Главная
С тех пор, как двигатели внутреннего сгорания стали устанавливать на автомобилях, среди автомобилистов начались неразрешимые споры, а надо ли его прогревать?
Опытные автовладельцы знают, что прогревать автомобиль необходимо, особенно если на нем установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, и это нужно делать не только зимой.
Содержание
3 основные причины, почему следует прогревать дизельный двигатель
- В холодную погоду изрядно падает испаряемость дизельного топлива, так как оно оседает на стенках цилиндров, в результате ухудшается воспламенение.
- Холодное дизельное топливо имеет сниженную вязкость, что пагубно влияет на качество распыления форсунками, а также возникает эффект парафинизации.
- Воздух в зимнюю пору имеет низкую температуру и при его подаче мгновенно охлаждается воздушно-топливная смесь, что также может не только усложнить запуск, но и повлиять на работу турбины дизельного двигателя, если таковая имеется.
И это только те проблемы, которые не видны простому владельцу дизеля, а что говорить об очевидных проблемах непрогретого двигателя:
- Сложно завести, порой даже невозможно;
- Дергается или работает рывками;
- Обильное количество сизого или белого дыма;
- Глохнет при заведении и др.
Качественный прогрев дизельного двигателя зимой позволит всего этого избежать. Особенно это касается владельцев дизелей с турбокомпрессорами.
Как избежать проблем с запуском дизеля в холодную пору года?
- Самое важное в дизелях – это использовать соответствующее топливо. Для зимы существует так называемая «арктическая солярка». Это зимнее дизельное топливо, которое можно использовать при низкой температуре воздуха, но не ниже -30 0С.
- Перед запуском дизеля необходимо ждать несколько секунд с включенным зажиганием, пока свеча накаливания разогреет воздух в камере.
- После запуска необходимо обязательно прогреть двигатель на минимальных оборотах – не менее 7 минут в зимний период.
- Рекомендуется также добавлять в бак специальные средства, которые будут противодействовать снижению вязкости или парафинизации дизтоплива в зимний период. Однако делать это следует уже на теплой машине.
Для современного дизеля турбонаддув играет важную роль, он не только добавляет мощности и ускорения, но и позволяет экономить топливо. Но несмотря на то, что многие новые дизели оснащаются проточными подогревателями топлива, прогревать двигатель все равно приходится. Так как элементы двигателя, трансмиссии и даже турбины грузовиков или легковых машин по-прежнему смазываются только прогретым маслом.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Где нас можно найти
- Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
- Ремонт и установка турбин
- Только прием в ремонт
Работаем по Украине, СНГ
Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
Подробнее
Сколько греть дизель зимой, как правильно прогревать мотор
Содержание
- Прогрев дизельного двигателя зимой
- Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой
- Моторное масло
- Двигатель
- Топливо
- Холодный салон автомобиля и замершие стекла
- Коробка передач
- Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой
- Сколько нужно греть дизель зимой?
- В заключение
Многие автомобилисты уверены, что прогревать дизель зимой лучше на ходу. Кто-то заводит автомобиль и сразу уезжает по своим делам, а другие по 10-15 минут стоят у машины и ждут, пока она прогреется. И представители многих автоконцернов рекомендуют не стоять долго под окнами дома. Так нужно ли прогревать, и сколько греть дизель зимой, разберемся в данной статье.
Содержание статьи:
- Греть или не греть двигатель зимой
- Почему стоит прогревать мотор
- Плюсы и минусу прогрева дизеля зимой
- Сколько нужно времени
Прогрев дизельного двигателя зимой
Даже на сегодняшний день вопрос – греть или нет, актуален даже сегодня. Автомобилисты, в основном делятся на 2 лагеря, одни говорят, что нужно, а другие утверждают обратное. Автопроизводители в инструкциях по эксплуатации пишут, что греть мотор необходимо на холостом ходу. Но как и сколько греть дизель зимой?
Бытует 3 мнения:
- Греть дизель на холостом ходу пока не прогреется силовой агрегат.
- Прогревать около 3-5 мин пока очищаете машину от снега.
- Сесть в машину, завести и сразу уехать.
Почему стоит прогревать дизельный двигатель зимой
Моторное масло
Моторное масло образует масляную пленку, обеспечивая наилучшее трение, защищая внутренние узлы. Работа же без масла пагубно сказывается на моторе. А при 20 градусном морозе моторное масло даже с вязкостью 10w-40 обретает густую консистенцию. Даже несмотря на то, что имеются специальные зимние моторные масла, при низкой температуре окружающей среды они все равно густеют.
Поэтому очень важно на зиму подбирать правильное и качественное моторное масло. Масло делится на летнее, зимнее. Летнее моторное масло при низкой отрицательной температуре попросту загустеет, прогреть либо завести мотор таким маслом будет невозможно, к тому же может привести к засору фильтров.
- Слишком вязкое масло проворачивается затруднительно;
- Образуются большие зазоры в сопрягаемых деталях, уменьшение их осуществляется только при прогревании;
- Масляному насосу достаточно сложно качать масло в системе.
Во время простоя, масло стекает со стенок цилиндра в коллектор, образуя масляную пленку. И если масло загустеет данной пленки будет недостаточно, и узлы останутся без смазки, так как слишком вязкое масло не сможет обеспечить необходимую смазку.
Проработав двигатель в холостую разогреет масло, после жидкость обретет необходимую вязкость и обеспечит смазку.
И это первый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.
Двигатель
Прогрев мотору нужен для того, чтобы предотвратить увеличенный и быстрый износ внутренних деталей. Детали при отрицательной температуре имеют свойства уменьшаться в размере, что приводит к увеличению зазоров. Дизельный мотор работает с более высокой степенью сжатия, по сравнению с бензиновым. В результате под нагрузкой работают поршни, и значительно увеличивается износ. После прогрева металл возвращается в прежнюю форму, в результате чего работа мотора становится более эффективной.
Стоит отметить, что цилиндры и поршни при холодном двигателе испытывают очень высокие нагрузки, и быстро изнашиваются. А если сразу начать движение, то нагрузка возрастет еще в разы. Стоит задуматься, Вам это нужно?
Топливо
Прогрев дизельного двигателя перед ездой в мороз нужно еще для экономии солярки. Холодный, непрогретый мотор «кушает» топливо намного больше, чем прогретый. Все это из-за того, что затрудняется формирование воздушно-топливной смести.
Во время движения, в среднем двигатель прогревается около 9-10 минут. И если поехать не прогрев двигатель в этот период буде расход намного больше чем средний на прогретом. Поэтому, 5-8 минут, пока двигатель прогревается, лучше потратить на очистку от снега и льда. Ведь это необходимо для обеспечения безопасности движения. Да, и сэкономите топливо.
К тому же, при низкой отрицательной температуре существует риск замерзания дизтоплива в топливной системе. Дело в том, что такой вид топлива имеет свойство терять текучесть при низкой температуре. И силовой агрегат без прогрева может заглохнуть через пару км. Поэтому, лучше сперва прогреть, убедившись в нормальной текучести и стабильной подаче топлива.
Еще один весомый аргумент в пользу того, что нужно греть дизель зимой.
Холодный салон автомобиля и замершие стекла
Вряд ли в мороз Вам удастся очистить стекло от льда, это будет легче сделать когда включится печка, и прогреется салон. Да и сидеть в холодном салоне, даже при подогреве сидений и руля, не совсем комфортно. А если нет подогрева сидений, то сидеть на холодном очень вредно. Поэтому, чтобы обеспечить комфортные условия передвижения лучше прогревать двигатель.
Читайте также – прогрев салона автомобиля зимой.
Коробка передач
Если в Вашем автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач, прогревать дизельный силовой агрегат необходимо обязательно, т.к. масло в коробке должно прогреться для необходимой температуры. Так Вы спасете ее от преждевременного износа. Начинать движение следует только после того, как масло прогреется и станет жидким.
В некоторых странах греть мотор на холостом ходу запрещено, за это можно заплатить внушительный штраф, поэтому некоторые производители не советуют прогрев двигателя.
Поэтому и утверждают, что греть дизель зимой не стоит, т.к. это приносит сильный вред окружающей среде. Особенно, если каждый водитель будет стоять под окнами соседей по 10 минут. И все дышат этим загрязненным воздухом. Однако, дизельные двигатели значительно меньше выбрасывают вредных вещество, по сравнению с бензиновыми. Именно поэтому споры по поводу не утихают.
И перед водителем становится выбор: спасение окружающей среды или долгий ресурс работы мотора. Выбор и так очевиден, если он выбрал для передвижения такой вид транспорта.
Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой
На тему прогрева дизельного двигателя зимой многие производители говорят, что современные турбомоторы имеют систему впрыска топлива, позволяющую сразу же начинает движение. Обоснованно это тем, что масляная пленка не смывается с гильз топливом из-за правильно реализованной подачи солярки.
Однако, факт остается фактом, масло густеет, и солярка тоже становится вязкой, и пока не обретет необходимые параметры, начинать движение все же не стоит.
Мы же рекомендуем, в условиях наших зим, по возможности, перед поездкой прогреть двигатель хотя бы до 40-50 градусов.
Преимущества прогрева мотора при низкой температуре:
- Оптимальное распределение моторного масла внутри двигателя, в результате уменьшается износ. Двигатель не подвергается ускоренному износу.
- У автомобиля наблюдается более плавный ход.
- Экономия топлива. За одинаковый интервал времени (10 минут), разница может отличаться в 3-4 раза.
- Движение в теплом салоне значительно приятнее.
Читайте также в статье – как завести дизельный автомобиль в мороз.
Минусы прогрева двигателя:
- Загрязнение окружающей среды.
- Свечи зажигания подвергаются высокой нагрузке.
- Ожидание, пока двигатель прогреется.
Сколько нужно греть дизель зимой?
Каких-то конкретных инструкций по поводу того, сколько греть дизель зимой нет. Делать это на холостых оборотах, либо во время движения. Прогрев мотора не столь утомительное и долгое занятие.
Пока Вы очищаете свой автомобиль от снега или отогреваете стекла – двигатель слегка прогреется. А затем можно начинать движение, особо не перегружая его. Оптимальное время прогрева дизельного двигателя зимой во время движения составляет около 8-10 минут. Этого времени достаточно, чтобы охлаждающая жидкость прогрелась до 40-50 градусов.
Для того, чтобы осуществить прогрев дизельного двигателя зимой необходимо включить зажигание и завести мотор. Дать ему поработать немного, а затем начать движение, около 8-10 минут будет достаточно на малых оборотах.
После того, как слегка прогреется мотор дизельного автомобиля (примерное 45 градусов), можно больше нагружать силовой агрегат. По он не прогрелся, стиль вождения должен быть плавным, избегая резких ускорений и высоких оборотов силового агрегата. Двигатель прогреется до конца уже на ходу.
Мы не рекомендуем начинать движение, если температура двигателя не достигла 40-50 градусов. Если же этого не избежать, первые несколько км не набирайте обороты больше 2 тыс, и не ускоряйтесь больше 40 км/ч. Помните, что рабочая температура двигателя 80-90 градусов, и пока он не прогреется подвергать его чрезмерным нагрузкам не стоит. Иначе Вы его погубите.
Нужно ли сперва прогревать турбодизель на холостых оборотах? Да, нужно, на это необходимо потратить тех же 5-8 минут. Хотя прогревается он медленней бензинового аналога. После прогрева на холостых, мотор обычно догревают во время движения.
В заключение
Двигатель автомобиля нужно прогревать в любое время года, будь это зима или лето. Разница лишь во времени, которое тратиться на это, топливе и масле.
Чтобы не тратить драгоценное время на прогрев машины , мы рекомендуем для ознакомления статью – какой лучше выбрать подогреватель для авто.
Надеемся, что мы ответили на Ваш вопрос – сколько греть дизель зимой, и что наши рекомендации помогут Вам избежать проблем с двигателем, и продлить ресурс его работы.
5 советов по запуску холодного дизельного двигателя
В Восточном Теннесси погода меняется. Поскольку температуры
падение, мы должны начать думать о том, как заботиться о наших дизельных грузовиках в
холодная погода. Вот несколько советов о том, как убедиться, что ваш дизельный двигатель
будет запускаться и работать эффективно, когда погода становится холодной.
1. Дайте время прогреть двигатель
Чтобы запустить дизельный двигатель и поддерживать его работу
холодную погоду, вы должны убедиться, что у вас достаточно времени для запуска двигателя.
разогревать. Если вы не дадите двигателю прогреться перед поездкой, вы успеете
работать усерднее, чем необходимо, что впоследствии приведет к проблемам. Длина
время, необходимое вашему дизельному двигателю для прогрева, зависит от того, насколько
температуры на улице. Как правило, если он ниже нуля
градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю прогреться до семи минут
вверх. Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен
составлять от трех до пяти минут. Более пятидесяти градусов потребуется только один или два
минут, чтобы согреться. Это время прогрева необходимо для повышения температуры
камеры сгорания. Дизельный грузовик не доедет до рабочего
температуры до тех пор, пока вы не начнете движение.
2. Рассмотрите варианты обогрева дизельного двигателя
При понижении температуры вашему двигателю может потребоваться дополнительная помощь
для прогрева для запуска и работы при необходимой рабочей температуре. Большинство
дизельные грузовики оснащены встроенными блоками обогрева, чтобы двигатель оставался теплым.
с ночевкой. Поскольку при этом двигатель нагревается до более высокой температуры,
легче заводится и требует меньше времени для прогрева перед поездкой. Блокировать
обогреватели также просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это подключить шнур обогревателя к
удлинитель соответствующего размера, затем подключите удлинитель к розетке.
трехштырьковая электрическая розетка, рассчитанная на напряжение обогревателя. Другой
вариант обогрева — дизельный подогреватель охлаждающей жидкости, который добавляет доп.
нагрев двигателя, жидкостей и других ключевых деталей. Эти обогреватели не используют
электричества, поэтому их можно использовать где угодно. Свечи накала греются
устройства, которые могут быть полезны при попытке запуска холодных дизельных двигателей, помогая
для воспламенения холодного топлива.
Если у вашего двигателя все еще проблемы с запуском в холодную погоду
температуры даже при использовании вышеперечисленных вариантов нагрева ваша батарея может
быть проблемой. Батареи, как правило, теряют около 35% своей мощности при замерзании.
температуры и может терять до 60%, когда температура достигает нуля градусов
по Фаренгейту. Поддержание батареи в тепле может быть простым решением, и вы можете
для этого используется либо грелка в виде горячей плиты, либо грелка для одеяла. Горячая тарелка
грелка находится под батареей и греет ее снизу. Одеяло теплее
оборачивает аккумулятор, чтобы он оставался теплым со всех сторон.
3. Работа с замерзшим топливом
При низких температурах дизельное топливо может замерзнуть или застыть.
В этом случае необходимо подогреть топливо и заменить топливо.
фильтр перед попыткой запуска двигателя. Вы можете использовать зимнее топливо
добавка для снижения риска замерзания топлива при понижении температуры. Если
если эти шаги не будут предприняты, замерзшее топливо может заблокировать подачу к насосу-форсунке.
и может привести к повреждению двигателя.
4. Храните дизельный двигатель в теплом месте
По возможности лучше не выключать дизельный двигатель.
теплое место, когда он не работает. Постарайтесь хранить его в месте, где он также
не подвергайте его воздействию снега или льда во избежание возможного повреждения. Если вы можете
Держите дизельный двигатель подальше от элементов и при более высокой температуре, это
будет запускаться намного легче и потребуется меньше времени для прогрева.
5. Держите свое топливо
Бак полный
Если топливный бак не полный, на топливном баке может образоваться конденсат.
внутри бака при понижении температуры. Поскольку воздух становится еще холоднее в
ночью этот конденсат замерзнет. Замерзший конденсат в топливном баке
может вызвать те же проблемы, что и замерзшее или загущенное топливо в баке. К
оставляя топливный бак полным, вы сводите к минимуму пространство, в котором
может образоваться конденсат. Присадки к зимнему топливу также могут помочь контролировать это.
проблема.
Поскольку температура в Восточном Теннесси начинает падать, пришло время подготовить дизельные грузовики к зиме. Эти пять советов помогут вам убедиться, что ваш дизельный двигатель запустится в холодную погоду, но есть еще много шагов, которые вы должны предпринять, чтобы подготовить дизельный грузовик к низким температурам. Здесь, в компании Certified Diesel Solutions, наши дизельные механики, сертифицированные ASE, помогут вам подготовить дизельные двигатели к предстоящим холодным месяцам. Мы предлагаем как профилактическое обслуживание, так и услуги по ремонту, чтобы ваш грузовик оставался на дороге и работал эффективно. Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 865-9.64-6598.
Как запустить холодный дизельный двигатель зимой
Для тех, кто планирует работать в зимние месяцы, важно научиться запускать холодный дизельный двигатель. Это необходимо для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии в течение следующих сезонов. Однако для многих это может оказаться трудным.
Двумя главными причинами, по которым люди обычно сталкиваются с трудностями при работе с холодными дизельными двигателями, являются загущенное топливо и неисправность электрооборудования. Таким образом, прежде чем столкнуться с падением температуры, необходимо правильно обслуживать холодное оборудование с дизельным двигателем. Имея это в виду, вот шесть советов по запуску дизельного двигателя в холодную погоду и обслуживанию вашего оборудования в течение долгого времени.
1. Не стоит недооценивать время прогрева
Очень важно дать холодному дизельному двигателю время для прогрева. Перед работой вы всегда должны дать вашему оборудованию прогреться в течение не менее пяти минут — это позволит нагреть гидравлическое масло. В противном случае двигатель может работать с большей нагрузкой, чем необходимо.
2. Рассмотрите варианты обогрева
Существует несколько вариантов обогрева вашего оборудования и поддержания его бесперебойной работы.
- Электрический нагреватель блока цилиндров: Он может нагревать охлаждающую жидкость в потоке, что, в свою очередь, может нагревать корпус двигателя и масло в картере. Это облегчает оборот двигателя.
- Дизельный нагреватель охлаждающей жидкости: Этот нагреватель позволяет прогреть двигатель в местах, где электричество может быть недоступно.
- Свечи накаливания: Они могут помочь вам воспламенить холодное топливо, а эфир может нагреть топливно-воздушную смесь внутри двигателя большого размера.
- A Аккумуляторный тендер: Пусковая сила аккумуляторов машин имеет тенденцию к уменьшению при более низких температурах. В то время как машины склонны к такого рода поломкам, аккумуляторный тендер будет оставаться эффективным, пока он полностью заряжен. Перед зимой владельцам машин с холодным дизельным двигателем было бы разумно следить за кабелями аккумулятора. Плохие соединения снижают способность батареи запускать механизм.
3. Не допускайте оттаивания жидкости для выхлопных газов
Если вы собираетесь добавить DEF в свое оборудование позже, убедитесь, что оно хранится при температуре выше 12 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить его замерзание. Замораживание не влияет на время безотказной работы вашего оборудования, но подготовка DEF может гарантировать, что он будет готов к выдаче в случае необходимости.
4. Адрес Frozen Fuel
Более распространенным препятствием для плавного пуска машин является дизельное топливо, образующее зимой кристаллы парафина. Это испорченное топливо забьет топливные фильтры, и двигатель не запустится. Одним из способов предотвращения образования кристаллов в топливе является использование зимнего дизельного топлива, которое снижает температуру, при которой образуются эти кристаллы.
Точно так же, если ваше топливо замерзло или слиплось, вам нужно будет заменить топливный фильтр и подогреть топливо перед запуском двигателя, по данным Службы сельскохозяйственных знаний Университета Теннесси. Это предотвратит блокирование потока замерзшего топлива из бака к насосу-форсунке.
5. Держите двигатель в теплом месте
По возможности храните дизельный двигатель в теплом месте, где он не будет подвергаться воздействию таких элементов, как мокрый снег и мокрый снег. Хранение двигателя в месте, где температура даже на несколько градусов выше, может ускорить его прогрев.
6. Убедитесь, что ваш топливный бак полон
Конденсат в топливном баке может со временем замерзнуть и вызвать столько же проблем, сколько и загущенное топливо.