Содержание
Реактивный двигатель для авиамоделей своими руками в Перми: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Пермь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Реактивный двигатель для авиамоделей своими руками
Mabuchi RF-300FA-12350 маленькие двигатели постоянного тока управлять транспортными средствами общего назначения, модель Сделай своими руками, мотор / набор (2 шт. )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
57 000
Кантователь для двигателя с редуктором 700 кг ОДА Сервис ODA-F1157 Тип: стенд, Производитель: ОДА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 450
Кантователь для сборки-разборки двигателей T63005F Jinteng Тип: стенд, Грузоподъемность: 1 т
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
117 530
Кантователь для разборки-сборки двигателя Д-245 450 кг Forsage М-415 с редуктором Тип: стенд,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кантователь двигателя T63004 Jinteng Тип: стенд, Грузоподъемность: 0.67 т
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
210 000
Кантователь для разборки двигателя 2 тонны механический чзао Р776Е с червячным редуктором Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 000
Р-500Е Кантователь двигателя Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
108 113
Кантователь для ремонта двигателя 1500 кг механический ODA-D1157 с редуктором Тип: стенд,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ES1701 Кантователь для двигателя Тип: стенд, Назначение стенда: для двигателя
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кружка Printstar «Модель самолета, реактивный двигатель, радиоуправление», 320 мл Тип: кружка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
3 738
7187
2806,5 1300/1800/2200kv бесщеточный двигатель, модель самолета, гоночный двигатель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 7хh для авиамоделей — HY025-01901
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 8хh для авиамоделей — HY025-01902
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом 8хh для авиамоделей — HY025-02002
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
553
683
Регулятор напряжения SCR, 4000 Вт, 220 В переменного тока, диммер, регулятор скорости электрического двигателя, регулятор температуры + Цифровые метры
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 900
TS1110-5 Кантователь двигателя Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель б|к Tower Pro 2415-3T для авиамоделей — TPRO-2415-3T Производитель: Tower Pro
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
4 843
7264
Для 1 шт. RC автомобиля Trx 775 двигатель 10-оборотный 10T 16,8 В EP 4WD 1/10th модели грузовик Саммит бездорожья 5675 пульт дистанционного управления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MOC-71512 Боба Фетт Реактивный Ранец Строительные Блоки Детские Игрушки своими руками
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель б|к + проп с изменяемым шагом для авиамоделей 9хh — HY025-02003
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кантователь двигателя, TS1110-1 Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
957 890
Двигатель O.S. Engines FR7-420 SIRIUS 7 Производитель: O.S. Engines
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кантователь двигателя, ZX0601-3 Тип: стенд, Производитель: FORSAGE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кантователь двигателя, ZX0601-1 Тип: стенд, Производитель: FORSAGE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ES1703 Кантователь двигателя Тип: стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 612
3265
Бесщёточный двигатель для модели самолета / набор (10 шт. )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 000
Кантователь двигателя 0,5т сорокин Тип: стенд, Производитель: СОРОКИН
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
| |
Нет в наличии 4 отзыва Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии 1 отзыв Нет в наличии Нет в наличии Радиоуправляемый самолет FMS F-18 670мм 2. 4GHz RTF Blue (FMS009 Blue) Арт.: FMS009 Blue
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Art-Tech F-14 Tomcat электро бесколлекторный 2,4GHz RTF Арт.: AT21291
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Dynam Meteor 70mm EDF Jet PNP Арт. : DY8934PNP Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолет Multiplex FunJet 2 Kit Арт.: MPX-1-00969 Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Robbe A-4 Skyhawk (1-2540RB) Арт. : 1-2540RB Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Robbe Delta Twin ARF (66294MB) Арт.: 66294MB
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолет Skyartec F-16 2. 4GHz (RTF Version)(AP05-2) Арт.: AP05-2 Самолет с элегантным дизайном, дальностью полета 1000 метров и скоростью до 100 км/час. Наделен широким диапазоном выполняемых действий (бочки, петли, крены). Оснащен коллекторным двигателем, 2-мя сервоприводами, 7-канальным радиоуправлением. Подходит как начинающим, так и опытным пилотам. Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Skyartec Skyfun 2.4GHz (RTF Version)(AP04-3) Арт.: AP04-3 Самолет с задним расположением двигателя и широкими крыльями. Дальность полета 1000 метров, максимальная скорость до 100 км/час. Оснащен 2-мя сервоприводами, 7-канальным радиоуправлением. Подходит как начинающим, так и опытным пилотам. Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет Thunder Tiger Concept-X Brushless ARTF 890 мм Spektrum 2,4 ГГц Арт.: 4369-K22 RTF Скоростной импеллерный самолет с возможностью совершать различные трюки и вираже, в комплекте аппаратура управления. Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолет TOP RC F-18 V1 бесколлекторный 686мм синий PNP Арт. : TOP008B
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет TOP RC JetStar бесколлекторный 800мм красный PNP Арт.: TOP030B
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолет TOP RC JetStar электро бесколлекторный 800мм красный RTF Арт. : TOP030B-RTF
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии 8 отзывов Нет в наличии Нет в наличии Самолет Су-27 ARF (Art-Tech, 21094-R) Арт.: AT21094-R Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолёт DUCTED FAN FV-1000, ARF, электро, 1000mm (Kyosho, 10151B) Арт. : 10151B
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолёт E-flite BAe Hawk 15 DF RTR by (EFL8025-1) Арт. : EFL8025-1
Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии 2 отзыва Самолёт FunJET Kit, 960мм (MPU214213) Арт.: MPU214213 Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Самолёт MiG-15 Nano-Jet ARF (1-2550RB) Арт. : 1-2550RB Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии Самолёт VolantexRC Goshawk T45 RTF — 2.4GHz (TW-750-1), 780 мм Арт.: TW-750-1-BL-RTF Реактивный самолет с ударопрочным корпусом и размахом крыльев 780 мм. Отличные аэродинамические и скоростные показатели (свыше 100 км/час). Класс: Размах крыла: Двигатель: Комплектация: Материал: Нет в наличии Нет в наличии Нет в наличии | |
Статьи по теме Все статьи | |
Радиоуправляемые самолеты — очень современное и популярное в наши дни развлечение, которое доступно и детям, и взрослым. Вот именно, нет никакой оговорки: как раз таки взрослым! Купить реактивный самолет на радиоуправлении отваживаются любители очень острых ощущений. И действительно, радиоуправляемые самолеты очень увлекают! Эмоции, которые испытываются от управления такими аппаратами, трудно описать словами. Реактивные самолеты — прекрасное приобретение для опытных пилотовМодели реактивных самолетов на радиоуправлении представляют собой авиатехнику, которая уменьшена до удобных размеров. Основа конструкции таких самолетов — лопаточный девайс, сходящийся в кольцо. Под воздействием очень большого давления накапливаемый воздух выходит с такой большой скоростью, что образует реактивную тягу. И именно она и приводит в движение аппарат. Реактивные самолеты на радиоуправлении изготавливаются большим числом известных торговых марок. К их характеристикам можно отнести: неподражаемую эстетику полетов при поразительном весе (от трех килограммов до нескольких десятков), а также высокий уровень энергозапаса двигателя. Но стоит предупредить будущих владельцев, что RC модели реактивных самолетов могут вызвать некоторые сложности в их содержании, которые связаны с:
Если не обращать внимания на эти трудности, то реактивный самолет на радиоуправлении сможет подарить кучу позитивных эмоций, и вы ощутите всю силу и маневренность этой мощной машины. И еще, для пользования такой игрушкой потребуется наличие определенного опыта или хотя бы подготовки, поэтому рекомендуем приобретать такие самолеты лишь пилотам со стажем. Качество модели — залог успешных полетов!Независимо от того, какую модель самолета на радиоуправлении вам необходимо купить: для начинающих электро или профессиональные ДВС радиоуправляемые авиамодели, аппарат в любом случае должен быть высококачественным, надежным и безопасным. «Planeta Hobby» может похвастать широким ассортиментом реактивных самолетов на радиоуправлении по отличной цене. Обратитесь за помощью, если она необходима, и позвоните нашим консультантам. Внимательно подбирайте самолет на дистанционном управлении. Только при таком условии он доставит вам положительные эмоции. Вы также имеете возможность приобрести в магазине «Planeta Hobby» множество других радиоуправляемых моделей водного, летающего и наземного транспорта. Перейти в раздел: Фото-видео съемка на радиоуправляемых моделях >> Развернуть |
Книги по требованию: В. Бородин
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
В. Бородин
RC Jets For Beginners — Наиболее важные советы по покупке — The Radio Control Model Hub
Любые ссылки на этой странице, которые ведут к продуктам на Amazon и других компаниях, могут быть партнерскими ссылками, и мы получаем комиссию, если вы совершаете соответствующую покупку. Заранее спасибо за вашу поддержку!
Самолет — это самый дорогой самолет, которым вы когда-либо владели, поэтому важно знать, на что вы идете, прежде чем покупать его. В идеале, вы должны были овладеть базовыми знаниями и навыками пилотирования с пилотами и инструкторами в парке в качестве новичка, получить больше опыта с двигателями накаливания, самолетами с электроприводом и/или планерами, а теперь готовы перейти на новый уровень. струи. Итак, вот важная информация о радиоуправляемых самолетах для начинающих.
Трудно ли летать на радиоуправляемых самолетах?
На самолетах не сложно летать, но они разные. Таким образом, им нужна скромность пилота и готовность учиться, особенно разница во взлете и посадке, умелое использование дроссельной заслонки и эффективное управление энергией, особенно с учетом того, что реактивные самолеты летают быстро.
В Соединенных Штатах Федеральное авиационное управление (FAA) разрешает полеты на радиоуправляемых реактивных самолетах только сертифицированным пилотам турбин и на утвержденных площадках Академии авиамоделирования (AMA). Вам необходимо получить отказ от турбины AMA, заполнив их требования приложения , прежде чем вы сможете летать. Отказы от прав на самолеты и вертолеты выдаются с отдельными процессами подачи заявок.
Как быстро могут летать радиоуправляемые реактивные самолеты?
Рекорд самого быстрого реактивного самолета установлен Нильсом Хербрихом на скорости 749,221 км/ч (465,544 мили в час) в Ротенбурге, Германия, 23 августа 2017 года. Турбореактивный двигатель Behotec 180, работающий на керосине.
Как правило, радиоуправляемые самолеты могут летать между От 30 до 120 миль в час, в среднем 70 миль в час . На скорость самолета влияют тип двигателя, пропеллер, форма и размер крыльев, а также конструкционные материалы, из которых изготовлена модель самолета.
Как долго могут летать радиоуправляемые самолеты?
Это зависит от типа, веса и размера самолета, количества аккумуляторов, которые может перевозить самолет, и факторов окружающей среды, таких как ветер.
Как правило, радиоуправляемые самолеты могут летать за 15-20 минут. Более крупные версии могут летать в течение часа и более. Самое продолжительное время и расстояние , когда-либо пролетевшее на радиоуправляемом самолете, составляет 38 часов 53 минуты, более 1888 миль из Канады в Ирландию, 9 августа 2003 года. построен и пилотирован Мейнардом Хиллом 9 августа 2003 г.
На каком радиоуправляемом самолете проще всего летать?
Радиоуправляемые обозреватели TheRCSaylors рекомендуют начинающим пилотам F-16 Falcon RC Fighter Jet и E-flite F-15 Eagle . Оба имеют функции стабилизации полета, которые облегчают полет, и новички могут даже без проблем пробовать петли, бочки и крутые повороты.
Какие типы RC Jet Engines ?
До газотурбинных двигателей радиоуправляемые реактивные самолеты в основном приводились в движение двумя типами двигателей: двигателями с пропеллером (но это портило внешний вид самолета) и блоками вентиляторов, установленными внутри фюзеляжа самолета (что улучшало внешний вид самолета).
Затем появились канальные вентиляторы с питанием от свечей накаливания, которые были очень шумными, и электрические канальные вентиляторы (ЭДФ), которые были менее шумными и стали самыми популярными сегодня.
Позже появились импульсные двигатели и газовые турбины. Импульсные реактивные двигатели больше напоминали ракетные двигатели, чем реактивные двигатели, с нереально громким пердящим звуком. Газовые турбины сделали радиоуправляемые модели самолетов более реалистичными, имитируя реальные самолеты, но они также очень дороги.
Газотурбинный двигатель RC
Газотурбинный двигатель модели RC в основном работает , всасывая большое количество воздуха, сжимая его, добавляя топливо в сжатый воздух, поджигая смесь сжатого воздуха и топлива и выдувая ее. выхлопные сопла. Турбинные двигатели вырабатывают мощность постоянно, поэтому им требуется много топлива.
Следующие факторы следует учитывать при выборе двигателя для вашей модели, помимо цены и вашего бюджета:
- вес самолета
- нагрузка на крыло в зависимости от предполагаемого типа полета
- определить класс
- проверить Таблицу соотношения тяги к весу и цене UltimateJet
- решить, нужен ли вам высококачественный двигатель для качественного планера
- рассмотрите другие дополнительные факторы, такие как соответствие двигателя планеру, интервал обслуживания производителем и его местная поставка, качество сборки и надежности двигателя, достаточно ли низкая тяга на холостом ходу для вашего самолета и на какой топливной смеси он работает
По сути, размер турбины зависит от вашей приверженности полетам на радиоуправляемом реактивном самолете. Если вы все согласны, Model Aviation рекомендует двигатели с тягой в диапазоне от 120 до 140, чтобы дать вам возможность летать практически на чем угодно и без больших эксплуатационных расходов. Если вы только изучаете полеты на радиоуправляемом реактивном самолете, выбирайте двигатели с тягой в диапазоне от 60 до 100, а двигатель большего размера приобретайте позже, когда вы будете более заинтересованы в этом.
Самый мощный радиоуправляемый реактивный двигатель
Мощность реактивного двигателя измеряется в ньютонах, килограммах или фунтах силы. Сила, создаваемая реактивным двигателем, называется тягой и представляет собой силу, приложенную к летательному аппарату в направлении полета.
Тяга радиоуправляемого реактивного двигателя зависит от размера двигателя. Типичные реактивные радиоуправляемые двигатели развивают тягу от 15 до 25 фунтов.
JetCat, BVM, JetCentral, WrenTurbines и King-Tek — самые надежные и популярные бренды в этой области. Радиоуправляемые турбины JetCat считаются лучшими, и они также самые дорогие. Но опять же, когда дело доходит до радиоуправляемых реактивных самолетов, это посоветовал инвестировать в лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить, для большей уверенности в успехе.
Какой радиоуправляемый самолет лучше для начинающих?
Рекомендуемые лучших тренажеров с радиоуправляемыми турбинами и турбины с радиоуправлением для начинающих:
Модели Balsa ARF. Если вы еще не настолько привержены, эти модели являются хорошим началом, поскольку они не слишком дороги. Однако вы должны обладать хорошими навыками моделирования и уметь организовать необходимые ресурсы для вспомогательного оборудования.
Бумеранг. Простая конструкция с предсказуемыми манерами полета и предназначенная для коротких полей с травой и взлетно-посадочной полосой, эта марка может выполнять некоторые фигуры высшего пилотажа и помещаться в небольшие автомобили после полета.
BVM Bandits и Elite Aerosport Shockwaves рекомендуются тем, у кого уже есть высокие летные навыки и кому комфортно летать на более быстрых самолетах. Эти бренды хорошо спроектированы, более сложны и летают быстрее, поэтому они будут представлять собой соответствующую задачу. Производители предлагают хорошую сервисную поддержку и запасные части.
BVM Bobcats и Kingcats считаются одними из лучших в области реактивной техники и рекомендуются для полетов на радиоуправляемых реактивных самолетах. Они просты в настройке, с базовыми системами, интегрированными для пилотов реактивных самолетов начального уровня, и отлично летают, хотя и являются одними из самых дорогих.
Масштабные реактивные самолеты, такие как Skymaster MB-339, T-33, BAe Hawk и Cougar , рекомендуются пилотам, у которых также есть наставники, чтобы научить их основам и которым нужны эти крутые, более сложные модели. Однако они также стоят дороже, поскольку только базовый планер составляет половину инвестиций, а другая половина идет на топливные элементы, снаряжение, выхлопные трубы, радиооборудование и газотурбинный двигатель.
Главное, что нужно помнить, это то, что лучшие реактивные самолеты имеют полные системы, специально разработанные для конкретной модели — у них есть собственное снаряжение, бак, колеса, тормоза, выхлопные трубы и т. д. В конце концов, это избавляет от необходимости гадать и методом проб и ошибок и экономит ваши деньги. Популярные бренды реактивных самолетов также имеют хорошие сети полевой поддержки для своих клиентов.
Как выбрать свой первый реактивный самолет EDF
MotionRC рекомендует выбирать реактивный самолет с подходящей поверхностью крыла — например, F-16 и F-18 размером 64 мм — для большей подъемной силы и общей устойчивости.
Также выбирайте тренировочные самолеты, которые обычно находятся в более низких ценовых диапазонах, так что вы не будете опустошены, если они разобьются.
Начните с форсунок самого маленького размера, таких как микрофорсунки, которые также дешевле. На данный момент самыми маленькими струями на массовом рынке являются модели серии UMX размером от 28 мм до 68 мм от Horizon Hobby .
В конце концов, важно, чтобы вы сначала освоились с управлением радиоуправляемыми реактивными самолетами и отточили свои навыки.
Покойный Боб Вайолетт, основатель Bob Violett Models (BVM) Jets, сам превосходный пилот и эксперт по реактивным самолетам, подчеркивает, что ключом к успешному полету на реактивном самолете является « управляйте своими переключателями », чтобы иметь возможность управлять своим самолетом, не глядя на передатчик, и иметь возможность интуитивно управлять всеми вашими переключателями.
Это все еще не то, что у вас есть; это то, как вы его используете.
Сколько стоит реактивный двигатель? (По типу и модели самолета)
Будь то небольшие самолеты, частные самолеты, военные самолеты или коммерческие авиалайнеры, самолеты стоят дорого.
Неудивительно, что реактивные двигатели этих самолетов также дороги.
Хотя цена реактивного двигателя зависит от самолета, для которого он предназначен, мы можем сказать вам, что реактивные двигатели могут стоить от 50 000 долларов для небольших самолетов до более 20 миллионов долларов для Rolls Royce Trent 1000, который используется в лайнерах Boeing 787.
Стоимость реактивных двигателей – по типу самолета
Небольшие самолеты
В большинстве небольших самолетов вместо реактивных двигателей используются турбовинтовые двигатели. Небольшие самолеты, в которых используются реактивные двигатели, обычно представляют собой беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
В зависимости от модели реактивный двигатель небольшого самолета может стоить от 50 000 до 80 000 долларов, что значительно дешевле, чем у больших самолетов.
Примеры популярных двигателей для малых реактивных самолетов включают PBS TJ150 и PBS TJ40-G1
Частные самолеты
Большинство двигателей для частных самолетов производятся General Electric или Rolls Royce.
Диапазон цен на двигатели для частных самолетов начинается от 750 000 долларов и может достигать нескольких миллионов долларов.
Двигатели для частных самолетов намного дороже, чем двигатели для небольших самолетов, но все же дешевле, чем двигатели для пассажирских самолетов.
Примеры популярных реактивных двигателей включают AE3007C2 и TAY 611-8C.
Связанный: Сколько стоит частный самолет?
Коммерческие авиалайнеры
Реактивный двигатель коммерческого самолета создает огромную тягу, эквивалентную силе от 55 000 до 77 000 фунтов.
Цены на двигатели коммерческих самолетов варьируются, но обычно они достигают нескольких миллионов долларов.
Одним из самых распространенных реактивных двигателей коммерческих самолетов является Rolls Royce Trent 1000, стоимость которого составляет 20 миллионов долларов.
Военные самолеты
Военные самолеты обычно используют более мощные реактивные двигатели, чем гражданские самолеты.
F135, например, развивает тягу 40 000 фунтов-силы (191 кН).
В зависимости от модели реактивного двигателя и доступности военные реактивные двигатели, как правило, самые дорогие.
Стоимость новейших военных самолетов, а также их частей не публикуется, но известно, что правительство США потратило миллиарды долларов на разработку военных самолетов.
Стоимость реактивных двигателей — модели самолетов
Небольшие самолеты
AVIC 601-S
AVIC 601-S — это небольшой БПЛА длиной всего 2,1 м или 7 футов.
Используется один турбореактивный двигатель, характеристики которого неизвестны.
Стоимость самого самолета общественности неизвестна, но предполагается, что стоимость его двигателя превышает 1 миллион долларов.
DRDO Ghatak
Ghatak — боевой БПЛА-невидимка длиной всего 4 метра.
Этот самолет использует вариант двигателя GTRE GTX-35VS Kaveri.
Стоимость самого двигателя публично не разглашается, но общая стоимость разработки самолета составила 377 миллионов долларов, что предполагает, что стоимость двигателя также составляла несколько миллионов долларов.
Частные самолеты
Embraer Legacy 600
Embraer Legacy 600 использует двигатели Rolls Royce AE 3007, которые широко используются как в частных, так и в военных самолетах.
Этот двигатель развивает тягу 6 442–7 042 фунт-силы (28,66–31,32 кН). Ориентировочная стоимость одного двигателя составляет 3,76 миллиона долларов.
Gulfstream G650
В Gulfstream G650 используется Royce BR710, который широко используется для корпоративных и частных самолетов.
Этот двигатель развивает тягу 68,4 кН (15 400 фунтов силы). Ориентировочная стоимость этого двигателя составляет 1,8 миллиона долларов за единицу.
Коммерческие самолеты
Боинг 777
Боинг 777 использует семейство двигателей General Electric GE90.
Эти двигатели развивают тягу в 110 760–115 540 фунтов силы (492,7–513,9 кН).
В 2014 году BOC Aviation приобрела два таких двигателя для Boeing 777ER на общую сумму 140 миллионов долларов или 70 миллионов долларов за двигатель.
Airbus A330
В Airbus A220 используются два двигателя Pratt & Whitney PW1500G. Pratt & Whitney 1500G развивает тягу 17 000–23 000 фунтов силы (76–102 кН).
Сообщается, что стоимость каждой единицы составляет приблизительно 10 миллионов долларов.
Военные самолеты
F-15 Eagle
Боевой орел F-15 использует двигатель Pratt & Whitney F100, турбовентиляторный двигатель с дожиганием.
Этот двигатель развивает военную тягу 7800 фунтов силы фунт-сила (79 кН) и 29160 фунтов силы (129,7 кН) тяги с форсажной камерой.
В 1989 году ВВС Пакистана приобрели 60 двигателей на общую сумму 220 миллионов долларов.
Boeing B-52 Stratofortress
Boeing B-52 Stratofortress использует турбовентиляторный авиационный двигатель Pratt & Whitney JT3D.
Этот двигатель развивает тягу 17 000 фунтов силы (76 кН) во время взлета.
Сегодня этот двигатель больше не продается, но в 1960-х годах он продавался по цене от 600 000 до 850 000 долларов за единицу.
Сколько стоит разработка реактивного двигателя?
Реактивный двигатель может стоить несколько миллиардов долларов за цикл разработки.
Эта стоимость распределяется между проектированием, добавлением улучшений и подготовкой к массовому производству.
Высокая стоимость обусловлена дорогостоящим оборудованием, инфраструктурой, моделированием и стресс-тестами.
Сколько стоит построить реактивный двигатель?
Затраты на производство зависят от сложности реактивного двигателя.
Как правило, производство реактивного двигателя исчисляется миллионами или десятками миллионов долларов.
Производство является дорогостоящим из-за высоких производственных требований в дополнение к сложности конструкции реактивного двигателя.
Сколько стоит капитальный ремонт реактивного двигателя?
Капитальный ремонт обычно стоит от одной трети до одной пятой первоначальной стоимости двигателя. Стоимость капитального ремонта реактивного двигателя
обычно составляет от 200 000 до 300 000 долларов США за двигатель.
Большинство крупных OEM-производителей реактивных двигателей предоставляют планы технического обслуживания, чтобы повысить ценность для своих клиентов.
Почему реактивные двигатели такие дорогие?
Реактивные двигатели содержат тысячи движущихся частей.
Большинство этих деталей изготовлено из дорогих материалов. Некоторые из этих деталей сложны в изготовлении, в то время как производство других занимает много времени.
Большинство этих деталей спроектированы и изготовлены очень опытными механиками и инженерами.
После производства двигатель должен пройти испытания, чтобы убедиться в соответствии очень высоким стандартам безопасности.
В конце концов, большинство реактивных двигателей должны быть допущены к перевозке сотен пассажиров со скоростью более 500 миль в час на высоте более 30 000 футов.
См. также:
- Сколько двигателей у самолета?
- Может ли самолет летать с одним двигателем?
- Как долго живут самолеты?
- Из чего сделаны самолеты?
Этот ребенок потратил 9 лет на создание невероятно детализированной модели реактивного самолета Боинг из бумаги.
Смотреть!
Лука Якони-Стюарт говорит, что он «сумасшедший парень, который любит авиацию». Это может быть преуменьшением. 25-летний парень провел последние девять лет в доме своих родителей, строя исключительно точную копию самолета Boeing 777 Air India, полностью сделанную из разрезанных бумажных папок.
Самолет собран до деталей, таких как болты, гидравлические трубы и петли. В нем есть такие удобства, как развлекательные системы для спинок сидений, тележки с едой, а также скрытый «модуль отдыха» для экипажа, который большинство пассажиров, даже в первом классе, никогда не увидят. «Мне нравится, как выглядят самолеты, и мне нравятся двигатели, — говорит Якони-Стюарт.
В Air India 777 используются самые мощные из когда-либо созданных реактивных двигателей – GE90-115B. Двигатель, разработанный GE Aviation, также является первым реактивным двигателем, в котором используются лопасти вентилятора, изготовленные из специального углеродного волокна. Легкий материал позволил инженерам увеличить диаметр двигателя до 134 дюймов и придать ему больше мощности. «Лезвия просто прекрасны, — говорит Якони-Стюарт. «Я изучал их в Музее современного искусства в Нью-Йорке, где они являются частью дизайнерской коллекции».
GE Reports разговаривал с Якони-Стюарт перед Парижским авиасалоном, который начнется на следующей неделе. Посмотрите наше видео и прочитайте наши вопросы и ответы ниже.
Так как он хотел, чтобы все работало, ему также нужно было узнать, как на самом деле работает самолет. «Реверсы тяги [двигателя] были сложными», — говорит он. «Я не понимал, как они работают. Пришлось штудировать ролики на ютубе, а еще нашел фотографию, смотрящую на заднюю часть двигателя. Мой дизайн хорошо выглядел на бумаге, поэтому я надеялся на лучшее».
Каждая часть бумажного самолета начиналась как серия компьютерных рисунков, которые Якони-Стюарт распечатала на папках. Он вырезал их ножом X-Acto, захватил пинцетом и склеил. Звучит просто, но на разработку одного двигателя ушел один месяц, а на сборку — четыре месяца.
Якони-Стюарт, изучавший архитектуру в старшей школе, впервые влюбился в самолет в 2008 году, когда увидел его в Интернете. «Пропорции были такими хорошими», — говорит он. Он решил построить его, но «не было доступных инженерных чертежей», — говорит он. Поэтому он начал изучать самолет по фотографиям и руководству по техническому обслуживанию, которое нашел в Интернете.
Кажется, он попал в точку. «Это удивительно точная модель двигателя GE90, — сказал GE Reports пилот Boeing 777 капитан Ричард Соуден. «Очень интересно следить за сборкой по слайдам и рассматривать детали двигателя, сделанного исключительно из бумаги». (Вы можете посетить страницу Flickr Якони-Стюарта, чтобы найти больше изображений.)
Подвиг Якони-Стюарта впечатляет еще больше, если учесть, что у него нет инженерного образования. Он провел два года в колледже Вассар, но взял перерыв, «чтобы переключиться и понять, чем я хочу заниматься. Мне повезло, потому что моя семья так меня поддерживает», — говорит он из дома своих родителей в Сан-Франциско.
GE Reports: Что вам понравилось в 777? Вы думали о постройке других самолетов?
Лука Якони-Стюарт: Мне всегда нравился внешний вид 777, особенно 777-300ER. Он имеет прекрасный баланс между впечатляющей мощностью и утонченной гладкостью, которую я люблю. Мне также довелось найти в Интернете подробную карту мест Air India, которая облегчила проектирование интерьера. Я не думаю, что когда-либо думал о создании чего-то еще. Я просто понял идею и побежал с ней.
НЕМЕЦКИЙ: Ваша модель настолько детализирована. Он даже включает в себя спальные отсеки для экипажа, которые мало кто когда-либо видел. Как вы проводили исследования для проекта?
LIS: К счастью, в наши дни в Интернете есть множество фотографий и видео, которые не оставляют воображению ни одной детали. За эти годы я собрал коллекцию из сотен изображений, которые использовал для составления собственных планов. Я также раздобыл учебное пособие для 777-200ER, которое кто-то случайно разместил в Интернете, и оно оказалось чрезвычайно полезным для таких разделов, как крылья, которые я сейчас разрабатываю.
Немецкий: Модели двух двигателей GE90-115B очень похожи на настоящие. Как вы изучали двигатель? Вы разговаривали с инженером?
LIS: Я полагался на свои обширные исследования, включая фотографии почти со всех сторон. Кроме того, я использовал внешние размеры Boeing с их веб-сайта, чтобы получить общее представление о размере двигателя. Я не разговаривал ни с одним инженером, но у меня есть друг из средней школы (с которым я посещал уроки архитектуры), который сейчас работает в GE, и он немного рассказал мне о проблемах, связанных с проектированием и производством двигателей, особенно с передовыми вариантами, такими как GE9X [самый большой в мире реактивный двигатель, который GE Aviation разработала для нового поколения Boeing 777X].
НЕМЕЦКИЙ: Вы почти закончили?
ЛИС: [Я] не так далеко, как хотелось бы. Я провел большую часть прошлого года, работая над рекламой для Singapore Airlines, и только сейчас я возвращаюсь к дизайну крыла, который является последней важной частью, которую мне нужно собрать. В настоящее время я работаю над предкрылками (обновление есть на моем канале YouTube) и, вероятно, в ближайшем будущем перейду к закрылкам. Дата окончания постоянно меняется, и я предполагаю, что мне понадобится по крайней мере остаток года, чтобы закончить проект — я оставил самую сложную часть напоследок!
НЕМЕЦКИЙ: Что вас ждет дальше?
LIS: Что-то я сомневаюсь, что это последний самолет, который я построю, но я не тороплюсь начинать еще один подобный проект, по крайней мере, не в качестве хобби. Я хотел бы, возможно, изучить другие области дизайна и выйти за рамки области создания моделей, чтобы немного расширить свой кругозор. Посмотрим, что будет в будущем!
Готовый салон Боинга 777 со всеми 342 установленными креслами. Все изображения предоставлены Luca Iaconi -Stewart
Последние два года Якони-Стюарт строил крылья для самолета.
«[Я] раздобыл руководство по обучению для 777-200ER, которое кто-то случайно разместил в Интернете, и это было очень полезно для таких частей, как крылья, которые я сейчас разрабатываю», — сказал Якони-Стюарт GE Reports. .
Двигатель GE90-115B имеет максимальный диаметр 135 дюймов. Якони-Стюарт уменьшился, чтобы показать реальный размер двигателя. Посмотрите здесь, чтобы увидеть больше изображений реальных вещей.
Лопасти вентилятора и компрессора GE90 .
Iaconi-Stewart разработал двигатели GE90 вплоть до рабочих реверсоров тяги (сетчатая часть), которые самолет использует во время посадки.
Все в самолете сделано вручную, в том числе решетка реверсора тяги.
Реалистичное шасси может убираться в колесные ниши.
Задняя грузовая дверь прикреплена к петле.
В самолете есть такие удобства, как скрытый «модуль отдыха» для экипажа, который большинство пассажиров, даже пассажиров первого класса, никогда не увидят. Якони-Стюарт говорит, что это один из его любимых снимков. «Это выглядит так же, как настоящее», — говорит он. «Я сделал это до того, как закончил установку всех сидений, поэтому я смог разместить свою камеру внутри кузова».