Содержание

Хрулёв А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей ОНЛАЙН

Руководства по ремонту и обслуживанию / Транспорт

Хрулёв А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Производственно-практическое издание — М., 1999. — 440 с.
Рассмотрены приемы и методы капитального ремонта двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны рекомендации по механической и химико-термической обработке деталей, способы диагностики и контроля различных систем, агрегатов и узлов. Приводятся советы по выбору наиболее экономически эффективного вида ремонтных работ, инструмента оснастки, представлен обширный справочный материал по зарубежным двигателям, запасным частям и комплектующим.
Для работников автомастерских.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Процессы, происходящие в автомобильных двигателях, их влияние на износ деталей и возникновение
неисправностей ………………………………4
1. 1. Процессы обнаружения, износа и повреждения деталей автомобильного двигателя……………….4
1.2. Прочность и износостойкость деталей автомобильных двигателей ………………………12
1.3. Особенности работы двигателя с наддувом ……………………16
1.4. Особенности рабочего процесса и конструкции дизельных двигателей ……………. 17
1.5. Токсичность отработанных газов и способы ее снижения……………………19
Глава 2. Особенности конструкции двигателей, влияющие на технологию их ремонта …………21
2.1. Блок цилиндров…………………21
2.2. Кривошипно-шатунный механизм ……………… 27
2.3. Поршневая гриппе……………………..45
2.4. Головка блока цилиндров, газораспределительный механизм и его привод………………………58
2.5 Уплотнен- я двигателей……………………79
2.6 Агрегата систем смазки охлаждения двигателей и их привод ……………….84
2.7. Агрегаты наддува двигателей …….89
Глава 2. Система управления двигателем ………………..92
3.1. Системы зажигания ………………..92
3.2. Системы топливоотдачи бензиновых двигателей ……………….108
3. 3. Комплексные системы управления бензиновыми двигателями ……………………..130
3.4. Функции самодиагностики блоков управления ……………………….132
Глава 4. Основные неисправности двигателей и их диагностика………….133
4.1. Основные причины возникновения неисправностей…………..133
4.2. Работа двигателей в экстремальных условиях…………………134
4.3. Диагностирование неисправностей механическом чаев, двигателя……………..140
4.4. Диагностика неработающего двигателя по внешние признакам ………………….150
4.5. Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей ………….151
4.6. Поиск неисправностей в системах управление двигателей…………… 159
Глава 5. Ремонт двигателей в специализированных мастерских и гаражах…………….173
5.1. Помещение мастерской для ремонта двигателей, его размещение и планировка ………………..173
5.2. Инструмент и оборудование для ремонта двигателей …………….176
5.3. Основные принципы приобретения запасных частей …………….195
5.4. Общие правила выполнения ремонтные работ………………. 199
Глава 6. Особенности демонтажа двигателей…………………………………… 200
6.1. Общие принципы демонтажа двигателей……………..201
6.2. Особенности демонтажа трубопроводов и электрических кабелей при снятии двигателя……………..203
6.3. Порядок демонтажа двигателей …………..204
6.4. Транспортировка автомобилей со снятым двигателем………..206
Глава 7. Разборка двигателя …………………………………….208
7.1. Технология разборки двигателя………………… 206
7.2. Разборка отдельных узлов и агрегатов двигателя………………………….211
7.3. Особенность частичной разборки двигателя, установленного на автомобиле ……………………..213
7.4. Мойка деталей двигателей……………………………………214
7.5. Хранение деталей разосланных двигателей……………………………215
Глава 8. Дефектация деталей двигателя и подготовка их к ремонту …………216
8.1. Технология измерена основных деталей двигателей…………………218
8.2. Обнаружение трещин в деталях двигателей ……………………………….225
8.3. Подготовка деталей к ремонт……………… 227
Глава 9 Способы ремонта и восстановления деталей двигателей……………. .229
9.1. Общий подход к ремонту деталей……………………… 229
9.2. Ремонт отверстий в деталях двигателем и агрегатов…………..230
9.3. Ремонт валов двигателей……………………233
9.4. Ремонт деталей кривошипно-шатунного механизма …………………241
9.5. Ремонт цилиндро-поршневой rpyппы…………………….. 257
9.6. Ремонт головки опока цилиндров и механизма газораспределения………………287
9.7. Ремонт вспомогательных агрегатов и систем ……………………311
9.8. Выбор и изготовление прокладок для двигателя……………………..319
Глава 10. Сборка двигателя……………….. 322
10.1. Мойка и подготовка деталей для сборки……………322
10.2. Контрольно-измерительные операции при сборке……………….3?4
10.3. Проверка и установка коленчатого вала и вкладышей подшипников ……………………326
10.4. Сборка и установка поршней, шатунов, сальников и поддонов картера …………………329
10.5. Сборка газораспределительного механизма и головки блока цилиндров…………………..336
10.6. Установка навесных узлов и aгрегатов …………………….343
10.7. Особенности сборки частично-разобранного двигателя, установленного на автомобиле………. .345
Глава 11. Установка, запуск и эксплуатация двигателя после ремонта …………346
11.1. Основные операции при установка двигателя……………………346
11.2. Запуск, обкатка и регулировка двигателя……………………..347
11.3. Правила эксплуатации и техническое обслуживание двигателя после peмонта …………349
Глава 12. Основные неисправности двигателей после ремонта, их причины и способы устранения ………….352
Приложения………………………….360
Приложение 1. Основные размеры подшипников кривошипно-шатунного механизма некоторых распространенных двигателей……………………360
Приложение 2. Основные размеры поршневой группы некоторых распространенных двигателей……………… 375
Приложение 3. Основные размеры клапанов системы газораспределения некоторых распространенных двигателей ……..383
Приложение 4. Зазоры в приводе клапанов некоторых распространенных двигателей………………………. 393
Приложение 5. Размеры сальников некоторых распространенных двигателей……………………………399
Приложение 6. Размеры зубчатых ремней механизма газораспределения некоторых распространенных двигателей ……. .410
Приложение 7. Положение узлов при установке фаг газораспределения некоторых распространенных двигателей ………416
Приложение 8. Коды идентификационных номеров (VIN- когы) автомобилей производства США……………….425
Приложение 9. Порядок и моменты затяжки головок блока цилиндров некоторых распространенных двигателей………………429

Тегидемонтаж двигателейизготовление прокладок для двигателяработа двигателейремонт валовремонт двигателейремонт отверстийсистема управления двигателемустановка двигателяхранение деталейХрулёв А.Хрулев А.Э.читать онлайн

Ремонт двигателей зарубежных автомобилей — Автомобили Premier

Год выпуска: 1998

Создатель: Хрулев А.Э.

Жанр:Практическое управление

Издательство: «За рулем»

ISBN: 5-85907-085-3

Формат: PDF/DjVu(всецело выявлен)+DOC

Уровень качества: Выявленный текст(OCR)

Количество страниц: 445

Язык : Русский

Описание

Сейчас на дорогах России показалось много машин зарубежного производства. Из них более 70% — «в возрасте» и по годам, и по пробегу.

Многие уже на данный момент требуют того либо иного ремонта либо направляться ожидать, что ремонт потребуется в ближайшем будущем. Но и новые машины, приобретённые совсем сравнительно не так давно, со временем кроме этого потребуют ремонта.

Срок работы зарубежного автомобиля у нас выясняется, в большинстве случаев, меньше, чем у него на «отчизне» — тяжелые дорожные условия, нечистое горючее, не неизменно неграмотное обслуживание и качественное масло неспешно (а время от времени и скоро) делают собственный «тёмное»депо.

Довольно часто по окончании большого пробега (более 150-200 тыс. км.) автомобиль в целом остается во в полной мере приличном состоянии, но двигатель уже изношен и требует ремонта. В то же время нередки случаи досрочного выхода двигателя из строя по самым разным обстоятельствам, начиная с некачественного масла, залитого при очередном техобслуживании, и заканчивая повреждением поддона картера и кроме того маслонасоса при наезде на препятствие.

Огромное количество марок и моделей зарубежных машин, в главном, прошлых лет выпуска, практическое отсутствие сети фирменного сервиса (где, кстати, машины с возрастом более 6-8 лет не постоянно принимают в ремонт) быстро обостряют проблему ремонта. Обычно его некому и негде сделать, кроме того имея возможность купить нужные запасные части.

Иначе, уже на данный момент в России много зарубежных машин, для которых не удается скоро отыскать запасные подробности.

Рассмотрены методы и приёмы капремонта двигателей автомобилей и микроавтобусов зарубежного производства. Даны советы по механической и химико-термической обработке подробностей, методы контроля и диагностики разных совокупностей, узлов и агрегатов.

Приводятся советы по выбору самый экономически действенного вида ремонтных работ, оснастки и инструмента. Представлен широкий справочный материал по зарубежным двигателям, комплектующим и запасным частям.

Для работников автомастерских.

Скачать с Depositfiles                          Скачать с Turbobit

Книга хрулева ремонт двигателей зарубежных машин


Похожие статьи, подобранные для Вас:
  • Ремонт двигателя: что, как, к чему! основные принципы и методы

  • Ремонт двигателя ваз 21099 карбюратор

  • Выбираем контрактный двигатель или капитальный ремонт

  • Капитальный ремонт — новая жизнь двигателя

6 вещей, которые вы должны знать о ремонте иностранных автомобилей

Было время, когда вы знали свою машину наизнанку, и это было не так давно. Если бы что-то пошло не так, вы могли бы самостоятельно заняться ремонтом иномарки в своем гараже. Вам нужно было всего несколько деталей, и вам не нужно было беспокоиться о покупке новых инструментов и оборудования.

За последние несколько десятилетий многое изменилось. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать о ремонте иностранных автомобилей.

1. Вы должны убедиться, что ваш механик квалифицирован

Угловой механик может чинить Шевроле, Форды и Бьюики, но он может не знать, как починить ваш Ягуар, БМВ или Мерседес. Может быть, даже не твоя Тойота. Убедитесь, что вы должны задать вопросы, прежде чем позволить любому механику под капотом.

2. Ваш автомобиль нуждается в профессиональной диагностике и ремонте

Не существует волшебной формулы, когда речь идет о ремонте иностранных автомобилей. Твоя машина очень похожа на тебя. Это ловко. Он хорошо работает и хорошо выглядит. И так же, как и вы, когда что-то не так, ему нужна надежная диагностика и квалифицированный специалист, который позаботится о проблеме.

3. Вам действительно не нужна настройка

Если на угловой ремонтной мастерской есть табличка с надписью «Специальная настройка», игнорируйте ее! Раньше тюнинг был ежегодным ритуалом, но вашей иномарке последней модели он больше не нужен. Даже не по специальной цене.

Сигнальные лампы вашего автомобиля сообщают вам, что и когда делать. Если ваш двигатель издает странный шум, это тоже признак. Если вам нужны новые разъемы или обслуживание системы, эти индикаторы на приборной панели не перестанут мигать, пока вы не сделаете это. Теперь, если у вас есть другие вопросы о свечах зажигания или синхронизации, спросите иностранного автомеханика.

4. Если возникла проблема с безопасностью, проверьте и устраните ее как можно скорее

Если ваш автомобиль заносит в вашу полосу движения и выезжает из нее, конечно, вам нужен ремонт. Это могут быть ваши тормоза, амортизаторы/стойки, развал-схождение, шины или что-то еще, что может поставить под угрозу вашу безопасность. Не следует целыми днями гадать о проблеме. Ежедневная носка может усугубить ситуацию. Вам нужен осмотр, чтобы найти проблему, и квалифицированный иностранный механик по ремонту автомобилей, чтобы устранить ее и вернуть вас на дорогу.

5. Не стоит пробовать все приемы ремонта, которые вы видите на YouTube

Вы найдете сотни видеороликов на YouTube, в которых рассказывается, как ремонтировать машину. Это не значит, что вы должны. Иномарки последних моделей — это чудо техники. У них есть бортовые компьютеры, которые взаимодействуют с каждой системой. Каждая часть или устройство под капотом имеет уникальные настройки, требующие технических знаний. Они требуют уровня механических навыков, которые вы не можете получить на YouTube.

6. Иностранные автомеханики Сделай лучше

Иностранные автомастера заслужили собственную наклейку на бампер. Они заслуживают рукопожатия и объятий за профессиональную работу, которую они выполняют. Иномарки ездят лучше, потому что производители включают в себя опыт инженеров, техническое ноу-хау и искреннюю любовь к вождению. Иностранный автослесарь серьезно относится к этим вещам. Они учатся ремонтировать иностранные автомобили так, чтобы производители гордились ими.

В Roggi’s наши механики разбираются в вашем иностранном автомобиле. Мы используем наш опыт, чтобы ваш автомобиль работал так, как должен. И мы относимся к вам как к семье. Чтобы записаться на прием, позвоните нам по телефону (860) 200-3480.

Пять вещей, которые вы могли не знать о ремонте иностранных двигателей?

С годами вы узнали, что нужно, чтобы двигатель вашей иномарки работал исправно. Вы выполняете плановое техническое обслуживание и замену масла. Вы никогда не толкаете свою машину так сильно, что это перегружает двигатель. Конечно, вы знаете, что как бы вы ни ухаживали за своим транспортным средством, вам когда-нибудь понадобится ремонт иностранного двигателя. Прежде чем отправиться в автосалон, вот пять вещей, которые вам нужно знать.

1. Цвет дыма из выхлопной трубы подскажет вам, что не так с вашей машиной.

Дым из выхлопной трубы — это не просто дым. Каждый цвет предсказывает тип ремонта двигателя иностранного производства, который вам необходим.

  • Бледный/бесцветный: Вероятно, просто водяной пар.
  • Сине-серый: Горящее масло: Вероятно, изношены или негерметичны уплотнения клапанов, поршневые кольца или стенки цилиндра
  • Черный: сжигание слишком большого количества топлива: проблема с топливным фильтром, коллектором или системой впрыска топлива
  • Плотный белый/серый: возможно, треснула или протекает прокладка или блок головки блока цилиндров 

2.

Устранение проблемы не приведет к исчезновению индикатора проверки двигателя

Бортовой компьютер вашего автомобиля использует «индикатор проверки двигателя», чтобы сообщить вам, что пришло время для ремонта или обслуживания иностранного двигателя. Этот свет даже не скажет вам о конкретной проблеме , если у вас нет подходящего оборудования. Даже после того, как ваш механик диагностирует и устранит проблему, индикатор проверки двигателя может продолжать гореть, пока вы не «обманете» его и не остановите.

  • Покатайтесь на машине несколько дней.
  • Несколько раз выключите и снова включите зажигание.
  • Отключите аккумулятор на несколько минут, затем снова подключите его.

3. Вам не нужна настройка, чтобы ваш двигатель работал правильно.

Consumer Reports называет доработку «допродажей». Американские и иностранные мастерские по ремонту двигателей будут пакетировать услуги и называть их настройками, чтобы максимизировать свой доход. Конечно, любой автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте и обслуживании иностранного двигателя. Но почти два десятилетия назад большая часть деталей, задействованных в тюнинге, была снята с автомобилей.

4. Если ваша иномарка умирает, вы можете спасти ее с помощью восстановленного двигателя.

Если двигатель вашей иномарки перестал быть надежным, вам не нужно тратить тысячи на новую модель. (Если только вы не ненавидите свою машину.) Опытный механик может установить восстановленный двигатель. Этот единственный шаг может дать вашему автомобилю новую жизнь и сэкономить вам тысячи долларов по сравнению со стоимостью нового автомобиля.

5. Вам не обязательно делать ремонт иномарки в дилерском центре.

Конечно, иномарки занимаются ремонтом иностранных двигателей, но это не единственная игра в городе. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, дилер может потребовать от вас оплатить его ремонт по высоким ценам. В противном случае, если вы хотите качественный ремонт иномарки, вам нужен опытный механик с репутацией качественного ремонта иномарок.