Содержание

Автомобильные присадки для дизельных двигателей

Несоблюдение правил хранения и транспортировки – самые частые причины снижения качества дизельного топлива. Иногда оно само по себе относится к низкопробному. Вместо того чтобы смириться и изо дня в день «убивать» двигатель и другие ключевые узлы, можно повлиять на эту ситуацию. Одним из эффективных способов улучшения качества дизельного топлива является добавления присадок в топливо.

Путем введения в топливо определенных присадок, можно значительно улучшить свойства ДТ. Тип подбирают в зависимости от поставленных целей: на рынке представлены цетаноповышающие, антибактериальные, противоизносные присадки.

Цетаноповышающие присадки улучшают воспламеняемость дизельных топлив. Высокое цетановое число обеспечивает хорошие пусковые свойства дизельного топлива, что особенно важно при холодном запуске двигателя. Кроме того, обеспечивается уменьшение общего количества вредных выбросов с отработавшими газами, и эмиссию сизого дыма, характерного для пускового периода.

Антибактериальная присадка в дизельное топливо предназначена для защиты дизельного топлива от грибков и бактерий при его хранении. Содержит высокоэффективный биоцид с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков. Биоцид не образует при сгорании коррозионно-активных продуктов и одобрен ведущими производителями двигателей. Применение: добавляется для предотвращения поражения дизтоплива или в уже пораженную топливную систему или топливохранилище. Присадка добавляется из расчета 1:1000, то есть литра присадки достаточно для защиты тысячи литров топлива.

Противоизносные (смазывающие) присадки для дизельного топлива используются для защиты ТНВД двигателя и других важных конструктивных узлов топливной системы от преждевременного износа. Результат применения смазывающих присадок:

  • улучшение смазывающих свойств малосернистых дизельных топлив;
  • повышение эксплуатационного ресурса двигательной установки, а также снижение расходов на плановое техобслуживание;
  • доведение показателей топлива до соответствия профильным нормативным требованиям;
  • дополнительная защита элементов топливной системы от воздействия коррозии.

Антигели (депрессорно-диспергирующие присадки) используют для понижения температуры помутнения и замерзания. Депрессорные средства понижают температуру замерзания топлива, а диспергирующие — препятствуют раннему выпадению парафина в осадок.

К сожалению, сегодня часто встречается зимнее дизтопливо, которое изготовлено не с помощью данных присадок, а добавлением керосина. Такой способ дешев и дает заметное снижение температуры замерзания и помутнения, однако он снижает цетановое число дизтоплива и его смазывающую способность.

Для улучшения таких топлив используются депрессорно-диспергирущие присадки, представленные на рынке под общим названием «антигель». По названию легко понять, что данные присадки направлены на понижение температуры замерзания дизтоплива, и их можно использовать в зимнее время для улучшения качества летних марок дизтоплива, или топлива с содержанием керосина.

Очищающие и защитные присадки. Топливная система с течением времени загрязняется, ее детали подвергаются коррозии — все это ухудшает качество ее работы и функционирование двигателя. Для решения данной проблемы используются специальные очищающие, защитные и прочие присадки в дизтопливо. Такие присадки имеют в составе специальные поверхностно-активные вещества для очистки системы, кондиционеры металла, ингибиторы коррозии и т.д. Они не изменяют характеристик дизтоплива, но помогают решать ряд проблем топливной системы.

Универсальные присадки. К универсальным относятся составы, обладающие всеми или несколькими качествами, рассмотренными выше. Наиболее популярны средства, которые сочетают в себе компоненты для повышения цетанового числа топлива, его смазывающей способности и температурных характеристик (антигели). Также универсальными чаще всего выпускаются присадки для очистки и защиты топливной системы.

Чтобы не ошибиться при выборе присадки в дизельный двигатель, покупайте товар только известных брендов. В интернет-магазине kitaec.ua вы можете приобрести присадки в дизельный двигатель от таких производителей: ABRO, AXXIS, Bizol, K2, Hi-Gear, Liqui Moly, Verylube, Wynn’s XADO. Для покупки достаточно сделать заказ любым удобным для вас способом, и наши сотрудники оперативно займутся его исполнением. Весь товар в нужном количестве, качестве, с гарантией и в желаемые для Вас сроки. Доставка за указанным адресом по всей Украине. Магазины с нашей продукцией в таких городах: Киев, Одесса и Кропивницкий.

Присадки | Официальный сайт Bardahl

    ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!

Перейти в каталог

Масла и смазки


  • Для автомобилей

    • Моторные

    • Трансмиссионные

      • АКПП

      • МКПП

      • Для редукторов


  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров

    • Для 2-х тактных двигателей

    • Для 4-х тактных двигателей

    • Вилочные масла

    • Трансмиссионные

    • Смазка цепи

  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)

  • Для лодок и водномоторной техники

Технические жидкости

  • Антифриз

  • Жидкость для ГУР

  • Очистители

  • Тормозная жидкость

  • Смазки

Присадки в моторное масло

Специалисты Bardahl создали обширный спектр присадок для моторных масел, призванных решить все возможные проблемы в работе двигателя и защитить двигатель от износа в любых условиях эксплуатации!

В ассортименте присадок Бардаль в моторное масло: восстанавливающие, превентивные, профилактические, для промывки масляной системы, для герметизации масляной системы и другие.

Обратитесь к нашему специалисту, чтобы правильно подобрать и купить присадки Bardahl именно для Вашего автомобиля.

Bardahl №1, 300 мл.

Максимальная защита от износа при холодном запуске двигателя и масляном голодании

Bardahl №2, 300 мл.

Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла

BMP, 1 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

BMP, 5 л.

Превентивная и восстанавливающая присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей тяжелонагруженной техники

Engine Flush, 300 мл.

Промывка масляной системы двигателя от нагара и шлама от Bardahl

Full Metal, 400 мл.

Комплексное восстановление и защита для проблемных двигателей

Long Life Oil Treatment 400ml

Максимальная защита от износа для двигателей, не имеющих проблем в работе и прошедших обкатку

Racing Oil Booster, 300 мл.

Спортивная присадка в моторное масло на основе уникальных технологий Fullerene C60 и Polar Plus

Присадки в систему охлаждения

Специализированные средства для решения проблем, возникающих в системе водного охлаждения: от очистки системы охлаждения от накипи, до предотвращения течей в системе и удаления масла из охлаждающей жидкости!

Присадки в дизельное топливо

Дизельное топливо оставляет желать лучшего? — не беда. Специалистами Bardahl были созданы уникальные в своем роде присадки в дизельное топливо, ассортимент которых поражает: присадки для очистки турбины, очистка дизельных форсунок, качественное улучшение дизельного топлива, очиститель сажевого фильтра и пресловутый анти-гель! 

BDC, 5 л.

Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой

BDC,1 л.

Качественное улучшение характеристик дизельного топлива на 1000 л летом и 500 л. зимой

Присадки в бензин

Качественный бензин обеспечивает долгую жизнь всей топливной системе, давая стабильную и хорошую отдачу двигателя, и ей нужен постоянный уход всегда! Для решения проблем с форсунками, повышением октанового числа, вытеснения влаги из бензина и для полной очистки топливной системы бензинового двигателя были созданы универсальные присадки в бензин Bardahl!

Fuel Treatment, 500 мл.

Комплексная защита топливной системы и двигателя от засорения, износа и коррозии. 

Присадки в трансмиссионное масло

Широкий ассортимент присадок в трансмиссионное масло, включающий в себя как противоизносные, так и предотвращающие течи компоненты. Удаление течи в системе АКПП, МКПП и дифференциалов и защита от износа для МКПП и дифференциалов стала возможна уже сейчас!

ATF Conditioner, 300 мл.

Дополнительная защита в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля

Gear Oil Additive, 150 мл.

Максимальная защита от износа для механических коробок переключения передач и дифференциалов

Power Steering Stop Leak, 300 мл.

Снижение шума, остановка и предотвращение течи в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля

Sumolub, 1 л.

Концентрированная антиизносная присадка для трансмиссионного масла

Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина

Могут ли присадки к дизельному топливу помочь двигателю вашей буровой установки работать лучше?

Если вы какое-то время владели дизельным двигателем, вы наверняка слышали, как кто-то говорил о присадках к дизельному топливу и маслу. Люди часто хвалятся этими присадками, говоря что-то вроде «они сделали форсунки тише», «грузовик стал мощнее», «холодный пуск легче и холостой ход более плавный», или «меньше черного дыма» и т. д. Но , с другой стороны, вы, вероятно, также читали на форумах, что дизельные присадки — это змеиное масло, и они не делают ничего полезного для вашего дизельного двигателя. В попытке прояснить ситуацию мы обратились к профессионалам, чтобы получить несколько столь необходимых ответов на эту тему.

Цены на заправке выросли, а качество дизельного топлива уже не то. Итак, как вы можете бороться с этим?

Чтобы получить подробную информацию, мы связались с лучшими в отрасли присадками к топливу и маслам. Мы поговорили со Стефаном Браумом, специалистом по приложениям Liqui-Moly, и Джошуа Стейнмец, менеджером по цифровому маркетингу Hot Shot’s Secret, чтобы получить всю информацию в этой статье.

Взвешивание преимуществ

Дизель Армия:

Для начала, каковы преимущества топливных присадок в дизельном топливе?

Josh- Hot Shot’s Secret: 

«Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, вы хорошо знаете, что оно считается лучшим топливом для хот-дога, поскольку сейчас, когда требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, ситуация резко изменилась. Во-вторых, качество дизельного топлива может сильно различаться от станции к станции. Вы можете получить топливо, которое отлично работает в вашем автомобиле на одной заправке, а в дальнейшем экономия топлива может резко упасть после следующей заправки».

«Ключевым моментом является постоянное использование качественного топлива. Добавление правильной присадки может значительно помочь, гарантируя, что у вас будет высококачественное топливо для вашего двигателя. Уровни цетанового числа и смазывающая способность топлива, как правило, не проверены и не рекомендованы производителями оригинального оборудования двигателей, поэтому могут вызвать проблемы с долговечностью и производительностью. Преимущества хорошей присадки вернут топливу характеристики для бесперебойной и эффективной работы».

Чтобы использовать присадку к топливу, просто отмерьте нужное количество и влейте его при заправке.

  Diesel Army:

Есть ли дополнительные преимущества при комбинировании присадок к топливу и маслу?

Stefan-Liqui-Moly: 

«Преимущество комбинирования заключается в том, что нижняя, а также верхняя часть двигателя получают максимальную защиту. Например, при использовании присадки к маслу, снижающей трение, снижается износ нижней части, повышается защита от холодного пуска и укрепляется смазочная пленка. В то же время использование присадки к топливу снижает износ форсунок и топливного насоса, а повышенное цетановое число обеспечивает более легкий запуск и более плавную и эффективную работу двигателя. В целом, это продлит срок службы двигателя и топливной системы».

Могут ли присадки к дизельному топливу вылечить ваши недуги?

Diesel Army:

Какие распространенные проблемы можно решить с помощью присадки к маслу?

Stefan – Liqui-Moly:

Различные масляные присадки Liqui-Moly помогают очищать внутренние детали двигателя, снижают износ и повышают защиту от холодного пуска. Снижение износа также может способствовать снижению температуры масла и уменьшению шума подъемника. Топливные присадки могут уменьшить содержание сажи и увеличить срок службы сажевого фильтра, уменьшить количество черного выхлопного дыма, увеличить срок службы топливного насоса и форсунки, увеличить расход топлива на галлон, уменьшить неровный холостой ход и улучшить холодный запуск».

Diesel Army:

С какими проблемами могут помочь различные присадки к топливу?

Джош – секрет Hot Shot:

Топливные присадки могут решить множество проблем, включая забитую или застрявшую форсунку, загрязнение водой, чрезмерное дымление и забитые топливные фильтры. Наш Diesel Extreme — отличный очиститель топливной системы и форсунок. На нашем веб-сайте мы предлагаем бесплатный инструмент «Диагностика дизельного двигателя», который поможет людям понять, что не так с их грузовиком, и как это исправить. Это подробно описывает и даже углубляется в другие проблемы, которые могут решить добавки.

На расстоянии

Дизельная армия:

Мы слышали, что при использовании присадок расход топлива увеличивается.

Джош – Секрет Hot Shot:

«Экономия топлива и пробег должны увеличиться при использовании хорошей присадки. Вы можете увидеть разницу всего в несколько десятых мили, но это может привести к экономии в долгосрочной перспективе. При сегодняшних ценах на топливо даже незначительное повышение эффективности использования топлива может означать больше денег в вашем кармане.

«Учтите это: наша система ежедневной обработки дизельного топлива (EDT) повышает эффективность использования топлива на 7,3% в ходе сторонних испытаний. При цене примерно от 15 до 20 долларов за бутылку [в зависимости от продавца] и рекомендуемой норме обработки всего 1 унция на каждые 25 галлонов топлива стоимость обработки составляет 1,25 доллара. Для простой математики предположим, что дизельный пикап расходует в среднем 15 миль на галлон и имеет топливный бак на 25 галлонов.

«Теперь давайте предположим, что в топливо была добавлена ​​EDT, и пятипроцентное увеличение эффективности использования топлива дает в среднем 15,75 миль на галлон. Каждый бак даст дополнительные 18,75 миль. Даже после включения стоимости обработки в размере 1,25 доллара США для каждого бака вы все равно сэкономите 4,70 доллара США, не делая ничего, кроме добавления одной унции EDT в ваш топливный бак при каждой поездке к насосу».

Diesel Army:

Могут ли добавки увеличить срок службы вашей установки?

Стефан – Liqui-Moly:

«Да, могут. Регулярное использование правильных присадок к дизельному топливу [как к топливу, так и к маслу] позволит максимально увеличить срок службы компонентов и добиться максимальной долговечности при одновременном снижении затрат на топливо и ремонт».

Присадки к дизельному топливу: хорошие, плохие и уродливые

Применяя присадку к топливу, вы улучшаете многие аспекты топлива, что снижает нагрузку на топливную систему, повышая эффективность работы двигателя. Кроме того, использование масляной присадки может очистить внутренние компоненты двигателя, уменьшить износ, повысить защиту от холодного запуска и снизить шум двигателя. Использование присадки к топливу также повысит уровень цетанового числа и улучшит смазку всей топливной системы. Кроме того, использование присадки гарантирует, что даже при «застревании» на некачественном дизельном топливе ваша система впрыска будет защищена. Так что, даже если у вас совершенно новая буровая установка, было бы разумно добавить добавку в бак для дополнительной спокойствия.

Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу могут повысить производительность, никогда не следует одновременно смешивать несколько присадок к топливу или маслу. Всегда обращайтесь к производителю, прежде чем использовать две присадки вместе, потому что большинство присадок предназначены для решения более чем одной проблемы в дизельном двигателе. Если вы заинтересованы в использовании присадок к маслу или топливу на своей буровой установке, посетите сайт hotshotsecret.com или Liqui-Moly.com для получения дополнительной информации.

Что делают присадки к автомобильному топливу и есть ли от них польза?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Топливные присадки улучшают экономичность, производительность или и то, и другое, но действительно ли они работают?

автор: Dean Gibson

21 января 2021

21 января 2021

Топливные присадки действуют как волшебное зелье, способное превратить уставший двигатель в плавного оператора — по крайней мере, так рекламируют хотел бы, чтобы вы поверили. Они стоят около 5 фунтов стерлингов за бутылку, и вы просто заливаете жидкость в топливный бак.

Эти присадки к топливу доступны для бензиновых и дизельных двигателей и обещают широкий спектр преимуществ, от поддержания чистоты карбюраторов, форсунок и впускных клапанов до удаления воды из топливной системы. Другие добавки предназначены для непосредственного воздействия на каталитический нейтрализатор и детали выхлопной системы.

В общих чертах, автомобиль должен работать более плавно после введения дозы присадок, а среди преимуществ, заявленных производителями, — повышенная экономия топлива, улучшенные характеристики, более низкий уровень выбросов и увеличенный срок службы двигателя.

Их легко использовать: следуйте инструкциям на бутылке, но в большинстве случаев вы добавляете жидкость в топливный бак, когда он полный. Это разбавляет присадку топливом, которое затем течет по топливопроводам через топливный насос в форсунки или карбюратор и в камеру сгорания, очищаясь по ходу.

Как правило, эти присадки лучше всего работают на старых двигателях с большим пробегом, которые либо не использовались, либо не проходили регулярное техническое обслуживание. Вы вряд ли увидите какую-либо выгоду от нового, ухоженного автомобиля.

Типы присадок

Прежде чем использовать присадку, важно провести домашнее задание, поскольку существуют различные топливные присадки для различных видов топлива и целей. Простой поиск в Интернете покажет различные типы и заявленные преимущества.

Например, этилированный бензин был изъят из продажи в 2000 году, а вскоре после этого последовал выпуск этилированного бензина (LRP). Владельцам автомобилей, выпущенных до 1992 года, скорее всего, потребуется переоборудовать цилиндровый двигатель для работы на неэтилированном бензине, но ежедневной альтернативой является добавка, заменяющая свинец.

Если вы живете в холодном климате и ездите на дизельном автомобиле, вы можете приобрести присадки, предотвращающие застывание дизельного топлива в баке, что может привести к засорению топливной системы. А если вы ставите автомобиль на хранение, еще одна присадка к топливу может помочь сохранить топливо, чтобы машина легко завелась, когда вы вернетесь к ней.

Промывка двигателя также может оказаться полезной, если вы пытаетесь вернуть на дорогу автомобиль, который долгое время не ездил, так как он должен удалить любые остатки и корку, которые накопились в топливной системе за время.

Эффективность

Хотя эти присадки действительно помогают в определенных ситуациях и с разными двигателями, следует избегать присадок, заявленных как улучшающих топливную экономичность. Даже при всем желании в мире реальность такова, что любая экономия, которую вы сделаете в экономике, будет более чем сведена на нет ценой присадки к топливу.

Более того, независимые испытания группы потребителей Which? показали, что эти добавки, как правило, не выполняют своих обещаний добавить мощности вашему двигателю — некоторые могут даже увеличить стоимость заправки бензином на 50 процентов! Большинство этих продуктов претендует на повышение октанового числа топлива (более высокое число может сделать работу двигателя более плавной), но ни один из них не смог даже сравняться с рейтингом бензина премиум-класса.

Альтернативы

Реальность такова, что если у вас есть автомобиль, которому меньше 10 лет и который содержится в хорошем состоянии, нет необходимости использовать какие-либо из этих присадок, так как электроника и топливная система автомобиля будут повреждены. быть оптимизирована для обеспечения наилучшего сочетания производительности и эффективности. И если это так, то возникает вопрос — если присадки к топливу так хороши, почему автопроизводители их не рекомендуют? И почему они обычно не встречаются на заправочных станциях по всей стране?

На самом деле, вроде как. Если вы чувствуете, что вашему автомобилю не помешал бы небольшой наддув, то более выгодной альтернативой, чем присадка, могло бы быть использование топлива для АЗС с более высоким октановым числом, чем обычное октановое число 95. В наши дни даже сети супермаркетов предлагают топливо с октановым числом 99 на несколько пенсов дороже, чем обычный бензин, а ведущие розничные продавцы топлива громко заявляют об эффективной «очистке», которой может достичь высокооктановое топливо.

Это топливо необходимо для тщательно настроенных спортивных автомобилей, но некоторые фирмы предлагают даже дизельное топливо с более высоким октановым числом, и прогон полного бака через обычный автомобиль не причинит никакого вреда и даже может придать вашему автомобилю необходимый импульс.