Содержание
Раскоксовка двигателя LAVR 185мл
Главная / Сеть автомагазинов «Мир Тюнинга» / Автохимия и автокосметика / Присадки-кондиционеры / Раскоксовка двигателя LAVR 185мл
Артикул: 00036371
Артикул: 00036371
Код товара: 00036371
- Описание
- Отзывы
Раскоксовка двигателя LAVR со шприцом 185 мл флакон LN2502 — препарат для раскоксовки обычного четырехцилиндрового бензинового или дизельного двигателя легковых автомобилей.
Обычный двигатель имеет следующие особенности:
Объем мотора 1-2 л.
цилиндры расположены вертикально или незначительно наклонены.
Днище поршня не имеет глубокой выемки, которую необходимо заполнить дополнительным количеством жидкости для раскоксовки.
Комплектация:
— жидкость для раскоксовывания двигателя
— шприц
— трубка
— подкапотная наклейка
Применение:
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя — выкрутить свечи зажигания, для дизеля — форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Залить в каждый цилиндр по 4580 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя.
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Меры предосторожности: Токсично. Избегать попадания в глаза. В случае попадания препарата на кожу и в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу. Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу. Не вдыхать испарения! Огнеопасно! Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня. Беречь от детей!
Состав: базовый алифатический сольвент, спирт изопропиловый, галогенированные углеводороды, аминофункциональный растворитель, неионогенные ПАВ, смазывающий компонент, ароматические углеводороды.
Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления.
Назад
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл
Раскоксовка двигателя LAVR ML203 NOVATOR Ln2506, 190мл
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
LAVR ML203 NOVATOR Ln2506 — раскоксовка для двигателя (для двигателей до 2-х литров) для самостоятельного использования и применения в автосервисе. Сокращает расход масла, восстанавливает мощность двигателя всего за 1 час.
Особенности:
- 100% результат за 60 минут!
- Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
- Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
- Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
- Снижает расход топлива и масла.
- Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
- Жидкость для раскоксовывания двигателя.
- Шприц.
- Трубка.
- Подкапотная наклейка.
- Инструкция
Применение:
Подробная инструкция находится внутри коробки.
УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.
Характеристики
Страна производства
Россия
Объем / Вес / Размер
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Большой спор: стоит ли обезуглероживать двигатель моей машины?
РИЧАРД РАССЕЛ
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Буду признателен за помощь в вопросе, который давно обсуждался: обезуглероживание двигателя. Существуют химические вещества и процедуры, такие как TerraClean, которые обещают избавиться от нагара в вашем двигателе. В моей машине непосредственный впрыск топлива, и мне сказали, что при достаточном количестве топлива двигатель может дать осечку. В дилерском центре говорят, что лучший способ очистки от нагара — это не химические вещества, а разборка двигателя и ручная очистка. Он хочет почти 1000 долларов за эту услугу. Есть ли какие-либо доказательства декарбонизации вашего двигателя с помощью химикатов и стоит ли платить дилеру деньги за это? — Зак
Вы правы — это предмет споров между техниками и инженерами, при этом мнения механиков на заднем дворе учитываются. сложные смазочные материалы, нет необходимости в «обезуглероживании».
Наиболее вероятным местом образования нагара являются впускные клапаны, которые притягивают атомы углерода, попадающие туда из масляного поддона через систему PVC (принудительная вентиляция картера).
До появления прямого впрыска топливо попадало в систему до впускного клапана, а очищающие вещества, содержащиеся в топливе, помогали растворять любой углерод, встречающийся на пути к камере сгорания. Но с непосредственным впрыском, помещающим топливо «непосредственно» в эту камеру сгорания, присадки не имеют возможности воздействовать на скопление углерода на впускном клапане. Лекарство состоит в том, чтобы прогреть двигатель, заставить его работать сильнее или изменить время действия клапана, чтобы позволить большему количеству тепла достигать впускного клапана. Изменения коснулись и конструкции клапана PCV.
Очистка топливных форсунок
Когда я отвез свою машину на ежегодную настройку, я сказал своему механику, что расход топлива значительно сократился. Он сказал мне, что мне нужно почистить топливные форсунки, что они засорились и вызывают пропуски зажигания. Он говорит, что это работа за 1000 долларов, но в результате двигатель станет более эффективным, а пробег увеличится. – Sebastien
Я подозреваю, что у вас уменьшился расход топлива из-за зимнего вождения – холодная погода означает больший расход топлива. Или, возможно, изменились привычки вождения или другой маршрут.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что топливные форсунки могут быть частично забиты или «грязны» и их необходимо очистить.
Отверстие на конце форсунки, через которое впрыскивается топливо, настолько маленькое, что засорить его несложно. Обычно это связано с некачественным топливом и скоплением нагара в форсунке, ограничивающим или изменяющим выходную мощность.
Для техников доступны различные системы промывки, которые используют растворители под давлением для промывки или очистки форсунок. Поскольку они связаны с давлением, их использование может быть опасным, поэтому их следует оставить профессионалу. Существует множество продуктов вторичного рынка, которые утверждают, что очищают форсунки, но они минимально эффективны.
Если форсунка действительно в плохом состоянии, возможно, ее придется снять, очистить или заменить. Новые форсунки стоят около 200 долларов каждая. Если ничего не помогает, может потребоваться химчистка вне автомобиля. Это может включать обратный поток под давлением для выталкивания мусора, что позволяет техническому специалисту наблюдать за характером потока и искать проблемы. Это может быть дорого из-за времени, труда и оборудования.
Наилучший способ свести к минимуму или исключить потребность в очистке инжектора — это использовать газ, содержащий достаточное количество моющего средства для предотвращения накопления лака. Большинство брендовых газов содержат достаточное количество моющего средства для этого, и, как правило, сорта премиум-класса содержат дополнительные чистящие средства, которые обычно решают эту проблему после заправки или двух баков.
Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей направляйте по адресу: [email protected]
Что это такое и почему это важно?
Есть много слов, связанных с устойчивостью и изменением климата. Некоторые из них являются заезженными модными словечками, в то время как другие представляют собой осмысленные описания новых технологий и политики, способных помочь планете. Одним из самых сильных слов, связанных с решением проблемы глобального потепления, является декарбонизация, но это слово также используется для описания другого процесса, который имеет мало общего с изменением климата, но имеет прямое отношение к созданию более экономичных автомобилей.
В этой статье мы расскажем о различиях и сходствах между обезуглероживанием двигателя и электричества. Что касается декарбонизации двигателя, мы объясним, что это влечет за собой, как это работает и как это относится к вашему двигателю и общему состоянию автомобиля. После этого мы также углубимся в проблемы и преимущества декарбонизации электроэнергии. Наконец, мы взглянем на будущее обезуглероживания — как с точки зрения двигателей, так и с точки зрения использования энергии.
Что означает декарбонизация?
Декарбонизация может означать две вещи: это может относиться к отказу от энергетических систем, которые производят двуокись углерода (CO2) и другие выбросы парниковых газов, или это может относиться к удалению нагара и углеродистых отложений из двигателей внутреннего сгорания. Хотя оба эти процесса включают удаление углерода, они делают это совершенно по-разному.
Энергетическая декарбонизация включает в себя изменение всей энергетической системы в попытке предотвратить попадание выбросов углерода в атмосферу до того, как они будут выпущены в атмосферу, и часть этого процесса также включает использование технологий улавливания углерода для удаления CO2 из воздуха после того, как он уже был выпущен . Это включает в себя обезуглероживание энергосистем, обезуглероживание цепочек поставок и использование секвестрации углерода в целях достижения нулевых выбросов и углеродно-нейтральной глобальной экономики.
Декарбонизация двигателя сильно отличается и включает в себя удаление углеродистых остатков, которые накапливаются в двигателях внутреннего сгорания из ископаемого топлива, выделяющего углерод при сгорании.
Что такое обезуглероживание двигателя?
Декарбонизация двигателя не подразумевает переход на электромобили во избежание выбросов углерода. Скорее, он включает в себя очистку от углеродистых остатков, оставшихся от обычной подачи топлива, используемой в камерах внутреннего сгорания. Углеродные отложения накапливаются в основном на головке блока цилиндров и поршнях традиционных двигателей, и их удаление помогает поддерживать правильную работу двигателя. Декарбонизация улучшает характеристики двигателя, так как снижает шум двигателя, уменьшает вибрацию и восстанавливает эффективность использования топлива. Он также обезуглероживает другие важные части двигателя, такие как каталитические нейтрализаторы, и другие части автомобиля, такие как датчики выхлопных газов.
Как работает обезуглероживание двигателя?
Существует два основных способа обезуглероживания двигателя автомобиля: механический и химический.
При механическом процессе двигатель обнажается, а нагар удаляется физически путем соскабливания. Это требует точной техники, поэтому обычно лучше оставить это компетентному, хорошо обученному механику. Если механическое соскабливание нагара выполнено неправильно, это может нанести вред вашему двигателю.
Использование химического процесса, однако, гораздо менее вредно для вашего двигателя. В нем используются растворители, которые просто добавляются в обычную подачу топлива, а затем растворяют углеродистые отложения, образовавшиеся в топливных форсунках, свечах зажигания, впускных клапанах и других местах, где образовался нагар. После того, как процесс удаляет углерод, он выпускается из выхлопной системы автомобиля.
Кто создал процесс обезуглероживания двигателя?
Первый патент на метод обезуглероживания двигателя был подан в 1915 Уильяма Э. Ахерна, и широко распространено мнение, что он считается изобретателем процесса. Более поздние процессы, которые усовершенствовали этот первоначальный процесс, а именно химическое обезуглероживание, были разработаны гораздо позже. Но процесс механической декарбонизации Ахерна был первым, который был разработан коммерческим способом.
Требуется ли обезуглероживание двигателя?
источник
С современными двигателями и ограничениями, которые были наложены на выбросы углерода от ископаемого топлива, вопрос о том, действительно ли двигатели должны проходить какой-либо процесс обезуглероживания, остается спорным. Учитывая, что большинство работающих в настоящее время двигателей (по крайней мере, тех, которые были произведены за последние 15-20 лет) соответствуют нормам по сокращению выбросов, количество углеродистых отложений, вероятно, будет очень низким, независимо от марки или модели автомобиля.
Однако есть еще обстоятельства, когда потребуется обезуглероживание — просто это сильно зависит от того, что машина демонстрирует во время движения. Автомобили с сильным нагаром обычно демонстрируют такие признаки, как детонация и давление сжатия, которые значительно превышают рекомендуемые уровни. Заметное снижение пробега или доступной мощности также может быть результатом сильного нагара в двигателе.
Одним из способов обезуглероживания двигателя без проведения полного механического или химического процесса является использование присадок к топливу в качестве профилактического обслуживания, например, при постоянной настройке двигателя. Они помогают не только удалить уже образовавшиеся углеродистые отложения, но и предотвратить их накопление.
Когда должно происходить обезуглероживание двигателя?
Если вы решите обезуглероживать двигатель, вам необходимо знать, когда это целесообразно. Подобно тому, как замена масла необходима через определенные промежутки времени, существуют определенные периоды для обезуглероживания двигателя.
Вы должны пройти первую процедуру обезуглероживания примерно при пробеге 18 000 миль (30 000 км), но если вы проехали значительно дольше, не проходя первую процедуру, вам следует вообще ее избегать. Это связано с тем, что накопление углерода может быть в точке, где, если его удалить, он может создать зазор между стенкой цилиндра и поршнями, что приведет к детонации и снижению давления сжатия, что в конечном итоге ухудшит характеристики вашего автомобиля.
Также важно отметить, что вам не следует часто обезуглероживать двигатель; есть причина, по которой обезуглероживание отсутствует в обычных пакетах автосервиса. Обязательно изучите все возможные причины того, что ваш двигатель не работает оптимально, прежде чем выбрать обезуглероживание — и обязательно делайте это только в правильно обозначенные периоды пробега. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, поговорите с заслуживающим доверия механиком о ваших вариантах.
Стоит ли очищать двигатель от углерода?
Хотя обезуглероживание современных бензиновых или дизельных двигателей с впрыском топлива не гарантируется — и большинство производителей рекомендуют не делать этого, учитывая действующие строгие нормы выбросов, обеспечивающие низкий уровень углеродистых отложений — тем не менее, возможно, стоит удалить углерод из ваш двигатель в определенных ситуациях.
Если двигатель вашего автомобиля работает вяло и теряет экономию топлива, возможно, стоит выяснить, не является ли причиной накопление углерода. Если это так, и пробег не слишком велик, возможно, стоит изучить процессы обезуглероживания, чтобы улучшить работу двигателя.
Что такое обезуглероживание электричества?
источник
Декарбонизация электроэнергией имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород. Декарбонизация электричества имеет тот же основной принцип, что и декарбонизация двигателя: удаление углерода из системы. Однако основное отличие состоит в том, что удаление углекислого газа из электросети означает, в первую очередь, прекращение его появления (хотя число проектов по связыванию углерода, которые улавливают углерод из воздуха, постоянно растет). Это означает больше, чем просто отказ от ископаемого топлива в пользу возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия и геотермальная энергия. Это включает в себя повышение энергоэффективности и поиск чистых энергетических ресурсов, которые не являются типичными возобновляемыми источниками энергии, такими как ториевая энергия SMR или зеленый водород.
Что означает обезуглероживание электричества?
Суть в том, что независимо от того, какие ресурсы используются, обезуглероживание электричества влечет за собой отказ от использования энергии и других процессов, которые выделяют наиболее распространенный парниковый газ (ПГ): двуокись углерода.
Электрификация — это лучший путь перехода к энергетике, который мы в настоящее время должны попытаться выполнить в соответствии с целями Парижского соглашения по климату. Это не только легко интегрируется с глобальными экономическими секторами, но и рентабельно, и, самое главное, мы знаем, что это работает. Однако с электрификацией растет спрос на электроэнергию, а это означает, что требуется значительно больше электроэнергии. Фактически, некоторые люди предсказывают, что нам потребуется в два раза больше электроэнергии, чтобы покрыть полномасштабную электрификацию мировой экономики.
Обезвреживание производства электроэнергии во всем мире является сложной задачей, поскольку необходимо не только достичь 100% текущей мощности за счет возобновляемых источников энергии, но и в три раза превысить текущий уровень. Вот почему настоящая декарбонизация наших электрических сетей и энергетических систем не может полагаться только на возобновляемые источники энергии. Каждая форма альтернативной энергии, от небольшой атомной энергетики до метанола и всех форм водорода, должна быть использована, чтобы привести нас к точке, где выбросы углерода сведены к нулю, и мы достигнем мира с нулевым выбросом углерода.