Содержание

УМЗ-421, двигатель: характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком.

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель («Газель») устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

Двигатель умз 421800 уаз устройство 84 л с

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автомобильного завода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗа. В итоге было принято решение осуществлять разработку нового силового агрегата на базе мотора 402 серии, который к тому времени находился на конвейере более полувека. В итоге был разработан алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который изготавливается и по сей день. В этой семейство также входят силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель 421 серии, который имеет объем в 2890 литров и мощность в 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автомобильного завода и предлагались покупателям практически на безальтернативной основе.

Силовой агрегат УМЗ 4215 зарекомендовал себя как достаточно простой в обслуживании и ремонте. Однако и недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами

Резкие или кратковременные рывки, появляющиеся во время движения, возникают наиболее часто по причине сбоев искрообразования. В силу инерционности горения топлива кратковременные и резкие рывки по причине неисправности топливной системы не возможны и следует основное внимание сосредоточить на проверке свечей зажигания, высоковольтных проводов и правильной работы катушки зажигания. Самостоятельно, без наличия диагностического оборудования проверить сбой искрообразования, пробой высоковольтных проводов и межвитковых замыканий на катушке зажигания невозможно. Решить проблему возможно банальной подменой заведомо исправных деталей системы зажигания.

Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.

Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать («поймать») точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени (в миллисекундах и микросекундах).

Нормальное горение искры Дефект — нет искры

На левом рисунке показана осциллограмма нормально работающей искры. Слева направо – включается коммутация в первичной цепи катушки зажигания и происходит заряд, который по достижению времени отдает накопленную энергию электродам свечи в виде высоковольтного пробоя, который достигает 10,0 киловольт. Пробой мгновенно переходит в режим искры (горизонтальная линия), которая работает при напряжении 2,0 киловольт. Участок горения искры завершается волнообразными затухающими колебаниями, свидетельствующими об исправности катушки зажигания (остаточное высоковольтное напряжение).

На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.

Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.

Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Способы оплаты

Наличными
Сбербанк Онлайн
Банковский счет
  • Наличными.
    В офисе компании или водителю (доступно для Нижнего Новгорода, Владимира, Москвы)
  • Банковскими картами.
    Оплата банковского счета компании физическим лицом через Сбербанк онлайн
  • Банковский счет.
    Отправьте реквизиты компании на почту и мы выставим счет на оплату с НДС или без НДС

Цены по безналичному расчёту для юридических лиц могут отличаться от цен на сайте. Скидки указанные на сайте, действительны только для частных лиц. Актуальные цены для юридических лиц уточняйте на момент покупки.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

Где заказать то хочешь и на что именно?

?405 больше золота увезет,инфа 100%.

Посмотрел, 405-й это мотор ЗМЗ, Заволжский моторный завод. А в Нижнем Новгороде есть фирма что комплектует Газель-фургон такими моторами.

Разговор как то слушал водил газелей, так они хают мотор Ульяновского моторного завода, типа мощности не хватает, жрёт много. И хвалят мотор 405-й, забыл какой завод их выпускает. Газель на УМЗ ест 17.5 л на 100 км пути, а 405-й 12.5 л.

серийный УМЗ или другого завода моторного, 405-й.

400 спокойно проходит на хорошем масле. Что УАЗовскому мотору и не снилось.

Ребят все привет, как я писал в прошлом Б.Ж машина у меня сломалась, пока ищу причину, пока нашел две причины, это либо карб либо что с зажиганием или нету подачи топлива, ну поиски идут) Ладно об этом пока что не хочу говорить, т.к надоело уже ходить пешком ездить в автобусе по пробкам стоять, битком автобусы еще и.т.д(

Комментарии 77

я за УМЗ, на холостых прет)))), а для чего мотор, то есть дальнейшие планы асфальт, трасса, гряземес, город, охота рыбалка и т.д?

Описание

К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л.с.).

В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1993 — наши дни
Вес двигателя, кг170
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Рабочий объем2890 литра
Мощность98 лошадиных сил при 4000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм100
Степень сжатия8. 2
Крутящий момент, Нм/об.мин220/2500
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо92
Расход топлива11.0 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
При замене лить5 литров
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практике250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ Газель, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии УМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому провести тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат УМЗ 249 и др. инжекторной системы не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Необходимо лишь помнить о том, что используемые форсунки инжектора не отличаются долговечностью и могут выходить из строя уже буквально спустя 30-50 тысяч километров.

Помните о том, что данную работу должен выполнять исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов данной серии.

Необходимо лишь помнить о том, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем может отмечаться ухудшение показателей экологичности двигателя, и в частности увеличивается содержание СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении ГТО.

Контрольные параметры, вернее их сравнение с рабочими параметрами двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволят диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не идентифицирует неисправности системы управления двигателем, а сам двигатель работает неудовлетворительно или без видимых причин имеет место повышенный расход топлива.

Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости в 75-95 градусов. Типовые контрольные параметры одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем и двигателей УМЗ-4213 Евро-2 оборудованных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за нормативный диапазон.
Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура пониженная в течение более пяти минут работы двигателя на холостом ходу, то неисправны термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если температура повышенная — надо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1 %.

Если процент открытия дроссельной заслонки завышен, то отрегулируйте ее на полное закрытие или устраните подклинивание привода, проверьте и при необходимости замените положения дроссельной заслонки.

Частота вращения коленчатого вала двигателя FREQ: 700-750 оборотов в минуту.

Если частота пониженная, то занижено СО на холостом ходу, норма для регулировки 0.8+-0.1 %, возможен на впуске, пониженное давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода.

Если частота повышенная — не прогрет двигатель до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, нет полного закрытия дроссельной заслонки, повышенное давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода.

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4.6-5.4 мс.

Если импульс впрыска занижен — неисправен датчик массового расхода воздуха или повышенное топлива. Если импульс впрыска завышен — подсос воздуха на впуске, пониженное давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, коксование или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха AIR: 13-17.5 кг/ч.

Если расход воздуха понижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышенное давление топлива, занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норматив 5-6 кг/ч, неисправен датчик кислорода или его нагреватель.

Если расход воздуха повышен — загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске, не герметичность системы выпуска, повышенное давление топлива в рампе, коксование или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигателе и трансмиссии.

Угол опережения зажигания UOZ: 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания понижен, то причины связаны с низкой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания повышен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36 %.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен — приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен — занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятора или он неисправен.

Коэффициент регулировки СО на холостом ходу RCOD: +-0.20.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксичных систем. Если значение коэффициента понижено — причины связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено — причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0.05-0.9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей Уаз с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 оборудованном системами. Если после 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазон 0.35-0.65 Вольт, период 1-5 секунд — неисправны датчик кислорода, нагреватель датчика или их цепи, загрязнение или отравление чувствительного элемента датчика кислорода, пропуск газов в системе выпуска.

Предпосылки создания

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа. 98-125 Момент, проворачивающий вал, Нм 220 Вес агрегата, кг 170 Время эксплуатации мотора, км 250000 Образование смеси мотора карбюратор инжектор Потребление горючего трасса смешанное л 100 10 11 Подача смазки давление пар Смазка объём, л 5,8 Смазывающая жидкость мотора 5 10 W-30 40 , 15 20 W-40 Смазка утрата, л тысячу км 0,1 Понижение температуры мотора Жидкость, замкнута, вентилятор.

Устройство силового агрегата

Справедливости ради, необходимо отметить, что такими моторами оснащают большинство модификаций отечественных внедорожников марки УАЗ. Классическая конструкция двигателя усовершенствована благодаря уместному использованию ряда оригинальных решений.

Тонкостенные гильзы цилиндров из чугуна залиты в алюминиевый блок, являющийся сердцем силового агрегата. Прочно закреплённые в теле блока, они способны выдерживать значительные нагрузки. Образующиеся в результате литья отверстия ликвидируются путём дополнительной пропитки смолой.

Такая конструкция блока позволяет увеличить размер внутреннего сечения цилиндров до 100 мм. Расстояние между ними при этом не изменилось и составляет, как на других двигателях УАЗ, положенные 116 мм. Помимо повышения ресурса цилиндропоршневой группы, подобное новшество отразилось на снижении расхода масла.

В обновлённом агрегате УМЗ модификации 4218 большинство функциональных деталей и механизмов обладают взаимозаменяемостью. Это значительно упрощает ремонт моторов, приводящих в движение автомобили УАЗ.

Изменения затронули расстояние между осью поршня и его днищем. Оно уменьшилось на 7.5 мм. Одновременно на 7 мм возросла длина шатуна. Подобная трансформация позволила сократить давление на боковую поверхность поршней, что продлевает срок их эксплуатации.

Охлаждающая жидкость в блок цилиндров поступает благодаря водяной помпе.

Чтобы лучше ознакомиться с качествами двигателей с маркировкой 421800, описания конструкции недостаточно. Предлагаем исследовать технические характеристики агрегатов, приводящих в работоспособное состояние механизмы внедорожников УАЗ.

Источник

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы. В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

Электрический УАЗ «Хантер» (Hunter) | Uaz Mwm Spartan Ev поступил в продажу в Европе

Европа на полных парах движется к электрификации всего наземного транспорта, при этом в некоторых её регионах и захолустьях сохраняется потребность в простых и недорогих внедорожниках.

Совместить «зелёный» тренд с проходимостью и неприхотливостью «рабочей лошадки» взялась чешская компания MW Motors.

Фирма уже несколько лет предлагает европейским покупателям адаптированные бензиновые «Хантеры» (в том числе переделанные под правый руль для британского рынка) под именем MWM Spartan.

А теперь чехи запустили продажи электрической версии внедорожника.

Автомобиль был представлен ещё в феврале прошлого года, но в продаже он появился только сейчас — задержка, как нетрудно догадаться, была обусловлена пандемией COVID-19.

Переделка «уазика» в электромобиль происходит по упрощённой схеме, без изъятия трансмиссии.

Коробка передач, раздатка, валы, мосты и прочее остаются стоковыми.

Даже выхлопная труба, осталась на месте.

Далее, из российского внедорожника выкидыват бензиновый мотор, заменяя его электродвигателем с тягой 120 киловатт (163 л. с.).

Роль топливных баков играют литий-ионные батареи, упакованные в водонепроницаемый железный ящик.

Двигатель УМЗ 4218 (A-92:103 л.с., А-80:84 л.с.). Все двигатели для а/м УАЗ

10.08. 2014


УМЗ 4218 – это 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель, который обладает увеличенным ресурсом шатунных и коренных подшипников благодаря проведению закаливания шеек коленвала. Данный метод закалки задействует токи высокой частоты. Есть несколько модификаций агрегата. Данные двигатели предназначаются для УАЗ повышенной проходимости с полной массой в 3,5 т, и малотоннажных грузовиков, грузоподъемностью до 1,5 т. Система выпуска газов у данного двигателя является ненастроенной, что упрощает установку на УАЗ даже с вагонного типа кузовом.

Двигатель УМЗ 4218 прошел модернизацию, что сделало его более мощным, чем УМЗ 4178. Усовершенствования коснулись цилиндра, который получил диаметр 100 мм вместо 92 мм, а рабочий объем возрос с 2,445 л до 2,89 л. Конструктивные изменения были выполнены и для ряда других моментов. Ресурс блока цилиндров увеличился вдвое, так как изготавливать его стали из алюминиевого сплава, заливая чугунные гильзы и снабжая 14-миллиметровой верхней плитой. Эластичные резинопробковые прокладки повысили также герметичность двигателя.

Схожи между собой силовые агрегаты УМЗ-4218.10 и УМЗ-421.10, различаясь лишь формой выпускного коллектора. Модернизация автомобиля с УМЗ-4218.10 сводится к установке другого коллектора и замене приемных труб глушителя.


4218.10004504218.1000402-10
Топливо, бензинА-80A-92
Число цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия7,08,2
Мощность при 4000 об/мин, л.с.84103
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, Н.м (кгс.м)201,0 (20,5)209 (21,3)
Настройка на выпускеНет
Масса, кг165

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующие:

  • 1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.
  • 2. Снимите воздушный фильтр.
  • 3. Отсоедините от двигателя приёмную трубу глушителя.
  • 4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.
  • 5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.
  • 6. Отсоедините от карбюратора тяги привода воздушной и дроссельной заслонок.
  • 7. Отсоедините от двигателя все провода.
  • 8. Отсоедините от картера сцепления рабочий цилиндр привода включения сцепления и соединительную тягу.
  • 9. Снимите болты крепления подушек передних опор двигателя вместе с нижними подушками опор.



  • Рис. 1. Снятие двигателя с автомобиля

  • 10. Установите сцепленную скобу на вторую и четвёртую шпильку головки блока (рис.1), считая от переднего торца блока.
  • 11. Приподняв двигатель подъёмником, отсоедините коробку передач от двигателя.
  • 12. Поднимите двигатель и снимите его с автомобиля, при этом коробка передач с раздаточной коробкой останутся на раме автомобиля.

Двигатель можно снимать, опуская его вниз вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой, при этом необходимо снять поперечину. Этот способ значительно сложней первого.




Особенности снятия и установки двигателя на автомобилях УАЗ вагонной компоновки

Для снятия двигателя необходимо:

  • 1. Выполните указания пп.1-10 раздела «снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ-31512».
  • 2. Снимите сидения и крышку капота.
  • 3. Откройте люк в крыше кабины, пропустите через него крюк с тросом (цепью) подъёмного механизма и зацепите крюк за скобу.
  • 4. Приподняв немного двигатель, отсоедините его от коробки передач.
  • 5. Для облегчения снятия двигателя установите в дверной проём доску, которая бы не прогибалась под весом двигателя.
  • 6. Поднимите подъёмным механизмом в проём капота двигатель и, соблюдая осторожность, выньте его через дверной проём по доске.

Установку двигателя производите в обратной последовательности.

Для очистки алюминиевых деталей примените следующий состав водного раствора (гр./л.):

  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 19
  • мыло хозяйственное — 10
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 9

Для отчистки стальных деталей применяйте следующий состав водного раствора (гр./л.):

  • сода кальцинированная (Na2CO3) — 33
  • жидкое стекло(Na2SiO3) — 1,5
  • сода каустическая (NaOH) — 25
  • мыло хозяйственное — 3,5

После очистки детали промойте горячей (80-90 °С) водой и обдуйте сжатым воздухом. Не промывайте детали из алюминиевых и цинковых сплавов в растворах содержащих щёлочь (NaOH).

При сборке двигателя соблюдайте следующее:

  • 1. Протрите и продуйте детали сжатым воздухом, а все трущиеся поверхности смажьте моторным маслом.
  • 2.Резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры), если они выворачивались или были заменены в процессе ремонта, устанавливаете на сурике.
  • 3.Неразъёмные соединения (заглушку блока цилиндров) устанавливайте на нитролаке.
  • 4.Затягивайте динамометрическим ключом требуемым моментом, Н.м. (кгс.м)
    • шпильки крепления головки блока цилиндров…90-94 (9,0-9,4)
    • болты крышки шатунов… 68-75 (6,8-7,5)
    • шпилек крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала-..125 — 136 (12,5 -13,6 )
    • болт крепления маховика к коленчатому валу…. 76 — 83 (7,6 — 8,3)





Причина неисправностиМетод устранения
Двигатель не запускается
1.Нет или недостаточная подача топлива:

а. засорены сетчатые фильтры приёмной трубки топливного бака, топливного насоса или фильтра тонкой отчистки топлива;

б. засорен топливный фильтр-отстойник;

в. засорен топливопровод;

г. засорены клапаны топливного насоса или повреждена диафрагма
д. замёрзла вода в топливо проводе или фильтре-отстойнике;

е. заедает поплавок или игольчатый клапан поплавкового механизма в закрытом положении;

ё. засорены воздушные отверстия пробки заливной горловины топливного бака

а. промойте фильтры в бензине, продуйте сжатым воздухом;

б. промойте фильтрующие элемент бензином, продуйте сжатым воздухом;

в. продуйте топливопровод сжатым воздухом

г. проверьте топливный насос и устраните неисправность;

д. прогрейте их горячей водой;

е. устраните заедание, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом;

ё. прочистите отверстия в пробке
2. «Бедная» горючая смесь
а. понижен уровень топлива в поплавковой камере;

б. не закрывается полностью воздушная заслонка;

в. засорились топливные жиклёры;

г. подсос воздуха в соединениях впускной трубы;

д. изношен рычаг привода топливного насоса, уменьшена упругость пружины диафрагмы
а. отрегулируйте уровень топлива;

б. отрегулируйте привод заслонки;

в. продуйте жиклёры сжатым воздухом;

г. подтяните крепления соединений, при необходимости замените прокладки;

д. проверьте топливный насос, устраните неисправность
Двигатель неустойчиво работает при малой чистоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
1. Неправильная регулировка малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

2. Не герметичность клапанов

3. Не прогрет двигатель

4. Попадание воды в цилиндры

5. «Бедная» или «богатая» горючая смесь

7. Неисправен клапан разбалансировки и его привод

8. Неиспарвности системы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам)

1. Отрегулируйте

2. Притрите клапаны к сёдлам

3. Прогрейте двигатель до температуры 80-90 °С

4. Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой отчистки топлива, поплавковой камеры карбюратора. См. также неисправность «двигатель не пускается», п.4

5. См. неисправность ?Двигатель не пускается?, пп.2 и 3

6. Соедините правильно провода

7. Устраните заедание или не герметичность клапана отрегулируйте привод клапана (карбюратор К-151В)

8. См «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»
Двигатель перестаёт работать при резком открытии дроссельной заслонки
1. Не работает ускорительный насос (заедание поршня насоса, неисправность его привода, не герметичность обратного клапана )

2. Засорен распылитель ускорительного насоса

3. Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса
1. Устранить неисправность

2. Продуйте распылитель сжатым воздухом

3. Устраните заедание клапана
Двигатель не развивает полной мощности
1. Неполной открытие дроссельной заслонки при нажатии на педаль до упора

2. Не работает экономайзер (засорен жиклёр, не включается клапан)

3. Загрязнён воздушный фильтр

4. Уменьшение сечения впускного трубопровода из-за отложения смолы

5. Пониженная компрессия в цилиндрах

6. Засорен глушитель или выпускная труба глушителя

7. Подгорели клапаны, уменьшилась упругость клапанных пружин, сломались пружины
.
8. Неисправность системы зажигания

9. Большие отложения нагара на стенках камер сгорания, днища поршней, головках впускных клапанов

10. Слишком позднее зажигание
1. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

2. Устраните неисправность экономайзера

3. Разберите и промойте воздушный фильтр

4. Удалите отложения смол из впускного трубопровода

5. См.неисправность «Пониженная компрессия в цилиндрах»

6. Прочистить глушитель или выпускную трубу

7. Притрите клапаны, замените слабые или сломанные пружины клапанов

8. См. «Возможные неисправности системы зажигания и методы их устранения»

9. Удалить нагар с деталей. Одновременно проверти работу и состояние клапанов и поршневых колец

10. Отрегулируйте установку зажигания
Пониженная компрессия в цилиндрах
1. Не герметичность клапанов

2. Обгорели фаски выпускных клапанов

3. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок

4. Малы или отсутствуют зазоры между коромыслами и стержнями клапанов

5. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на нём

6. Повреждена прокладок цилиндров
1. Притрите клапаны к сёдлам

2. Прошлифуйте и притрите клапаны к следам. При значительном обгорании замените клапаны и притрите их к седлам

3. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни

4. Отрегулируйте зазоры

5. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

6. Замените прокладку
Повышенный пропуск газов в картер двигателя
1. Износ, поломка или закоксовывание поршневых колец, износ или прогорание поршневых канавок

2. Износ гильз цилиндров, задиры или царапины на них

3. Большой износ стержней выпускных клапанов и направляющих втулок
1. Замените поршневые кольца, прочистите канавки в поршнях или замените поршни

2. Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

3. Замените изношенные клапаны и втулки
Двигатель перегревается
1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

2. Не полностью открыты створки жалюзи при полностью вдвинутой рукоятке их привода

3. Пробуксовывает ремень вентилятора

4. Повреждён баллон термостата или заедает клапан термостата в закрытом положении

5. Отложение накипи на стенках системы охлаждения или засорение сердцевины радиатора

6. Поломаны лопасти крыльчатки насоса системы охлаждения

7. Затянуты колодки в тормозных механизмах или подшипники ступиц колёс

8. Слишком позднее зажигание

9. Слишком «бедная» горючая смесь
1. Долейте жидкость. Проверти герметичность системы

2. Отрегулируйте привод жалюзи

3. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора

4. Замените термостат, устраните заедание клапана

5. Промойте систему охлаждения. Продуйте сердцевину радиатора сжатым воздухом.

6. Замените крыльчатку

7. Проверьте путь свободного «выбега» автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колёс

8. Установите более ранние зажигание

9. См. неисправность «Двигатель не пускается»
Пониженное давление масла
1. Низкий уровень масла

2. Неисправны приборы (датчик или указатель)

3. Попадание под редукционный клапан продуктов износа или смолистых отложений

4. Поломка пружины редукционного клапана или потеря её упругости

5. Чрезмерный износ подшипников коленчатого или втулок распределительного валов

6. Перегревание двигателя, вызвавшее чрезмерное разжигание масла

7. Износ шестерен и крышки масляного насоса

8. Засорение сетки маслоприёмника или подсасывание воздуха в приёмной масляной магистрали

9. Вытекание масла через заглушки масляных каналов
1. Долейте масло

2. Проверьте давление масла контрольным манометром

3. Промойте клапан

4. Замените пружину

5. Замените вкладыши подшипников коленчатого или втулки распределительного валов

6. Охладите двигатель и устраните причину перегрева

7. Замените изношенные шестерни. Плоскость крышки прошлифуйте до устранения выработки

8. Промойте сетки маслоприёмника в бензине, устраните подсасывание воздуха

9. Подтяните заглушки (на горячем двигателе)
Повышенный расход масла
1. Унос масла в двигатель с картерными газами через систему вентиляции

1.1. Не герметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)

1.2. Не герметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины

1.3. Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней.

1.4. Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра до предельного сопротивления

2. Подсасывание масла во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов из-за старения материала маслоотражательных колпачков или износа стержней клапанов и направляющих втулок

3. Утечка масла через сальники и уплотнения
1.1. Замените уплотнитель указателя уровня масла

1.2. Замените уплотнение крышки

1.3. Производите ремонт цилиндро-поршневой группы

1.4. Промойте и продуйте фильтрующий элемент сжатия воздухом

2. Замените маслоотражательные колпачки. Замените направляющие втулки и клапаны

3. Замените сальники, подтяните соединения, замените прокладки

Pontiac Catalina 421 H.O. 1966 г. придает новое значение термину «полный поплавок»

| Особенности

Тот, который почти ушел

Первым совершенно новым автомобилем, который купил Рэнди Херцог, был Pontiac GTO 1967 года с двигателем 400ci, 335 л.с. и четырехступенчатой ​​коробкой передач. У него будет всего несколько месяцев, чтобы насладиться машиной, прежде чем дядя Сэм призовет его. (Спасибо, Рэнди, за службу. )

Рэнди пережил два года службы в Германии, но его GTO не выдержал. Достаточно сказать, что GTO был поврежден и не подлежал ремонту, когда находился на попечении члена семьи. Для Рэнди, возвращающегося домой 19 июня.69 был конечно счастливым опытом, хотя и с ноткой грусти, так как начал жизнь без ГТО. Немедленное трудоустройство в недавно созданной строительной компании его отца Билла и женитьба на Мэри резко изменили его приоритеты.

В середине 70-х годов братья Рэнди и Стэн Херцог начали интересоваться маслкарами. Они приобрели знаменитый почтовый автомобиль Pontiac Catalina Montero Red 1966 года выпуска, который с завода был оснащен двигателем 421 H.O. Трехцилиндровый двигатель мощностью 376 л.с. И Рэнди, и Стэн знали о репутации автомобиля как скандального, когда первоначальный владелец Бутч Грир колесил по улицам Сент-Джозефа, штат Миссури. Невеста Бутча, Элейн, сказала ему, что он может заказать любую машину, какую захочет, если в ней есть многоместные сиденья. Бутч мастерски проверил все параметры большой Catalina, вплоть до AM/FM-радио и колес с восемью выступами. Элейн была так счастлива с Понтиаком, что прожила с ним в браке 50 лет, и это число продолжает расти.

Через несколько лет после приобретения Catalina в конюшне Herzog присоединился Bolero Red 1967 Chevelle SS, автомобиль с двигателем 427, который Рэнди нашел в Вирджинии. Вернувшись домой с Chevelle, Рэнди и Стэн решили выбрать каждый по машине и собрать индивидуальную коллекцию. Рэнди выбрал Каталину; Стэн пошел с Chevelle.

Их дела шли хорошо. Автомобильные занятия были частью жизни семьи Херцог. Но, по собственному признанию Рэнди, в начале 80-х Catalina начала стареть. Ржавчина начала поражать днища четвертей, и приближалось время реставрации.

Как оказалось, решение восстановить машину или продать ее придется Рэнди и Мэри. Проливные дожди шли в июне 1984 года, что привело к сильному затоплению Сент-Джозефа. 8-футовая стена воды затопила большую часть южной стороны красивого города, расположенного на берегу реки Миссури. Офисы Herzog Construction Company были снесены. Еще более ужасающе то, что Рэнди ценил 421 H.O. Каталину унесло паводковыми водами примерно на четверть мили. Узрите худший кошмар каждого энтузиаста: ваш маслкар становится Ноевым ковчегом с колесами с восемью выступами.

Автомобиль был обнаружен через пару дней после того, как паводковые воды спали. Когда-то величественный Понтиак был заполнен грязью и грязью, из-за чего Рэнди едва не разобрал его. Однако жена отговорила его от этого. Каталину решили восстановить.

Реставрация оказалась шестилетним семейным проектом. С 1985 по 1989 год Мэри и их дочь Кэрри помогали добывать запчасти по дороге в летний лагерь. Рэнди думает, что за это время они могли побывать на каждой свалке между Топикой и Денвером. После поиска нужной приборной панели по всей стране Рэнди обнаружил ее в 5 милях от дома. Кузовом и краской занимался местный магазин St. Joseph, ныне несуществующий. Вся трансмиссия была перестроена и отремонтирована в местных магазинах, и Рэнди уделил пристальное внимание возвращению автомобиля к спецификациям оригинальной модели.

После завершения Рэнди взял Catalina на соревнования Pontiac-Oakland Club International (POCI) в начале 90-х и занял второе место в классе. Друзья из POCI сообщили Рэнди, что, по их мнению, его Catalina была одной из 27 почтовых машин с 421 H.O. Трехмощный двигатель, четырехскоростные колеса с восемью проушинами. Из этих 27, насколько нам известно, это один из тех, кто проплыл, а не мчался, четверть мили, поддерживаемый паводковыми водами.

Понтиак Рэнди был недавно доведен до абсолютного совершенства. Мне посчастливилось управлять этим автомобилем, и это определенно лучший полноразмерный крупногабаритный автомобиль GM, на котором я когда-либо водил. Машина отлично едет, отлично переключает передачи и уверенно чувствует дорогу. Это путешествие во времени с тремя силами.

После реставрации Понтиака Рэнди и Стэн основали Herzog Motorsports и участвовали в гонках CORR по бездорожью. Даже их отец Билл участвовал в соревнованиях, довольно успешно участвуя в гонках серии «Старый добрый мальчик». Билл стал чем-то вроде народного героя в сериале благодаря своим способностям. Затем Herzog Motorsports стала активно участвовать в гонках ASA и Busch Grand National с 1995 по 2001 год, наняв таких известных гонщиков, как Джимми Джонсон (до прихода в Hendrick Motorsports) и Тодд Бодин.

Несомненно, эти Герцоги — автолюбители до мозга костей. В настоящее время Рэнди работает над восстановлением Chevelle 1967 года, а также Mach I 1969 года. У Стэна в конюшне все еще есть несколько очень хороших маслкаров, в том числе двойник GTO 1967 года, который Рэнди купил новым. «Мой брат опередил меня в этом», — сокрушается Рэнди.

Хотя его GTO 1967 года больше нет, Рэнди счастлив, что у него есть Catalina. Этот большой красный понтиак Montero навевает прекрасные воспоминания о 40 годах владения им: свирепость, находка, наводнение, семья и конечный продукт. И эй, он плавает!

Краткий обзор
1966 Catalina 421 H.O.
Владелец: Рэнди и Мэри Херцог, Сент-Джозеф, Миссури
Восстановлен: Владелец
Двигатель: 421ci/376hp Tri-power H.O.
Коробка передач: Muncie M20 с широким передаточным числом, 4-ступенчатая
Задняя часть: 12-болтовая передача с 3,42 шестернями и Safe-T-Track
Интерьер: Красное виниловое многоместное сиденье
Колеса: 9003-6038 14 Шины: P225/70R14 BFGoodrich Radial T/A

Полноразмерный Pontiac Catalina в кузове почтового автомобиля выглядит одновременно деловым и стильным. Заводские колеса 14×6 с восемью выступами и хромированные боковые молдинги заявляют, что это не легковесная модель.

121-дюймовая колесная база дает общую длину около 215 дюймов. NHRA считает, что транспортировочный вес этого двухдверного поста с двигателем 421 составляет 3713 фунтов. Сопоставимая двухдверная модель Catalina 421 с жесткой крышей зарегистрирована NHRA и весит 3834 фунта. Если эмпирическое правило гонщика верно, что сто фунтов стоят одной десятой на четверть мили, то снижение веса на 121 фунт, которым обладает почтовый автомобиль, было разумной покупкой.

421 Х.О. Двигатель Tri-Power имел мощность 376 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 461 фунт-фут при 3600 об/мин. Степень сжатия 10,75:1, высокопроизводительный распределительный вал и специальные выпускные коллекторы в сочетании создают очень мощную уличную машину. Обратите внимание на внимание к деталям во всех компонентах, а также на три красивых воздухоочистителя с низким сопротивлением.

Впускная система Tri-power 1966 года от Pontiac отличалась тремя двухцилиндровыми карбюраторами и модернизированным механизмом воздушной заслонки. General Motors постановил, что 1966 год станет последним годом для нескольких карбюраторов (за исключением Corvette), что сделает эту Catalina еще более желанной.

Жена первого владельца, Элейн, хотела многоместное сиденье для семейного комфорта. В машине есть место для шести пассажиров, а в багажнике достаточно места для двух сумок для гольфа, спасательных кругов, сигнальных ракет и спасательного плота. Элейн была счастлива.

Рулевое колесо с двумя спицами, тонким ободом, многоместным сиденьем, рычагом переключения передач и установленным на заводе тахометром создает ощущение вождения с взрывной силой.

Catalina имеет три отсека с датчиками уровня топлива и батареи, а также часы. Дополнительный кнопочный радиоприемник AM/FM включает ползунок для выбора диапазона.

Опциональный заводской тахометр на 8000 об/мин представляет собой отдельный блок, установленный на приборной панели. Красная линия начинается с 5100 об/мин.

Четырехступенчатая механическая коробка передач Muncie M20 управляется этим переключателем Hurst. Имя Hurst находится с обеих сторон переключателя.

Алюминиевые колеса с восемью выступами заказываются на заводе и выглядят великолепно. Специальные алюминиевые барабаны, необходимые для колес с восемью выступами, теперь воспроизводятся, что позволяет другим владельцам больших автомобилей Pontiac испытать экстаз с восемью выступами.

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 90
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 90
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Руководство и технические характеристики Cessna 421 [2022]: все, что вам нужно знать

Введение

Когда компания продает 200 самолетов в первый год производства, вы можете быть уверены, что деньги, вложенные в разработку конструкции, окупятся. стоило того. Так было в 1968 году, когда Cessna представила первую модель Cessna 421, дизайн которой был основан на модели Cessna 411. Компания разработала самолет как альтернативу для тех, кто хотел иметь турбовинтовые характеристики и грузоподъемность, но не имел денег для их финансирования. .

Самолет с кабиной, герметизированный, низкорасположенный, металлический, с трехопорным шасси, Golden Eagle занял корону среди поршневых близнецов Cessna. Компания выбрала редукторные, инжекторные и турбированные двигатели Continental GTSIO-520-D для достижения требуемой производительности при меньшем шуме из-за более низкой скорости вращения винта. Каждый двигатель производит 375 лошадиных сил с низким межремонтным ресурсом 1200 часов.

В дизайне более ранней модели 421 есть намеки на Cessna 310, с электромеханическим приводом, стабилизирующими баками на законцовках крыла и топливным баком на 170 галлонов. Однако последовала серия обновлений, первая за 12 месяцев после внедрения. Модель 421A была представлена ​​в 1969 с увеличенной на 40 фунтов полной массой с 6800 до 6840 фунтов, фюзеляжем на 3 дюйма длиннее и запасом топлива увеличенным на 5 галлонов.

В течение двенадцати месяцев была представлена ​​более существенная модификация под названием 421B. Носовая часть была удлинена на два фута, чтобы получился большой багажный отсек, крылья были удлинены на два фута, что дало более высокий практический потолок, и был использован двигатель серии -H.

В результате этих модификаций полная масса модели B увеличилась на 610 фунтов, высота потолка увеличилась на 5000 футов, а передняя грузовая вместимость увеличилась на 600 фунтов. Более мелкие модификации продолжались в течение следующих четырех лет, а следующее значительное изменение произошло в 1975.

Cessna 421C претерпел серьезные изменения в конструкции самолета. В то время Cessna проводила масштабные изменения в своей продуктовой линейке в плане модернизации. Исчезли топливные баки со стабилизатором наконечника, замененные мокрым крылом, а также добавлены более крупный вертикальный стабилизатор и руль направления.

С изменением конструкции топливного бака Cessna установила модернизированную ходовую часть с более быстрой гидравлической системой, продувочными баками и возможностью снятия внутренней дверцы шасси. Двигатели серии L были оснащены новым турбокомпрессором и увеличенным интеркулером. Наконец, несколько лет спустя была установлена ​​стойка шасси с продольной тягой, что придало самолету более ровный вид на рампе.

Как и многие близнецы Cessna, в 1985 году компания сократила производство 421 машины. Тем не менее, к тому времени Cessna произвела 1916 самолетов этой серии. 421C был самой популярной из моделей: было построено 859 самолетов, за ним следуют 421B, проданные 699, 421A — всего 158, а исходный 421 — 200 самолетов.

Cessna 421C Golden Eagle 1979 года Технические характеристики

Двигатели     Вес и грузоподъемность  
Модель: ГТСИО-520-Л   T/O / посадочные грузы Нормальный: 7450 фунтов
Цилиндры: Шесть   Стандартный пустой вес: 4500 фунтов
Рабочий объем: 520 куб. в   Вместимость багажа: 1 340
Мощность: 375   Емкость масла – на двигатель: 12 кварт
Аспиратор Инжекторный – с турбонаддувом   Пассажирская конфигурация: от 4 до 6
ТБО: 16:00   Экипаж: 1 или 2
Пресс-коллектор Т/О: 28,75      
      Размеры самолета  
Пропеллеры     Размах крыла: 41,15 фута
Модель: Макколи или Хартцелл 90 в   Длина: 36,8 футов
Ножи: 3   Высота: 11,45 футов
         
Топливо:        
Октановое число: 100/130      
Вместимость: 213 галлонов (стандарт)      
Горение при 75% мощности: 42      

Cessna 421 Prices

Средняя цена на подержанную серию Cessna 421/A/B на момент печати составляла 175 000 долларов США, общий налет планера (TTAF) примерно 6200 часов, а период полураспада двигателя около 6200 часов. Цены варьируются от малочасовых моделей с TTAF менее 3200 часов, которые продаются по цене чуть более 185 000 долларов США, в то время как более старые самолеты будут продаваться примерно за 160 000 долларов США.

Для Cessna 421C средняя цена составляла 350 000 долларов США, с общим налетом планера примерно 5 500 часов (TTAF) и двигателями среднего срока эксплуатации. Цены варьируются от малочасовых хорошо модифицированных моделей с наработкой около 4000 часов TTAF, которые продаются по цене чуть более 580 000 долларов США, в то время как более старые самолеты продаются примерно по 270 000 долларов США.

Cessna 421 Производительность и управляемость

Описанный как стабильный, невероятно удобный, тихий и «удивительно прощающий» самолет 421 удовлетворил первоначальное намерение Cessna сделать самолет альтернативой для тех, кто хочет турбовинтовой двигатель. Эксплуатанты рекомендуют модель -C из-за устойчивости в турбулентности, учитывая большие крылья, вертикальный и горизонтальный стабилизаторы и отсутствие концевых баков.

Двигатели с редуктором требуют бережного обращения, чтобы обеспечить достижение межремонтного пробега. Внезапные изменения дроссельной заслонки и быстрое снижение мощности на спуске обойдутся дорого. Эти двигатели недешевы в капитальном ремонте.

Большинство эксплуатантов сообщают о крейсерских полетах от подросткового возраста до низких эшелонов полета 20 с, достигая скорости 210 узлов при расходе менее 40 литров топлива при 65% мощности. На этих эшелонах полета вы можете поддерживать высоту кабины от 7000 до 800 футов.

1979 Cessna 421C Golden Eagle Технические характеристики и управляемость

Крейсерская скорость (узлы)     Рабочий потолок (футы) 30 200
75 % на высоте 25 000 футов 220   Рабочий потолок (футы) Single Eng. 14 900
         
Расход топлива (галлонов в час)     Лучшая скороподъемность на уровне моря (фут/мин) 1940
75% 40   Скороподъемность с одним двигателем (фут/мин) 350
         
Максимальный диапазон (нм)     Разбег по земле при взлете (футы) 1 786
75 % на высоте 25 000 футов 1 200   Т/О р-н. препятствие высотой более 50 футов 2 323
         
Не превышать скорость (узлы) 256   Разбег от земли при посадке (футы) 720
      ул. р-н. Препятствие более 50 футов 2 293
Скорость сваливания (узлов) 74      

Cessna 421 График технического обслуживания

Модель 421 — сложный, старый, двухмоторный самолет, и если его не обслуживать и не обслуживать должным образом, затраты на техническое обслуживание могут выйти из-под контроля. Существует несколько директив по летной годности самолетов, наиболее известной из которых является AD 2000-01-16, о которой я расскажу ниже в разделе общих проблем. Другие AD включают проверку внутреннего цилиндрического подшипника шасси и проверку крышек передних верхних лонжеронов.

Кроме того, областью, на которую больше всего обращают внимание при техническом обслуживании, являются двигатели. GTSIO-520 требует капитального ремонта; поэтому требует внимания как в воздухе, так и в ангаре техобслуживания. Владельцы сообщают, что при должном внимании и своевременном вмешательстве двигатели без проблем выполняют или превышают межремонтный пробег.

Cessna 421 имеет вязкостные демпферы на переходниках стартера, которые вызывают проблемы и вызывают полный отказ двигателя. Это предмет AD 2007-05-15. Вязкостной демпфер помогает двигателю работать плавно, но когда он выходит из строя, возникающие вибрации быстро разрушают двигатель. В AD 2007-05-15 говорится, что если пилот почувствует какую-либо вибрацию в GTSIO, он должен немедленно уменьшить мощность, и если манипуляции с неровностями не могут устранить неровность, двигатель должен быть проверен организацией по техническому обслуживанию сразу после приземления.

Средняя стоимость обслуживания 421 составляет около 20 000 долларов США в год после того, как самолет стабилизируется на системе технического обслуживания и устранены нерешенные проблемы.

Модификации и модернизации Cessna 421

Спойлеры Powerpack в Гиг-Харборе, штат Вашингтон, производят модификации спойлеров для серий 421B и C. Спойлеры, обеспечивающие гораздо более высокую скорость снижения, чем у самолетов без модификации, предотвращают ударное охлаждение двигателя и позволяют поддерживать герметизацию кабины.

9Вихревые генераторы 0004 — еще одна популярная модификация, поставляемая Micro Aerodynamics, Robertson или V/G Systems. Вихревые генераторы позволяют увеличить возможности управления элеронами и рулями направления на малых скоростях.

Пожалуй, самая популярная модификация — это добавление обвязок фюзеляжа. Они помещаются под хвостом в хвостовой части фюзеляжа, улучшая контроль рыскания, характеристики в турбулентности и более высокую крейсерскую скорость.

Cessna 421 Где найти запасные части

Найти детали для поддержки серии 421 несложно. Компания Preferred Airparts, базирующаяся в Огайо, поставляет клиентам по всему миру излишки новых оригинальных компонентов Cessna и бывших в употреблении деталей от разобранных самолетов.

Рост числа производителей, одобренных FAA-PMA, гарантирует, что многие производители поддерживают определенный тип самолета и находят отделку (knots2u, Texas Aeroplastics или AvFab), компоненты шасси (Robair Repair) или освещение (Whelen Aerospace Technologies или AeroLeds) для вашего самолета. прост. Универсальные компоненты, такие как фильтры, колеса, шины и тормоза, уже имеются в наличии и хранятся у крупных авиационных поставщиков, таких как Aircraft Spruce & Specialty или Wag Aero.

Cessna 421 Общие проблемы

Основной проблемой модели 421 является выхлопная система, которая на протяжении многих лет имела свою долю AD. В выпускном тракте имеется шаровой шарнир, обеспечивающий движение между двигателем и турбокомпрессором, установленным на планере. Эти соединения протекают и трескаются, обжигая горячими выхлопными газами алюминиевую опорную балку двигателя.

Как только он прорвется, горячие газы прогрызут брандмауэр и попадут в топливные магистрали, идущие с другой стороны. На линиях нет противопожарной защиты или запорных клапанов, и в случае серьезной опасности это может привести к неконтролируемому пожару и двойному отказу двигателя. Горячие газы также могут повредить основной лонжерон крыла, что приведет к поломке крыла.

Самое последнее объявление от 16.01.2000, которое имеет четкие и строгие требования к проверке. Соединение и окружающие трубопроводы труднодоступны, поэтому владельцы должны быть уверены, что для проведения работ у них есть опытная и добросовестная мастерская по техническому обслуживанию.

Другой известной проблемой двигателя является растрескивание картера. Несмотря на то, что двигатели имеют более высокую межсервисную нагрузку из-за более прочного картера, неправильное обращение все же может привести к их повреждению. Основными проблемами являются чрезмерное ускорение при взлете и неуклюжие или грубые силовые движения.

Варианты страхования Cessna 421

Стандартная авиационная страховка, которую получают все владельцы воздушных судов, включает страхование гражданской ответственности, в то время как покрытие корпуса является необязательным. Чем больше опыт владельца/пилота, тем ниже надбавки.

Страхование ответственности покрывает ущерб, причиненный самолетом, в том числе пассажирам, а страхование корпуса покрывает ущерб самому самолету.

Для частного пилота с общим стажем 2500 часов, рейтингом IFR/MEL, 1000 часов на многомоторном самолете и 25 часами на типе расходы в 2020 г. в год при покрытии ответственности в размере 1 000 000 долларов США находятся в диапазоне от 1 450 до 1 450 долларов США в год. 1720 долларов США в год. Пилоты с меньшим опытом могут ожидать, что этот диапазон вырастет до 1670–1,925 в год.

Если страховка включает дополнительное покрытие корпуса на сумму 488 000 долларов США, годовая премия для опытного пилота составит от 7 500 до 11 200 долларов США в год, в то время как менее опытный пилот может рассчитывать на сумму от 9 850 до 14 000 долларов США в год.

Модель Cessna 421 Стоимость при перепродаже

Самолет 421C пользуется спросом, а хорошо подобранные самолеты с малым налетом имеют приемлемую цену. Если вы ищете сравнимую производительность турбовинтового двигателя с бюджетным двухпоршневым двигателем, обратите внимание на Cessna 421C.

Высококачественные двигатели 421C с малым ресурсом пользуются большим спросом, так что будьте готовы платить больше по сравнению с альтернативными моделями с более высоким ресурсом и более ранними моделями. Средняя цена старых моделей A/B составляет 170 000 долларов США, а время работы планера составляет около 6 500 часов. Самолет 421C стоит от 350 000 долларов США и выше, а его наработка составляет 5 500 часов. За топовые малочасовые модели вам придется заплатить 600 000 долларов США.

Cessna 421 Отзывы владельцев

Владельцы высоко оценивают модель 421, особенно ее бесшумность, плавность хода, стабильность и большую кабину и салон. Операторы провели экономические и эксплуатационные сравнения между 421 и турбовинтовыми двигателями; однако, в зависимости от профиля миссии, 421 оказывается самым дешевым и лучшим вариантом.

Крейсерская скорость при планировании полета составляет от 210 до 220 узлов на подростковых эшелонах полета, расход топлива составляет от 38 до 42 галлонов в час. Заявленные эксплуатационные расходы в час с учетом резервов составляют в среднем 650 долларов США.

Один владелец описал свой 421C как «личный авиалайнер», обеспечивающий комфорт «лучше, чем в первом классе».

Cessna 421 Аналогичные самолеты

Если вы ищете самолет аналогичной конфигурации, возраста и предназначения, включите в поиск Piper Cheyenne, Beechcraft Duke, Beechcraft Queen Air, AeroCommander 69.0 и Piper Pa-31 Navajo. Однако чаще всего сравнивают с Cessna 414.

Cessna 421 Клубы, в которые можно вступить

Владельцы рекомендуют две группы — Ассоциацию пилотов Cessna, расположенную на сайте www.cessna.org, и Twin Cessna Flyer, www.twincessna.org.

Часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что означает максимальный срок службы?

Ответ: Практический потолок воздушного судна определяется как высота, на которую воздушное судно не может набирать высоту со скоростью более 100 футов в минуту.

Вопрос: Что означает термин TBO?

Ответ: TBO означает время между капитальным ремонтом, которое является рекомендуемым производителем временем работы в часах или календарном времени до капитального ремонта.

Вопрос: К чему относится TTAF?

Ответ: TTAF расшифровывается как Total Time Airframe, что означает количество часов налета, накопленных планером с момента создания нового. Таким образом, это показатель возраста и использования.

Вопрос: К чему относится полная масса самолета?

Ответ: Общий вес — это общий вес самолета, включая пилотов, пассажиров, топливо, масло и груз.

Вопрос: Какие детали одобрены FAA-PMA?

Ответ: FAA означает Федеральное управление гражданской авиации, а PMA означает одобрение производителя запчастей. Это разрешение, выдаваемое производителю деталей для производства определенных компонентов самолета.

Вопрос: Что означает термин IFR/MEL?

Ответ: IFR означает Правила полетов по приборам. Когда пилоты летают по ППП, это означает, что они находятся под контролем авиадиспетчерской службы. MEL в данном случае относится к Multi-Engine – Land. Оба относятся к рейтингам или утверждениям, которые пилот должен получить, чтобы иметь возможность управлять многомоторным самолетом или выполнять полеты по правилам полетов по приборам.

Вопрос: Что такое STC?

Ответ: STC относится к дополнительному сертификату типа. STC — это одобренная модификация самолета, двигателя или компонента. Все самолеты, двигатели и компоненты имеют сертификаты типа, подтверждающие их использование. Вот почему разрешение на их изменение классифицируется как «дополнительное». Он был пилотом планера в течение нескольких лет, прежде чем получил частную лицензию на управление хвостовыми тягачами. Дэвид имеет лицензии инженера по обслуживанию самолетов в Новой Зеландии и Австралии. Он работал над различными самолетами, от небольших двухместных, таких как Томагавки до Боингов 767. В настоящее время Дэвид летает на двух выдвижных самолетах, в частности на Pa44 Seminole и Pa30 Twin Comanche.

Последние сообщения Дэвида Йомана (посмотреть все)

Cessna 421 Golden Eagle — Цена, Характеристики, Фотогалерея, История

Очень устойчивый, легкий транспортный самолет Cessna. 421 Golden Eagle был герметичным развитием Cessna 411, оснащенным двумя поршневыми двигателями Continental, способными развивать тягу в 375 лошадиных сил.

Cessna 421 Golden Eagle Производство и разработка

В мае 1967 года началось производство Cessna 421. В 1968 году он был представлен публике. Подобно Cessna 310, оригинальная модель 421 оснащена топливными баками Stabila-Tip на законцовках крыла, электромеханическим шасси и топливной системой на 170 галлонов. Самолет привлек внимание публики; двести были проданы в первый год.

«Золотой орел» стал популярнее. В результате через год были внесены доработки с некоторыми модификациями, такими как удлинение фюзеляжа на три дюйма, дополнительные пять галлонов топливного бака и добавление 40 фунтов к его полной массе. Новая версия получила обозначение Cessna 421A.

В 1971 году были внесены другие существенные усовершенствования в конструкцию. Масса брутто и масса пустого увеличились. Размах крыла был увеличен на два фута, увеличив практический потолок на 5000 футов. Носовая часть также была удлинена на два фута, чтобы вместить большее багажное отделение, в котором мог перевозиться 6-футовый объект весом 600 фунтов. Эта версия обозначена как 421B.

В 1975 году самолет получил дополнительные усовершенствования, такие как улучшение системы наддува, более широкий салон и большие круглые иллюминаторы. Самолет также оснащен пакетом оборудования, позволяющим летать даже в известных условиях обледенения.

В 1976 году была представлена ​​версия 421C. Первоначальные баки Stabila-Tip были заменены топливной системой с мокрым крылом. Это дало несколько преимуществ, таких как увеличение запаса топлива, снижение веса, повышение эффективности работы и повышение производительности. Гидравлическая система заменила электромеханическое шасси. У него была задняя тяга и система баллонов с азотом высокого давления для аварийных целей. 421C производился до 19Было поставлено 85 и 1905 самолетов.

1 мая 1967 года Cessna 421 получила сертификат типа FAA. У него был такой же сертификат общего типа с другими моделями Cessna.

Cessna 421 Golden Eagle Design

Cessna 421 Golden Eagle представляет собой низкоплан цельнометаллической конструкции с убирающимся трехопорным шасси и парой поршневых двигателей, установленных на каждом крыле в тракторной конфигурации. Он имеет внешнюю длину 11,2 метра, высоту 3,5 метра и диаметр фюзеляжа 1,55 метра. Размах крыла составляет 12,53 метра, площадь крыла — 20 квадратных метров, колесная база — 3,35 метра.

Cessna 421 Golden Eagle Кабина и кокпит

Golden Eagle отличается тихой кабиной благодаря двигателям, обеспечивающим достаточную мощность при низких оборотах винта. Система наддува обеспечивает комфорт на высоте за счет непрерывной подачи свежего наружного воздуха в фюзеляж. В каюте шириной 1,4 метра достаточно места для таких удобств, как кухня и туалет. Самолет имеет высоту салона 1,3 метра и длину 3,45 метра. В зависимости от модификации он может вместить от шести до десяти пассажиров.

Кабина оснащена регулируемым сиденьем для пилота. Толстая оконная стойка загораживает вид снаружи. В версиях с пакетом ледового оборудования обогревается все лобовое стекло, избавляясь от плоской пластины нагрева, характерной для большинства близнецов. Панель имеет хороший дизайн по большей части, датчики двигателя расположены справа вверху, рядом с линией обзора пилота. На версии 421C указатель уровня топлива емкостного типа расположен справа; они обеспечивают более точные показания по сравнению с поплавковыми датчиками.

Cessna 421 Golden Eagle Двигатель и технические характеристики

Cessna 421 Golden Eagle приводится в движение парой шестицилиндровых оппозитных двигателей Continental GTSIO-520 с турбонаддувом и впрыском топлива, мощностью 375 л.