Содержание
Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402
Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.
Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.
Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.
Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».
Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос
Снимаем маслонасос
Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.
Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.
Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.
Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника
Снимаем маслоприемник масляного насоса
Снимаем крышку
Вынимаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали
Осмотр и дефектация масляного насоса
- 1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.
- 2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.
- 3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.
- 4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.
- 5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.
Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.
Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.
При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм
Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм
Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос
Сборка насоса
Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.
При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.
Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).
Масляный насос ЗМЗ 402 двигатель (id 87800253)
Характеристики и описание
Состояние
Новое
Код запчасти
406.1011010-03
Масляный насос
Масляный насос 402 двигатель — это устройство, которое необходимо для того, чтобы создавать в системе смазки ДВС оптимальное давление для постоянной циркуляции масла.
Особенности:
- Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорные подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел и верхние наконечники штанг толкателей. Остальные детали смазываются разбрызганным маслом.
- Масляный насос мотора ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера.
- Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров. Точность установки насоса обеспечивается двумя штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
- Привод масляного насоса ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель и датчика-распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня — стальная, залита в тело чугунного распределительного вала.
Порядок сборки привода масляного насоса и распределителя зажигания ЗМЗ-402:
- вставить в корпус валик в сборе с втулкой, смазав его моторным маслом;
- надеть на валик стальную и бронзовую упорные шайбы. Толщина шайб должна быть подобрана с таким учетом, чтобы после напрессовки шестерни между шайбой и шестерней был зазор 0,15-0,40 мм;
- напрессовать шестерню на валик до совпадения отверстия под штифт в шестерне и валике;
- вставить в шестигранное отверстие валик привода масляного насоса;
- запрессовать в отверстие штифт диаметром 3,5-0.05 мм и длиной 22 мм, расклепав его с обеих сторон;
- проверить рукой вращение валика, зазор между упорной шайбой и шестерней и радиальное перемещение свободного конца шестигранного валика привода масляного насоса. Радиальное перемещение должно быть не менее 1 мм в любом направлении.
Как сделать заказ
Оформите заказ на сайте или по телефону | Внесите оплату любым удобным способом | Ожидайте доставку заказа или заберите самостоятельно |
Был online: 20.12
Продавец WestAuto
Рейтинг не сформирован
1 год на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
3
- Сайт продавца
г. Актобе. Продавец WestAuto
Был online: 20.12
Код: 406.1011010-03
В наличии
10+ купили
30 200 Тг.
Оптовые цены
Тут доставляют
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Автомобильные масляные насосы
Stellox
Cummins
Автодизель
Заволжский моторный завод
Toyota
Hitachi
Perkins
Mitsubishi
Hyundai
Челябинский тракторный завод
У нас покупают
Кузовные запчасти
Световые приборы транспорта
Бамперы
Система охлаждения двигателя
Автомобильные передние фары
Задние фонари, фонари видимости
Автомобильные аккумуляторы
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Аксессуары салона автомобиля
Детали ходовой
Дополнительные, противотуманные фары
Детали мостов и привода трансмиссии
Система питания двигателя
Автомобильные подлокотники
Система зажигания двигателя
Пружины, рессоры для техники
Система смазки двигателя
Усилители бампера, буфер бампера
Коробки переключения передач (кпп)
Элементы механизма сцепления
ТОП теги
Задняя щётка стеклоочистителя
Jaso ma2 масло
Ремкомплект насоса гур пассат б3
Насос аксиально поршневой мтз
Гидромотор нерегулируемый
Датчик коленвала шкода фабия 1. 2
Двигатель ямз евро 5
Масляный насос ЗМЗ 402 двигатель в Талгаре
Масляный насос ЗМЗ 402 двигатель и другие товары в категории Автомобильные масляные насосы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Талгаре по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Масляный насос ЗМЗ 402 двигатель, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Талгаре удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
стандартный датчик давления масла в двигателе PS-402 для Chevrolet Cavalier Clas
Перейти к информации о продукте
Распродажа
Деталь №: PS-402
30,33 $ 31,85 $
Основные характеристики:
- Прямая замена OEM
- Подробные сведения о применении см. в таблице ниже.
Бесплатная доставка в 48 смежных штатах США
Добавить в избранное
(0)
Доля:
Доля:
- Детали продукта и установка
- Характеристики
- обмен данными
- информация о поставщике
- доставка и гарантия
Если вы ищете реле давления моторного масла на замену для своего Cavalier, Classic, Cobalt или Equinox, вы можете положиться на марку Standard Products.
Таблица установки
Преобразование электронного амортизатора в пассивный; Включает резисторы и оборудование; С ПОДВЕСКОЙ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE; БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ Z55; БЕЗ ПОДВЕСКИ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE
Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе
тест
тест
тест
Тест
Тест
Тест
2019
Chevrolet
Camaro
ZL1
Задний
—
Задня
Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе
тест
тест
тест
Тест
Тест
Тест
2019
Chevrolet
Camaro
ZL1
Задняя
—
В производстве мы используем систему лазерного травления для калибровки толстопленочных печатных плат. Этот метод обеспечивает высокую точность определения фактического давления масла в двигателе автомобиля. В строительстве мы используем высокотемпературные диафрагмы из полиимидной пленки. Они обеспечивают исключительную долговечность цикла и устойчивость к разрыву и утечке масла. Установки рассчитаны на работу с быстрыми пульсациями давления без повреждения компонентов. Все блоки на 100 % протестированы с использованием автоматизированного оборудования, которое активирует переключатель, проверяет наличие утечек и нагружает детали, чтобы обеспечить соответствие спецификациям даже в самых сложных условиях эксплуатации. Надежная конструкция и высококачественные материалы отвечают строгим требованиям современных специалистов по обслуживанию. Являясь мировым производителем оригинального оборудования для систем зажигания, мы поддерживаем полный контроль качества на протяжении всего производственного процесса, от компонентов до готового продукта.
обработка заказа
Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни не включают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.
Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.
Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, поскольку они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.
Доставка и доставка
Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.
Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.
Примечание:
- Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в 48 штатах США.
- Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
- Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
- Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.
Детали продукта и установка
Если вы ищете реле давления моторного масла на замену для своего Cavalier, Classic, Cobalt или Equinox, вы можете положиться на марку Standard Products.
Таблица установки
Характеристики
обмен данными
информация о поставщике
В производстве мы используем систему лазерного травления для калибровки толстопленочных печатных плат. Этот метод обеспечивает высокую точность определения фактического давления масла в двигателе автомобиля. В строительстве мы используем высокотемпературные диафрагмы из полиимидной пленки. Они обеспечивают исключительную долговечность цикла и устойчивость к разрыву и утечке масла. Установки рассчитаны на работу с быстрыми пульсациями давления без повреждения компонентов. Все блоки на 100 % протестированы с использованием автоматизированного оборудования, которое активирует переключатель, проверяет наличие утечек и нагружает детали, чтобы обеспечить соответствие спецификациям даже в самых сложных условиях эксплуатации. Надежная конструкция и высококачественные материалы отвечают строгим требованиям современных специалистов по обслуживанию. Являясь мировым производителем оригинального оборудования для систем зажигания, мы поддерживаем полный контроль качества на протяжении всего производственного процесса, от компонентов до готового продукта.
доставка и гарантия
обработка заказа
Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни исключают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.
Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.
Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, поскольку они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.
Доставка и доставка
Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.
Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.
Примечание:
- Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в 48 штатах США.
- Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
- Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
- Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.
Установка
Команда ShockMasters состоит из автомобильных экспертов и механиков, которые знают ВСЕ, что нужно знать об автомобильных деталях и их установке. В течение всего процесса наша команда находится на связи по телефону, электронной почте и в чате, чтобы убедиться, что вы сможете успешно установить свою деталь. Когда вам нужна помощь, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, вы можете довериться МАСТЕРАМ.
скачать руководство по установке
обратиться к профессионалу
Часто задаваемые вопросы
Кто-нибудь может установить этот блок?
Хотя технически установить это устройство может любой, мы рекомендуем иметь базовые знания в области автомобилестроения. Мы можем предоставить основные руководства, а также онлайн-поддержку. Мы обнаружили, что большинство людей могут использовать наши руководства по установке. Если вам нужна дополнительная поддержка, мы предоставляем как онлайн-чат, так и базовую поддержку по телефону.
Можете ли вы порекомендовать местного установщика?
Абсолютно. У нас есть сеть установщиков, среди которых вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Проверьте carclub.app для поиска в нашем каталоге.
Как узнать, что амортизаторы или стойки нуждаются в замене?
Амортизаторы и стойки являются важными с точки зрения безопасности компонентами, которые очень подвержены повседневному износу. Они должны проверяться сертифицированным техническим специалистом ASE каждый раз, когда они доставляются для обслуживания шин, тормозов или центровки. Во время дорожного испытания техник может заметить необычный шум, исходящий от системы подвески. Технический специалист также может заметить, что автомобиль сильно подпрыгивает, раскачивается или ныряет во время торможения. Это может потребовать дополнительной проверки. Если амортизатор или стойка потеряли большое количество жидкости, если они погнуты или сломаны, или если у них повреждены кронштейны или изношенные втулки, их следует отремонтировать или заменить. Как правило, замена деталей требуется, если какая-либо деталь больше не выполняет свое предназначение, если эта деталь не соответствует проектным спецификациям (независимо от производительности) или если какая-либо деталь отсутствует. Сменные амортизаторы также могут быть установлены для улучшения плавности хода, в профилактических целях или для удовлетворения особых требований.
Как вы отправляете?
Мы отправляем UPS Ground БЕСПЛАТНО в США и Канаду. Есть также более быстрые варианты, доступные для покупки; Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны детали быстрее. Если вы заказываете до 14:00 по восточному поясному времени, мы отправим вашу деталь в тот же день. В зависимости от вашего местоположения мы обычно оцениваем доставку от 1 до 3 дней.
В чем разница между амортизаторами и стойками?
Стойки и амортизаторы очень похожи по функциям, но очень разные по конструкции. Работа обоих состоит в том, чтобы контролировать чрезмерное движение пружины; однако стойки также являются конструктивным элементом подвески. Стойки могут заменить два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве точки поворота для рулевого управления и для регулировки положения колес для целей выравнивания.
Сколько миль служат амортизаторы и стойки?
Эксперты рекомендуют замену автомобильных амортизаторов и стоек через 50 000 миль*. Испытания показали, что газонаполненные амортизаторы и стойки оригинального оборудования заметно ухудшаются к 50 000 миль пробега. Для многих популярных автомобилей замена этих изношенных амортизаторов и стоек может улучшить характеристики управляемости и комфорт автомобиля. В отличие от шины, которая вращается определенное количество раз за милю, амортизатор или стойка могут сжиматься и растягиваться несколько раз за милю на гладкой дороге или несколько сотен раз за милю на очень неровной дороге. Существуют и другие факторы, влияющие на срок службы амортизатора или стойки, такие как региональные погодные условия, количество и тип дорожных загрязнений, манера вождения, загрузка автомобиля, модификации шин/колес, а также общее механическое состояние подвески и шины. Проверяйте амортизаторы и стойки у любого сертифицированного техника ASE один раз в год или каждые 12 000 миль.
*Фактический пробег может варьироваться в зависимости от навыков водителя, типа автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.
бесплатная доставка
Бесплатная доставка всех заказов в пределах 48 штатов
исключительная поддержка
Поговорите с одним из наших экспертов с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу
безопасно и надежно
Спокойствие бесценно — только безопасные платежи
горячие предложения
Ежедневные скидки на популярные товары по непревзойденным ценам
Ваша корзина пуста
Продолжить покупки
Итого:
0,00 $
Просмотр корзины
Доставка на кассе
Касса
«>
Общайтесь с нами с помощью LiveChat
Как установить всасывающую трубку масляного насоса Chevy Big-Block
| How-To
Chevrolet Performance ZZ454, который мы устанавливаем в наш Chevelle Malibu 1966 года выпуска, не сконфигурирован как plug-and-play для A-кузова — вам нужно заменить (поменять местами) масляный поддон. А замена масляного поддона означает, что масляный насос и всасывающая трубка должны быть совместимы с новым, более коротким масляным поддоном.
Совместимость означает, что всасывающая трубка с сеткой на конце должна располагаться как можно ближе ко дну масляного поддона, не касаясь его, чтобы обеспечить циркуляцию и фильтрацию каждой капли моторного масла. Кроме того, правильное расположение всасывающей трубки (трубки) масляного насоса снижает вероятность того, что двигателю не хватит масла. В случае с нашим масляным насосом Chevy с большим блоком всасывающая трубка поставляется отдельно, и есть несколько хитростей для их соединения, которые необходимы для успешной установки.
Двигатель ZZ454 от Chevrolet Performance оснащен 6-литровым масляным поддоном (номер по каталогу GM 14061685), предназначенным для грузовиков и морских судов.
Масляный поддон Chevrolet Performance на 6 литров (номер по каталогу GM 14061685) не подходит для автомобилей с А-образным кузовом, включая Chevelle 1966 года, без создания помех между масляным поддоном и поперечиной рамы.
Summit Racing Equipment был лучшим источником для поиска запасных частей на складе и может отправить их в Калифорнию в течение 1 или 2 дней. От Summit Racing номер детали GM 12494-литровая кастрюля 5360 отлично подошла в качестве замены.
После снятия гармонического балансира (демпфера) и кольца маховика следующим шагом было отвинчивание масляного поддона.
Удар резиновой киянкой сбоку масляного поддона, и он оторвался от двигателя. Поскольку это новый двигатель, прокладка масляного поддона будет использоваться повторно.
Модель ZZ454 поставляется с высокопроизводительным масляным насосом и решетчатым поддоном.
Поддон холостого хода идет, плюс обидно терять два литра масла вместимости, но для этого уличного 19 это ничего не изменит66 Шевель.
Когда поддон снят вместе с четырьмя удерживающими его гайками, открывается доступ к четырем болтам крышек коренных подшипников с удлинителями для крепления поддона.
Снимите два болта крепления масляного насоса к блоку. Обратите внимание, что трубка масляного насоса и сетчатый фильтр были сварены прихватками на заводе, чтобы создать неразъемный узел.
Настоятельно рекомендуется нанести монтажную смазку ARP Ultra-Torque на начало резьбы. Это распределяет смазку ARP по мере того, как болты затягиваются в соответствии со спецификацией.
Поддон GM с номером детали 12495360 на 4 четверти поставляется с четырьмя болтами крепления основных крышек и соответствующим экраном масляного насоса (всасывающая трубка). Масляный насос нужно покупать отдельно. Наши пришли от Summit Racing Equipment.
Крест-накрест мы затянули новые основные болты, входящие в комплект масляного поддона GM с номером детали 12495360, до требуемого момента затяжки.
Затем был прикручен новый масляный насос. Обратите внимание, что в масляном насосе не используется прокладка; сопрягаемые поверхности прецизионно обработаны, поэтому прокладка не требуется.
После того, как масляный насос был затянут в соответствии со спецификацией, следующим шагом было вставить сетку масляного насоса (всасывающую трубку) на место и затянуть ее рукой настолько, чтобы она не выпадала.
Всасывающая трубка масляного насоса должна быть установлена строго прямо, иначе она заклинит косо. Для этой задачи можно купить специальный инструмент, но мы сделали свой собственный инструмент, чтобы врезать всасывающую трубку прямо.
Перед тем, как вставить на место всасывающую трубку масляного насоса, установите ее на глаз настолько ровно, насколько позволяют ваши выпученные глаза.
Исправным молотком постучите по приводу всасывающей трубки масляного насоса прямо по направлению к масляному насосу. Когда почувствуете сопротивление, убедитесь, что всасывающая трубка полностью вбита. Кромка всасывающей трубки будет заподлицо с масляным насосом.
Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть всасывающую трубку масляного насоса при регулировке ее в месте, где она должна располагаться точно параллельно дну масляного поддона.
Поверочная линейка кладется горизонтально поперек экрана датчика масляного насоса, а затем вертикально кладется комбинированный угольник. Измеряется высота, на которой вертикальный комбинированный квадрат встречается с горизонтальной линейкой.
Затем процесс повторяется с другой стороны двигателя для получения измерения. Если сетчатый фильтр масляного насоса идеально параллелен (плоско) дну масляного поддона, измерения для каждой стороны будут одинаковыми (равными).
Дважды отмерь и один раз сваривай означает, что рекомендуется перепроверить измерения, чтобы убедиться, что стороны равны.
Приваривание прихваточной трубки масляного насоса к корпусу масляного насоса гарантирует, что приемная трубка масляного насоса отвалится и будет дребезжать в масляном поддоне в течение нескольких секунд, пока двигатель будет работать без масла, а затем взорвется.
TIG-сварка с большим количеством прихваток Это наш приятель Джейсон!
Масляный поддон устанавливается, вкручиваются болты, и все готово.