Содержание
Чип-тюнинг Лада Веста в Ростове-на-Дону
Чип-тюнинг двигателя Lada Vesta
Общая информация
Лада Веста — это линейка компактных автомобилей среднего класса, которая является разработкой инженеров Автоваза. Данная серия в 2015 году сменила на своем посту автомобили Лада Приора и доступна покупателю в кузовах седан и универсал. При этом автомобили Lada Vesta стали одними из самых продаваемых машин за всю историю российского автомобилестроения, ведь всего за 2018 год было продано более 100 000 транспортных средств.
Кузовные габариты и технические характеристики
Кузовные габариты Lada Vesta представлены длинной в 4410 мм, шириной в 1764 мм, высотой в 1497 мм и колесной базой в 2635 мм.
За динамику автомобилей отвечает серия атмосферных двигателей:
1,6 литровый мотор 21129
1,6 литровый двигатель h5MK от компании Renault-Nissan
1,8 литровый мотор 21179
развивающие мощность от 106 до 122 лошадиных сил и крутящий момент от 148 до 170 н/м.
Функции трансмиссии возложены на классическую пятиступенчатую механику, бесступенчатую вариативную коробку переключения передач, а также пятиступенчатый робот.
Что такое чип тюнинг и его результаты
Чип тюнинг двигателя Лада Веста — это безопасная программная операция, которая позволяет увеличить технические характеристики двигателя вашего автомобиля. Соответственно, при проведении чип-тюнинга мотора, производится смена программного обеспечения электронного блока управления двигателя(ЭБУ), которое и ограничивает истинные возможности двигателя вашего транспортного средства.
Практические результаты проведения чип-тюнинга Lada Vesta в нашем сервисном центре:
1,6 литровый двигатель 21129 — увеличение мощности со 106 до 116 лошадиных сил
1,6 литровым мотор h5MK — увеличение мощности со 113 до 124 лошадиных сил
1,8 литровый 21179 — увеличение мощности со 122 до 134 лошадиных сил
Как видим, практический чип-тюнинг двигателя автомобиля Лада Веста в нашем сервисном центре поможет увеличить мощность и динамику мотора вашего автомобиля без внешнего вмешательства в конструкцию ДВС. Кроме этого, наши клиенты отмечают значительно улучшенную отзывчивость педали газа и уменьшенный расход топлива транспортным средством, что является положительным аспектом тюнинговой прошивки Весты.
Что мы предлагаем
Проведение чип-тюнинга двигателя Lada Vesta в нашем сервисном центре — это гарантированный результат за приемлемую стоимость. В короткие сроки динамика, как и показатели работы ДВС вашего транспортного средства, будут улучшены, что вы непосредственно и почувствуете в процессе эксплуатации своего автомобиля. Возможен переход на нормы токсичности евро2, с последующим удалением катализатора и второго датчика кислорода. Так же мы осуществляем перепрошивку блока управления робота под АМТ3.0. что в совокупности с прошивкой двигателя дает значительный прирост динамики , активацию спортрежима с появлением ползущего режима и избавление от заводских болячек типа пинков при переключениях и т.п. Тем более исполнение данной программной операции высококвалифицированными специалистами нашего сервисного центра является более чем безопасным. Мы непременно подберем актуальную версию прошивки электронного блока управления мотором вашего автомобиля, не забывая и о его последующей калибровке. Ведь прошивка двигателя Лада Веста у нас — это безопасно, качественно и результативно! Ждем Вас в нашем сервисном центре с полным желаниям оказать всесильную помощь в области прошивки двигателя вашей Лада Веста.
Перепрошивка до АМТ 3.0 , ползущий режим, спорт режим https://чипмастер.com/pereproshivka-i-obnovlenie-amt-vaz-v-rostove-na-donu/
Другие авто, которые мы прошиваем:
Что важно знать о прошивке ЭБУ. Двухрежимная прошивка для Лада Веста 1.6 » Лада клуб Беларусь
Каждый автовладелец сталкивался с предложением такой услуги, как чип-тюнинг. Чип-тюнинг бывает различным, начиная от замены или обновления ПО ЭБУ двигателя и заканчивая полной заменой ЭБУ с глубоким вмешательством в электрику автомобиля. Для большинства автолюбителей машина хороша такой, какая она есть, но есть и такие, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля – именно они и являются основными потребителями такой услуги, как прошивка ЭБУ двигателя. К сожалению, последние 10-15 лет при разработке двигателей в первую очередь производители уделяют внимание выполнению двигателем экологических норм по выбросу вредных веществ и только затем идут такие параметры как экономичность, надежность и т.п. И нередко получается, что базовые прошивки зачастую не адаптированы под определенные условия эксплуатации машины и стиль езды водителя. Это связано с некоторыми ограничениями, которые с самого начала выхода автомобиля на рынок присутствуют в программном обеспечении блока управления. Благодаря прошивке ЭБУ можно изменить некоторые из параметров, которые были заложены изначально.
«Прошивать, или нет– вот в чем вопрос…» — это конечно дело каждого, но если Вы приняли решение в пользу прошивки, то следует учитывать ряд факторов, на которые стоит обратить внимание:
- информативная доступность. На просторах Интернета масса информации о разных модификациях прошивок ЭБУ, не ленитесь — почитайте, отзывы – это важно;
- поиск специалиста, который не просто «заливает» прошивку, но и обладает определенными знаниями и опытом в данной области, а также у которого есть четкая обратная связь с автором прошивки.
- условия возврата первоначального варианта прошивки, который был установлен у владельца. В случае если вы прошили свой автомобиль, а прошивка не оправдала ваших ожиданий – у вас должна быть возможность вернуть первоначальный вариант прошивки.
Если вы нашли для себя подходящий вариант, то данная статья будет для вас полезна. С помощью Вадима Саленика, известного также как «Инварь Инсайд» — специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ, расскажем вам те основы, которые также следует знать.
Начнем с самого первого этапа «Что такое прошивка ЭБУ?» Прошивка ЭБУ — изменение калибровок в микропрограмме блока управления.
Прошивка основывается на базе заводской для данного блока управления, но с изменёнными калибровками, которые редактируются в специальном редакторе. Основное ядро прошивки при этом не изменяется.
Хотелось бы отметить, что при этом мощность и крутящий момент не подлежат каким-либо существенным изменениям.
Основная цель прошивки ЭБУ — улучшить динамические характеристики и комфорт от езды.
Данная процедура способствует улучшению эластичности работы двигателя. К тому же на LADA Vesta и XRAY моторы конструктивно просты и обладают неплохим запасом как в плане ресурса, так и в плане надежности.
Инженеры, создавшие заводскую прошивку, сильно ограничены обязательным выполнением жёстких экологических норм Euro-5.
Во всех математических моделях ВАЗ прописаны задержки на открытие дроссельной заслонки, которые приводят к провалам при переключении передач и есть основная причина жалоб владельцев LADA.
А также существует много фильтров на повышение и понижение крутящего момента для обеспечения уменьшения выбросов и улучшения комфорта езды.
Выглядит это примерно так.
Вы стоите на месте и включили первую передачу при выжатом сцеплении. Блок управления применяет отдельные алгоритмы, которые обеспечивают плавность хода и делает так, чтобы мотор не заглох. Далее вы разгоняетесь и переходите на вторую передачу, тут вступают уже другие алгоритмы и совсем другой запрос крутящего момента. Первое, что происходит, это задержка открытия дросселя, опять же связанная с экологией. Для чего же это сделано — всё опять же экологические нормы, вдруг вы передумали и отпустили педаль. При этом дроссель не будет открываться и будет меньше выбросов в атмосферу!
Далее, время вышло, и дроссель начинает открываться, но открывается он с определённой скоростью для обеспечения плавности хода и опять же ради заботы об экологии.
Последующие передачи так же основываются на тех же принципах, только изменяется задержка и скорость открытия.
То же самое происходит и при торможении двигателем, только всё в обратном направлении.
Те же задержки, но только уже на закрытие заслонки дросселя и та же скорость закрытия, обеспечивающая плавность торможения.
Также есть ещё некие сглаживания работы дросселя, но в них мы не будем углубляться!
Что же делается для улучшения динамики?! Да тут всё очень просто.
Убираются все задержки, и дроссель открывается быстрее. Отсюда динамика, и отсутствие провалов при переходах на последующие передачи.
У многих владельцев конечно же возникнет вопрос – видит ли прошивку официальный дилер?
Если грамотно подготовить прошивку, то дилер не увидит изменений, разве что только косвенно, так как автомобиль иначе реагирует на нажатие педали газа.
У каждого ЭБУ есть свой паспорт, который содержит такие данные как артикул блока, идентификатор прошивки, дату программирования ЭБУ, контрольную сумма и т.п. И этот паспорт остается неизменным, то есть тем, что и был в ЭБУ при заводской прошивке.
Поэтому, как минимум на момент написания данной статьи, при диагностике дилер «не видит» измененную прошивку.
Так же хочу развеять достаточно популярный в интернете миф, что ЭБУ автомобилей Лада есть некий счётчик, который отображает сколько раз перепрограммировался ЭБУ. Такого счётчика НЕТ!
Ну а теперь о нашумевшем – двухрежимная прошивка для двигателя 1.6. Что это?
Двухрежимная прошивка — это, по сути, модифицированный программный код, который позволяет создать дополнительный набор калибровок.
То есть ещё один такой же набор, но в него можно внести дополнительные изменения.
Условий для его переключения существует несколько:
— есть логическое переключение, которое используем мы так чтобы не вмешиваться в проводку автомобиля;
— есть же второй метод, но он основан во вмешательстве в проводку, но в данном случае включать второй набор калибровок можно прямо на ходу, однако мы его не применяем, так чтобы не «слететь» с гарантии;
— второй набор калибровок делаем более экономичным, так чтобы при езде по трассе мотор потреблял меньше топлива, однако стоит осознавать, что езда на такой прошивке становился менее динамичной, но на трассе по большому счету этого и не требуется;
— также второй набор можно сделать наоборот более динамичным по отношению к основному, но это уже на любителя.
Нашумевшая тема прошивки в последнее время не даёт покоя многим автовладельцам. Надеюсь, данная статья стала полезной для желающих прошить свой автомобиль. Данная статья была написана при поддержке специалиста-калибровщика в области создания прошивок ЭБУ Вадима Саленика, именуемого также Инварь Инсайд.
Крупное обновление прошивки Pandora
Дом
Блог
- Крупное обновление прошивки Pandora
14.06.2018
В последнем обновлении прошивки Пандоры мы добавили совместимость с 11 новыми автомобилями и расширенный функционал для многих автомобилей, с которыми уже работала Пандора.
Добавлены новые автомобили:
- VW Teramont 2018
- Порше Кайен 2018
- БМВ Х2(Ф39) 2018
- Рендж Ровер Велар 2018
- Шевроле Траверс 2018
- Genesis G70 2018
- Smart Fortwo с 2015 года по настоящее время
- Mitsubishi Eclipse Cross с 2017 г. по настоящее время
- Дунфэн AX7 2018
- Зотье Т600 2018
- Лифан Х70 2018
Новые функции:
- BMW X5(F15), X6(F16) — добавлено управление предпусковым подогревателем двигателя через CAN3
- Ford Kuga2 — добавлен запуск/остановка двигателя по CAN
- Ford Kuga2 — изменен статус зажигания, добавлен режим дистанционного запуска Slave
- Ford Focus3 (рестайлинг) — запуск/остановка двигателя по CAN
- Ford Mondeo — оптимизирован режим Slave багажника
- Ford Explorer — оптимизирован режим Slave багажника, добавлен режим Slave удаленного запуска
- Honda Accord — добавлен режим Slave багажника
- Kia Mohave std.
key — управление багажником и центральным замком оптимизировано
- Lada Vesta SW — оптимизирован режим Slave багажника
- Mazda CX5 — добавлен запрет на несанкционированный запуск двигателя
- Mercedes Sprinter – тахометр откалиброван
- Mitsubishi Outlander – оптимизирован контроль уровня топлива
- Mitsubishi Pajero Sport — оптимизирован режим Slave багажника
- Mazda 6 — добавлен запрет на несанкционированный запуск двигателя
- Nissan X-Trail — изменена команда управления багажником
- Nissan X-Trail, Qashqai, Pulsar — изменена команда для бесключевой разблокировки
- Peugeot 3008 — добавлен режим Slave багажника
- Range Rover Sport 2018 — добавлен статус селектора АКПП, откалиброван тахометр, изменено подключение по CAN2
- Дистанционный запуск Hyundai Santa Fe с оптимизированным ключом OEM
- Renault Koleos — оптимизирован подчиненный режим
- Toyota Fortuner — оптимизирован режим Slave
- Seat Alhambra 2010-2018 — Оптимизирован ведомый режим
Share:
About our store
News
About Pandora
Delivery
Payment
Contacts
How to order
Warranty and Returns
Terms & Conditions
Banking details
Pandora immobilizer объезд: список поддерживаемых автомобилей
Каталог
International Alarm Systems
Европейские системы сигнализации
Moto Alarm Systems
Аксессуары
Средства индивидуальной защиты
Контакты
Автомобильная сигнализация Pandora
Gariūnų gatvė 77, Вильнюс, Литва
улица Коцюбинского, дом 4, Москва, Россия
Позвоните нам сейчас:
+3 706 215-61-65
+7 495 975-98-25
Электронная почта: info@pandoracaralarm. com
Присоединяйтесь к нам по телефону
Подпишитесь на рассылку новостей
© 2022. СИСТЕМЫ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANDORA
Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Серийная версия Веста Спорт была представлена летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, по отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.
Заряди драйв
Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:
- Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
- Задний бампер автомобиля оснащен диффузором.
Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
- Небольшой спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
- Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
- Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
- По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
- А вот и немного уменьшился дорожный просвет. Теперь это 162 мм.
Лада Веста Спорт
Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.
Рассмотрим детали
Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.
Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport
Поскольку красный цвет является распространенным в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.
Багажник спортивного седана Lada «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.
Зарядка на скорость
Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.
Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.
Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:
- Настройка распредвалов.
- Повышение давления.
- «Заливка» прошивки.
- Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.
Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.
В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.