Содержание

Ремонт ТНВД дизеля: нюансы, особенности

ТНВД в системе питания дизеля. Нарушения в работе прибора, их внешние проявления. Как можно отремонтировать насос своими силами, последовательность действий. Советы для прибегающих к помощи специализированных сервисов.

У любого дизельного двигателя рано или поздно может потребоваться ремонт топливного насоса высокого давления. Как человеческое сердце с годами начинает «барахлить», так и этот аппарат подвержен возрастным изменениям. Наряду с естественным износом деталей, сказывается и заправка некачественным топливом. Дизельные агрегаты в этом плане более чувствительны, чем бензиновые моторы.

Предлагаемая статья поможет владельцам дизельных авто при возникновении проблем с топливным насосом. В ней также приводятся советы: как отремонтировать этот узел своими руками.

Устройство прибора

Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой самостоятельный узел системы питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в первую очередь — дизельных. Хотя это устройство применяется и на бензиновых моторах с инжекторным впрыском, впервые оно было использовано именно на дизеле.

Главная функция его состоит в создании разницы давлений между напорной магистралью и камерой сжатия, чтобы обеспечить надежный впрыск горючего в полость цилиндра. Но этого мало.

Насос задает также последовательность подачи топлива к рабочим форсункам, то есть выполняет распределительную функцию. Помимо этого, он регулирует объем подачи в зависимости от режима движения (частоты вращения коленвала) и от некоторых других факторов: температура двигателя, включение и выключение кондиционера.

Наконец, подобно тому, как в карбюраторных моторах регулируется угол опережения зажигания, на дизельном двигателе ТНВД автоматически корректирует опережение момента впрыска.

Существуют насосы трех основных типов: рядные, с распределенным впрыском и магистральные. Устройство их рассматривается в отдельной статье. Здесь же стоит упомянуть лишь, что рядные насосы использовались до недавнего времени на грузовых дизельных автомобилях, тракторах и специализированной дорожно-транспортной технике.

Распределительные аппараты устанавливают на все легковые дизельные авто и на некоторые грузовые. Магистральные применяются в современных топливных системах Common Rail. Такие насосы лишены функции распределения топлива, эту задачу выполняет электронный блок управления двигателем (ЭБУ), который согласно программе командует рабочими форсунками.

Внешние проявления топливной недостаточности

Какие могут быть признаки неисправности топливного насоса? Как было сказано в начале статьи, основными причинами потери работоспособности ТНВД являются износ трущихся поверхностей и низкое качество топлива. Здесь можно уточнить, что под низким качеством солярки следует подразумевать и попадание в топливо воды. Ниже перечисляются внешние симптомы неблагополучной работы топливного насоса:

  • Затруднен пуск двигателя — скорее всего, наступил износ плунжерной пары (или пар), и насос не развивает нужного давления. Проверяется простым способом. Нужно положить на ТНВД тряпку, полить ее холодной водой и выждать несколько минут. После чего повторить попытку. Если двигатель заведется, значит, причина действительно в износе. При охлаждении происходит уменьшение зазоров в сопряжении и повышается вязкость топлива, в результате чего насос обеспечивает необходимое давление.
  • Потеря мощности. Из-за увеличившихся зазоров снижается давление впрыска, ухудшается работа всережимного регулятора оборотов.
  • Перегрев двигателя. Причинами могут быть неправильная работа автомата опережения впрыска. В этом случае нельзя откладывать ремонт ТНВД «на потом».
  • Растущий «аппетит» силового агрегата. Вызывается утечками топлива, износом плунжерных сопряжений, неправильным углом опережения впрыска.
  • Жесткая работа мотора, которая может быть следствием чересчур раннего момента впрыска и неравномерностью подачи солярки в разные цилиндры. Правда последнее на распределительных ТНВД практически невозможно, так что, скорее всего, дело в форсунках.
  • Черный выхлоп из выпускной трубы. Причина может быть в слишком позднем угле впрыска горючего.

Если есть уверенность в своих силах

При наличии перечисленных выше признаков необходимо подумать о ремонте топливного нагнетателя. Ниже рассматривается, как устранить некоторые неисправности аксиального ТНВД распределительного типа своими руками.

Следует оговориться, что прежде чем браться за эту работу, следует изучить устройство ремонтируемого агрегата, выяснить — какие могут понадобиться инструменты, потому что в некоторых случаях не обойтись без специальной оснастки, съемника, например.

Также следует приготовить фотоаппарат, чтобы фиксировать каждый этап разборки. В противном случае можно забыть — где находились те или иные детали. Для разборки необходимо приготовить подходящий стол и покрыть его чистой тканью или хотя бы листом белой бумаги. На полу не должно быть мусора, иначе случайно упавшую деталь можно и не найти.

Итак, что может самостоятельно сделать автолюбитель, не имеющий специальной квалификации?

  1. устранить утечку топлива из корпуса насоса;
  2. проверить исправность электромагнитного клапана;
  3. проверить плунжерный механизм подачи горючего;
  4. проверить автоматический регулятор частоты вращения;
  5. очистить фильтрующие сетки;
  6. проверить давление, развиваемое прибором;
  7. отрегулировать автомат опережения впрыска.

Разборка и устранение утечек

Ниже описывается последовательность действий при самостоятельном ремонте ТНВД. На работающем двигателе отсоединяют тягу, соединяющую педаль газа с рычагом, регулирующим подачу топлива. После чего вручную покачивают рычаг в радиальном направлении, стараясь растянуть возвратную пружину.

Если через кольцевую щель не наблюдается просачивания солярки, значит, уплотнение не изношено. В противном случае требуется восстановительный ремонт сопряжения.

Пока насос еще не снят с двигателя, убеждаются в исправности электромагнитного клапана отключения подачи топлива. Если двигатель пускается и глушится при повороте ключа — клапан исправен. Как поступать в ситуации, когда этот компонент отказывает во время движения, будет рассказано несколько ниже.

Теперь же остается переходить к разборке насоса. Перед тем как отсоединять от агрегата топливные магистрали и электроподводку, необходимо протереть его корпус и соединения смоченной в солярке ветошью, после чего вытереть насухо, чтобы исключить попадание грязи в топливную систему. Снятый насос еще раз промыть, после чего снять крышку и слить с него топливо.

В первую очередь нужно разобрать привод регулировки подачи горючего и произвести ревизию уплотнений, а также оценить степень износа сопряженных деталей. Уплотнительные кольца обязательно меняют. Для этой цели необходимо купить ремкомплект для ремонтируемого прибора.

Что касается изношенных деталей, есть два способа отреставрировать их: восстановить изношенную ось с помощью хромирования, или выточить и поставить в корпус ремонтную бронзовую втулку. Корпус перед этим придется расточить.

Ремонт плунжерного механизма

Далее следует перейти к разборке и ревизии плунжерного нагнетателя. Отсоединяют от корпуса распределительную головку насоса, после чего кладут его шкивом вниз, чтобы не высыпались внутренности. Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, нужно проверить, не заедают ли эти детали при движении, а затем, аккуратно поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса.

Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты целесообразно пометить маркером, потому что все сопряженные поверхности уже притерлись друг к другу, и будет лучше, если они так и останутся после сборки. После разборки нужно внимательно осмотреть детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Сильно изношенные элементы следует заменить новыми.

Степень износа плунжерной пары оценить можно только приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после сборки насоса путем измерения его рабочего давления. Наконец, нужно продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), после чего можно собирать насос в обратной последовательности.

Сборка и регулировка оборотов

Когда агрегат будет собран, нужно залить его соляркой, проворачивая вручную приводной валик, после чего можно устанавливать на место и подсоединять топливопроводы, шланги и электропроводку системы управления.

После того как мотор будет заведен, следует убедиться в правильности работы автомата опережения впрыска горючего, в зависимости от давления в полости низконапорного лопастного насоса. На этом блоке имеется свой регулятор холостых оборотов. При необходимости регулируют этот параметр, завинчивая или вывинчивая регулировочный винт.

Перед выполнением этой процедуры рекомендуется запомнить положение винта, сосчитав количество выступающих из контргайки витков резьбы, чтобы, в крайнем случае, вернуться к исходной настройке. В мануале на двигатель указывается требуемое количество оборотов на холостом ходу двигателя. Обычно они понижаются с 1100 оборотов после запуска до 750 — после прогрева дизеля с механической коробкой, и до 850 — на двигателе с автоматом.

Проверка давления

В заключение проверяют давление в напорной магистрали, что является косвенной проверкой состояния плунжерной пары. Для этой цели понадобится манометр, рассчитанный на давление до 350 бар, соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, включающий в себя стравливающий клапан.

В качестве измерительного прибора подойдет манометр ТАД-01А или более старый — КИ-4802. Если переходника в продаже не найдется, придется изготовить его самостоятельно.

Конечно, необходимо принимать во внимание размеры присоединительной резьбы, и куда планируется вворачивать соединительный шланг. Для измерения прибор подключают к центральному отверстию распределительного блока или к одному из напорных штуцеров.

После присоединения манометра к ТНВД проворачивают вал насоса с помощью стартера и фиксируют показание стрелочного индикатора. Если прибор показывает больше 250 атмосфер — это нормально (при работающем двигателе давление будет выше).

Аварийный ремонт электромагнитного клапана

Как было обещано выше, несколько слов о том, что делать, если откажет в пути электромагнитный клапан отключения топлива. В этом случае двигатель внезапно остановится. Правда, причин этому может быть несколько. Чтобы отбросить версию неисправности электроклапана, его необходимо исключить из работы, поскольку в нормальном режиме он всегда открыт.

Для этого нужно снять питающий провод, изолировать его от массы, после чего вывернуть клапан, удалить из него наконечник с пружиной и поставить устройство обратно. Если двигатель все равно не заведется, причина, очевидно, — в чем-то другом. Если же мотор запустится, нужно искать неисправность в клапане.

Чтобы делать это не в дороге, нужно сначала добраться до дома. Правда глушить двигатель потом придется грубо, но просто: поставить машину на ручник, включить повышенную передачу и отпустить педаль сцепления.

А затем уже приступать к ремонту. Сначала следует проверить, — не сгорела ли обмотка электромагнита. Для этого соединяют клапан с плюсом аккумулятора с помощью отрезка исправного провода, после чего пытаются завести двигатель. Если он заводится, значит, сгорела обмотка. В противном случае ищут место утечки напряжения с подводящего провода.

Обращение к специалистам

Тем же, кто не имеет желания или возможности делать ремонт ТНВД самостоятельно, следует обратиться на специализированную станцию ремонта топливной аппаратуры. Хотя существуют и дилерские центры, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки, топливной аппаратурой они, как правило, не занимаются, поскольку для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование.

Основным стендом для диагностики и регулировки ТНВД является Bosch EPS-815. На нем проверяются различные параметры, заданные для данного насоса производителем. Например: пусковая подача горючего, объемная подача на различных режимах, давление на выходе и некоторые другие.

При выборе сервиса следует учитывать его надежность. Для этого нужно предварительно приехать на собеседование, где поинтересоваться мнением обслуживаемых клиентов. В таких случаях обращают внимание на историю выбранного сервиса. Как правило, недобросовестные фирмы существуют в сфере услуг не более одного года.

Слабым звеном ТНВД дизельных двигателей является чувствительность их к попаданию в топливную систему воды. Особенно подвержены этому легковые иномарки, для которых вода является главным врагом. Для уменьшения этой опасности зимой нужно поддерживать максимально возможный уровень топлива в баке, чтобы свести к минимуму образование конденсата.

Ремонт дизельных моторов на легковых автомобилей

Опубликовано:

Содержание

  1. Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
  2. Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей
  3. Ремонт ТНВД дизельных двигателей своими руками
  4. Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей
  5. Полезная заметка ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в дороге

Сегодняшнюю нашу статью мы посвящаем теме ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Отличие дизельного двигателя от бензинового не только в самом виде топлива, но и в реализации всей механической части топливной системы. Самым главным элементом которой и является ТНВД – это топливный насос высокого давления, в дизельных хендай санта фе он так же присутствует в разных вариациях в зависимости от модели и года выпуска кроссовера.

ТНВД является сердцем дизельного мотора, так как именно в этом агрегате реализована основная функция подачи дизельного топлива в камеру сгорания под очень большим давлением – это то чем и занимается топливный насос высокого давления.

Так как он является сердцем автомобиля то цена такого насоса соответственно очень высокая. Поломки ТНВД могут проявляется следующим образом:

  1. Очень сильно увеличился расход дизеля
  2. Выхлопная система начала заметно дымить
  3. При работе двигателя слышны какие-то посторонние звуки, которых раньше точно не наблюдалось
  4. Может пострадать и мощность двигателя, будет проявляться в тяге автомобиля и скорости его разгона
  5. Так же возможно проявление такого симптома как трудный запуск двигателя, хотя ранее заводился с пол тычка
  6. Перегрев двигателя

Все эти признаки могут указывать на неисправность насоса высокого давления.

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Если вы заметили признаки, описанные выше, рекомендуется в самое ближайшее время обратится в сервис для диагностики, так как современные системы впрыска оборудованы электронными блоками управления этого же впрыска и без компьютерной диагностики будет практически невозможно понять в чем кроется причина неисправности.

В сервисе на профессиональном и специально предназначенном для этого оборудовании вам продегустируют всю силовую и топливную системы на предмет неправильной работы. Как правило такое оборудование обязательно покажет:

  • Правильность, равномерность и дозированность подачи топлива
  • Стабильность давления подачи топлива
  • Скорость и частота вращения вала

И в зависимости от показателей вам будет и предложена методика решения возникшей проблемы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей своими руками

Как правило есть и возможность самостоятельного ремонта ТНВД, но в основном такой ремонт ограничивается следующим списком манипуляций:

  1. Устранение протечек на корпусе самого насоса
  2. проверить и установить какое давление выдаёт агрегат
  3. регулировка опережение впрыска
  4. проверка на исправность регулятора частоты вращения
  5. Проверка работоспособности электромагнитного клапана
  6. проверка плунжерного механизма подачи топлива
  7. прочистка всех фильтрующих элементов (сеток)
  • Проверяем на протечку – на заведенном двигателе, отсоединяем тягу, которая соединяет педаль газа с рычагом, отвечающим за подачу топлива. И вручную покачиваем рычаг в радиальном направлении, тем самым как бы растягиваем возвратную пружину. Если через кольцевую щель вы вовсе не видите никакого просачивания солярки, значит все окей, уплотнение надежно и не изношено. В противоположном случае придётся ремонтировать сопряжение
  • Теперь простой тест на проверку электромагнитного клапана подачи топлива- если двигатель исправно запускается и глушится при повороте ключа – значит клапан исправен
  • Проверка все уплотнительных прокладок – придется снимать ТНВД, хорошенько вымыв его в солярке и хорошенько осмотрев места уплотнений на наличие протечек. Параллельно с этим оцениваем износ и других деталей визуально. При замене чего-либо обязательно меняются и уплотнительные кольца на новые

Если обнаружены изношенные детали, то как правило есть два способа отреставрировать их:

  1. Восстановить изношенную ось с помощью хромированного напыления
  2. Установка в корпус бронзовой втулки бронзовую втулку. Корпус перед этим обычно приходится растачивать

Теперь приступаем к проверке плунжерного нагнетателя.

 

  • Отсоединяем от корпуса распределительную головку насоса
  • Ложем насос шкивом вниз, чтобы не высыпать все его внутренности
  • Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, необходимо проверить, не заклинивают ли эти детали при вращении или движении, а затем, поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса
  • Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты в обязательном порядке помечайте ярким маркером, потому что все они уже хорошо притерлись друг к другу, и нарушать эту притертость очень не рекомендуется.
  • Когда все это разобрали, очень внимательно осмотрите детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Если заметен порядочный износ не поскупитесь и поставьте новую деталь.
  • Степень износа плунжерной пары в реальности так сказать на глаз оценить можно только очень приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после того как вы собрали весь насос и потом   измеряйте его рабочее давления.
  • Так же не забудьте продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), и после такой процедуры можете собирать насос в обратной последовательности

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

После сборки насоса нужно произвести регулировку оборотов чтоб бы убедится в правильности работы автомата опережения впрыска горючего.

Кстати перед тем как будете регулировать обороты запомните положение регулировочного винта, чтоб если что-то пойдет не так вернуть его в исходное состояние –для этого можно сосчитать количество выступающих из контргайки витков резьбы

Теперь проверим давление в напорной магистрали. Нам понадобиться манометр на 350-400 бар., соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, желательно с наличием стравливающего клапана.

Для измерения подключите ваш манометр к центральному отверстию распределительного блока или же к одному из напорных штуцеров.

После того как вы присоединил ваш манометр к ТНВД проверните вал насоса с помощью стартера и посмотрите на показания вашего манометра. Если стрелка показала 260 атмосфер или больше — значит все хорошо так как при работающем двигателе давление будет значительно выше и с большой долей вероятности в пределах нормы.

Полезная заметка ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в дороге

Вот небольшое руководство ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками  если у вас прям на дороге сломается электромагнитный клапан отключения топлива. При такой поломке ваш двигатель вдруг не с того не с сего просто заглохнет.

Причины такого явления как вы понимаете могут быть разные, но наиболее часто такое возникает именно по вине электромагнитного клапана, поэтому попробуем его отключить.

  1. Для этого снимите питающий провод
  2. Хорошо изолируйте его от массы
  3. Выкрутите клапан
  4. Удалите из него наконечник с пружиной и верните устройство на свое место

Если после этих манипуляций автомобиль завелся как ни в чем не бывало значит дело было именно в электромагнитном клапане, а если же поломка не исчезла значит причина не в нём.

Ну а наша пост ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя подошел к концу. Если у вас есть что добавить, исправить или посоветовать – будем рады увидеть это в комментариях.

Незабываем прочитать и про подробный ремонт форсунок и как уменьшить расход топлива на своем автомобиле и почему он вдруг резко увеличился.

А так же не забываем оставлять свои комментарии и замечания.

 

 

Как вам статья?

Ремонт ТНВД в СПб. Профессиональный ремонт и диагностика ТНВД в Бош

Предлагаем Вам профессиональные услуги самого высокого качества по ремонту ТНВД различных производителей и систем дизельных двигателей.

ТНВД — означает топливный насос высокого давления. Это один из самых важных компонентов дизельной топливной системы. Он подает топливную смесь под давлением в камеру сгорания, а также дозирует впрыск. Любой сбой в его работе может привести к серьезным проблемам в работе самого дизельного двигателя. 

Тестирование и обслуживание элементов системы впрыска топлива, таких как ТНВД и форсунки, должно проводиться на специальном испытательном стенде.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей — это специализация Бош Дизель Сервиса «Эксклюзив».   Наш топливный участок оснащен новейшим оборудованием немецкой компании Bosch (Бош), на котором мы осуществляем  ремонт большого количества ТНВД различных производителей. Специалисты авто сервиса проходят регулярное обучение в Бош. Мы в курсе всех нюансов, связанных с ремонтом и восстановлением ТНВД.

Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Дизельные двигатели продолжают пользоваться популярностью во всем мире, а потому и топливные насосы выпускаются ведущими производителями. Лидирующие позиции занимают BOSH, Denso, Delphi, Zexel, Lucas.

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 — основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Особенности ремонта дизельных ТНВД

Топливный насос высокого давления – распространенный конструктивный элемент дизельного двигателя. Устроен он довольно сложно и при неправильной эксплуатации способен выйти из строя. К тому же, при длительной езде годы рано или поздно возьмут свое. Поэтому ремонт ТНВД – услуга актуальная и нужная современным автовладельцам.

Устройство топливных насосов

Топливный насос – узел дизельного или бензинового двигателя с инжекторным впрыском, отвечающий за питание мотора, поставку топлива в систему. Его главная задача – обеспечить перепады давлений, надежность передачи топлива от топливной магистрали к камере, где происходит сжатие. Однако этим ТНВД не ограничивается.

У насоса есть еще одна важная функция – распределительная. Он самостоятельно «решает», какую форсунку задействовать в тот или иной момент времени. Еще на ответственности ТНВД лежит определение объемов топлива, необходимых для обеспечения нормальной езды. Механизм учитывает для этого десятки факторов: стиль вождения, скорость, рабочую температуру мотора, состояние кондиционера и т.д. Наконец, топливный насос высокого давления гарантирует автоматическую корректировку опережения момента впрыска.

Три основных вида ТНВД:

  1. Рядные. Такие механизмы еще не так давно были распространены среди мощных грузовиков, тракторов и другой специальной техники.
  2. С распределенным впрыском. Эти ТНВД нашли применение в легковых автомобилях, но иногда устанавливаются и на грузовые.
  3. Магистральные. Основной компонент современной системы подачи топлива Common Rail (на фото). Здесь насосы не распределяют топливо – за них эту работу выполняет «умный» блок управления, основанный на электронике. Процесс подчинен программному обеспечению.

Как определить неисправность ТНВД

Самые распространенные причины поломок указывались вначале: износ из-за длительной эксплуатации и плохое топливо. Отметим, что солярка становится некачественной, например, из-за попадания воды или инородных загрязнителей. В любом случае, важно оперативно идентифицировать проблему. Для этого приводим ряд признаков:

  • Выхлоп черного цвета. Одна из ярчайших причин – угол впрыска существенно запаздывает.
  • Двигатель запускается тяжело. Плунжерная пара из-за механического износа не обеспечивает достаточного давления. В результате насос работает нестабильно.
  • Двигатель работает чересчур жестко. Скорее всего, топливо подается в цилиндры рано либо неравномерно. Но случается такое очень редко, поэтому дополнительно стоит проверить форсунки.
  • Мощность теряется. Образование зазоров ведет к уменьшению давления. Регулятор оборотов перестает работать в нормальном режиме.
  • Возросший расход солярки. Причин может быть сразу несколько: неоптимизированная работа, утечки, механический износ деталей и т.д.
  • Двигатель перегревается. Механизм опережения впрыска действует неправильно.

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией.

Процесс ремонта дизельного ТНВД

 

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSCH EPS-815. Он позволяет исследовать разные параметры:

  • процесс подачи топлива;
  • объемы горючего в тех или иных режимах работы;
  • давление

Одна из характерных уязвимостей ТНВД на дизельных двигателях – чувствительность к воде в системе. Особенно сильно ее боятся легкие автомобили зарубежного производства. Компенсировать недостаток довольно просто: поддерживайте в баке стабильно высокий уровень топлива. Тогда воздействие конденсата сводится к минимуму.  

ПРАЙС — ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры   Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД             
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей


ООО СевЗапТрасСервис — единственный авторизованный Бош Дизель Сервис в Псковской области.

Самая уязвимая система в двигателе любой машины – топливная. И её исправность влияет как на срок эксплуатации, так и на качество работы двигателя.

Необходим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Специалисты «ООО СевЗапТрасСервис» помогут качественно и быстро устранить неисправности!
Топливная аппаратура – это система, подающая топливо в двигатель автомобиля. В дизельном двигателе подача воздуха и топлива осуществляется раздельно, в отличие от бензинового. Воздействие нагрузок на устройство при этом значительно большее, поэтому необходимы высокие требования к его характеристикам.

Наиболее часто встречающаяся причина ремонта топливной аппаратуры двигателей – некачественное топливо. Попавшая в него вода, даже в минимальных количествах, также способна привести к поломке во всей системе.

Ещё одна достаточно распространённая причина ремонта – это засорение твёрдыми микрочастицами. Её можно избежать, если своевременно производить замену фильтров.

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Опытные мастера-дизелисты «ООО СевЗапТрасСервис» своевременно и быстро устранят любую неисправность.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизеля, подающей признаки поломки, нашими специалистами проводится тщательно и в короткие сроки. Сначала мастерами определяется конкретный источник неисправности.

Кроме топливной аппаратуры, которая в дизельном двигателе считается наиболее уязвимой, есть много других неисправностей, влияющих на работу дизельного двигателя. Это может быть и некачественное горючее, и загрязнение фильтров, и износ форсунок – на правильную работу топливной системы влияет множество причин. Поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей следует начинать с диагностики поломки.

Использование новейшего оборудования позволяет нашим специалистам проводить быстро и качественно как диагностику, так и ремонт топливного оборудования дизеля без его снятия.

Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.

Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.

Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!

После ремонта и регулировки топливной аппаратуры снова проводятся тесты на стенде. Они гарантируют устранение всех имеющихся неполадок в работе топливного оборудования.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Качественный ремонт топливной аппаратуры необходим для обеспечения безопасной езды и уменьшения затрат на топливо.

В «ООО СевЗапТрансСервис» вы можете отремонтировать свой транспорт выгодно и согласно европейским стандартам.

Специальные компьютерные программы и механические тесты позволяют нам проводить полную и тщательную диагностику. Так мы выявляем серьёзность поломки дизельного топливного оборудования. Анализ повреждений в топливной системе позволит предложить Вам наиболее экономичный и обоснованно-необходимый вариант устранения поломки.

При ремонте топливной системы дизельного двигателя нами используются только сертифицированные и оригинальные запчасти известных производителей, таких как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и др.

Комплексная проверка всех частей дизельного двигателя и точное диагностирование его «слабых мест» нашими специалистами позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:

  • ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления);
  • ремонт PLD секций;
  • ремонт форсунок;
  • ремонт насос форсунок;
  • ремонт форсунок Common Rail;
  • ремонт пьезофорсунок;

«ООО СевЗапТрансСервис» проводит как капитальный, так и текущий ремонт топливной системы дизельного двигателя. Высокая квалификация наших специалистов, многолетний опыт работы и применение специального компьютерного тестирования топливной аппаратуры делают возможным выполнение необходимых ремонтных работ качественно и оперативно.

Цены на ремонт форсунок и ТНВД
№ п/пВид работЦена, рубПримечание
Механические форсунки
1.Чистка корпуса форсунки перед диагностикой50Обязательная процедура
2.Ультразвуковая мойка форсунки50
3.Проверка механической однопружинной форсунки100
4.Проверка механической форсунки без обратного слива100
5.Проверка механической двухпружинной форсунки500
6.Дефектовка механической однопружинной форсунки100
7.Дефектовка механической форсунки без обратного слива100
8.Дефектовка механической двухпружинной форсунки400
9.Ремонт механической однопружинной форсунки400
10.Ремонт механической форсунки без обратного слива700
11.Ремонт механической двухпружинной форсунки900
Насосные секции (PLD)
12.Проверка насосной секции на стенде1000
13.Дефектовка насосной секции500
14.Ремонт насосной секции3500
Насос-форсунки
15.Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде50Обязательная процедура
16.Мойка в ультразвуке50
17.Проверка насос-форсунки на стенде700
18.Дефектовка насос-форсунки600
19.Ремонт насос-форсунки2500
Инжекторы CommonRail
20.Чистка инжектора перед диагностикой50
21.Мойка в ультразвуке50
22.Проверка инжектора Common Rail на стенде600
23.Проверка пьезоинжектора на стенде800
24.Дефектовка инжектора (легковые)300
25.Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar300
26.Ремонт инжектора2500
27.Дефектовка пьезоинжектора300
28.Ремонт пьезоинжектора2500
29.Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору1000
ТНВД CommonRail
30.Технологическая мойка ТНВД200Обязательная процедура
31.Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде3500
32.Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые)3700
33.Проверка ТНВД CP25000
34.Проверка ТНВД Denso4000
35.Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens1500
36.Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens3000
37.Ремонт ТНВД CP28500
38.Ремонт ТНВД CP44000
39.Регулировка ТНВД CP24000

Скачать прайс лист

Участок ремонта форсунок и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Что представляет из себя топливный насос высокого давления знают все владельцы, у которых есть или был автомобиль с дизельным силовым агрегатом. И что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, доверить делать которую следует только профессионалам.

Количество автомобилей с дизельными агрегатами с каждым годом увеличивается. Экономия денег – вот что побуждает покупателей приобретать дизельные автомобили и именно поэтому большую популярность получили «дизеля» у европейских автовладельцев. Наиболее популярными стали грузовики с дизельными агрегатами.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

У дизельных агрегатов существуют ряд преимущества (экономия) и ряд недостатков (зимнее время, шум) перед двигателями, которые работают на бензине, хотя на данный момент наибольшей популярностью в странах СНГ пользуются «бензинки». «Дизеля» выделяются с их высокой надежностью, экономией топлива, большим сроком эксплуатации, хорошими рабочими характеристиками.

Но, ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт топливного насоса высокого давления в большинстве автомобильных сервисов является трудоемким и отнимает не мало времени.

Что представляет из себя топливная система Common Rail

С конца прошлого века производители «дизелей», уделяют особое внимание количеству выхлопов в окружающую среду и начали устанавливать новую топливную систему — Common Rail. Она отличается от предыдущих систем наибольшей эффективностью, производительностью, значительным уменьшением выбросов в атмосферу и увеличенным давлением в системе топливного насоса высокого давления.

Электронное управление работой силового агрегата обуславливает трудные настройки и регулировки на двигателях с Common Rail. Нарушения в работе дизелей не всегда связаны с ТНВД. Не всегда надо делать ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей — достаточно сделать диагностику электронных систем, бортовика, а, настроить их работу, и мотор заработает с новой силой.

Common Rail представляет из себя цилиндры, у каждого свой инжектор, насос и топливный провод (давление в нем 1800 бар, что в три раза выше, чем у обычных двигателей). Топливный насос высокого давления связан с распределительным валом и реагирует на каждый оборот, а не один раз в два оборота, как у большинства двигателей. Инжектор при 1800 барах открывается с помощью электро клапана.

В итоге появляется тонкодисперсная смесь. В обычных моторах механическое управление топливным насосом. Common Rail позволяет управлять электромагнитным клапаном через компьютер. Факторы, которые оказывают воздействие на процесс сгорания: температура воды, воздуха, скорость, частота оборотов, легко регулируется компьютером. В результате управления процессом удаётся достичь большей мощности и меньшего количества выхлопных газов.

Но система Common Rail не без минусов- она подвергает моторное масло большим нагрузкам. В результате интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается быстрее, чем у обычного дизельного мотора. Верхняя часть поршня у обычного мотора нагревается до 320-350° C, а при Common Rail больше 400° С, следовательно моторное масло выгорает намного быстрее. Двигателя с системой Common Rail нуждаются «в заправке» синтетическими маслами, или по крайнем случае в полусинтетических.

Почему ремонт дизельной топливной аппаратуры дорогостоящая процедура?

Во первых потому, что сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт ТНВД не проводя диагностику практически невозможно. Одно из отличий дизельного двигателя – высокое рабочее давление, по сравнению с бензиновым мотором. Нужно постоянно проверять состав топливной смеси, так как некачественное топливо является основополагающем фактором для того, что бы сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Основная проверка составляющих топливной системы:

  1. Подача дизеля насосом. Проверяется равномерность подачи дизельного топлива, давление, количество горючего;
  2. Рабочие характеристики топливного насоса высокого давления. Проверяется частота вращения вала при запуске мотора и завершении подачи дизельного топлива;
  3. Проверяется ритмы подачи дизельного топлива секциями топливного насоса высокого давления;
  4. Проверяются форсунки.

После диагностики всех элементов топливной системы можно заключить объективную оценку состояния, выявить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД, ремонт топливных баков) и затраты на их осуществление.

Ремонт дизеля состоит из проведения работ:

  1. Ремонт топливный насос высокого давления;
  2. Ремонт турбин;
  3. Настройка работы форсунок;
  4. Установка нового фильтра очистки;
  5. Промывка системы специальными растворами.

«Дизель» требует от хозяина особого бережливого отношения, соблюдать правила эксплуатации, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей делался по плану. Сложное устройство мотора требует использование специального оборудования при диагностики и ремонте, тогда дизельный автомобиль будет служить долго и безотказно.

Очень часто ремонт дизельных двигателей приходится делать из-за того, что хозяин не соблюдал нормы обращения с «дизелем», которые ему хорошо известны. Каждый владелец дизельного автомобиля знает, что сверхвысокие скорости – не для дизеля, в холодное время года необходимо заправляться зимней соляркой и не использовать в системе охлаждения воду.

Существуют определенные признаки, по которым можно определить нужен ли ремонт: двигатель плохо запускается на морозе, уменьшенная мощность, при движении слышно постукивание, при наборе скорости мотор глохнет.

При всех своих преимуществах мотор нужно регулярно проверять, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ограничивался лишь профилактическими мероприятиями. Ремонт дизельных двигателей осуществляется для поддержании необходимых параметров давления и дозировки дизельного топлива, от этого зависит общее состояние двигателя.

Ремонт или регулировка топливного насоса высокого давления следует делать если:

  1. Увеличенный расход топлива.
  2. Отсутствует подача топлива от насоса к форсунке
  3. Слезает ремень ГРМ с шестеренки.
  4. При течи топлива из ТНВД
  5. Неизвестные шумы в ТНВД.
  6. Обильные количества дыма из выхлопной трубы.

Важную роль в «дизеле» отводится форсунке — это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка — это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше-появление черного дыма. Если высокое давление, форсунка откроется позже- белый дым.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве по выгодным ценам

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей грузовых авто

8 (905) 777-45-15

Работаем по системе

Trade-In

Компания ООО «Трак Агрегат» — это авторизованный дизельный сервис BOSCH Diesel Service, DELPHIDieselService, и официальный дилер торговой программы BOSCH в России. Мы проводим диагностику и ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельных двигателей грузовиков на специальных стендах, все работы проводят квалифицированные специалисты нашего центра.

Диагностируем и ремонтируем ТНВД — BOSCH CP -1,2,3 и рядные ТНВД – BOSCH.

 

* Проводим бесплатную диагностику, при условии последующего ремонта.

 

Производим следующие виды работ:

 


  • Снятие / установка ТНВД
  • Диагностика и ремонт ТНВД двигателей
  • Регулировка электроники

  • Обслуживание ТНВД
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт дизелей BOSCH
  • Возможен обмен на восстановленные агрегаты со склада (Trade-In)

 

Цена ремонта топливного насоса высокого давления дизельных двигателей

 





















Наименование услугиЦена, руб *
1. Компоненты системы впрыска Common Rail 
Диагностика инжектора CRI/CRIN  500
Диагностика инжектора PIEZO CR Bosch  1000
Топливный насос CP1, CP2, CP3, CP4 без дефектовки/с дефектовкой  3500/5000
Восстановление инжектора CRI/CRIN, PIEZO  3000
Ремонт топливного насоса CP1, CP2, CP3  9000

2. Топливные насосы высокого давления (ТНВД)

 
Диагностика с регулировкой:  
 Рядные ТНВД с механическим регулятором  5000
 Рядные ТНВД с электронным управлением  6000  
Распределительные ТНВД с механическим регулятором  2200
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP  3200/5000
Восстановление: 
Рядные ТНВД с механическим регулятором  9000
Рядные ТНВД с электронным управлением  14000 
Распределительные ТНВД с механическим   регулятором  7000
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP  7000/9000-12000

3. Диагностика транспортных средств

 
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS  1500

 

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных элементов. Стоимость работ может отличаться, в зависимости от сложности. Окончательная стоимость согласовывается непосредственно мастером-приемщиком.

Хочу записаться на ремонт ТНВД двигателя грузового автомобиля !

Как мы работаем?

Стендовые испытания топливной аппаратуры производства DELPHI производятся на сертифицированных стендах HARTRIDGE – CRI-PC и AVM2-PC с присвоением IMA кода. Проверка и ремонт топливных компонентов производства BOSCH, осуществляется также на сертифицированном оборудовании BOSCH — EPS 708 и BOSCH — EPS 815 с использованием системы контроля качества BOSCHQualityScan.

В процессе диагностики мы проверяем частоту вращения вала как при запуске, так и после прекращения подачи топлива, смотрим насколько устойчиво рабочее давление и равномерно ли происходит подача топлива и прочие важные показатели, а также тестируем работу форсунок. 

 

Мы разработали выгодную систему скидок и бонусов для постоянных клиентов и оптовых заказчиков. Чтобы узнать подробнее о действующей программе лояльности, позвоните по номеру +7 (905) 777-45-15

 

Когда нужно провести диагностику и своевременный ремонт ТНВД?

Поводом для тревоги могут быть и другие «симптомы»:

  • затрудненный запуск дизельного двигателя;
  • изменение цвета, консистенции и запаха выхлопа;
  • падение мощности.

Перечисленные признаки – явные последствия неполадок топливной системы. При их обнаружении следует немедленно обратиться к профессионалам, поскольку самостоятельно выяснить источник проблем вряд ли удастся. Сделав это — вы значительно сэкономите ваши деньги и время.

Наши партнеры

Разборка европейских грузовиковРемонт КПП ZF грузовиковРемонт топливной аппаратуры дизельных двигателейРемонт редукторов грузовиковРемонт грузовых КПП

Дизельная механика | Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ.

  • Техническое обслуживание

    Не хватает жидкости? Нужна услуга по очистке сажевого фильтра? Мы проводим регулярные настройки, чтобы ваш двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.

  • Диагностика

    Работает на малой мощности? Сервисная лампочка горит? Наши сервисные центры для дизельных двигателей оснащены динамо-машинами с электронным управлением, что позволяет быстро выявлять проблемы с обслуживанием, проводить повторные испытания и предоставлять точные отчеты.

  • Ремонт

    Проблемы с клапаном EGR? Утечка масла? Наши сертифицированные на заводе дизельные механики обучены выявлять проблемы и ремонтировать любой дизельный двигатель. Грузовики класса 8, грузовики средней грузоподъемности, фургоны, автобусы и внедорожники, даже тяжелая строительная техника — если вам нужен ремонт дизельного двигателя, считайте, что он выполнен.

  • Капитальный ремонт двигателя

    Не готовы инвестировать в новый грузовик? Мы можем разобрать, почистить, обслужить, отремонтировать и повторно собрать неисправный блок двигателя, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Считайте, что сделано.

Вы зависите от своего двигателя каждую минуту каждого дня. Мы стремимся обслуживать ваш грузовик, уделяя особое внимание надежным результатам и минимальному времени простоя.

Более 100 лет опыта.

Когда вы проигрываете, вы теряете деньги. Не доверяйте свои инвестиции кому попало. Отдайте его в руки опытной сервисной команды, которая точно знает, что нужно, чтобы вернуть вас на дорогу.

  • Полностью оборудованный парк автомобилей для выездного обслуживания; узнайте о нашей мобильной аварийной службе
  • Дизельные механики, сертифицированные заводом-изготовителем и прошедшие лучшую подготовку
  • Приоритет отдается общению с водителем и менеджером автопарка
  • Более 25 мастерских по ремонту дизельных двигателей по всей стране
  • Оптовая продажа запчастей для грузовиков всех марок
  • Полная линейка оригинальных запасных частей, запасных частей и труднодоступных запчастей на складе для быстрого обслуживания и ремонта

Отзывы

В.В. Уильямс знает меня и хорошо ко мне относится. У меня никогда не было никаких проблем с ними, и они находят время, чтобы узнать своих клиентов.

Авторемонтная мастерская
Обслуживание стокового двигателя

Я вел дела с W.W. Williams раньше, и они всегда были очень полезны. Они следят за тем, чтобы все было сделано правильно, а время выполнения заказа было разумным.

Производитель дизельных двигателей
Обслуживание дизельных двигателей в Детройте

В.В. Вильямс выполнил работу вовремя, и цены были справедливыми.

Специализированная деревообрабатывающая компания
Обслуживание дизельных двигателей

Никогда не бывает проблем с W.W. Williams, и в редких случаях они всегда заботятся о нас и общаются.

Компания по кондиционированию воздуха для автобусов
Обслуживание дизельных двигателей

В.В. У Уильямса хорошая коммуникация и сопровождение. Сотрудники дружелюбны.

Казино Резорт
Обслуживание дизельных двигателей

Мне, как крупной компании, важно, чтобы W.W. Уильямс там, когда я звоню им. Когда дело доходит до общения, никогда не возникает сомнений.

Добывающая компания
Обслуживание дизельных двигателей

В.В. Williams обеспечивает хорошее обслуживание клиентов.

Мастерская по ремонту грузовиков
Обслуживание стокового двигателя

В.В. Уильямс знает меня и хорошо ко мне относится. У меня никогда не было никаких проблем с ними, и они находят время, чтобы узнать своих клиентов.

Авторемонтная мастерская
Обслуживание стокового двигателя

В.В. С сотрудниками Williams приятно работать, и они хорошо осведомлены.

Местный отдел образования
Обслуживание дизельных двигателей в Детройте

В. В. Уильямс был очень отзывчивым и был готов помочь.

Клининговая компания
Обслуживание дизельных двигателей

Все марки. Все модели

Если это дизельный двигатель, наши механики могут его починить. Мы представляем беспрецедентную линейку продуктов для дизельных двигателей, включая партнерские отношения с поставщиками услуг Detroit Diesel, Deutz Engines и MTU.

Сделай все правильно,

В первый раз.

В.В. Williams является членом сети обслуживания WheelTime Service Network, сети сервисных центров в США и Канаде, призванной помочь вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.

The Wheeltime Promise
  • Первоначальная оценка в течение двух часов после прибытия
  • Завершение ремонта в кратчайшие сроки
  • Мы выполним указанную смету расходов
  • Мы уложимся в указанные сроки
  • Мы сообщим вам в течение 30 минут после последней работы
  • Мы сделаем все правильно, с первого раза

Самые важные советы по обслуживанию дизельных двигателей

Есть множество причин, по которым вы любите свой дизельный автомобиль такие как лучшая экономия топлива, более низкие выбросы, а также более дешевые и менее частые необходимые проверки технического обслуживания, чем автомобили с газовым двигателем.

Но то, что техническое обслуживание проводится реже, не означает, что вы не можете тем временем позаботиться о своем дизельном двигателе. Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.

1. Очистите двигатель.

Поскольку срок службы дизельных двигателей, как правило, выше, чем у их газовых аналогов, их чистка может быть полезна более часто. В конце концов, когда автомобиль преодолевает большие расстояния и выполняет более сложные задачи, грязь и пыль имеют больше возможностей скапливаться на его двигателе.

Грязь, скапливающаяся на компонентах двигателя, сокращает срок их службы и даже может снизить эффективность использования топлива. Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, узлы и детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.

Излишне говорить, что правильная очистка — это простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем. Прежде чем приступить к очистке, вам следует ознакомиться с руководством пользователя. Но, скорее всего, вам понадобятся:

  • Старая зубная щетка , которая поможет вам проникнуть в закоулки
  • Влажная губка для протирки моторного отсека
  • Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи

Как всегда, убедитесь, что ваш двигатель остыл, прежде чем начать чистку, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.

Некоторые компоненты двигателя могут не быть водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что безопасно мыть из шланга. Car and Driver рекомендует использовать полиэтиленовые пакеты для защиты чувствительных к воде частей во время очистки.

Совет: если вы вообще не хотите использовать воду, рассмотрите возможность использования воздуходувки на низкой скорости, чтобы сдуть пыль с моторного отсека.

2. Проверьте воздушный фильтр.

Пока вы находитесь под капотом, проверьте воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, расположенного в передней части моторного отсека.

Грязный фильтр может «задушить» ваш двигатель, заставляя его потреблять больше топлива, чтобы получить мощность и ускорение, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.

3. Позаботьтесь о радиаторе вашего двигателя.

Радиатор автомобиля охлаждает его, передавая тепло от двигателя воздуху. Но как работает этот процесс охлаждения? Во-первых, антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло. Горячая охлаждающая жидкость возвращается к радиатору, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.

Поскольку дизельные двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем бензиновые, их радиаторы нагреваются до более высоких температур, что может привести к перегреву. Перегрев может привести к деформации компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения, например, регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев дизельного двигателя. Вот чего ожидать при замене радиатора:

  • Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
  • В антифризе устранены ржавчина и примеси.
  • В систему добавлен новый антифриз для эффективного охлаждения.

Многие производители автомобилей рекомендуют заменять жидкость в радиаторе каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше ознакомиться с рекомендациями производителя вашего дизельного автомобиля или грузовика. Проверьте систему охлаждения и радиатор раньше, если заметите:

  • Подтеки жидкости оранжевого или зеленоватого цвета на поверхность под картой
  • Запах кленового сиропа из двигателя
  • Пар идет из-под капота

4. Замените топливные фильтры.

Газовые автомобили имеют один топливный фильтр, но в большинстве дизельных двигателей их два: первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками. Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из-за конденсата в баке, что заставляет многих производителей строить дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.

Если в дизельном топливе есть частицы воды, с вашим двигателем может произойти несколько вещей:

  • Вы можете заметить снижение мощности.
  • Ваш двигатель может заглохнуть.
  • Ваши топливные форсунки могут взорваться.

Не ждите проблем с машиной! Вместо этого помогите избежать их с помощью полного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания. Большинству дизельных двигателей требуется замена топливного фильтра каждые 10 000–15 000 миль пробега, но вам следует ознакомиться с рекомендациями производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимально увеличить их эффективность и срок службы.

Получите лучшее обслуживание дизельного двигателя рядом с вами

Независимо от того, ездите ли вы на нем для работы, отдыха или и того, и другого — ваш дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе. Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю поддерживать обороты на протяжении многих миль.

Ремонт дизельных двигателей | Ремонт дизельных грузовиков

Перейти к содержимому

Ремонт дизельных двигателей Уход за автомобилем Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют опыт ремонта, обслуживания и технического обслуживания всех видов дизельных двигателей.

Мы понимаем важность поддержания вашего автомобиля на дороге и в отличном состоянии. Наши механики специально обучены и имеют опыт работы с дизельными двигателями и могут помочь со всеми потребностями вашего автомобиля, включая общее техническое обслуживание и капитальный ремонт.

 

Все наши офисы оснащены новейшими инструментами и заводскими технологиями для надлежащего ухода за вашим автомобилем с дизельным двигателем.

Независимо от того, нуждается ли ваш грузовик в обслуживании топливных форсунок, ремонте системы зарядки, обслуживании жидкостей, замене свечей накаливания и т. д., мы можем помочь. Дизельные двигатели намного сложнее, чем обычный автомобиль, и поэтому требуют специально обученных техников для надлежащего обслуживания и ремонта.

Проблема с вашим грузовиком с дизельным двигателем может стать поводом для беспокойства, и мы рекомендуем обращаться в нашу мастерскую при первых признаках неисправности.

Если вы заметили, что вашему автомобилю с дизельным двигателем не хватает мощности или расход бензина сильно уменьшился, пришло время доставить ваш грузовик в нашу мастерскую для осмотра. Наши механики понимают общие проблемы со всеми типами дизельных двигателей и точно знают, как их ремонтировать. Мы определим точную причину проблемы и найдем решение, которое лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля. Не стесняйтесь позвонить нам сегодня или зайти в наш магазин для быстрого и дружелюбного обслуживания.

Как работает система трансмиссии

Являясь прямым связующим звеном между двигателем и колесами, трансмиссия играет жизненно важную роль в работе вашего автомобиля. По сути, эта система преобразует механическую мощность двигателя в крутящий момент, который затем передается на колеса для движения автомобиля.

Поскольку двигатель работает на высоких оборотах, трансмиссия снижает избыточную скорость выходного вала двигателя и передает крутящий момент на дифференциал, карданный вал и колеса. При изменении частоты вращения двигателя коробка передач переключается между передачами. Это влияет на величину крутящего момента, передаваемого на колеса.

Трансмиссионная жидкость, протекающая через систему, выполняет множество задач. Во-первых, он служит охлаждающим агентом, поглощая избыточное тепло, выделяемое всеми механическими механизмами. Он также смазывает внутренние шестерни, защищая их и предотвращая ржавчину и коррозию. В автомобиле с механической коробкой передач сцепление и переключение передач обеспечивают необходимое усилие и давление. Но в автоматической коробке передач те же рабочие функции усилия и давления обеспечиваются трансмиссионной жидкостью.

Как видите, трансмиссия имеет решающее значение для движения вашего автомобиля в любом месте. Вот почему так важно правильно обслуживать систему, чтобы обеспечить ее оптимальную работу и предотвратить необходимость более тщательного и дорогостоящего ремонта в будущем.

Уход за трансмиссионной жидкостью для обеспечения надлежащей защиты системы

Люди часто не уделяют должного внимания своей трансмиссионной системе, пока она не начнет работать должным образом, но включение этой системы в план технического обслуживания вашего автомобиля поможет обеспечить его дальнейшую работу как и ожидалось.

Ваша трансмиссионная жидкость собирает грязь, отложения и другой мусор при нормальном использовании, но работа вашей системы с низким или чрезмерно грязным маслом может вызвать проблемы с переключением передач и даже привести к полному заклиниванию трансмиссии, что приведет к необходимости очень дорогая полная замена.

Вы можете предотвратить проблемы в будущем, выполняя техническое обслуживание коробки передач с рекомендуемой периодичностью. Мы рекомендуем приезжать для замены трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль или при пробеге, рекомендованном производителем вашего автомобиля.

Профессиональное обслуживание трансмиссионных жидкостей обеспечит правильную смазку чувствительных компонентов системы, чтобы предотвратить избыточное трение и максимизировать производительность системы, чтобы продлить срок ее службы.

Существует два типа обслуживания трансмиссионной жидкости: замена трансмиссионной жидкости (т.н. обслуживание поддона трансмиссии) и полная промывка трансмиссионной жидкости.

В чем разница между заменой трансмиссионной жидкости и промывкой трансмиссионной жидкости?

При замене трансмиссионной жидкости механик вручную опорожняет поддон трансмиссии, осматривает его и тщательно очищает. Затем устанавливается новый трансмиссионный фильтр и заливается новая чистая трансмиссионная жидкость. При замене жидкости остается смесь новой и старой жидкости, поэтому при этой услуге заменяется только примерно 30% существующей трансмиссионной жидкости. Эта услуга включает в себя новый жидкостный фильтр и прокладку.

В качестве альтернативы, во время полной промывки трансмиссионной жидкости вся старая грязная жидкость удаляется через линии охладителя, а затем заменяется свежей новой трансмиссионной жидкостью. Из-за давления, используемого во время этого процесса, любые наросты и отложения также выталкиваются наружу. Обычно в эту услугу не входит замена жидкостного фильтра.

Хотя их часто путают друг с другом, замена трансмиссионной жидкости и промывка жидкости — это две совершенно разные услуги трансмиссии.

Признаки того, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт трансмиссии

Неисправная трансмиссия может значительно снизить производительность вашего автомобиля. Знание некоторых красных флажков, на которые следует обратить внимание, поможет предотвратить превращение небольших проблем с передачей в более серьезные проблемы. Эти предупреждающие знаки включают:

  • Горящий индикатор проверки двигателя: Этот индикатор может указывать на широкий спектр проблем, но часто указывает на проблему с коробкой передач.
  • Необычный и чрезмерный шум: Когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении или когда вы ускоряетесь, чрезмерный шум, исходящий от двигателя, указывает на возможные проблемы с коробкой передач. Вы можете услышать стук, скрежет или другие необычные звуки.
  • Странные запахи: Сильный запах гари, исходящий из вентиляционных отверстий, обычно является признаком перегрева трансмиссии и горящей трансмиссионной жидкости. Если это происходит, это означает, что трансмиссионная жидкость настолько грязная, что больше не может должным образом смазывать компоненты системы или достаточно поглощать избыточное тепло.
  • Выскальзывание из шестерни или перетирание шестерен: Правильно работающая система трансмиссии легко переключается между передачами. Но вы можете почувствовать скрежет при переключении передач, если система начинает давать сбои. Он может даже непреднамеренно переключиться в нейтральное положение, что не позволит вам должным образом контролировать ускорение или замедление автомобиля.
  • Затрудненное переключение: Если физически трудно переключать передачи между передачами, это явный признак проблемы с коробкой передач.
  • Колебания автомобиля после переключения: Иногда проблема с коробкой передач вызывает ощущение, что автомобиль колеблется перед тем, как двигаться вперед, когда вы переключаетесь с парковки на первую передачу. Это также может иногда происходить при переключении на прошлую первую передачу или при переключении с парковки на заднюю.
  • Вы чувствуете, как автомобиль дергается: Если при переключении передач автомобиль дергается или дергается вперед, это может означать проблему с трансмиссионной жидкостью, проблему между переключениями передач или проблему с тем, что коробка передач вращается быстрее, чем двигатель.
  • Проблемы со сцеплением: В системе механической коробки передач, когда сцепление продолжает вращаться и издает скрежещущий звук, возникает проблема. Это может быть вызвано пробуксовкой сцепления или сцеплением, которое не может расцепиться с маховиком.
  • Утечка трансмиссионной жидкости: Никогда не должно быть активных утечек трансмиссионной жидкости из-под двигателя. Утечка трансмиссионной жидкости обычно проявляется в виде красных луж под центром автомобиля.

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных предупредительных сигналов о возможной проблеме с коробкой передач, свяжитесь с нами сегодня для получения услуг по техническому обслуживанию и ремонту коробки передач. Наши автомеханики, сертифицированные ASE, могут точно определить, в чем может быть проблема, и профессионально выполнить необходимое обслуживание.

Запишитесь на прием в мастерскую уже сегодня!

Специалисты в каждом из наших удобно расположенных пунктов обслуживания автомобилей Parra Car Care обладают знаниями, опытом и самым современным оборудованием для удовлетворения всех потребностей в ремонте трансмиссии вашего автомобиля.

Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить непревзойденное обслуживание клиентов в магазине высококачественных коробок передач, которому вы можете доверять!

Shuttle Service

Независимо от того, управляете ли вы новым спортивным автомобилем или потрепанным старым седаном, техническое обслуживание автомобиля — это то, что вы не можете игнорировать. Однако не секрет, что планирование этой работы может доставлять неудобства. Если вы уже совмещаете обязанности, связанные с работой и семьей, включение службы передачи в вашу повседневную жизнь может показаться почти невозможным.

Чтобы свести к минимуму трудности с расписанием для наших клиентов, Parra Car Care предлагает бесплатный трансфер для людей, которые живут и работают в этом районе. Вместо того, чтобы ждать в нашем гараже, пока ваша услуга будет завершена, вы можете сразу же вернуться к своей работе, пока мы позаботимся о потребностях в техническом обслуживании вашего автомобиля.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Хотите знать, на что похож опыт цифровой диагностики в Parra? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по обслуживанию, чтобы узнать, как наша команда использует новейшие технологии и самые высокие стандарты обслуживания клиентов для решения проблем с вашим автомобилем.

Руководство по обслуживанию

понедельник-пт: 7:00 утра-17:30

(817) 685-2222

209 W. Airport FWY, Euless, TX 76040

Подробности магазина

Mon – FRI – FRI : 7:00 – 17:30

(817) 281-1388

7700 A Davis Blvd, North Richland Hills, TX 76182

ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О МАГАЗИНЕ

– 70: 0: 0:00: Пн – Пт 30:00

(817) 540-1507

219 W. Euless Blvd, Euless, TX 76040

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАГАЗИНЕ

Наверх

3031.00 — Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

  • Места

    Диагностика, регулировка, ремонт или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей любого типа. Включает механиков, работающих в основном с автомобильными или морскими дизельными двигателями.

    Образец зарегистрированных названий должностей:
    Механик по автобусам, механик по дизельным двигателям, техник по дизельным двигателям (дизельная техника), механик по автопарку, механик по общему ремонту, механик по тяжелым грузовикам, техник по обслуживанию, механик по прицепам, механик по транзиту, механик по грузовым автомобилям

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

    Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы раздела «Мой следующий шаг для ветеранов».

    Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего нового филиала Mi Próximo Paso. Пуэде regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

    Трудовая деятельность

    • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

    • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

    • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

    • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

    • Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

    • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

    • Ремонт и обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытания машин, устройств и оборудования, которые работают преимущественно на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

    • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

    • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.

    • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

    • Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

    • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

    • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

    • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

    • Информация о документировании/записи — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

    • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

    • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

    • Обработка информации — Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

    • Организация, планирование и определение приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

    • Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.

    • Составление, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.

    • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

    • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

    • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

    • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

    вернуться к началу

    Подробная рабочая деятельность

    • Выберите инструменты, оборудование или технологии для использования в операциях или проектах.

    • Осмотр механических компонентов транспортных средств для выявления проблем.

    • Управление кранами, подъемниками или другим движущимся или подъемным оборудованием.

    • Отрегулируйте компоненты автомобиля в соответствии со спецификациями.

    • Проверить механическое оборудование, чтобы убедиться в его правильном функционировании.

    • Смазать оборудование, чтобы обеспечить его правильную работу.

    • Сервисные автомобили для поддержания работоспособности.

    • Отрегулируйте оборудование для обеспечения оптимальной производительности.

    • Наблюдайте за работающим оборудованием для выявления потенциальных проблем.

    • Ремонт недвигательных автомобилей или компонентов транспортных средств.

    • Управляйте транспортным оборудованием, чтобы продемонстрировать его работу или неисправность.

    • Замена электрических или электронных систем.

    • Устранение неполадок в работе оборудования или систем.

    • Ремонт неисправных двигателей или компонентов двигателя.

    • Демонтировать тяжелое оборудование или механизмы.

    • Измерение расстояний или размеров.

    • Обслуживание экологически чистых транспортных средств для ремонта или поддержания хорошего рабочего состояния.

    • Измерить выходы оборудования.

    • Мониторинг ресурсов.

    • Восстановление деталей или компонентов.

    • Замените изношенные, поврежденные или неисправные механические детали.

    • Установка деталей или аксессуаров автомобиля.

    • Ремонт шин.

    • Выравнивание оборудования или механизмов.

    • Отшлифовать детали до требуемых размеров.

    Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности