Содержание

Проблемы ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей

В своё время считалось, что сердцем грузовика, впрочем, как и любого транспортного средства, является силовой агрегат – двигатель внутреннего сгорания. Но сегодня за бесперебойную работу «сердца» отвечает «нервная система» – электроника. В современных грузовиках электронная система играет едва ли не решающую роль. В том числе, от её состояния зависит и работа ДВС. Ремонт дизельного двигателя всегда является дорогостоящим. На это влияет множество факторов.

В сегменте бензиновых автомобилей инжектор стремительно вытесняет традиционные карбюраторы. То, что через несколько лет профессия карбюраторщика станет анахронизмом, вполне предсказуемо. Схожие процессы происходят и в дизельном машиностроении. Широкое распространение здесь получает электронная система подачи топлива Common Rail. Её сейчас устанавливают на подавляющее большинство моделей новых машин, включая грузовики и спецтехнику. Тем не менее, внедрение данной системы осуществляется гораздо менее, по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому для современных сервисных центров проблема организации ремонта классической топливной системы остаётся по-прежнему актуальной.

Цена на ремонт двигателя определяется стоимостью сервисного оборудования

В России существует немало компаний, которые специализируются на ремонте дизельных двигателей. Соотношение техники, оснащённой традиционным ТНВД и новой топливной системой составляет приблизительно 75:25. Несмотря на очевидные преимущества современных грузовиков нового поколения, в целом по России эксплуатируется немалое число старого грузового транспорта. Именно дизельные двигатели данной категории техники составляют большую часть потенциальных клиентов сервисных центров.

  1. Аппаратура и инструменты. Обслуживание систем ТНВД и современных топливных систем имеет принципиальную разницу. Основное отличие заключается в оборудовании для ремонта. Аппаратура для ремонта ТНВД не годится при обслуживании системы Common Rаil. Кроме того, для ремонта дизельных двигателей требуется специальный инструмент. Это могут быть эксклюзивные ключи, которые выполняются строго по индивидуальному заказу и не поступают в свободную продажу. Отсюда соответствующая цена на оборудование сервисных центров, во многом определяющая стоимость ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей. Не менее проблематично для сервисного центра ситуация с оснащением собственной аппаратурой. Её также приходится заказывать. Срок выполнения заказа достаточно долгий. Поставки нередко срываются. А иногда полученное оборудование абсолютно не соответствует заявленным требованиям. Официальные дилеры не всегда возьмутся за мелкий ремонт дизельных двигателей. Соответственно, они не имеют того оборудования, которым оснащены специализированный дизельный сервис.
  2. Диагностические стенды. Ещё большие сложности возникают с приобретение оборудования для диагностики топливных систем. Как и в случае с бензиновыми аналогами, для ремонта модели грузовика, оснащённой системой Common Reil, сервисной мастерской приходится покупать новое диагностическое оборудование. В данном отношении организация ремонта традиционной топливной системы гораздо проще. И это несмотря на то, что производитель дизельных двигателей с системой ТНВД продолжать совершенствовать уже запущенные в эксплуатацию силовые агрегаты. Существующие в арсенале сервисов диагностические стенды способны охватить насосы старой модификации и усовершенствованный модельный ряд, причём вне зависимости от компании- производителя. На рынке автокомпонентов существует оборудование для диагностики ТНВД от официальных производителей, а также аналогичная по функциональности продукция, но существенно ниже по своей цене. Отправляя дизельный двигатель в ремонт, владелец грузовика не знает, на каком оборудовании будут диагностировать его ДВС. В сервисе не станут докучать такими подробностями, тем более, что по их мнению, на качестве диагностики это не отразится, а вот стоимость ремонта существенно увеличится. Цена оригинального оборудования, изготовленного производителем топливной аппаратуры, составляет около 500 тыс. евро. Российский аналог, уступающий зарубежному производителю по ряду технических параметров, обойдётся сервису в 50 тыс. евро.

Двигатель прослужит дольше, если…

Эксплуатация грузовиков, оснащённых дизельным двигателем на 30% дешевле, чем бензиновый автотранспорт. Но как только дело касается его ремонта, то тут можно сказать: «Открывай большой кошелёк!». Для систем ТНВД характерны типичные неисправности, связанные с использованием некачественного дизельного топлива. Дешёвая низкопробная солярка в короткие сроки выводит из строя дизельные двигатели самых надёжных производителей, разрушая топливный насос и форсунки. Защитить свой дизель можно лишь, заливая надёжное топливо. Не меньшее влияние оказывает на работу ДВС состояние основного рабочего элемента ТНВД – плунжерной пары. Самые страшные враги топливной аппаратуры – это грязь и вода. При попадании грязи в насос хороший плунжер со временем превращается в обломок. Пыль и грязь становятся причиной потери мощности дизельного двигателя, если они попали на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вследствие небрежного отношения к срокам замены воздушного фильтра.

Избежать проблем с дизельным ДВС поможет регулярная замена масла и обработка двигателя составами «Супратек». Составы восстанавливают износ трущихся деталей и увеличивают их ресурс. Главной особенностью дизельного двигателя является его критичность к качеству топлива. Вторым отличием – очень долгий прогрев зимой. В связи с этим температура в салоне до нужного уровня поднимается очень долго. И третье – очень дорогое техническое обслуживание. Здоровье дизельного мотора во многом определяется отношением к нему владельца транспортного средства. Быть внимательным к технике, соблюдать все рекомендации производителя в процессе эксплуатации, а также выполнять все рекомендации по техническому обслуживанию, — это и есть основные правила, выполнение которых станет залогом длительной бесперебойной работы транспортного средства, оснащённого дизельным двигателем.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей в Ижевске-грузовой автосервис

Сертифицированный автотехцентр для грузовых автомобилей. Комплексный ремонт и собственный магазин запчастей

Компьютерная диагностика

Замена поршней, гильз

Ремонт ГБЦ, блоков цилиндров

Диагностика и ремонт турбины

Замена масла

Регулировка клапанов

Замена прокладок

Замена помпы

Замена вкладышей

Ремонт ТНВД

Замена сальника

Замена сальника

Установка зажигания

Записаться на ремонт

Ваше имя

Телефон

Х

Лидер Трак

Ремонт и диагности дизельного двигателя

Компания проведёт ремонт двигателя с гарантией высокого качества работы. Наличие специализированных инструментов и оборудования позволит выполнить работу максимально оперативно.

«Камион Сервис» использует оригинальные запчасти и проверенные аналоги, а грамотно обученный компетентный персонал всегда готов прийти на помощь, если у вашего грузовика проблемы.

Пока проводится ремонт, вы можете наблюдать за ходом работы в комнате ожидания в нашем сервисном центре, что делает нашу работу абсолютно прозрачной.

Лидер Трак

Ремонтные зоны и оборудование нашего грузового автосервиса

  • Стенд тестирование насосов и инжекторов по одному каналу.
  • Стенд AVM2-PC   для испытаний дизельных топливных насосов.
  • Rabotti Стенд для испытания и кодирования форсунок Common Rail

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

В нашем автосервисе производиться полная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, форсунок, насос-секций PLD

подробнее

Кузовной ремонт

Участок кузовного ремонта и рам тягачей прицепов и полуприцепов

Подробнее

Ремонт агрегатов грузовых автомобилей

Ремонтный участок агрегатов позволяет производить полноценный ремонт КПП, мостов, осей полуприцепов, и других агрегатов грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и иной спецтехники. 

подробнее

Установка, ремонт и калибровка тахографов

Грузовой сервис «Лидер Трак» предоставляет полный комплекс работ по обслуживания, установке, ремонту, калиброке тахографов. Лицензия ФСБ Росси по работе с криптографическими устройствами

подробнее

Цены ремонта дизельного двигателя

Услуга

Стоимость

Замена сцепления при снятой КПП (с/у)

от 1500

Замена (с/у) редуктора

от 3500

Замена (с/у) КПП

от 7000

Замена (с/у) двигателя

от 15 000

Диагностика двигателей

от 1000

Ремонт топливных систем

от  1200

Ремонт двигателя

от 40 0000

523

Клиентов

15

Грузовиков в день

12

Часов в день

7

Дней в неделю

Фахрутдинов Инсаф

Руководитель транспортной компании «Автолайф»

«Качественный грузовой автосервис, никогда не подводили и все делали во время.»

Хазеева Венера

Генеральный директор «ИЖАВТОСНАБ»

«Проводим регулярное ТО в данном автосервисе, и закупаем запчасти для наших грузовиков.»

Голубев Сергей

Генеральный директор тnранспортной компания «ГлобалСистемТранс»

«Особено нравится в работе с Камон-Сервис то, что у них есть все необходимое оборудование для ремонта грузовиков и нет необходимости искать других исполнителей. Работают по принципу «приехал оставил и забыл, забрал когда все готово»

Фаттахов Ильдар

Директор ООО «Национальная транспортная компания»

«С Камион-Сервис работаем с 2014 на регулярной основе. Особенно нравится что сами забирают и привозят коробки КПП, двигатели и запчасти.»

Сертификаты

Сертификаты и лицензии подтверждают уровень подготовки автомехаников и оборудования для обслуживания и ремонта систем грузовых автомобилей

  • Сертификат Wabco

    Подтверждает право на ремонт и установку тормозных систем Wabco

    Авторизированный дизель центр

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций

    Сертификат учебного центра

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций

    Сертификат JOSAM

    Сертификат о профессиональном оборудовании для правки рам грузовых автомобилей

  • Сертификат соответствия
    Сертификат дизель сервиса
    Сертификат

Бренды которые нам доверяют

knorr-bremse

webasto

eberspaecher

Wabco

Daf

schmitz cargobull

Вопрос-ответ

Виды гарантий на ремонт и запчасти?

На все запчасти распространяется зааводская гарантия. На услуги гарантия распространяется на 30 дней.

Выезжаете ли к месту остановки не исправного грузовика?

У нас есть услуги по диагностике тягачей на месте остановки. При возможности ремонта или замены агрегата на выезде, производим ремонт авто

Можно ли привести агрегат грузовика для ремонта?

When be draw drew ye. Defective in do recommend suffering. House it seven in spoil tiled court. Sister others marked fat missed did out use. Alteration possession dispatched collecting instrument travelling he or on. Snug give made at spot or late.

Новости и статьи о грузовых автомобилях

28.12.2020

Стоит ли покупать грузовой автомобиль в рассрочку

Многие, кто хочет заниматься грузоперевозками, задаются вопросом как купить грузовик, чтобы это стало по карману. Это касается не только частных лиц, но и транспортных компаний. Некоторые берут транспорт в аренду. Однако, это колоссальная переплата. Есть второе решение: приобрести автотранспорт в рассрочку или кредит. Необходимость в покупке Часто о возможностях покупки автотранспорта задаются представители малого и […]

21.12.2020

Ремонт топливных форсунок на грузовиках и фурах

Современные топливные системы очень трепетно относятся к качеству вливаемого горючего. Поэтому важно заправлять только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Однако, со временем форсунки все равно изнашиваются и ломаются. Что делать в таком случае? Ремонтировать у специалистов в нашем центре. Симптоматика проблем с форсунками и системой ТНВД в целом Техническое обслуживание топливной системы стоит проводить […]

08.10.2020

Возможное подорожание автошин из-за маркировки

Указ правительства об «Утверждении правил маркировки шин» прогнозирует введение с 01.11.2020 года нанесение маркировки на шины. Такие новшества предполагают применять с целью снизить поступления шин с контрафактом и контрабандой. На них предусматривается наносить специальную гравировку или устанавливать интегрированную радиометку внутри покрышки, с помощью которых можно будет считывать информацию о шинах на определенной дистанции. В обоих […]

08.10.2020

Ремонт рамы грузового автомобиля — НЕ ПРОБЛЕМА!

При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно: Смещение осей автомобиля Повышенный износ резины и топлива Напряжение в местах крепления кабины и […]

Все новости

Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику топливной системы дизельных двигателей!

Ваше имя

Телефон

закрыть

Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей в Самаре

Наш автосервис предоставляет полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. У нас в штате квалифицированные механики-мотористы, полный набор оборудования и измерительного инструмента необходимого для ремонта дизельных и бензиновых двигателей.

Зона обслуживания – вся Самарская область, включая Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск и другие города.

  • ISUZU
  • HYUNDAI
  • MITSUBISHI
  • CUMMINS
  • MAZDA
  • NISSAN

Двигатели:6HK1-TC (7,8 л), 6HL1 (7,2 л), 6Hh2 (8,2 л), 4HK1-T (5,2 л), 4HK1-TC (5,2 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л),

Данные двигатели устанавливались на:

  • Isuzu ELF / N-series
  • Isuzu Forward / F-series
  • автобусы “Богдан”
  • YUEJIN,
  • JAC

Спецтехника (экскаваторы, погрузчики и т.д.)

  • New Holland
  • Sumitomo
  • Hitachi
  • CASE
  • JCB
  • Kobelco
  • TCM
  • Denyo

Двигатели:

6BG1 (6,5 л), 6HE1 (7,1 л), 6HH1 (8,2 л), 6SA1 (8,4 л).

Данные двигатели устанавливались на:

  • Isuzu Forward 1985-2000 гг. выпуска

Двигатели:

4HG1/4HG1-T (4,6 л)

Данные двигатели устанавливались на:

  • ELF с 2002-2004 гг. выпуска
  • ELF с 2004 года выпуска
  • N-Series с 2004

Двигатели:

4JK1 (2,5 л), 4JJ1 (3,0 л) и их модификаций, соответствующих экологическим нормам Евро3, Евро4 и Евро5

Данные двигатели устанавливались на:

  • грузовые автомобили N-series (ELF, исузу эльф 4jj1)
  • пикапы D-max
  • колесные экскаваторы Hitachi ZAXIS ZX140W-3
  • гусеничные экскаваторы Hitachi ZAXIS ZX 120-3/135US-3/ZX160LC-3/ZX180LC-3
  • экскаваторы Case CХ130/CX135/CX160B
  • экскаваторы JCB JS145W/JS160W/JS175W
  • различную технику, использующую индустриальные двигатели

Двигатели:

D4GA (3,9 л Common Rail), D4DD (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DС (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л)

Данные двигатели устанавливались на:

  • Hyundai HD 65, 72, 78, County

Двигатели:

4D33, 4D34-T4,4D35, 4D36. HYUNDAI D4AF, D4AK, D4AE

Данные двигатели устанавливались на:

  • Mitsubishi Canter ,
  • Hyundai Chorus, County, Mighty, Н250/350, HD65

Двигатели:CUMMINS ISF2.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4, ЕВРО-5

Данные двигатели устанавливались на:

  • ГАЗ Соболь / Баргузин
  • ГАЗель Бизнес
  • ГАЗель NEXT / NEXT автобус
  • Foton Tunland
  • Foton BJ 1039 Aumark
  • Foton BJ 6549

Двигатели:

CUMMINS ISF3.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4, ЕВРО-5

Данные двигатели устанавливались на:

  • ГАЗ 33106 Валдай
  • ГАЗ-33081 Садко
  • ГАЗ-33083
  • ГАЗ-33096
  • ГАЗон NEXT
  • МАЗ 4371W1
  • ПАЗ-3237
  • ПАЗ-320412-05, ПАЗ-320402-05, ПАЗ 320414-05 Вектор
  • ПАЗ 3237-05 / 4230-05
  • Foton Aumark BJ 1051/61
  • Foton Auman BJ 1113
  • Foton BJ 6760
  • а также на другие автомобили и спецтехнику китайского производства.

Двигатели:

Cummins 4B, 4BT, 4BTA (3,9 л), 6B, 6BT, 6BTA (5,9 л), 6C, 6CT, 6CTA (8,3 л), и их аналоги EQB125-20, EQB140-20, EQB160-20, EQB170-20, EQB180-20, EQB210-20, EQB235-20, C220-20, C230-20, C245-20, C260-20, C280-20, C300-20, C325-20

Данные двигатели устанавливались на:

  • КамАЗ-4308
  • Автобусы КАвЗ 4235, КАвЗ 4238, ПАЗ-3204, ПАЗ 3237, НЕФАЗ 3299
  • Автомобили DONG FENG EQ1063 / EQ1074 / DFL 3251A и другие
  • Автобусы Golden Dragon
  • Автобусы Higer ZK-6737D
  • Автобусы YUTONG ZK-6737D / ZK-6118HA
  • Экскаваторы CHANGLIN ZL30H / ZL40H / ZL50H / ZL60H
  • Экскаваторы и погрузчики HITACHI EX165W / Fh250W-3 / Fh250WT-3 / W230 / W230E
  • Катки Dynapac CA300D / CA500D / CA600D / CA610D
  • Погрузчики LiuGong и др. спецтехнику
  • Генераторные установки, катера и яхты.

Двигатели:

Cummins ISBe6.7, Cummins ISBe4.5.

Данные двигатели устанавливались на:

  • КамАЗ модели 5308-A4, 53605-A4, 65115-А4, 65117-А4, 6540-А4, 4308-R4, 43253-28(R4), 43255-R4, 43502-14S4, 6586-322-11, 43253-С4, 43255-С4, 4308-3022-C4
  • НефАЗ
  • МАЗ модели 4371W2, 4380W2, 4381W2, 4581W2, 5337W3, 5551W3
  • MAN
  • Avia
  • DAF
  • DongFeng
  • Dodge RAM

Двигатели Cummins на автобусах:

  • Волжанин 5270
  • ГолАЗ
  • КАвЗ 4235, 4238
  • ЛиАЗ модели 525653, 525654, 529353
  • МАРЗ 5277
  • НефАЗ модели 3297, 5299, 52994
  • ПАЗ 320402-03
  • King Long XMQ6900
  • Golden Dragon Higer
  • Zhong Tong, Yutong

Двигатели:VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Данные двигатели устанавливались на:

  • Titan 2000-2004 гг. выпуска
  • Titan с 2004 года выпуска

Двигатели:VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4HL1 (4,8 л), 4HL1-TC (4,8 л)

Данные двигатели устанавливались на:

  • Atlas с 2002-2004 гг. выпуска
  • Atlas с 2004 года выпуска

В наличии большое количество запчастей и расходных материалов для грузовых автомобилей, а также большой комплекс сопутствующих услуг, который позволит в кратчайшие сроки привести технику в работоспособное состояние.

По любым возникшим вопросам звоните по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.

Ремонт дизельных двигателей в Эдинбурге, Техас

Дизельный техник, также известный как дизельный механик, ремонтирует и обслуживает дизельные двигатели, которые приводят в действие различные виды оборудования, такие как коммерческие грузовики и прицепы, генераторы, используемые на водяных насосных станциях или объектах водоснабжения в городах. и города. автобусы, строительные машины и сельскохозяйственное оборудование.

В нашем автосервисе в Эдинбурге, штат Техас, механик по дизельным двигателям в Эдинбурге, штат Техас, отвечает за ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей и других тяжелых коммерческих автомобилей, а также всех компонентов, обеспечивающих эффективную работу двигателей.

Список дизельных двигателей, на которых мы можем проводить диагностику грузовиков !

  • Петербилт
  • Кенворт
  • Международный
  • Мак
  • стерлингов
  • Вольво
  • УД (Ниссан Дизель)
  • Шоссеные двигатели CAT
  • Шоссейные двигатели Cummins
  • Двигатели PACCAR
  • Все системы АБС
  • Термокинг

  • Вестерн Стар
  • Исузу
  • Мицубиси Фусо
  • Хино
  • Спринтер (все модели)
  • Додж (Ram 2500 и выше)
  • Ford (Чехлы дизельные F250-F750)
  • GMC (серии C, T и W)
  • Фрейтлайнер
  • Синяя птица
  • Все системы передачи

Наш магазин максимально сократит время простоя и быстро вернет вас в путь. Мы поддерживаем оптимальную производительность вашего грузовика. Так что, будь то день или ночь, наш эксперт по диагностике грузовиков и техник дорожного обслуживания Марио Пи позаботится о вашей поломке. Мы обслуживаем системы Detroit Diesel, Cat, Cummin, MaxxForce, International, Paccar, ABS.

Мы занимаемся диагностикой грузовиков или компьютерной диагностикой всех коммерческих автомобилей со всеми типами дизельных двигателей, таких как Western Star, Isuzu, Hino, Dodge, Ford, Freightliner, Blue Bird, Peterbilt, Kenworth, International, Mack, Sterling, Volvo, UD Diesel и другие….

Мы делаем все возможное, чтобы доставить вас в наш магазин и покинуть его, выполнив компьютерную диагностику в течение двух часов, в большинстве случаев в зависимости от рабочей нагрузки.

Мы делаем все возможное, чтобы выполнить работу в тот же день и быстро вернуть вас на дорогу.

Мы доставляем водителей в ближайшую гостиницу, если грузовик должен быть в магазине на ночь.

Замена двигателя

В нашем современном магазине у нас есть все инструменты, необходимые для всех работ с дизельным двигателем. Наши специалисты имеют лучшие инструменты от лучших производителей. Мы можем снять и установить двигатель на любой грузовик, технику и многое другое. Мы можем сделать это на месте или вы можете принести его в наш магазин. У нас есть несколько вилочных погрузчиков для демонтажа двигателей, кабины или демонтажа дифференциала. Мистер Родригес пригнал свой грузовик из-за дыры в блоке. Мы сняли двигатель, нашли покупателю подержанный двигатель на местной свалке. Сначала установили двигатель, затем установили шатуны и корень для максимальной защиты двигателя. Cat Engine — один из лучших двигателей в отрасли дизельных двигателей.

На полный демонтаж и установку двигателя уходит в среднем от 3 до 5 дней. У нас есть все новейшее программное обеспечение, чтобы идти в ногу со всеми новыми двигателями на дорогах.

Здесь упоминаются несколько примеров ремонта дизельных двигателей грузовых автомобилей нашими дизельными механиками в Эдинбурге, штат Техас, в нашей мастерской по ремонту грузовых автомобилей —

Замена головки на этом дизельном двигателе

Головка блока цилиндров является основным компонентом двигателя. Через много лет и тысячи миль прокладка в конце концов начнет пропускать охлаждающую жидкость. Мы можем разместить вас в отеле на 2 дня, пока наш механик будет работать над заменой головки блока цилиндров.

После того, как все детали разобраны, каждая деталь очищается и проверяется на предмет износа с помощью точных инструментов. Мы используем все оригинальные запчасти от CAT, Detroit, MaxForce, International и многих других. Мы рады, что в течение 25 лет мы произвели 1000 замен прокладки головки блока цилиндров. Наши дизельные механики имеют от 10 до 25 лет опыта работы с дизельными двигателями коммерческих грузовиков и техники. Если это дизельный двигатель, то мы можем работать на нем.

Лучшая дизельная механика для двигателя Detroit

У нас есть лучшие дизельные механики для Detroit Engines в Эдинбурге и во всем Южном Техасе!

На изображении вы видите основание масляного фильтра для дизельного двигателя Detroit. Наши дизельные механики имеют многолетний опыт работы с такими двигателями.

Двигатели Detroit Diesel — одни из лучших двигателей в отрасли грузовых автомобилей. У нас есть пакеты замены масла для дизельных двигателей Detroit. Мы ремонтируем дизельные двигатели Detroit. Мы делаем все, от базовых работ, таких как замена водяного насоса, до полного комплекта двигателя.

Ваш грузовик дымит? Ваш грузовик теряет мощность? Мы можем проверить водяную систему вашего двигателя, воздушную систему, систему впуска, выхлопную систему и топливную систему либо в нашей мастерской по ремонту грузовиков и прицепов, либо мы можем отправить наш грузовик дорожной службы к вам. Позвоните нам по телефону (9560783-8991), если у вас есть какие-либо вопросы о вашем двигателе.

Беговая стойка на потолке

Вы слышите промах? Вы видите изменение цвета дыма из труб? Чувствуете упадок сил? Многие клиенты запускают стойку накладных расходов после каждых 50 000, в то время как некоторые другие ждут до 70 000 или пропусков зажигания. Это действительно предпочтение клиента.

Черный дым и снижение расхода топлива могут свидетельствовать о необходимости дополнительной настройки. Если вам нужна мощность, проверяйте высоту и регулярно устанавливайте новый нижний подшипник. Нижние подшипники рекомендуются каждые 250 000 миль для увеличения срока службы двигателя. Мы предоставляем лучший сервис в сфере грузоперевозок.

Замена ECM в Max Force DT

В этом дизельном двигателе грузовика Maxforce DT механики по дизельным двигателям в нашей мастерской заменяют ECM после устранения проблем с электрикой. Водитель этого грузовика с двигателем Maxforce DT вызвал дорожную службу из-за того, что грузовик не заводится. Водитель подумал, что у него сели аккумуляторы.

Выехала дорожная служба, у грузовика проблемы посерьезнее. Грузовик отбуксировали в магазин. После устранения неполадок в электропроводке нам пришлось открыть жгут грузовика, чтобы убедиться, что обрыв провода не мешает ECM подключаться к грузовику. Дизельный механик обнаружил неисправный ECM на двигателе. Мы смогли заказать ecm на следующий день. Замена компьютера стоит очень дорого, поэтому перед заказом нам нужно убедиться, что проблема в ECM. Мы получили этот грузовик за 3 рабочих дня. Мы гордимся тем, что можем получить все, что нужно для вашего грузовика и прицепа.

Замена турбины на Cummins ISX

Замена турбонагнетателя на дизельном двигателе Cummins ISX выполняется нашими дизельными механиками в автомастерской. Грузовик прибыл в магазин с потерей мощности. После тест-драйва с водителем механик почувствовал потерю мощности, замедление разгонов и трудности с поддержанием высокой скорости.

Еще одним признаком того, что ваш турбонаддув выходит из строя, является серый или синий дым из выхлопной системы, индикатор двигателя на приборной панели, сжигание масла или резкое снижение расхода топлива. Когда мы приступаем к устранению неполадок, мы обязательно проверяем воздушный фильтр и фильтр картера на правильность потока, мы также проверяем выхлопную систему. Открываем шланг, идущий к турбине, и обнаруживаем, что ступичный подшипник турбины неисправен. Турбины можно восстановить, но большинство клиентов заменяют их полностью. Турбина имеет турбинное колесо и корпус турбины. Корпус направляет выхлопные газы в турбинное колесо, газ выходит из корпуса турбины через выпускное отверстие. У нашего поставщика была турбина на складе, поэтому мы смогли снять и установить турбину на этот грузовик за 2 дня. Хорхе снова взял грузовик на тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью. Мы связались с водителем через несколько дней, водитель сказал, что грузовик работает нормально, он только что вернулся, чтобы разгрузиться в Мичигане. Мы очень гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы по возможности обеспечить обслуживание в тот же день с большинством рабочих мест.

Замена прокладки коромысла и коромысла на Cummins ISC

Мы заменяем прокладку коромысла и коромысло на дизельном двигателе Cummins ISC. Этот грузовик прибыл для замены масла, когда мы обнаружили большую утечку из двигателя. Он был в другом магазине, и ему сказали, что ему нужна прокладка ГБЦ. После промывки под давлением и устранения неполадок мы обнаружили плохие прокладки коромысла на этом Cummins ISC. После вскрытия мы обнаружили плохое коромысло, которое было повреждено. Владелец был счастлив, что ему не пришлось менять прокладку ГБЦ, мы сэкономили ему немного денег. После разборки осматриваем и проверяем все детали на предмет износа.

Запчасти были заказаны в одночасье, так как владельцу нужно было доставить только один грузовик. Мы получили наши детали, установили их, затянули все в соответствии со спецификациями, установили новое маслосъемное кольцо на форсунках и запустили подвесную стойку, чтобы убедиться, что грузовик работает с наилучшей калибровкой. После этого промойте двигатель под давлением, чтобы включить чистый двигатель. Хорхе снова провел тест-драйв, еще раз проверил, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и готов снова приступить к работе. У нас есть лучший дизельный механик в Южном Техасе, чтобы решить все проблемы с дизельным двигателем. Дайте нам возможность проверить и устранить все проблемы с дизельным двигателем.

Замена масла и техническое обслуживание

Наши специалисты по ремонту дизельных двигателей выполняют замену масла и техническое обслуживание дизельного двигателя. Мы являемся экспертами в Cummins ISX. Мы можем заменить топливопроводы высокого давления, топливные насосы высокого давления, воздушные компрессоры, водоотделитель топливного фильтра, кулачковые валы впускных/выпускных клапанов, коробку передач,

воздушный регулятор, корпус дроссельной заслонки, головку блока цилиндров, водяной насос, переднюю крышку, масляный поддон, заднюю часть. Главные уплотнения, поршни и кольца, шатуны и коренные подшипники, коленчатый вал, вспомогательный привод и многое другое. Мы можем установить двигатель, снять и установить двигатель, заменить масло, провести техническое обслуживание и многое другое. Мощность Cummins может варьироваться от 400 до 600 л.с. Наиболее распространенными проблемами с двигателями Cummins являются система рециркуляции отработавших газов. Признаки — черный дым и отсутствие питания. Cummins Engine — один из самых мощных двигателей в отрасли грузоперевозок.

Двигатель в сборе и кузовные работы

Грузовик попал в переднюю часть радиатора. Клиент привез радиатор, вентилятор, вентилятор и некоторые детали. Нам нужно сделать кузовные работы на капоте, решетке и покраске. Мы удалили все поврежденные детали, установили несколько бывших в употреблении кронштейнов, чтобы сэкономить деньги клиента. Собрали и завели двигатель.

Хорхе сам тестирует грузовики на дороге, чтобы убедиться, что все работы выполнены идеально. Хорхе работал с грузовиками и прицепами с 12-летнего возраста. У Хорхе Лопеса, отца и братьев были грузовики. Дизель у нас в крови от многих поколений.

Ремонт дизельного двигателя Detroit

У этого Detroit была неисправна головка. Заменили прокладку ГБЦ и новую ГБЦ. В общей сложности на выполнение этой работы у нас ушло 2 дня.

Ремонт дизельных пикапов в МакКинни, Техас

Ваш грузовик, как и любое другое транспортное средство, требует регулярного технического обслуживания и ремонта, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Однако из-за занятости многие владельцы дизельных грузовиков могут легко забыть о плановом техническом обслуживании. Вот где мы можем помочь. Powerflo Diesel — это ваш универсальный магазин для лучшего ремонта дизельных пикапов в МакКинни, штат Техас. От настройки двигателя до ремонта выхлопной системы и многого другого, мы являемся предпочтительным выбором для качественного ремонта дизельных пикапов, который экономит ваше время и деньги. Мы специализируемся на двигателях Cummins, Duramax и Powerstroke, и у нас есть универсальный магазин для всех трех! С нашей помощью мы гарантируем, что вы получите максимальную отдачу от вашего грузовика. Если вы хотите управлять дорогой или убедиться, что она работает так эффективно, как должна, мы можем помочь. Мы знаем, как сильно вы обожаете свой грузовик. Когда что-то идет не так, вы хотите, чтобы ваш пикап был как можно лучше. Наша команда профессиональных техников имеет многолетний опыт, обучение и сертификацию, от странных шумов до проблем с производительностью, и будет обращаться с вашим грузовиком так, как если бы он был их собственным.

Защита для дорожного движения

Дизельный двигатель — это не что иное, как потрясающе привлекательный и надежный двигатель грузовика, а это означает, что крайне важно, чтобы он работал с максимальной производительностью, когда вам это нужно. Наши клиенты полагаются на свои дизельные пикапы, чтобы доставить их туда, куда им нужно, и наша цель номер один в Powerflo Diesel — обеспечить исключительный ремонт дизельных пикапов. Чтобы ваш автомобиль был отремонтирован с первого раза правильно, в нашей команде только высококвалифицированные и опытные механики. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем дизельного двигателя Duramax, Cummins или Powerstroke, мы можем помочь. Наша команда сертифицированных дизельных механиков использует самое современное диагностическое оборудование при каждом ремонте дизельных пикапов Chevrolet, Dodge, Ford или GMC. В нашем магазине мы уделяем первостепенное внимание удовлетворению клиентов и стремимся предоставлять честные и надежные услуги при ремонте каждого дизельного грузовика. Приходите к нам сегодня, чтобы узнать об отличиях Powerflo Diesel.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше

Дизельные грузовики, как и любой другой транспорт, требуют регулярного обслуживания, а это означает, что регулярное техническое обслуживание вашего грузовика крайне важно. Тем не менее, диагностика проблем с дизельным двигателем может быть затруднена для многих автовладельцев, поэтому очень важно выбрать лучшую ремонтную мастерскую для ремонта вашего дизельного пикапа. Мы понимаем, что у наших потребителей напряженный график. Именно поэтому мы работаем с вашим автомобилем быстро и качественно. Наши опытные механики хорошо разбираются во всем, что касается дизельных двигателей, и всегда в курсе новейших автомобильных технологий, чтобы точно диагностировать проблемы и рекомендовать наилучшие варианты ремонта. Мы можем диагностировать и отремонтировать почти все аспекты дизельного двигателя вашего автомобиля, чтобы обеспечить его безопасность и надежность на дороге, чтобы он не был для вас источником стресса или беспокойства. Мы гордимся нашим чистым, эффективным и технологичным магазином, и нам не терпится помочь вам. Позвоните нам по телефону (972) 542-5007 сегодня, чтобы назначить встречу, или приходите к нам в МакКинни, штат Техас. Мы удобно расположены по адресу: 4021 W University Dr Suite 200 McKinney, TX 75071, где вы сможете отремонтировать любой дизельный пикап.

Устали от своего автомобиля?

В Powerflo Diesel мы покупаем автомобили. Свяжитесь с нами сегодня для цитаты.

Стремление быть лучшим

Посмотреть полную галерею

Наши клиенты говорят, что это лучше всего

Эти ребята являются одними из лучших, если не лучшими, профессионалами, которые ремонтируют дизельные двигатели, силовую передачу, тормоза и все другие компоненты дизельных грузовиков. Все были очень вежливы, и они выслушивали проблемы, которые нужно исправить. Все они работают как одна команда, поэтому у них все получится с первого раза!

Билл Рашинг

Это не только лучшая команда специалистов по дизелям в Техасе, но и лучшая ремонтная мастерская. Мне нравится с ними работать, и я бы не отдал свой дизель ни в какой другой магазин.

Джеффри Хейнс

Короче говоря, Powerflo Diesel делает потрясающую работу! Я обязательно попрошу их сделать любую будущую работу, которую мне нужно будет сделать.
У меня есть старый фургон Econoline 2002 года с рабочим ходом 7,3, не самая простая вещь для работы. Буквально каждый магазин, кроме powerflow, вернул мне мой фургон в худшем состоянии, чем когда я его оставил, они починили одну вещь и сломали три других, а затем «разобрались» со стяжками и достаточно хорошим отношением.
Не «Powerflo Diesel», эти ребята проделали потрясающую работу по сортировке … Подробнее

Dax313xab

Компания DURAMAX нуждалась в ремонте и свежем масле после того, как помогла семье переехать в район МакКинни из Калифорнии. Позвонил в Powerflo, и они смогли заменить детали на ночь, заменить масло и даже промыть мою установку перед поездкой домой. Все в последнюю минуту они освободили место в плотном графике. Отличное обслуживание клиентов.
Бесконечно благодарен.

The Frazee Four

В Powerflo работает отличная команда профессионалов, возглавляемая владельцами и менеджерами, которые уделяют основное внимание клиентам. Быстрые, эффективные, компетентные — этим людям можно доверять. Как давний клиент, у меня остались только положительные впечатления от Powerflo.

Дэвид Голден

Команда Powerflo Diesel на высоте! От обслуживания клиентов, справедливых цен до качества работы, как и везде. Ник держал меня в курсе прогресса, так как работа выполнялась до завершения. Я не буду брать свой грузовик нигде, кроме этих парней, и я рекомендую их всем, кто спрашивает меня, где мне обслужить их грузовики. Еще раз спасибо, Powerflo, как всегда, отличный опыт!

Донни Шаванель

Я купил Ford Excursion 2005 года у Расса в Powerflo Diesel. Это был лучший опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был. Спасибо, Расс, Ник и Билли за всю вашу помощь.
Джон Уилкокс

Кимберли Уилкокс

Расс и его команда делают это правильно. Они принимают ваш грузовик только по предварительной записи, а затем делают свое открытие. После этого проблема устраняется в кратчайшие сроки. У них нет вашего грузовика в течение 3 недель или дольше. PowerFlo компетентен, и они хорошо общаются. Они выполнят свою работу и вернут вас на дорогу.

Kahle Lewis

Команда Russ отлично справляется со своими клиентами. Я понимаю ценность клиента, что он приносит их бизнесу. Его механики — одни из лучших, с которыми я когда-либо работал над транспортным средством.

Джон Баллис

Ник, Расс и остальные ребята из Powerflo потрясающие!! Я полностью доверяю им, когда работаю над своим грузовиком. Они честны и информативны; цены приемлемые, а работа замечательная. Они не пытаются добавить что-то еще, не обсудив это с вами. Единственный раз, когда я не отвожу к ним свой грузовик, это когда я уезжаю из города на длительное время. Единственная жалоба на то, что так много людей находят этих парней и идут к ним, но я все равно буду обращаться к ним за всем. Спасибо, ребята … Подробнее

Клинт Блюм

Подробнее

Написать отзыв

PowerFlo Diesel

4021 W University Dr Suite 200
McKinney, TX 75071

(972) 542-5007

Маршруты

Специалисты по ремонту и обслуживанию дизельных грузовиков Cummins — American Auto Clinic

Обслуживание дизельных двигателей Cummins — оригинальные запчасти Cummins Легендарная надежность и поддержка мирового класса

В American Auto Clinic в Альбукерке мы знаем, что качественные двигатели нуждаются в качественном обслуживании и замене части. Если под капотом вашего пикапа стоит двигатель Cummins Diesel, у наших дизельных механиков есть опыт и диагностические инструменты, чтобы уделить ему должное внимание. Наши механики, сертифицированные ASE, которые знают грузовые автомобили и точно понимают, что нужно для их обслуживания, будут поддерживать их работу с максимальной производительностью при меньших затратах на ремонт, обеспечивая правильное обслуживание и сообщая вам, какие более крупные виды обслуживания или ремонта могут возникнуть, чтобы вы не не столкнуться с реальной проблемой.

От легендарного 6,7-литрового турбодизеля, установленного в Dodge Ram. Турбодизельный двигатель Cummins 6,7 л установлен на большинстве пикапов Dodge RAM 2500 и 3500 Heavy-Duty, а также на шасси RAM 3500, 4500 и 5500, которые мы видим в наших магазинах. Приблизительно 75% всех владельцев пикапов RAM 2500 и 3500 Heavy-Duty выбрали дополнительный дизельный двигатель Cummins Turbo Diesel.

В этом дизельном двигателе используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR) после обработки с использованием жидкости для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), что способствует 10-процентному увеличению экономии топлива и лучшим в своем классе интервалам замены масла в 15 000 миль, сохраняя больше ваших с трудом заработанных денег в вашем кармане. Владельцы также получают выгоду от новой системы охлаждения, которая обеспечивает на 25% больше теплоотвода. Высокоэффективный вентилятор, двойные радиаторы, двойные охладители трансмиссии и охладитель наддувочного воздуха снижают рабочие температуры и повышают производительность. Чистый, эффективный, надежный и долговечный. Здесь, в American Auto Clinic, наши дизельные механики в курсе всех новых технологий и проходят обучение, необходимое для поддержания хорошей работы вашего дизельного грузовика Dodge.

Наши водители Nissan TITAN XD в Альбукерке, которые хотели дизельную мощность, имеют 5,0-литровый турбодизель Cummins V8 , который обеспечивает мощность 310 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента для их пикапа Nissan TITAN XD. Эта комбинация обеспечивает баланс возможностей и экономии топлива для разных моделей грузовиков и типов вождения, но с одним и тем же двигателем, и нам нравится работать с обоими дизельными двигателями Cummins во всех их вариациях здесь, в American Auto Clinic. Мы любим говорить, что двигатели для пикапов Cummins обеспечивают легендарную мощность, надежность и долговечность. Неудивительно, что так много владельцев пикапов настаивают либо на Cummins, либо вообще ни на чем.

Если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, наши сертифицированные механики в Американской автомобильной клинике в Альбукерке, штат Нью-Мексико, помогут выполнить необходимые регулировки. Поскольку мы работаем со всеми двигателями Cummins и знаем технологию, у нас есть диагностические инструменты и навыки, чтобы позаботиться обо всем техническом обслуживании и ремонте, а также о любом комплексном ремонте, который вам нужен.

Cummins Diesel Engine Общая информация:   С тех пор как Клесси Камминс предложил свою помощь в разработке автомобиля, победившего в первой гонке Indianapolis 500, Cummins стал инновационным и важным аспектом технологии дизельных двигателей, неизмеримо влияя на отрасль в наши дни. Компания Cummins, производящая широкий спектр двигателей для всего, от горнодобывающего оборудования до пикапов, создала всемирно признанное имя, символизирующее мощность и надежность. За более чем 100 лет дизельные двигатели и компоненты Cummins превратили эту компанию в мирового лидера в области технологий и оборудования. Теперь это имя нарицательное среди автомобилистов, операторов коммерческих машин, владельцев бизнеса и всех, кто находится между ними.

Специальные услуги для дизельных двигателей Cummins:

Охладители системы рециркуляции отработавших газов Cummins
Форсунки Cummins
ТНВД Cummins (CP3 и VP44)
Масляные радиаторы
Замена прокладки ГБЦ насосы

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Когда вам необходимо планировать техническое обслуживание вашего дизельного двигателя и что требуется каждый раз? Для вашего удобства мы добавили предпочтительный список техобслуживания.

7 500 миль
• Измените моторное масло и замените масляный фильтр
• Поверните шины
• Просмотрите сиденье моторного фильтра, замените фильтр по мере необходимости

износ шин, измерьте глубину протектора и переставьте шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замена топливных фильтров, установленных на двигателе и раме
• Проверьте рулевую связь, подвеску и, если они оснащены, вал и шариковые соединения
• Проверьте систему охлаждения двигателя и шланги
• Осмотрите тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые щиты
• Проверьте колеса на конечную игру и шум
• Проверьте и смазывайте 4×2. шаровые опоры (кроме F-450/F-550)
    •    Осмотрите и смажьте направляющие рычаги рулевого управления

22 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

30 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на износ, измерьте глубину протектора и переставьте шины
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.
    •    Замените двигатель и топливные фильтры на раме
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые опоры
    •    Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
• Проверьте тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые экраны
• Измените автоматическую трансмиссионную жидкость и элемент внешнего фильтра
• Проверьте колеса на предмет эндшла и шума
• Проверьте и смазывайте 4×2 шариковые суставы
• Инверсии и строгуя рука с использованием нити. 37 500 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр.

45 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр фильтры
    •    Осмотрите рулевую тягу, подвеску и, при наличии, карданный вал и шаровые шарниры
    •    Осмотрите систему охлаждения двигателя и шланги
    •    Осмотрите тормозную систему
• Осмотрите выхлопную систему и тепловые щиты
• Проверьте колеса на предмет эндшзы и шума
• Осмотрите и смазывайте 4×2 шариковые суставы (за исключением F-450 / F-550)
• Осмотрите и смазывайте рулевое управление. Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите датчик воздушного фильтра двигателя, при необходимости замените фильтр

60 000 МИЛЬ
    •    Замените моторное масло и замените масляный фильтр
    •    Осмотрите шины на предмет износа, измерьте глубину протектора и переставьте шины.