Содержание
Двигатель 1JZ-GE в категории «Авто — мото»
Двигатели Toyota 1JZ-GE / 2JZ-GE / 1JZ-GTE/ 2JZ-GTE. Руководство по ремонту. Легион
Заканчивается
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Автокнига 2015
Двигатель 1JZ-GE 4WD Toyota Mark Blit Mark2, Chaser, Cresta, Crown, Progres
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1JZ -GE 2.5L Toyota Chaser,Cresta,Mark 2, Mark 2 Wagon Blit, Crown,Progres
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатели Toyota 1G-FE / 1G-E / 1G-GE / 1G GTE / 1G-GZE / 7М-GE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Автокнига 2015
Радиатор Valeo 735607, охлаждение двигателя для RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_)
Доставка из г. Киев
4 290 грн
3 861 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 068.53 грн
от 5 продавцов
2 177.40 грн
2 068.53 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП RENAULT FLUENCE (L3_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 552.74 грн
от 5 продавцов
2 687.10 грн
2 552.74 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП RENAULT SCENIC (JZ0/1_) / RENAULT MEGANE (DZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 1 779.92 грн
от 5 продавцов
1 873.60 грн
1 779.92 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
по 2 179.3 грн
от 4 продавцов
2 294 грн
2 179.30 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
ДВИГАТЕЛИ TOYOTA 1G-E 1G-FE Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Доставка по Украине
855 грн
Купить
АВТОКНИГА
Подушка двигателя задняя на 1. 8, 2.0 Mazda 626 GE 1991 — 1997 год
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Двигатель 2JZ-GE 3.0L Toyota Altezza, Aristo, Crown, Mark2, Chaser, Cresta, Progres,Soarer, LEXUS Б/У Бензин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Компьютер двигателя JZS160 Toyota Aristo 2JZ-GE 89666-30090
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Поддон масляный двигателя верхняя часть силумин на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Балка передняя продольная лыжа КПП и двигателя на 1.8, 2.0 16V Mazda 626 GE 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Смотрите также
Блок предохранителей реле двигателя 1. 8i на Mazda 626 GE ЖЕ 1991-1997 год
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Интернет-магазин «Авто-Разбор»
Задня кришка коленвала Mazda 323 BJ 626 GE GF Premacy 1.8 2.0 кришка заднього сальника блока блоку мазда
Заканчивается
Доставка по Украине
480 грн
Купить
SHERIFFAUTO
Радиатор охлаждения двигателя Mazda 626 от 1992г с двигателями 1.8 2.0, Радиатор мазда 626
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
3 060 грн
2 754 грн
Купить
«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей
Двигатель бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный Vitals GE 6.0-19k общего назначения
Доставка по Украине
4 773 грн
Купить
МотоЧас — продаж та обслуговування двигунів, мотоблоков, бензопил, генераторів
Двигатель бензиновый шпоночный Vitals GE 7.0-19k универсальный 1-цилиндровый 4-тактный
Доставка по Украине
4 980 грн
Купить
МотоЧас — продаж та обслуговування двигунів, мотоблоков, бензопил, генераторів
Двигатель бензиновый с ручным стартером Vitals GE 7. 0-20s 1-цилиндровый четырехтактный
Доставка по Украине
4 980 грн
Купить
МотоЧас — продаж та обслуговування двигунів, мотоблоков, бензопил, генераторів
Двигатель 1JZ-FSE Toyota Crown, Brevis, Mark2, Mark2, Wagon Blit, Progres,Verossa
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Прокладки двигателя RENAULT SCENIC (JZ0/1_) / RENAULT MEGANE (DZ0/1_) 2008- г.
Доставка по Украине
417.9 — 5 926.2 грн
от 5 продавцов
439.90 грн
417.90 грн
Купить
Магазин Авто-расходник
ЭБУ Блок управления двигателем Fiat Stilo 1.8b 16V 46791885 GE113383
Доставка по Украине
6 280 грн
Купить
Autodemolizione
Подушка/опора двигателя левая Mazda 626 GF/GE 1.8 2.0 МКПП
Доставка по Украине
390 грн
Купить
SHERIFFAUTO
Б/у блок управления двигателем Mazda 626 GE 1.8i, FP3018881A, MITSUBISHI E2T86181, E2T86181M1
Доставка по Украине
1 980 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у блок управления двигателем Mazda 626 GE 1. 8i 16V 1994-1997, FP1618881A, MITSUBISHI E2T82081T
Доставка по Украине
1 580 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Двигатель Toyota Corolla 1.8 16V (E12) 2001-2006 2ZZ-GE 114908
Заканчивается
Доставка по Украине
49 200 грн
Купить
Авторазборка продажа б/у автозапчастей
Опора двигателя / КПП RENAULT MEGANE (DZ0/1_) / RENAULT SCENIC (JZ0/1_) 2008- г.
Доставка из г. Одесса
4 577.70 грн
Купить
Мега автосклад
Особенности использования двигателя 1JZ-GE — СВАП Автосервис AVTOHELP в Новосибирске
Японская компания Тойота за свою бытность представила множество удачных моторов, которые демонстрировали удивительную живучесть и надёжность. Отдельного внимания заслуживает мотор 1JZ-GE, который за непродолжительное время стал настоящей легендой среди силовых агрегатов японского производителя.
Силовой агрегат 1JZ-GE стал первый в линейке моторов JZ, которая впервые увидела свет в далёком 1990 году и смогла за непродолжительное время найти множество поклонников среди ценителей надёжных и практичных моторов. В настоящее время моторы с этой линейки активным образом используются в машинах участвующих в гоночных соревнованиях, где показывают хорошие результаты.
Своим появлением в 90-х годах мотор стал символом новых технологий, которые сделали существенный рывок в своём развитии. Мотор 1JZ-GE считается одним из самых надёжных и долговечных силовых установок современности. Обладает высоким запасом прочности и мощности. Простой в эксплуатации и обслуживании. Оптимальное соотношение цены и качества.
Основные параметры силового агрегата 1JZ-GE
Компания Тойота всегда славилась удачными моторами, которые за период эксплуатации могли «пробежать» не одну сотню километров без капитального ремонта. Для японских двигателей на первом месте находится качество обслуживания, чтобы демонстрировать долговечность и надёжность.
Особое внимание рекомендуется обратить на качество используемого масла и фильтрующих элементов. Качество используемого топлива находится не на последнем месте. Своевременное обслуживание силовой установки позволяет существенно продлить срок службы.
Параметры силовой установки 1JZ-GE:
1.6-цилиндровый мотор.
2.Продольное размещение цилиндров.
3.Всего 24 клапана по 4 на каждый цилиндр.
4.Объём 2492см³.
5.Мощность 200 лошадиных сил.
6.Система зажигания представлена трамблёром.
На сегодняшний день мотор простой в использовании и недорог в обслуживании. Несмотря на солидный возраст пользуется популярностью среди настоящих ценителей качественных японских моторов.
Что нужно знать о моторе 1JZ-GE?
Первая серия силового агрегата 1JZ-GE поставлялась без турбины и использовало трамблёр. Второй выпуск двигателя претерпел модернизацию и получило усовершенствованное зажигание.
На две свечи производитель установил одну катушку. Второе поколение двигателя поддерживало сменяемые газораспределительные фазы. Мощность за счёт внесения изменений удалось увеличить на двадцать л.с.
Количество выхлопных газов за счёт модернизации первого поколения мотора удалось существенно снизить, что положительным образом сказалось на снижении вреда для окружающей среды.
При высоких оборотах удаётся достичь максимального наполнения цилиндров, что положительным образом сказывается на увеличении мощности силовой установки. Удобный и эффективный механизм, отличающийся высоким уровнем надёжности.
Выпуск моторов первого поколения осуществлялся с 1990 года по 1996 года. Второе поколение силовых агрегатов выпускалось с 1996 года по 2007 год. Производитель комплектовал двигатели 4 и 5-ступенчатыми коробками передач.
Особенности эксплуатации моторов 1JZ-GE
Оптимальное топливо для нормально работы мотора: 92-й и 95-й бензин. В моторе применяется 2 датчика детонации. Внутри трамблёра можно найти датчик расположения коленвала.
Пусковая форсунка в двигателе не используется. Специалисты рекомендуют выполнять смену свечей платинового типа не реже чем 1 раз после 100.000 километров пробега. Заменить самостоятельно проблематично, ведь понадобится демонтировать верхнюю часть выпускного коллектора.
Общий объём моторного масла составляет не меньше 5 литров. Жидкости для охлаждения мотора понадобится не меньше 8 литров. Для охлаждения радиатора применяется вентилятор.
До капитального ремонта двигатель «выхаживает» от 300 до 350 тысяч километров. Рекомендуется проводить своевременно обслуживание и регулярную замену расходных компонентов.
Среди слабых мест мотора можно выделить—натяжной ролик ГРМ. Отмечаются его частые поломки. Средний расход топлива составляет одиннадцать литров на 100 километров пробега.
Toyota 1JZ против 2JZ: какой лучше?
Двигатели Toyota серии JZ пользуются большой популярностью в автомобильном сообществе. И 1JZ, и 2JZ, которые часто считаются инженерным мастерством, действительно находятся на вершине.
Считается, что близнецы JZ почти полностью соответствуют номиналу, за исключением показателей рабочего объема. Прошло почти три десятилетия с тех пор, как они были разработаны, но перенесемся в 2022 год, и они являются самыми желанными двигателями даже сегодня.
Как и двигатели серии RB, двигатели JZ имеют следующие характеристики благодаря своей надежности и долговечности. Излишняя инженерия, которую вы увидите в этих двигателях, — это классическая Toyota. Они определенно внесли свой вклад в их разработку.
Хотя мы знаем, что 1JZ физически меньше, чем 2JZ, вопрос в том, что делает их такими разными? В этой статье мы сравним их и сделаем вывод с нашей лучшей рекомендацией.
Обсудим характеристики, краткую историю и сравним их с точки зрения энтузиаста. Все это с учетом настраиваемости, желательности и ценности.
1JZ-GTE: характеристики и история
Код двигателя : 1JZ-GTE
Компоновка : Рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом DOHC 24V
Смещение : 2,5 л (2492 куб. 8,5:1, 9,0:1 (2-е поколение)
Мощность : 276 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент : 268 фунт-фут, 283 фунт-фут (2-е поколение) при 4800 об/мин
Порядок запуска: 9001 5-3-6-2-4
1JZ начал свою жизнь в начале 90-х как замена двигателям Toyota M-серии (начиная с 1960-х до конца 80-х).
Хотя эта статья не о двигателях серии M, важно знать, что последний из этих двигателей сыграл решающую роль в разработке двигателей JZ.
Как 1JZ-GE, так и 1JZ-GTE имеют много общего со своими предшественниками 7M-GE и 7M-GTE, которые имели чугунный блок, одиночный верхний распредвал с цепным приводом и алюминиевую головку. Toyota пересмотрела их после 1980 года, перейдя на DOHC с ременным приводом.
MK3 Supra Turbo с двигателем 1JZ-GTE
1JZ-GE без наддува с диаметром цилиндра 86 мм и длиной хода 71,5 мм. Его рабочий объем 2,5 л в сочетании с двухступенчатым впускным коллектором переменной длины обеспечивает максимальную мощность 168 л. с. и крутящий момент 173 фунт-фут.
1JZ-GTE — это версия 1JZ-GE с турбонаддувом. Вот разбивка того, что означает код двигателя:
- JZ : семейство двигателей
- G : DOHC (по неизвестным причинам)
- T : с турбонаддувом
- E : с электронным впрыском топлива
GTE также был разработан в начале 90-х годов, но имел немало преимуществ по сравнению с безнаддувной версией. Toyota произвела множество знаковых автомобилей JDM с двигателем 1JZ-GTE, в том числе:
- Chaser / Cressida,
- Soarer,
- Supra MK III,
- Verossa,
- Crown и
Mark II.
1JZ-GTE Equipped Toyota Chaser
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом поставляется с заводским наддувом 10 psi (0,7 бар), имеет степень сжатия 8,5:1, имеет кованые поршни и шатуны; и модернизированные форсунки до 380 куб.см.
Что касается мощности, то 1JZ-GTE в стандартной заводской комплектации выдает 276 л. с. и 268 фунт-фут крутящего момента. Внутренние размеры такие же, как у 1JZ-GE, включая диаметр цилиндра и ход поршня, поэтому обороты двигателя выше, чем у его длинноходного предшественника 7M-GTE.
Через несколько лет после своего появления 1JZ-GTE получил обновление. Этот турбированный 1JZ второго поколения имел несколько заметных улучшений, таких как система изменения фаз газораспределения (VVT-i), переработанная головка блока цилиндров и модифицированные водяные рубашки для лучшего охлаждения.
Он также получил новые прокладки с покрытием из нитрида титана для снижения трения. Но самым значительным изменением стала замена двух турбокомпрессоров на один турбокомпрессор. Но это не мешало власти. Во всяком случае, крутящий момент был улучшен на 15 фунт-футов.
Причиной тому стала новая головка блока цилиндров. Пересмотренная конструкция включала в себя выпускные отверстия меньшего размера, что улучшало скорость выхлопа и ускоряло запуск турбонагнетателя. Кроме того, Gen 2 использует сжатие 9: 1.
Измененная конструкция двигателя позволила увеличить крутящий момент на низких оборотах примерно на 50% по сравнению с предыдущим поколением.
Итак, давайте перейдем к его преемнику, 2JZ-GTE.
Код двигателя : 2JZ-GTE
Площадь : встроенный 6 цилиндров DOHC 24V
: 3,0 л (2997 CCC)
Fuel System : Electronic Encection
Fuel System : Electronic Empction
Bore Bore Bore Bore Bore. 3,39″)
Ход поршня : 86 мм (3,39″)
Степень сжатия : 8,5:1
Мощность : 276 л.с. (JDM), 320 л.с.0017 Крутящий момент : 320 фунт-фут (JDM), 333 фунт-фут (Северная Америка) при 3600 об/мин
Порядок запуска : 1-5-3-6-2-4 90-х, и его разработка во многом основывалась на компоновке 1JZ. Это рядная шестерка с двумя верхними распредвалами, железным блоком и алюминиевыми головками цилиндров.
Двигатель с рабочим объемом 2997 куб. см и длиной хода поршня 86 мм был значительно улучшен по сравнению с 1JZ. Однако диаметр цилиндра идентичен его предшественнику. Увеличенная длина хода означала необходимость в более высокой колодке блока и более длинных шатунах.
2JZ-GE был более распространенной версией, предназначенной для обычных автомобилей, в то время как GTE был заводским высокопроизводительным двигателем с турбонаддувом.
Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но GTE имеет несколько заметных улучшений по сравнению с его безнаддувной версией.
В отличие от 2JZ-GE, GTE имеет утопленную верхнюю часть поршня (что приводит к более низкой степени сжатия), маслораспылители для охлаждения поршней и другую головку с переработанными впускными/выпускными отверстиями, кулачками и клапанами.
Как и его предшественники, близнецы 2JZ также получили обновление примерно в 1997 году. На обоих была введена система изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i).
GTE получил новые турбонагнетатели из нержавеющей стали (керамические для JDM), измененные распределительные валы и более крупные форсунки (550 куб.см/мин для Северной Америки и Европы, 440 куб.см/мин для JDM).
Забавный факт : 2JZ был представлен, чтобы напрямую конкурировать с двигателем Nissan RB26DETT.
Он опоздал на шестёрку, а это означало, что в то время у него было несколько преимуществ. Двигатель имеет более длинный ход поршня, больший рабочий объем, использует последовательные турбины и не создает помех.
Сравнивая двигатели RB26 и 2JZ, последний имеет более высокий крутящий момент на низких оборотах, о чем свидетельствуют его показатели мощности. В то время как RB26 развивает 276 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, 2JZ выдает 320 л.с. и 333 фунт-фут.
Даже если принять во внимание JDM-версию 2JZ, она все равно намного более крутящая, чем RB26.
Автомобили с двигателем 2JZ-GTE включают популярную A80 Supra и Toyota Aristo, более известную как Lexus GS.
Итак, давайте перейдем к обсуждению различий между двигателями Toyota 1JZ и 2JZ в их стандартных аватарах.
Разница между двигателями 1JZ и 2JZ
Теперь, когда мы обсудили оба двигателя по отдельности, давайте сравним их бок о бок. Как видите, 2JZ мощнее своего предшественника. Это довольно очевидно, учитывая заметное увеличение смещения.
Но другие ключевые отличия заключаются в том, что 2JZ имеет квадратную конструкцию по сравнению с 1JZ, который имеет более квадратный двигатель.
Oversquare: Отверстие > Ход | Квадрат: Диаметр = Ход | Подквадратный = Диаметр < Ход. Изображение: Соотношение диаметра и хода, автор Майкл Фрей, CC BY-SA 3.0
По своей конструкции 1JZ может развивать более высокие обороты, но низкие обороты немного скомпрометированы. С другой стороны, 2JZ имеет одинаковый диаметр цилиндра и длину хода, что позволяет поддерживать стабильный диапазон крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Если вы посмотрите на диапазоны мощности, 1JZ развивает пиковую мощность при 6000 об/мин, в то время как 2JZ достигает потолка при 5600 об/мин, за пределами которого на самом деле нет ничего доступного.
Что касается крутящего момента, 2JZ достигает пикового крутящего момента намного раньше, чем 1JZ, которому для достижения максимального крутящего момента требуется около 1200 об/мин.
Иметь и то, и другое имеет свои преимущества. Для уличной езды 2JZ идеален благодаря приличному крутящему моменту на низких оборотах. Но на трассе все зависит от вашего выбора.
Большинство людей предпочитают лучшую максимальную мощность, а низкий крутящий момент наиболее полезен в ситуациях с частыми остановками.
Если вам нужен крикун, 1JZ идеален, но разница в 30 л.с. может не всем понравиться. Если это так, то 2JZ — это то, что вам нужно.
Надежность и общие проблемы
Оба двигателя имеют алюминиевые головки, железный блок и кованые внутренние детали. Что касается надежности, близнецы JZ могут выдерживать в несколько раз больше, чем их заводская мощность, и это благодаря надежной конструкции.
2JZ должен был составить конкуренцию гоночному RB26, что показывает, как автоспорт повлиял на конструкцию и надежность двигателя.
Общие проблемы 1JZ
Расход масла влияет на двигатели 1JZ-GTE, особенно если пробег превышает несколько сотен тысяч миль, но это не критическая проблема.
Эта проблема может быть связана с износом маслосъемных колпачков. Если вы следите за уровнем моторного масла и своевременно меняете его, проблем не должно быть.
Пропуски зажигания из-за неисправных катушек зажигания и проблем с водяным насосом не редкость для ранних двигателей 1JZ.
Проблемы с натяжителем ремня ГРМ на этом двигателе — обычное дело. Несмотря на то, что 1JZ имеет достаточно сложную конструкцию, кронштейн натяжителя ремня ГРМ слаб и, как известно, выходит из строя.
Одним из преимуществ является то, что, поскольку это двигатель без помех, клапаны должны оставаться безопасными в большинстве случаев. Просто замените кронштейн, если двигатель старый.
Кроме того, 1JZ-GTE первого поколения оснащен турбокомпрессорами с керамическими турбинными колесами. Они склонны к расслаиванию и выходу из строя при высоких температурах и наддуве. Не проблема, если вы хотите обновить турбо.
Общие проблемы 2JZ
Теперь давайте рассмотрим недостатки 2JZ. Двигатель 2JZ весит более 650 фунтов (со всеми аксессуарами) и является довольно тяжелым. Уплотнения, натяжители и шкивы — детали, которые могут выйти из строя.
Кроме того, конструкция клапанного механизма совершенно иная, что приводит к зависанию клапанов при высоких оборотах двигателя. Есть даже сообщения о выходе из строя последовательных турбин 2JZ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Еще одной проблемой является более высокая степень сжатия. Поскольку это двигатели без помех, многие не советуют использовать более высокую степень сжатия. Если что-то пойдет не так, это может привести к повреждению внутренних органов.
Несмотря на все это, мы не можем не заметить их тюнинговый потенциал. Честно говоря, двигатели JZ не являются ненадежными, просто за ними нужно правильно ухаживать. Большинство их сбоев можно отнести к ошибкам пользователей. Основными причинами являются чрезмерные обороты, плохое отображение и чрезмерное ускорение.
Если вы сумеете обойти это, близнецы JZ станут одними из самых надежных и прочных двигателей в автомобильной промышленности.
Возможности тюнинга
Когда вы получите в свои руки любой из этих двигателей, есть вероятность, что вы поддадитесь искушению модифицировать их. Особенно с учетом того, насколько они перепроектированы, и их репутации, способной противостоять послепродажным обновлениям.
Оба двигателя способны выдерживать тонну мощности. Что касается тюнингового потенциала, то 1JZ со стоковыми внутренностями хорош для примерно 650-700 л.с., а стоковый 2JZ вполне может выдержать до 800 л.с.
Если вы говорите о силе, результат может оказаться не таким, как вы ожидаете. 2JZ почитается среди энтузиастов как пуленепробиваемый мотор. Но реальность такова, что 1JZ ничуть не хуже. Давайте объясним.
Соотношение л.с. на литр — это то, что делает 1JZ немного сильнее, чем его преемник. Если вы подсчитаете мощность на литр, 1JZ выдает около 260-280 л.с. на литр, в то время как 2JZ немного отстает от 266 л.с. на литр; не существенная разница, но стоит отметить.
Сравнение 1JZ и 2JZ: наше мнение
1JZ — победитель в наших книгах.
Посмотрим правде в глаза, 1JZ не так желан, как 2JZ. Здесь нет двух способов. Если бы в «Форсаже» была Mark III Supra, все было бы иначе.
В автомобильном мире хорошие машины и хорошие двигатели, как правило, остаются в тени просто потому, что что-то другое более популярно. Для этого есть слово: недооцененный .
1JZ так же хорош, как 2JZ (а в некоторых случаях даже лучше), имеет превосходную надежность и значительно дешевле в производстве. По общему признанию, найти нетронутый 1JZ с небольшим пробегом — непростая задача.
Но это никоим образом не дискредитирует 2JZ. В конце концов, это одна из главных причин, почему люди покупали и любили Supra, и мы не сомневаемся в ее возможностях.
Этот двигатель является причиной того, что мы видим Supra мощностью 1500+ л. с., которые едят Camaros и Mustang на завтрак. Откройте капот одного из этих плохишей, и вы увидите сильно модифицированный 2JZ с турбинами размером с футбольный мяч.
Суть в том, что если у вас есть деньги, чтобы сжечь, 2JZ не составляет труда. Но если у вас ограниченный бюджет и вы хотите получить все, что делает 2JZ великолепным, со значительной скидкой, выбирайте 1JZ.
Если вы чувствуете, что ему не хватает мощности, вы всегда можете купить дешевый экземпляр и превратить его в ходовой двигатель, который должен компенсировать недостаток рабочего объема.
Надеемся, статья ответила на все ваши вопросы о двигателях Toyota 1JZ и 2JZ. Какой из них вы бы выбрали? Дайте нам знать ваши мысли, оставив комментарий ниже!
Почему стоит задуматься о замене двигателя Toyota 1JZ на раскрученный 2JZ
Среди редукторов имя JZ (не Jay-Z, конечно) имеет много поклонников. Как и серия Nissan RB, двигатели JZ имеют множество поклонников благодаря долговечности и возможностям настройки. 9Модельный ряд 0015 Toyota JZ не новичок в автомобильном сообществе и так же желанен, как LS V8, роторные Mazda и рядные шестерки RB.
Серия JZ, известная своей чрезмерной инженерией, является хорошим примером того, как команда разработчиков Toyota поднимает планку и устанавливает новые стандарты в конструкции двигателя. Прошло почти три десятилетия с тех пор, как эти двигатели были разработаны, и они до сих пор остаются одними из самых желанных инженерных разработок.
Двигатели JZ, которые часто называют инженерным мастерством, — будь то 1JZ или 2JZ — являются одними из лучших когда-либо созданных двигателей. У близнецов JZ, приводивших в движение несколько культовых автомобилей, богатая история, и считается, что они не уступают друг другу по всем параметрам, кроме рабочего объема.
Однако в области тюнинга 1JZ, возможно, не так востребован, как 2JZ. Если бы в «Форсаже» была представлена Mk III Supra, все было бы совсем иначе. Мы считаем, что вам следует обратить внимание на 1JZ, несмотря на его непопулярность, а не на его раскрученного преемника 2JZ. Почему? Потому что это преступно недооценено.
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте 1JZ-Swapped R32 Nissan Skyline Drifter Top Garage
Давайте подробно рассмотрим 1JZ и 2JZ
jdmofsandiego.com
Важно, чтобы вы понимали, что это обсуждение посвящено близнецам 1JZ и 2JZ в их высокопроизводительных версиях GTE. Кроме того, если вас интересует название, «JZ» — это просто семейство двигателей, «G» — ориентированная на производительность установка с двумя верхними распредвалами, «T» — турбонаддув, а «E» — электронный впрыск топлива.
1JZ-GTE — это высокопроизводительная версия 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 1JZ-GE без турбонаддува. Что касается специфики, то более ранние двигатели 1JZ-GTE использовали сдвоенные турбокомпрессоры с заводским наддувом 10 фунтов на квадратный дюйм, поставлялись с коваными поршнями, шатунами и модернизированными форсунками. Что касается мощности, то 1JZ-GTE в стандартной заводской спецификации выдает 276 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента.
Второе поколение 1JZ с турбонаддувом имело несколько заметных улучшений, таких как система изменения фаз газораспределения (VVT-i) и переработанная головка блока цилиндров, но, что более важно, во втором поколении двойные турбины были заменены одним турбонагнетателем, что увеличило крутящий момент на 15 фунт-футов.
Через: JDMenginezone
Основанный на 1JZ, 3,0-литровый 2JZ-GE был более распространенной версией, предназначенной для заурядных автомобилей, в то время как GTE был заводским высокопроизводительным двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но, в отличие от 2JZ-GE, у GTE были утопленные верхние части поршней (обеспечивающие более низкую степень сжатия), маслораспылители для облегчения охлаждения поршней и другая головка с переработанными впускными/выпускными отверстиями. кулачки и клапаны.
Как и его предшественники, близнецы 2JZ также получили обновление Gen 2 с введением системы изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i). Если вы не знали, 2JZ был представлен как ответ на Nissan RB26. В то время как RB26 выдает 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, 2JZ выдает 320 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента.
Автомобили с двигателем 1JZ GTE: Toyota Chaser, Toyota Soarer, Toyota Supra Mk III, Toyota Verossa, Toyota Crown и Toyota Mark II. Автомобили с 2JZ-GTE включают популярную A80 Supra и Toyota Aristo, более известную как Lexus GS.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите на 1JZ-Swapped Toyota Corona Run 9s 1981 года на полосе
Как насчет тюнингового потенциала и надежности 1JZ и 2JZ?
через YouTube
Что касается надежности, близнецы JZ могут выдерживать в несколько раз больше, чем их заводская мощность, и это благодаря надежной конструкции. Однако 1JZ-GTE первого поколения оснащен турбокомпрессорами с керамическими турбинными колесами, которые склонны к расслаиванию и выходу из строя при высоких температурах и наддуве. Что касается 2JZ, то сальники, натяжители и шкивы — детали, которые могут выйти из строя. Кроме того, проблемы с поплавком клапана и турбонаддувом являются другими известными проблемами.
Что касается тюнингового потенциала, то 1JZ со стоковыми начинками хорош для примерно 650-700 л.с., а стоковый 2JZ выдерживает до 800 л.с. Что касается мощности на литр, то 1JZ выдает около 260-280 лошадиных сил, а 2JZ не дотягивает до 266 лошадиных сил на литр; не существенная разница, но стоит отметить.
Запчасти стоят примерно одинаково для обоих, но для сборки двигателя 1JZ является более дешевым выбором. Ожидайте около 6000–7000 долларов (включая работу) за замену 1JZ на качественные детали. Что касается сборки 2JZ, то сам двигатель обойдется вам в 10 000 долларов или больше, в зависимости от состояния и источника.
Зачем менять 1JZ на 2JZ-GTE?
Через: Хагерти
Вот в чем дело. 1JZ так же хорош, как 2JZ (а в некоторых случаях даже лучше), может похвастаться отличной надежностью и значительно дешевле в производстве. Это не значит, что 2JZ не стоит иметь.