Содержание
LADA VESTA 1.8 AMT прошивка робота до АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг двигателя
Прокачиваем двигатель и робот на ЛАДА ВЕСТА в Екатеринбурге!
Lada VESTA 1.8 AMT
Владелец обратился, прежде всего, с просьбой избавиться от всем известных проблем с дерганьем машины при разгоне, рывками, клевками и провалами, а также вялой динамикой в целом.
Сделаем это в Екатеринбурге!
Электронный блок управления двигателя ИТЕЛМА М86i (M86i).
Делаем диагностику и видим что:
✅ Софт i785vai8
✅ Сделали чип-тюнинг + ЕВРО2
Эффект от прошивки:
✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон.
✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.
Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт.
Весь процесс занимает не более часа.
✅ Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.
Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.
✅ Также сделали прошивку робота АМТ 3.0 (AMT 3.0), дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.
Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
Софт стоял самый старый UAC5CB054040 (UACXXB054000 V17) записали UACXXC600000 (ZACXXC060000 V17.06.01).
— “Ползущий” режим.
Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.
— “Спорт режим”.
Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.
— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать трогание на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.
Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.
✅ Далее диагностика, чтобы убедиться в ПОЛНОМ отсутствии каких-либо ошибок
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.vk.com/chip_vag
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.
ru
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
Другие работы:
i785vai8, LADA VESTA, LADA VESTA 1.8 AMT, LADA VESTA адаптация АМТ Екатеринбург, LADA VESTA прошивка АМТ 3.0 екатеринбург, LADA VESTA прошивка АМТ екатеринбург, LADA VESTA прошивка робота AMT екатеринбург, vest, VESTA, vesta lada чиптюнинг в Екатеринбурге, vesta прошить коробку амт 3.0, vesta прошить коробку АМТ3.0, vesta прошить робота AMT3.0, vesta прошить робота амт 3.0, адаптация робота веста, АМТ 3.0 лада веста, АМТ 3.0 лада веста екатеринбург, АМТ 3.0 лада веста прошивка екатеринбург, АМТ3.0 прошить веста екатеринбург, евро-2 веста, Екатеринбург, ИТЕЛМА М86 i M86 i, ИТЕЛМА М86i M86i, лада веста чип-тюнинг екатеринбург, обучение робота в екатеринбурге веста, Ползучий режим АМТ веста екатеринбург, ползучий режим лада веста екатеринбург, прошивка, прошивка робота веста, прошить АМТ веста в екатеринбурге, прошить робота веста екатеринбург, удалить катализатор lada vesta екатеринбург, чип-тюнинг, чип-тюнинг лада веста 1.
8 в Екатеринбурге, Чип-тюнинг ЛАДА ВЕСТА 1.8 ЕВРО-2 в Екатеринбурге, чип-тюнинг лада веста екатеринбург, чиптюнинг, чиптюнинг Веста екатеринбург, чиптюнинг лада веста, чиптюнинг лада веста в Екатеринбурге, чиптюнинг лада веста екатеринбург
Наши работы
Что важно знать о прошивке ЭБУ. Двухрежимная прошивка для Лада Веста 1.6 » Лада клуб Беларусь
Каждый автовладелец сталкивался с предложением такой услуги, как чип-тюнинг. Чип-тюнинг бывает различным, начиная от замены или обновления ПО ЭБУ двигателя и заканчивая полной заменой ЭБУ с глубоким вмешательством в электрику автомобиля. Для большинства автолюбителей машина хороша такой, какая она есть, но есть и такие, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля – именно они и являются основными потребителями такой услуги, как прошивка ЭБУ двигателя. К сожалению, последние 10-15 лет при разработке двигателей в первую очередь производители уделяют внимание выполнению двигателем экологических норм по выбросу вредных веществ и только затем идут такие параметры как экономичность, надежность и т.
п. И нередко получается, что базовые прошивки зачастую не адаптированы под определенные условия эксплуатации машины и стиль езды водителя. Это связано с некоторыми ограничениями, которые с самого начала выхода автомобиля на рынок присутствуют в программном обеспечении блока управления. Благодаря прошивке ЭБУ можно изменить некоторые из параметров, которые были заложены изначально.
«Прошивать, или нет– вот в чем вопрос…» — это конечно дело каждого, но если Вы приняли решение в пользу прошивки, то следует учитывать ряд факторов, на которые стоит обратить внимание:
- информативная доступность. На просторах Интернета масса информации о разных модификациях прошивок ЭБУ, не ленитесь — почитайте, отзывы – это важно;
- поиск специалиста, который не просто «заливает» прошивку, но и обладает определенными знаниями и опытом в данной области, а также у которого есть четкая обратная связь с автором прошивки.
- условия возврата первоначального варианта прошивки, который был установлен у владельца.
В случае если вы прошили свой автомобиль, а прошивка не оправдала ваших ожиданий – у вас должна быть возможность вернуть первоначальный вариант прошивки.
Если вы нашли для себя подходящий вариант, то данная статья будет для вас полезна. С помощью Вадима Саленика, известного также как «Инварь Инсайд» — специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ, расскажем вам те основы, которые также следует знать.
Начнем с самого первого этапа «Что такое прошивка ЭБУ?» Прошивка ЭБУ — изменение калибровок в микропрограмме блока управления.
Прошивка основывается на базе заводской для данного блока управления, но с изменёнными калибровками, которые редактируются в специальном редакторе. Основное ядро прошивки при этом не изменяется.
Хотелось бы отметить, что при этом мощность и крутящий момент не подлежат каким-либо существенным изменениям.
Основная цель прошивки ЭБУ — улучшить динамические характеристики и комфорт от езды.
Данная процедура способствует улучшению эластичности работы двигателя.
К тому же на LADA Vesta и XRAY моторы конструктивно просты и обладают неплохим запасом как в плане ресурса, так и в плане надежности.
Инженеры, создавшие заводскую прошивку, сильно ограничены обязательным выполнением жёстких экологических норм Euro-5.
Во всех математических моделях ВАЗ прописаны задержки на открытие дроссельной заслонки, которые приводят к провалам при переключении передач и есть основная причина жалоб владельцев LADA.
А также существует много фильтров на повышение и понижение крутящего момента для обеспечения уменьшения выбросов и улучшения комфорта езды.
Выглядит это примерно так.
Вы стоите на месте и включили первую передачу при выжатом сцеплении. Блок управления применяет отдельные алгоритмы, которые обеспечивают плавность хода и делает так, чтобы мотор не заглох. Далее вы разгоняетесь и переходите на вторую передачу, тут вступают уже другие алгоритмы и совсем другой запрос крутящего момента. Первое, что происходит, это задержка открытия дросселя, опять же связанная с экологией.
Для чего же это сделано — всё опять же экологические нормы, вдруг вы передумали и отпустили педаль. При этом дроссель не будет открываться и будет меньше выбросов в атмосферу!
Далее, время вышло, и дроссель начинает открываться, но открывается он с определённой скоростью для обеспечения плавности хода и опять же ради заботы об экологии.
Последующие передачи так же основываются на тех же принципах, только изменяется задержка и скорость открытия.
То же самое происходит и при торможении двигателем, только всё в обратном направлении.
Те же задержки, но только уже на закрытие заслонки дросселя и та же скорость закрытия, обеспечивающая плавность торможения.
Также есть ещё некие сглаживания работы дросселя, но в них мы не будем углубляться!
Что же делается для улучшения динамики?! Да тут всё очень просто.
Убираются все задержки, и дроссель открывается быстрее. Отсюда динамика, и отсутствие провалов при переходах на последующие передачи.
У многих владельцев конечно же возникнет вопрос – видит ли прошивку официальный дилер?
Если грамотно подготовить прошивку, то дилер не увидит изменений, разве что только косвенно, так как автомобиль иначе реагирует на нажатие педали газа.
У каждого ЭБУ есть свой паспорт, который содержит такие данные как артикул блока, идентификатор прошивки, дату программирования ЭБУ, контрольную сумма и т.п. И этот паспорт остается неизменным, то есть тем, что и был в ЭБУ при заводской прошивке.
Поэтому, как минимум на момент написания данной статьи, при диагностике дилер «не видит» измененную прошивку.
Так же хочу развеять достаточно популярный в интернете миф, что ЭБУ автомобилей Лада есть некий счётчик, который отображает сколько раз перепрограммировался ЭБУ. Такого счётчика НЕТ!
Ну а теперь о нашумевшем – двухрежимная прошивка для двигателя 1.6. Что это?
Двухрежимная прошивка — это, по сути, модифицированный программный код, который позволяет создать дополнительный набор калибровок.
То есть ещё один такой же набор, но в него можно внести дополнительные изменения.
Условий для его переключения существует несколько:
— есть логическое переключение, которое используем мы так чтобы не вмешиваться в проводку автомобиля;
— есть же второй метод, но он основан во вмешательстве в проводку, но в данном случае включать второй набор калибровок можно прямо на ходу, однако мы его не применяем, так чтобы не «слететь» с гарантии;
— второй набор калибровок делаем более экономичным, так чтобы при езде по трассе мотор потреблял меньше топлива, однако стоит осознавать, что езда на такой прошивке становился менее динамичной, но на трассе по большому счету этого и не требуется;
— также второй набор можно сделать наоборот более динамичным по отношению к основному, но это уже на любителя.
Нашумевшая тема прошивки в последнее время не даёт покоя многим автовладельцам. Надеюсь, данная статья стала полезной для желающих прошить свой автомобиль. Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд.
Обзор Лада Веста седан
Материалы содержание материал
Стандартный обзор дисков
На что обратить внимание при покупке Лада Веста
При выборе б/у или нового (если возможному покупателю посчастливится обнаружить продавец с непроданной Лада Веста) автомобиль, надо учитывать тип двигателя и коробки передач. Оттенок телосложения является второстепенным критерием, как и степень инструментов.
При покупке автомобиля Лада Веста важно изначально определиться с типом двигателя.
Поставить двигатель
Особенно целесообразно выбирать по случаю с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 или 106 л.с. С. 1,8-литровая модель имела различные технологические и конструктивные недостатки, приводившие к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства.
На вторичном рынке есть случаи с 1,8-литровыми моторами, у которых не было бы проблем с угаром масла, но лучше не рисковать при покупке б/у.
Невероятно, {что} не слишком честный продавец будет прямо обсуждать имеющиеся дефекты.
Тип коробки передач
Механическая 5-ступенчатая коробка передач, по сути, самая надежная. Роботизированная модель сцепления капризна и требует периодической регулировки. Работает робот непросто, но чаще всего его покупают девушки (из-за простого алгоритма управления).
Вариатор Jatco имеет полезный ресурс не более 150 тыс. км, подвержен частой регулировке масла и фильтров. Капитальный ремонт поля дорогой. Выпускается
автомобилей Lada Vesta как с механизированными, так и с роботизированными коробками передач.
Какое поле вам больше нравится: русское, французское или «роботизированное»?
«Особых вопросов по надежности российского месторождения нет, — резюмирует статистику Евгений. — Первый уровень заключается в том, что вы не хотите пытаться включить заднюю передачу, пока автомобиль катится вперед.
Второй нюанс: несмотря на все усилия, дизайнеры не победили атрибутный вой: он не стойкий, но при желании его можно услышать. Это то, что есть.
К французской версии претензий нет, а поскольку она сочетается исключительно с 1,8-литровым двигателем, потребителей может больше озадачить ее надежность, чем трансмиссия.
Поначалу роботизированное поле АМТ было воспринято в штыки, и я понимаю почему: первоначальная модель «прошивки» была очень неудачной, машина плохо ехала, дергала, через короткое время отключала сцепление. В связи с этим, я рекомендую сразу менять программное обеспечение, и вы сами действительно почувствуете, насколько красивее станет Веста. Что касается надежности самого редуктора, то тут вопросов быть не должно – конструкция аналогична, только исполнительные механизмы добавлены. И если вы понимаете, как работает вся эта система, то мне просто «робот» нравится гораздо больше, чем вариатор. Это скорее, вас могут буксировать, вас могут буксировать и так далее».
Что лучше переделать сразу после покупки
После покупки Весты в салоне необходимо:
- установить защитную сетку в воздухозаборник входного бампера;
- проверить устойчивость колеса;
- заменить защитные кожухи концевых выключателей дверей;
- установить усиленные дверные упоры;
- уменьшить выступы на внутренней стороне пластикового кожуха двигателя;
- установить дополнительную пломбу вдоль входной кромки капота;
- крепления различных форсунок для подачи жидкости на лобовое стекло;
- активировать скрытые функции (например, поворотники с противотуманными фарами).
Заокеанские двигатели не верю, представляю в наших
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) хотелось бы первичный. Это гораздо экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сто километров! Плюс не подвержен масложору, который регулярно возникает с 1.8. Разгон седана со 106-сильным двигателем до полной связки занимает 11,2 секунды, тогда как сверхмощный автомобиль всего на секунду быстрее.
Выбор в пользу 122 сил является ценовым, если вы обычно ездите по трассе и с большим грузом.
На картинке слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке. На фото слева видно, как моторный отсек залит грязью у шлюзового пространства. На точном — забрызганный капюшон. Это происходит, если на машину ставится пломба старого образца с нишей в центре. Тем не менее, стабильно новый не гарантирует поддержания чистоты в моторном отсеке.
Шасси
Шасси — это удовлетворение Lada Vesta. Даже если, по технической начинке, шасси вроде нормальное, МакФерсон в салоне, полузависимая с жесткой балкой в кузове, комплектация просто качественная. Взглянув на диски Lada Vesta, журналисты отметили ее невероятную настройку, управлять которой одно удовольствие. По словам испытателей, рабочая Lada Vesta, без сомнения, является одной из лучших, если не самой эффективной, в своем классе.
Новая подвеска
Теперь, после знакомства с ноу-хау автомобиля, рассмотрим внешний вид, а также подробно рассмотрим внутреннюю часть Lada Vesta.
Двигатели
Сердце любого автомобиля — его двигатель. Для Lada Vesta предлагается два двигателя: 1,6 и 1,8 литра. Двигатели ВАЗ, каждый бензиновый, по паспорту имеют объемы 1596 и 1774 куб. видеть. Эти двигатели имеют мощность 106 и 122 л.с. соответственно. С этими двигателями Lada Vesta разгоняется до 100 км/ч за 14,1 и 12,1 секунды, а разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/ч.
Двигатель 21179. 1,8л. Фото –
Стоит также отметить, что ускорения на Весте, особенно оснащенной 1,8-литровым двигателем, и механикой очень эффективны и легки. Однако на машинах с роботизированной коробкой таких реакций не должно быть.
Расход бензина тоже может быть довольно первоклассным. Двигатель 1.6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 л. На трассе эти цифры еще меньше, а вот в черте мегаполиса по факту больше, 9.
и 9,3 литра на 100 км.
#Двигатель
На данный момент Lada Vesta комплектуется одним двигателем – рядным 4 ВАЗ-21129. Этот легкий двигатель рабочим объемом 1596 см 3 развивает максимальную мощность 106 л.с. С. и выдает крутящий момент в 148 Нм – скромно, но вполне достаточно для городской езды и домашних поездок. Энергоустановка «Весты» никоим образом не является новинкой и разрабатывалась не на пустом месте: двигатель манекена — едва модернизированный агрегат ВАЗ-21127, которым комплектуются «Приоры», «Гранты» и «Калины». В свою очередь двигатель 21127 является развитием предыдущего 16-клапанного 21126. В такой преемственности поколений больше плюсов, чем минусов: все моторы АвтоВАЗа хорошо известны механикам, а при желании можно собрать и новенький. двигатель для себя в любом магазине автозапчастей!
Различий между энергоустановкой ВАЗ-21129 и двигателем с индексом производственной единицы ВАЗ-21127 не должно быть много: изменена подвеска двигателя, перенастроены приемо-распределительная техника, улучшена система смазки , перепрограммирован блок управления, плюс еще ряд мелких доработок.
Многие улучшения направлены на снижение токсичности выхлопных газов (чтобы приспособиться к требованиям Euro-V), а также на улучшение комфорта водителя (уменьшение степени вибрации и шума установки, улучшение эластичности). Привод ГРМ здесь такой же, как у ВАЗ-21127 — с зубчатым ремнем, о котором не стоит забывать при своевременном приеме.
В ближайшее время у потребителей Lada Vesta может появиться шанс определиться с блоком влияния: АвтоВАЗ выводит на рынок принципиально новый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л. Этот мотор был создан на базе блока 1600-кубовой энергетической установки ВАЗ-21826, при этом российские инженеры увеличили ход поршня, тем самым добившись прибавки рабочего объема. Впервые за всю историю АвтоВАЗа в серийном двигателе была применена система изменения фаз газораспределения – правда, исключительно на расходе, хотя изначально предполагалось поставить секционные переключатели в выпускные распредвалы. В конструкции завода использованы многие импортные детали: клапана Mahle, кислородный датчик Bosch, водяной и масляный насосы корейской модели GMB, автоматический натяжитель ремня ГРМ немецкой фирмы INA, шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul.
, базируется в основном в Детройте, бензиновая рейка Continental… Заявленная экономичность ВАЗ-21179составляет 122 литра. с., что уже на уровне 1,6-литровых «четверок» корейских соперников.
Тем не менее, я не могу сказать, что потенциала нижнего 106-сильного двигателя ВАЗ-21129 Веста просто недостаточно. Даже несмотря на, мягко говоря, не самый «гоночный» характер роботизированной трансмиссии, автомобильный обзор просто хранится в потоке посетителей — не только в мегаполисе с его медлительными и тихоходными посетителями, но дополнительно по незагруженной трассе недалеко от Москвы. В то же время рядная «четверка» Лада Веста показала действительно скромную потребность в еде на регулярной основе: при спокойном движении по столице, в среднем, около 7 литров на 100 км. было получено! К недостаткам можно отнести громкость двигателя на скоростях выше обычных… хотя, чувствую, многие, как раз наоборот, обнаружат в этом проявление характера двигателя и, так сказать, «слово-постоянку».
Какие преимущества?
«Как я уже сказал, «Веста» — это самое эффективное средство, которое произвел завод, и, вне зависимости от нюансов, пользы в ней гораздо больше, — говорит владелец . — Правильно Лада, низкая стоимость обслуживания. Приятный внешний вид, хороший внутри, безупречная эргономика. К слову, ширина Весты внутри заметно шире, чем у соперников — может быть, самая широкая в классе. Не стоит забывать и о хорошей управляемости: на мониторе Веста ведет себя корректно и в то же время едет вдоль перекрестка как отличный кроссовер. Добавим к плюсам излишний дорожный просвет: этим может похвастаться далеко не каждый. Немыслимо не сказать о богатых инструментах: ABS, ESP и так далее. Собственно, особенно в отношении универсала, можно сказать, что багажник не только не очень вместительный, но и хорошо организованный – собственно, никаких дополнительных органайзеров не требуется.
В частности, моя Веста обзавелась большим пакетом доработок: поменяна оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, поставлена новенькая мультимедийная система Teyes с цифровой камерой заднего вида, дальним и рядным управление и даже датчики деформации шин.
У многих членов клуба даже есть аэродинамические обвесы от Yurol, но мне нравится Веста снаружи».
Вы когда-нибудь сожалели о цветах?
Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 параметрам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.
Толщину лакокрасочного покрытия измеряем по 4 параметрам по кузову: в пространстве входной окантовки капота, на крыле (в пространстве колесной арки), на кромке ( невозможно ли измерить в нижней части двери), а также в пространстве нижней кромки крышки багажника.
Приведены результаты измерения толщины лакокрасочного покрытия производственной единицы по факторам, указанным на диаграмме:
- Капюшон – 125 микрон
- Крыло – 145 мкм
- Дверь/порог – 150 мкм
- Магистральный – 128 микрон
Измерения подтвердили, что точная толщина лакокрасочного покрытия соответствует заявлению производителя.
Это может быть превосходным индикатором для всего класса. Например, Renault Logan при сопоставимых измерениях подтвердил чуть худший конечный результат.
Теги
Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Серийная версия Vesta Sport была представлена летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.
Зарядка привода
Классическая Лада Веста — бюджетный седан с заурядными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:
- Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.

- Бампер в задней части автомобиля поставляется с диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
- Небольшой спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
- Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
- Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
- По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
- А вот и немного уменьшился дорожный просвет. Теперь это 162 мм.
Лада Веста Спорт
Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.
Рассмотрим детали
Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций.
Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.
Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport
Поскольку красный цвет является распространенным цветом в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.
Багажник спортивного седана Lada «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.
Зарядись на скорость
Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.
Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать.
Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.
Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:
- Настройка распредвалов.
- Повышение давления.
- «Заливка» прошивки.
- Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.
Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.
В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.
В случае если вы прошили свой автомобиль, а прошивка не оправдала ваших ожиданий – у вас должна быть возможность вернуть первоначальный вариант прошивки.