Содержание

Ремонт электродвигателя постоянного тока (12 февраля 2013)

12 февраля 2013, 16:45

Электродвигатель — важный элемент производства любого товара вне зависимости от назначения. Двигатель — надежная составная производства, но иногда он ломается! Мы не рекомендуем самостоятельно производить ремонт.

Двигатель постоянного тока — это механизм, который преобразует электроэнергию в механическую. Существует два принципа работы электродвигателя постоянного тока (ЭТП):

  1. Рамка, состоящая из двух стержней, с током в магнитном поле статора.
  2. Взаимодействие статора и ротора посредством их магнитных полей.

ЭТП представляет собой сложный электрический механизм, который требует квалифицированного и вдумчивого подхода к эксплуатации и его ремонту. Существует огромное число модификаций электродвигателей, которые определяются по серии, в зависимости от применения и назначения. Существуют следующие серии: П, ДП, ДПТ, ДПМ, 4ПБ, 4ПФМ, 4ПО и другие.

Существует еще огромное множество типов электродвигателей от импортного до отечественного производства. Сложности в эксплуатации часто вызывают преждевременный износ деталей двигателя. С целью уменьшить затраты на производство необходимо часто осуществлять диагностику электродвигателя с целью выявить проблемы. 

Ремонт электродвигателя

Капитальный и мелкий ремонт ЭТП выполняется в несколько этапов:

  1. Выявление дефектов электродвигателя
  2. Замена старой обмотки на статоре
  3. Пропитка лаком, который соответствует техническим условиям данного ЭТП по эксплуатации
  4. Замены выводных концов статора
  5. Замена подшипников и их посадочных мест на валу и щитах
  6. Балансировка ротора
  7. Тестирование работы электродвигателя
  8. Покраска, по желанию

Мелкий ремонт отличается от капитального тем, что в него входят: замена поврежденных деталей или узлов, устранение отдельных неисправностей. Например, замена обмоток или ротора двигателя.  

Ремонтное обслуживание электродвигателя постоянного тока занимает двое суток и более, но если в наличии имеется хорошее оборудование и квалифицированный персонал, то на данный процесс тратится меньше времени.

В целом ремонт электродвигателя постоянного тока не отличается сложностью от ремонтов остальных двигателей. А если к этому делу подключены внимательные и квалифицированные люди, то ремонт не займет большого количества времени и поможет избежать повторных поломок. Которые зачастую возникают после неправильной эксплуатации. 

Если вдруг ваш электродвигатель вышел из строя, то вам следует обратиться за ремонтом электродвигателя в Москве в компанию «Энерго-гарант» (energoelektron.ru). Опытные специалисты, большие производственные мощности завода «Энергоэлектрон» и низкие цены. Вот достоинства данного предприятия.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№10

Читать или подписаться
Первый месяц бесплатно
От 120 руб

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Ремонт
электродвигателей постоянного тока


Независимо от вида, практически любая
техника рано или поздно может выйти из строя. Электродвигатели постоянного
тока, которыми оснащены насосы, не являются исключением из этого правила.


Сегодня многие компании предлагают
услуги по ремонту электродвигателей представленных выше. Электродвигатели представляют
собой механические устройства, способные преобразовать электроэнергию
постоянного тока в механическую. Специфика работы электродвигателей заключается
в осуществлении дух принципов:


·
Соединение статора и магнитного поля
ротора.


·
Взаимодействие магнитного поля статора с
рамкой, работающей с током.




Другими
словами, электродвигатели ПТ – это электроприбор, который требует
квалифицированного и тщательного подхода в различных условиях эксплуатации, в
том числе и в процессе ремонтных работ.




В
продаже можно встретить множество моделей электродвигателя переменного тока,
которые отличаются друг от друга своими параметрами, областью применением и
назначением.




Этапы
ремонта электродвигателей




Капитальный
или частичный ремонт электродвигателей данного вида выполняется согласно следующим
этапам:




·
Определение деталей, которые стали
неисправны;


·
Установка новой обмотки статора на место
старой. В этот этап входит целый комплекс работ таких, как пропитка и сушка.


·
Замена отделений, выводных концов
согласно стандартам.


·
Обеспечение изоляции.


·
Устранение неполадок в
щеточно-контактном устройстве.


·
Балансировка специальных якорей.


·
Восстановление подшипников.


·
Покраска корпуса электродвигателя.


·
Предварительные испытания и вибрационная
диагностика.


·
Составление протокола испытаний
устройства.




Продолжительность
ремонта электродвигателя зависит от сложности работ




Организации,
предлагающие подобные услуги, обычно выполняют все работы на том же месте, где
использовалось это устройство. Это создает больше удобства, так как нет
необходимости его транспортировать в сервисный центр. Но, если вам все-таки
предложили его привезти прямо в сервис, тогда на ремонт может уйти несколько
суток, а то и больше.




Прежде
чем приниматься за ремонт электродвигателя профессиональные
мастера проводят диагностику. Когда речь идет о неисправном скважинном насосе,
то применяют гидравлику или переборку основной части двигателя, замену
подшипников, масла и прочищают насосную часть.


Для
того чтобы предотвратить преждевременную поломку агрегата и не приниматься за ремонт электродвигателя, рекомендуется
периодически проводить профилактику и диагностику. Если этого не делать, то в
скором времени потребуется ремонт или покупка нового электродвигателя.




Частые
неисправности электродвигателей:




1.
Запуск двигателя затруднен.


2.
Электродвигатель издает гудение. Обычно
это говорит о том, что перегорел предохранитель.


3.
Снижение напряжения на зажимах
устройства при включении.


4.
Механические поломки.




Помните,
что доверять ремонт этой важнейшей детали насоса нужно только профессионалам,
которые выполнят все необходимые процедуры на качественном уровне.








Дата: 01.10.14 | 19:45:51

 

Ремонт электродвигателя в вашем районе | AC & DC

Наши услуги по ремонту двигателей переменного и постоянного тока

Машина переменного/постоянного тока  | Подробности тестирования переменного/постоянного тока | Ремонт приводов переменного и постоянного тока

Ремонт двигателей переменного/постоянного тока

Когда вы целый день работаете с промышленным оборудованием, вы во многом полагаетесь на качественные, высокопроизводительные двигатели переменного и постоянного тока. Отказы двигателей могут происходить по многим причинам, и средняя частота отказов на промышленных объектах составляет около 3,4 % на единицу в год с диапазоном вариаций – относительно небольшим, но поломки будут происходить неизбежно. Если ваши двигатели требуют обслуживания или сломались, ваша компания должна быть в состоянии доверять своей ремонтной мастерской, чтобы быстро привести их в рабочее состояние.

Компания Global Electronic Services предлагает широкий спектр услуг по ремонту электродвигателей постоянного и переменного тока. Позвольте нам показать вам, как работают наши процессы ремонта промышленных электродвигателей и как они могут быть полезны для двигателей вашей компании.

Запросить цену

Перемотка

Немногие механические мастерские обеспечивают перемотку на месте, но мы это делаем. За прошедшие годы мы усовершенствовали наши навыки перемотки, чтобы гарантировать, что мы можем предоставить вам наилучшие возможные услуги по ремонту. Наши квалифицированные специалисты по намотке имеют возможность и оборудование для перемотки любых промышленных двигателей, включая двигатели переменного и постоянного тока, серводвигатели и двигатели шпинделя. Многие автомагазины перематывают только мощность выше определенной лошадиной силы или ограничиваются определенным типом двигателя. Мы не работаем с этим ограничением и можем перематывать все типы, включая случайную, концентрическую, перемотку внахлестку, формованную катушку и перемотку арматуры. Наш процесс ремонта выглядит следующим образом:

  • – Зачищаем обмотки, заботясь о сохранении их структурной целостности.
  • – Технические специалисты тщательно записывают и измеряют размер провода, пролет, количество витков и количество проводников внутри катушек двигателя, а также группировку и внутреннюю проводку.
  • – Мы обжигаем рулоны в печи с контролируемым уровнем загрязнения при тщательно регулируемых температурах.
  • – Мы удаляем неисправные катушки и очищаем сердечник с помощью неразрушающих средств, чтобы предотвратить чрезмерные потери эффективности.
  • – Двигатели, которые сильно загрязнены маслом или смазкой внутри пластин, проходят очистку под давлением при высокой температуре с помощью промышленного обезжиривателя на щелочной основе.
  • – Затем техник по намотке изготавливает новые катушки, используя только обмоточную проволоку, соответствующую частотно-регулируемому приводу. Экранированный провод с частотно-регулируемым приводом необходим, поскольку двигатели, работающие с частотно-регулируемым приводом, подвергаются большему электрическому напряжению, чем двигатели со стартером.
  • – Мы устанавливаем изоляцию класса H, а затем окунаем и прокаливаем обмотки.
  • – Обмотки двигателя проходят проверку на анализаторе AWA как до, так и после процесса перемотки.

Замена подшипников

Многие неисправности двигателей связаны с подшипниками. Подшипники, как следует из их названия, несут большую часть механической нагрузки в двигателе. Они должны бороться со значительным трением и удерживать огромную силу. Из-за этих нагрузок подшипники имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем другие компоненты двигателя. Уход за подшипниками имеет важное значение в двигателе, и по этой причине стандартным протоколом для нас является замена подшипников при каждом ремонте, который мы выполняем.

Каковы наиболее распространенные причины выхода из строя подшипников двигателя? Подшипники могут выйти из строя по следующим причинам:

  • – Коррозия: Коррозия возникает, когда вода или другие жидкости, такие как кислоты, вступают в контакт с поверхностями подшипника и приводят к развитию ржавчины. К счастью, коррозию часто можно предотвратить с помощью надлежащей смазки.
  • – Усталость: Усталость возникает, когда подшипники многократно работают под большими нагрузками. Повторяющееся интенсивное использование нагружает металл до тех пор, пока он не выйдет из строя. Недостаток смазки может усугубить усталость и ускорить выход из строя.
  • – Истирание: Истирание возникает, когда две разные сухие поверхности неоднократно царапают друг друга. В некоторой степени предотвратимое с помощью надлежащей смазки истирание может вызвать коррозию, если оно не исчезнет.
  • – Неправильный монтаж или установка:  Неправильно установленные подшипники, скорее всего, треснут, если они будут плотно прилегать. Трещины, в свою очередь, могут привести к повышению рабочих температур и увеличить вероятность поломок.
  • – Недостаточная смазка:  Плохая смазка увеличивает трение и вызывает чрезмерный износ подшипников.
  • – Точечная коррозия:  Электрическая точечная коррозия возникает, когда электрический ток, протекающий через двигатель, вызывает возгорание. Это особенно часто встречается при наличии воздушного зазора или чрезмерных электрических нагрузок.
  • – Задиры:  Задиры возникают, когда грязь и мусор попадают в двигатель и соприкасаются с подшипниками. Эти частицы царапают и царапают подшипники при вращении.

Какие проблемы вызывают изношенные подшипники? Изношенные или поврежденные подшипники могут иметь многочисленные неблагоприятные последствия для двигателя и его производительности:

  • – Перегрев: Изношенный или плохо смазанный подшипник может увеличить трение и привести к перегреву двигателя, потенциально сокращая срок его службы и повышая риск поломки. пожар или отказ.
  • – Высокочастотный шум:  Особенно в серводвигателях сухой подшипник может вызывать пронзительный писк или визг. Иногда пыль с тормозных колодок заползает в подшипник и поглощает всю смазку, вызывая трение и шум.
  • – Повреждение двигателя: Изношенный подшипник может привести к смещению или чрезмерной нагрузке на другие компоненты двигателя. Эти проблемы могут привести к повреждению.
  • — Катастрофический отказ: В конечном счете, если не решить проблему с подшипником, это может привести к полной поломке двигателя. Поломка может снизить производительность и потребовать трудоемкого и дорогостоящего ремонта, поэтому вы должны попытаться не допустить, чтобы проблема с подшипником достигла этой точки.

Как происходит замена подшипника? Процесс относительно прост.

Сначала техник разбирает двигатель, чтобы получить доступ к подшипникам и сделать дальнейший ремонт. Эта разборка включает снятие корпуса вентилятора и вентилятора, снятие различных гаек, шайб и стержней, а также снятие крышек двигателя для доступа к подшипникам.

Технический специалист может использовать захватный съемник или съемник для подшипников, чтобы снять каждый подшипник с вала. Инструмент для разделения подшипников оказывает постоянное и равномерное давление на подшипник, а его тонкая конструкция делает его идеальным для небольших помещений, где съемник с захватом не подходит. Разделитель подшипников также можно использовать с гидравлическим инструментом в качестве альтернативного метода снятия.

Затем техник с помощью микрометра измеряет диаметр части вала, на которой находится подшипник. Измерение должно быть точным до тысячных долей дюйма. Технический специалист также, вероятно, сделает несколько измерений, а затем возьмет среднее значение, чтобы обеспечить наибольшую точность. Таким же образом измеряются внутренняя часть подшипника и диаметр корпуса двигателя.

Новый подшипник помещается в нагреватель подшипника, который нагревает его до внутренней рабочей температуры двигателя. Индукционный магнит вращается вокруг него, распределяя тепло, а датчик температуры сообщает о температуре. Нагрев подшипника облегчает его скольжение по валу. Если он застревает наполовину, техник может использовать дополнительные инструменты, чтобы установить его на место.

На этом этапе осталось собрать двигатель с новым подшипником внутри.

Запросить цену

Машинные работы

В Global Electronic Services мы гордимся нашей надежной машинной работой на месте. Каковы некоторые из преимуществ внутренней обработки?

  • – Полный набор ремонтных возможностей: Компания, которая отдает свои работы на аутсорсинг, обычно имеет скромный спектр ремонтных работ, которые она может выполнить. Ему может не хватать оборудования, персонала или знаний, чтобы задействовать более широкий спектр возможностей. С другой стороны, собственный механический цех располагает инструментами, квалифицированным персоналом и многолетним опытом для решения самых разных задач.
  • -Улучшенная подотчетность: Когда компании отдают механообработку на аутсорсинг, иногда становится сложнее определить, почему произошли ошибки. Благодаря централизованным внутренним процессам команды тесно сотрудничают и должны нести ответственность за свою работу по качественному ремонту.
  • – Части и материалы в наличии: Ремонтная мастерская без собственной механообработки, скорее всего, будет вынуждена отдать производство деталей и некоторые виды ремонта на аутсорсинг. Внутренняя обработка обычно означает наличие необходимых деталей и материалов наготове. Таким образом, ожидание прибытия компонентов или необходимых материалов не приведет к задержкам.
  • — Снижение вероятности ошибок: Когда ремонтная мастерская передает ремонт двигателя на аутсорсинг, каждый внешний поставщик, который касается двигателя, должен использовать разные машины и разные настройки и адаптировать каждую из них к требованиям этого ремонта. Работа с несколькими различными настройками создает множество возможностей для внесения ошибок. При внутренней обработке все работы выполняются на одном и том же оборудовании и в одном и том же месте, поэтому ошибки из-за смены системы менее вероятны.
  • – Быстрое выполнение работ: Возможности внутренней обработки обычно означают сокращение сроков выполнения работ. Очень мало времени приходится ждать, пока прибудут детали или чтобы сторонние компании прислали свою работу. Если возникает ошибка или недопонимание, команды на месте могут координировать свои действия для быстрого решения проблемы. В результате ваша компания быстрее вернет свой двигатель и сможет начать его использовать раньше.
  • – Минимизация отходов: Обработка на месте производит меньше отходов, чем отправка машин на сторонние работы. Внутренние процессы означают, что технические специалисты могут, например, переработать плохой слепок, а не выбрасывать его.

Мы обрабатываем валы, шпоночные пазы, концевые раструбы и другие компоненты в нашем собственном механическом цехе. Наш полный спектр услуг и внутренние возможности помогают нашим клиентам экономить время и деньги. Оборудование нашего сервисного центра включает следующее :

  • – Токарные станки
  • – Концевые фрезы
  • – Пробивной пресс
  • – Вертикальный пресс
  • – 30-тонный съемник подшипников
  • – Вертикальная отрезная пила
  • – Пескоструйные аппараты для сухой абразивной обработки
  • – Машина для намотки рулонов
  • – Подрезчик токарного типа
  • – Аппараты для сварки TIG, MIG и электродуговой сварки

Динамическая балансировка

Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, очень важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одну сторону компонента приходится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая сбои из-за вибрации и нестабильности. Эти проблемы экспоненциально усугубляются по мере увеличения скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут возникнуть из-за проблем с дисбалансом в чередующихся группах, включают следующее:

  • — Преждевременный выход из строя подшипника
  • – Сломаны монтажные ножки
  • – Разрушение приводимого оборудования или другие отказы машин
  • — Перегрев двигателя, вызвавший выход из строя обмотки

Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять, полезно противопоставить его статической балансировке.

Статическое равновесие не требует вращательной силы. Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью, не требуя приложения силы. Балансировка в этом случае заключается в том, чтобы убедиться, что машина остается стабильной и неподвижной.

В динамическом равновесии, напротив, рассматриваемое оборудование или двигатель вращается, не создавая центробежной силы и не требуя какой-либо силы для поддержания движения. Динамическая балансировка использует это вращение как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.

Например, динамическая балансировка может запустить двигатель, чтобы он вращался быстро. Затем техники могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять исправления, такие как добавление или вычитание веса в разных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или убирая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.

Динамическая балансировка промышленного двигателя

Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора. По сути, если деталь вращается, для оптимальной работы и продления срока службы двигателя потребуется динамическая балансировка.

В промышленном двигателе динамическая балансировка особенно важна для ротора. Ротор является основным движущимся компонентом двигателя, он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем. Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные воздействия, такие как вибрация и электрические помехи, могут способствовать дисбалансу ротора.

Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких шагов, как прикрепление определенного груза под определенным углом, проведение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для надлежащего баланс и выравнивание.

Вот как мы обычно проводим тесты балансировки в Global Electronic Services:

  • — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль с круговым шкалой для обнаружения вибрации, когда мы запускаем двигатель на полных оборотах.
  • — При обнаружении дисбаланса мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одного из наших станков динамической балансировки.
  • — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет о балансировке по запросу.

Динамометрические испытания двигателей

Динамометрические испытания — лучший способ проверить восстановленный электродвигатель при полной нагрузке.

Динамометр Проверяет мощность, крутящий момент и скорость, помещая контролируемую нагрузку на электродвигатели различной мощности. Динамометр может отслеживать вашу выходную мощность в нескольких сценариях и обеспечивать работу вашего двигателя с максимально возможной эксплуатационной эффективностью. Мы генерируем максимально возможную нагрузку в наших испытаниях, поэтому вы можете быть уверены, что когда ваш двигатель пройдет проверку, он будет соответствовать самым высоким требованиям вашей отрасли.

Что такое динамометр?

Динамометр, также называемый динамометром, представляет собой прибор, измеряющий силу, крутящий момент и мощность двигателя. Измерение крутящего момента и скорости вращения позволяет рассчитать мощность двигателя.

Во время динамометрических испытаний, когда двигатель работает при полной нагрузке с сопротивлением, динамометр оценивает эти показатели, чтобы получить реалистичную картину реальных рабочих характеристик двигателя.

Причины для динамометрического испытания двигателя

Вы всегда должны тестировать восстановленные двигатели под полной нагрузкой, чтобы гарантировать надлежащий длительный ремонт.

Поддержание двигателя в рабочем состоянии с допустимой нагрузкой

Запуск двигателей с контролируемой нагрузкой и проверка работы двигателя при различных выходных мощностях является идеальной проверкой идеальной работы двигателя на заводе.

Использование динамометра может предоставить важную информацию о работе двигателей.

Предоставление исполнительной документации

Dyno Testing может предоставить отчет, содержащий подробную информацию об условиях испытаний, измерения многочисленных показателей двигательной функции и диаграммы, иллюстрирующие работу двигателя. Хранение этих отчетов и сравнение их с течением времени позволяет вашей компании выявлять тенденции в работе вашего двигателя и прогнозировать, когда может потребоваться ремонт, предотвращая катастрофические поломки. Если наблюдаемые показатели производительности вашего двигателя значительно отстают от тестовых показателей, возможно, в двигателе возникла проблема, требующая профессионального внимания.

Спросите техника

Очистка и покраска

Покрасить промышленный двигатель не так просто, как сбегать в хозяйственный магазин и купить баллончик с краской. Необходимо принять во внимание особые соображения, относящиеся к типу двигателя и тому, для чего он используется. По этой причине в нашей покрасочной камере мы используем только высококачественные краски для конкретных двигателей, такие как высокотемпературные, химически стойкие эмали, эмали для пищевых продуктов или наружного применения. Мы чистим и перекрашиваем каждый восстановленный нами двигатель, чтобы он снова выглядел и работал как новый.

Очистка

Очистка промышленного двигателя во время технического обслуживания и ремонта имеет решающее значение, поскольку грязь и мусор могут нанести ущерб чистому двигателю. Пыль скапливается возле подшипников и мешает их смазке, а такие жидкости, как консистентная смазка и промышленные растворители, проникают в двигатель и засоряют его точно сбалансированные компоненты. Регулярная очистка помогает решить эти проблемы до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Окраска

В некоторых суровых промышленных условиях требуются особые типы краски. Двигатели, используемые при высоких температурах, рядом с едкими химикатами, в сфере общественного питания или на открытом воздухе в экстремальных погодных условиях, могут нуждаться в защите надежной обработкой поверхности. Например, открытые двигатели в ветряных турбинах или при морских буровых работах особенно уязвимы для абразивных условий.

Краска может обеспечить необходимую защиту. Выбор красок, отвечающих соответствующим стандартам Международной организации по стандартизации (ISO), может помочь вашей компании защитить двигатели. На промышленных объектах обычно используется ISO 12944, который регулирует системы защитной окраски, используемые для защиты стали от коррозии.

Этот стандарт дает рекомендации по выбору красок для различных условий и обработки поверхности, а также указывает ожидаемый уровень долговечности различных красок. Он классифицирует различные промышленные среды от C1, которая охватывает среды с очень низким потенциалом коррозии, такие как чистые, отапливаемые здания, до C5, который охватывает среды с очень высоким потенциалом коррозии, такие как здания с чрезвычайно высокой влажностью или прибрежные и морские среды с высокая соленость. Он также рекомендует типы краски для каждого.

Преимущества покраски или перекраски промышленных двигателей

Вот несколько преимуществ использования правильных красок для промышленных двигателей:

  • – Устойчивость к атмосферным воздействиям, загрязнениям и влажности: Правильная краска может защитить от последствий загрязнителей окружающей среды. Это также помогает двигателю противостоять воздействию экстремальных погодных условий, высокой влажности или солености.
  • — Коррозионная стойкость: Использование правильной краски может обеспечить устойчивость к коррозии. Он препятствует реакции воды с металлическими компонентами двигателя, чтобы эти компоненты оставались функциональными и не ржавели.
  • – Уменьшенная частота ремонта: Правильно подобранная краска обеспечит бесперебойную работу двигателя и сведет к минимуму потребность в ремонте. Его защитное покрытие защищает компоненты двигателя от элементов и отталкивает грязь, поддерживая высокую производительность двигателя.
  • – Увеличенный срок службы: Использование высококачественной краски для двигателя может продлить срок его службы. Его защита от грязи, непогоды и коррозии означает, что ваш двигатель будет исправно работать год за годом.

Запросить цену

Ремонт двигателя | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Двигатели являются важными компонентами сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель бытовой техники, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя. Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электропилы, ремонта полировщика пола, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта мелкой бытовой техники и многого другого.

Как работает двигатель?

Двигатель превращает электрическую энергию в движение. На самом деле, он использует магнетизм электричества для притяжения, а затем отталкивания компонентов для вращения вала. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, ножевые лезвия, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Вот некоторые из них: блендер, кассетная дека, CD-плеер, кофемолка, компьютерный вентилятор, компьютерная печатающая головка, DVD-плеер, электрический консервный нож. . .вы поняли идею. Эти и сотни других функциональных гаджетов полагаются на электродвигатели, которые придают им движение.

В небольших устройствах обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Он называется «универсальным», потому что может работать как от переменного тока (AC), так и от постоянного тока (DC). Та часть, которая стоит на месте, называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

В некоторых небольших бытовых приборах используется вариант, называемый двигателем с расщепленными полюсами. Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому обычно используется в недорогих, малонагруженных небольших приборах.

Большие приборы, как вы понимаете, требуют большей мощности. Многие используют асинхронный двигатель с расщепленной фазой для развития большей мощности вращения, называемой крутящим моментом, чем могут развить двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статор и ротор.

Небольшие устройства, например приборы и инструменты с батарейным питанием, питаются от батарей постоянного тока, поэтому они работают от постоянного тока. У них нет большого движения или крутящего момента, но они выполняют свою работу в небольшом пространстве.

Вы можете увидеть коллектор и ротор внутри этого мотора миксера с регулируемой скоростью.

Какая разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы будете это использовать; если нет, вы переработаете его.

Многие двигатели включают приводной механизм определенного типа, который передает вращение вала на какой-либо другой компонент. Вы также можете починить или заменить приводные механизмы (см. ниже).

Что может пойти не так с двигателем?

Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, заставляющее вращаться вал двигателя.

Хотя двигатели и эффективны, они могут работать против самих себя. Маленькая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту. К счастью, большинство моторов скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — что у них проблемы. Моторы перегорают и замерзают; они шумят, перегреваются и качаются.

Наконечник Fix-It

Слышны шумы, которые могут быть вызваны выходом двигателя из строя? Немедленно выключите прибор. Возможно, что-то трется о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы поймаете это, тем легче будет устранить неполадки и исправить их.

Как определить неисправность двигателя?

  • Если шестерни на валу двигателя качаются, это может означать, что подшипники изношены или некоторые из движущихся частей смещены.
  • Если вы видите искры внутри двигателя, ротор, статор или щетки могут быть изношены или повреждены.
  • Если вы чувствуете слабый запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребовать смазки.
  • Если вы почувствуете резкий едкий запах, обмотки двигателя могут быть повреждены.
  • Если двигатель слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг двигателя.
  • Если двигатель издает скрежет, возможно, износились подшипники.

Наконечник Fix-It

Детали внутри двигателя вращаются, поэтому им требуется смазка для минимизации трения. На некоторых двигателях есть отверстия с пометкой «масло», куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет использования. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

Что мне нужно для ремонта двигателя?

Если у вас есть опыт работы с электрикой и некоторые современные инструменты, вы сможете отремонтировать двигатель самостоятельно. Однако большинство потребителей предпочитают проверить и при необходимости заменить двигатель. Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

После того, как вы разобрали прибор (см. соответствующее руководство по ремонту), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

  • Отвертки
  • Ключи (стандартные и шестигранные)
  • Мультиметр

Каковы шаги по ремонту двигателя?

Проверка двигателя прибора:

  1. Двигатель и вентилятор этого фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

    Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

  2. Чтобы проверить непрерывность (поток электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра посылает небольшой электрический ток по проводам двигателя.
  3. Подсоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белого цвета.
  4. Подсоедините другой щуп по очереди к каждому из остальных проводов на двигателе. Пробник проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или среднее значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает короткое замыкание в обмотках двигателя или другом компоненте.
  5. Если он не пройден, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

Обслуживание приводного механизма двигателя:

  1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепится к валу.
  2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком натянут, чтобы не изнашивать вал, и не был настолько ослаблен, чтобы не вращаться вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
  3. Проверьте и затяните или замените любые редукторы или червячные передачи на валу. Шестерни обычно идут парами и должны заменяться парами.

Обслуживание шестерен двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к шестерням двигателя.
  2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа, при необходимости замените. Шестерни особенно подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или отколоться.
  3. Соберите и проверьте.

Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.