R18A — двигатель Хонда Р18А 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Хонда R18A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда R18A выпускался концерном с 2005 по 2014 годы и устанавливался на такие массовые модели компании как Civic, City, FR-V либо минивен Stream. Сейчас этот силовой агрегат уже заменила его модернизированная версия под индексом R18Z.

В линейку R-series также входит двс:
R20A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda R18A 1.

8 литра

Модификации: R18A1 и R18A2

Точный объем1799 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс280 000 км

Вес двигателя R18A по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя R18A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда Р18А

На примере Honda Civic 2008 года с механической коробкой передач:

Город8. 8 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель R18A 1.8 l

Honda
Civic 8 (FD)2005 — 2012
City 5 (GM)2008 — 2014
FR-V 1 (BE)2007 — 2009
Stream 2 (RN6)2006 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы R18A

Силовой агрегат довольно требователен к качеству применяемого топлива и масла

Плохой бензин быстро сказывается на состоянии катализатора или лямбда-зондов

На форуме владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера

Скромный ресурс здесь имеют подушки двигателя и натяжитель приводного ремня

Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тысяч км нужно регулировать клапана

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора R18A

Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.    

Модель Honda Civic:

5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л. с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.

6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л.с.) — 1.8 л.

7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л. с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.

8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi

9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л. с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC

10 поколение, FB (2015 — н.в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

Технические характеристики двигателя Honda R18A, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Honda R18A объемом 1,8 л выпускался концерном с 2005 по 2014 год и устанавливался на такие массовые модели компании, как Civic, City, FR-V или минивэн Stream. Сейчас этот силовой агрегат уже сменил его модернизированная версия под индексом R18Z.

В 2006 году на Civic 8 от Honda был использован новый двигатель R18, пришедший на смену двигателю D17, при этом D-серия больше не устанавливалась на автомобили Honda. ГРМ для нового двигателя приводится цепью, головку не меняли — все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. У мотора нет гидротолкателей, поэтому клапана нужно регулировать каждые 40 000 км. Через год инженеры Honda на базе этого двигателя выпустили 2-литровый R20A, который устанавливался на автомобили выше класса Civic.

В серию R также входит двигатель внутреннего сгорания: R20A.

Двигатель устанавливался на:

  • Honda Civic 8 (FD) 2005 – 2012 г.в.;
  • Honda City 5 (GM) 2008 – 2014 г.в.;
  • Honda FR-V 1 (BE) 2007 – 2009 г.в.;
  • Honda Stream 2 (RN6) 2006 – 2014 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 2005-2014
Рабочий объем, см3 1799
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л. с. 140
Крутящий момент, Нм 175
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87,3
Степень сжатия 10,5
Особенности SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор i-VTEC
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,7
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic 2008 г.)
— город
— трасса
— смешанный
8,8
5,5
6,7
Ресурс двигателя, км ~280 000
Масса, кг 105

Недостатки двигателя Honda R18A

  • Силовой агрегат достаточно требователен к качеству используемого топлива и масла;
  • Плохой бензин быстро влияет на состояние катализатора или лямбда-зондов;
  • На специализированных форумах владельцы часто жалуются на очень шумную работу клапана адсорбера;
  • Скромный ресурс здесь — опоры двигателя и натяжитель приводного ремня;
  • Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 50 тыс. км приходится регулировать клапана.

Список запчастей для ремонта двигателя R18A

Полное наименование детали Код детали
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2006-) 50890SMGE02
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2007-) 50890SMGE03
MOTORBEFESTIGUNG (Civic 2006-) 50880SMGE01
Направляющая втулка впускного клапана (4 шт. на двигатель) 12204-PJ7-305
Направляющая втулка выпускного клапана (4 шт. на двигатель) 12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана (8 шт.) 14761RNAA01
Пружина выпускного клапана (8 шт.) 14762RNAA01
Ось коромысел 14631RNAA00
Шестерня распределительного вала 14211RNAA01
Цепь клапанного механизма 14401RNAA01
Прокладка ГБЦ 12251-РНК-A02
Прокладка клапанной крышки 71-40021-00
Пробка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic (12513-P72-003) ОС6012
Задний сальник коленвала (80X98X10 (NOK)) 91214PWA003
Сальник коленчатого вала передний (43X58X7 (ARAI)) 91212-РНК-A01
Передний сальник коленчатого вала (43X58X7 (NOK)) 91212RTA003
Датчик давления масла 37241RNAA01
Термостат с прокладкой (FUJI SEIKO) 19301РНК305
Термостат с прокладкой (NIPPON THERMOSTAT) 19301РНК306
Впускной коллектор 17100RNAA00
Вкладыши базовые Honda R16A/R18A (13321-RNA-A02/13341-RNA-A02) Taiho М457А-СТД
Втулки шатуна Honda R16A/R18A (13211-RNA-A02) Taiho R457A-СТД
Полукольца упорные (2 шт. ) 13331-ПНА-004
Комплект прокладок Honda R18A1 Eristic ЭФ6560
Gummi Motoraufhaengung (Civic 2006) 50850SMGE01
Стартер 31200RNAA01
Катушка зажигания (4 шт.) 30520RNAA01
Свеча зажигания (4 шт.) 9807B561BW
Масляный фильтр (номер замены 15400-RBA-F01) 15400RTA003
Фильтр нагревателя / Элемент фильтра 80292SMGE01
Масляная форсунка (двойная (2 шт. на моторе)) 15280RNAA00
Топливная форсунка (4 шт.) 16450RNAA01
Шкив генератора 31141RNAA01
Шкив коленвала 13810RNAA02
Масляный щуп 15650RNAA00
Топливный бак 17044SMGE01
Трубка заливки бензина 17660SMGE01
Трубка заливки бензина 17660SMGE02
Трубка жидкостного охлаждения, металлическая 19505RNAA00
Вентиляционная трубка 17137RNAA00
Уплотнение крышки заливной горловины 15613PC6000
Демпфер цепи ГРМ 14530RNAA01
Фильтр 17048смге00
Воздушный фильтр/ Элемент в сборе, воздушный 17220RNAA00
Шатун (4 шт. ) 13210RNAA00
Свеча зажигания (4 шт.) 9807B561CW
Сливная пробка радиатора 19011Ф2621
Средняя часть глушителя 18220SMGE01
Стопорные кольца штифтов (8 шт.) 13115RNAA00
Крекеры для клапанов (32 шт.) 14781PRBA02
Пластина пружины клапана, верхняя (16 шт.) 14765RGA000
Пластина пружины клапана, нижняя (16 шт.) 14775P08000
Компенсатор радиатора 19010RSAG01
Рампа форсунки 16620RNAA01
Расширительный бак 19101RSAG00
Поликлиновой ремень 04301РНК305
Поликлиновой ремень 31110RSAG02
Ролик натяжителя ремня 31190RNA003
Поршневой палец (4 шт. ) 13111RNAA00
Поршневые кольца (4 шт.) 13021RNAA01
Поршневые кольца (4 шт.) 13021RNAA02
Поршневые кольца (4 шт.) 13011RNAA02
Комплект поршня (4 шт.) 13010RNAA00
Комплект поршня (4 шт.) 13020RNAA00
Приемная труба выхлопной системы 18210SMGE01
Пробка сливного отверстия

PY3000

Прокладка впускного коллектора (4 шт.) 17105RNAA01
Задний подшипник генератора 31111P08J02
Передний подшипник генератора 31114P01014
Электромагнитное реле стартера 31204RNAA01
Генератор переменного тока в сборе 31100RNAA01
Головка блока цилиндров («пустая») 12200РНКА00
Головка блока цилиндров (в сборе) 10003РНКА00
Впускной клапан (8 шт. ) 14711RNAA00
Выпускной клапан (8 шт.) 14721P2A000
Распределительный клапан 15810RNAA01
Крышка клапана (с прокладкой) 12310RNAA01
Коленчатый вал 13310RNAA00
Маслосъемный колпачок впускного клапана (8 шт.) 12210P45G01
Маслосъемная крышка выпускного клапана (8 шт.) 12211P45G01
Кольцо водосточной трубы 18212SM4003
Клапан в сборе (4 шт.) 14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра 17202RSAG00
Корпус термостата 19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Крышка расширительного бачка 19102RNAA00
Нижний лямбда-зонд 36532RNAA01
Маслоприемник 15220RNAA01
Масляный насос 15100РНКА02
Масляный поддон 11200RSAG01
Маховик 22100RSAL01
Комплект верхних прокладок 06110RNA000
Комплект нижних прокладок 06114RNA010
Насос охлаждающей жидкости 19200RNAA01
Топливный насос 17045SMGE01
Натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01
Нейтрализатор 18160RSAG00
Втулка маховика 22103RNA004
Motorbefestigung 50880SMGE02
Датчик детонации 30530RNAA01
Датчик катализатора первый (верхний) 36531RNAA01
Датчик массового расхода воздуха 37980RNAA01
Датчик положения дроссельной заслонки 36162RNAA01
Датчик положения распредвала 37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PLC004
Датчик уровня топлива 17047SMGE01
Дроссельный клапан 16400RNBA01
Задний глушитель 18307SMGE01
Задний правый глушитель 18330SMGE02
Пробка заливной горловины 17670SJA013
Цепная звездочка 13620RNAA01
Сенсор 37310RSAG01
Шорт-блок (без ГБЦ) 10002RSAG00
Бак для паров бензина (Номер замены 17300-СНА-013,17300-СНА-023) 17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ 14520RNAA01
Стартер Бендикс 31207PCA003
Блок цилиндров «пустой» 11000РНКА00
Болт клапанной крышки (6 шт. )
  • РНКА00
  • Болт клапанной крышки (2 шт.)
  • RSAG00
  • Болт маховика (трансмиссия 6МТ)
  • PNAB00
  • Болт шатуна (8 шт.) 13204RNAA01
    Болт шкива коленчатого вала
  • PCX013
  • Болты крепления головки блока цилиндров (10 шт.)

    RNAA01

    Распределительный вал 14110RNAA00
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13321RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13322RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13323RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13324RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13325RNAA01
    Верхний коренной подшипник (5 шт.) 13326RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт. ) 13341RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13342RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13343RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13344RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13345RNAA01
    Нижний коренной подшипник (5 шт.) 13346RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13215RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13211RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13212RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13213RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13214RNAA01
    Подшипник шатуна (8 шт.) 13216RNAA01

    Используется на: Теги Honda City, Honda Civic, Honda Crossroad, Honda FR-V/Edix, Honda Stream

    Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

    До того, как добиться успеха в производстве отличных автомобилей, японская компания Honda начинала с производства мотоциклов. И одним из их самых узнаваемых творений является Honda Civic.

    Экономичный расход топлива, надежный двигатель, стильный внешний вид и низкие затраты на техническое обслуживание создают исчерпывающую картину того, что еще впереди.

    Автомобили Honda Civic (не Si), выпущенные после 2006 г., оснащаются двигателями R. Он может различаться на разных автомобилях, но работает на одном и том же семействе двигателей.

    Начнем с семейства двигателей Honda R. R18A является членом серийного двигателя R-серии, состоящего из 6 частей, который заменил линейку машин серии D. R-engine представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением и впрыском топлива, блок цилиндров и головка из алюминия, 16-клапанная конструкция SOHC и использует систему Honda i-VTEC.

    В нем используются передовые технологические методы для достижения максимальной эффективности за счет экономии топлива, уменьшения веса и трения, а также использования альтернативных материалов, таких как пластик, для обеспечения оптимальной производительности.

    Итак, сегодня мы поговорим о двигателях R18A, которые использовались в дебютной модели Honda Civic в 2006 году. Давайте приступим к делу.

    Технические характеристики и конструкция двигателя

    • Выпуск: 2006 г. – настоящее время
    • Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
    • Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
    • Конфигурация: рядный 4-цилиндровый без наддува
    • Отверстие: 81 мм
    • Ход: 87,3 мм
    • Клапанный: 4-клапанный SOHC с i-VTEC
    • Рабочий объем: 1,8 литра
    • Степень сжатия: 10,5 – 10,6
    • Вес: 223 фунта.
    • Макс. л.с.: 139 л.с.
    • Макс. крутящий момент: 128 фунто-футов

    Вслед за восьмым поколением Honda Civic, выпущенным в 2006 году, новые 1,8-литровые четырехцилиндровые безнаддувные двигатели R18 появились в новом семействе Honda R-серии. Двигатели R18 или R18A в своем первоначальном выпуске заменили D17 предыдущего семейства двигателей D.

    Двигатели Honda R18 имеют объем 3,7 литра и весят всего 223 фунта. Помимо безнаддувной конструкции, он также имеет новый компактный алюминиевый блок двигателя высокой жесткости и алюминиевые головки.

    Внутри блок содержит первоклассные компоненты – кованые высокопрочные шатуны с трещинами, поршни с низким коэффициентом трения с дисульфидом молибдена, прецизионно сбалансированный коленчатый вал и форсунки охлаждения поршней на масляной основе, охлаждающие поршни во время движения.

    Блок цилиндров закрыт 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (по два на впускной и выпускной клапаны), многоточечным впрыском топлива.

    Двигатель оснащен узкой цепью привода ГРМ, что является изменением по сравнению с предыдущей серией D, в которой вместо цепи использовался ремень ГРМ, который рассчитан на срок службы до выхода на пенсию.

    Он также имеет алюминиевые коромысла, распределительный вал с одним цепным приводом и собственную технологию Honda i-VTEC, интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения и электронную систему управления подъемом, которая обеспечивает максимальную производительность двигателя, что позволяет двигателю функционировать как 2,0 литра при необходимости с лучшей топливной экономичностью.

    Вспомогательное зацепление начинается при 3500 об/мин.

    Двигатели R18 также имеют новый 2-ступенчатый впускной коллектор переменной длины, который срабатывает при 5200 об/мин, дроссельные заслонки с электронным управлением — систему привода Honda с электроприводом и 2-ступенчатую выхлопную систему с усовершенствованным каталитическим нейтрализатором, расположенным сразу после выпускного коллектора. соответствуют различным экологическим стандартам.

    R18 соответствуют требованиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и ULEV-2 (транспортное средство со сверхнизким уровнем выбросов).

    R18s имеет 1,6-литровую версию R16A и 2,0-литровую версию R20A для более крупных автомобилей на базе двигателей R18A.

    Варианты

    • R18A1
    • Р18А2
    • Р18З1
    • Р18З4
    • Р18З6
    • Р18З9

    R18A1 — первый вариант двигателя R18. Он имеет рабочий объем 1,8 л, ход поршня 81 мм, диаметр цилиндра 87,3 мм, SOHC i-VTEC с цепным приводом; 139 л. с. при 6300 об/мин, крутящий момент 128 фунт-фут при 4300 об/мин и степень сжатия 10,5.

    Встречается в разном количестве автомобилей, в том числе Honda Civic 2006–2012 гг. (Африка, Япония, Индия, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, Тайвань и американо-канадский рынок FA1 и FG1), 2007–2009 гг. Honda FR-V , 2008 — 2015 Honda City и 2007 — 2014 Honda Stream

    R18A2 — аналог R18A для европейских Honda Civics 2006 — 2011 годов выпуска. Этот двигатель немного отличается от 18A1, потому что включение VTEC в R18A2 происходит только при крейсерской нагрузке.

    Но они по-прежнему имеют одинаковый рабочий объем, крутящий момент, диаметр цилиндра и ход поршня, а также степень сжатия.

    Модифицированная версия R18A, R18Z1, пришла на смену предыдущему выпуску в 2012 году. Она также стала элементарной основой для 2,0-литрового двигателя R20A. R18Z похожи на R18A1/A2, но имеют более высокую степень сжатия 10,6, также оснащены i-VTEC и новыми регулируемыми настройками впускного коллектора.

    Этот двигатель используется в Honda Civic девятого поколения.

    R18Z4s — аналог R18Z1; у него такая же степень сжатия и тот же уровень производительности, что и у Z1. Он появляется в гражданском девятом поколении для европейского рынка.

    R18Z6 — это адаптация R18Z1 для моделей Honda Jade 2013–2017 годов, а R18Z9 подходит для версии R18Z1 Honda HR-V.

    Тюнинг и модернизация двигателя R18

    Двигатели R18 или семейство двигателей R-серии вместе взятые разработаны для обеспечения превосходной топливной экономичности, низкого уровня выбросов и долговечности. Он идеально подходит для вождения по городу или просто для прослушивания музыки в стереосистеме во время вождения по автостраде.

    Однако некоторые виды зуда нельзя укротить, например, сделать их немного быстрее, чем они есть на самом деле. Отличные новости из-за поршней R18 с масляным охлаждением, отличной конструкции головки блока цилиндров, позволяющей направлять высокотемпературные выхлопные газы прямо в турбокомпрессор, и специальных цилиндров с меньшим трением — все это отлично подходит для турбокита.

    Вы можете собрать турбокомпрессор, купив комплект турбонагнетателя, кованые внутренние детали и конструкцию турбоколлектора, основанную на конструкции встроенного коллектора Honda.

    Также можно купить комплект нагнетателя с интеркулером для увеличения мощности R18A до 220 – 240 л.с. Но обратите внимание, что вы должны заменить стандартные внутренние детали для поршней CP и шатунов Eagle.

    Вы можете купить производительную выхлопную систему, комплект трубопроводов, продувочный клапан, масляные радиаторы, топливные форсунки 630 куб. см и топливные насосы для лучшего результата, так как эти модификации дадут вам как минимум 290 л.с.

    Проблемы, связанные с двигателями R18

    Хотя двигатели постоянно модернизируются, чтобы соответствовать современным требованиям и потребностям людей, мы не можем отделить тот факт, что даже при деликатном уходе и обслуживании наши машины все равно выходят из строя, и у нас нет другого выбора, кроме как купить замена.

    Но, тем не менее, мы должны внести свой вклад как будущие владельцы или владельцы, чтобы смягчить пагубное влияние возраста и пробега на наши двигатели. Вот некоторые проблемы, которые могут появиться раньше или позже в двигателях R18:

    Во-первых, это стук двигателя. Это нормальное явление для двигателей R18, так что не паникуйте. Стук исходит от клапана продувки адсорбера испарителя. Двигатели R18 не имеют гидравлических толкателей, и в большинстве случаев владельцы забывают вовремя проверять и регулировать клапана, отсюда и шум.

    Проверка и регулировка клапанного зазора обязательны. Некоторые рекомендуют каждые 24 000 миль, и если вам нужна справка по зазору клапанов, то здесь это впускные клапаны 0,18–0,22 мм, 0,23–0,27 мм для выпускных.

    Второй шум от ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов. Это также может быть результатом отказа ролика натяжителя. Типичный срок службы шкива составляет около 60 000 миль, поэтому регулярно проверяйте, не нужно ли его заменить.

    В-третьих, нежелательные вибрации. Если у вас холодный двигатель, запустите его и начните вибрировать, не беспокойтесь так сильно, потому что у двигателя низкие обороты холостого хода. Однако, если вибрации сохраняются и усиливаются, возможно, вам придется проверить опоры двигателя, особенно с левой стороны.

    Несколько напоминаний относительно выбора моторного масла. Чрезвычайно важно определить правильное требование к маслу и инвестировать в это качественное моторное масло, так как это будет поддерживать вашу систему в надлежащем состоянии и предотвратит преждевременный выход из строя.

    Даже не встречается во многих случаях. Известно несколько случаев замены масляного насоса в двигателях R18A, хотя это выпуск хвостовой части. Вы все еще можете проверить это и всегда искать возможные утечки на уплотнениях коленчатого вала и распределительных валах после прохождения отметки в 100 000 миль.

    Резюме

    Вероятность проблем с двигателями Honda R18 близка к нулю, и на сегодняшний день это, безусловно, один из самых надежных двигателей в отрасли. Без каких-либо серьезных проблем и никаких вредных сигналов под носом, его топливная экономичность и баланс производительности соблазнят потенциальных покупателей, которые хотят испытать экономичность и мощность.