Замена масла в Митсубиси Лансер 10. Меняем масло Mitsubishi Lancer X своими руками

Опубликовано автором administrator

Lancer взял свое начало в далеком 1973 году на мощностях Mitsubishi Motors. Автомобиль на данный момент имеет десять поколений. Новый Lancer был представлен в начале 2007-го в Детройте. Интересно что на внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения (либо как его еще называют икс X) имеет название Mitsubishi Galant Fortis.

Как бы там ни было, автомобиль легендарный и требует соответствующего ухода за собой. Выполнение регламентного обслуживания – обязательное условие долгой эксплуатации даже Японских автомобилей.

Содержание

Заправочные объемы и выбор масла

В автомобилях Митсубиси регламентное обслуживание должно выполнятся каждые 15 000 км. К двигателю Лансер X подходит следующие масла:

  • 5W-30;
  • 5W-40;

Конечно, идеальным вариантом будит фирменное Митсубишевское, но могут хорошо работать и другие, например:

  • Мotul eco-lite 5w30;
  • Ликви молли;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Eneos 5W40;
  • Mobil 1 5W30;

Объем заправляемого масла напрямую зависит от комплектации двигателя:

  • 1. 5 (4A91) — 4-4.2 л;
  • 1.6 (4A92) — 4,2 л;
  • 1.8 (4B10) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 (4B11) — 4,0-4,3 л;
  • 2.0 DI-D (BWC, BKD) — 4 л;

Если брать канистру на 5 литров, то хватит любому движку и останется еще и на доливку.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

https://www.youtube.com/watch?v=qyv2CSoidV0

Spread the love

    Mitsubishi

    замена и правило выбора, советы и видео инструкции

    Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.

    Содержание статьи

    • 1 Специфика вопроса выбора масла
    • 2 Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?
    • 3 Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10
    • 4 Как осуществить замену масла самостоятельно?
    • 5 Видео:

    Специфика вопроса выбора масла

    Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.

    Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.

    Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:

    • 2,0-литровыми;
    • 1,5-литровыми;
    • 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
    • 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.

    Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.

    Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

    При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:

    • Синтетическое;
    • Полуcинтетическое;
    • Минеральное.

    Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.

    Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.

    Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

    Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.

    Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:

    Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.

    Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.

    Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:

    Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.

    Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.

    Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.

    Как осуществить замену масла самостоятельно?

    Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.

    Кроме этого понадобятся и инструменты:

    • Моторное масло;
    • Новый фильтр;
    • Набор гаек и головок;
    • Тара под отработанную жидкость;
    • Много ветоши;
    • Лейка;
    • Безопасная одежда.

    Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.

    Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.

    Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.

    Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.

    Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.

    Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.

    В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!

    Видео:


    Mitsubishi Lancer (2008-2017) SE 2.4L 4 цил.

    1. Начало работы — Подготовка к ремонту

    2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

    3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

    4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его

    5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка

    6. Крышка радиатора — перед сливом снимите крышку радиатора

    7. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе

    8. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

    9. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

    3 90

    11. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости и точки соединения

    12. Система Burp — удалите лишний воздух из системы охлаждения. 0003

    13. Крышка радиатора – Замените крышку радиатора

    14. Замените крышку – Установите крышку бачка на место

    15. Замените крышку – Установите крышку на место снизу

    60003

    Очистите. Вверх Советы — Секреты борьбы с разлитой охлаждающей жидкостью

    17. Подробнее. — Дополнительная информация о промывках СОЖ

    Поделись

    • Даймонд Джим помог сделать эти видео
    • Обратная связь
    • Скачать инструкцию по эксплуатации Mitsubishi

    Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Mitsubishi Lancer 2012 года очень просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Lancer и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для автомобилей Mitsubishi это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

    Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Lancer. Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть ваш Lancer на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003

    • Купон Advance Auto для
      Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

    Автор

    Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

    Вы ведь любите своих детей? Посмотрите, как правильно закрепить автокресло.

    Если в вашей трансмиссии заканчивается жидкость, обязательно долейте ее – узнайте, как это сделать здесь!

    Автомобили горят, вытекают и иным образом расходуют свое масло. Часто проверяйте уровень и доливайте при необходимости

    Жидкость для гидроусилителя руля легко проверить, и многие люди (включая механиков) часто забывают об этом – узнайте, как это сделать, здесь

    Когда следует проводить промывку двигателя? [Архив]

    Lancer Motoring Club > Ретро Lancer GLX > Двигатель и обслуживание > Когда следует проводить промывку двигателя?


    PDA

    Просмотр полной версии : Когда мы должны делать промывку двигателя?


    Тони

    13 января 2010 г. , 08:59

    Привет всем,
    мне любопытно по поводу промывки двигателя.. когда мы должны это сделать? 30к, 40к, 50к??? потому что я рем, когда я иду в c&c для обслуживания 20k n 30k, они всегда просят меня сделать промывку двигателя .. тогда я говорю в следующий раз ..

    ура


    Monsta

    13 января 2010 г., 11:37

    Привет всем,
    мне любопытно по поводу промывки двигателя.. когда мы должны это сделать? 30к, 40к, 50к??? Потому что когда я иду в центр обслуживания 20k и 30k, они всегда просят меня промыть двигатель.. тогда я говорю в следующий раз..

    приветствия

    вы можете делать это при каждом обслуживании, если хотите….


    Тони

    13 января 2010 г., 17:09

    вы можете делать это при каждом обслуживании, если хотите…

    хммм.. я еще не так богат… хе-хе..
    но каковы плюсы и минусы для этого? Нужен совет по этому поводу.
    мне любопытно по поводу промывки двигателя.. когда мы должны это сделать? 30к, 40к, 50к??? Потому что когда я иду в центр обслуживания 20k и 30k, они всегда просят меня промыть двигатель.. тогда я говорю в следующий раз..

    cheers

    CnC Я думаю, они просто хотят заработать больше, поэтому каждый раз также просят сделать промывку двигателя.

    Лично я не думаю, что промывку двигателя нужно делать так часто, может быть, около 80 тыс. При капитальном обслуживании при обычном вождении.

    Хорошая мастерская должна быть в состоянии посоветовать вам, когда вашему автомобилю нужна промывка двигателя. По моему опыту, после промывки двигателя машина теряет мощность, а после нескольких дней работы мощность начинает возвращаться, не знаю почему.

    🙂


    wranger

    13 января 2010 г., 23:54

    Действительно, после промывки двигателя у моей машины как будто нет мощности. После нескольких дней бега сила начинает возвращаться.


    Monsta

    13 января 2010, 23:59

    хммм. . я еще не так богат… хе-хе..
    но каковы плюсы и минусы для этого? нужен совет по этому поводу..

    tot промывка двигателя — это просто добавление некоторых присадок в двигатель, дать ему поработать 10-15 минут и слить масло?

    бутылка с добавкой стоит 10 долларов + 20 долларов? хе-хе…


    Тони

    14 января 2010 г., 08:46

    промывка двигателя это просто добавление каких-то присадок в двигатель, дать ему поработать 10-15 минут и слить масло?

    бутылка с добавкой стоит 10 долларов + 20 долларов? хе-хе…

    не лех.. я думаю, что он поставляется в 3 бутылках.. около 70~80 баксов…

    изначально, я должен смыть частицы и немного улучшить FC, пусть машина работает больше плавно. это правда?

    я думаю, что нет силы, потому что машина только что прошла детоксикацию, а затем нет сил… ха-ха..


    Khoen

    14 января 2010 г., 10:37

    звучит так, как будто ты говоришь о пакете ows hah

    хм а что на самом деле с потерей питания после промывки? не должно ли быть наоборот?


    Monsta

    14 января 2010 г. , 12:17

    нет leh.. я думаю, что это 3 флакона.. около 70~80 баксов… частицы и немного улучшить FC позволяют машине работать более плавно. это правда?

    я думаю, что нет мощности, потому что в машине был только детокс, а затем нет сил… ха-ха..

    о… высококлассный материал… в любом случае, последний смыв, который я сделал, был довольно дешевым… так что вполне ок, ла …без потери мощности, но не могу много комментировать, хотя я почувствовал, что обороты двигателя стали легче, это связано с новым моторным маслом… так что…


    Тони

    15 января 2010 г., 08:47

    о… высококлассный материал… во всяком случае, последняя промывка, которую я сделал, была довольно дешевой… так что все в порядке, ла… без потери мощности, но не могу комментировать, хотя я чувствовал, что обороты двигателя стали легче, это жопа. к новому моторному маслу… так…

    ха-ха.. я знаю, что это был стандартный пакет для промывки двигателя. . но не знаю, какой тип будет использовать CnC?
    Кстати, обслуживание 40k считается основным 1? менять все масло и свечи?


    nikolaiski

    15.01.2010, 09:36

    все торцовые дино…

    Промывку двигателя НЕ СЛЕДУЕТ проводить слишком часто! Вам необходимо промыть его, если:

    1- Вы часто эксплуатируете свой автомобиль в грязных условиях

    2- Вы пропускаете интервалы замены масла или продлеваете интервалы обслуживания более чем в 3-4 раза

    3- Вы использовали очень грязный воздушный фильтр в течение слишком длительного периода времени, может быть, 40-60 тыс. км.. что-то в этом роде

    Смысл промывки двигателя, конечно же, в удалении всей грязи в уплотнения, подшипники и т. д. и т. д., внутреннюю работу двигателя, чтобы восстановить его эффективность до состояния, близкого к новому, насколько это возможно.

    Как вы можете себе представить, фактическая промывка очень агрессивна, и ее не следует воспринимать как регулярную операцию по замене масла. Если вы соблюдаете график обслуживания и вовремя заменяете детали и не гоняете свой автомобиль за дизельным грузовиком все время по дорогам Сингапура, то я думаю, что у вас не должно быть проблем с грязным двигателем менее 100 000 км.

    Воздух у нас чистый, так что, может быть, параноики выберут промывку на 70 000 км.

    Однако имейте в виду, что ЕСЛИ ваши уплотнения изношены из-за регулярного износа, то промывка может вызвать вторичную утечку из-за удаления любого предыдущего мусора или грязи, предотвращающей эту же утечку, по иронии судьбы. Но такое случается с автомобилями с очень большим пробегом только лах, либо с необслуживаемыми двигателями.

    Когда я это делал в Harmony motor, они запустили двигатель на 15 минут, немного раскрутили его, а затем слили промывку. Они сделали это два раза. В третий раз добавили присадку перед заливкой нового моторного масла в машину. Как было замечено, остаток на моем двигателе был ОЧЕНЬ черным (я езжу на CS5, штатный бустер обслуживался с интервалом в 10 000 км, может быть поэтому), так что промывка была бы оправдана.