Содержание
Присадка для повышения компрессии двигателя – Prolong
Многим знакома проблема недостаточной компрессии двигателя. В статье мы попробуем разобраться в причинах явления, а также выясним можно ли использовать присадки в двигатель для повышения компрессии.
Что такое компрессия двигателя и как ее измерить
Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.
На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.
Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения — сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:
- качество топлива;
- качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
- температура двигателя;
- состояние аккумулятора.
Причины и признаки снижения компрессии двигателя
Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.
- при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
- повышенный расход моторного масла;
- ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
- неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
- попадание масла в воздушный фильтр;
- черный нагар на свечах зажигания;
- дымный выхлоп.
Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.
Основные причины снижения компрессии:
- неисправности механизма газораспределения;
- неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
- повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
- износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
- воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
- ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.
Как повысить компрессию?
На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.
Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.
Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.
- если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
- на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
- если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
- воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.
Как улучшить компрессию с помощью присадок
Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.
Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.
Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.
Мы рекомендуем использовать
их виды, свойства, правила использования
Сегодня на российском рынке представлены различные присадки для двигателя для повышения его компрессии. Многие автомобилисты используют подобные средства, поскольку производители обещают чудодейственный эффект. В данной статье мы расскажем, насколько на самом деле эффективны такие составы, как они работают и как пользоваться ими.
Причины падения компрессии
Компрессия может снизиться в одном или нескольких цилиндрах мотора. Обычно это происходит по следующим причинам:
- Закоксовка, залегание или разрушение поршневых колец.
- Задиры цилиндров.
- Разгерметизация клапанов газораспределительного механизма.
- Прогорание или повреждение прокладки блока цилиндров.
- Трещины в головке блока цилиндров или блоке.
- Увеличение зазоров между поршнем и цилиндром.
- Прогорание или разрушение поршней и некоторые иные.
При выявлении сниженной компрессии необходимо установить причину этого явления. Иногда это возможно без разборки силового агрегата. Можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадками. Если причина в закоксовке или залегании колец, такие средства помогут. Иногда они помогают и в более серьёзных случаях. Использование состава может позволить отодвинуть на некоторое время капитальный ремонт мотора. Но это лишь временная мера.
Если присадки оказались неэффективными, следует провести профессиональную диагностику двигателя. Опытные мотористы определят причину падения компрессии и порекомендуют способы устранения проблемы. Обычно для этого потребуется капремонт. Зачастую для многих моделей авто дешевле и проще заменить изношенный силовой агрегат контрактным в хорошем состоянии.
Как работают присадки
Присадки для повышения компрессии – это химические средства с особым составом, которые заливаются в двигатель. Они позволяют защитить мотор и навсегда или временно восстановить его работоспособность. Образуют защитный слой на стенках ДВС, оберегающий его детали от дальнейшего разрушения и повреждения. Средства удаляют отложения на кольцах и очищают мотор от загрязнений. Они восстанавливают кристаллическую решётку на элементах силового агрегата и ускоряют кристаллизацию на его поверхности. За счёт своих свойств состав может повысить компрессию мотора. Его рекомендуют использовать примерно после 60 000 километров пробега.
Эксперты и водители отмечают следующие основные качества таких препаратов:
- Увеличение и выравнивание компрессии в цилиндрах ДВС.
- Повышение давления моторного масла.
- Удаление закоксованности и отложений на кольцах.
- Незначительное уменьшение потребления топлива.
- Отсрочка капитального ремонта мотора.
Виды присадок для увеличения компрессии двигателя
Присадки в двигатель для повышения компрессии сейчас выпускают многие отечественные и зарубежные производители. Существует несколько видов таких средств.
Реметаллизанты
Это средства, в состав которых входят ионы бронзы, кадмия, меди и прочих мягких металлов. Они создают на механическом уровне специальный слой на деталях. Положительные качества таких препаратов:
- Увеличение компрессии.
- Уменьшение потребления моторного масла и топлива.
- Образование защитного слоя для снижения трения.
- Возможность регулирования степени действия за счёт подбора необходимой концентрации средства.
- Ценовая доступность, присущая особенно химии российского производства.
Но есть у них и некоторые недостатки. Это:
- Относительно невысокая износостойкость и твёрдость защитного слоя.
- Необходимость постоянного использования состава.
- После замены масла могут заклинить некоторые детали мотора, если не применить препарат снова.
- Отсутствие чётких рекомендаций по применению.
Самые популярные марки таких средств: Remetall, Renom, Lubrifilm–Metall B2, СУРМ, MC-1000 и Ресурс.
Тефлоносодержащие
Имеют в своём составе тефлон. Положительной стороной их использования считается снижение трения. Но отрицательных качеств у таких средств больше. Это:
- Дороговизна большинства препаратов.
- Нужно использовать при каждой замене смазки в моторе.
- Слабая стойкость слоя.
- Разложение покрытия при высокой температуре.
- Значительное увеличение NO в отработанных газах.
- Выделение фосгена – вредного и опасного вещества, запрещённого в ряде стран.
- При постоянном применении возможна поломка двигателя.
Самыми популярными марками средств являются: Матрикс, Lubrilon, Slick 50, Petrolon и Microlon.
Кондиционеры металла
Средства, содержащие хлор и серу или иные хлоропарафиновые соединения. Они растворяют получившиеся при износе металлы и превращают их в соли. Под действием трения при этом может образовываться чистый металл. Наличие фторированных полиэфиров обеспечивает создание защитной плёнки на деталях бензинового или дизельного двигателя. Спирты и эфиры прекрасно очищают поверхность от отложений.
Плюсы таких средств:
- Уменьшение трения.
- Образование защитной плёнки.
Минусы:
- Высокая токсичность составов за счёт содержания фтора. Препараты запрещены в ряде стран.
- Низкая стойкость.
- Необходимо постоянное применение.
Самые известные марки добавок: ER, Хадо, Hi-Gear, СМТ2, Fenom.
Слоистые модификаторы трения
Созданы на основе соединений тантала, вольфрама, молибдена и графита. Препараты образовывают слоистое покрытие, снижающее трение. Это снижает износ силового агрегата, что и является основным плюсом применения таких средств. Чаще всего их применяют для дизельного мотора.Минусов у таких составов немало. Это:
- Неустойчивая эффективность.
- Нестойкость покрытия.
- Возможно образование коррозии на элементах силового агрегата.
- Возможно появление отложений на деталях при длительном применении.
Популярные производители таких средств: Liqui Moly и Xenum.
Геомодификаторы трения
Средства, имеющие в составе серпентин, силикаты магния, амфибол, форстерит и плазморасширенный графит. При использовании препаратов под действием трения металл размягчается и разогревается. Атомы магния замещаются атомами железа. При этом внедряются минералы, что образует защитную металлокерамическую структуру.
Преимущества:
- Отсутствие границы между защитным слоем и металлом.
- Не чужеродные металлам характеристики.
- Слой не повреждается при охлаждении или нагреве.
- Продлевают срок службы масла.
- Снижение трения.
- Отличные огнеупорные и диэлектрические свойства.
- Высокая стойкость к коррозии, окислению и износу.
- Защита металла от старения.
- Обработка производится по мере необходимости. Необязательно постоянное использование составов.
Единственным недостатком средств является невозможность их применения на моторах, не имеющих алюминиевых гильз, выполненных по технологии Никасил.
Самым популярным препаратом этой группы является состав от RVS-Master.
Нередко в продаже или в рекламе можно увидеть чудодейственные присадки, обещающие полное восстановление компрессии и состояния даже сильно изношенного двигателя. При этом зачастую их состав точно неизвестен. Самыми известными представителями этой группы являются Супротек и Форсан. Эффективность таких препаратов не доказана. Возможен лишь минимальный эффект и отсутствие вреда. Но никакого чуда при их использовании не произойдёт.
Как правильно использовать
Присадки для восстановления компрессии необходимо правильно использовать. Соблюдение простых правил поможет добиться эффекта и поднять компрессию, не нанеся двигателю никакого вреда:
- Заливать средство только при замене моторного масла.
- Перед применением внимательно изучить инструкцию, дозировку и способ использования. Рекомендации разных производителей могут быть различными. Их несоблюдение может привести не только к неэффективности препарата, но и к поломке мотора.
- Не заливать составы чаще рекомендованного производителем и в большей дозировке.
Специальные присадки способны восстановить компрессию мотора хотя бы на время, устранить закоксованность колец и удалить отложения на деталях силовой установки. Они эффективны во многих случаях и нередко позволяют избежать или отодвинуть время проведения капитального ремонта двигателя. Но полезны такие средства только при отсутствии значительного износа или поломки составляющих силового агрегата. При их наличии поможет только ремонт или замена мотора.
Компрессионный ремонт с большим пробегом с кольцевым уплотнением
Что он делает:
Каковы наиболее распространенные причины низкой компрессии двигателя?
Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Это может быть результатом царапин на стенках цилиндров или залипания колец в поршнях, которые позволяют сжатию двигаться от верхней части цилиндра вниз в картер под поршнем.
Каковы признаки пониженной компрессии?
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.
Что такое компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением?
Rislone Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь нефтяных присадок, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Он содержит уникальную присадку для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.
Как работает Rislone Compression Repair with Ring Seal?
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает двумя способами для решения проблем с низкой компрессией. Во-первых, химические полимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, вызванные естественным износом, возрастом и большим пробегом. Во-вторых, освобождает залипающие кольца в поршневых канавках, позволяя кольцам должным образом герметизировать увеличивающееся сжатие.
Будет ли Rislone работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные масла, масла с большим пробегом и синтетические формулы.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair в моем дизельном двигателе?
Да, совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Как часто я должен использовать его?
Для достижения наилучших результатов устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.
Могу ли я использовать Rislone Compression Repair для смешивания с бензином в моем 2-тактном (двухтактном) двигателе?
Нет, Rislone Compression Repair предназначен для использования только с обычными 4-тактными двигателями.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в небольших двигателях, таких как газонокосилки и тракторы?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех типах 4-тактных (четырехтактных) двигателей. Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя. Большинство небольших двигателей вмещают около 1 литра масла.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в 4-тактных двигателях квадроциклов и мотоциклов с мокрым сцеплением?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать в 4-тактных (4-тактных) квадроциклах и мотоциклах с мокрым сцеплением, поскольку в продукте не используются модификаторы трения, которые потенциально могут привести к проскальзыванию сцепления. Используйте примерно 3 унции Rislone Compression Repair на литр объема двигателя.
Можно ли использовать Rislone Compression Repair в двигателях с турбонаддувом?
Да, Rislone Compression Repair можно использовать во всех двигателях без наддува и с турбонаддувом.
Подходит ли Rislone Compression Repair для всех 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей?
Да, Rislone Compression Repair подходит для всех размеров двигателей. Некоторые компании продают бутылки разного размера для двигателей разного размера, что только для маркетинга. Фактически, большинство двигателей имеют одинаковую емкость масла, будь то 4-цилиндровый или 8-цилиндровый, не имеет значения.
Rislone® High Mileage Compression Repair with Ring Seal представляет собой концентрированную запатентованную смесь высокопрочных полимеров и полимеров премиум-класса, разработанную для двигателей с большим пробегом, которые страдают от пониженной или неравномерной компрессии. Низкая компрессия может быть вызвана естественным износом двигателя и ухудшением уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Недиспергирующие олефиновые сополимеры заполняют царапины и канавки на стенках цилиндров, повышая и стабилизируя компрессию во всех цилиндрах. Compression Repair обновляет изношенные двигатели, восстанавливает компрессию, восстанавливает потерянную мощность и устраняет прорыв газов в двигателе. Кроме того, Compression Repair помогает автомобилям пройти тесты на выбросы.
Некоторые признаки пониженной компрессии включают потерю мощности, низкий расход топлива, расход масла, синий дым из выхлопных газов, загрязнение свечей зажигания и шум или вибрацию двигателя.
Улучшитель вязкости (VI) разработан специально для обеспечения оптимального баланса устойчивости к сдвигу и эффективности загущения, необходимого в старых и современных двигателях. Эта присадка отвечает самым строгим требованиям двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Продукт работает, освобождая липкие кольца и заполняя зазоры и царапины в стенках цилиндров, устраняя потери газов и компрессии, а также уменьшая трение и износ. Прорыв газов обычно возникает из-за зазоров во внутренних деталях двигателя, возникающих в результате чрезмерного износа.
Rislone Compression Repair with Ring Seal не содержит вредного свинца или других металлов, которые могут повредить внутреннюю часть вашего двигателя или воспламениться и загрязнить компоненты выхлопных газов и окружающую среду.
Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
ИНСТРУКЦИИ:
Залейте всю бутылку СРЕДСТВА ДЛЯ РЕМОНТА КОМПРЕССИИ С КОЛЬЦЕВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ в картер двигателя при замене масла или между заменами масла. Не перелей. Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения. Устанавливайте Compression Repair каждые 6000 миль или при каждой замене масла.
ДОЗИРОВКА:
Одна бутылка рассчитана на 4-6 литров масла. Для более крупных двигателей используйте одну бутылку на каждые 5 литров объема. В 4-тактных квадроциклах, мотоциклах и небольших двигателях, включая двигатели с мокрым сцеплением, используйте примерно 100 мл масла на литр емкости.
Доступен по адресу:
Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.
Прямой
Прямой
Прямой
>
Найти рядом с вами
Отзывы покупателей
Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если вам есть что рассказать, дайте нам знать.
«Очень впечатляющие продукты. Я пытался понять, почему эта штука так сильно дымила, что я поменял маслосъемные колпачки, все еще дымило довольно сильно, поэтому становилось , но потом я понял, что это была старая машина Монте-Карло 1976 года с пробегом не знаю, сколько миль. этот двигатель, поэтому я сказал, что там должно быть что-то, они могут помочь этой старой девушке, поэтому я зашел в Интернет, начал искать и нашел ваш продукт в AutoZone, положил его в машину примерно через 15-20 минут. дым рассеялся, я впечатлен ».
-Ж. Смит
«У меня есть старый Trans Am 1979 года выпуска, и я знаю, что у него проблемы с компрессией, потому что мне сказал механик. Он предложил мне попробовать этот продукт, прежде чем тратить $$ на аппаратное исправление. ЭТО СРАБОТАЛО! Компрессия увеличилась, расход масла уменьшился, и мой 400ci V8 работает намного ровнее. Люблю этот материал».
-Стюарт Д.
>
Отправить отзыв
лучших присадок к моторным маслам для низкой степени сжатия
Термин с низкой степенью сжатия — это то, что вы, как автовладелец, слышать не хотите. К счастью, есть много способов предотвратить низкое сжатие. Один из них – просто выбрать правильную присадку к моторному маслу. В этом посте мы просмотрели Интернет, чтобы помочь вам выбрать правильную присадку к моторному маслу для вашего автомобиля. Давайте начнем!
Вот некоторые из проверенных присадок к моторному маслу, улучшающих сжатие:
- Ceramizer®
- Стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации
- Обработка масла STP®
- Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Каждая присадка к моторному маслу имеет свою уникальную спецификацию и характеристики. Однако все они имеют одну и ту же цель. Они помогают с компрессией вашего автомобиля.
Прежде чем продолжить чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Теперь давайте подробно рассмотрим, почему эти присадки к моторному маслу отлично подходят для решения проблем, связанных с компрессией. Что отличает их друг от друга? Чтобы узнать больше об этой и другой полезной информации, перейдите к остальной части статьи.
Присадки к моторному маслу, улучшающие сжатие
Ceramizer®
Ceramizer действует как металлокерамический слой между деталями двигателя. Это снижает трение, что, в свою очередь, снижает износ соприкасающихся деталей. И, в конечном счете, заставляет двигатель работать более эффективно и дает лучшие результаты сжатия.
Свойства керамайзера помогают восстановить первоначальную геометрическую форму двигателя путем заполнения изношенных поверхностей и покрытия их металлокерамическим покрытием. Эффективность Ceramizer может длиться 43 495 миль, даже после замены масла.
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty
Стабилизатор масла Lucas Heavy-Duty делает моторное масло более густым. Во-первых, это загущение масла помогает уменьшить трение, нагрев и любой износ двигателя. А во-вторых, поскольку эта присадка обеспечивает отличное уплотнение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, повышается степень сжатия.
Это увеличение степени сжатия обеспечивает дополнительную мощность двигателя и топливную экономичность. Он также может смешиваться со всеми другими автомобильными смазочными материалами и даже с синтетическими маслами, что делает его универсальным продуктом.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со стабилизатором масла Lucas Heavy-Duty на Amazon.
STP® Oil Treatment
STP Oil Treatment обеспечивает толстую прокладку между деталями двигателя благодаря своему высоковязкому составу. Он также содержит моющие средства, которые помогают очищать и предотвращают накопление шлама в критических частях двигателя.
В двигателях, использующих очистку масла STP, повышается компрессия. Это связано с дополнительной защитой от перегрева двигателя, которая позволяет моторному маслу сохранять свои основные смазочные свойства.
Чтобы ознакомиться с обработкой маслом STP® на Amazon, нажмите здесь.
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением
Компрессионный ремонт Rislone с кольцевым уплотнением снижает износ двигателя с течением времени. Он также восстанавливает компрессию и устраняет прорыв газов в двигателе. Проблемы, которые могут стоить вам целое состояние в будущем.
Он творит чудеса, освобождая кольца и заполняя зазоры и царапины на стенках цилиндров. Это, в свою очередь, устраняет прорыв газов и потерю сжатия, а также снижает трение в двигателе.
Rislone Compression Repair with Ring Seal работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями с обычными моторными маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
Ознакомьтесь с компрессионным ремонтом Rislone с кольцевым уплотнением на Amazon, нажав здесь.
Что делают присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу добавляются к вашему стандартному моторному маслу, чтобы улучшить смазку, вязкость и производительность вашего двигателя. Эти масляные присадки составляют около 15% масла, заливаемого в двигатель. Присадки настолько распространены в настоящее время, что почти все коммерческие моторные масла содержат присадки.
Также важно знать, что моторные масла могут терять свои присадки по мере старения. Это одна из причин, по которой некоторые водители покупают дополнительные присадки к моторному маслу. Потому что они хотят оживить свое масло и поддерживать оптимальную защиту двигателя.
Нужны ли присадки к маслу?
С тех пор, как присадки к маслам стали популярными в автомобильном мире, этот вопрос всегда был в центре внимания. Но так ли уж необходимы присадки к маслу? Простой ответ — да!
Присадки к маслам можно разделить на шесть основных типов.
- Противоизносные присадки
- Модификаторы вязкости
- Ингибиторы коррозии
- Моющие средства
- Пеногасители
- Диспергаторы
Масляные присадки не ограничиваются одним типом. Некоторые продукты предлагают смесь различных типов, чтобы обеспечить еще лучшую защиту вашего двигателя, чем просто использование одного типа присадок.
Противоизносные присадки
Этот тип присадки к маслу снижает трение между деталями двигателя. Он делает это путем химической реакции с металлическими поверхностями при контакте металла с металлом. Этот тип присадок активируется при нагревании и может не только минимизировать износ, но и защитить базовое масло от окисления.
Этот тип добавки обычно состоит из соединений фосфора, наиболее распространенным из которых является диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). И хотя ZDDP обеспечивает отличную смазку, этот тип присадок со временем ухудшается, что может усугубить износ двигателя.
Также известно, что ZDDP увеличивает выбросы и сокращает срок службы каталитического нейтрализатора. Вот почему некоторые бренды предлагают добавки для замены цинка, в состав которых не входит ZDDP, что снижает выбросы, а также защищает каталитический нейтрализатор.
Модификаторы вязкости
Часто считается одной из лучших присадок для двигателей. Модификаторы вязкости, также известные как улучшители индекса вязкости, защищают двигатель, поддерживая вязкость моторного масла в оптимальном состоянии независимо от температуры.
Этот тип присадок предотвращает разжижение масла или потерю его вязкости при повышении температуры. Когда двигатель холодный, модификаторы вязкости делают моторное масло достаточно жидким, чтобы оно не вызывало повреждений во время запуска.
Ингибиторы коррозии
Коррозия является общей проблемой для всех двигателей. При колебаниях температуры влага может скапливаться на различных частях двигателя и вызывать его ржавчину. Ингибиторы коррозии борются с этой проблемой, нейтрализуя кислоты, вызывающие внутреннюю коррозию, и образуя защитный химический барьер, отталкивающий влагу и замедляющий окисление.
Ингибиторы коррозии обычно изготавливаются из сульфоната бария и кальция. Некоторые бренды могут использовать разные составы, однако все они работают одинаково. Некоторые ингибиторы используются специально для определенных металлов, поэтому некоторые бренды нередко содержат несколько ингибиторов коррозии.
Моющие средства
Моющие средства с масляными добавками действуют так же, как обычные моющие средства для стирки. Моющие присадки Oil Additive предназначены для поддержания чистоты двигателя и предотвращения образования грязи. Моющие средства также нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле при окислении.
Антивспениватели
Эта присадка к маслу специально разработана для предотвращения пенообразования моторного масла. Это происходит за счет уменьшения поверхностного натяжения между пузырьками воздуха и моторным маслом, что позволяет пузырькам легко лопаться.
Вспенивание может привести к серьезным проблемам с двигателем. Без противопенных присадок в двигателе могут образоваться пузырьки воздуха, что приведет к кавитации. Эта кавитация может привести к потере смазки в критических частях двигателя, что сделает их подверженными износу и коррозии.
Однако будьте осторожны при использовании пеногасителей для двигателя. Добавление слишком большого количества может иметь обратный эффект, когда вместо этого будут увеличиваться пузырьки воздуха. Противопенные добавки следует использовать в концентрации около 20 частей на миллион или ниже.
Диспергаторы
Диспергаторы часто встречаются с моторными маслами, содержащими детергенты. Основной функцией диспергаторов является взвешивание мелких частиц сажи дизельного двигателя. Таким образом, предохраняя двигатель от накопления сажи, которое может привести к нежелательному повреждению двигателя.
Эта комбинация моющих и диспергирующих присадок позволяет моторному маслу нейтрализовать большее количество кислот и удерживать их вдали от критических частей двигателя. Однако по мере того, как эти присадки выполняют свою задачу, они в конечном итоге достигают своего предела, что требует замены масла.
Как часто следует менять моторное масло?
Надлежащий уход за автомобилем и его техническое обслуживание — проверенные методы продления срока службы вашего любимого автомобиля. Однако из-за стремительного образа жизни мы часто забываем выполнять даже самое элементарное техническое обслуживание автомобиля.
Очень важно регулярно менять моторное масло вашего автомобиля. Это не только обеспечит эффективную работу вашего двигателя, но и сэкономит вам кучу денег в будущем.
Раньше рекомендуется менять моторное масло каждые 3000 миль. Однако с развитием технологий и добавлением в базовое масло большего количества присадок автомобиль стал более эффективным. Рекомендуемые интервалы замены масла теперь составляют каждые 5000–7500 миль.
Имейте это в виду. Вы не можете судить о состоянии моторного масла, просто взглянув на его текущий цвет. Лучше быть в безопасности и следовать заводским графикам технического обслуживания, чем сожалеть и выкладывать больше денег на ремонт, которого можно избежать.
В заключение
Принятие во внимание типа присадки для вашего автомобиля важно для сохранения его срока службы. Особенно на автомобилях, у которых есть проблемы с компрессией.