Содержание
Почему уровень антифриза поднимается в расширительном бачке
Содержание
- На что влияет уровень охлаждающей жидкости
- Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Дополнительные признаки поломок
- Как правильно проверять уровень жидкости
- Профилактика проблем в системе охлаждения
- В качестве заключения
Нагрев автомобильного мотора во время работы — нормальное явление, если температура не превышает критической отметки. Чрезмерному нагреванию препятствует охлаждающая жидкость, или антифриз. От этого состава зависит не только вся работы системы охлаждения, но и ресурс двигателя.
Немаловажный параметр — уровень охладителя в бачке под капотом. Почему поднимается уровень антифриза в бачке? Чем это чревато и что делать? Обо всем этом пойдет речь в данном материале.
На что влияет уровень охлаждающей жидкости
Охлаждение мотора происходит за счет герметичной системы с каналами и трубками, по которым постоянно циркулирует жидкость. До выхода на оптимальную рабочую температуру двигателя антифриз идет по так называемому малому кругу, то есть через печку, головку блока цилиндров и сам блок цилиндров, минуя радиатор и расширительный бачок. Как только появляется необходимая температура, срабатывает термостат и запускается циркуляция по полному кругу.
Весь описанный выше процесс сопровождается увеличением и уменьшением объема жидкости, все излишки которой при нагревании уходят в расширительный бак, а при остывании возвращаются из него в систему. Такой простой принцип, с одной стороны, исключает образование паровых пробок, нарушающих температурный режим, а с другой – предотвращает избыток давления в системе.
Чрезмерное давление приводит к протечкам шлангов, крышек и трубок. Охладитель при этом может попадать на блок цилиндров, вызывая трещины от резкого перепада температур. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние жидкости в расширительном бачке и вовремя фиксировать его внезапное увеличение.
Возможные причины повышения уровня антифриза в расширительном бачке
- Уровень охладителя в норме может повышаться на несколько процентов, так как происходит тепловое расширение жидкости. Однако он не должен пересекать верхнюю отметку на баке.
- Возможно, в системе есть воздушная пробка, из-за который также могут не работать печка и термостат. Это приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза.
- При повреждении прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения попадают газы, которые и выдавливают охладитель. В этом случае стоит проверить масляный щуп и пробку горловины на предмет белого налета.
- Следующая причина – разгерметизация системы и, как следствие, закипание антифриза с поднятием его уровня в бачке. Рекомендуется проверить крышку бачка, сам бак и все шланги и трубки. Внимательно осмотрите место, на котором ваш автомобиль стоял длительное время. Возможно, на нем вы обнаружите следы протечки. Если протечка произошла не под капотом, а в районе отопителя, в салоне появится заметный запах. В крайних случаях не исключено появление пятен под панелью.
Важно! Если Вы ощутили неприятный запах, прервите свою поездку и устраните протечку. Пары этиленгликоля вредны для здоровья.
- Поломка вентилятора охлаждения может повлечь закипание мотора, вследствие которого поднимется антифриз. Закипание двигателя не заметить достаточно трудно: из-под капота повалит заметный пар, а стрелка температуры ДВС на панели приборов начнет зашкаливать.
- Неисправности помпы — еще одна возможная причина выдавливания антифриза в бачок. Определить ее очень просто. В районе помпы будут заметны влажные участки с налипшей на них грязью.
Дополнительные признаки поломок
Для точного выявления неисправности, помимо повышения уровня охладителя, важно своевременно заметить признаки проблем с охлаждением мотора:
- образование влаги на нижней поверхности радиатора;
- белый дым из выхлопной трубы;
- специфический запах антифриза, проникающий внутрь салона автомобиля;
- пятна под машиной на месте длительной парковки;
- белая эмульсия на пробке маслозаливной горловины;
- подтеки на крышке расширительного бачка;
- кристаллические наросты в местах соединения шлангов.
Если Вы заметили хоть один из перечисленных симптомов, необходимо проверить систему охлаждения в целом.
Как правильно проверять уровень жидкости
Данную процедуру желательно проводить регулярно. Сама она включает в себя несколько простых этапов:
- При заглушенном двигателе нужно открутить крышку на радиаторе. Антифриз в этот момент должен находиться на уровне, от которого идет шланг к бачку.
- Следует обратить внимание на расширительный бачок. Жидкость должна находиться между метками «минимум» и «максимум».
- Если уровень недостаточен, необходимо долить жидкость до требуемого объема. Далее автомобиль заводится и прогревается до рабочей температуры. Падающий или растущий за пределы нормы уровень в бачке сообщит о наличии проблем.
Стоит отметить некоторые особенности проверки. Проводить ее есть смысл лишь на холодном моторе, поскольку после нагрева охладитель расширяется и данные о его объеме будут другими. Лучше всего заглянуть под капот утром перед поездкой: за ночь двигатель точно успеет остыть даже в летнюю жару. Проверять антифриз мы рекомендуем не реже одного раза в неделю, особенно если автомобиль не новый и имеет большой пробег.
Профилактика проблем в системе охлаждения
Многие неисправности можно предотвратить, если принимать правильные профилактические меры. Для долгой и стабильной работы системы охлаждения рекомендуется:
- Использовать только качественный фирменный антифриз, подходящий к вашему автомобилю. Узнать рекомендуемые параметры можно в официальной инструкции по эксплуатации.
- Не смешивать несколько разных по химическому составу охладителей, даже если они одного цвета.
- Своевременно менять охлаждающую жидкость до потери ее свойств.
- Следить за уровнем в бачке и не допускать его чрезмерного снижения или повышения.
- При замене старого антифриза на новый делать промывку системы чистой водой или специальными химическими средствами.
В качестве заключения
Если Вы заглянули под капот и обнаружили, что уровень охлаждающей жидкости в бачке поднялся, это серьезный сигнал о проблемах в системе охлаждения двигателя. Источником неисправности может быть как простое подтекание шланга в месте крепления, так и возникшие дефекты головки блока цилиндров. Стоит как можно быстрее выяснить истинную причину и устранить ее, чтобы не было более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. После решения проблемы очень важно использовать качественный охладитель и систематически проверять его уровень.
Рабочая температура двигателя ваз 2115, 8 клапанов, инжектор
Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации ВАЗ-2114 двигатель мог не прогреваться до нужной рабочей температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.
Какая должна быть температура
Стрелка температуры стремиться в красную зону — скоро перегрев
Согласно автомобильной международной конвенции от 1. 12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии.
Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.
С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, на сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.
Рабочий диапазон на ВАЗ-2114
Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе АвтоВАЗ, включая и ВАЗ-2114, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.
Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель «Самара-2» теряет динамику и мощность, а если выше – то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.
Устройство системы охлаждения
Прежде чем рассмотреть неисправности системы охлаждения, а также методы их устранения, начинающие автомобилисты должны изучить систему охлаждения.
Итак, рассмотрим, с каких элементов она состоит:
Устройство системы охлаждения
1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.
Основные неисправности и пути их решения
На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения.
Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.
Радиатор охлаждения
Загрязненный радиатор охлаждения двигателя
Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия не много, но их можно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведёт в норму.
Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.
Патрубки
Загрязненный радиатор охлаждения двигателя
Грязь и разрыв патрубка СОД может привести к изменению рабочей температуры мотора
Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.
Водяной насос
Подтеки по блоку цилиндров со стороны ГРМ означают, что помпа вышла из строя
Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечёт и движение на автомобиле далее станет не возможным.
Лечиться неисправность достаточно легко – заменой детали.
Термостат
Схема работы термостата при разных температурах. Термостат – это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведёт к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время – это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей В данном случае вентилятор будет работать не выключаясь.
Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.
Вентилятор охлаждения радиатора
Вентилятор – это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить её. Некоторые владельцы меняют заводской термостат на Грантовскую модель!
Датчик системы охлаждения
Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе из строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.
Выводы
Как видно из статьи, рабочая температура двигателя «Самара-2», который установлен на ВАЗ-2114 составляет 87-103 градуса Цельсия. Если панель приборов показывает не верную температуру, то читайте материал: «Почему на ВАЗ-2114 не показывает температуру двигателя«.
Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.
Насколько горячим он должен работать?
У вас может быть 3 рабочих температуры. Одним из них будет рабочая температура масла, другим — рабочая температура охлаждающей жидкости, а третьим — рабочая температура воды. Может быть трудно поддерживать все уровни температуры на одном уровне, так как их так много, за которыми нужно следить.
Нормальная рабочая температура зависит от марки и модели дизельного двигателя. Однако общее практическое правило заключается в том, что ваш двигатель должен работать примерно при температуре от 180 до 200 градусов. Некоторые могут подняться выше, а другие не так высоко.
Чтобы узнать больше об этом, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, о которой вы хотите знать, чтобы вы могли определить, слишком ли вы горячи или нет. Поддержание рабочей температуры около средней — хороший способ продлить срок службы двигателя.
Температура дизельного двигателя
Насколько нагревается дизельный двигатель?
Нормальная температура дизельного двигателя
Насколько нагревается дизельный двигатель?
Максимальная рабочая температура дизельного двигателя
Насколько горячо масло для дизельного двигателя?
Насколько горячим может быть дизельный двигатель перед выходом из строя?
Сколько времени требуется дизельному двигателю для достижения рабочей температуры?
Насколько горячим должен работать дизельный двигатель?
Диапазон ранее упомянутой шкалы должен быть увеличен примерно на 10 градусов с обеих сторон. Нормальная рабочая температура дизельного двигателя составляет от 190 до 210 градусов по Фаренгейту.
Это среднее значение, так как разные модели двигателей будут иметь разные системы охлаждения, а также разные границы. Первичная система охлаждения мотора 6.7 Powerstroke активируется в 195 градусов по Фаренгейту.
Двигатель 6.4 Powerstroke должен работать в диапазоне от 195 до 200 градусов по Фаренгейту. Для дизельного двигателя Volkswagen диапазон температур составляет от 194 до 212 градусов F или от 90 до 100 градусов C.
Для некоторых двигателей Mercedes диапазон составляет от 176 до 212 градусов F или от 80 до 100 градусов C. Ваш рабочий диапазон будет зависеть от типа вашего двигателя, его выходной мощности и других факторов.
Opel не считается очень мощным автомобилем или дизельным двигателем, но его рабочая температура находится в пределах 219и 231 градус по Фаренгейту или от 104 до 111 градусов по Цельсию.
Как вы понимаете, эти разные цифры советуют вам немного изучить свой двигатель, чтобы убедиться, что вы попадаете в допустимые диапазоны для конкретного автомобиля и модели двигателя, на котором вы ездите.
Нормальная температура дизельного двигателя
Все будет зависеть от марки, которая произвела двигатель, и модели двигателя, которую произвела эта марка. Будут различия из-за HP и других факторов, поэтому все, что можно здесь привести, это приблизительная цифра.
Общепринятый диапазон для среднего дизельного двигателя составляет от 190 до 210 градусов по Фаренгейту. Возможно, ваш автомобиль будет работать немного холоднее или немного горячее, чем предполагает этот средний диапазон.
Если вы беспокоитесь о том, что температура кипения воды превысит 212 градусов по Фаренгейту, не беспокойтесь. Вода в вашем радиаторе — это не просто вода, а охлаждающая жидкость удерживает воду от кипения до тех пор, пока ваш двигатель не достигнет гораздо более высокого уровня температуры.
Когда вентилятор не включается, вам, возможно, придется беспокоиться, так как ваши уровни температуры могут стать слишком высокими и перегреть двигатель. Некоторые дизельные двигатели с установленной системой DEF могут работать намного горячее, чем нормальный или средний диапазон.
Когда вы выполняете регенерацию, двигатель может работать еще горячее, поэтому вам не нужно так сильно беспокоиться, когда ваша рабочая температура достигает примерно 210 градусов по Фаренгейту. Вы можете начать беспокоиться при температуре от 225 до 230 на некоторых двигателях.
Насколько сильно нагревается дизельный двигатель?
Они могут сильно нагреваться. Обычно, если вы не водите Opel с дизельным двигателем, для большинства дизельных двигателей температура от 220 до 230 градусов по Фаренгейту становится слишком высокой.
Вам нужно поддерживать температуру ниже 220 и даже 210, если это возможно. У вас будет охлаждающая жидкость и охлаждающий вентилятор, которые помогут вам достичь этих отметок. Когда вы перегреваетесь, на головки цилиндров, гильзы и блок цилиндров оказывается большое давление.
Затем, после работы при такой высокой температуре, вы можете разрушить прокладку головки блока цилиндров, деформировать или треснуть головку блока цилиндров. Оба дорогие в ремонте. Причиной перегрева двигателя может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, воздушная пробка в охлаждающей жидкости или неисправный термостат.
Если возникнет какая-либо из этих ситуаций, у вас есть несколько быстрых решений. Низкий уровень охлаждающей жидкости просто требует, чтобы вы добавили больше. Но не добавляйте его при выключенном двигателе. Смешивайте старую и новую охлаждающую жидкость при работающем двигателе, если у вас нет времени ждать, пока охлаждающая жидкость в двигателе остынет.
Неисправный термостат нужно просто заменить, а для удаления воздуха достаточно прокачать радиатор.
Максимальная рабочая температура дизельного двигателя
По общему мнению, ваш дизельный двигатель будет слишком горячим, как только он преодолеет отметку в 220 градусов по Фаренгейту. Некоторые двигатели могут работать при более высокой температуре, и если температура двигателя вашего автомобиля или грузовика превышает 230–250 градусов по Фаренгейту, значит, он слишком горячий.
Максимальная температура дизельного двигателя будет зависеть от того, кто его сделал и какие у него были характеристики. Вам нужно будет прочитать руководство пользователя для вашего конкретного дизельного двигателя, чтобы получить рекомендации производителя для вашего конкретного дизельного автомобиля.
Из-за множества факторов у вас может не быть такого же уровня рабочей температуры, как у вашего соседа. Лучше всего прочитать ваше руководство или поговорить с вашим дилером или доверенным механиком, чтобы получить конкретный уровень для вашего конкретного автомобиля.
Лучшее, что можно здесь дать, это приблизительные диапазоны из-за этих различных факторов.
Насколько горячо масло для дизельных двигателей?
Говорят, что обычное масло способно выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту, а для синтетического масла этот уровень поднимается до 450 градусов по Фаренгейту. Большинство людей увидят температуру масла около 200 градусов, но это когда они едут ровная земля.
Они могут заметить повышение температуры при буксировке прицепа или подъеме тяжелого груза по склону горы. Эти температуры могут подняться примерно до 250 градусов по Фаренгейту или в пределах этой границы в 400 градусов.
Даже если температура вашего моторного масла достигает 500 градусов по Фаренгейту, все должно быть в порядке, если этот уровень является временным, а не постоянным. Если температура масла не падает после сброса давления, возможно, у вас проблема.
Вам нужно хорошее масло, способное выдерживать высокие температуры. Причина этого в том, что масло охлаждает металлические детали, до которых не могут добраться охлаждающая жидкость и воздух. Эти металлические детали могут нагреваться сильнее, чем обычно.
Насколько горячим может быть дизельный двигатель, прежде чем он выйдет из строя?
Если вам нужна точная цифра, ее нельзя дать. Это связано с тем, что разные автопроизводители производят разные дизельные двигатели и адаптируют их к разным уровням нагрева.
Эмпирическое правило должно составлять от 220 до 230 градусов по Фаренгейту с некоторыми исключениями из этого правила. Если вы запускаете эту горячую или более горячую температуру, вы рискуете повредить компоненты двигателя и его блок.
Конечно, временные прогоны, достигающие этого уровня, будут приемлемыми, если температура начнет снижаться сразу же после сброса давления. Вы бы не хотели, чтобы он был таким горячим дольше нескольких минут, если даже так долго.
Когда вы увидите, что температура двигателя достигает отметки 220-230, остановитесь, когда сможете, и дайте двигателю отдохнуть. Выключение двигателя не менее чем на 15 минут должно помочь снизить температуру и избежать проблем с перегревом.
Сколько времени требуется дизельному двигателю для достижения рабочей температуры?
Опять же, не существует установленного времени, когда все паровозы встретятся. Ответ на этот вопрос заключается в том, что это будет зависеть от двигателя, модели и производителя. Мы видели отчеты продолжительностью от 5 до минут, а также дольше.
Что может замедлить это время или сделать так, чтобы ваш двигатель никогда не достигал рабочей температуры, так это термостат. Если эта часть застряла в открытом положении, охлаждающая жидкость будет проходить через ваш двигатель и не даст ему достичь нормального уровня рабочей температуры.
Если вы хотите, чтобы он нагревался быстрее, двигайтесь с включенным антиобледенителем или дайте ему поработать на холостом ходу с включенным антиобледенителем. Это должно помочь ускорить этот процесс. Вашему двигателю требуется некоторое время, чтобы нагреться, когда все детали взаимодействуют друг с другом.
Потерпите, скоро станет тепло, и скоро вы будете беспокоиться, если станет слишком жарко.
Несколько заключительных слов
Если вас беспокоит рабочая температура вашего автомобиля, прочтите руководство и поговорите с механиком. Оба варианта должны содержать информацию, которую вы ищете.
Ключевым моментом для вас является заполнение радиатора смесью охлаждающей жидкости и воды 50-50 и следить за вождением. Таким образом, вам не придется слишком беспокоиться о том, насколько сильно нагревается наш автомобиль. Если только вентилятор охлаждения не сломается, тогда вам следует беспокоиться.
Дорога до места работы занимает около 20-30 минут
Дорога до места работы занимает около 20-30 минут
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Гейб
на
28 октября 2016 г.
Моя машина очень долго прогревается до рабочей температуры. И когда он, наконец, достигает его, он, кажется, падает до первой четверти указателя термостата, пока я еду. Например, отъезжаю я где-то в 15 минутах езды, доезжаю, а у меня стрелка температуры машины не отходит от первой четверти. Но если я выключу машину и снова включу ее через 5 минут, он скажет, что моя температура находится прямо посередине (рабочая температура). У меня тепло работает нормально и греется просто не дует от центральных вентиляторов больше 30 секунд. Из вентиляционных отверстий ветрового стекла и вентиляционных отверстий для ног выходит хороший и горячий воздух.
Пробег моей машины 132000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена термостата | 157,20–759,78 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джон Хеге
Автомеханик
40 лет опыта
Замена термостата должна решить эту проблему. Термостат должен препятствовать циркуляции охлаждающей воды через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Причина, по которой кажется, что ваша температура поднимается, когда вы паркуете машину, заключается в том, что, пока двигатель полностью не прогреется, разные части двигателя имеют разную температуру. Когда вы глушите двигатель и циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, тепло от более теплых частей двигателя распределяется к более холодным частям до тех пор, пока все не станет почти однородным. Как только вы заводите машину, охлаждающая жидкость снова циркулирует и отдает тепло через радиатор. Важно, чтобы ваш двигатель достиг надлежащей рабочей температуры для достижения наилучших характеристик и эффективности. Если вы не хотите браться за работу самостоятельно, YourMechanic может отправить техника к вам домой, чтобы заменить термостат и проверить остальную часть системы охлаждения в удобное для вас время.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Моя машина не заводится, когда подключен датчик массового расхода воздуха — Nissan Serena 1991 года выпуска
Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха по мере его смешивания с топливом перед впрыском…
Двигатель близок к остановке на холостом ходу
Это признак загрязнения или неисправность клапана управления холостым ходом (https://www.yourmechanic. com/services/idle-control-valve-replacement). Клапан управления холостым ходом контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах или…
Хлопающий звук при повороте руля и желание двигаться прямо или прекратить движение задним ходом
Это распространенный признак неисправности ШРУСа. ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. ШРУС…
Проблемы с трансмиссией?
Это может быть признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или неисправного соленоида управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует. ..
Нет запуска, нейтральный защитный выключатель? 2007 Nissan Pathfinder
Здравствуйте — да, согласен. Нейтральный предохранительный выключатель (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-neutral-safety-switch) или, возможно, выключатель стоп-сигнала. Если ваши стоп-сигналы работают, проблема не в тормозном переключателе. Затем проверьте нейтральный защитный выключатель. Для получения помощи я бы порекомендовал…
Эй, у меня Buck Lesabre 2000 года выпуска, и у меня проблемы с топливом. Я думаю, что
Топливо возможно, но также возможна подача воздуха, особенно клапан управления холостым ходом (IAC) (https ://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Клапан IAC может заедать, что объясняет первый симптом, о котором вы сообщаете, а именно, что все было отлично, пока вы просто не сказали…
Указатель уровня топлива
Привет! То, что вы описываете, является признаком неисправного блока отправки топливного бака. Блок отправки топливного бака представляет собой небольшой компонент поплавкового типа (или датчик) внутри вашего топливного бака, который измеряет уровень топлива…
03 buick lasebre custom
Привет. клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего обороты холостого хода двигателя колеблются. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя, который считывает…
привет, я механик в Иране и у меня есть вопрос об электрическом усилителе тормозов Toyota Prado. C1201, C1223, C1241 НЕИСПРАВНОСТЬ.
Привет Ализра. Спасибо, что связались с нами сегодня. Коды, которые вы перечислили, являются специфическими для Toyota кодами неисправностей OBD-II. Вы можете просмотреть их на этом веб-сайте, нажав на эту ссылку (http://www.troublecodes.net/toyota/). Коды подскажут вам возможные источники, так что вы.