Содержание
Ремонт двигателя Фольксваген по доступным ценам в Москве
Главная / Услуги и цены / Ремонт двигателя / Фольксваген
Автомобили марки Volkswagen отлично чувствуют себя на отечественных дорогах. Эти машины очень комфортны и имеют отличные ходовые свойства, что делает их популярными у автолюбителей. Но даже механизмы немецкого качества со временем изнашиваются и требуют проведения ремонта или техобслуживания. Крайне важным в этом случае является контроль работы двигателя, ведь это самое сложное устройство в автомобиле.
Мы выполняем ремонт двигателей Фольксваген любого уровня сложности. У нас работают опытные профессиональные механики, обладающие всеми необходимыми знаниями и навыками для проведения таких работ. Использование высококачественного современного оборудования существенно повышает эффективность выполнения процедур диагностики и ремонта. Обратившись в наш автосервис, вы получите гарантированно качественную профессиональную помощь.
Заказать ремонт
Оперативность Гарантируем быстрое и качественное обслуживание автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.
Качество Гарантия качества 100% на все виды услуг в нашей компании
Профессионализм Квалифицированные специалисты нашего сервиса быстро справятся с ремонтом вашего авто
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Цены на ремонт двигателя
Заказать ремонт
Фото работ
Ремонт дроссельной заслонки двигателя Фольксваген
Замена клапанов двигателя Фольксваген
Ремонт поддона картера двигателя Фольксваген
Замена цепи ГРМ двигателя Фольксваген
Замена поддона двигателя Фольксваген
Ремонт головки блока цилиндров двигателя Фольксваген
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя Фольксваген
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя Фольксваген
Отличия двигателей марки Volkswagen
В этой марке авто мотор является наиболее сложным устройством. Да и стоимость его наибольшая по сравнению с другими узлами. Несмотря на такое обстоятельство, многие водители пользуются услугами сомнительных небольших СТО, не имеющих необходимых условий и надежных запчастей для качественного восстановления этого агрегата. Для обеспечения гарантии сохранности своего автомобиля в рабочем состоянии длительное время, ремонт двигателя Фольксваген следует проводить в нашем специализированном техническом центре.
Отзывы
Алексей 22.10.2017 00:40
Молодцы!!! все хорошо сделали
Записался я на 12 часов на ТО, приехал минут за 10 до назначенного время, ко мне подошёл мастер Максим мы с ним обговорили что нужно было сделать с моим автомобилем составился акт приёма передачи автомобиля я передал ключи, мне сказали что я могу погулять минут 40. Пришёл я минут через 30 машина была уже готова мне показали все запчасти которые поменяли, ещё сделали компьютерную диагностику и ходовой в подарок сказали что ещё нужно менять дали на подписание заказ наряд, и мы расчитались за ремонт.
Антон 20.10.2017 00:26
Оперативно и внимательно. Рядом с домом и хорошее отношение.
Маргарита 18.10.2017 02:31
Сделали Диагностику быстро и качественно. Устранили скрип в водительской двери, который раздражал меня 2 месяца и ни кто не мог понять в чем дело ( была в 5 сервисах, только деньги с меня брали за диагностики и разбор двери) а ребята за 20 минут нашли и устранили. Молодцы
Илья 18.10.2017 02:28
Все отлично сделали на 5
Андрей 04.10.2017 00:29
Приехал в назначенное время машину приняли быстро, сделали диагностику произвели ремонт на все про все ушло минут 30
Ребята молодцы так держать буду советовать всем друзьям
Читать все отзывы
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт бензиновых двигателей
Ремонт двигателей Ауди
Ремонт двигателей Киа
Ремонт двигателей Мазда
Ремонт двигателей Мицубиси
Ремонт двигателей Ниссан
Ремонт двигателей Фольксваген
Ремонт двигателя Хендай
Ремонт двигателей БМВ
Ремонт двигателя Хендай солярис
Ремонт двигателя хендай ix35
Ремонт двигателя хендай санта фе
Ремонт двигателей Ауди а4
Ремонт двигателей Ауди а6
Ремонт двигателей Ауди Q7
Ремонт двигателя мазда 6
Ремонт двигателя мазда сх 7
Ремонт двигателя мазда сх 5
Ремонт двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5
Ремонт двигателя микроавтобусов и фургонов Фольксваген Транспортер (Volkswagen transporter t4, t5)
Ремонт двигателя Volkswagen t4 начинается с диагностики, которая проводится с использованием современного оборудования и позволяет выявить причину неполадки. В процессе работ учитывают марку и модель авто, пробег, год выпуска и другие особенности транспортного средства. После этого оценивается примерная стоимость ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» и если клиента все устраивает, мы приступаем к работам.
Промывка топливной системы Фольксваген транспортер T4 T5
Ремонт генератора Фольксваген транспортер T4 T5
Порядок диагностики:
- визуальный и акустический осмотр ДВС;
- осмотр и замер различных параметров и величин;
- электронная (компьютерная) диагностика.
Цены на ремонт
Двигатель | т4 | т5 |
замена ГРМ | 1,9 — 5000 2,4 2,5 — 8500 | 1,9 — 7500 2,0 — 8500 |
замена приводного ремня | 1000 | 1000 |
замена насоса ГУР | 2500 | 2500-4000* |
замена генератора | 2000 | 1,9 — 2000 2,5 — 5000 |
замена свечей накала | 1,9 — 1500 2,4 2,5 2000-3000* | 1,9 — 1500 2,5 — 6000 |
замена водяной помпы | при замене ГРМ | 1,9 при замене ГРМ; 2,5 — 6000* |
замена стартёра | 1500-2000* | 2000 |
кап ремонт | ||
диагностика компьютерная | 1000 | 1000 |
замена ТНВД | 5000-6000 | 7500-8500 |
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде) | 8000 | — |
промывка топливной системы | 5500* | 5500* |
замена компрессора кондиционера | 3000-5000*** | 3000 |
заправка кондиционера | 1500 | 1500-2500 |
замена турбины | 6000-8000* | 6000-8000* |
замена турбины CFCA | 15000 | |
замена сдвоенного насоса | 2500 | |
замена р/вала | 20000-25000 |
Записаться
Диагностика неисправности ДВС Фольксваген транспортер T4 T5
Первый тип диагностики подходит, чтобы грубо выявлять причину неисправностей. Второй тип диагностики позволяет более точно определить причину поломки. Следующая работа предназначена для диагностики системы, управляемой микропроцессором, и позволяет выявлять почти любую неисправность систем. Нужно отметить, что т4 фольксваген ремонт двигателя — это направление многих компаний, но наш техцентр занимается только этими автомобилями, что положительно отражается на быстроте и качестве выполнения работ.
Техцентр «Автомастера» — все виды ремонта двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т5 и Т4
Наша компания специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте коммерческих автомобилей марки «Фольксваген» с 2002 года. Высокая квалификация специалистов и огромный практический опыт позволяют нам успешно решать любые задачи, поставленные клиентами. Так, к примеру, мы выполняем ремонт «Фольксваген-Транспортер» Т4 с двигателем (дизель) объемом 1,9 и 2,4, 2,5 литра, а также любых других силовых агрегатов, которыми когда-либо комплектовались авто этой марки.
В зависимости от места локализации и типа неисправности мы осуществляем:
- Промывку топливной системы. Мы рекомендуем промывать время от времени топливную систему специальными высокотехнологичными жидкостями, которые удаляют отложения нагара, восстанавливают чистоту форсунок и снижают токсичность выхлопа
- Ремонт генератора. Поломка генератора может быть связана с износом щёток, втулок, подшипников, коллекторов и тд. Кроме того, если на вашем автомобиле отсутствует защитный кожух поддона, то вся грязь, вода, камни и прочие материи будут постоянной «атаковать» генератор, что в итоге приведёт к неисправности. Ещё одна причина неправильной работы генератора — это сильная «растяжка» приводного ремня, либо его неправильная «натяжка», либо его отсутствие (в случае если он порвался).
- Ремонт стартера. Если при поворачивании ключа в замке зажигания до упора вы не ощущаете никаких признаков жизни, значит на то есть две причины: либо ваш аккумулятор сел, либо стартер «приказал долго жить». Причиной его поломки может быть износ втулок, обрыв обмоток, заедание или смещение контактного диска и т. д. Но что бы ни вызвало неисправность, ремонт двигателя «Фольксваген-Транспортер» Т4 должен выполняться профессионалами.
- Ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля устроен так, что рулевое управление при его отказе продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»). Если количество жидкости в гидросистеме соответствует норме, а руль туго поворачивается, с большой долей вероятности, причина кроется в неисправности насоса ГУР.
- Ремонт ТНВД «Транспортер» Т4. Топливный насос высокого давления — это один из самых сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. И как любой технически сложный механизм время от времени он выходит из строя. Устранить неисправность в кустарных условиях почти невозможно, поэтому рекомендуется доставить транспортное средство в техцентр.
И это лишь малая часть работ, которые мы выполняем в рамках услуг по ремонту дизельных двигателей «Фольксваген-Транспортер». Так как полный перечень работ занял бы слишком много места на странице, мы перечислили только наиболее востребованные и распространенные услуги. Об остальных вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами по телефону: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.
5 причин, чтобы доверить «Фольксваген-Транспортер» нашему автосервису
ООО «Автомастера» предлагает владельцам микроавтобусов полный спектр услуг, связанных с диагностикой и устранением неисправностей, а также сервисом «Мерседес-Спринтер» (Mercedes Sprinter) и «Фольксваген-Транспортер» в Москве. Мы готовы быстро и качественно выполнить ремонт любой сложности. Наша уверенность в собственных силах имеет под собой веские основания, в том числе:
современное оборудование
системы экспресс-промывки топливной аппаратуры, стенда для регулировки развала-схождения и т.д.
постоянный запас комплектующих
вам не придется ждать, пока необходимые запчасти доставят от производителя
опыт и квалификация мастеров
мы работаем с 2002 года, при этом в штате техцентра состоят выпускники МАДИ и бывшие сотрудники института НАМИ
только качественные запчасти
мы не работаем с дешевыми китайскими деталями, по вине которых автомобиль выходит из строя через месяц после ремонта
полный спектр услуг
выявление и устранение неисправностей, предпродажная подготовка, диагностика перед покупкой, техническое обслуживание и т. д.
VOLKSWAGEN SERVICE & AMP; РЕМОНТ
EUROTECH НЕМЕЦКИЙ АВТОСЕРВИС «Альтернатива Вашему Дилеру»! — Обслуживание Орландо и прилегающих районов
ЭКСПЕРТЫ VW!
Мы обслуживаем и ремонтируем все марки и модели Volkswagen 2000 года и новее
Звоните: (407) 647 4757 или
Запланировать сейчас
Новый клиент?
Новый клиент Volkswagen? Нажмите «Запланировать сейчас» и сэкономьте до 50 долларов на первом посещении!
Звоните: (407) 647 4757 или
Запланировать сейчас
Обслуживание и ремонт, выполняемые на всех моделей и моделей Volkswagen 2000 года и новее
В Eurotech German Car Service мы специализируемся на предоставлении полного обслуживания или ремонта дилерской альтернативы для вашего Volkswagen.
Мы расположены недалеко от выезда с Фэрбенкс-авеню (выезд 87) на шоссе I-4 и обслуживаем владельцев автомобилей Volkswagen по всей Центральной Флориде.
У нас работают сертифицированные технические специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, которые работают с одобренным заводом-изготовителем оборудованием, которое может выполнять плановое техническое обслуживание, вплоть до детального ремонта или диагностического анализа для всех марок и моделей Volkswagen.
Выполняем механические и диагностические работы как для бензиновых, так и для дизельных двигателей; включая системы кондиционирования, тормозные системы (включая ABS, BAS, ESP, SBC и системы контроля тяги), дифференциалы, мосты, автоматические и механические коробки передач, гарантийные и страховые работы послепродажного обслуживания, устранение неисправностей подвески, рулевого управления и электрики.
Мы предоставляем ряд услуг по диагностике утечек масла, шумов, индикаторов проверки двигателя, сигнальных ламп на приборной панели, ламп тормозов и контроля тяги.
Основные услуги Volkswagen
A/C утечки и проблемы из трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец, испарителя, компрессора, расширительного клапана, осушителя, ресивера, клапана давления, двигателя вентилятора, регулятора двигателя вентилятора, резистора, конденсатора.
Тормоза шум, свет и утечки из датчиков скорости вращения колес ABS, блоков управления ABS, гидравлических блоков ABS, тормозных шлангов, тормозных магистралей, датчика износа тормозных колодок, изношенных тормозных колодок, изношенных или деформированных роторов, реле, главных цилиндров, вакуума канистры, вакуумные подсосы, суппорта, стояночные тормоза, выключатель стоп-сигнала, электрическая пластина стоп-сигнала, лампочки.
Охлаждающая жидкость течет из радиатора, водяного насоса, расширительного бачка, прокладок ГБЦ, крышки радиатора, крышки расширительного бачка, термостата, корпуса термостата, шлангов радиатора, шлангов отопителя, двойных клапанов, радиаторов отопителя, прокладок, датчика температуры коробки передач, перегрева от течи охлаждающей жидкости, муфты вентилятора, электровентиляторов, головки блока цилиндров, сломанной водяной помпы, сломанного ремня, переключателя вентилятора.
Шум двигателя от ремней, натяжного ролика, узла натяжителя, ролика натяжителя, водяного насоса, внутренних шумов двигателя, опор двигателя.
Пропуски зажигания и неравномерная работа из-за подсоса воздуха, воздушного фильтра, свечей зажигания, проводов свечей зажигания, расходомера воздуха, датчика массового расхода воздуха, клапана картера PCV и шлангов сапуна, топливной форсунки, уплотнительного кольца топливной форсунки, датчиков распредвала, топлива насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, клапан холостого хода, датчик детонации, кислородный датчик, низкая компрессия.
Утечки масла из клапанных крышек, прокладок головок, корпуса масляного фильтра, крышек масляных фильтров, переднего и заднего главного уплотнения, смотровой крышки, сальников распределительных валов, крышек ГРМ, сальников и прокладок ГРМ, масляного поддона, датчиков распредвала, шлангов маслоотделителя .
Усилитель рулевого управления Утечки и шумы из обратных шлангов, всасывающих шлангов, напорных шлангов, бачка для жидкости, низкого уровня жидкости, насоса гидроусилителя руля, оси CV, внутренних и внешних рулевых тяг, тяг, центральной тяги, промежуточных рычагов.
Нет запуска состояния от аккумулятора, датчика положения коленчатого вала, регулятора напряжения, соленоида стартера, катушки зажигания, распределителя, генератора, стартера, реле, предохранителей, плохого заземления, плохих проводов.
Подвеска шумы от сайлентблоков верхних и нижних рычагов, верхних и нижних шаровых шарниров, сайлентблоков радиусных рычагов, амортизаторов, подвески амортизатора, интегральных звеньев, сайлентблоков подрамника, опор двигателя, опор коробки передач, опор двигателя, карданного вала, ступичных подшипников, шин , колеса.
Коробка передач тугое переключение и утечки из-за изношенных фрикционов, низкий уровень жидкости, течи прокладок поддона, течи уплотнений, утечки электрических разъемов.
Благодаря более чем 100-летнему опыту работы наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, работают с одобренным заводом оборудованием, поэтому мы являемся «Альтернативой для дилеров» в Центральной Флориде, когда речь идет о вашем автомобиле Volkswagen.
- АВТОСЕРВИС
- АВТОРЕМОНТ
- ЗАМЕНЫ МАСЛА И ТРАНСМИССИИ
- ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- 24 МЕСЯЦА ГАРАНТИИ
- ЦЕНЫ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Мы предоставляем 24-месячную гарантию с неограниченным пробегом на всю нашу работу.
У нас есть новейшие цифровые сканеры с самым последним заводским программным обеспечением, и, как и дилер, мы имеем полное право обслуживать ваш автомобиль , даже если на него все еще распространяется первоначальная гарантия .
Мы являемся магазином с полным спектром услуг, и каждый раз, когда вы приезжаете, ваш автомобиль возвращается вымытым и пропылесосенным.
Открыто с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:30.
Назначить встречу
РЕННтех
Эти линейки продуктов, хотя и менее полные, чем предложения Mercedes, сосредоточены на основных областях деятельности: настройке двигателя, торможении и подвеске с упором на…
Подробнее Расписание онлайн
ВПК
Конкурс Зимнего Парка. Мы сделали более 500 фотографий
для вас, чтобы просмотреть и насладиться одними из самых красивых автомобилей в мире!…
Просмотр фотографий Просмотр на Facebook
КРЕДИТНАЯ КАРТА BOSCH
Необходимо финансирование для вашего обслуживания или ремонтных работ?
$299 Минимальные требования
Нужна помощь с несвоевременным ремонтом или расходами на обслуживание? Подать онлайн-заявку на получение кредитной карты Bosch. Проценты не взимаются при оплате в течение 6 месяцев!
Подать заявку онлайн
ДИНАН
Вместе с Eurotech German Car Service авторизованный центр Dinan BMW Performance Center в Центральной Флориде полностью готов помочь вам начать управлять высокопроизводительным BMW вашей мечты уже сегодня.
Подробнее Расписание онлайн
Перейти к началу страницы
НЕМЕЦКИЙ АВТОХАУС HAIK’S — Ремонт Volkswagen — Сервис VW
Немецкий автохаус Хайка
310 Э.
Кота-Стрит
Санта-Барбара, Калифорния 93101
(805) 965-0975
Более 40 лет опыта
С 1979 года
Специализация на техническом обслуживании автомобилей VW
Являясь лидером в области ремонта автомобилей, мы предлагаем лучший сервис для вашего автомобиля Volkswagen. У нас есть новейшие инструменты, диагностическое оборудование и заводская информация для выполнения даже самых сложных работ, которые могут потребоваться вашему автомобилю.
Наши сертифицированные механики обладают знаниями и опытом для эффективной и экономичной диагностики проблем с вашим автомобилем.
Если вашему Volkswagen требуется замена масла, замена водяного насоса, тормозов, амортизаторов, радиатора, трансмиссии, шин, ремонт индикатора проверки двигателя или ремонт или обслуживание механических, электрических или электронных компонентов, обращайтесь к нам.
Наше сервисное меню Volkswagen
Volkswagen Car Check and Inspection Services
Проверка автомобиля | Сервисный двигатель скоро | Осмотр автомобиля | Проверьте диагностику двигателя | Устранение неполадок | Диагностика | Проверка перед покупкой | Проверка безопасности
Услуги Фольксваген
Обслуживание кондиционеров | Воздушный фильтр | Обслуживание аккумуляторов | Ремни | Промывка тормозной жидкости | салонный фильтр | Замена охлаждающей жидкости | Дизель Сервис | Дифференциальная служба | Обслуживание двигателя | Топливный фильтр | Автомобильные шумы | Замена масла | Промывка гидроусилителя руля | Свечи зажигания | Обслуживание раздаточной коробки | Служба передачи | Настройка | И многое другое…
Ремонт Volkswagen
Подушки безопасности | Кондиционер | Генератор | Замена батареи | Ремонт кузова | Тормоза | Каталитический нейтрализатор | Компьютерное управление | Система охлаждения | Ремонт дизеля | Дверные замки | Ремонт двигателя | Электрический ремонт | Ремонт электронных компьютеров | Выхлопная система | Замок зажигания с ключом | Утечки | Лампочки | Освещение | Замена зеркала | Глушитель | Шумы | Датчики кислорода | Усилитель руля | Замена радиатора | Ремни безопасности | Амортизаторы | Стартер | Термостат | Замена шин | Ремонт коробки передач | Замена коробки передач | Водяной насос | Оконные подъемники | И многое другое. ..
Ремонт VW по симптому
Проблемы с запуском | Проблемы с запуском | Сигнальные огни | Проверьте свет двигателя | АБС загорается | Сигнальная лампа тормоза | Монитор шин включен | Сервисный индикатор горит | СРС | Разряженная батарея | Перегрев | Кондиционер Не Холодный | Проблемы с переключением | Автомобильные шумы | Утечки масла | тряска | Windows не работает | И многое другое…
Для получения дополнительной информации об услугах VW см. нашу страницу услуг
Для получения дополнительной информации о ремонте VW см. нашу страницу ремонта
Замена сажевого фильтра Volkswagen TDI в немецком автосалоне Хайка
Мы предлагаем как заводское обслуживание Volkswagen, так и наши собственные графики обслуживания.
См. график индивидуального обслуживания Haik.
Чек перед покупкой
Чек от бампера к бамперу.
*Полный список пунктов осмотра см. в разделе Осмотр (Проверка автомобиля) на странице наших услуг.
Volkswagen Ремень ГРМ
В прошлом Volkswagen использовал ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Несмотря на то, что они тише, легче и дешевле, ремни ГРМ изнашиваются быстрее, чем цепи ГРМ, и чаще нуждаются в замене. Замена ремня ГРМ является одной из наиболее важных операций, выполняемых на двигателях VW, которые являются двигателями с помехами. Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может порваться с серьезными последствиями. Последняя работа по обрыву ремня ГРМ, которую мы выполняли на Audi TT 1.8T, обошлась клиенту в 5500 долларов. Двигатель нуждался в новой головке блока цилиндров.
Двигатель с помехами
Большинство двигателей Volkswagen являются двигателями с помехами. Это означает, что когда коленчатый вал толкает поршень вверх до верхней точки хода, а распределительный вал толкает клапаны вниз, чтобы открыть их, поршень и клапаны врежутся друг в друга, если коленчатый вал и распределительные валы не синхронизированы должным образом. Поскольку ремень ГРМ удерживает коленчатый и распределительный валы во времени, когда ремень ГРМ обрывается, времени больше нет.
Не все двигатели интерференционные. Можно спросить, зачем делать интерференционные двигатели. Причина в более высокой степени сжатия, так как поршень поднимается выше в цилиндре и, таким образом, обеспечивает лучшую производительность.
Интервалы замены ремня ГРМ
Компания Volkswagen в Северной Америке рекомендует регулярно заменять ремень ГРМ. Это важная услуга, которую нельзя упускать из виду. Лучше прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя и заменять его в соответствии с графиком.
Полная работа с ремнем ГРМ
При замене ремня ГРМ на двигателях Volkswagen/Audi одновременно заменяются и другие детали для выполнения полной работы. Ремень ГРМ, натяжной ролик ремня и натяжной ролик являются частью ремонта.
При этом также заменяется водяной насос. Водяной насос приводится в движение ремнем ГРМ и будет иметь такой же пробег, как и ремень. Если подшипник водяного насоса изнашивается, ремень ГРМ может соскользнуть или порваться, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Даже если не произошло никаких других повреждений двигателя или если водяной насос только что обнаружил утечку, водяной насос необходимо заменить. Поскольку одна только работа с водяным насосом требует примерно столько же рабочего времени, сколько и замена ремня ГРМ, было бы ужасной тратой денег для клиента, если бы ему пришлось снова платить за всю работу.
Кроме того, мы также меняем термостат и пластиковую крышку термостата. Другими деталями, которые следует рассмотреть для замены, являются шланги охлаждающей жидкости, бачок охлаждающей жидкости, свечи зажигания, прокладки клапанной крышки, вспомогательный ремень и натяжитель.
Вся работа с ремнем ГРМ с водяным насосом занимает примерно от шести до девяти часов, в зависимости от модели. Это самая дорогая основная статья расходов на техническое обслуживание, которое транспортное средство требует на регулярной основе.
Визуальный осмотр не всегда позволяет выявить изношенный или поврежденный ремень ГРМ.
Иногда на ремне ГРМ нет признаков повреждения или износа, поэтому целесообразно заменять его через установленный интервал времени.
Один VW Jetta был отбуксирован в наш магазин, потому что двигатель не заводился, хотя он свободно прокручивался. Клиент заявил, что не слышал никаких шумов, когда двигатель остановился. Зажигание, подача топлива, впрыск топлива были в порядке. Утечек вакуума не было. Ремень ГРМ был натянут. Выкрутили свечи и проверили компрессию. Компрессия была нулевой во всех цилиндрах. При снятии ремня ГРМ обнаружились зубья на ремне, которые были срезаны в нижней части шестерни коленчатого вала, где их нельзя было увидеть при надетом ремне. Коленвал крутился, а распредвалы нет. Остается загадкой, как клиент мог не услышать шум, когда произошло повреждение, так как все клапаны были разбиты.
Целесообразно перестраховаться и соблюдать интервалы замены ремня ГРМ. Это стоит значительно меньше, чем замена головки блока цилиндров в случае обрыва ремня.
Некоторые уникальные проблемы, симптомы и ремонт VW
- Двигатель проворачивается, но не запускается. Зажигание, подача топлива и впрыск топлива в порядке. Утечек вакуума нет. Проверьте ремень ГРМ.
- Сильное дымление из выхлопной трубы (VW TDI 2002 г.).
- Грохочущий двигатель Двигатель 1,8T. Смотрите мой Блог Гремящий двигатель 1.8T.
- Порван пыльник постоянной скорости (пыльник ШРУСа) — Недостатком переднеприводных автомобилей является периодичность замены пыльников ШРУСа. Чехлы из резины или пластика представляют собой защитные чехлы для гибких осевых подшипников, называемых шарнирами равных угловых скоростей. Из-за того, что автомобиль управляется поворотом передних колес, внешние пыльники ШРУСа изгибаются при каждом повороте колеса. Это частое сгибание приводит к тому, что ботинки изнашиваются и трескаются намного быстрее, чем это могло бы быть в противном случае. Полноприводные автомобили других марок также испытывают это, поскольку передние колеса управляют и управляют автомобилем.
- Свистящий звук из двигателя
- Засорение сажевого фильтра на выхлопе TDI
Специальная терминология Volkswagen
- Active Safety
- Adaptive Chassis Control (DCC) См. Подвеска на нашей странице ремонта
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Датчики качества воздуха
- ESP (электронная программа стабилизации)
- ASR (Контроль тяги)
- Прямой впрыск топлива
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Электронный регулятор демпфера
- EDL (электронная блокировка дифференциала)
- E-Gas (электронный ускоритель)
- Электромеханический усилитель руля
- EPC (Electronic Power Control) Это название Volkswagen для электронной системы привода дроссельной заслонки, которая регулирует мощность и скорость двигателя. Он заменил трос газа и механический дроссель. См. Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) на странице «Ремонт».
- 4Motion (полный привод) (полный привод)
- FSI (распределенный впрыск топлива) Фирменная система непосредственного впрыска топлива Volkswagen. Впервые представленная VW в 2000 году, эта система получила широкое распространение в бензиновых двигателях Volkswagen Group. См. Прямой впрыск на нашей странице Ремонт.
- Дизельный сажевый фильтр
- TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) (сочетание прямого впрыска топлива с принудительным индукционным наддувом или турбонаддувом)
- TGI / Экотопливо
Система состоит из двух (TP) датчиков положения дроссельной заслонки, расположенных на модуле педали акселератора: привод дроссельной заслонки с электродвигателем и ECM (электронный модуль управления) (компьютер).
Затраты на ремонт
Ремонт автомобилей стоит недёшево, равно как и современная авторемонтная мастерская. Тем не менее, мы прилагаем все усилия, чтобы цены оставались разумными и доступными.
*Совет клиенту: подумайте о том, чтобы составить бюджет на ремонт и обслуживание автомобиля, откладывая 100 долларов в месяц. Когда произойдет обслуживание или ремонт, деньги будут сэкономлены заранее. Если деньги не нужны в каком-то конкретном году, они у вас будут на следующий год.
The Volkswagen Group
Автомобильное подразделение Volkswagen Group — это корпорация, которой принадлежат не только Volkswagen, но и Audi, SEAT, Lamborghini, Skoda, Bentley, Bugatti, а с 2012 года — Porsche.
Поскольку все эти марки производятся одной корпорацией, одни и те же детали используются в различных автомобилях. Двигатели Volkswagen устанавливаются не только на VW, но и на Audi, используя те же двигатели: 1.8T, 2.0T, 2.8, 3.0, 3.2 и т. д. Типы кузова также используются на автомобилях различных марок. Один пример — VW Passat и Audi A4, другой — VW Toureg и Porsche Cayenne.
Некоторые инновации Volkswagen
Производительность
- FSI (распределенный впрыск топлива) впрыск топлива
- TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection) Это комбинированный непосредственный впрыск топлива с системой принудительного индукционного наддува или системой турбонаддува. См. Прямой впрыск топлива на нашей странице ремонта.
Это запатентованная система непосредственного впрыска топлива Volkswagen AG, используемая на автомобилях марок VW и Audi. Он был представлен в 2000 году и широко распространен во всех моделях бензиновых двигателей Volkswagen Group.
Бортовая диагностика
Volkswagen представил первую бортовую компьютерную систему, способную сканироваться для диагностики, на своем инжекторном Type III 1969 года.
Безопасность
- Активная безопасность
- Space Foil для краш-тестов
- подвес
Основной целью этой программы является предотвращение несчастных случаев. Он включает в себя системы помощи водителю, такие как ESP, помощь при торможении, Front Assist и Side Assist (точность рулевого управления, мощность торможения и устойчивость при торможении) для обеспечения устойчивости автомобиля. Для обеспечения видимости водителя он включает в себя освещение автомобиля и хороший круговой обзор, четкий обзор сзади с уменьшением слепых зон. Безопасность работы водителя включает в себя расположение органов управления и переключателей в пределах удобной и легкой досягаемости водителя.
VW надеется повысить общую безопасность автомобиля, используя датчик столкновения нового типа. Существующие датчики столкновения часто разрушаются во время автомобильных аварий, не оставляя никакой информации. Volkswagen экспериментирует с особым типом сверхтонкой высокоточной фольги, которая действует как датчик. Первоначально он был разработан аэрокосмической компанией для измерения давления на крыльях космического корабля при входе в атмосферу Земли. Эта фольга должна быть встроена в корпус автомобиля в стратегических точках. Во время аварии он передает данные о точке аварии на компьютер для последующего анализа.
воздуха управлением демпфера электронный
Это решение Volkswagen для автоматического управления подвеской с помощью подушек безопасности. Регулировка зависит от скорости и дорожных условий. Настройки можно установить для комфорта (мягче) или спортивности (жестче). Система не только повышает комфорт автомобиля, но и улучшает управляемость и безопасность, демпфируя движения тела, которые помогают стабилизировать автомобиль.