Двигатель Mercedes M274: технические характеристики, описание

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах. 

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Смотрите также:

Двигатель Mercedes M276

Двигатель Mercedes M152

Двигатель Mercedes M104

Двигатель Mercedes M272

Двигатель Mercedes M110

Модели автомобилей:

C-Класс седан

Е-Класс кабриолет

Е-Класс седан

G-Класс

A-Класс

Е-Класс купе

Ремонт Двигателя М274 Мерседес | WAGNER

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Двигатель М274 устанавливается на

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Проблемы двигателя М271

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигятеля, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины преждевременного износа цепи и поломка распредвалов.

  • Короткие поездки без достаточного прогрева мотора в зимнее время
  • Некачественное масло
  • Некачественное изготовление распредвалов
  • Агрессивный стиль вождения

Процесс ремонта

Замене подлежат:

  • Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)
  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Впускной и Выпускной распредвал (можем выполнить их ремонт)
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)

 

Ремонт 274 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ, цепи и распредвалам.

Работа по замене цепи ГРМ, муфт и замене, ремонту распредвалов осуществляется за один рабочий день. Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Обзор Mercedes-Benz E-Класса 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель -мягкий V6, роскошный салон, мягкая подвеска.

  • Минусы Базовый четырехцилиндровый двигатель, суетливый тачпад информационно-развлекательной системы, не стандартная кожа по таким ценам?
  • Вердикт Mercedes-Benz E-класса отдает предпочтение умиротворяющему спокойствию, а не душераздирающим ощущениям, как и должно быть.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Бархатистый, сливочный, маслянистый, гладкий – вот слова, которые приходят на ум, говоря о Mercedes-Benz E-класса. Четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет, которые составляют семейство E-класса, обеспечивают ощущение роскошного комфорта и длинный список опций, которые позволяют клиентам адаптировать свой автомобиль к своему вкусу. Начните с выбора двигателя: седан E350 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.; Седан E450 оснащен 362-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes мощностью 362 л.с. Обтекаемое купе и кабриолет с откидным верхом выпускаются только в шестицилиндровом исполнении E450. E-класс поставляется с большим количеством предметов роскоши, начиная от холодильника в бардачке и заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Удивительно, однако, что некоторые вещи, которые вы ожидаете быть стандартными в этом ценовом классе, оказываются дополнительными, например, кожаная обивка и более сложные системы помощи водителю Mercedes. E-класс — это спокойный круизер, ориентированный прежде всего на комфорт, поэтому тем, кому нужна скорость, стоит обратить внимание на AMG E53 с его усиленными характеристиками. Но если вам нужен прекрасно сделанный роскошный автомобиль с соответствующей родословной, Е-класс всегда был и остается неотразимым выбором.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-AMG E53

    STARTING AT: $82,350

    2

    Genesis G80

    STARTING AT: $50,595

    3

    Mercedes-Benz E-class

    STARTING AT: $57,800

    4

    Audi A7

    ОТ 71 295 долл. США

    5

    Audi A6

    ОТ 57 995 долл. США

    6

    BMW 5-й серии

    ОТ 55 795 долл. США

    3 Что нового для 23?

    Для модели 2023 модельного года единственным изменением в линейке Mercedes-Benz E-класса является небольшое увеличение стандартного содержания, поскольку варианты окраски металлик сторонних производителей теперь включены в базовую цену.

    Pricing and Which One to Buy

    E350 Sedan

    $57,800

    E450 Sedan

    $66,600

    E450 coupe

    $70,800

    E450 cabriolet

    $77,950

      We recommend the sedan body style and advocate for комплектация E450 с мощным шестицилиндровым двигателем и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавили опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мультиконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый E-класс оснащен послушной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он работает как с задним, так и с полным приводом. Модели E450 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка отправляет 362 лошадиных силы и 369фунт-футы на колеса. Какие колеса получают мощность, зависит от типа кузова: седаны E350 доступны с задним приводом или с системой полного привода Mercedes 4Matic. Седан Е450 идет только с полным приводом. Купе и кабриолет E450 (кабриолет) можно выбрать с задним или полным приводом 4Matic. Поскольку Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С опциональной пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы поглощать много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена. К сожалению, E450, который мы тестировали, нуждался в длинных 187 футах, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

      Подробнее на E-класс
      • Протестировано: 2021 Genesis G80 3,5T против Mercedes E450
      • Протестировано: Mercedes E450 Sedan выращивает слаще -cylinder E350 заработал рейтинги EPA: 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе с задним приводом и 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 столь же эффективна с расходом до 23 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать различные силовые агрегаты на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багаж

        Салон E-класса прекрасно детализирован матовым алюминием, красивым деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель стандартно поставляется с настраиваемой подсветкой салона, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и памятью настроек для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, панорамный люк на крыше и вентилируемые подушки передних сидений. Под его стройной задней частью находится багажник, в котором меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения системой, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Несмотря на большое количество элементов управления, интерфейс не такой интуитивно понятный, как у его предшественника, который имел удобный поворотный контроллер на центральной консоли. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хочет более необычных функций, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных функций для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, большинство другого оборудования оплачивается дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Адаптивный круиз-контроль с технологией «стоп-энд-гоу»
            • Система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
            • Автоматический дальний свет

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mercedes-Benz Модельный ряд E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на силовую установку. Однако, в отличие от конкурентов, таких как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантийные покрытия трансмиссии четыре года или 50 000 миль
            • БЕЛОМАТИЧЕСКИЕ Планированное обслуживание
            Спецификации

            Спецификации

            9000 2 2021119 29002

            923 20211119 2

            9002 202111119 2. ТИП

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)

            68 000 долл. США

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем

            182 дюйма 3 , 2991 см 3
            Мощность

            362 л.с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент

            369 фунто-футов при 1600 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            9-ступенчатая автоматическая

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 115,7 дюйма
            Длина: 194,3 дюйма
            Ширина: 72,9 дюйма
            Рост: 57,8 дюйма
            Снаряженная масса: 4500 фунтов

            PERFORMANCE ( C/D EST)

            60 миль в час: 4,7 сек
            100 миль в час: 11,8 сек
            1/4 мили: 13,3 сек
            Максимальная скорость: 130 миль/ч
            Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2023 Mercedes-Benz C-класса

            2023 Mercedes-Benz GLE-класса

            2023 Mercedes-Benz GLB-класса

            2023 Mercedes-Benz EQB

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Mercedes-Benz GLA-Class

            2022 Mercedes-Benz EQB

            2023 Mercedes-Benz Sprinter

            2023 GLS-Class

            2023 Mercedes-Benz CLS-Class

            2023 Mercedes- Benz CLA-Class

            2023 Mercedes-Benz EQS

            2023 Mercedes-Benz EQE SUV

            Продолжить чтение ниже В начале 2000-х люди, ответственные за бренд Mercedes-Benz, осознали, что их автомобили уже не те, что были раньше. W210 E-класса середины 9-го0 значительно уступал W124, который он заменил, по надежности, долговечности, стоимости владения, устойчивости к ржавчине и почти всему остальному. Модель W211 E-Class, появившаяся в 2002 году, значительно улучшила W210, но никакое количество обновлений в середине цикла не могло привести ее к стандартам, установленным ее дедушкой.

            Сложно судить о модели, представленной менее десяти лет назад; но, согласно вышеупомянутым критериям, мы можем смело сказать, что W212 E-Class 2010–2016 годов стал лучше W211. W212 отличался надежностью, устойчивостью к химическим веществам, вызывающим таяние льда (давайте больше не будем называть это солью), и общим качеством сборки, которое было намного ближе к курсу, заданному W124 два с половиной десятилетия назад.

            Одной из стратегий Mercedes по восстановлению известности модели, а также удовлетворению наибольшего числа потенциальных покупателей, было расширение доступных силовых установок. Были бензиновые и дизельные версии, обе с несколькими цилиндрами и разным рабочим объемом. Были безнаддувные, турбированные и наддувные двигатели. Были даже гибридные модели.

            Разнообразие двигателей W212 по всему миру было настолько велико, что мы решили составить список. Как и в случае с BMW в то же время, большинство обозначений значков в этом поколении стали бессмысленными, совершенно не связанными с рабочим объемом, который они когда-то представляли. Кроме того, в разных частях мира на идентичных транспортных средствах использовались разные обозначения моделей. Большинство предлагаемых двигателей были заменены новыми в течение срока службы шасси W212. Чтобы сделать вещи еще более интересными, эти изменения не были глобальными, введенными одновременно или доступными с одинаковыми конфигурациями трансмиссии. (Например, W212 впервые был доступен в Европе в 2009 г.модель, но в Северной Америке как 2010. Доступность двигателя для Северной Америки должным образом указана ниже.)

            Когда мы углубимся в аббревиатуры, знайте, что «W212» относится только к версии седана E-класса. Также были версии универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207). С точки зрения наличия двигателя универсал больше всего соответствует седану. Изменения кузова купе и кабриолета, а также выбор двигателя варьировались независимо от изменений седана и универсала.

            Мерседес-Бенц

            Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

            Четырехцилиндровые двигатели с искровым зажиганием для W212 относятся к двум семействам; старая серия M271 и более новая серия M274. Они выпускались с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и, за исключением одного двигателя с наддувом, все они были с турбонаддувом.

            E 180 : Этот 1,6-литровый двигатель из семейства M274 развивал мощность 156 л.с. Этот странный двигатель был обнаружен только в Южном полушарии в период с 2013 по 2016 год.

            E 200 NGT : Было две версии, каждая из которых предназначена для работы на бензине и сжатом природном газе.

            • 2011–2013 : 1,8-литровый двигатель серии M271. Наддувный, с многоточечным впрыском топлива, выдавал 163 л.с.
            • 2013–2016 : 2,0-литровый турбированный двигатель серии М274 с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с.

            E 200 BlueEFFICIENCY : Аналогично предыдущему.

            • 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель серии M271 с непосредственным впрыском топлива мощностью 181 л.с.
            • 2013–2016 : M274, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на увеличение рабочего объема нового двигателя обновленной модели, показатели мощности и крутящего момента остались прежними: 181 л.с., 199 фунт-фут. Большим отличием стал переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач со старой пятиступенчатой.

            E 250 BlueEFFICIENCY : Аналогичен предыдущему, но настроен на более высокие уровни мощности.

            • 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 201 л.с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента.
            • 2013–2016 : 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Этот двигатель также был соединен с новой семиступенчатой ​​коробкой передач.

            Это была самая легкая часть. Все, что вам нужно помнить, это то, что 1,8-литровый двигатель до фейслифтинга был серией M271, а 2,0-литровый двигатель после фейслифтинга был новой серией M274.

            Mercedes-Benz

            Шестицилиндровые бензиновые двигатели

            Все шестицилиндровые двигатели имели конфигурацию V-6. Здесь тоже было два типа двигателей: старая серия М272 и более новая серия М276. Однако, в отличие от четырехцилиндровых двигателей, V-6 были обновлены в 2011 году, а не во время фейслифтинга 2013 года.0003

            E 300 : Этот значок на крышке багажника означал две совершенно разные вещи, в зависимости от года выпуска модели:

            • 2009–2011 : В наши дни обозначение все еще отражало объем двигателя. Этот двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива развивал мощность 228 л.с. Летом 2011 года он был модернизирован до 242 л.с. и остался в продаже за пределами Европы.
            • 2011–2014 : Европейцы получили новый двигатель серии М276 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,5 литра и мощностью 249л. с. Автоматическая коробка передач была стандартной, а система полного привода была доступна впервые.

            E 350 : Обратите внимание на это, потому что это скоро усложнится:

            • 2009–2011 : E 350 CGI был старым 3,5-литровым двигателем серии M272. С новым непосредственным впрыском топлива он составлял 288 л.с.
            • 2009–2010 : E 350 4MATIC этих лет имел 3,5-литровый двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива и мощностью 268 л.с. Да, двигатели менялись в зависимости от конфигурации трансмиссии, за исключением Северной Америки, где этот двигатель использовался в заднеприводных и полноприводных версиях.
            • 2011–2014 : Все двигатели принадлежали к семейству M276, рабочим объемом 3,5 литра и имели непосредственный впрыск топлива CGI. Сколько бы колес ни было ведущим, они выдавали 302 л.с. Это было верно и для рынка Северной Америки.

            E 400 : В то время как все остальные двигатели V-6 были без наддува, но это были модели с двойным турбонаддувом. Оба двигателя относятся к семейству M276 и, если не считать рабочего объема, практически идентичны. Следует отметить, что E 400 не был моделью для всего мира, а был моделью для Северной Америки.

            • 2013–2014 : 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Модель впервые появилась в Северной Америке в 2015 году и была доступна только с полным приводом.
            • 2015–2016 : 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который также, как ни странно, выдавал 329 л.с.

            Mercedes-Benz

            E 400 HYBRID : Самый интересный бензиновый двигатель V-6. Это был безнаддувный 3,5-литровый двигатель M276 с прямым впрыском от E 350 с электродвигателем мощностью 27 л.с., зажатым между блоком двигателя и трансмиссией. Эта комбинация достигла 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Он был доступен только в заднеприводной конфигурации и предлагался в Северной Америке с 2013 года. 0003

            Восьмицилиндровые бензиновые двигатели

            Модель W212 оснащалась четырьмя семействами двигателей V-8 с четырьмя различными рабочими объемами. Два безнаддувных и два с двойным турбонаддувом. Некоторые из них были доступны с полным приводом. Легко-легко, пока не доберетесь до версий AMG со специальными пакетами.

            Mercedes-Benz

            E 500 и E 550 : E 500 был известен в Северной Америке как E 550. Это был исключительно маркетинговый ход в ответ на BMW 550i с рабочим объемом 4,4 литра — ведь в этом бизнесе сейчас все придумано. Было два семейства двигателей, и каждое из них было доступно в заднеприводной или полноприводной конфигурациях.

            • 2009–2011 : Двигатель серии M273 рабочим объемом 5,4 л. Атмосферный, с впрыском топлива в порт, мощностью 382 л.с. Он был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
            • 2011–2016 : Совершенно новый двигатель BlueEFFICIENCY серии M278. Двойной турбонаддув, рабочий объем 4,7 литра. Он развивал мощность 402 л.с. и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но для Северной Америки была доступна только полноприводная версия. Как и M273, в нем использовалась коробка передач 7G-Tronic Plus.

            Mercedes-Benz

            E 63 AMG : Несмотря на относительно неизменный внешний вид, хот-род группы претерпел несколько изменений под капотом. Во всех моделях использовалась семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением.

            • 2009–2011 : Безнаддувный 6,2-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, серия M156. Только задний привод, мощность 518 л.с. Этот замечательный, но хлопотный двигатель наиболее близок к реальному номиналу «63». Как и во многих других двигателях Mercedes-Benz прошлого, болты крепления головки блока цилиндров не всегда выполняют свою работу.
            • 2011–2013 : Совершенно новый двигатель серии M157. Двойной турбонаддув, рабочий объем 5,5 л. Вначале он выдавал те же 518 л.с., но максимальный крутящий момент приходился на гораздо более низкие обороты двигателя — 516 фунт-футов при 1750–5000 об / мин по сравнению с пиковыми 5200 об / мин для старого безнаддувного двигателя. Ни автомобильным СМИ, ни покупателям не понравилось ощущение от этого нового двигателя с принудительной подачей.

            Mercedes-Benz

            • 2013–2016 : Пакет производительности AMG. Перевод: Mercedes попытался заставить двигатель с турбонаддувом чувствовать себя так, как будто это не так. Рабочий объем остался прежним, но мощность подскочила до 550 л.с., а крутящий момент увеличился до 59 л.с.0 фунт-фут. Этот максимальный крутящий момент оставался постоянным в диапазоне 1750–5250 об/мин. Чтобы лучше контролировать эту мощность, в 2014 году впервые на AMG E-Class была доступна система полного привода. Этот двигатель не был доступен в США в 2016 году.
            • 2 014–2016 : Если AMG E63 было недостаточно, конечно, была более особенная и более мощная модель. AMG E63 S имел 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод был единственным выбором. Это был самый мощный двигатель W212, но не самый мощный в семействе M157.

            Четырехцилиндровые дизельные двигатели

            Выбор четырехцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, лучших немецких таксистов, невелик. Существует только одно семейство двигателей: серия OM651, основанная на двигателе объемом 2143 см³ с системой управления Delphi. У него были некоторые проблемы с ростом, но более поздние версии были улучшены. BlueTec, часто называемый просто Blue, подразумевает использование системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue).

            Мерседес-Бенц

            E 200 CDI : Модель с одним турбонаддувом, мощностью 134 л.с. BlueTec был добавлен в 2014 году.

            E 220 CDI : В два раза больше турбин, больше мощности.

            • 2009–2013 : 2,1-литровый битурбированный двигатель мощностью 170 л. с. Почему-то модели, продаваемые в странах Бенилюкса, имели мощность 163 л.с.
            • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec. Мощность без изменений.
            • 2015 : Доступен полный привод.

            E 250 CDI : Выпускается с 2009 г.2,1-литровый битурбированный двигатель выдавал 195 л.с. и 369 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.

            • 2011 : Доступен полный привод.
            • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec, мощность не изменилась. Доступен в Северной Америке как E 250 BlueTec 4MATIC.

            E 300 BlueTec Hybrid : Доступный с 2012 года, он использовал ту же конфигурацию мягкого гибрида, что и E 400 HYBRID. По сути, это был двигатель E 250 CDI, соединенный с электродвигателем, который имел дополнительные 20 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дало 228 л.с. С относительно тяжелым дизельным двигателем и очень тяжелой гибридной системой эта конфигурация была не такой удачной, как может показаться.

            Mercedes-Benz

            Шестицилиндровые дизельные двигатели:

            Был только один шестицилиндровый блок цилиндров с компрессионным сгоранием: OM642. 72-градусный 3,0-литровый V-6 CDI имел только один турбонагнетатель, но несколько вариантов мощности.

            E 300 CDI : Было всего три варианта этой модели.

            • Первая версия этого двигателя мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут прослужила целый модельный год в 2009 году.
            • А 228 л.с., 39Версия 8 фунт-футов стала стандартом с 2010 по 2013 год.
            • В 2013–2016 годах E300 CDI получил сажевый фильтр и BlueTec. Мощность осталась неизменной.

            E 350 CDI : пять вариантов одного и того же двигателя в одной модели. Безумие .

            • 2009 : июль 2010 г., мощность 228 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. AdBlue не было, но с этим двигателем был доступен полный привод.
            • 2010–2014 : Мощность увеличилась до 265 л. с., но BlueTec не было. Еще доступен с полным приводом.
            • 2009–2014 : Специальная «эко» модель с AdBlue, практически неотличимая от других. Его мощность снизилась до 210 л.с., но он имел крутящий момент в 400 фунт-футов в диапазоне 1600–2400 об / мин. Этот двигатель был в спецификации E 350 BlueTec для США 2011–2013 гг. (Только задний привод).
            • 2013–2014 : BlueTec теперь входит в стандартную комплектацию двигателя без эко. Мощность упала до 249 л.с.
            • 2014–2016 : Тот же двигатель получил прибавку мощности до 258 л.с.

            Mercedes-Benz

            Для покупателей из Северной Америки не существует лучшего выбора двигателя. Энтузиастам, очевидно, следует присмотреться к моделям AMG; ранние безнаддувные модели AMG можно купить по цене новой Corolla, и они звучат лучше всех. Для любителей дизеля или малоизвестных европейских снобов полноприводный E 250 с расходом бензина на шоссе 45 миль на галлон — хороший вариант.