Содержание
Технология
Бесплатные звонки по всей России
Войти |
Регистрация
0
0
- ГЛАВНАЯ
- О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
ТЕХНОЛОГИЯ
ИСПЫТАНИЯ
НОВОСТИ
ГДЕ КУПИТЬ
КОНТАКТЫ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Главная страница
Технология
Технология
Прекращение износа двигателя – реальность или миф?
Как только вы заводите двигатель своего автомобиля, немедленно начинают свою разрушительную работу силы трения, которые возникают между контактирующими (сопряженными) деталями. Начинается износ этих деталей.
За многие годы существования машин и механизмов человечество придумало замечательный способ колоссально снизить этот износ, поместив между трущимися деталями третье тело – смазку. В этом случае детали трутся не друг об друга, а о смазку и износ существенно уменьшается. Огромные усилия разработчиков смазок направлены на то, чтобы сделать «третье тело» как можно совершеннее. То есть сделать смазку такой, чтобы разделяющая трущиеся поверхности пленка была прочной при разных режимах работы, сохраняла свои свойства в широких температурных интервалах, как можно больше снижала трение, обладала моющими свойствами отводила выделяющееся при трении тепло, защищала детали от коррозии и многое другое. Чем большим количеством полезных свойств обладает смазка, тем она качественнее. И это замечательно!
Есть только одно НО! Прекратить износ смазка не может! Как нельзя остановить старение человека, так нельзя остановить старение двигателя, да и всего, что создано природой и человеком.
Однако, может быть, можно использовать процесс износа во благо? Ну, например, вернув частицы износа обратно на поверхность трения, да еще с новыми свойствами? Оказывается можно! В этом и состоит технология безразборного восстановления двигателя, которая носит название РиМЕТ. Слово расшифровывается как Реметаллизант института МЕТаллургии, потому как придуман он был впервые уральскими учеными в конце прошлого века именно в этом самом институте, который входит в состав Уральского отделения Академии наук в Екатеринбурге.
Технология получения металлических порошков
Чтобы понять суть разработанной технологии, имеет смысл вспомнить о кипящей кастрюле. Все мы видели, что, если закрыть кипящую кастрюлю холодной крышкой, на ней немедленно появляются капельки влаги – конденсат. Говоря научным языком, происходит образование тумана в воздушной атмосфере. Это широко известное природное явление было воспроизведено на металлах, то есть в искусственных условиях был создан управляемый процесс получения металлических порошков. Условия испарения и конденсации металла были подобраны таким образом, чтобы частички, получаемые из пара, не слипались между собой, а были маленькими шариками, размером не больше 3 микрон (1 микрон – тысячная доля миллиметра). «Кастрюля», в которой кипит металл, называется испаритель. Если в определенных соотношениях загрузить в него медь и олово, то на стенках камеры конденсации получим ультрадисперсные, а при некоторых условиях, и нанодисперсные частицы сплава мель-олово. Эти-то специально сконструированные порошки и являются основой препаратов РиМЕТ.
Следующий шаг – доставить эти порошки к трущимся деталям. Чтобы это сделать, частицы порошка обрабатывают специальными поверхностно-активными веществами (ПАВами), которые защищают их от взаимодействия с маслом, введенными в него присадками и друг с другом. Теперь масло не только смазывающая среда, но и транспортный агент, доставляющий частицы порошка в зоны трения.
Теория безизносности в действии
В зонах трения под действием нагрузки и высоких температур поверхностный слой металлов измельчается с образованием фрагментированной (измельченной) структуры (факт, неоднократно подтвержденный исследованиями на различных материалах и в разных условиях трения). Размеры фрагментов поверхностного слоя зависят от материалов и условий трения и находятся в диапазоне от 3нм до 0,3-0,7 мкм. Частички медь-оловянного сплава, достигая поверхностей трения, немедленно вмешиваются в процесс фрагментации. Благодаря своему малому размеру и, как следствие, высокой поверхностной энергии, они легко взаимодействуют с трущимися поверхностями, где под действием механохимических процессов высвобождают ультрадисперсную чрезвычайно активную медь, которая самопроизвольно встраивается в мельчайшие дефекты поверхности, которые появились в результате износа, и образуют активные центры зарождения и роста неких структур в виде микропокрытий.
На поверхности образуется защитный слой, обладающий одновременно высокой твердостью и пластичностью. Его толщина зависит от степени износа детали. В образовании такого слоя не малую роль играют и микрочастицы износа. Их «омеднение» приводит к тому, что они не уходят полностью из зоны трения, но могут снова «прилипать» к поверхности. В зоне трения самоорганизуется циклический процесс “износ-восстановление”. Процесс формирования покрытия можно представить себе как «припаивание» отслоившихся частиц деталей припоем, роль которого выполняют частицы «РиМЕТа.
Эксперименты показали, что образовавшееся микропокрытия являются нанокристаллическими и их свойства существенно отличаются от исходного материала поверхности, в частности, они сочетают в себе одновременно твердость и пластичность.
Этот вновь образованный слой восстанавливает дефекты поверхности (компенсирует износ) и, благодаря своим уникальным свойствам, уменьшает его при дальнейшей эксплуатации.
Процесс происходит тем эффективнее, чем легче из сплава высвобождается активная медь. А это связано с химической устойчивостью сплава, чем менее он устойчив, тем быстрее распадается. Экспериментально было обнаружено, что тройные сплавы медь-олово-сурьма (Cu-Sn-Sb) более устойчивы, чем двойные (Cu-Sn), а сплав медь-олово-индий (Cu-Sn-In) обладает еще и дополнительными смазывающими свойствами. Существенно ускоряют процесс восстановления и частицы, размеры которых меньше 0,1 мкм, наночастицы, хотя получение их значительно сложнее и затратнее. Тем не менее, в линейке РиМЕТов за более чем 20-тилетний срок их существования, появились препараты и 2-ого (тройные сплавы), и 3-его (наночастицы), и 4-ого (сплавы с индием) поколения.
Все эти препараты позволяют реализовать на практике принцип повышения ресурса эксплуатации пар трения – непрерывное модифицирование на микроуровне поверхности основного материала трения во время работы.
Преимущества реметаллизантов РиМЕТ
Нужно заметить, что свойство ультрамелких частиц встраиваться в дефекты поверхности и восстанавливать её геометрию, используется несколькими разработчиками противоизносных препаратов. Не останавливаясь подробно на достоинствах и недостатках этих составов, считаем необходимым подчеркнуть неоспоримые достоинства препаратов РиМЕТ: легко взмучиваются и долго находятся во взвешенном состоянии в масле, легко проходят через масляный фильтр, не забивают масляные каналы и канавки поршней, не вредят катализатору дожигания выхлопных газов, не образуют нагар в камере сгорания; покрытие не отслаивается, выдерживает большие динамические нагрузки, не боится перегрева и не препятствует отводу тепла от нагретых поверхностей, не подвержено химическому износу.
Металлонаполненные смазки
Если порошки медных сплавов, являющиеся основой РиМЕТа, постоянно подаются циркулирующим маслом в зоны трения, то пластичные смазки закладываются надолго, иногда и на весь срок службы узла трения. Поэтому механизм действия металлоплакирования иной, да и сам металл в этом случае используется другой, а именно, порошок цинка (Zn), который также как медные сплавы, получается путем испарения-конденсации металлического пара.
Цинкнаполненная противоизносные пластичные смазки РиМЕТ получены путем тщательного диспергирования высокодисперсного порошка цинка или его сплава в широко известной консистентной смазке Литол-24. Присутствующий в смазках металлический цинк в процессе трения, благодаря высокому сродству к стали, осаждается на стальных поверхностях и образует на них тонкий слой (оцинкование поверхности). Образующийся слой, будучи ультрадисперсным, обладает необычными свойствами, отличными от свойств массивного сплава цинка. Несмотря на малую толщину слоя, пластическая деформация преимущественно реализуется именно в нем, благодаря чему металлонаполненная смазка выдерживает более высокие по сравнению с основой нагрузки — деформации металла под нагрузкой уменьшаются на порядок, микротвердость её поверхностного слоя увеличивается, и износ пары трения значительно уменьшается.
Мы обнаружили, что нагрузка задира при смазывании смазками РиМЕТ возрастает по сравнению с Литолом 24 до 6 раз, коэффициент трения снижается в два раза, износ уменьшается в 4 раза. Немаловажно, что средняя работоспособность смазок РиМЕТ намного выше, чем у Литол-24.
Образующийся металлический слой цинка осуществляет электрохимическую (протекторную) защиту стали узлов трения от коррозии.
Совершенствование металлоплакирующих цинксодержащих смазок идет путем совершенствования качества порошков по фракционному составу и подбору современных пакетов присадок, улучшающих трибологические характеристики смазки. На сегодняшний день смазки ВМП по этим параметрам существенно лучше отечественных аналогов и практически не уступают многим импортным аналогам.
Бренд основан в 1991 году
Защита и уход за автомобилем, доступные каждому.
Content | Римет — первый российский реметаллизант, разработанный в академии наук для безразборного увеличения ресурса двигателей внутреннего сгорания. Римет уже более 20 лет на рынке и приобрел репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом. Римет содержит ультрадисперсный порошок сплава медь — олово (cu-sn) со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (павами), частицы порошка не взаимодействуют с маслом и друг с другом и практически не оседают. римет рекомендуется для различных типов двигателей легковых и грузовых автомобилей, двигателей передвижных и стационарных электростанций различной мощности, компрессоров и другой техники. Препараты серии римет совместимы и могут использоваться с любыми типами смазочных масел.Восстанавливается и выравнивается компрессия по цилиндрам Снижается скорость износа до 50% Уменьшается коэффициент трения до 5% Увеличивается мощность двигателя до 10% Увеличивается давление масла Снижается расход топлива до 20% Снижается расход масла до 30% Снижается содержание со в выхлопных газах до 3-х раз Уменьшается уровень шума Облегчается запуск двигателя, особенно при низких температурах. Действие препарата проявляется не более чем через 400 км пробега и сохраняется до следующей замены масла, но не более 10-15 тыс. км пробега. | Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.Сбалансированный усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.- Быстро очищает систему впрыска от отложений- Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию- Эффективно для любых систем впрыска- Гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива- Для автомобилей с катализатором- Обеспечивает чистоту отработавших газов- Оптимальное средство при эксплуатационных проблемахИспользование очистителя инжектора Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска. Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injektion Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. | Присадка с SMT2 для изношенных двигателей Hi-Gear HG2250Комплекс присадок оптимизирует работу пар трения, имеющих увеличенный зазор вследствие износа. Позволяет снизить динамические нагрузки на ответственные детали двигателя и увеличить срок его службы. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2.НАЗНАЧЕНИЕ:для усиления свойств моторного масла и оптимимзации работы бензиновых и дизельных двигателей с износом.ДЕЙСТВИЕ:позволяет увеличить срок службы изношенного силового агрегата в 2–2,5 раза и существенно отсрочить капитальный ремонт двигателя. Благодаря содержанию синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 позволяет существенно снизить потери на трение и интенсивность износа деталей двигателя.Восстанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет содержащихся в нем защитных присадок. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках, а также прорыв газов из камеры сгорания в картер.Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.Уменьшает дымление и угар масла, экономит топливо, снижает токсичность выхлопа.Повышает компрессию, восстанавливает подвижность и прилегание поршневых колец.Улучшает приемистость автомобиля.Уменьшает акустический шум двигателя.СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим с моторными маслами всех типов, работающими в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 100 000 км). Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Прогрейте и заглушите двигатель.Залейте содержимое упаковки в маслоналивную горловину.Препарат добавляется в моторные масла всех типов, работающие в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с большим пробегом (более 70 000 тыс. км). | Раскоксовывание двигателя ML202Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: ML202 ВЫБРАЛИ БОЛЕЕ 4 000 000 ПОКУПАТЕЛЕЙЭффективно и безопасно очищает поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.Восстанавливает мощностные характеристики двигателя и значительно увеличивает его срок службы.Снижает расход топлива и масла.Улучшает холодный пуск двигателя.Комплектация:Жидкость для раскоксовывания двигателя.Шприц.Трубка.Подкапотная наклейка. | Рекомендуется при заправке низкокачественным топливом, содержащим воду, а также при образовании конденсата в топливном баке (в межсезонье или при хранении автомобиля на крытом паркинге).ПРЕДОТВРАЩАЕТ КОРРОЗИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕЭффективно нейтрализует и выводит воду, которая всегда присутствует в топливном баке и представляет опасность для двигателя.Борется с образованием льда и обладает размораживающим действием, что способствует выведению из бака всех водных фракций. Устраняет перебои в работе двигателя.Облегчает запуск двигателя в холодное время года.Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа. |
Xado UK — Обработка двигателя | Присадки к маслам
Xado UK — Обработка двигателя | Присадки к маслам — Новости Май 2006
JavaScript | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Обработка двигателя ХАДО отличается от другого моторного масла | ||||||||||||||||||||||||||||
Ксадо Новости Великобритании, май 2006 г. | Двигатель Масло Добавки | Топливо Лечение | Великобритания | © |
Река Темза Условия
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd , январь 2023 г. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
ST John’s Lock — T H E Накачайте, возвращается в эксплуатацию, и работают нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Блокировка валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -OU T и ELE ELITIRITE SELITIRITIRILIT. дальнейшего уведомления.
Конный мост через болотный шлюз — T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will be closed until further notice due to safety concerns . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, помощь в переходе во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый проход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Общественная электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые навигационные буи справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.