacement
        • Tie Rod End Replacement
        • Control Arm Assembly Replacement
        • Ball Joint Front Replacement
        • Ball Joint Rear Replacement
      205,000 Kilometre Service

      Услуги, выполненные при пробеге 205 000 км

      • Замена масла и фильтров
      • Перестановка шин
      • Общая проверка

      Возможный ремонт транспортных средств, необходимый для обслуживания 205 000 километров

      • Замена шины
      • ЗАПИСКА ПРИЛОЖЕНИЯ
      • 818181818181818181818181818181899918181818181818199
      • 818181818181818181818181818181818181999 гг.
      217 000 км пробега

      Услуги, выполненные при пробеге 217 000 км

      • Изменение масла и фильтра
      • Вращение шин
      • Общая проверка
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена воздушного фильтра в салоне

      Возможный ремонт транспортного средства.

    • Замена зубчатого (приводного) ремня
    • Замена амортизатора
    • Замена стойки в сборе
    • Замена опоры двигателя
    • Radiator Hose Replacement
    • Coolant Tube Replacement
    • Tie Rod End Replacement
    • Control Arm Assembly Replacement
    • Ball Joint Front Replacement
    • Ball Joint Rear Replacement
    • 229,000 Kilometre Service

      Услуги, выполненные при пробеге 229 000 км

      • Замена масла и фильтров
      • Перестановка шин
      • Общий осмотр

      Possible Vehicle Repairs Needed In The 229,000 Kilometre Service

      • Tire Replacement
      • Brake Pads And Rotors Replacement
      • Timing Belt Replacement
      • Top Off Coolant
      • Cabin Air Filter Replacement
      241 000 км пробега

      Услуги, выполненные при 241 000 км пробега

      • Замена масла и фильтров
      • Tire Rotation
      • General Inspection
      • Air Filter Replacement
      • Cabin Air Filter Replacement
      • Brake System Flush
      • Cooling System Flush
      • Transmission Fluid Flush
      • Fuel Filter Replacement
      • Spark Plugs Replacement

      Possible Ремонт автомобиля, необходимый при пробеге 241 000 км

      • Замена тормозных колодок
      • Замена шин
      • Замена приводного ремня
      • Замена амортизатора
      • Замена стойки в сборе
      • Замена опоры двигателя
      • Замена шланга радиатора
      • Замена трубки охлаждающей жидкости
      • Замена наконечника рулевой тяги
      • 8 Замена шарового шарнира в сборе

      • Замена задней шаровой опоры

      Ремонт Infiniti FX35 Rochdale | Сервисный центр Infiniti FX35

      Получите скидку 100 фунтов стерлингов на все пакеты услуг

      Используйте код M50

      • ДНЕЙ
      • ЧАСОВ
      • МИНУТ
      • СЕКУНД

      Забронировать

      Гарантия лучшей цены

      Дешевле, чем на любой АЗС в стране Сэкономьте 5%, если найдете более дешевый пакет услуг

      Бесплатная доставка

      Специализированная служба
      Advisors

      12 месяцев гарантии на запчасти и работу

      Бесплатная мойка автомобиля

      Получите лучший ремонт Infiniti FX35 в Рочдейле от специалистов Infiniti FX35 в Service My Car

      Воспользуйтесь преимуществами лучшего ремонта Infiniti FX35 в Рочдейле, не выходя из дома, выбрав Service My Car. Наша обширная сеть по ремонту Infiniti Fx35 дает вам доступ к лучшему в регионе ремонтному центру Infiniti Fx35 в Рочдейле. Кроме того, наша бесплатная служба сбора и доставки гарантирует, что вы можете сделать все это из дома. Вам не придется посещать сервисный центр в Рочдейле. Это поможет вам сэкономить все время и хлопоты, связанные с посещением дешевой мастерской Infiniti Fx35, которая не предлагает специализированных услуг.

       

      У нас есть команда лучших техников Infiniti Fx35, которых может предложить Рочдейл. Независимо от того, в какой гараж Infiniti Fx35 доставят вашу машину, она будет в надежных руках. Они выполняют комплекс услуг и ремонтов. Некоторые из наиболее распространенных услуг по техническому обслуживанию Infiniti Fx35 включают:

      • Замена масла Infiniti Fx35
      •     Детализация Infiniti Fx35
      •     Полировка Infiniti Fx35
      •     Infiniti Fx35 техосмотр
      •     Замена шин Infiniti Fx35
      •     Замена аккумулятора Infiniti Fx35
      •     Ветровое стекло Infiniti Fx35 и замена стекла
      •     Тонировка стекол Infiniti Fx35
      •     Ремонт царапин и вмятин Infiniti Fx35
      •     Ремонт краски Infiniti Fx35

      Ремонт двигателя Инфинити.

      • Тюнинг двигателя
      • Детали двигателя
      • Диагностика двигателя
      • Капитальный ремонт двигателя

      Замена аккумулятора Инфинити

      • Компьютеризированные испытания аккумуляторов
      • Обслуживание аккумулятора Infiniti Fx35
      • Тесты кабеля аккумулятора
      • Комплексная проверка электрооборудования

      Ремонт кондиционера Инфинити

      • Диагностика кондиционера и проверка герметичности
      • Газовый баллончик переменного тока
      • Ремонт компрессора кондиционера
      • Полная промывка системы кондиционирования

      Замена масла Инфинити

      • Премиальная замена масла
      • Замена масляного фильтра
      • Промывка маслом
      • Проверка состояния здоровья на 360 градусов

      Ремонт коробки передач Инфинити.

      • Проверка коробки передач
      • Программирование коробки передач
      • Обслуживание фильтра трансмиссионного масла
      • Капитальный ремонт коробки передач

      Развал-схождение Инфинити

      • Компьютеризированная развал-схождение
      • Услуги по балансировке шин
      • Крепление угла колеса
      • Проверка состояния здоровья на 360 градусов

      Детализация Инфинити

      • Infiniti Fx35 полировка
      • Чистка салона
      • Наружная очистка
      • Детализация Infiniti Fx35

      ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ

      Что входит в пакет услуг Infiniti Fx35?

      Стоимость пакета услуг по ремонту и обслуживанию Infiniti Fx35 зависит от модели автомобиля и типа услуги, которую вы ищете.

      Служба Базовая услуга Полное обслуживание Основная служба
      77 Пункт проверки
      Проверка шин и давление воздуха
      Видео проверки работоспособности
      Проверка состояния здоровья на 360 градусов
      Сбор и доставка
      Жидкость стеклоомывателя
      Оплата труда
      Жидкость гидроусилителя руля
      Газ для кондиционера
      Проверка тормозов
      Все жидкости заправлены
      Отчет о диагностике компьютера
      Автомойка и пылесос
      Детали в комплекте
      £ 99 £ £ 169 £ £ 199 £
      Забронировать Забронировать Забронировать

      Почему стоит выбрать Service My Car для следующего ремонта Infiniti Fx35 в Рочдейле?

      Мы предлагаем все, что вам нужно, и многое другое с помощью простого цифрового решения. Наша универсальная платформа охватывает все ваши потребности в обслуживании Infiniti Fx35 и ремонте Infiniti Fx35, независимо от того, какой ремонт Infiniti Fx35 вам требуется. Будьте уверены, так как мы очень серьезно относимся к обеспечению качества. Мы периодически проверяем все сервисные центры наших партнеров, чтобы убедиться, что они соблюдают протокол и поддерживают самые высокие стандарты обслуживания Infiniti Fx35. Это еще не все, поскольку мы предлагаем ряд эксклюзивных функций, которые сделают наш ремонт еще более заметным:

       

      Бесплатная услуга по сбору и доставке автомобиля. Любой ремонт или ремонт Infiniti Fx35, который вы заказываете, сопровождается бесплатной услугой по сбору и доставке. Это гарантирует беспроблемный процесс для вас.
      1 год гарантии на детали и работу — Стандарт нашего ремонта подтверждается нашим беспрецедентным гарантийным предложением. Вы получаете 1-летнюю гарантию на запчасти и работу на весь ремонт, выполненный нашим механиком Infiniti Fx35. Обратите внимание, что это относится только к оригинальным запчастям Infiniti Fx35, которые мы предлагаем.
      Индивидуальная помощь в ремонте. Личный консультант по обслуживанию назначается вам в тот момент, когда ваш Infiniti Fx35 прибывает в гараж. Получите помощь по телефону, и все ваши вопросы будут рассмотрены вашим консультантом по обслуживанию, пока ваш Infiniti Fx35 не будет возвращен вам.

       

      Сколько стоит ремонт Infiniti Fx35 в Рочдейле?

      Чтобы сделать процесс обслуживания Infiniti Fx35 удобным, мы разработали интуитивно понятную систему расчетов, учитывающую все ваши потребности. Просто выберите соответствующую категорию ремонта и предоставьте как можно больше информации, чтобы получить мгновенное предложение по ремонту. Кроме того, у нас есть различные предложения по ремонту Infiniti Fx35 по очень конкурентоспособным ценам. Это позволяет вам получить стандартный ремонт Infiniti Fx35 по лучшим ценам на ремонт.

       

      Где мне найти лучший ремонт Infiniti Fx35 рядом со мной?

      Прошел через все это и остался в раздумьях «где рядом со мной лучший ремонт Infiniti Fx35?» Не ищите ничего, кроме Service My Car. Наша обширная ремонтная сеть продолжает расти по всей территории ОАЭ. Благодаря специализированным мастерским Infiniti Fx35, доступным во всех эмиратах, вы можете получить ремонт Infiniti Fx35 из любой точки мира. Получить лучший ремонт Infiniti Fx35, который предлагает Rochdale, никогда не было так просто. Начните с запроса мгновенной стоимости ремонта здесь, на веб-сайте, или в приложении Service My Car. Мы с нетерпением ждем ремонта вашего Infiniti Fx35.

      Детали не входят в пакеты услуг онлайн. Мы предоставим вам OEM, запасные части и оригинальные запчасти по рыночным ценам, или вы можете предоставить свои собственные детали. Мы предоставляем вам свободу выбора деталей.

       

      Цены на услуги, указанные онлайн, включают только затраты на оплату труда. Во время бронирования у вас будет два варианта: предоставить запчасти самостоятельно или купить запчасти в ServiceMyCar. Наш консультант всегда позвонит вам и сообщит цены на запчасти и работу, если мы обнаружим какие-либо проблемы с вашим автомобилем. Дополнительные работы будут выполняться только после вашего согласования.

      Это абсолютно бесплатно! Бесплатный самовывоз и доставка распространяются на любое бронирование услуг, сделанное в приложении или на веб-сайте.

      Выбрав ServiceMyCar, вы избавитесь от пробок и больше не будете ждать в гаражах. Если ваш автомобиль нуждается в восстановлении, это будет сделано за дополнительную плату в размере 40 фунтов стерлингов + НДС на Северо-Западе и его окрестностях.

      ServiceMyCar обеспечивает доставку на следующий день для всех регулярных заказов на обслуживание. Если требуется какая-либо дополнительная работа, вам будет предоставлен EDD.

      Бесплатный забор и доставка будут осуществляться в выбранные вами временные интервалы, что означает, что вы можете получить свой автомобиль до полуночи следующего дня. Наши назначенные водители работают 24 часа в сутки, поэтому ваш автомобиль можно забрать и доставить в любое время.

      У нас есть сеть гаражей по всему Северо-Западу.