Содержание
Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве
|
2.0 CVT |
2.0 CVT AWD |
2.0 MT AWD |
2.5 AT AWD |
2.0 MT |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
Колея передних колёс, мм |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
1570 |
Количество мест для сидения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Минимальный объём багажника, л |
506 |
506 |
506 |
506 |
506 |
Грузоподъёмность, кг |
475 |
465 |
470 |
445 |
460 |
Диаметр разворота, м |
10. 6 |
10.6 |
10.6 |
10.6 |
10.6 |
Снаряженная масса, кг |
1575 |
1645 |
1610 |
1685 |
1540 |
Разрешённая масса автопоезда, кг |
3550 |
3610 |
3580 |
- |
3500 |
Колёсная база, мм |
2660 |
2660 |
2660 |
2660 |
2660 |
Усилитель руля |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Длина, мм |
4605 |
4605 |
4605 |
4605 |
4605 |
Ширина, мм |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
1845 |
Высота, мм |
1670 |
1670 |
1670 |
1670 |
1670 |
Дорожный просвет, мм |
197 |
197 |
197 |
197 |
197 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем бензобака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Допустимая полная масса, кг |
2050 |
2110 |
2080 |
2130 |
2000 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л |
2 |
2 |
2 |
2. 5 |
2 |
Рабочий объем, см3 |
1987 |
1987 |
1987 |
2494 |
1987 |
Конфигурация |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
80. 5 |
80.5 |
80.5 |
90 |
80.5 |
Длина хода поршня, мм |
97.6 |
97.6 |
97.6 |
98 |
97.6 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. |
146 |
146 |
146 |
180 |
146 |
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. |
6200 |
6200 |
6200 |
6000 |
6200 |
Максимальный крутящий момент |
187 |
187 |
187 |
233 |
187 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. |
3600 |
3600 |
3600 |
4100 |
3600 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач |
Вариатор |
Вариатор |
Механика |
Автомат |
Механика |
Количество передач |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
Привод |
Передний |
Полный подключаемый |
Полный подключаемый |
Полный подключаемый |
Передний |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Ширина переднего обода, « |
6. 5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
Ширина профиля передней шины, мм |
225 |
225 |
225 |
225 |
225 |
Высота профиля передней шины, мм |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Диаметр передней шины, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114.3 |
114. 3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Диаметр заднего обода, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Ширина заднего обода, « |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
6.5 |
Ширина профиля задней шины, мм |
225 |
225 |
225 |
225 |
225 |
Высота профиля задней шины, мм |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Диаметр задней шины, мм |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм |
114. 3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
11. 1 |
11.3 |
10.7 |
9.4 |
10.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
- |
9.4 |
10 |
11.4 |
- |
Расход топлива на шоссе, л/100 км |
- |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
- |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
7.4 |
7.8 |
8 |
8.5 |
7.7 |
Объем бензобака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.
На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.
Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.
Другие модели Toyota
Объем двигателя Тойота РАВ 4
Модификация
Объём двигателя
2.0 / 149 л.с. (111кВт)
1987 см3
2.0 / 175 л.с. (130кВт)
1987 см3
Больше модификаций
RAV4 IV (фейслифт 2015) | 2015-2018
Модификация
Объём двигателя
2.5 / 176 л.с. (131кВт)
2494 см3
Больше модификаций
Модификация
Объём двигателя
2.0 D-4D / 124 л.с. (92кВт)
1998 см3
2. 0 Velvematic / 151 л.с. (113кВт)
1987 см3
Больше модификаций
RAV4 III (XA30, фейслифт 2011) | 2011
Модификация
Объём двигателя
2.0 VVT-i / 158 л.с. (118кВт)
1998 см3
2.2 D-4D / 150 л.с. (112кВт)
2231 см3
Больше модификаций
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) Long | 2008-2012
Модификация
Объём двигателя
2.5 VVT-i / 179 л.с. (133кВт)
2494 см3
3.5 V6 / 269 л.с. (201кВт)
3456 см3
Больше модификаций
RAV4 III (XA30, фейслифт 2008) | 2008
Модификация
Объём двигателя
2.0 VVT-i / 158 л.с. (118кВт)
1998 см3
2.2 D-4D / 150 л.с. (112кВт)
2231 см3
Больше модификаций
RAV4 III (XA30) | 2005-2013
Модификация
Объём двигателя
2.0 VVT-i / 152 л.с. (113кВт)
1998 см3
2.2 D-CAT / 177 л.с. (132кВт)
2231 см3
Больше модификаций
RAV4 III (XA30) Long | 2005-2009
Модификация
Объём двигателя
2. 4 VVT-i / 166 л.с. (124кВт)
2362 см3
3.5 V6 / 269 л.с. (201кВт)
3456 см3
Больше модификаций
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 3-двoor | 2003
Модификация
Объём двигателя
1.8 VVTi / 125 л.с. (93кВт)
1794 см3
2.0 16V D-4D / 116 л.с. (87кВт)
1995 см3
Больше модификаций
RAV4 II (XA20) 5-дв | 2000-2006
Модификация
Объём двигателя
2.0 16V D-4D / 116 л.с. (87кВт)
1995 см3
Больше модификаций
RAV4 II (XA20) 3-двoor | 2000-2006
Модификация
Объём двигателя
2.0 16V D-4D / 116 л.с. (87кВт)
1995 см3
Больше модификаций
RAV4 II (XA20, фейслифт 2003) 5-дв | 2000-2006
Модификация
Объём двигателя
2.4i / 161 л.с. (120кВт)
2362 см3
Больше модификаций
RAV4 I Soft top (XA10) | 1997-2000
Модификация
Объём двигателя
2.0 16V / 126 л.с. (94кВт)
1998 см3
Больше модификаций
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 5-дв | 1997-2000
Модификация
Объём двигателя
2. 0i 16V / 126 л.с. (94кВт)
1998 см3
Больше модификаций
RAV4 I (XA10, фейслифт 1997) 3-двoor | 1997-2000
Модификация
Объём двигателя
2.0i 16V / 126 л.с. (94кВт)
1998 см3
Больше модификаций
RAV4 I (XA10) 5-дв | 1995-2000
Модификация
Объём двигателя
2.0i 16V / 129 л.с. (96кВт)
1998 см3
Больше модификаций
RAV4 I (XA10) 3-двoor | 1994-2006
Модификация
Объём двигателя
2.4i / 167 л.с. (125кВт)
2362 см3
Больше модификаций
Мощность двигателей Рав 4 в разных поколениях
В 1994 году мир автомобилистов познакомился с необычной японской машиной. Смесь компактного кроссовера с внедорожником вызвала критику. Но вскоре полноприводный автомобиль для активного отдыха стал лучшим в сегменте «J».
Пользователями стали молодые люди и семьи со средним достатком. Потенциальных покупателей интересуют технические характеристики, ресурс двигателя Тойота РАВ 4, стоимость.
Двигатели, устанавливаемые на Toyota RAV 4
За 25 лет Toyota Motor Corporation выпустила 5 поколений РАФ. Каждое компоновали своими двигателями.
Первое поколение – 1994-2000 гг
Атмосферный двигатель был 2-литровым, на бензине. Мощность четверки 3S-FE составляла 135 л. с. Другой агрегат — 3S-GE — с тем же объемом развивал 160-180 л. с.
Это сильные моторы с экономичным расходом топлива. Снаряженная масса авто была 1 210-1 260 кг, в зависимости от модификации. Горючего уходило 13 л на 100 км: «заслуга» полного привода.
Была и электрическая версия силовой установки. Она развивала 129 км/ч, на одной зарядке машина проезжала 400 км. Но популярностью не пользовалась, в Россию такие авто не попали.
Моторы славились надежностью. Недостатком были сальники: масло подтекало даже с коробки передач.
Второе поколение – 2000-2005 гг
Массовым был четырехцилиндровый 1AZ-FE, индекс — D-4D, объем — 2л. на двигателе установлен цепной ремень ГРМ.
Машина развивает 147 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Топливо марки Аи-95 потребляет:
- на «механике» – 8,8 литров на сотню километров в смешанном ритме;
- на автомате – 9,9 литра в том же цикле.
Максимальная скорость автомобиля на трассе — 185 км/ч.
Третье поколение – 2006-2013 гг
Производитель предложил на выбор бензиновые моторы:
- 1AZ-FE. Объем — 2 литра, четыре цилиндра, 152 лошадиные силы. Динамика: до 100 км разгоняется за 10,6 сек, предельная скорость Toyota RAV4 — 190 км/ч.
- 2AZ-FE. Топовый для России 2,4-литровый агрегат с мощностью 170 «лошадей». Крутящий момент — 224 Нм. Максимальная скорость — 190 км/ч. До отметки 100 км разгоняется за 10,6 сек. В городе расходует 12,6 л бензина, на трассе — 7,9 л, в смешенном цикле — 9,6 л.
- 3ZR-FAE. Пришел после рестайлинга в 2010 году. Объем не изменили, мощность стала 148 л. с. Бензин — Аи-95, самая высокая скорость — 185 км/ч при крутящем моменте 198 Нм.
В паре с 2,4-литровыми моторами стоят четырехступенчатые автоматы. В 2-литровой версии – МКПП.
Четвертое поколение 2013 год
Машины RAV укомплектовали двумя бензиновыми силовыми установками: двигатель РАВ 4 2 литра 3ZR-FE соответствует 146 л. с.; новый — 2,5 л 3ZR-FE — 180 л. с. Последняя модель работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП.
Два автомобиля получили турбированные дизели: 2 литра мощностью 124 лошадиные силы, а маркировка 2,2 литра 2AD-FTV показывает 150 «лошадей».
Пятое поколение 2019 год
Объем двигателя РАВ 4 выпуска 2020 года будет 2,0 л, бензин. Маркировка мотора M20A-FKS, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность — 149 л. с. На пределе скорости спидометр покажет 190 км/ч.
Мотор A25A-FKS. Восемь ступеней автомата, 2,5 литра объема. Под капотом заложено 199 л. с.
Двигатель 2,0 бензин (3ZR-FE, 146 л. с.)
Этот двигатель на Тойота РАВ 4 выпускают с 2007 года. Четырехцилиндровый цельнолитой блок, распределительный механизм с 16-тью клапанами. На каждый цилиндр попадает по 2 впускных и выпускных клапана.
Установлены две системы:
- газораспределительная Dual VVT-i с двумя валами для впуска и выпуска;
- Valvematic управляет составом ТВС (топливно-воздушной смесью).
Блок цилиндров — алюминиевый, гильзы — чугунные.
Технические характеристики:
- рабочий объем — 1 986 см3;
- мощность Тойота РАВ 4 142-158 лошадиных сил;
- крутящий момент составляет 194 Нм, когда обороты двигателя достигают 3 900 в минуту;
- количество моторного масла — 4,2 л, расходует 1 л на 1000 км.
Производитель указывает ориентировочный ресурс силового агрегата 250 000 км.
Двигатель 2,2 (2AD-FTV турбодизель)
Установка работает с 2005 года. В основу производители положили не ремонтируемую, «одноразовую» конструкцию. Это цельный блок цилиндров с чугунными гильзами.
Мотор 4-цилиндровый. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана с гидрокомпенсаторами. Механизм ГРМ оборудован цепным приводом.
Двигатель укомплектован турбиной VGT.
Характеристики двигателя:
- объем — 2 231 см3;
- мощность — 177 л. с.;
- максимальный крутящий момент 400 Нм достигается, когда двигатель совершает 2 800 об/мин.;
- впрыск при сжатии — 15.7;
- горючее – дизельное топливо;
- масло — 5W-30, объем на полную заправку — 5,9 литров.
Двигатель не подлежит ремонту. Но с завода гарантируют срок службы до 450 000 км.
Характеристика двигателя РАВ 4 2,5
Объем цилиндров 2,5 литров впервые установили в 2008 году. Рассчитан на полный привод и 6-ступенчатую автоматическую КП. Характеризуется расходом топлива Аи-95 8,6 л на 100 км.
Бензиновая «четверка» сдерживает под капотом 199 «лошадей». Разгоняется до сотни за 8,5 секунд.
Блок цилиндров по умолчанию легкосплавный, с открытым охлаждением. Отличие от других двигателей – масляный фильтр установлен вертикально. Можно просто менять картридж.
Toyota RAV4 Hybrid
Кроссовер Hybrid с запатентованным Тойота бензиновым мотором появился в 2015 году. Первыми его увидели американцы. Через год машина стала самой продаваемой в своем классе. Гибридный силовой агрегат сравнивают с Лексусом.
ДВС объемом клапанов 2,5 литра развивает производительность 112 «лошадей» при крутящем моменте 279 Нм. На авто установлены электродвигатели. Независимый задний мотор вырабатывает еще 67 л. с. Итоговая мощность гибридного двигателя выходит 199 л. с.
В содружестве с четырехцилиндровым двигателем работает АКПП. Крутящий момент идет на все колеса. Постоянно работает передний привод. Задний — включается автоматически, когда машина буксует.
Вариативная коробка гибрида подзаряжает аккумулятор во время торможения. Электроника тоже этому способствует, поэтому АБ всегда хорошо подзаряжена.
Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л на 100 км. Разгон до этой отметки составляет 8,3 сек.
Номинальный и фактический ресурс мотора
Япония производит надежные двигатели. Приводом ГРМ служит цепь. Ее ресурс — 150 тыс. км. Кто проехал такое расстояние, отмечает, что цепь растягивается, эксплуатация транспорта становится опасной.
Владельцы автомашин с двухлитровым мотором 1AZ-FE наездили уже 300 тыс. км. Есть случаи 400 и 500 тысяч километров пробега. У двигателя огромный моторесурс.
Такой же запас прочности у движка 3S-FE с двухлитровым рабочим объемом клапанов. В этой версии не установлены балансировочные валы. Поэтому, когда обрывается привод ГРМ, клапана не страдают. Главное для водителя — вовремя заметить неисправность и вместе с приводом поменять ролик и помпу.
Когда вовремя меняют расходные материалы (фильтра, сальники, смазки, антифриз), срок работы двигателя заметно увеличивается.
Дизели с турбонаддувом без проблем ездят 250-280 тыс. км. Далее требуется замена форсунок. Чистят их каждые 10-15 тысяч пробега.
На ресурсе мотора сказываются плохое топливо и перегрев двигателя. На последних модификациях стоят «одноразовые» блоки. Они легкие, имеют другие преимущества, но капитально не ремонтируются. Поэтому их ресурс зависит от объективных причин (топливо) и поведения водителя. Владелец РАВ 4 может сам продлить срок работы движка либо сократить его.
Отзывы о двигателях Тойота РАВ 4
Пользователи дают хорошую оценку работы двигателей кроссовера. По пятибалльной системе автомобиль заслуживает «5» и «4».
Константин:
Владею Рафиком с 2013 года. Сколько лошадиных сил в Тойота РАВ 4 не поместили бы под капот, за машиной нужен уход. Как ни банально, нельзя пренебрегать техосмотром. Подтянут, смажут, заменят. Хорошо, когда сам понимаешь в механике. Наблюдаешь, просишь, где и что посмотреть. Жалоб на двигатель нет. Доволен, менять не собираюсь.
Матвей:
Езжу полгода на последней модели Тойота РАВ 4. Судить могу, так как в семье это не первый «японец». Надежные моторы. Машины уверенно идут в городе и на природе. Легко перестраиваться и обгонять. Нет чувства, что не дотянешь. Советую брать у официалов. Гарантия, и все такое…
Назим:
Не ракета, но для повседневных поездок подходит. Машина раскрыла потенциал к пробегу в 10 тысяч. Все притерлось, сработалось. Заглянешь под капот – мотор чистый. По привычке ищу масляные пятна на бетоне в гараже, но пока ничего подозрительного. РАВ 4 — сильная машина.
Двигатели Toyota RAV4: особенности и различия
На верхних ступеньках всевозможных рейтингов популярности последних лет неизменно присутствует автомобиль японской компании Toyota Motor Corporation кроссовер RAV4. Автолюбителям многих стран, в том числе и России, нравится надёжность машины, его отличные технические характеристики, высокий уровень безопасности.
Владельцы компактного внедорожника РАВ4 единодушно отмечают прекрасную работу моторов этой модели «Тойота», их большой рабочий ресурс.
В нашем обзоре расскажем о всех двигателях, устанавливаемых в машинах разных поколений этой модели, перечислим их основные параметры, отметим плюсы и минусы.
Поколения двигателей Toyota RAV4
Кроссоверы первого поколения РАВ4 появились на автомобильном рынке в 1994 году. Японские производители выпустили сначала машину в трёхдверном исполнении кузова. В следующем, 1995, количество дверей возросло до пяти.
Эти две модификации были оснащены бензиновыми ДВС, которые ранее успешно зарекомендовали себя на различных моделях бренда. Это: Carina, Caldina и др.
Приводим таблицу, в которой указаны характеристики силовых агрегатов 1 генерации, название страны, для рынка которой движки предназначались, с какими коробками передач они взаимодействовали.
Двигатель | Годвыпуска, кузов | Рынки | Объём(л) | Мощность(л. с.) | Тип КПП | Привод |
3S-FEбензин | 1994, XA10,3 и 5-ти дверные | Россия,Европа | 2.0 | 128 | МКППАКПП | Полный(4 WD) |
3S-FE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 135 | МКПП АКПП | 4 WD |
3S-GE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 165 | МКПП АКПП | 4 WD |
3S-FE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | США | 2.0 | 120 | МКПП | Переднийи 4 WD |
3S-FE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | США | 2.0 | 120 | АКПП | Передний |
3S-FE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | США | 2.0 | 127 | МКПП | Переднийи 4 WD |
3S-FE | 1994, XA10,3 и 5-ти дв. | США | 2.0 | 127 | АКПП | Передний |
3S-FE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | Россия,Европа | 2.0 | 128 | МКПП АКПП | 4 WD |
3S-FE | 1997, XA10, 3 дв. открытый | Япония | 2.0 | 135 | МКППАКПП | 4 WD |
3S-FE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 135 | МКППАКПП | Переднийи 4 WD |
3S-GE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 160 | МКППАКПП | 4WD |
3S-GE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 165 | МКППАКПП | 4 WD |
3S-GE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | Япония | 2.0 | 180 | МКППАКПП | 4 WD |
3S-FE | 1997, XA10, 3 дв.открытый | Европа | 2.0 | 128 | МКПП | 4 WD |
3S-FE | 1997, XA10, 3 дв.открытый | США | 2.0 | 127 | МКППАКПП | Переднийи 4 WD |
3S-FE | 1997, XA10,3 и 5-ти дв. | США | 2.0 | 127 | МКППАКПП | Переднийи 4 WD |
Расскажем вкратце об одном из моторов 3S-FE объёмом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Это 4-х цилиндровый (DOHC) 16-ти клапанный двигатель, потребляющий бензин Аи-92 и Аи-95. Максимальный крутящий момент – 182 Н. м, расход топлива в смешанном цикле – около 7 литров на 100 километров. Рабочий ресурс двигателей серии 3S – 300 тыс. км.
II поколение
Вторая генерация ознаменовалась появлением дизельных моторов. В таблице отмечены силовые установки второго поколения РАВ4.
Новая силовая установка 1ZZ-FE также широко использовалась на машинах Toyota. Её ставили в Avensis, Corolla, Caldina, Celica и другие модели компании. Впечатляет срок службы мотора – 300 тыс. км для него не предел.
Двигатель | Годвыпуска, кузов | Рынки | Объём(л) | Мощность(л. с.) | Тип КПП | Привод |
1AZ-FEбензин | 2000, CA203 и 5 дв. | Россия | 2.0 | 147 | АКППМКПП | 4 WD |
1ZZ-FE | 2000, CA203 и 5 дв. | Япония | 2.0 | 125 | АКПП | Передний |
1AZ-FSE | 2000, CA203 и 5 дв. | Япония | 2.0 | 152 | МКППАКПП | 4 WD |
1ZZ-FE | 2000, CA203 и 5 дв. | Европа | 1.8 | 125 | МКПП | Передний |
1CD-FTVдизель | 2000, CA203 и 5 дв. | Европа | 2.0 | 116 | МКПП | 4 WD |
1AZ-FEбензин | 2000, CA203 и 5 дв. | Европа | 2.0 | 150 | МКППАКПП | 4 WD |
1AZ-FE | 2000, CA205 дв. | США | 2.0 | 148 | МКППАКПП | Переднийи 4WD |
1AZ-FE | 2003, CA205 дв. | Россия | 2.0 | 150 | АКПП | 4 WD |
1AZ-FE | 2003, CA203 дв. | Россия | 2.0 | 150 | МКПП | 4 WD |
1ZZ-FE | 2003, CA203 и 5 дв. | Япония | 1.8 | 125 | АКПП | Передний |
1AZ-FSE | 2003, CA203 и 5 дв. | Япония | 2.0 | 155 | АКПП | 4 WD |
1ZZ-FE | 2003, CA203 и 5 дв. | Европа | 1.8 | 125 | МКПП | Передний |
1AZ-FE | 2003, CA203 и 5 дв. | Европа | 2.0 | 150 | МКППАКПП | Переднийи полный |
1CD-FTVдизель | 2003, CA203 и 5 дв. | Европа | 2.0 | 116 | МКПП | 4 WD |
2AZ-FEбензин | 2003, CA203 и 5 дв. | США | 2. 4 | 161 | МКППАКПП | Переднийи полный |
III поколение
В этой генерации Toyota Motor Corporation решила отказаться от выпуска трёхдверного варианта. На европейском рынке, в России, США компания представила новые мощные дизеля.
Таблица с моторами компактного кроссовера RAV4 третьего поколения.
Двигатель | Годвыпуска,кузов | Рынки | Объём(л) | Мощность(л. с.) | Тип КПП | Привод |
1AZ-FEбензин | 2005, XA30 | Россия | 2.0 | 152 | МКППАКПП | 4 WD |
2AZ-FE | 2005, XA30 | Россия | 2. 4 | 170 | АКПП | 4 WD |
2AZ-FE | 2005, XA30 | Япония | 2.4 | 170 | вариатор | Переднийи полный |
1AZ-FE | 2005, XA30 | Европа | 2.0 | 152 | МКППАПП | 4 WD |
2 AD-FTVдизель | 2005, XA30 | Европа | 2.2 | 136 | МКПП | 4 WD |
2AD-FTV | 2005, XA30 | Европа | 2.2 | 177 | МКПП | 4 WD |
2AZ-FEбензин | 2005, XA30 | США | 2.4 | 166 | АКПП | Переднийи полный |
2GR-FE | 2005, XA30 | США | 3.5 | 269 | АКПП | Переднийи полный |
3ZR-FAE | 2010, XA30 | Россия | 2.0 | 148 | МКПП | Переднийи полный |
3ZR-FAE | 2010, XA30 | Россия | 2. 0 | 148 | вариатор | 4 WD |
3ZR-FAE | 2010, XA30 | Европа | 2.0 | 158 | МКПП | Переднийи полный |
3ZR-FAE | 2010, XA30 | Европа | 2.0 | 158 | вариатор | 4 WD |
2AD-FTVдизель | 2010, XA30 | Европа | 2.2 | 150 | МКПП | Переднийи полный |
2AD-FTV | 2010, XA30 | Европа | 2.2 | 150 | АКПП | 4 WD |
2AD-FTV | 2010, XA30 | Европа | 2.2 | 177 | МКПП | 4 WD |
Как и у предыдущих поколений моторов радует автолюбителей ресурс работы – от 300 тыс. км. Работа дизельных силовых установок отличается малым шумом, что создаёт комфортную обстановку при поездке.
IV поколение
Приведём таблицу с моторами, которыми укомплектовывались RAV4 четвёртого поколения.
Двигатель | Год выпуска,кузов | Рынки | Объём(л) | Мощность(л. с.) | Тип КПП | Привод |
3ZR-FEбензин | 2012, XA40 | Россия | 2.0 | 146 | МКПП | Переднийи 4 WD |
3ZR-FE | 2012, XA40 | Россия | 2.0 | 146 | вариатор | Переднийи 4 WD |
2AD-FTVдизель | 2012, XA40 | Россия | 2.2 | 150 | АКПП | 4 WD |
2AR-FEбензин | 2012, XA40 | Россия | 2.5 | 180 | АКПП | 4 WD |
3ZR-FAEбензин | 2012, XA40 | Европа | 2.0 | 151 | МКППвариатор | 4 WD |
1AD-FTVдизель | 2012, XA40 | Европа | 2. 0 | 124 | МКПП | Переднийи 4 WD |
2AD-FTV | 2012, XA40 | Европа | 2.2 | 150 | МКППАКПП | 4 WD |
2AR-FEбензин | 2012, XA40 | США | 2.5 | 176 | АКПП | Переднийи 4 WD |
Рабочий ресурс моторов серии 2AR – 250 тыс. км, хотя владельцы автомобилей отмечают их способность работать без повреждений гораздо дольше.
V поколение
Год назад с конвейеров сошли кроссоверы РАВ4 очередной, пятой, генерации.
Производители лидера в классе кроссоверов, пока не определись: сколько моторов с каким количеством лошадей будут поставлять в Россию.
Известно, что на нашем рынке будут присутствовать силовые установки 2.0 и 2.5 литра мощностью 146 и 200 л. с. Причём один из них, 2.5 л, будет взаимодействовать с электродвигателем.
На внутреннем рынке, в Японии, машины укомплектованы движками такого же объёма мощностью 171 и 178 лошадей.
Как заверяют производители, двигатели нового образца по сроку службы ничуть не уступают прежним модификациям.
Резюмируем…
Все двигатели японской Toyota Motor Corporation хорошо зарекомендовали себя в работе на популярном компактном кроссовере.
Отметим следующие преимущества силовых установок:
- Длительный срок эксплуатации. Безаварийный пробег в 300 тыс. км для двигателей «Тойота» РАВ4 считается обычным делом. На форумах в отзывах владельцев можно встретить высказывания, что пробег без капитального ремонта возможен и в 400, даже 5400 тыс. км.
- Качество работы. Эксперты отмечают, что двигатели одинаково успешно показывают себя на скоростных магистралях, в условиях бездорожья.
- Экономичность. Сказать, что моторы Toyota RAV4 суперэкономичны – нельзя, но и назвать расходы на топливо большим также не повернётся язык.
- Японские бензиновые ДВС и дизельные силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя в самых сложных климатических условиях: будь это знойные южные регионы или суровые северные районы.
Будем надеться, что и в дальнейшем двигатели Toyota не будут подводить отечественных автолюбителей.
Предыдущая статьяГде собирают Toyota RAV4Следующая статья Как снять щётку стеклоочистителя Toyota RAV4
Объём двигателя TOYOTA RAV4
Двигатель TOYOTA RAV4 — силовые агрегаты японского производства. Рав4 считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Разработаны все силовые агрегаты Corolla концерном Toyota. По части двигателей, Рав 4 ничего особенного предложить не сможет, здесь все типично для данного класса, это моторы объёмом от 2.0 до 2.5 литров (для некоторых рынков были 3.5 л.), а так же дизельный 2.2 л.
TOYOTA RAV4.
- Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Rav4 за весь период производства:
- Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota RAV4.
- 1 поколение XA10 (1994 — 2000):
- Toyota RAV4 (128 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (135 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (160 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (165 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (180 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение XA20 (2000 — 2005):
- Toyota RAV4 (125 л.с.) — 1.8 л.
- Toyota RAV4 (150 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (167 л.с.) — 2.4 л.
- Toyota RAV4 (116 л.с.) — 2.0 л. D4-D
3 поколение XA30 (2005 — 2012):
- Toyota RAV4 (152 л.с.) — 2.0 л
- Toyota RAV4 (155 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (158 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (170 л.с.) — 2.4 л.
- Toyota RAV4 (181 л.с.) — 2.5 л.
- Toyota RAV4 (273 л.с.) — 3.5 л.
- Toyota RAV4 (116 л.с.) — 2.0 л. D-4D
- Toyota RAV4 (136 л.с.) — 2.2 л. D-4D
- Toyota RAV4 (150 л.с.) — 2.2 л. D-4D
- Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D
4 поколение XA40 (2013 — н.в.):
- Toyota RAV4 (146 л. с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (151 л.с.) — 2.0 л.
- Toyota RAV4 (179 л.с.) — 2.5 л.
- Toyota RAV4 (143 л.с.) — 2.0 л. D-4D
- Toyota RAV4 (149 л.с.) — 2.2 л. D-4D
- Toyota RAV4 (177 л.с.) — 2.2 л. D-4D
Первое поколение
Основные технические характеристики движка 3S:
Силовой агрегат TOYOTA RAV4.
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 150 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла |
|
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора |
|
Второе поколение
Основные технические характеристики движка 1ZZ:
Наименование | Показатель |
Производитель |
|
Объем | 1,8 литр (1794 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 120-143 л.с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 10W-30 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора |
|
Основные технические характеристики движка 1AZ:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant Shimoyama Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 145-152 л. с. |
Расход топлива | 9.8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 0W-20 5W-20 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора |
|
Основные технические характеристики движка 2AZ:
Мотор TOYOTA RAV4.
Наименование | Показатель |
Производитель |
|
Объем | 2,4 литр (2362 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 187-224 л. с. |
Расход топлива | 10.8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 10W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора |
|
Модификации двигателя Toyota 2AZ
- 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.
- 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л. с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году.
- 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.
Третье поколение
В третьем поколение используются двигатели 1AZ и 2AZ, а также другие новые моторы.
Основные технические характеристики движка 3ZR:
Наименование | Показатель |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
Объем | 2,0 литр (1986 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность | 142-158 л.с. |
Расход топлива | 8.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Рекомендованные масла |
|
Ресурс двигателя | 250 000 км |
Применяемость мотора |
|
Основные технические характеристики движка 2AR:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Объем | 2,5 литр (2494 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Мощность |
|
Расход топлива | 7. 8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Рекомендованные масла |
|
Ресурс двигателя | 250 000 км |
Применяемость мотора |
|
Основные технические характеристики движка 2GR:
Наименование | Показатель |
Производитель |
|
Объем | 3,5 литр (3456 см куб) |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Топливо | Инжектор |
Мощность |
|
Расход топлива | 10. 6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора |
|
Четвёртое поколение
В четвёртом поколении используются уже знакомые силовые агрегаты с маркировкой 3ZR и 2AR.
Двигатель TOYOTA RAV4.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Toyota RAV4 проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
TOYOTA RAV4 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Технические характеристики Тойота РАВ 4
Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения (рестайлинг 2015 года) предлагается в России с тремя силовыми установками: двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра (146 и 180 л.с. соответственно) и дизелем 2.2 (150 л.с., 340 Нм). Топовый 2.
5-литровый мотор, устанавливаемый также на Тойота Камри, в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой обеспечивает паркетнику лучшую среди всех модификаций динамику – 9.4 секунды от 0 до 100 км/ч. Дизельный мотор агрегатируется с той же 6АКПП, что гарантирует чуть менее уверенный старт с места – 10 секунд до «сотни». Обе версии (2.5 и 2.
2 TD) оснащаются системой подключаемого полного привода с многодисковой муфтой на входе заднего дифференциала.
«Младший» в гамме двигателей, в отличие от своих собратьев, получил в распоряжение целых два варианта трансмиссии – 6-диапазонную МКПП и бесступенчатый вариатор. К тому же Тойота РАВ 4 2.0 наряду с полноприводной может иметь и переднеприводную компоновку.
Самой экономичной среди всех бензиновых версий кроссовера является версия с 2.0-литровым мотором, вариатором и приводом на переднюю ось. Она потребляет в среднем около 7.4 литра/100 км. Расход топлива Toyota RAV4 2.5 при комбинированном режиме движения составляет 8.6 литра на 100 км.
Технические характеристики Тойота РАВ 4:
Двигатели Тойота РАВ 4
3ZR-FE 2.0 146 л.с.
2AR-FE 2.5 180 л.с.
2AD-FHV 2.2 150 л.с.
Полный привод Toyota RAV4
За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD (DTC), которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control (ATC).
Схема полного привода предусматривает отсутствие межосевого дифференциала, а функция подключения задней оси возложена на электромагнитную муфту, расположенную перед редуктором заднего моста. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 100:0, т.е. тяга полностью отправляется на передние колеса.
При возникновении пробуксовки или недостаточной поворачиваемости на виражах пропорция изменяется вплоть до 50:50.
В режиме Sport mode, активируемом с помощью кнопки, задняя ось подключается при малейшем повороте рулевого колеса и усилие начинает распределяться в пропорции 90:10. В дальнейшем, если система посчитает необходимым, соотношение будет изменяться (задние колеса могут получить максимум 50% момента).
Кнопка 4WD Lock включает блокировку принудительно, фиксируя разделение тяги между осями поровну – 50:50. В таком режиме привод работает на скорости до 40 км/ч, а затем переключается в стандартный режим.
Toyota RAV4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2. 0 158 л.с. 6МТ2.0 158 л.с. 6МТ 4×42.0 158 л.с. Multidrive S 4×42.4 170 л.с. 4АТ 4×4
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 410 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 158 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2. 0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.4 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 410 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 158 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9. 6 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4445 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 410 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 158 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9. 5 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4625 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 410 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12. 6 |
В загородном цикле | 7.9 |
В смешанном цикле | 9.6 |
Калькулятор
кубических сантиметров в лошадиные силы: быстрое преобразование кубических сантиметров и лошадиных сил
Хотя эти два термина не являются прямым сравнением, они связаны между собой и дают представление о размере и мощности двигателя.
Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором, чтобы преобразовать см3 двигателя в л.с. или л.с. в куб.см!
Шаг 1: Выберите, что конвертировать CC -> HPHP -> CC
Шаг 2: Введите CC
Результат:
Как CC конвертируется в HP?
Как упоминалось ранее, см3 и л.с. не являются абсолютно эквивалентными единицами измерения. Давайте посмотрим, что именно представляет собой каждый из них, прежде чем переходить к тому, как конвертировать между ними.
Кубический сантиметр — это единица измерения объема двигателя.
Точнее, измерение объема цилиндра, охватываемого всеми поршнями. Вот почему его также называют рабочим объемом двигателя.
Поскольку 1000 куб. см равен 1 литру, вы также можете увидеть, что объемы двигателей указаны в литрах. Например, двигатель объемом 5,7 л равен 5700 куб.см.
Для сравнения, лошадиные силы — это единица измерения выходной мощности двигателя.
Как следует из названия, он был создан как единица измерения для сравнения производительности лошадей и механических двигателей. Для справки, 1 HP эквивалентен подъему 550 фунтов на один фут за одну секунду.
Вот это мощно!
Надеюсь, это прояснит небольшую причину того, почему «куб.см» и «л.с.» не являются идентичными измерениями. см3 — это показатель мощности двигателя, а л.с. — это единица мощности.
Это означает, что, хотя они связаны, они не одинаковы.
Идентичное сравнение потребовало бы рассмотрения чего-то вроде веса автомобиля. Независимо от того, описывается ли его вес в фунтах или килограммах, это оба измерения веса и, следовательно, прямые сравнения.
Несмотря на то, что выходной мощностью двигателя (л.с.) можно управлять с помощью модификаций, его максимальная мощность неизбежно будет ограничена его объемом (куб.см). Вот почему можно сделать грубое приближение между ними.
Наиболее распространенное преобразование рабочего объема двигателя в мощность влечет за собой деление объема кубического сантиметра двигателя на 15, чтобы получить приблизительные л.с.
Это уравнение также можно обратить, чтобы определить приблизительный размер двигателя, умножив его мощность на 15.
Технически существует диапазон от 14 до 17 кубических сантиметров на одну лошадиную силу, но для простоты чаще всего используется 15 кубических сантиметров.
Поскольку мощностью двигателя можно управлять с помощью других факторов, это не идеальное преобразование. Но это, безусловно, достаточно близко, чтобы дать вам хорошую идею!
Пример. 1 – Преобразование CC в HP
Давайте рассмотрим пример с двигателем объемом 1500 куб.см.
Разделив 1500 на 15, получим 100 л.с.
Пример. 2 – Преобразование л.с. в CC
Давайте рассмотрим пример, где у нас есть двигатель мощностью 75 л.с. Умножив 75 л.с. на 15, мы получим 1125 куб.см.
Для простых чисел давайте посмотрим на преобразование 1 HP в cc. 1 л.с. * 15 куб.см на 1 л.с. равно 15 куб.см!
Глядя на более крупный двигатель, 10 л.с. равняются 150 куб.см!
Частые модификации двигателей
Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 3,0 л.с.?
Двигатель мощностью 3,0 л.с. имеет объем около 45 куб.см. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько лошадиных сил у двигателя объемом 1500 куб.см?
Мощность двигателя объемом 1500 куб. см составляет примерно 15 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько кубических сантиметров в двигателе мощностью 16 л.с.?
Двигатель мощностью 16 л.с. имеет объем примерно 240 куб.см. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 200 куб.см?
Мощность двигателя объемом 200 куб. см составляет примерно 13 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 439 куб.см?
Двигатель объемом 439 куб. см имеет мощность примерно 29 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько кубических сантиметров в 5-сильном двигателе?
5-сильный двигатель примерно 75 куб. см. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. у 547cc?
Мощность двигателя объемом 547 куб. см составляет примерно 36 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 160 куб.см?
Мощность двигателя объемом 160 куб.см примерно равна 11 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 170 куб.см?
Двигатель объемом 170 куб. см имеет мощность примерно 11 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 1500 куб.см?
Мощность двигателя объемом 1500 куб. см составляет примерно 100 л. с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько л.с. в 1000 куб.см?
Мощность двигателя объемом 1000 куб. см составляет примерно 67 л.с. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Сколько кубических сантиметров в 6,5 л.с.?
Двигатель мощностью 6,5 л.с.8 куб.см. Это не идеальное преобразование, потому что кубические сантиметры — это измерение рабочего объема двигателя, а лошадиные силы — его мощность.
Вам нужно больше цилиндров, чтобы ваш двигатель работал дольше?
Есть предположение, что чем больше цилиндров, тем дольше работает двигатель. Продолжайте читать, чтобы понять правду.
Время от времени вы можете наткнуться на обсуждение на форумах автолюбителей о том, может ли количество цилиндров влиять на срок службы двигателя. В частности, есть предположение, что большее количество цилиндров продлевает срок службы двигателя. Он основан на предположении, что большее количество цилиндров приводит к тому, что каждый из них срабатывает реже и, следовательно, служит дольше. Некоторые люди даже сделали рутиной покупку подержанных автомобилей, рассчитывая эффективный срок службы двигателей в зависимости от их цилиндров (в формате «столько-то миль на каждый цилиндр»). Есть ли в этом доля правды и как количество цилиндров соотносится с долговечностью двигателя?
Больше цилиндров вместо меньшего количества цилиндров
Начнем с того, что в наиболее распространенных 4-тактных двигателях каждый рабочий цикл охватывает 2 оборота коленчатого вала (что соответствует 4 ходам поршня), и каждый цилиндр срабатывает каждые два оборота. Это означает, что при условии, что РМД двигателя одинакова; они произведут одинаковое количество возгораний независимо от того, сколько цилиндров у каждого из двигателей. Таким образом, это не может продлить срок службы вашего 4-, 6- или 8-цилиндрового двигателя или наоборот.
Другое дело, что большее количество цилиндров обеспечивает более плавный рост крутящего момента и большую мощность при том же рабочем объеме двигателя. Второй может быть связан со сроком службы двигателя, например, когда речь идет о более крупных и тяжелых транспортных средствах. Тяжелый автомобиль с малым рабочим объемом двигателя (который зависит от суммы объемов всех его цилиндров) предполагает более высокую нагрузку на двигатель, который будет работать на десять десятых для перемещения автомобиля. Очевидно, что в этом случае можно ожидать более быстрого износа.
Итак, если автомобиль представлен в двух вариантах с разным объемом двигателя и разным количеством цилиндров, то имеет смысл остановить свой выбор на версии с большим количеством цилиндров. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач и современными системами климат-контроля, поскольку они могут украсть приличное количество мощности.
Однако это относится только к тем автомобилям, у которых соотношение мощности двигателя к весу выглядит сомнительно. К счастью, в настоящее время они не очень распространены. Кроме того, большее количество цилиндров поставляется с большим количеством деталей, таких как свечи зажигания, клапаны, поршни и так далее. Каждый из них увеличивает вес вашего двигателя, который, в свою очередь, увеличивает вес вашего автомобиля, который, в свою очередь, нуждается в более мощном двигателе, чтобы выдержать этот вес. Звучит как хождение по кругу, не так ли?
Более того, все эти детали двигаются вперед-назад, открываются и закрываются, вращаются и трутся – а значит, подвержены износу. Чем больше цилиндров в вашем двигателе, тем выше риск того, что некоторые из этих деталей сломаются и вам придется их заменить. С этой точки зрения кажется, что большее количество цилиндров не продлевает срок службы вашего двигателя, а может рассматриваться как дополнительные проблемы. В частности, четырехцилиндровый двигатель имеет примерно на треть меньше деталей, чем шестицилиндровый двигатель того же рабочего объема и мощности. Соответственно, требует меньше времени на обслуживание и ремонт, поэтому моторы I4 широко используются в бюджетных автомобилях, где механическая простота важнее мощности или комфорта.
Количество цилиндров в зависимости от их конфигурации
Итак, что мы получаем? Теоретически, если двигатель определенного объема разделить на 8 цилиндров, а не на 4, то мы получим цилиндры меньшего объема, которые легче заполнить топливовоздушной смесью и которые имеют более легкие поршни для прокачки внутри цилиндров. Это приводит к снижению шума и вибраций, а также к повышению долговечности и более высокой RMP. Однако на практике существует такая вещь, как балансировка двигателя, и мы знаем, что эти вибрации (и срок службы двигателя) зависят от конфигурации цилиндров, а не исключительно от количества цилиндров.
Например, рядные четырехцилиндровые двигатели не могут похвастаться врожденной сбалансированностью, но они долговечны благодаря своей простоте. Четырехцилиндровые двигатели лучше сбалансированы, но более сложны. Можем ли мы сказать, что оба эти типа двигателей равны только потому, что каждый из них имеет четыре цилиндра? Неа. Тогда, может быть, V8 лучше I6 только потому, что у него на два цилиндра больше? Мы так не думаем. Итак, суть в том, что различные конструкции многоцилиндровых двигателей имеют множество переменных, включая выбор колец и их натяг, материал и смазку цилиндров, охлаждение и многие другие факторы, помимо количества цилиндров и даже их конфигурации.
Увеличение количества цилиндров увеличивает срок службы двигателя?
Скажем в двух словах: при прочих равных чем больше цилиндров, тем лучше, поскольку:
- Меньшие и легкие детали могут двигаться быстрее, обеспечивая более высокую красную черту.
- Больше цилиндров с лучшим перекрытием мощности и более плавной подачей мощности.
- Эти двигатели менее шумные и лучше звучат.
- Они меньше вибрируют из-за более легких поршней.
- Они генерируют больше мощности при том же размере двигателя.
Однако, при прочих равных условиях, чем меньше цилиндров, тем лучше, поскольку:
- Меньшее количество деталей означает меньшую стоимость.
- В этих двигателях меньше вещей, которые могут сломаться.
- Имея ограниченное количество деталей, они имеют меньшее механическое трение и требуют меньше масла для подшипников, что делает их более эффективными.
Итак, кажется, что любой выбор — это своего рода компромисс, но на самом деле не стоит выбирать автомобиль только по количеству цилиндров. На самом деле срок службы вашего двигателя будет зависеть от качества изготовления, вашего стиля вождения, привычек обслуживания и других факторов, которые не имеют ничего общего с количеством цилиндров. С этой целью имеет смысл восстановить хорошие навыки вождения на Driver-Start 9.0175 .com , где можно найти как местные справочники для водителей, так и онлайн-тесты. Между тем, имейте в виду, что во всем мире существует тенденция к экономии топлива и, следовательно, к уменьшению размеров двигателей, что связано с заменой двигателей с большим количеством цилиндров на меньшее количество цилиндров при сохранении той же мощности.
Что означает «cc» в мотоцикле?
Источник: Jag_cz/Shutterstock
Под копирку? Нет, этого не может быть. Отмененный чек? Сладкий попкорн? Цирковой клоун? Ну, крысы — какие означает ли «cc» на мотоцикле?
«cc» означает кубический сантиметр и используется для измерения рабочего объема двигателя мотоцикла. Вы можете слышать, как люди используют этот показатель в разговорах через динамики вашего мотоциклетного шлема, обсуждая производительность мотоцикла, но это намного сложнее, чем просто «равная мощность куба».
Ниже мы немного подробнее рассмотрим, как количество кубических сантиметров влияет на мощность и производительность мотоцикла. Но чтобы понять, зачем полезен рейтинг кубатуры мотоцикла, давайте сначала познакомимся с понятием рабочего объема.
Что такое смещение?
Рабочий объем мотоцикла — еще один способ измерения объема его цилиндров. По сути, рабочий объем измеряет количество пространства, которое поршни двигателя перемещают за один ход.
Больше рабочего объема означает более мощный двигатель. Двигатель с большим рабочим объемом обеспечивает больше места для топливно-воздушной смеси, а это означает, что мотоцикл может сжигать больше топлива за один раз.
Когда мы говорим о кубических сантиметрах, мы говорим о смещении. Далее мы рассмотрим, почему в мотоциклетной культуре так часто упоминается cc.
Сколько куб. см вам нужно?
Объем двигателей мотоциклов сильно различается. В нижней части шкалы вы найдете мотоциклы для бездорожья и малолитражные мотоциклы, такие как Honda Rebel 300, с объемом двигателя от 200 до 500 куб. На вершине — монстры вроде 2500-кубового Triumph Rocket 3.
В мотоциклетном сообществе вы найдете твердое мнение по поводу куб.см. Например, велосипеды объемом 250–300 куб. см являются общими рекомендациями для людей, желающих купить свой первый мотоцикл. Но вы также встретите гонщиков, которые скажут вам, что вы почти сразу перерастете 250-кубовый мотоцикл и что стоит начать с чего-то более мощного.
Совет, как всегда, катайтесь на том, что вам нравится. Это правда, что если вы едете по большим шоссе, у мотоцикла с малым кубовым двигателем может просто не хватить мощности для достижения и комфортного поддержания крейсерской скорости на шоссе. Тем не менее, байк с большим количеством кубических сантиметров не сделает вас более опытным гонщиком, и он даже не обязательно обеспечит необходимую мощность, если другие аспекты не подходят.
Вот правда: если вы смотрите только на куб. см, вы не получаете полной картины возможностей мотоцикла. Поиск подходящего мотоцикла требует целостной оценки того, как мотоцикл ощущается и как он едет. Для этого вам нужно взглянуть на некоторые другие факторы.
Глядя за пределы cc
Итак, какие еще факторы, кроме кубатуры, определяют поведение мотоцикла? Во-первых, давайте поговорим о весе мотоцикла. Большому, массивному байку, такому как Honda Gold Wing, нужен двигатель гораздо большего размера, чем сверхлегкому байку, такому как Kawasaki Ninja. И наоборот, когда вы помещаете двигатель размером с Gold Wing в легкое шасси спортивного мотоцикла, вы получаете смехотворную скорость и ускорение суперспортивного мотоцикла.
Взаимодействие веса кузова и объема двигателя дает мощность и крутящий момент, оба из которых более полезны, чем кубические сантиметры, для оценки ощущения и управляемости мотоцикла:
- Крутящий момент — сила, приложенная на расстоянии. Он измеряет силу сгорания в цилиндрах, приложенную к длине коленчатого вала.
- Мощность в л.с. — это крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту. Он измеряет, насколько быстро работает двигатель (т. е. движется мотоцикл). Мощность мотоцикла можно увеличить с помощью различных методов, таких как изменение передаточного числа для более эффективного использования крутящего момента.
Если бы вам нужно было выбрать одно измерение, чтобы узнать о характеристиках мотоцикла, хорошим выбором была бы мощность в лошадиных силах. Но учтите, что все это упрощенное объяснение, и эти метрики имеют сложные взаимодействия, на освоение которых специалисты-редукторы могут потратить годы в гараже.
Наконец, мы не можем забыть о неосязаемых вещах, таких как то, как мотоцикл подходит к телу водителя и интуитивно ли расположено его управление для водителя. Они важны для любого транспортного средства, но они имеют решающее значение для мотоцикла, где водитель и транспортное средство гораздо более тесно связаны физически.
Источник: Андрей Армягов/Shutterstock
В Cardo мы всегда готовы помочь гонщикам узнать больше о машинах, которые питают их страсть. Убедитесь, что вы не пропустите нашу историю мотоциклов, и ознакомьтесь с нашим путеводителем по различным типам мотоциклов, чтобы узнать о невероятном разнообразии велосипедов, доступных сегодня. И прежде чем отправиться в путь, не забудьте Cardo Packtalk Bold — золотой стандарт мотоциклетных коммуникационных систем, который позволяет вам слышать каждое слово в этом бесконечном разговоре о кубических сантиметрах, крутящем моменте и обо всем остальном.