Содержание
Дизельный двигатель ММЗ Д245-06
Дизельный двигатель ММЗ Д245-06
Каталог товаров
Каталог товаров
- Главная
- Дизельные двигатели
- ММЗ
- Дизельный двигатель ММЗ Д245-06
- Описание
Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.
Дизельный двигатель ММЗ Д245-06 представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Двигатель ММЗ Д245-06 оснащен турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д245-06 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Области применения дизельного двигателя ММЗ Д245-06 — тракторы МТЗ-100, МТЗ-102, виброкатки ВГ1201.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д245-06
Наименование параметра | Д245-06 |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л: | 4,75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 110/125 |
Степень сжатия: | 15,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л. с.·,ч): | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.): | 77 (105) |
Частота вращения, об/мин: | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): | 384 (39,2) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 505 |
Габаритные размеры, мм: | 1049 х 689 х 1335 |
Цена дизельного двигателя ММЗ Д245-06, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д245-06, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Заводская комплектация двигателя ММЗ Д245-06:
- Стартер: СТ142Н-3708 (24В)
- Генератор: Г9635.3701-01 (28В)
- Пусковой двигатель: нет
- ЭФП: нет
- ЛВЖ: есть
- Муфта сцепления: есть, 2 диска
- Пневмокомпрессор: А29.05.000-БЗА
- Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04Л
- ТНВД: 4УТНИ-Т-1111007-400 (НЗТА г. Ногинск)
- Насос водяной: 245-1307010-А1-11
- Насос масляный: 245-1403010
- Турбокомпрессор: ТКР6-00.01
- Привод тахоспидометра: есть
- Счетчик моточасов: нет
- Воздухоочиститель: нет
Дизельный двигатель ММЗ Д245-06 отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д245-06 превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.
Двигатель ММЗ Д-245.
Артикул: не задан
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
узнать цену
распечатать
получить консультацию
опросный лист
инструкция по эксплуатации
- Характеристики
- Условные обозначения
Название | Параметр |
---|---|
Модель двигателя | Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность кВт (л. с.) | 77 (105) |
Частота вращения мин-1 | 2200 |
Описание (применяемость) | Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132 |
Размеры, мм | 965.5 х 676 х 968 |
Вес, кг | 450 |
Описание Двигатель ММЗ Д-245
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Артикул: не задан
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Название | Параметр |
---|---|
Модель двигателя | Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность кВт (л.с.) | 77 (105) |
Частота вращения мин-1 | 2200 |
Описание (применяемость) | Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132 |
Размеры, мм | 965. 5 х 676 х 968 |
Вес, кг | 450 |
Дизельный двигатель ММЗ Д-245 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) мощностью 77 кВт — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель ММЗ Д-245 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на дизельные насосные установки и дизельные приводы серии ПД, тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины агрегаты.
Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ММЗ Д-245, производства Минского Моторного Завода (Белоруссия), используемые в составе нашей продукции имеют сертификаты соответствия согласно принятым стандартам.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра |
Значение |
---|---|
Модель комплектации |
Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность, кВт (л. с.) |
77 (105) |
Частота вращения мин-1 |
2200 |
Сцепление |
— |
Коробка передач |
— |
ТНВД |
высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления |
Генератор |
переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
ТКР |
в наличии |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
965. 5 х 676 х 968 |
Масса, кг |
|
* масса сухого двигателя
Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31
или по Email [email protected]
Заполните форму обратной связи. Мы предоставим профессиональную консультацию.
Заполнить форму
Двигатели Минского моторного завода стандарта Stage 5 пройдут испытания в Германии
Официальный сайт Республики Беларусь 30 ноября 2021 18:49
Двигатели стандарта Stage 5 Минского моторного завода будут испытывать в Германии, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе предприятия.
«На минувшей неделе четыре трактора «Беларусь», оснащенные двигателями ММЗ класса Stage 5, отправились в сертификационный центр в Германии для прохождения соответствующих испытаний», — отметили в пресс-службе.
Линейка четырехцилиндровых двигателей класса Stage 5 для Минского тракторного завода включает четыре двигателя: Д-245.43С5М, Д-245.5С5М, Д-245С5М и Д-245.2С5М мощностью от 62 до 90 кВт. «Разработка двигателя класса Stage 5 на ММЗ началась в 2018 году. Достижение этого экологического уровня обеспечивается топливной аппаратурой и системой нейтрализации выхлопных газов. Топливная аппаратура в двигателях выбрана чешского производства (в частности, механическая топливная насос с электронным регулятором), четырехступенчатая и качественная система нейтрализации отработавших газов от бельгийского производителя», — говорится в сообщении компании. После сертификационных испытаний в Чехии инженеры Главного конструктора ММЗ совместно со специалистами МТЗ провели масштабную работу по адаптации двигателей для работы в составе тракторов.
Как сообщалось ранее, четырехцилиндровые двигатели ММЗ экологического класса Stage 5 в середине прошлого года прошли сертификационные испытания в пражском органе по сертификации TUV SUD Chech. Минский моторный завод получил международный сертификат, дающий право продавать двигатели и оснащенное ими оборудование в страны Европы.
В Европе с 2019 года экологический уровень Stage 5 введен как обязательный для сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и внедорожников.
Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Завод выпускает более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную технику, автомобили и автобусы, электростанции, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья, продукция реализуется более чем в 50 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. В производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний.
Обратите внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за юридические и иные последствия его публикации.
ЗиЛ-4327 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
ЗиЛ-4327
грузовик был разработан в России в начале 1990-е. Это был
машина двойного назначения, предназначенная как для гражданского, так и для военного рынка.
ЗиЛ-4327 разрабатывался совместно с более легким коммерческим ЗиЛ-5301.
автомобиль (также по прозвищу Byciok). Оба этих грузовика разделяют некоторые
их автомобильных компонентов, а также кабины. Хоть ЗиЛ-4327
имел конфигурацию 4×4 и был более способен преодолевать бездорожье. Производство
началось в 1996 году и прекратилось в 2004 году. Фактически, последний автомобиль был
произведено в 2016 году. В конце концов компания ЗиЛ обанкротилась, и большинство
его завода был разрушен в 2016 году. Многочисленные версии
ЗиЛ-4327 предлагались для российских военных. Этот грузовик был
испытан русской армией. Однако он не получил производства
заказов из-за проблем с финансированием и других причин.
Дизайн из
этот автомобиль был довольно беден. Он был разработан вскоре после краха
Советского Союза, когда Россия столкнулась с чрезвычайной экономической
рецессия. Этот грузовик состоял из легкодоступных автомобильных
комплектующие, применяемые на других грузовиках ЗиЛ. Некоторые компоненты были
от старшего
ЗиЛ-131
военный грузовик. Был ряд комплектующих от других российских
грузовиков и даже легковых автомобилей. Качество сборки было очень плохим. А
со временем было внесено несколько изменений в конструкцию для решения
проблемы с прорезыванием зубов у этого автомобиля. Также этот русский грузовик был склонен
к коррозии.
ЗиЛ-4327
имеет грузоподъемность до 4 000 кг. Базовая версия имеет
грузовой кузов сзади. Он покрыт бантами и холщовым чехлом.
Хотя было доступно множество других кузовов, включая кузова фургонов.
и приюты. Шасси можно было адаптировать под различные нужды. Там
был короткобазной версией этого грузовика. Этот грузовик может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 8 000 г.
кг. Была версия с короткой базой.
Автомобиль имеет
стальная кабина с капотным отсеком из стеклопластика. Такое же такси было
используется коммерческим грузовиком ЗиЛ-5301. Кабина вмещает водителя и 2
пассажиры. Этот грузовик также предлагался с двойной кабиной, что
мог вместить водителя и 6 пассажиров.