Содержание
Ремонт дизельных двигателей KIA HYUNDAI
Среди владельцев машин, марки Hyundai и Kia, довольно популярны дизельные двигатели. При правильной эксплуатации они надежны, долговечны и экономичны. Безупречная работа двигателя достигается его своевременным обслуживанием и ремонтом. Например,
- Не своевременная замена турбины влечет за собой, в большинстве случаев, выход из строя двигателя.
- Слишком поздняя замена шайб под форсунками в Киа Соренто -2009 г и в Хендай Гранд Старекс до 2011 г. двигатель D4CB 2.5 дизель влечет за собой как выход из строя распылителей форсунок, так и способствует засорению масло приемника, что приводит к масленому голоданию и выходу из строя двигателя.
- При не устраненной течи антифриза рано или поздно двигатель перегреется и в итоге выйдет из строя.
Причины выхода двигателя из строя
Стабильная работа дизельного двигателя обусловлена множеством различных параметров. Основными являются:
- качество топлива;
- соответствие марки заливаемого масла и его количество;
- чистота топливного, масляного и воздушного фильтров;
- своевременное проведение регламентных ТО;
- соблюдение правил эксплуатации двигателя.
Заправка топливом из несанкционированных источников вызывает засорение фильтров, а также использование не оригинальных фильтров, приводит к выходу из строя форсунок и топливного насоса.
Использование дешевых сортов масла , а также большой меж сервисный интервал способствует усиленному износу цилиндро-поршневой группы, приводит к поломке коленчатого вала, разрушает подшипниковые узлы.
Ремонт дизельных двигателей Киа начинается с их диагностики. От ее качества и своевременного проведения зависит возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.
На автосервисе имеется полный комплект диагностического оборудования. Наши профессионалы проанализируют состояние двигателя и выявят все возникшие неисправности.
Диагностика дизельных двигателей проводится в комплексе – сначала компьютерная диагностика, затем проверка на диагностических стендах. Такой подход к делу обусловлен тем, что у дизеля неисправность обнаружить намного сложнее в сравнении с бензиновыми ДВС.
Например, имеются сложности с определением состава рабочей топливной смеси. Диапазон ее характеристик у дизельного двигателя намного шире, чем у бензинового ДВС. Поэтому определить параметр богатая она или обедненная сложно. Только комплексная диагностика сможет выявить ее истинное состояние.
Определенную сложность представляет обнаружение неисправностей в работе форсунок. Здесь без компьютера и диагностического стенда не обойтись.
Самостоятельная, или лучшим в городе специалистом из соседнего гаража диагностика мотора приведет к ускоренному выходу его из строя, а владельца авто к значительным материальным затратам.
Каждый автолюбитель должен четко уяснить, что диагностика и ремонт дизельного двигателя хундай киа возможна только на профильном автосервисе, оснащенном специальной проверочной аппаратурой и опытом работы. Других путей определения технического состояния и обнаружения неисправностей в моторе нет.
Ремонт дизельных двигателей Хендай (как и других) начинается после выявления всех неисправностей и согласования ряда вопросов с клиентом.
Сложность ремонта дизельных двигателей обусловлена высокой точностью изготовления узлов и деталей и большими знакопеременными нагрузками при их работе. Только тщательная подборка запчастей с соблюдением всех предъявляемых к ним параметров обеспечит высокое качество ремонта.
Практика показывает, что наиболее часто встречающиеся проблемы с двигателем возникают по двум причинам – масляное голодание и перегрев.
Результат масляного голодания
Увеличение масляных зазоров (вкладыши коленчатого вала и т.п.) вызывают падение давления в системе смазки. Результат – двигатель выходит из строя.
Перегрев способен полностью вывести мотор из строя. В этом случае путей решения вопроса два – заменить двигатель новым или сделать капремонт старому. Особенно чувствительна к перегреву головка блока цилиндров.
Объектом повышенного внимания является состояние цепи ГРМ. При ее разрыве происходит разрушение ГБЦ из-за попадания клапана в камеру сгорания («встреча» поршня с клапаном).
Подобных нюансов в двигателе множество. Только доскональное знание устройства и взаимодействия всех узлов и агрегатов позволяет восстановить работоспособность мотора.
Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом двигателей HYUNDAI и KIA. Мы выполняем следующие виды работ:
- ремонт и шлифовка ГБЦ;
- высверливание обломавшихся свечей накала;
- гильзовка, расточка блока цилиндров;
- подбор вкладышей коленчатого вала;
- расточка и шлифовка коленчатого вала;
- диагностика, ремонт, замена форсунок;
- замена турбины;
- восстановление блока цилиндров D4CB.
- Замена коленчатого вала
С полным перечнем работ вы можете ознакомиться обратившись к нам на сервис, либо выбрав модель Вашего автомобиля в списке выше.
Ремонт дизельных двигателей Хендай Гранд Старекс, Хендай Сантафе, КИА Соренто и т д. осуществляют мастера-ремонтники с опытом работы более десяти лет. На все виды работ по ремонту дизельных двигателей Киа Хундай мы даем гарантию шесть месяцев либо 10000 км в зависимости что наступит быстрее.
Выполнению работ с высоким качеством способствует укомплектованность сервиса всем необходимым и современным оборудованием и инструментом.
Работы по восстановлению проводятся в кратчайшие сроки не в ущерб качеству. Это достигается постоянным наличием на складе СТО нужных запчастей и расходных материалов. При ремонте дизельных двигателей мы используем только качественные расходные материалы , что исключает всякие подтеки масла после ремонта.
На сервисе постоянно проводятся различные акции, существует комплексная система скидок.
Возникла необходимость ремонта мотора? Обращайтесь, мы поможем решить проблему.
Ремонт дизелей HYUNDAI и KIA возможен только на профильном автосервисе, при условии, что его будут делать профессионалы высокого уровня. Во всех остальных случаях восстановление заранее обречено на неудачу.
Дизельный двигатель KIA Sorento – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Киа Соренто |
Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.
Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников.
Наши преимущества:
- Опыт работы с автомобилями KIA
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки KIA, мы берем в работу моторы с авто KIA Sorento любого года выпуска и производителя.
Обслуживание дизелей модели KIA Sorento
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Киа Соренто не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа элементов дизеля Киа Соренто
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей KIA. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Киа Соренто и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Киа Соренто, купить который можно используя наши контакты по закупкам.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля Киа Соренто – основной подход
Капитальный ремонт дизеля KIA Sorento включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя Киа Соренто с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля Киа Соренто в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо нюансы.
Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора KIA Sorento или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора KIA Sorento или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Наше предложение для дизельного мотора Киа Соренто
Есть набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Киа Соренто, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автосервисов:
Блок цилиндров:
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
Износ коленвала и распредвала:
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
Шатунно-поршневая группа:
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
Расходники:
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
Топливная система:
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
Система охлаждения:
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
Выход из строя масляного насоса:
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Киа Соренто
Дизеля Киа Соренто имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Киа Соренто мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Киа Соренто, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Специалистами осуществляется:
- Компьютерная диагностика дизеля Киа Соренто – считывание и дешифровка кодов ошибок
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
Ремонт двигателей Kia в Новосибирске
Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателей Kia.
Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющие весь необходимый для этого инструмент и оборудование.
Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.
A5D
4-х цилиндровый рядный бензиновый ДВС A5D мощностью 98 л.с. (72 кВт) при объёме 1493 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Rio.
A5E
Бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель A5E объёмом 1,5 литра (1493 см.куб) и мощностью 95 л.с. устанавливался на Rio.
D4BH
Четырёхцилиндровый рядный мотор D4BH с водяным охлаждением и с турбонаддувом мощностью 80-106 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Bongo.
D4CB
4-х цилиндровый рядный дизельный мотор D4CB с водяным охлаждением мощностью 133-178 л.с. при объёме 2497 куб. см. (2.5 литра) устанавливался на Kia Bongo и Sorento.
D4EA
Четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением D4EA мощностью 113-150 л.с. при объёме 1991 куб. см. (2 литра) устанавливался на Carens, Ceed, Magentis, Cerato и Sportage.
D4EA-F
Рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель D4EA-F объёмом 2 литра (1991 см.куб.) и мощностью 140 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Kia Ceed.
D4FA
D4FA — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением мощностью 88-110 л.с. при объёме 1493 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Cerato.
D4FB
Рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель D4FB объёмом 1,6 литра (1582 см.куб.) и мощностью 90-136 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Ceed, Soul, Forte, Cerato, Venga и Carens.
D4FC
Бензиновый двигатель D4FC объёмом 1,4 литра (1396 куб. см.) и мощностью 75-90 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Kia Ceed, Rio, Venga.
D4HA
Четырёхцилиндровый рядный дизельный ДВС D4HA с водяным охлаждением мощностью 136-184 л.с. при объёме 1995 куб. см. (2 литра) устанавливался на Sorento и Sportage.
D4HB
4-х цилиндровый рядный дизельный мотор D4HB с турбонаддувом мощностью 197 л. с. (145 кВт) при объёме 2199 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Sorento и Carnival.
G3LA
Трёхцилиндровый рядный бензиновый ДВС G3LA с распределенным впрыском топлива мощностью от 69 л.с. до 82 л.с. при объёме 998 куб. см. (1 литр) устанавливался на Kia Picanto.
G4ED
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый мотор G4ED с распределенным впрыском мощностью от 105 л.с. до 112 л.с. при объёме 1599 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Cerato и Rio.
G4EE
4-х цилиндровый рядный бензиновый ДВС G4EE с водяным охлаждением мощностью 97 л.с. (71 кВт) при объёме 1399 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на Rio, Pride.
G4FA
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый мотор G4FA с водяным охлаждением мощностью от 90 л.с. до 109 л.с. при объёме 1396 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на Kia Rio и Ceed.
G4FC
4-х цилиндровый бензиновый рядный двигатель G4FC с водяным охлаждением мощностью 116-132 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Ceed, Rio, Soul, Venga, Carens, Cerato, Cerato Koup, Forte и Rio X-Line.
G4FD
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый движок G4FD с водяным охлаждением мощностью от 135 л.с. до 140 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Ceed, Soul, Sportage, Forte.
G4FG
4-х цилиндровый бензиновый рядный ДВС G4FG с водяным охлаждением мощностью от 120 л.с. до 129 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Cerato.
G4FJ
G4FJ — бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 177-204 л.с. с турбонаддувом, устанавливался на Sportage и Ceed.
G4HE
Четырёхцилиндровый бензиновый рядный мотор с водяным охлаждением G4HE мощностью от 61 до 63 л.с. при объёме 999 куб. см. (1 литр) устанавливался на Picanto.
G4HG
G4HG — 4-х цилиндровый рядный бензиновый ДВС с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт) при объёме 1086 куб. см. (1,1 литра) устанавливался на Picanto.
G4JS
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4JS мощностью 135-146 л.с. при объёме 2351 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Sorento.
G4KD
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель G4KD с водяным охлаждением мощностью от 163 до 178 л.с. при объёме 1998 куб. см. (2 литра) устанавливался на Optima, Sportage, Cerato, Magentis, Mohave, Forte и Cerato Koup. Решаем основную проблему этого агрегата — задиры в цилиндрах, вырезаем катализатор, выполняем расточку блока цилиндров и гильзовку, также производим замену свечей, чистим форсунки, инжекторы, меняем подшипник кондиционера, цепь ГРМ и т.п. Подробнее >>>
G4KE
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4KE мощностью от 173 до 177 л.с. при объёме 2359 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Sorento, Forte и Sportage.
G4KF
G4KF — четырёхцилиндровый рядный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью от 209 до 275 л.с. при объёме 1998 куб. см. (2 литра) устанавливался на Kia Optima.
G4KJ
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый ДВС G4KJ с водяным охлаждением мощностью 180-192 л. с. при объёме 2359 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Optima и Sorento.
G4LA
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель G4LA с распределенным впрыском топлива мощностью от 85 до 88 л.с. при объёме 1248 куб. см. (1,25 литра) устанавливался на Picanto.
G4NA
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый силовой агрегат G4NA с водяным охлаждением мощностью 154 л.с. (113 кВт) при объёме 1797 куб. см. (1,8 литра) устанавливался на Cerato, Cerato Koup, Soul и Sportage.
G6CU
G6CU — шестицилиндровый бензиновый V-образный ДВС с водяным охлаждением мощностью от 194 до 211 л.с. при объёме 3497 куб. см. (3.5 литра) устанавливался на Kia Sorento и Opirus.
G6DA
Шестицилиндровый бензиновый V-образный ДВС G6DA с водяным охлаждением мощностью 303 л.с. (223 кВт) при объёме 3778 куб. см. (3,8 литра) устанавливался на Mohave, Sorento, Quoris, Carnival.
G6DB
Шестицилиндровый V-образный бензиновый ДВС G6DB с водяным охлаждением мощностью от 233 до 269 л. с. при объёме 3342 куб. см. (3,3 литра) устанавливался на Kia Sorento.
G6DC
Бензиновый шестицилиндровый двигатель G6DC объёмом 3,5 литра (3470 куб. см.) и мощностью 249-280 л.с. устанавливался на Sorento и Carnival.
G6DJ
G6DJ — шестицилиндровый V-образный бензиновый ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 347 л.с. (255 кВт) при объёме 3778 куб. см. (3,8 литра). Устанавливался на Kia Quoris.
G6EA
Шестицилиндровый бензиновый V-образный ДВС с водяным охлаждением G6EA мощностью от 180 до 189 л.с. при объёме 2656 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Kia Magentis, Carnival, Opirus.
G6EN
Шестицилиндровый V-образный дизельный ДВС с непосредственным впрыском G6EN мощностью 250-260 л.с. при объёме 2959 куб. см. (3 литра) устанавливался на Mohave.
J3
J3 — четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью от 125 до 185 л.с. при объёме 2902 куб. см. (2,9 литра) устанавливался на Kia Bongo.
Лучший сервис и ремонт дизельных автомобилей Kia Sonet в Сараванампатти, Коимбатур
2 миллиона+Обслуженных автомобилей
1 миллион+Довольных клиентов
4. 7Средний рейтинг
800+Точки касания в Индии Saravanampatti Coimbatore
33736 Бронирование рядом с вами
8120 Бронирование рядом с вами
6153 Бронирование рядом с вами
5506 Бронирование рядом с вами
3849 Бронирование рядом с вами0003
1848 Бронирование рядом с вами
625 Бронирование рядом с вами
61 Бронирование рядом с вами
Цитаты по клиенту на дизельном периоде Kia Sonet в Saravanampatti Coimbatore
хорошо продуманные сотрудники
Gomechanic Gomecemancemance Wordpippulfippivedshippivedshippivedshippivedshippivedshippulshippulshipf и хорошо обученный персонал в Коимбатур. Отдал свой Hyundai i10 на вмятину и покраску. Покрасили отлично, машина теперь как новая! Кроме того, они дали мне бесплатный пикап и падение. Я очень доволен услугами и рекомендую GoMechanic!
Rajshri Murugana
Google
Название мастерской
GoMechanic — Mettupalayam, Coimbatore
Modern Car Repair Solution
Учитывая темп моей жизни, я не беспокоюсь о ее обслуживании и ремонте. время посещения мастерских. GoMechanic вошел в Coimbatore как современное решение по ремонту автомобилей, где они позволяют мне бронировать услуги одним щелчком мыши и позаботиться обо всем остальном. Я рекомендую GoMechanic!
Mohan Pathy
Twitter
Название мастерской
GoMechanic — Karumathampatti, Coimbatore
Дал мне оперативные обновления
Я заказал комплексное обслуживание для моего Maruti Zen. Я думал, что они возьмут с меня очень высокую плату, потому что моя машина относительно старая. К моему удивлению, они взимали очень меньшую плату, и мой приятель по обслуживанию сообщал мне о работе в режиме реального времени! Мы не можем ожидать ничего лучшего. Качественный сервис по доступной цене.
Т. Дамодаран
Facebook
Название мастерской
GoMechanic — Saravanampatti, Coimbatore
Отличное обслуживание
Я купил подержанный Chevrolet Captiva, но доступность запчастей начала доставлять мне неприятности. В этот раз я решил воспользоваться услугами GoMechanic и был удивлен, что они организовали на мою машину оригинальные запчасти Шевроле! Отличный сервис и прекрасный опыт. Я рекомендую GoMechanic.
К.Т. Велусами
Гугл
Название мастерской
GoMechanic — Peelamedu, Coimbatore
Знающий персонал
У меня возникла проблема с моей Toyota Corolla Altis. Я пошел в мастерскую GoMechanic, и напарник по обслуживанию помог мне понять точную проблему без ненужной замены деталей и увеличения суммы счета. Действительно грамотный персонал! Они не увеличивают сумму счета без необходимости. Спасибо, GoMechanic
Амит Венугопал
Twitter
Название мастерской
GoMechanic — Saravanampatti, Coimbatore
Чрезвычайно надежный
Я переехал в Коимбатур только на прошлой неделе, и мне было трудно найти автомеханика. Авторизованные сервисные центры берут очень высокую плату, а местные механики не заслуживают доверия. GoMechanic дал мне лучшее из обоих миров. Персонал был очень надежным, и цены были также вполне доступными.
Сивакумар Сундарам
Facebook
Название мастерской
GoMechanic — Mettupalayam, Coimbatore
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о периодическом обслуживании
Какое моторное масло вы используете в плановом автосервисе?
Мы используем только лучшее моторное масло, одобренное для вашего Sonet. Мы используем моторное масло Mobil 5W-30, которое повышает производительность и эффективность двигателя, обеспечивая превосходную защиту от износа, продлевая срок службы двигателя вашего автомобиля.
Существуют ли какие-либо дополнительные/дополнительные платежи, помимо описанных тарифов, за мою услугу Sonet?
Абсолютно нет. Когда вы заказываете автосервис для своего Sonet, вы платите только за выбранную вами услугу. Никаких сюрпризов в последнюю минуту, никаких скрытых затрат.
Сколько времени занимает мой автосервис Sonet?
Время обслуживания вашего Sonet зависит от выбранного вами пакета услуг. Стандартное обслуживание занимает 4-5 часов, тогда как комплексное обслуживание занимает не менее 5-6 часов в большинстве наших мастерских в Сараванампатти.
Что делать, если у меня возникнут какие-либо проблемы после обслуживания моего Sonet?
В GoMechanic мы все стремимся к удовлетворению потребностей клиентов. Когда вы бронируете у нас, вы получаете безусловную гарантию 1 месяц/1000 км на ваш автосервис Sonet. Кроме того, наша проактивная поддержка клиентов, работающая круглосуточно и без выходных, будет решать вашу проблему с наивысшим приоритетом.
Недавний обзор и рейтинг периодических услуг
Chandan Sharma
Опубликовано 4 месяца назад
Базовый пакет услуг действительно отлично подходит для вашего автомобиля. Через каждые 5 тысяч основных жидкостей вашего автомобиля проверяются и меняются. Настоятельно рекомендуется!
Pankaj Puri
Опубликовано 4 месяца назад
Я давно не пользовался своей машиной, поэтому аккумулятор разрядился, поэтому я купил новый аккумулятор в GoMechanic. Получил удивительную сделку на нем!
Арун Сингх
Опубликовано 4 месяца назад
В моей машине было несколько утечек, поэтому я проконсультировался с GoMechanic, и они предоставили мне услугу HVAC, которая решила большинство проблем. Классная работа ребята.
Подробнее
Популярные услуги для вашего Kia
Отзыв двигателя Hyundai-Kia — Ремонт автомобилей Pawlik, Ванкувер, Британская Колумбия
Марк: Привет, это Марк из Top Local. Мы здесь с Берни Павликом, Pawlik Automotive в Ванкувере, и мы говорим об автомобилях. Как дела сегодня, Берни?
Берни: Утром все хорошо.
Марк: Итак, Hyundai и Kia, мы говорили об этом ранее, у них довольно массовый отзыв двигателей, я, вероятно, держу пари, что это во всем мире, но я точно знаю, что это Северная Америка, и CBC Go Public Show только что сделал большую программу об этом , говоря о проблемах с двигателями Hyundai и Kias. Есть ли у вас какие-то новые мысли об этой ситуации на основе программы?
Берни: Что ж, очевидно, что Hyundai и Kia не очень хорошо справляются с удовлетворением своих клиентов, потому что сейчас, конечно же, идет огромное шоу Go Public, и их коллективные иски в полной силе. Так что есть определенная проблема, огромная. И много недовольных клиентов.
Марк: Итак, джентльмен, который был в программе, представленный в начале программы, по сути, у него отказал двигатель, он не знал, что был отзыв, ремонтная мастерская, в которую он пошел, предложила ему подержанный двигатель для замены. и после того, как заплатили за него из своего кармана и поставили новый двигатель, что было недешево, этот двигатель вышел из строя. И Hyundai, теперь, когда есть отзыв, говорит, что они ни за что не платят. Итак, что вы думаете об этом?
Берни: Ну, я думаю, что для владельца этого автомобиля это ужасная ситуация в целом, и очень плохо, что он не знал об отзыве, и я думаю, что Hyundai, должно быть, оказала ему большую медвежью услугу, не сообщив ему об этом. отзыв. Я имею в виду, я просто нахожу это невероятно скользким, и почему люди ненавидят дилерские центры, и почему это, вероятно, действительно хорошо для моего мира, быть в независимом бизнесе авторемонтных мастерских. Но я должен сказать, что, вы знаете, для этого владельца он сделал выбор, основанный на финансах, вы знаете, что подержанный двигатель был бы лучшим вариантом с финансовой точки зрения, но я бы никогда не поставил подержанный двигатель на автомобиль, который отзыв или проблемный двигатель. Например, я всегда очень осторожен, когда мы ставим подержанные двигатели в транспортные средства, чтобы узнать, каков послужной список двигателя.
Недавно у нас была Toyota Echo, мы ремонтировали двигатель. Toyota Echo никогда не выходит из строя с этими двигателями. Этот автомобиль прошел около 350 000 километров. Владелец любит автомобиль. Двигатель износился. У нас хороший двигатель с малым пробегом. Для меня это хорошая сделка, но когда вы покупаете что-то вроде Kia, у которой есть репутация, Kia или Hyundai с репутацией отзываются, знаете ли, из-за двигателя, который взрывается, ну, этот магазин никогда не должен даже давать этому покупателю. вариант, сказал, слушайте, вы знаете, мы не хотим этого делать, потому что это слишком рискованно. Вы знаете, если не считать демонтажа двигателя, вы можете посмотреть на него, но к тому времени, когда вы это сделаете, экономика замены подержанного двигателя будет своего рода за окном. Так что, я имею в виду, к сожалению, это выбор, который он сделал, и, к сожалению, Hyundai не делает шаг вперед, потому что они действительно должны, возможно, не компенсировать ему подержанный двигатель, потому что они никогда не продавали его ему. Но, по крайней мере, вы знаете, поставить ему в машину нормальный двигатель, который должен был быть сделан в первую очередь.
Марк: А как насчет заявлений Hyundai? Они вернулись, и почему они, они отрицают его отзыв, платя за первый двигатель в основном потому, что он не сделал правильную замену масла. Или не смог доказать, что делал свое, возможно, сам менял масло. Что ты об этом думаешь?
Берни: Ну, я бы сказал, в условиях гарантии, понимаете, покрывается гарантией на транспортное средство. Вы знаете, они имеют полное право требовать, чтобы замена масла производилась должным образом, с использованием надлежащих масел и через определенные промежутки времени. Я имею в виду, что это надлежащее обслуживание автомобиля. Дело не только в дилерских центрах или авторемонтной индустрии, пытающихся вытянуть деньги из людей. Я имею в виду, это машина. Он нуждается в надлежащем обслуживании. Итак, вы знаете, для меня это красиво, это очень законная вещь.
Но это отзыв. Это другая ситуация. Это известный производственный брак. И я думаю, что они на самом деле не имеют права требовать этого. Не знаю, я не юрист. Я попытался найти некоторые подробности о нем. Я ничего не смог найти, но, так что не цитируйте меня по этому поводу, но я думаю, вы знаете, именно поэтому есть коллективный иск, потому что они явно не удовлетворяют своих клиентов способами, которыми они могли бы быть. .
И делать такие вещи просто, я имею в виду, купит ли этот парень когда-нибудь еще один продукт Kia нашего Hyundai? Нет. Скажет ли он когда-нибудь кому-нибудь купить его? Нет. Так что, я имею в виду, они просто разрушают свою репутацию по пути.
Но я не могу сказать, насколько это важно, мы много говорили в нашей программе о том, как важно менять масло через регулярные промежутки времени. Hyundai утверждает, что каждые 12 000 километров, что для меня, вероятно, находится на самом краю предела того, как часто вы хотите менять масло в такой машине, потому что если вы оставите ее слишком долго, это может привести к повреждению двигателя. Но опять же, в данном случае это отзыв из-за известного производственного брака. Так что я думаю, что это другая ситуация.
Марк: А как насчет медленной доставки уведомления об отзыве?
Берни: Я не знаю, что сказать. Я имею в виду, это просто, знаете ли, опять же, это просто проволочки и очень плохое обслуживание клиентов. Я действительно не слушал статью. Я только читал стенограмму этого, и у них есть цитаты. Я имею в виду, вы знаете, от кого-то, кто говорит, что им просто все равно, вы знаете, это действительно, правда в том, что им просто все равно, что я, что я получаю от этого.
Марк: Значит, они также говорят о паре с Kia 2013 года, у которой был аналогичный взрыв двигателя, по сути, разрушивший двигатель, но это не подпадает под отзыв, потому что двигатель другой, и Kia утверждает, что у него нет такого же. проблема. И все же это фактически ответило так же, как более поздние двигатели уничтожают себя? Что это такое?
Берни: Ну, я думаю, что на карту поставлены миллионы и миллионы долларов, и я думаю, что они просто хотят, чтобы вы знали, прикрыться, не платить больше денег, чем они должны. Итак, вы знаете, они определили некоторые как проблемные, и я думаю, они нашли другие, которые предположительно таковыми не являются. Но опять же, когда что-то подобное происходит и если это случается с большим количеством автомобилей с одним и тем же двигателем, возможно, они недостаточно широко раскинули сеть, чтобы на самом деле поставить проблемный двигатель. Так что я не могу сказать наверняка. Я имею в виду, это может быть для тех людей, это может быть разовая проблема. Я имею в виду, что у двигателей есть износ подшипников и толкателей, и вы знаете, это возможно. Об их обслуживании ничего не сказано. Я не хочу, я не хочу ничего говорить. Они были очень хорошими клиентами по техническому обслуживанию, и иногда случается что-то плохое.
Но если это начинает происходить на этих других двигателях, конечно, следует отозвать и их, потому что проблема шире, чем они думают. Но вы знаете, производители автомобилей, я имею в виду, мы только что видели это с Volkswagen с дизельным двигателем и вещами, которые они делали, чтобы скрыть то, что они делали, или даже с Ford Pinto. Я имею в виду, очевидно, что исправлением для Ford Pinto было металлическое кольцо за 3 доллара вокруг заливной горловины бензобака. И все же, вы знаете, когда они производили, они действительно знали это. Они этого не сделали. Я имею в виду, думай, как человеческие жизни. Люди умирали, и они просто, и люди говорили, нет, это три бакса, слишком много денег за миллион автомобилей. Вот с такими людьми мы иногда имеем дело.
Марк: И актуарные решения по нескольким судебным процессам дешевле, чем нам все исправить. Таким образом, одна из вещей, о которой они упоминали в статье и о которой мы говорили ранее, заключалась в том, что в двигателях могут быть металлические опилки, оставшиеся после производственного процесса, и это является причиной этих отказов. Как вы думаете, что происходит с этими двигателями, что они так часто выходят из строя?
Берни: На самом деле я не видел ни одного и не брал запчасть, которую вы знаете, поэтому я не видел ее из первых рук, но, похоже, было три отзыва с Hyundai, три проблемы, серьезные проблемы, которые продолжаются. И один из них, вы знаете, эти двигатели просто внезапно начинают стучать, а затем буквально разлетаются на части. Выбрасывают шатун, изнашивается шатун в двигателе подшипника и он в основном выбрасывает шатун через борт двигателя. Вот что такое дыра.
Так или иначе, заявление состоит в том, что в процессе производства остались металлические опилки или какой-то материал, который попал в подшипники. Я имею в виду, что это детали с очень точной посадкой, и они проникают в подшипники и изнашивают их. На самом деле меня удивляет, что они длятся так долго, если это так. Кажется, это главная проблема. Но, кажется, есть пара других проблем с отзывом. Есть проблема внезапных пожаров, происходящих в некоторых из них. И я считаю, что здесь есть две проблемы. Одним из них является утечка масла, которая происходит прямо над горячей выхлопной системой, что может привести к пожару. Так что это одна проблема.
А потом другое, так что это не то же самое, что здесь говорится об отзыве. Но другая проблема — внезапные возгорания двигателя, вызванные утечкой топлива. Утверждается, что это произошло после отзыва двигателей. И что, вероятно, происходит, так это то, что на них используется топливо под высоким давлением, использующее систему прямого впрыска топлива. Давление топлива очень высокое. Оно находится в диапазоне от 10 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм. Итак, это огромная топливная система высокого давления, и малейшая утечка, особенно при высоком давлении, может привести к воспламенению топлива. Так что это, это проблема. Я думаю, что во многих случаях, когда вы обслуживаете автомобили с непосредственным впрыском топлива, есть топливная магистраль, есть определенные линии, которые должны быть заменены, потому что они используются только один раз. Они не могут быть затянуты должным образом снова или быть надежными. Итак, я считаю, что происходит то, что они не заменяют линию, и это вызывает утечку. Так что это своего рода третий отзыв. И опять же, они применимы не ко всем автомобилям, а к тем трем вещам, с которыми Hyundai и Kia играют прямо сейчас.
Марк: Держу пари, они не могут дождаться, когда электромобили появятся достаточно скоро. Каковы ваши заключительные мысли по поводу всей этой ситуации с двигателями, которая касается всех производителей, по сути?
Берни: Да, я имею в виду, это просто признак того, что это просто плохо урегулированная ситуация, и, как вы говорите, актуарий, вы знаете, там кто-то смотрит и говорит, что нам дешевле это сделать. И вы хорошо знаете, я только что видел это за эти годы. Так много вещей. Я имею в виду, что меня иногда удивляет, что Форд все еще работает с некоторыми двигателями, которые они построили, и они построили несколько хороших автомобилей, и они построили настоящий мусор. И они, кажется, каким-то образом просто выжили, вы знаете, каким-то образом. Но, знаете, моя последняя мысль, знаете ли, это действительно плохой, знаете ли, плохой пиар для Hyundai и Kia. Плохая забота о клиентах, и вы знаете, вы платите за это в конце концов. Если вы позаботитесь о своих клиентах, они вернутся. Если вы этого не сделаете, они пойдут в другое место. В автомобильном мире большая конкуренция, поэтому люди будут искать что-то другое.
Марк: Ну вот. Если у вас возникли проблемы с вашим Hyundai или Kia в Ванкувере, обратитесь к ребятам из Pawlik Automotive. Они позаботятся о тебе. Они расскажут вам правду, починят вашу машину и сделают это должным образом. Вы можете связаться с ними по телефону (604) 327-7112, чтобы записаться на прием. Надо звонить и бронировать заранее. Они всегда заняты. Посетите их веб-сайт pawlikautomotive.com, там сотни, более 600 статей обо всех марках, моделях и типах ремонта. Более 300 видео на нашем YouTube-канале Pawlik Auto Repair. Проверьте это, и, конечно же, мы очень ценим, что вы смотрите подкасты, слушаете видео, смотрите видео. Поставьте нам лайк или оставьте нам хороший отзыв на iTunes. Мы действительно это ценим. Спасибо, Берни.
Берни: Спасибо, Марк. Спасибо за просмотр, прослушивание. Мы действительно это ценим.
Ремонт дизельных двигателей | Точные автомобильные и механические специалисты по дизельным двигателям в Форт-Коллинзе
Компания Accurate Automotive & Mechanical обслуживает дизельные грузовики и джипы таких производителей, как GM, Chevy, Dodge, Ford и других. Мы также специализируемся на ремонте дизельных двигателей DuroMax, Power Stroke и Cummins.
Популярные бренды, которые мы ремонтируем и обслуживаем
- Додж Дизель
- Двигатели Форда
- ДуроМакс
- Мерседес
- Исузу
- Камминс
- Рабочий ход
- Дизельный двигатель GM для легких грузов
- Шевроле
Системы охлаждения и смазки
Избегайте дорогостоящего ремонта дизельного двигателя в дороге благодаря регулярному обслуживанию системы охлаждения вашего дизельного двигателя. Поддержание эффективного охлаждения и смазки в высокопроизводительных дизельных двигателях Duromax, Power Stroke и Cummins является ключом к продлению срока службы свечей накаливания, форсунок и турбин. Звоните 970-221-1415 сегодня!
Замена свечи накаливания
Свеча накаливания не воспламеняет топливо от топливной форсунки? Ваш грузовик или джип зависит от свечи накаливания при любых погодных и дорожных условиях, чтобы создать тепловое и электрическое сопротивление, необходимое для запуска двигателя. Приходите в Accurate Automotive & Mechanical, чтобы заменить неисправную свечу накаливания и снова запустить свой грузовик или джип. Мы предлагаем подходящие свечи накаливания для дизельных двигателей Duromax, Power Stroke Cummins, включая DieselRX, NGK и других!
Форсунки и турбины
С 2020 года Accurate Automotive & Mechanical является лучшей мастерской по ремонту дизельных двигателей в Форт-Коллинзе. Мы ремонтируем изношенные высокопроизводительные форсунки и турбины грузовиков GM, Chevy, Dodge и Ford, которые создают нежелательный шум или выхлопные газы. Неисправная форсунка может привести к плохой экономии топлива, проблемам со свечами накаливания и вялой работе, что может повлиять на ваш грузовик или джип на дороге и бездорожье.
Ремонт дизельных выхлопных газов для джипов и грузовиков
Выхлопная система любого дизельного грузовика или джипа состоит из одной или нескольких важных труб, которые отводят выхлопные газы от двигателя внутреннего сгорания в воздух. Ваша выхлопная система может быть модифицирована для повышения производительности двигателя, изменения звука глушителя или уменьшения загрязнения. Чтобы получить максимальную отдачу от вашего дизельного грузовика GM, Chevy, Dodge или Ford или Jeep, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание выхлопной системы. Для ремонта выхлопной системы, чтобы пройти тест на выбросы или для модификаций и обновлений, звоните 970-221-1415 или посетите Accurate Automotive & Mechanical сегодня по адресу 108 Racquette Dr #2b, Fort Collins, CO, 80524.
Выберите Accurate Automotive & Mechanical для следующего дизельного обслуживания вашего грузовика
Прочтите наши обзоры и убедитесь сами, что мы предоставляем самые лучшие и удобные услуги по обслуживанию дизельных двигателей рядом с вами по доступным ценам. Приходите в нашу ремонтную мастерскую в Форт-Коллинзе сегодня и испытайте непревзойденный опыт наших профессиональных дизельных механиков. Наши 5-звездочные отзывы делают нас одной из самых рекомендуемых мастерских по ремонту дизельных двигателей в Форт-Коллинзе!
Узнайте больше об услугах по ремонту двигателей в Accurate Automotive & Mechanical в Форт-Коллинзе
Услуги по ремонту трансмиссии
Подкапотные услуги: техническое обслуживание
Услуги 4X4
что говорят наши клиенты
Очень быстро получил необходимый ремонт.
л
Лори Дэвис, 09.03.2022
Профессионально и честно. Лукас даже оплатил мне расходы на другого механика, когда возникла проблема после того, как он покинул его мастерскую. Мой грузовик теперь едет как сон!
А
Аманда Бут, 23.02.2022
Шон и команда Accurate Automotive невероятны. Мы обращаемся к механику, который обеспечивает честный и экономически эффективный ремонт наших автомобилей. Дал бы этим ребятам 10 звезд, если бы мог. 100% рекомендую. Приятное общение, быстрое реагирование и качественная работа.
Д
Дакота Коллинз, 31.01.2022
Очень приличный магазин. Они знают, что делают с машинами. Я бы порекомендовал их всем. Магазин хорошего качества.
р
Роберт Фелл, 18.08.2021
Мы отвезли туда наш Kia Sorento на ремонт, который другая компания оценила в 1300 долларов. Затем я пошел к Лукасу в Accurate за вторым мнением, и он сказал мне, что может выполнить ту же работу за 950 долларов, так что он заработал наш бизнес. Затем он позвонил мне после более глубокого изучения проблемы и обнаружил, что реальная проблема не так серьезна, как показала нам первоначальная диагностика. Тогда общий ремонт обошелся нам примерно в 500 долларов. Его тщательная проверка, чтобы убедиться, что проблема именно в том, о чем мы думали, сэкономила нам время, деньги и огромную головную боль.