Моторесурс отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Компания ООО «Моторесурс» занимается разработкой и производством автохимии для продления ресурса и технического обслуживания агрегатов автомобилей. Ассортимент продукции включает: препараты для защиты от износа, восстановления и улучшения работы различных трансмиссионных узлов, препараты для промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей, препараты для увеличения ресурса, восстановления и улучшения основных параметров любых двигателей, широкий выбор присадок, улучшающих качество топлива и состояния топливной системы авто.

Фильтр:

Сортировка:

  • VZHUUUKH Сторонний

    добавлено: 08 апр 2020

    Материал самый мягкий из: раптор, титан, кобра. Поэтому и самый дешевый .

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    nikolai-savicki Сторонний

    добавлено: 01 окт 2019

    Печка на Патриоте склонна копить в себе всякий «мусор». У себя решил эту проблему добавлением в антифриз мягкой промывки сист. охлаждения от «моторесурса».

    источник: partreview.ru

  • Shevrolet77 Сторонний

    добавлено: 21 авг 2019

    Слабоватые они. Был у меня такой, купил осенью проездил с ним зиму весь покрылся ржавчиной, весной покрасил и продал. Одно только в нём мне понравилось это вес, очень лёгкий. Добавил немного денег и купил ЭКСПЕДИЦИЮ.  

    источник: partreview.ru

  • Tima00777 Сторонний

    добавлено: 06 авг 2019

    Решился я все таки промыть систему охлаждения, так как после слива старого антифриза я ужаснулся и решил что все таки надо, по советам знакомых решил взять моторесурс и покатать на нем 1000 км с промывочной жидкостью.

    источник: partreview.ru

  • rocki007 Сторонний

    добавлено: 13 июл 2019

    Молибден использовался в танковых движках 2 мировой войны! Следующий препорат превосходящий молибден присадку от люкви это xenum vx500. Это нано керамика намного эффективнее, а ещё эффективнее это ЗВС от МПГ системы.

    источник: partreview.ru

  • Serzh-Voronin Сторонний

    добавлено: 14 июл 2018

    Моторесурс мне понравился в двиге, счас в акпп залил, наблюдаю… Хотя в коробке был Ормекс и с тем, что мне не нравилось, он справися на удивление…

    источник: partreview.ru

  • jeepirate Сторонний

    добавлено: 08 мая 2018

    Титан — он более глянцевый, мыть легче. Грязь хуже держится на нём.

    источник: partreview.ru

  • adeliya331 Сторонний

    добавлено: 14 апр 2018

    Мягкая промывка системы охлаждения двигателя. Решил попробовать. Залил в радиатор согласно интстукции. Три дня ездил не было вообще никаких изменений, но на четвертый появилось небольшое тепло из обдува. Через неделю вообще стало как в ташкенте.

    источник: partreview.ru

  • LooK13 Сторонний

    добавлено: 10 авг 2017

    У меня когда начал прилично поджирать, я залил мягкую промывку Моторесурс, а потом трибосостав Для двигателя Моторесурс. 60 000 прошел, периодически заливаю. Масло вообще не жрет больше. Вещь просто потрясающая!

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    savikNSO Сторонний

    добавлено: 20 июл 2017

    Я на предыдущей машине заливал средство «Моторесурс для промывки системы охлаждения» мне помог зиму отъездил стало намного лучше но в итоге на второй год решил лучше поменять сам радиатор отопителя.

    источник: partreview.ru

  • Ramazan926 Сторонний

    добавлено: 07 мар 2017

    Решил поменять масло и заодно сделать приятное двигателю, купил комплект Моторесурс 4 в 1 и поехали, заняло это примерно дня два и в итоге результат, перед раскоксовкой колец замеряли и после, было 12.8 стало 13.0 это радует.

    источник: partreview.ru

  • SW-69 Сторонний

    добавлено: 11 фев 2017

    Новосибирская промывка моторесурс очень бюджетная и помогает на 100%.  

    источник: partreview.ru

  • Джек-потрошитель Сторонний

    добавлено: 02 дек 2016

    Моторесурс лично мне помог на одной машине. Упала компрессия на одном цилиндре до 6 очков. Заменил короче кольца, собрал, компрессия выросла до 9-10 (по-моему, не помню точно). Залил моторесурс. Компрессия выровнялась и на протяжении 2 лет владения этой машиной в последующем не падала.

    источник: partreview.ru

  • il-72 Сторонний

    добавлено: 23 сен 2016

    В связи с облезшей краской на кунге, было принято решение покрасить либо в Raptor U-Pol или во что-нибудь другое. Выбор пал на ТИТАН . Красить очень просто. Желательно разбавить растворителем (можно покрыть больший объем окрашиваемой площади и добиться нужной шагрени).

    источник: partreview. ru

  • Дядя Гарик Сторонний

    добавлено: 22 авг 2016

    Приход от мягкой промывки был… во вторую или третью зиму на своей первой мицу начал зимой подмерзать… Мягкая промывка Моторесурс, км через 200 начало теплеть… через 500 ашпэ маями.. с тех пор ее и юзаю при заменах.

    источник: partreview.ru

  • мире-мир Сторонний

    добавлено: 26 фев 2016

    Интересное наблюдение, пинок с 1 на 2 вторую стал меньше, переключение стало происходить на более низких оборотах, появилась (хоть не большая, но все таки) тяга на низах и двиг стал потише при разгоне. Залил при смене масла «моторесурс» (правда уже 3500 км назад ) может начал наконец работать.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Oleg46 Сторонний

    добавлено: 14 окт 2015

    Лет 10 назад на Ниссановском QR20 применил «моторесурс». Через месяц полетела муфта VVTi. На мои запросы производителю, что делает присадка в узлах, которые используют давление масла не для смазки ответа не последовало.

    источник: partreview.ru

  • Гоблин Сторонний

    добавлено: 07 мая 2015

    Химия от моторесурса — это жесть. что мягкая промывка, что раскоксовка титан. аж глаза режет. но в запахе не чувствуется ацетона или подобных растворителей. там что-то другое… кстати штука хорошая, реально. щас абсолютно чистый выхлоп. не стыдно ездить)).

    источник: partreview.ru

  • dmg-34 Сторонний

    добавлено: 29 апр 2015

    Я пользуюсь «Моторесурс». Хорошая штука.

    источник: partreview.ru

  • M@kS_87 Сторонний

    добавлено: 07 дек 2014

    Я пару лет назад всётаки залил эту х… ю! после раскоксовки, промывки и заливки звс масло стала жрать вёдрами и начала дымить! а совершенно исправная коробка после заливки туда звс для акпп завыла как трамвай и полностью умерла через пол года!!!

    источник: partreview.ru

  • RVRik Сторонний

    добавлено: 03 мар 2013

    КАСТРОЛ ТБЕ и МОТОРЕСУРС (новосиб)вот две жидкости проверенные мною лично и моим мотором. Про ТБЕ слышал, МОТОРЕСУРС на свой СТРАХ и риск лил. Вреда не принесли обе, с ТБЕ мягче работает, а вторая по показаниям борт.компа сократила расход.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Димасик на премакаси Сторонний

    добавлено: 05 мая 2012

    Помогла только раскоксовка ТИТАНОМ — поршня заблестели, детонация пропала, но через месяц опять детонация начилась. Двигатель через пол года нафиг заменил. Не делайте этого, дымила и парила, как паровоз при раскоксовке водой дестилированной с перекисью. 

    источник: partreview.ru

  • neo555 Сторонний

    добавлено: 12 дек 2011

    Аккум ТИТАН арктик 62А аккуму год. После покупки плотность не проверил в минусовой банке окозалась голимая вода.

    источник: partreview.ru

  • Anton42 Сторонний

    добавлено: 06 дек 2011

    Мягкая промывка от Моторесурса, очень хороший эффект.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    аnd054 Сторонний

    добавлено: 02 авг 2010

    Делал «Сибирским Титаном» на сутки, а после ещё «хадо» по тюбику в каждый горшок! Итог компрессия выровнилась в всех горшках, двс стал приятней на звук и динамику! Масло как жрала так и продолжала жрать до замены маслосьёмных колпачков)))).

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Моторесурс

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

TOTALDV.

RU — Продукция — Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»


Применение:


Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»  предназначен для:


• Раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара.


• Быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.


Свойства:


• Эффективно очищает поршневые канавки.


• Восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам.


• Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.


Эффект от применения:


• Восстановление и выравнивание компрессии;


• Снижение расхода масла на угар;


• Восстановление мощности двигателя;


• Улучшение запуска двигателя;


• Нормализация теплового режима двигателя;


• Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.


Инструкция по использованию:


1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.


2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).


3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.


4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество (50 мл.) состава.  Для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров препарат необходимо применять из следующего расчёта:


  • Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров не менее 100 мл. состава на 1 литр рабочего объёма цилиндров;

  • Для двигателей с наклонным расположением цилиндров (V-образные или наклонённые в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза, то есть 150-200 мл. состава  на 1 литр рабочего объёма цилиндров.


5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).


6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.


7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.


8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.


9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.


10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.


11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.


Рекомендации:


Рекомендуется применять через каждые 50 тыс. км пробега и после случаев перегрева двигателя.


Проведение раскоксовки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя


значительно усиливает восстановительный эффект!


 

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

По типу продукта → Автохимия

По типу продукта → Автохимия → Раскоксовка

По сфере применения → Автохимия

По сфере применения → Автохимия → Раскоксовка

Очистка деталей двигателя — в реальном мире

Независимо от того, какую работу с двигателем вы выполняете, очистка деталей почти всегда является первым шагом в любой работе. Детали необходимо очищать перед их механической обработкой по ряду причин: это помогает поддерживать чистоту оборудования в цеху (что означает меньше беспорядка и очистки в дальнейшем), обнажает голую металлическую поверхность, чтобы вы могли видеть волосяные трещины и другие дефекты, которые могут потребоваться. подлежит ремонту, и это создает чистую поверхность, которую можно покрасить или оставить «как есть» в случае с алюминием.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Очистка также является одним из последних шагов после механической обработки деталей. Первая очистка удаляет с деталей скопившуюся грязь, жир, нагар и коррозию, а вторая очистка необходима для удаления с деталей режущих смазок, металлической стружки и/или остатков шлифовки или хонингования. Окончательная очистка особенно важна, потому что все, что не смыто, может оказаться внутри двигателя. Остатки хонингования, оставшиеся в цилиндрах, сотрутся с новых колец. Металлическая стружка или остаточные частицы дробеструйной очистки, которые попадают в углубления или в масляный камбуз, могут попасть в подшипники. Это проблемы, которые не хочет изготовитель двигателей, поэтому убедитесь, что все детали настолько чистые, насколько они должны быть, прежде чем детали покинут мастерскую или двигатель будет собран.

Затратами на уборку также необходимо управлять. Труд и расходы, связанные с очисткой, могут составить 10 и более процентов от общей стоимости восстановления двигателя. В некоторых магазинах уборка может составлять от 20 до 30 процентов накладных расходов, если учесть время, трудозатраты, стоимость уборочного оборудования, моющих химикатов и утилизацию отходов. Очистка, как правило, требует гораздо больших затрат для мастерских, которые восстанавливают старые двигатели с годами накопившейся смазкой и грязью, чем для мастерских, которые в основном занимаются ремонтом гоночных двигателей, в основном с новыми деталями.

Независимо от того, удаляете ли вы накопленную годами грязь или просто смываете новые или относительно новые детали после их механической обработки, каждый производитель двигателей должен периодически проверять процедуры очистки, которые используются в его мастерской, чтобы убедиться, что процедуры работают хорошо. и проблем с чисткой нет. Возможно, вы сможете сэкономить немного денег, внеся некоторые изменения в процедуры, оборудование или химикаты. Возможно, вы сможете сократить время, необходимое для очистки деталей, переключившись на более эффективный процесс. Или, может быть, вам нужен процесс, который оставляет на деталях лучший косметический вид, чем вы получаете сейчас. Всегда есть возможности для улучшения. Таким образом, нет никакого оправдания тому, чтобы продолжать чистить детали так же, как вы всегда делали это, если есть лучшие варианты.

Например, многие магазины используют горячий бак для очистки деталей. В этих резервуарах можно использовать различные виды обезжиривающих растворителей, щелочей или моющих средств на водной основе для очистки алюминия, чугуна или того и другого. Некоторые лучше очищают чугун или алюминий, чем другие. Поэтому вам нужно выбрать очищающий раствор, который лучше всего подходит для тех деталей, которые вы очищаете чаще всего, или добавить второй горячий резервуар или другой процесс очистки только для алюминия или чугуна.

Хотя растворители являются очень эффективными чистящими средствами и до сих пор используются во многих районах страны, в некоторых регионах они запрещены, поскольку выделяют летучие органические соединения (ЛОС). ЛОС являются основной причиной загрязнения воздуха в городах, и многие из них содержат соединения, которые являются токсичными и представляют опасность для здоровья, связанную с длительным воздействием. Многие растворители также легко воспламеняются. Но с другой стороны, они требуют минимального обслуживания и могут быть переработаны.

Для сравнения, водные чистящие растворы на водной основе имеют очень низкий рейтинг летучих органических соединений. Это делает их лучшим выбором в районах с проблемами качества воздуха, чем растворители. Большинство моющих средств и химикатов на водной основе также нетоксичны, неопасны и негорючи. Вода также пригодна для повторного использования, относительно дешева и ее гораздо легче утилизировать. Загрязнения в воде можно удалить химическим, механическим или биологическим путем (биоремедиация) или сконцентрировать путем испарения большей части воды. Единственным недостатком является то, что концентрацию чистящего раствора необходимо контролировать и поддерживать для оптимальной эффективности очистки. Это означает периодическое добавление подпиточной воды, контроль концентрации чистящего раствора и использование скиммера и/или фильтра для продления срока службы раствора (что может удвоить или утроить срок службы чистящего раствора).

Справочник чистящих средств

Если важна скорость, распылительная мойка часто является лучшим выбором для очистки, чем бак для горячей воды, потому что она работает быстрее. Типичный цикл стирки и ополаскивания в стиральной машине с распылителем может занять от 10 до 15 минут по сравнению с часами замачивания в щелочи, растворителе или чистящем растворе. Автоматические моечные машины с распылителем очищают детали без какой-либо ручной чистки или чистки щеткой. В большинстве моечных машин с распылителем используются V-образные форсунки и система стационарного коллектора для направления воды на детали, расположенные на поворотном столе внутри шкафа. На некоторых стиральных машинах детали неподвижны, а форсунки вращаются для изменения формы струи. Для сравнения, мойки с электроприводом или мойки высокого давления работают при более высоком давлении, чтобы удалить грязь и копоть, и используют гораздо большие насадки. В некоторых мойках для мытья деталей используется водяное колесо, а не насос и форсунки. В любом случае детали выходят чистыми и в большинстве случаев готовы к обработке.

Чтобы вода эффективно очищалась, ей обычно требуется тепло. Горячее лучше. Рекомендуемый диапазон температур будет варьироваться в зависимости от типа оборудования и используемых химикатов и может составлять от 105° до 190° F. Многие распылительные мойки лучше всего работают в диапазоне от 140° до 180° F. Однако, если температура воды слишком высокая, потеря воды из-за испарения может стать проблемой, требующей большего количества подпиточной воды для поддержания моющего раствора. Некоторые поставщики оборудования рекомендуют при очистке алюминия несколько более низкую температуру воды, а другие — нет.

Несмотря на то, что ультразвуковые мойки являются относительным новичком в мире автомобильной мойки, они будут выполнять работу по очистке внешних поверхностей так же хорошо, как и абразивный материал, не повреждая порты и другие важные поверхности, говорят эксперты. Ультразвуковая очистка также предлагает удобство автоматического процесса: вы можете бросить деталь, включить ее и уйти, чтобы заняться чем-то другим.

По словам производителей ультразвуковых систем, многие производители двигателей используют струйные промывочные машины для предварительной мойки алюминиевых деталей, чтобы удалить жирную смазку, а затем используют ультразвуковую систему для точной очистки.

Ультразвуковая очистка работает хорошо, потому что вы не используете большую ударную силу для очистки, поэтому вы не меняете допуски алюминия. Он создает вакуумный пузырь, который, когда он ударяется о деталь и лопается, не лопается, а взрывается. Это то, что называется кавитацией. По сути, это отсасывание грязи с детали, которую вы очищаете. Чтобы узнать, какие процессы очистки используют некоторые из наших читателей, мы связались со следующими производителями двигателей.

B&G MACHINE

Джонни Бьянки из B&G Machine в Сиэтле, штат Вашингтон, говорит, что у него есть и горячий бак, и распылительная мойка для очистки больших блоков дизельных двигателей и других деталей. «Мы используем едкий раствор (гидроксид натрия) в горячем баке и очищающий раствор на водной основе в распылительной мойке. Мы не подвергаем дробеструйной очистке детали двигателя, потому что не хотим, чтобы в двигателе оставался какой-либо материал. Мы используем стеклянные шарики на внешних деталях, и мы рассматривали возможность покупки содоструйной машины, но еще не приняли такого решения».

Бьянки говорит, что контроль качества их операций по очистке очень важен из-за высокой стоимости двигателей и деталей, которые они восстанавливают. «Мы делаем много дизельных коленчатых валов. Чтобы убедиться, что масляные каналы коленчатых валов чистые, мы проводим тест миллипор. Камбузы промываются растворителем, и растворитель проходит через 8-микронный фильтр, который улавливает любые загрязнения. Затем фильтр взвешивают и исследуют под микроскопом, чтобы убедиться в отсутствии проблем с загрязнением».

Бьянки говорит, что он вложил более 5000 долларов в свой испытательный стенд для миллипор, но затраты того стоили, потому что это устраняет возможные проблемы с гарантией. «Многие из новых дизельных двигателей MTU работают с половиной зазоров подшипников по сравнению с типичными двигателями Caterpillar, поэтому чистота особенно важна для этих применений».

Что касается удаления отходов, Бьянки говорит, что все стоки в магазине забиты, потому что они не нужны. «Мы удаляем нефть из наших сточных вод, затем перекачиваем воду в накопительный бак, где она нейтрализуется и испаряется. Оставшаяся суспензия может пройти тест на холодную пробку и выйти вместе с обычным мусором. Мы получили экологическую награду под названием Green Works Certificate от города Сиэтла за наши усилия по сокращению отходов».

ДЖАСПЕР

Рэнди Бауэр из компании Jasper Engine & Transmission в Джаспере, штат Индиана, говорит, что его компания использует систему очистки в расплавленной солевой ванне, которая работает при температуре 735°F. Соляная ванна используется в основном для очистки чугунных деталей, но также может можно понизить до 625°F для очистки некоторых алюминиевых деталей.
«После того, как детали вынуты из расплавленной соли, их промывают, погружают в бак с кислотой для удаления поверхностной ржавчины, затем снова промывают в баке с щелочью для нейтрализации кислоты. Если требуется дополнительная очистка, детали можно подвергнуть дробеструйной очистке».

Бауэр сказал, что алюминиевые детали обычно очищают и обезжиривают в горячем баке при перемешивании, которое разрыхляет грязь и грязь. Если детали имеют глухие отверстия, углубления и другие труднодоступные места, они помещаются в ультразвуковой резервуар, который, по его словам, работает намного лучше, чем замачивание и перемешивание для очистки деталей. Затем алюминиевые детали обрабатываются пескоструйной обработкой пластиковыми материалами. «Пластик не искажает и не повреждает металл, а также отлично справляется с удалением грязи и нагара. Но он не удаляет пятна». Но Бауэр сказал, что это не имеет особого значения, потому что Джаспер всегда красит свои двигатели после их сборки. Алюминиевые детали окрашены в тот же цвет, что и другие детали двигателя (обычно серый или черный).

TEM MACHINE SHOP

В некоторых районах, таких как южная Калифорния, утилизация отходов требует таких расходов, что магазинам приходится использовать процессы очистки, которые сводят образование отходов к абсолютному минимуму. Рич Оливер из механического цеха TEM в Напе, Калифорния, говорит, что застраховать бочку с твердыми отходами и вывезти ее лицензированной фирмой по утилизации опасных отходов стоит до 1400 долларов.

Следовательно, его стандартная минимальная плата за уборку всех работ составляет 20 долларов (75 долларов, если детали действительно грязные или жирные). Что делать, если клиент не хочет, чтобы его детали были очищены? Затем с него взимается 20 долларов для покрытия расходов на очистку цехового оборудования, используемого для обработки этих деталей. В любом случае покупатель помогает оплачивать расходы на уборку магазина и вывоз мусора.

Оливер говорит, что очищает алюминиевые детали в струйной мойке с водным чистящим раствором на основе цитрусовых, затем сушит детали в печи при температуре 180°F, прежде чем обработать их стеклянными шариками или содовой. Сушка деталей помогает предотвратить прилипание абразива к металлу. Сода оставляет красивую, естественную поверхность, которую не нужно красить.

GESSFORD ENGINE

Джордж Андерсон из компании Gessford Engine в Гастингсе, штат Небраска (победитель конкурса «Мастерская года 2004») сказал, что он полагается на традиционный горячий бак для очистки дизельных двигателей. Он говорит, что его мастерская не очищает многие алюминиевые детали, поэтому для очистки больших чугунных деталей ему нужен горячий бак. Для очистки поршней и других мелких деталей он использует растворитель.

«Большая часть уборки, которую мы делаем, это начальное обезжиривание и удаление грязи. Мы редко делаем окончательную чистку, если только мы не собираем двигатель, чего мы обычно не делаем».

Андерсон сказал, что у него есть подробный прайс-лист на очистку всего, от небольших 4-цилиндровых двигателей легковых автомобилей до самых больших дизельных двигателей. Заряд зависит от двигателя и сложности его очистки, исходя из предыдущего опыта. Например, Андерсон берет 76 долларов за чистку среднего малоблочного Chevy V8 и 179 долларов за чистку.почистить дизель Caterpillar 3406.

DICK’S PERFORMANCE

Дик Боушир из Dick’s Performance в Урбане, штат Огайо, довольно уникален тем, что сам почти не занимается уборкой. «У меня есть внешний источник, который чистит мои головки и блоки цилиндров. Я отправляю им грязные детали, которые нужно почистить, а они взамен присылают мне работу головы. Это взаимовыгодное соглашение для нас обоих. У них есть пламенный вертел и система дробеструйной очистки, которая отлично справляется с чугунными деталями. Алюминий не выдерживает тепла, поэтому, если у меня есть алюминиевые детали, которые нужно очистить, я использую пульверизатор высокого давления или использую растворитель или очиститель карбюратора. Очиститель карбюратора отлично подходит для удаления нагара с клапанов».

Боушир сказал, что он берет с клиентов фиксированную плату в размере 20 долларов за очистку пары головок цилиндров и 35 долларов за очистку блока цилиндров. Обычно он не красит алюминиевые головы, потому что большинство клиентов просто хотят получить чистый металл. Но он часто распыляет прозрачную краску на алюминиевые впускные коллекторы, водяные насосы, крышки ГРМ и клапанные крышки. Прозрачный слой помогает сохранить блестящую поверхность и предотвращает впитывание масла и смазки в металл.

RAM RACING HEADS

Рич Мэтр из RAM Racing Heads в Оксфорде, штат Пенсильвания, сказал, что большинство двигателей, над которыми он работает, являются высокопроизводительными, поэтому очистка не представляет большой проблемы. Детали относительно новые и не засохшие годами от жира и грязи, поэтому часто достаточно легкого обезжиривания или промывки. Мэтр сказал, что он использует пульверизатор, а затем очищает детали стеклянными шариками там, где это необходимо. Окончательная мойка производится в распылительной мойке перед тем, как они будут обработаны, а затем последняя мойка, когда вся работа выполнена.

V
«Мы взимаем фиксированную плату в размере 70 долларов США за разборку, обезжиривание и очистку двигателя клиента. Клапаны типа OEM мы просто очищаем пескоструйной очисткой. Рабочие клапаны из титана или нержавеющей стали мы помещаем в сверлильный патрон и очищаем их губкой Scotch Brite».

По словам мэтра, труднее всего очищать двигатели, поскольку водяные рубашки часто покрыты отложениями. На них он может использовать наполнитель из карбида кремния или оксида алюминия для удаления отложений. Головки цилиндров на автомобилях для бездорожья также могут покрыться запекшейся грязью, что может потребовать пескоструйной обработки оксидом алюминия для очистки.

Еще одной проблемой очистки являются окрашенные алюминиевые головки. Мэтр сказал, что удаление всей старой краски занимает слишком много времени, поэтому он использует сильный растворитель, похожий на очиститель карбюратора, чтобы смыть краску. «Некоторые из наших клиентов просто хотят, чтобы алюминиевые головки были покрыты голым металлом. Но многие стритрейсеры любят красить головки в тот же цвет, что и блок, чтобы скрыть тот факт, что они используют на своих двигателях неоригинальные головки. Мы просто даем им то, что они хотят».

И так происходит с большинством процессов очистки. Вы найдете процесс, который хорошо работает для вас, является экономически эффективным и удовлетворяет потребности вашего клиента.

СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОЧИСТКУ И УТИЛИЗАЦИЯ

Одной из «скрытых» затрат на очистку деталей двигателя является утилизация использованных химикатов и других отходов, образующихся в процессе очистки. В системах термической очистки большая часть летучих органических соединений сгорает, оставляя внутри печи только остаточный пепел. Однако при использовании систем влажной очистки осадок и масла внутри резервуара или камеры распылительной мойки необходимо фильтровать, снимать или удалять, что создает потенциальные проблемы с утилизацией.
В соответствии с правилами RCRA вещество классифицируется как отходы, когда оно больше не является пригодным для использования продуктом. Бочка с каустиком или бочка с обезжиривающим растворителем не являются отходами, пока они все еще используются для очистки деталей (или хранятся для будущего использования или повторного использования). Но как только чистящее средство загрязняется осадком и удаляется из чистящего оборудования, оно становится «отходами» и может подпадать под действие правил хранения и утилизации опасных отходов, если оно содержит какие-либо ингредиенты, которые делают его опасным.

Агентство по охране окружающей среды публикует длинный список химических веществ, которые считаются опасными. Вообще говоря, материал должен быть помечен как опасный, если он содержит больше допустимого количества:

  • Коррозионные вещества, такие как сильные кислоты (фосфорная, соляная и т. д.) или щелочи (гидроксид натрия), которые не были нейтрализованы. Это можно определить путем измерения pH жидкости.

  • Токсичные или ядовитые химикаты (большинство нефтяных дистиллятов и растворителей).

  • Органические растворители или хлорированные углеводороды (такие как метиленхлорид или четыреххлористый углерод).

  • Взрывоопасные или легковоспламеняющиеся химические вещества с температурой вспышки менее 140°F). Сюда входят большинство растворителей, бензол, ароматические углеводороды, уайт-спирит, туол, нафта, кетон, спирты, разбавитель для краски и т. д.

  • Тяжелые металлы (свинец, ртуть или кадмий). Это может включать загрязненную дробь, печную золу, чистящие растворы и шлам.

  • Цианид, полученный в результате гальваники или обработки металлов.

  • Любое другое вещество, которое Агентство по охране окружающей среды, Департамент транспорта или государственные регулирующие органы пометили как опасное или токсичное.

  • Любая механическая мастерская, производящая более 220 фунтов. опасных отходов в месяц считается «генератором малых количеств» (SQG). Цифра 220 фунтов включает в себя все твердые и жидкие опасные отходы, образующиеся во всех аспектах вашего бизнеса, включая любые дополнительные объекты (например, услуги по установке или склад, которыми вы также можете управлять). Если вы являетесь SQG, вы должны соблюдать все различные федеральные, государственные и местные законы, регулирующие хранение, транспортировку, утилизацию и/или обработку опасных отходов на месте.

    Чтобы уменьшить проблемы с утилизацией отходов, те, кто в настоящее время использует щелочные растворы в горячих баках, могут перейти на нетоксичные моющие средства и использовать испаритель, чтобы максимально уменьшить объем сточных вод перед утилизацией навозной жижи. Испаритель может уменьшить 1000 галлонов отработанного чистящего раствора до 50 галлонов осадка.

    Другой вариант — перейти на термическую очистку с использованием конвекционной печи или печи-вертела с прямым пламенем для очистки деталей. Духовка не требует химикатов и не использует воду. Образующаяся зола имеет гораздо меньший объем, чем отходы, обычно образующиеся при влажной очистке, и весь жир и масло сгорают, когда они поднимаются в дымовую трубу. Конвекционные печи обычно работают при температуре 700°F при очистке чугуна или от 450° до 550°F при очистке алюминия. Для сравнения, гриль-печи с прямым пламенем подвергают поверхность деталей воздействию температур до 1100° F, что достаточно для того, чтобы сжечь даже синтетические масла. Дожигатели, работающие при температурах от 1400° до 2200°F, обеспечивают низкий уровень выбросов дымовых газов.

    Абразивная очистка – еще один вариант, который можно использовать отдельно или в сочетании с системами влажной или термической очистки. Производители оборудования для дробеструйной и дробеструйной очистки, барабанов и оборудования для сухой виброочистки говорят, что их подход является наиболее экологически безопасным из всех, поскольку он не использует никаких химикатов, моющих средств или воды и не создает выбросов летучих органических соединений или выбросов из дымохода. Пыль и остатки чистящего средства, образующиеся при абразивной очистке, можно отделить и собрать с помощью фильтрации, которая уменьшает и конденсирует любой потенциально опасный материал, который необходимо утилизировать.

    КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОЧИСТИТЬ ВАШ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — Gem State Diesel & Turbo Repair

    В течение многих лет говорили, что вам не нужно чистить
    дизельный двигатель. Со временем, по мере того, как знания о правильном уходе за двигателем увеличивались,
    мы узнали, что отсутствие очистки дизельного двигателя может занять некоторое время.
    от жизни вашего автомобиля/оборудования. Это также может привести к ремонту и
    замена деталей, которых в противном случае можно было бы избежать.

    Некоторые модели с дизельными двигателями, например Ford
    Powerstroke, будет включать инструкции по очистке двигателя. Однако для
    тем, у кого нет таких знаний, мы написали это руководство о том, как очистить
    ваш дизельный двигатель, как профессионал.

    шагов
    для очистки дизельного двигателя

    Многие этапы очистки дизельного двигателя
    дизельного двигателя такие же, как у бензинового двигателя. Есть только несколько
    незначительные отличия.

    • Удалите мусор, который может застрять в решетке или
      под капотом. Листья большего размера и торчащие можно вытянуть вручную, но для
      меньший материал, вам нужно будет использовать кисть
      выметать вещи.
    • Для облегчения очистки двигатель необходимо прогреть. Бег
      двигатель в течение добрых пяти-десяти минут, чтобы масло и смазка
      красиво и свободно.
    • Этот шаг очень важен, и его нельзя пропускать.
      по любой причине. Под капотом есть около четырех предметов, которые должны быть
      закрыт для защиты. К таким элементам относятся генератор переменного тока, воздухозаборник,
      датчики и наполнитель гидроусилителя руля. Вы можете использовать полиэтиленовые пакеты для покрытия
      элементы и закрепите их эластичной лентой. Если вы не уверены
      где найти эти элементы, используйте руководство пользователя в качестве руководства.
    • Затем распылите обезжириватель
      по двигателю и под капотом. Распыляйте снизу вверх
      избегайте попадания чистящего средства на вас во время работы. Оставь
      продукт на срок до пяти минут, но не менее трех.
    • Возьмите щетку с длинной ручкой и почистите вещи, стараясь не пропустить
      труднодоступные места и места, особенно грязные.
    • Теперь пришло время промыть. Нет мойки под давлением или высокого давления
      нужен спрей. Все, что вам нужно, это слабый поток воды из шланга. Любой вид
      брызг может привести к тому, что вода попадет туда, куда вы не хотите,
      потенциально причиняющий ущерб.
    • Последним этапом является просушка двигателя. Вы можете разрешить
      тепло двигателя для осушения воды, однако, если вы хотите избежать пятен
      вы захотите использовать ткань
      и сушите некоторые вручную.

    Дополнительно
    Советы

    Многие люди доверяют обычным бытовым
    обезжириватели при очистке дизельного двигателя. Однако мы бы не рекомендовали
    их. Некоторые часто используемые продукты, которые мы рекомендуем вам избегать, включают Fantastic,
    Simple Green и Formula 409.