Содержание
Восстановительный комплекс для двигателя Реагент Драйв 3000
Восстановительный комплекс для двигателя Реагент Драйв 3000
- Описание
Восстановительный комплекс, присадка в масло двигателя.
Всегда можете оставить на странице свой отзыв по работе продукта
О продукте кратко:
— для двигателей с объёмом используемого масла до 5 литров
— если обьём 8-10 литров, то продукт используется «кратно» (т.е нужны две упаковки)
— в комплекте 2 флакона, сначала используется первый, через 500 км пробега используется второй, для закрепления эффекта
Сайт производителя по ссылке
OOO «Руслана EC», г. Новосибирск
Реагент 3000, комплект Драйв.
Продукт, производства Новосибирск, сильный воостановительный комплекс.
Для двигателей с рабочим V до 2.5 литра и заливным объёмом масла до 5 литров
В упаковке две ёмкости, при заливке продукта в моторное масло, уже в первые 15 минут снижаются шумы двигателя.
Если обьём масла в двигателе превышает 5 литров, например для авто используется 8-10 литров масла. Тогда нужно использовать сначала две ёмкости с цифрой 1 на флаконе, а через 500 ки пробега использовать две ёмкости с цифрой 2.
Превышение дозировки никак не скажется в отрицательную сторону. Потому что есть рекомендация от производителя «для сильно изношенных двигателей возможно увеличить дозировку». Т.е. дозировки могут быть не абсолютно точными.
Используется либо при замене масла, либо когда в двигателе ещё относительно чистое моторное масло.
……………………………………………..
Немного истории, откуда берёт своё начало этот продукт.
Защитно восстановительный комплекс для двигателя «Реагент 3000» — это технология, способная предотвращать и устранять износ на поверхностях трущихся деталей механизмов и агрегатов автомобиля, не прерывая процесс его эксплуатации.
Патенты российского учёного физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, используемые в технологии 1740601, 20932277, 2006707, 2088639 и другие патенты.
Была решена проблема водородного износа двигателя на судах подводного флота, увеличен ресурс работы двигателей.
Водородный износ в простом обьяснении это выкрашивание частиц метала на трущихся поверхностях в результате химических процессов при сгорании моторного масла и освобожнения, при этом, водорода. Только данные продукты линейки Реагент 3000, в отличии от многих схожих, выполняют фунцию не только снижения трения, но замещает утраченный метал вновь образующимся прочным, износостойким материалом.
.Для двигателя объёма 5 литров требуется 2 комплекта, для двигателей обьёма 12.7 литра требуется 5 комплектов Реагент 3000 Драйв
Пример использования продукта. Владелец уже не думает о плановом ремонте двигателя. И объясняет другим почему двигатель теперь работает намного тише.
Назначение продукта
— Для любых авто с пробегом. Использование позволяет улучшить характеристики работы двигателя.
— Для постгарантийных авто. Самое лучшее время использования данного продукта. Двигатель ещё в хорошем состоянии, имеет самый минимальный износ. При использовании продукта происходит возврат к заводским характеристикам, а также увеличивается ресурс двигателя.
— Для быстрого эффекта, для снижения шумов, стуков гидрокомпенсаторов. В отдельных случаях использование продукта как альтернатива ремонту двигателя.
В чём отличие данного продукта от других схожих продуктов.
. Здесь не «керамическая основа», в этом отличие от других продуктов, задача которых «сглаживание царапин и полировка».
Небольшое предупреждение:
Продукт не предназначен для двигателей с очень сильными, критическими шумами и стуками.
Также не рекомендован для двигателей c расходом масла 1 л и более, на 1000 км. Вымываются коксообразования, что может оказаться критичным для работы такого, сильно изношенного, двигателя.
Поместите товар в корзину, мы свяжемся с Вами.
В Москве самовывоз Бульвар маршала Рокосовского 40
Доставка по Москве по тарифам курьерской службы доставки
Отправка почтой и транспортной компанией СДЭК.
Не забудьте купить
900 руб
Продукт экономии топлива 2019. Реагент 3000 для обработки 500 л. топлива
400 руб
ТопливоДар ЭКО СКРУББЕР (сейчас промывка топливной системы от Реагент 3000)
900 руб
ТопливоДар ЭКО ДВС (с мая в предложении аналог — Реагент 3000 Драйв).
100 руб
Для топлива, на один бак
Вам также могут понравиться
400 руб
ТопливоДар ЭКО СКРУББЕР (сейчас промывка топливной системы от Реагент 3000)
11%
1700 руб
Восстановительный комплект для двигателя Реагент 3000 Супер Драйв
900 руб
Продукт экономии топлива 2019. Реагент 3000 для обработки 500 л. топлива
900 руб
ТопливоДар ЭКО ДВС (с мая в предложении аналог — Реагент 3000 Драйв).
1450 руб
Восстановительный комплекс для двигателя. «Реагент 3000 Драйв Плюс» в масло
Реагент-3000 в категории «Авто — мото»
Реагент 3000 Драйв Арго для двигателя (увеличение мощности на 20 %, снижает расход топлива, масла)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
562 грн
449.60 грн
Купить
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 «Драйв» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей от износа, снижает расход топлива)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
503 грн
452.70 грн
Купить
«АРГО-УКРАИНА» Оригинальные товары (Фитопрепараты Ad Medicine США, Биолит, Курунга, Литовит, ЛЯПКО)
Реагент 3000 «Драйв» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей от износа, снижает расход топлива)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
503 грн
452.70 грн
Купить
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Avista Vitec 3000 23 кг Промывочный щелочной реагент
Недоступен
11 700 грн
Смотреть
HIDROZONA все для очистки воды
Реагенты для анализаторов Mindray BC1800/BC2800/BC3000/BC3200, Китай; URIT-2900 Vet Plus, Корея
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
OБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НИКАТОР»
Реагент 3000 «Супердрайв», Руслана ЕС, 2*75 мл, 1*50 мл
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Реагент-3000 ДРАЙВ для двигателя до 2,5 л; ресурс — 50 тыс. км.
Недоступен
619 грн
Смотреть
АРГО — Новая жизнь в Украине
Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс)
Недоступен
747 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» Оригинальные товары (Фитопрепараты Ad Medicine США, Биолит, Курунга, Литовит, ЛЯПКО)
Реагент 3000 «Супердрайв» для двигателя Арго (защита от износа, снижает расход топлива, увеличивает мощность)
Недоступен
1 260 грн
Смотреть
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для АКПП, Руслана ЕС, 2*50 мл
Недоступен
605 грн
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Реагент 3000 «Драйв Плюс» для двигателя автомобиля Арго (защита деталей, мощность, расход топлива, моторесурс)
Недоступен
747 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент-3000 ДРАЙВ ПЛЮС для двигателя до 2,2 л; ресурс — 150 тыс. км.
Недоступен
919 грн
Смотреть
АРГО — Новая жизнь в Украине
Реагент 3000 «Супердрайв» для двигателя автомобиля Арго увеличивает моторесурс, эксплуатацию, защищает детали
Недоступен
1 125 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» Оригинальные товары (Фитопрепараты Ad Medicine США, Биолит, Курунга, Литовит, ЛЯПКО)
Реагент 3000 для трансмиссии Арго (защита деталей, снижает расход топлива, увеличивает моторесурс, износ)
Недоступен
325 грн
Смотреть
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 «Драйв-плюс», Руслана ЕС, 3*50 мл
Недоступен
710 грн
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Смотрите также
Реагент 3000 «Супердрайв» для двигателя автомобиля Арго увеличивает моторесурс, эксплуатацию, защищает детали
Недоступен
1 125 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент-3000 СУПЕРДРАЙВ для двигателя до 4 л; ресурс — 150 тыс. км.
Недоступен
1 382 грн
Смотреть
АРГО — Новая жизнь в Украине
Реагент 3000 для трансмиссии автомобиля Арго (уменьшает износ, шум, трение коробки передач, расход топлива)
Недоступен
289 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» Оригинальные товары (Фитопрепараты Ad Medicine США, Биолит, Курунга, Литовит, ЛЯПКО)
Реагент 3000 Арго для АКПП автоматической коробки передач, увеличение моторесурса, улучшает разгон
Недоступен
712 грн
Смотреть
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для топливной системы на 150 л топлива, Руслана ЕС, 3 шприца
Недоступен
259 грн
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Реагент 3000 для трансмиссии автомобиля Арго (уменьшает износ, шум, трение коробки передач, расход топлива)
Недоступен
289 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для механической трансмиссии, МКПП, редукторов, раздаточной коробки
Недоступен
356 грн
Смотреть
АРГО — Новая жизнь в Украине
Реагент 3000 для топливной системы на 150 л защитно-восстановительный комплекс Арго, экономия топлива на 25 %
Недоступен
244 грн
Смотреть
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для топливной системы на 500 л топлива, Руслана ЕС, 10 шприцев
Недоступен
715 грн
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Реагент 3000 для топливной системы Арго (на 150 л топлива, 3 шприца, снижает расход топлива на 25%)
Недоступен
244 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для топливной системы на 150 литров топлива
Недоступен
335 грн
Смотреть
АРГО — Новая жизнь в Украине
Реагент 3000 «Промывка топливной системы» Арго (очистка деталей, форсунок, инжектора, снижает расход топлива)
Недоступен
535 грн
Смотреть
АРГО УКРАИНА (препараты AD MEDICINE США, БИОЛИТ, ЛИТОВИТ, ЭМ КУРУНГА, Аппликаторы ЛЯПКО)
Реагент 3000 для трансмиссии, Руслана ЕС, 50 мл
Недоступен
275 грн
Смотреть
Интернет-магазин NatureProducts. Эко-косметика и товары для ЗОЖ.
Реагент 3000 для топливной системы Арго на 500 л (снижает расход топлива на 25%, защита деталей от износа)
Недоступен
677 грн
Смотреть
«АРГО-УКРАИНА» (витамины Ad Medicine США, Биолит, Литовит, Эм курунга, Рициниол, Аппликаторы ЛЯПКО)
Липофектамин 3000 Реагент | Thermo Fisher Scientific
«Отлично!»
— Хон-Кит Андус Вонг, доктор медицинских наук, Гарвардский медицинский институт
«Он работает очень хорошо, с хорошей эффективностью и низкой токсичностью».
— Bassem Khalil, Медицинский колледж Альберта Эйнштейна
«Лучше, чем Lipofectamine 2000 и FuGENE!»
— Sachin Katyal, PhD, Институт клеточной биологии Манитобы когда мы сравнили их лицом к лицу».
— Сюзанна Риджес, доктор философии, Университет Кентукки
«Мы были очень рады и удивлены, увидев, что реагент Lipofectamine® 3000 обеспечивает более чем 10-кратную разницу в эффективности трансфекции в нашей трудно трансфицируемой клеточной линии. Было даже снижение гибели клеток. Потрясающие результаты!
—Руи Эдуардо Кастро, доктор философии, Лиссабонский университет
«Впечатляющее повышение эффективности трансфекции и резкое снижение клеточной токсичности. Далеко впереди других!»
— Эммануэль Букро, доктор философии, главный исследователь, Университетский колледж Лондона
«Я испытал Lipofectamine® 3000 на нескольких широко используемых линиях опухолевых клеток человека и мыши (293T, HeLa, A549, NIh4T3)…. цитотоксичность по сравнению с Lipofectamine®2000, что для меня является большим улучшением…»
—Dr. Цзяньмин Сюй, научный сотрудник Немецкого центра исследования рака, Гейдельберг, Германия
«Успешная трансфекция клеток GT1-1. Ни один другой реагент, кроме вирусов и нуклеофакторов».
— Жюльен Себаг, доктор философии, доцент, Университет Вандербильта
«Абсолютно превосходно с точки зрения эффективности и простоты использования. Это значительно увеличило скорость трансфекции в наших клеточных моделях».
— Витторио Риччи, доктор медицинских наук, Университет Павии
«ОТЛИЧНО!»
— Ивонн Хуи, Университет Южной Каролины
«Фантастика! Лучше любых других реагентов для трансфекции!»
— Линсяо Ли, доктор философии, Аризонский университет
«Я обнаружил, что набор реагентов Lipofectamine® 3000 обеспечивает гораздо более высокую эффективность трансфекции неонатальных кардиомиоцитов по сравнению с реагентом Lipofectamine® 2000».
— Исследователь, Италия
«Большое улучшение. Высокая эффективность, низкая цитотоксичность и более удобный протокол».
— Исследователь, Канада
«Значительно более высокая эффективность, чем у Lipofectamine® 2000, протестировано на ЭСК H9 человека»
— Исследователь, США
«По сравнению с Lipofectamine® 2000, Lipofectamine® 3000 был значительно менее цитотоксичен! Lipofectamine® 3000 очень хорош!»
—Исследователь, США
«Он превзошел мои ожидания и работал лучше, чем наш текущий реагент (FuGENE® HD) в клетках H9c2».
—Исследователь, США
«Лучший комплект на свете».
— Исследователь, США
«До сих пор это был единственный реагент, который работал при трансфекции наших очень сложных клеток».
— Исследователь, Португалия
«Отличный продукт, простой протокол и высокая эффективность».
—Исследователь, Канада
«Значительно повышает эффективность трансфекции с 10% до 80%».
— Исследователь, Канада
«Он [Lipofectamine® 3000] очень хорошо работал на клетках HepG2. Легко использовать.»
—Исследователь, Канада
Saving Private Liner (Испытания присадок)
Давление упало… Вызвать эвакуатора? цепляться «по галстуку»? или попробовать самому доползти до сервиса? И могут ли здесь помочь специальные лекарства, добавляемые в масло?
Резкий перепад давления смертельно опасен как для людей, так и для моторов. Безусловно, мотор реанимировать намного проще – были бы лишние время и деньги. Но аварийный индикатор давления масла не обязательно загорится где-нибудь возле автомастерской – на худой конец он замигал бы на далекой проселочной дороге. Вдали от цивилизации помощь взять неоткуда… Можно ли в таком сценарии предвидеть необязательные спасательные действия?
Как на сухую!
Задача помочь автомобилю, потерявшему моторное масло, ползти как можно дольше. К сожалению, спекуляций на эту тему очень много. Кто-то где-то пробежал с мигающим индикатором почти тысячи километров. Но сейчас не до шуток.
Сколько может работать без масла ВАЗ «Пятерки» (ВАЗ, модель 2105), мы уже проверили (За рулем. 2008. Вып. 1). Нами были проведены стендовые испытания (За рулем. 2009. Вып. 5). Стало ясно одно: двигатели, которые были предварительно переработаны, вели себя не так, как обычно. Заметим сразу: речь идет не о присадках к маслу! Используемые добавки называются по-разному: триботехнические составы.
Отличие от масляных присадок состоит в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств моторного масла (в отличие от обычных присадок): триботехнические составы влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей в узлах трения двигателя — подшипники коленчатый вал, цилиндры, поршни, поршневые кольца.
А ведь это детали, которые страдают при внезапной потере компрессии масла в двигателе! Неужели антифрикционные и антизадирные свойства, которые приобретаются в узлах трения, настолько сильны, что позволяют мотору обходиться без масла? На сколько долго? В каких режимах? Это мы и проверим.
ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ
Присадок, задекларировавших резкое повышение износостойкости двигателя, собрали пять: российские ОСНОВА, Супротек (Нанопротек), «Реагент-3000», «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор». Refit SET KFZ » (далее — Нанопроф).
Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы присадок.Это означает, исходное моторное масло, режимы работы и самое главное, исходное состояние двигателей должно быть одинаковым.И как мы можем это обеспечить?Ведь как требует эксперимент,в результате должны умереть все моторы!Итак,шесть моторов-пять после обработки и один чистый,без каких-либо препаратов,контролируемый 1. Жаба душит тебя, а мы должны!0006
Идентичные двигатели ВАЗ 1,5л, прошедшие капитальный ремонт. Все детали от одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы; начинаем пляски вокруг трибуны.
РИТУАЛ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
Мрачные жрецы тащили моторы на стенде. Во-первых, управляемый мотор, он будет нашей отправной точкой. Но мотор свежий, сразу после ремонта, сразу убивать негуманно. Начнем 20-часовой цикл — как прописал врач АвтоВАЗа, начиная с холостого хода и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, через двадцать часов работы – окончательные характеристики. Заодно мы оценили, как пробег влияет на мощность и расход топлива. Тоже интересная информация.
Затем под шаманские бубны мы начали убивать. Прогрел двигатель, заглушил, слил масло и снова завел. Постепенно увеличивал скорость. 800 об/мин — три минуты держим этот режим, давление масла = ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты — еще управляемость… наконец послышались какие-то нецензурные звуки. .. 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор заглох. Священники бренчат переключателями — вскрытие жертвы. Причина смерти — проворот коренного подшипника.
Следующие образцы были подвергнуты аналогичным пыткам. Но после двух часов работы на том же цикле обработали смазками — каждому досталось по своему. При строгом соблюдении инструкции. Где-то инструкция проста – наливай и вперед; где-то требовалось две бутылки вместе с заменой масла. «Реагент-3000» даже попросил на три обработки.
Сравнили характеристики мотора до и после обработки. Итак, помимо убийства, мы получили важную информацию о влиянии смазочных материалов на качество работы двигателя. Сразу отметим: все смазочные материалы в той или иной степени повысили показатели работы двигателя. Suprotec снизил расход топлива примерно на 7% и увеличил мощность на 3,5%. «ЭкоНова» и Нанопроф дали схожие результаты, а молодец «Реагент-3000». Обычная ровная работа управляемого мотора тоже улучшила его характеристики, но менее заметно. Вот информация к размышлению на тему «запускать или не запускать». а если бегать, то как?». Сводка результатов — на графике.
Но мы отвлеклись от ритуала…
КОРОЧЕ, ОНИ ВСЕ УМЕРЛИ
Умерли, но по-разному. Управляемый мотор с трудом дополз до 2500 об/мин. зато все двигатели, обработанные смазками, дожили до 4000! Первым был испытуемый, попробовавший средство ОСНОВА, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых в течение двух он работал на 4000 об/мин. Следующим проигрышем был мотор, обработанный «Реагентом-3000»: 34 минуты, 16 из которых пришлись на высокие обороты. Так же поступили «Эконовит» и «Нанопроф»: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пыток, второй – на 40-й. А защиты Suprotec хватило на один час работы без масла на 42 минуты, из которых мотор работал на 4000 об/мин!
При вскрытии мы обнаружили на штырьках явные следы перегрева – конечно! Причина всех поломок заключалась в выворачивании вкладыша шатуна. А вот кольца, цилиндры, ковши в порядке – как бы сразу опять в мотор поставить, масло залить и гонять!
Жертвы явно не были напрасными.
ВРАЧ РЕКОМЕНДУЕТ?
Вскрытие показало, что обработка двигателей смазками не нанесла ущерба. Более того, те поверхности деталей, которые трутся в процессе работы, в управляемом двигателе выглядели хуже. И работа моторов после обкатки это подтвердила.
Это означает, что применение хороших триботехнических смазок (не присадок!) дает нам преимущества. А в экстренных случаях защита трущихся поверхностей, усиленная этими смазками, способна оказать должную помощь.
Мы бы не стали пересчитывать свою работу в километры пробега — слишком много случайных факторов. Также понятно, что в случае аварийной ситуации не стоит перегружать мотор до предела возможностей. Поэтому, если случилась описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резкого увеличения скорости, (желательно, чтобы машина была пустой) выползти из леса или там, где вас занесло. Иногда это спасет не только мотор, но и вашу жизнь.
Кстати, хороший совет: не глушить мотор! Поверхности подшипников слишком разогреваются без масляного охлаждения и могут забиться, а затем, при запуске двигателя, неизбежен проворот вкладышей. Тут без вредителя точно не обойдешься.
И до такой ситуации, которую мы искренне желаем, лучше не доводить!
ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАПОЛНЯТЬ ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЯТЬ?
Применять спасительные средства обнаружив масляную лужу под автомобилем абсолютно бесполезно. Мотор следует обработать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства профилактические не реанимационные.
Нужно ли вообще что-то подобное использовать? Этот вопрос политический, а не технический. Ни один автопроизводитель не рекомендует ничего подобного; такая же реакция исходит от нефтедобытчиков. Но, скажем еще раз, вреда от любых триботехнических смазок нет, а вот польза от их применения вполне реальная. Поэтому однозначного ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и условий эксплуатации автомобиля. Тем, кто разъезжает на гарантированных автомобилях по городу и по трассам, наверное, перестраховываться не нужно. Тем, кто любит ловить рыбу где-нибудь далеко, стоит внимательнее ознакомиться с результатом наших щупов:
The 5th place | ||
Nano-conditioner of metal and oil OSNOVA, Russia | ||
Estimated cost of processing – 13 usd | ||
Единственный препарат, в описании которого нет термина «аддитивное соединение». Описание принципа работы слишком умно и не слишком понятно. Производители сразу открестились от наличия всякой вредности – фторуглерода, хлорпарафина, графита и порошков металлов. В описании настаивают на защите от износа и предотвращении заусенцев — то, что надо! | ||
The 4th place | ||
Protective restoring complex «Reagent-3000», Russia | ||
Estimated cost of processing – 40 usd | ||
Как видно из описания, это ужасная смесь искусственных и природных минералов, солей и других соединений металлов, различных кислот, каучуков, полиамидов и… есть сера! | ||
The 3rd place | ||
Nano-protection of the engine «Nanoprof Motor Refit KFZ», Germany | ||
Estimated cost of processing – 100 usd | ||
Без нанотехнологий не обойтись! Структура правильная, четкая – нанопорошки твердых частиц с протектором из специального графита. Умиление вызвали заявленные эффекты: ресурс двигателя увеличивается ровно на 94%, не больше не меньше! А без масла можно проехать целых 5,6 км (и не пытайтесь продлить хотя бы до 6 км…) | ||
The 2nd place | ||
Nanotechnology product «Econovit», Russia | ||
Estimated cost of processing – 66 usd | ||
Состав очень похож на предыдущий, немецкий препарат. И это работает во всех отношениях также хорошо. Зато дешевле в полтора раза! А по качеству упаковки и подробной инструкции равных ему нет. Нам даже ручку подарили! | ||
1 место | ||
Lubricating additive Suprotec (Nanoprotec), Russia | ||
Estimated cost of processing – 40 usd | ||
The preparation is familiar because of the last tests so мы не были удивлены хорошим результатом. |