Содержание

XQDA — двигатель Форд Фокус 3 Duratec 2.0 SCi TI-VCT

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Duratec SCi XQDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.

Duratec HE:
QQDB
CFBA
CHBA
AODA
AOWA
CJBA
SEBA
SEWA
YTMA

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент202 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия12.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя XQDA по каталогу составляет 109 кг

Номер двигателя Ford XQDA находится сзади, на стыке двс с коробкой

Расход топлива XQDA Форд 2.

0 Дюратек SCi

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.7 литра

На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT

Ford
Focus 3 (C346)2011 — 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA

Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем

После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец

Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ

На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз

Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс

Дополнительные материалы

Рассказ о капремонте именно такого мотора

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Объем моторного масла Ford Focus 3

  1. Код двигателя: Буквенно-цифровой ряд. Сюда входят модель блока цилиндров и семейство двигателей, но могут быть и другие.
  2. Емкость/емкость фильтра: литров (литров). Объем заливки моторного масла при замене масла.
  3. Интервалы замены масла: Моторное масло следует менять самое позднее по истечении этого времени или после пробега в милях/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

Advertisements

  Model: Ford Focus, MK III (C346) (2011 – ) (EU)

39 Moboost (92 KW) (2014-)

39 MOBOOST (92 кВт) (2014-)

39 MOBOOST (92 KW) (2014-)

39 MOBOOST (92 KW) (2014-)

39 MOBOOST (92 KW) (2014-)

8890

88890

  1 2 3
Focus 1.0 EcoBoost (74 kW) (2012 – 2014) M2DA 4. 1 / 0.1 20 000 km/ 12 months
Focus 1.0 EcoBoost (74 kW) (2014 – ) M2DB/M2DC/SFDB 4.6 / 0.2 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 1.0 Ecoboost (92 кВт) (2012-2014) M1DA 4,1-4,4 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 1.0 Ecoboost (92 KW) (2014-)
MOCT 1.0.

4.6 / 0.2 20 000 km/ 12 months
Focus 1.5 EcoBoost (110 kW) (2014 – ) M8DA/M8DB 4.05 / 0.3 20 000 km/ 12 months
Focus 1.5 EcoBoost (132 кВт) (2014 – ) M9DA
M9DB
M9DG
M9DH
4,05 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
Фокусировка 1.6 16 В Ti-VCT (63 кВт) (2011-2014) xtda. 4,05 / 0,3

04040404040404040404040404040404040404040404040404.

. 12 месяцев
FOCUS 1.6 16V TI-VCT (63 кВт) (2014-) XTDB 4,05 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
FOUSIC 1,6 16v TI-TI-VI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI-TI- (2011 – 2014) IQDB Sigma Duratec Ti-VCT 4,05 / 0,3 20 000 км/ 12 месяцев
Фокус 1,6 16 В Ti-VCT (77 кВт) (2014-) IQDC 4,05/ 0,3 20 000 км/ 12 месяцами
20 000 км/ 12 месяцев
. -VCT Flex Fuel (88 кВт) (2011 – 2014) MUDA/MUDD 4.05 / 0.3 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 1.6 16V Ti-VCT Fuel ) ГРЯЗЬ 4,05 / 0,3 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 1.6 16V TI-VCT (92 кВт) (2011-2014) PNDA Sigma Duratec Ti-VCT 4,05 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
FOCUE 1,6 16V / 12 месяцев
FOCUE 1,6 16 В. KW) (2014 -) PNDD 4,05 / 0,3 20 000 км / 12 месяцев
FOCUS 1.6 ECOBOOST (110 кВт) (2011 — 2013) JQDA / JQDBMA). 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 1.6 EcoBoost (132 кВт) (2011 – 2013) JTDA/JTDB Sigma EcoBoost 4.05 / 0.3 20 000 km/ 12 months
Focus 2.0 ST EcoBoost (184 kW) (2012 – ) R9DA 5.4 / 0.3 20 000 km/ 12 месяцев
FOCUS 2.3 RS ECOBOOST (257 кВт) (2014 -) YVDB/ YVDA 5,4 20 000 км/ 12 месяцев
FOUCK 1,5 TDCI DURTAT XXDA/XXDC 3,85 / 0,4 20 000 км/ 12 месяцев
FOCUS 1,5 TDCI DURATORQ (77 кВт) (2015 -) XXDB 3,85/ 0,4 20 000 км/ 12 месяцев
. ) (2015 -) XWDA
XWDB
XWDC
XWDD
3,85 / 0,4 20 000 км / 12 месяцев
FOCK 1,6 TDCI Durator 3,85 / 0,4 15 000 км/ 12 месяцев
FOCUS 1. 6 TDCI DURATORQ (70 кВт) (2011 -) TZJA/ T3DA/ T3DB DURATORQ 3,85/ 0,4 20 000 км/ 12 месяцами
. 2012 – 2014) NGDA/NGDB 3.85 / 0.4 20 000 km/ 12 months
Focus 1.6 TDCi Duratorq (85 kW) (2011 – ) T1DA/T1DB 3.85 / 0.4 20 000 км/ 12 месяцев
Focus 2.0 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011 – 2014) TYDA Duratorq 5.65 / 0.27 15 000 km/ 12 months
Focus 2.0 TDCi Duratorq (100 kW) (2011 – 2014) UKDB Duratorq 5.65 / 0.27 15 000 km/ 12 Месяцы
FOCUS 2.0 TDCI DURATORQ (103 кВт) (2011 — 2014) UFDB Duratorq 5,65 / 0,27 15 000 км / 12 месяцев
.039.0.0.0.0 -nci. 2014) TXDB Duratorq 5.65 / 0.27 15 000 km/ 12 months
Focus 2. 0 TDCi Duratorq (110 kW) (2014 – ) T7DB 6.1 / 0.45 20 000 km/ 12 months
Focus 2.0 TDCi Duratorq (132 kW) (2014 – ) T8DA 6.1 / 0.45 20 000 km/ 12 months
Focus Electric (2012 – 2014) Focus Electric (2012 – 2014) n /д н/д
Focus Electric (2014 – ) Focus Electric (2014 – ) н/д н/д

Двигатель Ecoboost 2.3 – Mk3 Focus RS Club

Ford Focus RS Club

, четырехцилиндровый двигатель Ecoboost (также общий с Mustang 2014 года), который может развивать заметную максимальную скорость в 165 миль в час (MPH) и может разгоняться до 0-60 за 4,7 секунды.

Мощность двигателя составляет 345 лошадиных сил, что является значительным улучшением производительности по сравнению с двумя последними моделями RS. У MK2 была 301 л.с., а у MK1 — только 212. Специальная версия RS500 — единственная из моделей, которая может выдавать такое же количество энергии, как MK3. Ford также сократил выбросы на модели MK3 на двадцать процентов, при этом бренд позаботился о том, чтобы их новая силовая модель соответствовала действующим стандартам ЕС по выбросам.

Спецификация двигателя

  • 345 л.с.
  • Максимальная скорость 165 миль в час
  • Конфигурация: рядный четырехцилиндровый двигатель Ecoboost объемом 2,3 л
  • Конструкция: Алюминиевый блок и головка со встроенным выпускным коллектором
  • Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр, двойная независимая регулировка фаз газораспределения
  • Подача топлива: прямой впрыск
  • 0–60 за 4,7 секунды
  • 324 фунта крутящего момента (2000–4500 об/мин)
  • 347 фунтов крутящего момента (доступно в течение 15 секунд — форсирование)
  • Максимальное свободное число оборотов 6800 об/мин
  • Степень сжатия 9:4:1
  • Мощность: 350 л. с. при 6000 об/мин, 440 Нм при 2000–4500 об/мин

 

Focus RS Power Graph

Стандартный Ford Focus RS Dyno Graph 2016

Как это работает

Двигатель Ecoboost сочетает в себе турбонаддув и прямой топливный двигатель. Он намного экономичнее, но при этом сохраняет скорость и мощность.

Двигатель RS оснащен непосредственным впрыском топлива, двумя независимыми фазами газораспределения (регулируемыми) и турбонагнетателем с двойной спиралью.

2,3-литровый двигатель Ecoboost имеет дополнительные 23 фунта крутящего момента, доступные как часть его способности Overboost, увеличивая доступный крутящий момент с 324 до 347 фунтов максимум на 15 секунд за раз.

Ford Focus RS против Mustang

Учитывая, что обе впечатляющие модели Ford оснащены двигателем Ecoboost объемом 2,3 литра, между автомобилями все же есть некоторые различия. Лучшая особенность двигателя RS — малоинерционный турбокомпрессор с двойной спиралью, усовершенствованный компрессор (для увеличения потока воздуха) и усовершенствованный промежуточный охладитель немного большего размера.

Компания Ford рассмотрела двигатель вплоть до его материалов, спроектировав головку блока цилиндров из модернизированного сплава и установив ее на прочную прокладку головки блока цилиндров. Для усиления прочности двигателя блок цилиндров имеет прочную чугунную облицовку для максимальной защиты. Головка блока цилиндров и прокладка были созданы высокопроизводительной автомобильной инженерной компанией Cosworth.

Mustang также доступен в версии Ecoboost объемом 2,3 литра, мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 320 фунтов.

Функция Ecoboost

Двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом потребляет больше воздуха, чем обычный двигатель, что, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя. Система турбонаддува разумно увеличивает мощность без увеличения расхода топлива.

Как использование режимов движения влияет на двигатель

Каждый из четырех режимов движения на RS (Нормальный, Спорт, Трек и Дрифт) по-разному влияет на работу двигателя, полного привода, рулевого управления, подвески, двигателя контроль устойчивости (ESC) и выхлоп.

Нормальный режим предназначен для повседневного вождения, и в этом конкретном режиме двигатель и другие компоненты устанавливаются по умолчанию. Спортивный режим RS делает двигатель более отзывчивым и динамичным.

Настройка Track переключает двигатель в спортивный режим, и Ford подчеркивает, что этот режим особенно зарезервирован для вождения по бездорожью.

В режиме дрифта задний привод (RDU) распределяет максимальный крутящий момент двигателя на внешние колеса для изменения направления движения.

Сравнение мощности с конкурентами

Технические эксперты по транспортным средствам протестировали Ford Focus RS, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурирующими моделями:

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R оснащен 2,0-литровым VTEC Turbo Engine, который может разогнаться до сотни за 5,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 168 миль в час. Двигатель также может развивать мощность до 310 л.

Audi RS3
Популярная модель Audi RS оснащена 2,5-литровым двигателем TFSI, в котором непосредственный впрыск бензина сочетается с турбонаддувом.