Дизельный двигатель ММЗ Д245-06

Дизельный двигатель ММЗ Д245-06

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • ММЗ
  • Дизельный двигатель ММЗ Д245-06
  • Описание

Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Дизельный двигатель ММЗ Д245-06 представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Двигатель ММЗ Д245-06 оснащен турбонаддувом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д245-06 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ММЗ Д245-06 тракторы МТЗ-100, МТЗ-102, виброкатки ВГ1201.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д245-06













Наименование параметраД245-06
Число и расположение цилиндров:4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л:4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:110/125
Степень сжатия:15,1
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л. с.·,ч):226 (166)
Мощность, кВт (л.с.):77 (105)
Частота вращения, об/мин:2200
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м):384 (39,2)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:505
Габаритные размеры, мм:1049 х 689 х 1335

Цена дизельного двигателя ММЗ Д245-06, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д245-06, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д245-06:

  • Стартер: СТ142Н-3708 (24В)
  • Генератор: Г9635.3701-01 (28В)
  • Пусковой двигатель: нет
  • ЭФП: нет
  • ЛВЖ: есть
  • Муфта сцепления: есть, 2 диска
  • Пневмокомпрессор: А29.05.000-БЗА
  • Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04Л
  • ТНВД: 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г. Ногинск)
  • Насос водяной: 245-1307010-А1-11
  • Насос масляный: 245-1403010
  • Турбокомпрессор: ТКР6-00.01
  • Привод тахоспидометра: есть
  • Счетчик моточасов: нет
  • Воздухоочиститель: нет

Дизельный двигатель ММЗ Д245-06 отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д245-06 превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Двигатель ММЗ Д-245.

Артикул: не задан

Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
узнать цену

распечатать

получить консультацию
опросный лист

инструкция по эксплуатации

  • Характеристики
  • Условные обозначения
НазваниеПараметр
Модель двигателяДвигатель ММЗ Д-245
Мощность кВт (л. с.)77 (105)
Частота вращения мин-12200
Описание (применяемость)Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132
Размеры, мм965.5 х 676 х 968
Вес, кг450

Описание Двигатель ММЗ Д-245

8 (800) 505-10-92

Головной офис

+7(4852) 59-91-31

+7(4852) 91-05-32

Москва

+7(495) 902-65-32

сайт: www.adkom.ru

email: [email protected]


Артикул: не задан
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ



НазваниеПараметр
Модель двигателяДвигатель ММЗ Д-245
Мощность кВт (л.с.)77 (105)
Частота вращения мин-12200
Описание (применяемость)Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132
Размеры, мм965. 5 х 676 х 968
Вес, кг450


Дизельный двигатель ММЗ Д-245 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) мощностью 77 кВт — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», с механическим регулятором частоты вращения.


Двигатель ММЗ Д-245 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на дизельные насосные установки и дизельные приводы серии ПД, тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины агрегаты.


Соответствие стандартам:

Дизельные двигатели ММЗ Д-245, производства Минского Моторного Завода (Белоруссия), используемые в составе нашей продукции имеют сертификаты соответствия согласно принятым стандартам.


Основные технические характеристики:













Наименование параметра

Значение

Модель комплектации

Двигатель ММЗ Д-245

Мощность, кВт (л. с.)

77 (105)

Частота вращения мин-1

2200

Сцепление


Коробка передач


ТНВД

высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления

Генератор

переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В

ТКР

в наличии

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

965. 5 х 676 х 968

Масса, кг


450*


* масса сухого двигателя

Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31

или по Email [email protected]

Заполните форму обратной связи. Мы предоставим профессиональную консультацию.
Заполнить форму

Двигатели Минского моторного завода стандарта Stage 5 пройдут испытания в Германии

Официальный сайт Республики Беларусь 30 ноября 2021 18:49

Двигатели стандарта Stage 5 Минского моторного завода будут испытывать в Германии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

«На минувшей неделе четыре трактора «Беларусь», оснащенные двигателями ММЗ класса Stage 5, отправились в сертификационный центр в Германии для прохождения соответствующих испытаний», — отметили в пресс-службе.

Линейка четырехцилиндровых двигателей класса Stage 5 для Минского тракторного завода включает четыре двигателя: Д-245.43С5М, Д-245.5С5М, Д-245С5М и Д-245.2С5М мощностью от 62 до 90 кВт. «Разработка двигателя класса Stage 5 на ММЗ началась в 2018 году. Достижение этого экологического уровня обеспечивается топливной аппаратурой и системой нейтрализации выхлопных газов. Топливная аппаратура в двигателях выбрана чешского производства (в частности, механическая топливная насос с электронным регулятором), четырехступенчатая и качественная система нейтрализации отработавших газов от бельгийского производителя», — говорится в сообщении компании. После сертификационных испытаний в Чехии инженеры Главного конструктора ММЗ совместно со специалистами МТЗ провели масштабную работу по адаптации двигателей для работы в составе тракторов.

Как сообщалось ранее, четырехцилиндровые двигатели ММЗ экологического класса Stage 5 в середине прошлого года прошли сертификационные испытания в пражском органе по сертификации TUV SUD Chech. Минский моторный завод получил международный сертификат, дающий право продавать двигатели и оснащенное ими оборудование в страны Европы.

В Европе с 2019 года экологический уровень Stage 5 введен как обязательный для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и внедорожников.

Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Завод выпускает более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную технику, автомобили и автобусы, электростанции, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья, продукция реализуется более чем в 50 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. В производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний.

Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.

ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины

Размеры и вес
Масса (снаряженная) ~ 4,5 т
Грузоподъемность до 4 т
Длина ~ 6,5 м
Ширина ~

2. 3
м

Высота ~ 2,5 м
Мобильность
Двигатель ММЗ Д-245 дизель
Мощность двигателя 136 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг ~ 1 м

 

ЗиЛ-4327
грузовик был разработан в России в начале 1990-е. Это был
машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка.
ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301.
автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые
их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327
имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство
началось в 1996 году и прекратилось в 2004 году. Фактически, последний автомобиль был
произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство
его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии
ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был
испытан русской армией. Однако он не получил производства
заказов из-за проблем с финансированием и других причин.

Дизайн из
этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха
Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической
рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных
комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были
от старшего
ЗиЛ-131
военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских
грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А
со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения
проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен
к коррозии.

ЗиЛ-4327
имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет
грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом.
Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов.
и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там
был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г.
кг. Была версия с короткой базой.

Автомобиль имеет
стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было
используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2
пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что
мог вместить водителя и 6 пассажиров.