Содержание

Присадка для повышения компрессии двигателя – Prolong

Многим знакома проблема недостаточной компрессии двигателя. В статье мы попробуем разобраться в причинах явления, а также выясним можно ли использовать присадки в двигатель для повышения компрессии.

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить

Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.

На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.

Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения — сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:

  • качество топлива;
  • качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
  • температура двигателя;
  • состояние аккумулятора.

Причины и признаки снижения компрессии двигателя

Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.

  • при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
  • повышенный расход моторного масла;
  • ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • попадание масла в воздушный фильтр;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп.

Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.

Основные причины снижения компрессии:

  • неисправности механизма газораспределения;
  • неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
  • повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
  • износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
  • воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
  • ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.

Как повысить компрессию?

На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.

Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.

Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.

  • если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
  • на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
  • если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
  • воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.

Как улучшить компрессию с помощью присадок

Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.

Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.

Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.

Мы рекомендуем использовать

Увеличение компрессии в категории «Авто — мото»

в Украине, в товарах / по продавцам

  • Химические средства для двигателя

  • Топливные присадки

  • Моторные масла

  • Присадки в масла и смазки

  • Промывочные жидкости для авто, мото техники

  •  Присадка для увеличения компрессии
  •  Ревитализант для двигателя
  •  Присадка для компрессии двигателя
  •  Присадка для поднятия компрессии
  •  Керамическая присадка для двигателя

Присадка в моторное масло для увеличения компрессии 325мл (пр-во WYNNS США) З 226213

Доставка по Украине

по 514 грн

от 5 продавцов

514 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Присадка в моторное масло для увеличения компрессии OIL VISCOSITY STABILIZER 300 ML (FUSION Германия) ФЮ F101

Доставка по Украине

по 299. 2 грн

от 5 продавцов

299.20 грн

Купить

ЗапчастиUA

Промывка масляной системы двигателя Motul Engine Clean Auto Pro (102115/108119) 300мл

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

366 грн

344.04 грн

Купить

Авто-расходники «V8 Engine»

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec 300мл 7181 / 3721

Доставка из г. Нововолынск

837 грн

Купить

«АвтоДом»

Присадка в двигатель BARDAHL MAXI COMPRESSION 0,473л 1030B

Доставка из г. Луцк

579 грн

Купить

CarCreative

Присадка Revitalizant XADO EX120 для цилиндропоршневой группы

Доставка из г. Винница

264 грн

Купить

p2a.in.ua

Присадка ревитализант XADO EX120 для дизельных двигателей

Доставка из г. Винница

441 грн

Купить

p2a.in.ua

Стабилизатор вязкости и защита двигателя STP Oil Treatment

Недоступен

180 грн

Смотреть

carpro. in.ua

Присадка для увеличения компрессии Wynn`s Super Charge 74944 (325мл)

Недоступен

205 грн

Смотреть

Магазин AUTO-KV

Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы 9мл XADO

Недоступен

225 грн

Смотреть

Интернет магазин «На Драйве»

Присадка для бензиновых двигателей SAB TAB M37

Недоступен

410 грн

Смотреть

Люкс Авто

Присадка в двигатель для увеличения компрессии MAXI COMPRESSION BARDAHL

Недоступен

585 грн

Смотреть

Pit-Stop

Присадка Wynn’s Super Charge для увеличения компрессии 325 мл WY 74944

Недоступен

180 грн

Смотреть

AVTO-MARKET

Продавцы

Смотрите также

Керамическая присадка для двигателя

Присадка для компрессии двигателя

Присадка для поднятия компрессии

Присадка для увеличения компрессии

Ревитализант для двигателя

Хадо для авто

Масло для повышения давления

Ceratec

Гель-ревитализант

Атомарные кондиционеры металла XADO

Химические средства для двигателя

Гели ревитализанты ХАДО

Кондиционеры маталла ХАДО

Xado РЕВИТАЛИЗАНТЫ

Liqui Moly Присадки для двигателя

Увеличение компрессии со скидкой

Увеличение компрессии оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автохимия, автокосметика и автомасла

Топливные присадки

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Моторные масла

Химические средства для двигателя

Промывочные жидкости для авто, мото техники

Присадки в масла и смазки

  • Перейти в кабинет компании
  • Перейти в личный кабинет

Покупателям

Продавцам

Партнеры

  • EVO. business
  • Kabanchik.ua
  • Вчасно
  • Crafta.ua
  • Zakupki.prom.ua
  • Shafa
  • IZI.ua
  • Туры на Rozetka Travel
  • Bigl.ua
  • Официальные дилеры prom.ua

Бета-тест

© prom.ua, 2008-2022

Насколько вам
удобно на проме?

Лучшие присадки к моторному маслу для низкого сжатия

Термин с низким сжатием — это то, что вы не хотите слышать как владелец автомобиля. К счастью, есть много способов предотвратить низкое сжатие. Один из них – просто выбрать правильную присадку к моторному маслу. В этом посте мы просмотрели Интернет, чтобы помочь вам выбрать правильную присадку к моторному маслу для вашего автомобиля. Давайте начнем!

Вот некоторые из проверенных присадок к моторному маслу, улучшающих сжатие:

  • Керамизер®
  • Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
  • Обработка масла STP®
  • Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением

Каждая присадка к моторному маслу имеет свою уникальную спецификацию и характеристики. Однако все они имеют одну и ту же цель. Они помогают с компрессией вашего автомобиля.

Прежде чем продолжить чтение, скажем, мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Теперь давайте подробно рассмотрим, почему эти присадки к моторному маслу отлично подходят для решения проблем, связанных с компрессией. Что отличает их друг от друга? Чтобы узнать больше об этой и другой полезной информации, перейдите к остальной части статьи.

Присадки к моторному маслу, улучшающие сжатие

Ceramizer®

Ceramizer действует как металлокерамический слой между деталями двигателя. Это снижает трение, что, в свою очередь, снижает износ соприкасающихся деталей. И, в конечном счете, заставляет двигатель работать более эффективно и дает лучшие результаты сжатия.

Свойства керамайзера помогают восстановить первоначальную геометрическую форму двигателя путем заполнения изношенных поверхностей и покрытия их металлокерамическим покрытием. Эффективность Ceramizer может длиться 43 495 миль, даже после замены масла.

Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty

Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty делает моторное масло более густым. Во-первых, это загущение масла помогает уменьшить трение, нагрев и любой износ двигателя. А во-вторых, поскольку эта присадка обеспечивает отличное уплотнение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, повышается степень сжатия.

Увеличение степени сжатия обеспечивает дополнительную мощность двигателя и топливную экономичность. Он также может смешиваться со всеми другими автомобильными смазочными материалами и даже с синтетическими маслами, что делает его универсальным продуктом.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со стабилизатором масла Lucas Heavy-Duty на Amazon.

STP® Oil Treatment

STP Oil Treatment обеспечивает толстую прокладку между деталями двигателя благодаря своему высоковязкому составу. Он также содержит моющие средства, которые помогают очищать и предотвращают накопление шлама в критических частях двигателя.

В двигателях, использующих очистку масла STP, повышается компрессия. Это связано с дополнительной защитой от перегрева двигателя, которая позволяет моторному маслу сохранять свои основные смазочные свойства.

Чтобы ознакомиться с обработкой маслом STP® на Amazon, нажмите здесь.

Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением

Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением снижает износ двигателя с течением времени. Он также восстанавливает компрессию и устраняет прорыв газов в двигателе. Проблемы, которые могут стоить вам целое состояние в будущем.

Он творит чудеса, освобождая кольца и заполняя щели и царапины на стенках цилиндров. Это, в свою очередь, устраняет прорыв газов и потерю сжатия, а также снижает трение в двигателе.

Rislone Compression Repair with Ring Seal работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, использующими обычные моторные масла с большим пробегом и синтетические моторные масла.

Ознакомьтесь с компрессионным ремонтом Rislone с кольцевым уплотнением на Amazon, нажав здесь.

Что делают присадки к моторному маслу?

Присадки к моторному маслу добавляются к вашему стандартному моторному маслу, чтобы улучшить смазку, вязкость и производительность вашего двигателя. Эти масляные присадки составляют около 15% масла, заливаемого в двигатель. Присадки настолько распространены в настоящее время, что почти все коммерческие моторные масла содержат присадки.

Также важно знать, что моторные масла могут терять свои присадки по мере старения. Это одна из причин, по которой некоторые водители покупают дополнительные присадки к моторному маслу. Потому что они хотят оживить свое масло и поддерживать оптимальную защиту двигателя.

Нужны ли присадки к маслу?

С тех пор, как присадки к маслам стали неотъемлемой частью автомобильного мира, этот вопрос всегда был в центре внимания. Но так ли уж необходимы присадки к маслу? Простой ответ — да!

Присадки к маслам можно разделить на шесть основных типов.

  • Противоизносные присадки
  • Модификаторы вязкости
  • Ингибиторы коррозии
  • Моющие средства
  • Пеногасители
  • Диспергаторы

Масляные присадки не ограничиваются одним типом. Некоторые продукты предлагают смесь различных типов, чтобы обеспечить еще лучшую защиту вашего двигателя, чем просто использование одного типа присадок.

Противоизносные присадки

Этот тип присадки к маслу снижает трение между деталями двигателя. Он делает это путем химической реакции с металлическими поверхностями при контакте металла с металлом. Этот тип присадок активируется при нагревании и может не только минимизировать износ, но и защитить базовое масло от окисления.

Этот тип добавки обычно состоит из соединений фосфора, причем наиболее распространенным является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). И хотя ZDDP обеспечивает отличную смазку, этот тип присадок со временем ухудшается, что может усугубить износ двигателя.

Также известно, что ZDDP увеличивает выбросы и сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. Вот почему некоторые бренды предлагают добавки для замены цинка, в состав которых не входит ZDDP, что снижает выбросы, а также защищает каталитический нейтрализатор.

Модификаторы вязкости

Часто считается одной из лучших присадок для двигателей. Модификаторы вязкости, также известные как улучшители индекса вязкости, защищают двигатель, поддерживая вязкость моторного масла в оптимальном состоянии независимо от температуры.

Этот тип присадок предотвращает разжижение масла или потерю его вязкости при повышении температуры. Когда двигатель холодный, модификаторы вязкости делают моторное масло достаточно жидким, чтобы оно не вызывало повреждений во время запуска.

Ингибиторы коррозии

Коррозия является общей проблемой для всех двигателей. При колебаниях температуры влага может скапливаться на различных частях двигателя и вызывать его ржавчину. Ингибиторы коррозии борются с этой проблемой, нейтрализуя кислоты, вызывающие внутреннюю коррозию, и образуя защитный химический барьер, отталкивающий влагу и замедляющий окисление.

Ингибиторы коррозии обычно изготавливаются из сульфоната бария и кальция. Некоторые бренды могут использовать разные составы, однако все они работают одинаково. Некоторые ингибиторы используются специально для определенных металлов, поэтому некоторые бренды нередко содержат несколько ингибиторов коррозии.

Моющие средства

Моющие средства с масляными добавками действуют так же, как обычные моющие средства для стирки. Моющие присадки Oil Additive предназначены для поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования грязи. Моющие средства также нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле при окислении.

Антивспениватели

Эта присадка к маслу специально разработана для предотвращения пенообразования моторного масла. Это происходит за счет уменьшения поверхностного натяжения между пузырьками воздуха и моторным маслом, что позволяет пузырькам легко лопаться.

Вспенивание может привести к серьезным проблемам с двигателем. Без противопенных присадок в двигателе могут образоваться пузырьки воздуха, что приведет к кавитации. Эта кавитация может привести к потере смазки в критических частях двигателя, что сделает их подверженными износу и коррозии.

Однако будьте осторожны при использовании пеногасителей для двигателя. Добавление слишком большого количества может иметь обратный эффект, когда вместо этого будут увеличиваться пузырьки воздуха. Противопенные добавки следует использовать в концентрации около 20 частей на миллион или ниже.

Диспергаторы

Диспергаторы часто используются с моторными маслами, содержащими детергенты. Основной функцией диспергаторов является взвешивание мелких частиц сажи дизельного двигателя. Таким образом, предохраняя двигатель от накопления сажи, которое может привести к нежелательному повреждению двигателя.

Эта комбинация моющих и диспергирующих присадок позволяет моторному маслу нейтрализовать большее количество кислот и удерживать их вдали от критических частей двигателя. Однако по мере того, как эти присадки выполняют свою задачу, они в конечном итоге достигают своего предела, что требует замены масла.

Как часто следует менять моторное масло?

Надлежащий уход за автомобилем и его техническое обслуживание — проверенные методы продления срока службы вашего любимого автомобиля. Однако из-за стремительного образа жизни мы часто забываем выполнять даже самое элементарное техническое обслуживание автомобиля.

Очень важно регулярно менять моторное масло вашего автомобиля. Это не только обеспечит эффективную работу вашего двигателя, но и сэкономит вам кучу денег в будущем.

Раньше рекомендуется менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако с развитием технологий и добавлением в базовое масло большего количества присадок автомобиль стал более эффективным. Рекомендуемые интервалы замены масла теперь составляют каждые 5000–7500 миль.

Имейте это в виду. Вы не можете судить о состоянии моторного масла, просто взглянув на его текущий цвет. Лучше быть в безопасности и следовать заводским графикам технического обслуживания, чем сожалеть и выкладывать больше денег на ремонт, которого можно избежать.

В заключение

Принятие во внимание типа присадки для вашего автомобиля важно для сохранения его срока службы. Особенно на автомобилях, у которых есть проблемы с компрессией. В конце концов, по-прежнему рекомендуется всегда консультироваться с местным механиком для наилучшего подхода ко всему, что связано с вашим автомобилем. Они будут более чем готовы помочь вам. Езди осторожно!

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно ознакомьтесь с некоторыми другими нашими постами, связанными с техническим обслуживанием автомобилей:

Как узнать, сколько миль проехал автомобиль без одометра?

Увеличивает ли скорость прогрева двигателя?

Долго не пользуетесь автомобилем? Вот 12 вещей, которые нужно сделать

Масляные присадки для облегчения сжатия

Марк Кронес

автомобильный двигатель изображение itsallgood с сайта Fotolia. com

Масляные присадки используются с базовым маслом для повышения эффективности смазки в автомобильных двигателях. Это включает в себя помощь в снижении трения, износа, коррозии и окисления, которые могут способствовать проблемам со сжатием. Когда у автомобиля проблемы с компрессией, снижается мощность двигателя, снижается экономия топлива, и двигатель также может сжигать масло. Существуют присадки к маслам, разработанные для решения проблем с компрессией в двигателях.

Керамизатор

Керамизатор добавляется в масло для создания более толстого металлокерамического слоя между деталями, снижающего трение в двигателе. Свойства Керамизера делают слой на изношенных участках двигателя толще, чем на менее изношенных участках, что способствует восстановлению исходного геометрического рисунка двигателя. Восстановление габаритов возвращает двигатель к первоначальным параметрам, благодаря чему двигатель работает эффективнее и лучше возвращается компрессия.

Восстановитель двигателя и смазка

Средство для восстановления двигателя и смазка производится компанией Restore и заполняет и герметизирует микроскопические утечки в стенках цилиндров. Как только это достигается, степень сжатия во всех цилиндрах восстанавливается до исходного уровня, что увеличивает мощность двигателя и эффективность использования топлива. Engine Restorer and Lubricant также удаляет грязь и отложения в двигателях и совместима с любым типом нефтяного или синтетического масла.

Обработка масла STP

Обработка масла STP представляет собой формулу с высокой вязкостью, которая обеспечивает более толстую подушку между движущимися частями двигателя, чем простое использование масла. В автомобилях STP повышена компрессия, поскольку более толстый слой снижает трение металла о металл и обеспечивает лучшее уплотнение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. STP Oil Treatment также содержит моющие средства, помогающие предотвратить накопление шлама.

Компрессионное масло Rislone с кольцевым уплотнением

Компрессионное масло Rislone с кольцевым уплотнением используется с маслом на нефтяной или синтетической основе как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.