Регуляторы скорости вращения вентиляторы, оборотов


Вид оборудования


Регулятор скорости симисторный

Регулятор скорости трансформаторный

Регулятор скорости частотный

Управление


не предусмотрено

0…10v — сигнал

на панели

на панели, кнопки, ЖК дисплей

кнопки, LED дисплей, доп. входы, 0-10v

RS485 + доп.входы

кнопки, LCD дисплей, потенциометр

Напряжение питания


220v, AC, 1 фаза

380v, AC, 3 фазы

380v, AC, 2 фазы

Выходное напряжение


220v, AC, 1 фаза

220v, AC, 3 фазы

380v, AC, 3 фазы

80–105–130–160–230v

130–145–185–240–400v

Назначение


Для вентиляторов

Исполнение


Настенные

на DIN рейку

Бескорпусный

Панель


нет

LED дисплей

потенциометр

доп. входы


Сбросить фильтр


  • Новые и популярные

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии









  • 1 995 ₽








    MTY теперь в вашей корзине покупок










  • 14 000 ₽








    INNOVERT VENT теперь в вашей корзине покупок










  • 2 607,32 ₽








    VRS теперь в вашей корзине покупок










  • 3 596,31 ₽








    VRS . .. D теперь в вашей корзине покупок










  • 3 700 ₽








    ZC-OCL дроссель трехфазный теперь в вашей корзине покупок










  • 32 546,54 ₽








    FC 51 теперь в вашей корзине покупок










  • 6 300 ₽








    RS-6 теперь в вашей корзине покупок










  • 0 ₽








    SB теперь в вашей корзине покупок










  • 1 258,71 ₽








    VLT-LCP теперь в вашей корзине покупок










  • 3 416,49 ₽








    ARTE теперь в вашей корзине покупок










  • 7 462,33 ₽








    FC 51 (220В) теперь в вашей корзине покупок










  • 7 012,80 ₽








    VRTE теперь в вашей корзине покупок










  • 9 453,62 ₽








    IDS-Drive Z теперь в вашей корзине покупок










  • 9 801 ₽








    РСВТ теперь в вашей корзине покупок










  • 7 260,38 ₽








    IDS-Drive Z (220В) теперь в вашей корзине покупок










  • 0 ₽








    СРМ теперь в вашей корзине покупок










  • 10 058,65 ₽








    IDS-Drive E теперь в вашей корзине покупок










  • 3 146,77 ₽








    RG5-AR теперь в вашей корзине покупок










  • 9 530,21 ₽








    ODS теперь в вашей корзине покупок










  • 8 546,07 ₽








    IDS-Drive E (220В) теперь в вашей корзине покупок










  • 18 880,59 ₽








    ODST теперь в вашей корзине покупок










  • 0 ₽








    OVS теперь в вашей корзине покупок










  • 20 498,93 ₽








    UVS теперь в вашей корзине покупок










  • 3 506,40 ₽








    ARTT теперь в вашей корзине покупок










  • 26 073,20 ₽








    VRTT-L теперь в вашей корзине покупок










  • 20 498,93 ₽








    OVTE теперь в вашей корзине покупок










  • 49 449,17 ₽








    OVTT теперь в вашей корзине покупок










  • 21 218,19 ₽








    VRCE теперь в вашей корзине покупок










  • 38 660,26 ₽








    VRCT-L теперь в вашей корзине покупок










  • 17 531,98 ₽








    VRDE теперь в вашей корзине покупок

  • 1
  • 2
  • Следующая »

Регуляторы скорости предназначены для точной настройки производительности вентиляторов. Изменять скорость вращения асинхронного двигателя вентилятора можно путем изменения амплитуды или частоты питающего напряжения. Для «вентиляторной» нагрузки вполне эффективны регуляторы напряжения. С их помощью можно снизить амплитуду питающего напряжения, тем самым можно уменьшить скорость вращения двигателя. 

Наиболее распространены симисторные регуляторы скорости вентилятора. Они легкие, надежные, недорогие и очень распространенные. Обычно их применяют для плавного снижения уровня напряжения однофазной сети 220В. Изза того, что на выходе таких устройств не чистая синусоида, а «пилообразные» импульсы, для них характерны повышенные шумы на низких оборотах. Шумят и двигатели и регуляторы. В какой то мере лишены такого недостатка устройства на автотрансформаторах, а также «электронные» трансформаторы, которые формируют синусоидальное питающее напряжение методом широтно-импульсной модуляции.

Наиболее эффективны и многофункциональны — частотные регуляторы скорости. Эти устройства позволяют менять скорость вращения двигателя в очень широких пределах. Причем не только в сторону уменьшения скорости, но и путем ее увеличения. Большинство продаваемых частотных регуляторов снабжены развитыми средствами контроля параметров двигателя. Поэтому применение «частотника» делает систему потенциально надежнее и безопаснее.

Мы продаем частотные, симисторные и трансформаторныеустройства с доставкой из Челябинска. Отправляем заказы в регионы РФ. Доставка до офиса ТК — за наш счет. По предварительной договоренности привезем товар силами компании. Забрать покупку можно лично. Адрес пункта выдачи в Челябинске — ул. Каслинская, 1.

Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0,1-1А

Уважаемые Клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров.
Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

  • Электрооборудование

    • Системы автоматизации

      • Оборудование для информационной шины
      • Программируемые логические контроллеры (ПЛК)
      • Датчики
      • Реле

        • Реле контроля сопротивления изоляции и замыкания на землю
        • Реле (катушка) контроля пониженного напряжения с задержкой срабатывания
        • Временной блок
        • Реле контроля напряжения
        • Аксессуары для реле времени
        • Реле контроля тока
        • Реле безопасности (устройство для контроля безопасности цепей)
        • Реле контроля устройств с двуручным управлением
        • Промежуточное реле
        • Аксессуары для промежуточных реле
        • Аналоговое реле времени (таймер) для распределительного щита
        • Реле контроля уровня (наполнения)
        • Реле контроля питания
        • Реле контроля фаз
        • Реле контроля температуры
        • Коммутационное реле
        • Реле времени
        • Реле контроля скорости

          • Реле контроля частоты
          • Реле контроля дифференциального тока
          • Цифровое реле времени (таймер) для распределительного щита
          • Реле давления
          • Импульсное реле
          • Оптическое соединение
          • Релейный разъем (розетка, цоколь для реле)
          • Охлаждающий элемент для твердотельного реле
          • Реле контроля жидкости, газа
          • Твердотельное реле
          • Реле падения напряжения для распределительного шкафа
          • Реле лестничного освещения (таймер лестничный)
          • Реле сброса нагрузки для распределительного щита
          • Сумеречный выключатель для распределительного щита
          • Реле контроля мощности (cos ?)
          • Реле времени для распределительного щита
          • Реле отключения питающей сети
          • Реле защиты от поломок оси
          • Реле контроля мощности (cos φ)
      • Счетчики (приборы учета)
      • Элементы и устройства электропитания, компенсация реактивной мощности
      • Разъемы
      • Пожарно-охранные системы, оптическая и акустическая сигнализация
      • Оборудование для молниезащиты и заземления
      • Телекоммуникационные, антенные и спутниковые системы
      • Системы обогрева, вентиляции, климатотехника
      • Приводная техника, насосы и электродвигатели
      • Фотоэлектрические системы (гелиосистемы)
      • Высоковольтное оборудование
      • Кабеленесущие системы (системы для прокладки кабеля)
      • Арматура кабельная, крепеж и аксессуары для кабеля
      • Материалы для монтажа
      • Инструмент, измерительные приборы и средства защиты
      • Щиты и шкафы, шинопровод
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Низковольтное оборудование
    • Электроустановочные изделия
    • Общая рубрика
    • Отделка и декор
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж
    • Общестроительные материалы

    Популярные категории

    • КВВГЭ
    • КСВВнг(А)-LS
    • А
    • ПНСВ
    • Трубка усаживаемая (термоусадочная, холодной усадки)
    • КПСЭнг(А)-FRLS
    • ВВГнг(А)-FRLS
    • КПСЭнг(А)-FRHF
    • АВБШв
    • АВВГнг


    Главная
    >Электрооборудование
    >Системы автоматизации
    >Реле
    >Реле контроля скорости
    >ABB
    >Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0,1-1А | 2299AG 2TKA000736G1 ABB (#422610)




    org/Offer»>


    НаименованиеНаличиеЦена

    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки

    Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0.1-1А ABB 2TKA000736G1

    Под заказ

    11 202.56
    р.

    14.10.2022
    От 30 дней

    Условия поставки регулятора скорости вращения двигателя вентилятора 0,1-1А | 2299AG 2TKA000736G1 ABB

    Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0,1-1А | 2299AG 2TKA000736G1 ABB поставляется под заказ,
    срок изготовления уточняется по запросу.

    Цена регулятора скорости вращения двигателя вентилятора 0,1-1А | 2299AG 2TKA000736G1 ABB Kosti зависит от общего объема заказа,
    для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.

    Электроустановочные изделия ABB — Профсектор

    00″>

    22″>

    94″>

    66″>

    37″>

    94″>

    66″>

    76″>

    20″>

    39″>

    11″>

    46″>

    09″>

    Розетка SCHUKO 16А 250В с защитными шторками с маркировкой «EDV», серия pur/сталь

    Нулевая цена в прайсе производителя

    ABB / 2013-0-5277
    Без описания

    шт 0,00  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Модуль телефонной розетки 8 полюсов RJ 11/12, категория 3 (AMP-No. 216005-4)

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0225-0-0086
    Без описания

    шт 659,75  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 2-постовой телефонной розетки 8/8 полюсов, раздельно, RJ 11/12; RJ 45; ISDN, категория 3

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0243
    Без описания

    шт 1186,22  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 2-постовой компьютерной/телефонной розетки UAE, 8/8 полюсов, раздельно, RJ45, категория 5е, неэкранированная, до 100 МГц

    Отсутствует в последнем прайсе производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0398
    Без описания

    шт 1575,82  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Розетка для громкоговор.,4-р.,чёрный

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0404
    Без описания

    шт 2412,94  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Модуль/разъём универсальный, 8 полюсов, RJ45, категория 6а ISO, экранированный, до 500 МГц

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0414
    Без описания

    шт 1202,72  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм HDMI-розетки/разъёма, HDMI-type A, Full HD, 20 полюсов, цвет слоновая кость

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0430
    Без описания

    шт 14614,66  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Адаптор/суппорт для ТВ-разъёмов тип F, BNC-F, цвет слоновая кость

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0436
    Без описания

    шт 1018,79  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Адаптор/суппорт для RCA-разъёмов (колокольчик/тюльпан), цвет альпийский белый

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0445
    Без описания

    шт 1078,37  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Адаптор/суппорт для TRS-разъёмов, mini-jack 3.5 мм, аудио, цвет альпийский белый

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0459
    Без описания

    шт 1078,37  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Розетка для громкоговор.,4-р.,ал.бел.

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0230-0-0464
    Без описания

    шт 2412,94  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Замок для универсального ключа с 3-мя ключами

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 0470-0-0021
    Без описания

    шт 4673,95  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 1-клавишного проходного переключателя 10А 250В, серия impuls

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-1630
    Без описания

    шт 2010,66  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 1-полюсного карточного выключателя с N-клеммой, 10А 250В

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-1713
    Без описания

    шт 1160,88  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 1-клавишного, 2-полюсного выключателя, 16А 250В

    Отсутствует в последнем прайсе производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2042
    Без описания

    шт 1294,76  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 2-клавишного выключателя 10А 250В, серия impuls

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2111
    Без описания

    шт 1506,73  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Выключатель с клавишей, переключатель с N-клеммой, слоновая кост ь

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2150
    Без описания

    шт 784,20  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Выключатель с клавишей, 2-клавишный, с подсветкой, Basic 55, альпийский белый

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2154
    Без описания

    шт 1066,39  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Выключатель с клавишей, 2-клавишный, с подсветкой, Basic 55, слоновая кость

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2157
    Без описания

    шт 1066,39  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    В наличии:

    15
    шт

    Добавить в документ

    Выключатель 2-клавишный, 1-полюсный, в сборе, серия Decento, цвет альпийский белый

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2161
    Без описания

    шт 13134,11  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 3-клавишного, 1-полюсного выключателя, с клавишей, 16 А / 250 В, серия Basic 55, цвет шампань

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2163
    Без описания

    шт 3879,32  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 1-клавишного, 1-полюсного выключателя с клавишей, серия Basic 55, цвет château-black

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2174
    Без описания

    шт 356,46  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 2-клавишного, 1-полюсного выключателя с клавишей, серия Basic 55, цвет château-black

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2177
    Без описания

    шт 588,91  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 1-клавишного, 1-полюсного проходного (перекрёстного, схема 7) переключателя с клавишей, серия Basic 55, цвет château-black

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2182
    Без описания

    шт 1201,09  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    Механизм 2-клавишного, 1-полюсного переключателя с клавишей, серия Basic 55, цвет chalet-white

    Выведено из ассортимента производителя, смотрите аналоги

    ABB / 1012-0-2191
    Без описания

    шт 1614,36  RUB

    Добавлен в документ

    Подробнее

    К сравнению

    Совместимые изделия

    Добавить в документ

    GAC-2019

    Блоки управления скоростью GAC представляют собой точные регуляторы скорости, разработанные и изготовленные в различных конфигурациях для удовлетворения требований приложений с использованием новейших аналоговых и цифровых технологий управления. Обратная полярность батареи и отказоустойчивая защита в случае потери сигнала датчика скорости или напряжения батареи встроены в каждый блок управления скоростью GAC.

    Широкий спектр потребностей приложений может быть удовлетворен с помощью GAC с постоянной или переменной скоростью, регулирующей изохронный режим или работу со статизмом. Все печатные платы имеют твердую заливку или конформное покрытие для защиты от вибрации и влаги. Блоки управления скоростью ориентированы на применение и могут использоваться с любым приводом GAC.

    ‍Краткий список регуляторов скорости

    • Изохронная работа

    • Не требуется MSP

    Блок управления скоростью ECC328 представляет собой электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с точным реагированием на кратковременные изменения нагрузки двигателя. Регулятор скорости с обратной связью при подключении к пропорциональному приводу и подаче сигнала скорости/частоты от основного генератора переменного тока будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме. Входной сигнал скорости должен находиться в частотном диапазоне от 40 до 80 Гц.

    СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТАСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ С ВОПРОСАМИ

    • Электронный регулятор скорости

    • 12–32 В пост. устройство состояния, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и прочной конструкции, способной выдерживать воздействие окружающей среды двигателя.

    Просмотр продукта Depantctact US с вопросами

    • Изохронная операция

    • Корректировка усиления

    • Жесткий горшок

    . и точный отклик на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме. Он разработан для обеспечения высокой надежности и надежно защищен от воздействия окружающей среды двигателя.

    Просмотр продукта DepantContact US с вопросами

    • Изохронная операция

    • Регулируемая усиление и стабильность

    • Входной вход скорости

    • Корпус листового металла

    . полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрым и точным реагированием на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и прочной конструкции, способной выдерживать воздействие окружающей среды двигателя.

    Просмотреть продукт Depantcontact US с вопросами

    • Изохронная операция

    • Регулируемые функции PID

    • Вход скорости

    • Жесткий горшок

    . электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и надежно защищен от воздействия окружающей среды двигателя.

    VIEW PRODUCT DETAILSCONTACT US WITH QUESTIONS

    • Isochronous Operation

    • Hard Potted

    • Idle Control

    • Adjustable PID Functions

    • Speed ​​Trim Input

    • Anti — Контур обмотки (дизельный или газовый)

    Блок управления скоростью серии ESD2400 представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрым и точным реагированием на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и надежно защищен от воздействия окружающей среды двигателя.

    VIEW PRODUCT DETAILSCONTACT US WITH QUESTIONS

    ESD2300 Series Variable Speed ​​Operation

    • Variable Speed ​​Operation

    • Adjustable PID Functions

    • Overspeed Speed ​​Switch

    • Foot Pedal

    The ESD2300 Блок управления частотой вращения серии представляет собой электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрым и точным реагированием на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и жестко загерметизирован, чтобы выдерживать воздействие окружающей среды двигателя.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТА СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ С ВОПРОСАМИ

    Серия ESD5500-II Fusion сочетает в себе все наиболее популярные функции различных серий ESD5500 (5500, 5520, 5526 и 5528) в одном высокопроизводительном устройстве. Блок управления скоростью ESD5500-II предназначен для точного управления частотой вращения двигателя с быстрой реакцией на переходные изменения нагрузки. Регулятор скорости ESD5500-II совместим со всеми пропорциональными приводами GAC, за исключением электрического привода ACB2001, поскольку этот привод с высоким крутящим моментом также требует ограничения тока, доступного в серии ESD5300. Надежно сконструированный, чтобы выдерживать любые условия работы двигателя, ESD5500-II обладает всеми теми же хорошо известными функциями ESD5500, а также включает в себя выбираемую силу света для слаботочных приводов, дизеринг для сложных двигателей в отношении стабильности и встроенную защиту от запуска для как дизельное, так и газовое применение.

    Просмотр продукта Depantctact US с вопросами

    • Изохронная, Droop и переменная операция

    • Управление на холостом ходу

    • Скоровой отдел. Блок управления скоростью серии ESD5100 представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрым и точным реагированием на переходные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и надежно защищен от воздействия окружающей среды двигателя.

    Просмотр продукта Depantctact US с вопросами

    • Изохронная, Droop и переменная операция

    • Управление на холостом ходу

    • Возможность отделки скорости

    • Auxiliary Accessy вход и +10 V DC Suppall

    • AUXLIARY ACCESYARY и +10 V DC Supply 3

    • AUXLIARY ASCOSYARY и +10 V DC. • Компенсация простоя

    • Проводящая цепь

    • Контакты превышения скорости с функцией проверки и сброса

    Блок управления скоростью серии ESD5200 представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для быстрого и точного управления частотой вращения двигателя. к кратковременным изменениям нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и надежно защищен от воздействия окружающей среды двигателя.

    Просмотр продукта Depantctact US с вопросами

    • Изохронная, Droop и переменная операция

    • Управление на холостом ходу

    • Возможность отделки скорости

    • Вход AUX и +10 В. • Переключатели превышения скорости и кривошипа

    • Изменение скорости

    Блок управления скоростью серии ESD5300 предназначен для точного управления частотой вращения двигателя и обеспечивает быструю и точную реакцию на переходные нагрузки двигателя. Этот регулятор скорости предназначен для использования со всеми приводами GAC, включая ACB2001. Полная система управления с обратной связью сформирована с добавлением сигнала магнитного датчика, определяющего частоту вращения двигателя, и питания 24 В постоянного тока.

    Просмотреть продукт Depantcontact US с вопросами

    • Изохронная, Droop и переменная операция

    • Управление на холостом ходу

    • Скорость отделка

    • Начало топлива и наращивание скорости. Вспомогательный вход и питание +10 В пост. тока

    • Мягкая муфта

    • Проводящая цепь

    Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходную нагрузку. изменения. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и прочной конструкции, способной выдерживать воздействие окружающей среды двигателя.

    Просмотр продукта Depantact US с вопросами

    • Изохронно, Droop и переменная управляющая

    • Управление на холостом ходу

    • Начало топливо и скорость наращивания

    • Мягкая муфта

    • Проводящая цепь

    • Контакты превышения скорости с тестом и сбросом точная реакция на кратковременные изменения нагрузки. Это управление с обратной связью, когда оно подключено к пропорциональному электрическому приводу и снабжено сигналом магнитного датчика скорости, будет управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме или в режиме статизма. Он разработан для обеспечения высокой надежности и прочной конструкции, способной выдерживать воздействие окружающей среды двигателя. Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5550/5570 являются регулировка ЗАПУСКА ТОПЛИВА и НАГРУЗКИ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму дымность выхлопных газов двигателя, возникающую до достижения двигателем рабочих оборотов.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТАСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ С ВОПРОСАМИ

    Электронные переключатели скорости

    Питание от батареи постоянного тока

    Одно-, двух- или трехэлементные электронные переключатели скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТАСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ С ВОПРОСАМИ

    Модули GAC предлагают экономичные решения для конкретных проблем управления скоростью0003

    Опция управления переменной скоростью и подстройкой скорости

    Потенциометр управления подстройкой скорости используется для точной регулировки скорости двигателя для точной установки выходной частоты генератора. Диапазон скорости управления подстройкой определяется блоком управления скоростью и обычно составляет ±200 Гц, что соответствует примерно ±5 % частоты генератора. Потенциометр снижения скорости используется для регулировки процента снижения скорости при полной нагрузке.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТАСВЯЗАТЬСЯ С НАМИ С ВОПРОСОМ

    TSE050 — это генератор частоты, используемый для имитации сигнала от магнитного датчика. Выходной сигнал регулируется в диапазоне от 750 Гц до 10 кГц и имеет рабочий цикл 50 % с пиковым прямоугольным сигналом 5 В. Блок питается от сети 6–30 В постоянного тока и имеет защиту от переполюсовки. Устройство имеет один зеленый светодиод для индикации наличия выходной частоты.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ ПРОДУКТАСВЯЖИТЕСЬ С НАМИ С ВОПРОСАМИ

    Механический блок управления частотой вращения дизельного двигателя ESD5220 Регулятор для генератора

    Блок управления частотой вращения генератора ESD5220 достаточно прочен, чтобы его можно было разместить в шкафу управления или корпусе, установленном на двигателе, вместе с другим специальным оборудованием управления. Если вода, туман или конденсат могут попасть на контроллер, он должен быть установлен вертикально. Это позволит жидкости стечь из блока управления скоростью.

    Модуль регулятора скорости вращения генератора ESD5220

    Изохронная работа/стабильность в установившемся режиме

    ± 0,25 % или лучше

    Диапазон скорости/регулятор

    1K-7,5K Гц непрерывный

    Дрейф скорости с температурой

    ± 1 % максимум

    Idle Adjust CW

    Мин. 1200 Гц. ниже заданной скорости

    Режим ожидания Настройка против часовой стрелки

    Мин. 4100 Гц. ниже заданной скорости

    Диапазон падения

    1-5% регулирование

    Droop Adj. Максимум. (K-L подключен)

    875 Гц., ± 75 Гц. за 1,0 изменение

    Droop Adj. Мин. (K-L подключен)

    15 Гц., ± 6 Гц. за 1,0 изменение

    Диапазон регулировки скорости

    ± 200 Гц

    Диапазон удаленной переменной скорости

    500–7,5 Гц. или любая его часть

    Терминальная чувствительность

    J: 100 Гц, ± 15 Гц/В при импедансе 5,0 К

    L: 735 Гц, ± 60 Гц/В при импедансе 65 К

    N: 148 Гц, ± 10 Гц/В при 1 Мэг. Импеданс

    P: питание 10 В постоянного тока при макс. 20 мА

    Диапазон регулировки переключателя скорости

    1000-10000 Гц.

    ОТНОСЯЩИЙСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

    Диапазон рабочих температур окружающей среды

    от -40°C до +85°C

    Относительная влажность

    до 95%

    Температура хранения

    -55°С ~ 90°С

    Шок

    20-100 Гц 500 мм/сек.

    ВХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

    Поставлять

    Аккумуляторные системы постоянного тока 12 или 24 В (переходные и обратные

    Напряжение защищено)

    Полярность

    Отрицательное заземление (изолированный корпус)

    Энергопотребление

    50 мА непрерывный плюс ток привода

    Максимальный ток привода при 25

    10А непрерывно

    Сигнал датчика скорости

    0,5–120 В RMS

    ПРЕДЫДУЩАЯ:Контроллер скорости автоматического управления генератором ESD5221
    ДАЛЕЕ:Детали распределения нагрузки генератора Модули автоматического синхронизатора Панель управления скоростью SYC6714

    Выбор контроллера скорости топливного насоса

    AIR FILTERS & BREATHERS

    AN HOSE & FITTINGS

    APPAREL & ACCESSORIES

    BLOW OFF VALVES

    BOOST CONTROLLERS

    CATALYTIC CONVERTERS

    CATCH CANS & RESERVOIRS

    CLAMPS & FASTENERS

    CLOSE OUT

    EXHAUST CUTOUTS

    ВЫХЛОПНЫЕ ПОДШИПНИКИ

    ВЫХЛОПНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ

    УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ

    НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОРЕЛКИ И КОЛПАЧКИ ​​

    ФЛАНЦЫ И ПРОКЛАДКИ

    ГИБКИЕ МУФТЫ И СИЛЬФОНЫ

    FUEL COMPONENTS

    H, T, X, & Y PIPES

    HEATSHIELDS & WRAPS

    INTERCOOLERS & CORES

    MAF/IAT FLANGES

    MANDREL BENDS

    MARINE

    MERGE COLLECTORS

    METAL POLISH

    MUFFLERS & РЕЗОНАТОРЫ

    СИСТЕМЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ПРОБКИ, ЗАГЛУШКИ И ОГРАНИЧИТЕЛИ O2

    МАСЛООХЛАДИТЕЛИ И СЕРДЕЧНИКИ

    ТРУБЫ И ФИТИНГИ

    ЛИСТ И ТАБЛИЦА

    SILICONE HOSE & FITTINGS

    SOUND DAMPENING

    TITANIUM

    TOOLS & CONSUMABLES

    TUBE & TUBE FITTINGS

    TURBOS & ACCESSORIES

    V-BAND CLAMPS

    VACUUM LINE & FITTINGS

    VELOCITY STACKS

    WASTEGATES

    ВОДА-МЕТАНОЛ ДЛЯ ВПРЫСКА

    СВАРОЧНЫЕ ЗАГЛУШКИ И КОЛПАЧКИ ​​

    СВАРОЧНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Выбор регулятора скорости топливного насоса

    Чтобы обеспечить правильную работу, очень важно установить регулятор скорости топливного насоса (FPSC) точно в соответствии с инструкциями, особенно в отношении заземления топливного насоса на регулятор скорости, а затем заземления регулятора скорости на клемму заземления аккумулятора с помощью предоставленного проволока 10 калибра. Чтобы обеспечить максимальную производительность насоса на полной скорости, подсоедините зарядный провод генератора переменного тока 4 калибра к аккумулятору, если аккумулятор используется для питания регулятора скорости, или проложите входящий в комплект силовой провод калибра 10 непосредственно от зарядного штифта генератора переменного тока к расположенной клемме BAT. на ФПСК. Полный ток генератора должен быть доступен для FPSC, чтобы он правильно питал насос на полной скорости.

    ВАЖНО:

    Настройка MIN VOLTS (самая низкая возможная скорость топливного насоса) должна быть установлена ​​правильно, чтобы FPSC правильно работал насос во всем диапазоне оборотов двигателя. Контроллер скорости топливного насоса 16306 привязывает скорость топливного насоса к оборотам двигателя, увеличивая и уменьшая скорость насоса вместе с двигателем. Примечание: Настройка Min Volts (минимальная скорость насоса) должна быть установлена ​​при выключенном двигателе. Самые низкие обороты двигателя не обязательно возникают на холостом ходу, насос должен работать, чтобы заполнить топливную рампу до того, как двигатель даже запустится, что обнуляет самые низкие обороты двигателя, чтобы насос работал и удерживал давление. Чтобы обеспечить достаточную скорость насоса для заполнения топливной рампы до полного давления и для надежного запуска двигателя, минимальное напряжение должно быть отрегулировано при выключенном двигателе.

    Для этого воспользуйтесь следующей процедурой настройки.

    Необходимые инструменты: цифровой вольтметр (DVM), регулировочная отвертка (поставляется с FPSC), датчик давления топлива, установленный в регуляторе, 2 комплекта перемычек калибра 14 или больше с зажимами типа «крокодил» или U-образными клеммами на обоих концах.

    1. Подсоедините DVM напрямую к положительному и отрицательному полюсам топливного насоса, если это возможно. Если нет, подключите его к клеммам на FPSC с пометкой PUMP+ и GND, используя клемму GND, которая идет к отрицательному выводу топливного насоса. Включите DVM и установите его для напряжения постоянного тока.
    2. Подсоедините перемычкой клемму FPSC BAT+ к клемме IGN PWR, чтобы включить FPSC и топливный насос. Насос будет работать на полной скорости в течение нескольких секунд, а затем снизится до минимально возможной скорости (нулевые обороты двигателя).
    3. Верните насос на полную скорость, замкнув тумблер ручного управления. Если вы не установили прилагаемый тумблер, подключите перемычку от клеммы GND аккумулятора к клемме OVER RIDE на FPSC. Топливный насос вернется к полной скорости.
    4. При работе насоса на полной скорости проверьте давление в топливной рампе или карбюраторе и при необходимости отрегулируйте регулятор на желаемое базовое давление топлива.
    5. При установленном базовом давлении разомкните переключатель ручного управления (выключите его) или снимите перемычку с GND на OVER RIDE, позволив насосу снизить скорость до минимально возможной скорости, на которую настроен контроллер.
    6. Еще раз проверьте давление в топливной рампе/карбюраторе. Это не должно было измениться. Если насос глохнет или давление топлива падает более чем на 2 фунта на квадратный дюйм ниже базовой настройки на полной скорости, увеличьте минимальное напряжение топливного насоса с помощью регулятора МИН. Топливный насос должен работать достаточно быстро при выключенном двигателе, чтобы предотвратить значительное падение давления в топливной рампе или карбюраторе, когда двигатель не работает. Если для повышения давления необходима дополнительная скорость насоса, с помощью прилагаемой отвертки поворачивайте регулировочный потенциометр по часовой стрелке до тех пор, пока давление топлива не будет в пределах 2 фунтов на квадратный дюйм истинного базового давления и не станет стабильным.
    7. Если давление топлива при выключенном ручном дублировании такое же, как и при включенном, уменьшите скорость насоса, поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки, пока давление топлива не упадет. Не допускайте падения давления более чем на 1-2 фунта на квадратный дюйм по сравнению с базовым давлением при полной скорости. При необходимости поверните регулировочный потенциометр обратно по часовой стрелке, чтобы свести к минимуму падение давления. Точная настройка параметра МИН. НАПРЯЖЕНИЕ для самой низкой скорости, которая поддерживает желаемое базовое давление, позволяет FPSC быть наиболее эффективным.
    8. Когда насос работает на низкой скорости, проверьте показания цифрового вольтметра, подключенного в соответствии с первым шагом, описанным выше. В это время цифровой вольтметр должен показывать напряжение не менее 8,0 вольт и не более 9,5 вольт. Если напряжение ниже 8,0 В, продолжайте поворачивать регулятор МИН. НАПРЯЖЕНИЕ по часовой стрелке до тех пор, пока напряжение не станет стабильным на уровне 8,0 В или выше. Если для стабилизации давления при выключенном двигателе требуется 10,0 В или более, это, вероятно, указывает на другие проблемы с установкой топливной системы. Они могут включать в себя существенные ограничения потока между насосом и топливной рампой или карбюратором, что вынуждает использовать чрезмерные настройки напряжения, чтобы компенсировать это.

    Установив настройку низкого напряжения, вы должны теперь установить точку пересечения высоких оборотов, при которой насос достигает полной скорости и обеспечивает максимальный объемный расход при работе на полной мощности. Это делается в следующие шаги:

    1. Запустите двигатель, через несколько секунд работа насоса слышно замедлится, когда FPSC перейдет в режим пониженной скорости. Убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении, с установленным стояночным тормозом, и подготовьтесь к свободному вращению двигателя до оборотов, на которых вы хотите получить полное напряжение. Помните, что FPSC увеличивает скорость насоса прогрессивно, с оборотами двигателя, и вы хотите установить точку полного напряжения на достаточно высоких оборотах, чтобы во время круиза вы не запускали насос слишком быстро. Например, если автомобиль движется со скоростью 2500 об/мин, рассмотрите возможность установки регулятора скорости не менее 1500 об/мин или выше, или в данном примере 4000 об/мин, чтобы поддерживать низкую скорость насоса во время круиза.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Хорошей точкой оборотов для полной скорости насоса будет пиковый крутящий момент. Обычно это от 3500 до 6000 об / мин, обычно выше 4000 об / мин с современными малоблочными двигателями высокой мощности.

    2. Возьмите маленькую отвертку, входящую в комплект FPSC, и найдите кнопку «set-tach», доступную через отверстие в левом верхнем углу FPSC с надписью «SET TACH». Кнопка красная. Попросите помощника или помощника увеличить обороты двигателя до желаемых оборотов при полном напряжении и удерживайте его, пока вы нажимаете и отпускаете кнопку с помощью отвертки. Это обучает FPSC, где вы хотите, чтобы насос работал на полной скорости.
    3. Теперь дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, а затем снова доведите его до заданного значения высоких оборотов. Следите за зеленым светодиодом на FPSC с пометкой «FULL», он должен загореться при достижении точки полного оборота. Это подтверждает, что насос будет работать на полной скорости вместе с двигателем. Если светодиод «FULL» не загорается, повторите шаги 1–3 или перейдите к разделу «Устранение неполадок» ниже.

    Для считывания фактической выходной частоты или ШИМ (широтно-импульсной модуляции), производимого контроллером скорости топливного насоса, требуется осциллограф, который, хотя и хорош, является одновременно сложным и дорогим инструментом, который обычно не встречается в большинстве наших наборов инструментов! Цифровой вольтметр, хотя и не показывает фактическую выходную частоту, будет считывать и отображать среднее напряжение, создаваемое этой частотой. Показания среднего напряжения идеально подходят для проверки функции FPSC и установки минимальной скорости топливного насоса.

    Aeromotive FPSC не повредит двигатель насоса при пониженном напряжении. Используя встроенный процессор для управления насосом с помощью ШИМ, FPSC использует частоту включения/выключения. Используя эталон тахометра, частота включения / выключения изменяется процессором на борту FPSC синхронно с изменениями оборотов двигателя. Используя обороты двигателя для прогнозирования потребности в топливе, FPSC запрограммирован на замедление работы насоса на холостом ходу с малой нагрузкой и на крейсерских оборотах, постепенно увеличивая скорость насоса и доступный объем по мере увеличения оборотов двигателя. Полная скорость насоса достигается при оборотах двигателя, установленных пользователем, при этом импульсная модуляция не используется, а FPSC позволяет полному напряжению проходить непосредственно к насосу, как реле.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Aeromotive FPSC использует стратегию прогрессивного управления скоростью, что означает, что по мере увеличения оборотов двигателя топливный насос ускоряется вместе с ним. Каждый новый FPSC полностью протестирован на заводе и настроен на полную скорость насоса при 2500 об/мин двигателя. Важно откалибровать уставку высоких оборотов для вашей уникальной комбинации двигателей.