Содержание

prisadki-v-maslo%3fstart%3d500 avtohimiia-avtokosmetika — Google Suche

prisadki-v-maslo%3fstart%3d500 avtohimiia-avtokosmetika — Google Suche

ALLEBILDERVIDEOSBÜCHER

liqui molyреметаллизант resursмоторные маслаликви молипромывка двигателяантифрикционная присадкакондиционер металлаавтомаселмоторгидрокомпенсаторов

Meintest du: przysadki-v-maslo%3fstart%3d500 avtohimiia-avtokozmetika

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в моторные масла |… aksamotors.com

Присадки в моторные масла |. .. nik-oil.com

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Какие присадки в моторное… autolubricants.info

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в моторные масла |… nik-oil.com

Присадки в моторное масло… cartochki.com

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в масло оптом и в. .. askmeparts.ru

Присадки в моторные масла |… nik-oil.com

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в моторное масло… cartochki.com

Присадки | ПОЛНЫЙ… nik-oil.com

Присадки в моторные масла |… nik-oil.com

Присадки в масло оптом и в… askmeparts.ru

Присадки в моторное масло… cartochki.com

Присадки в масло оптом и в. .. askmeparts.ru

Weiter >

Deutschland — Laut deiner IP-Adresse — Weitere Informationen

Anmelden

EinstellungenDatenschutzerklärungNutzungsbedingungen

Присадка для двигателя. Восстановление компрессии двигателя.

Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.

Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Присадки ЭДИАЛ и замена масла

Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.

Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно  описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.

Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.

Общие рекомендации при использовании присадок для двигателя:

 Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).

Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя).  Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).

ДОЗИРОВКА присадок в масло

Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.

Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т.к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.

 Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ   и 500-1500 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.

СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК

Быстрая обкатка двигателя с присадками

Если у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго. Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно.  Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.

Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 60 т.км)

Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ  и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель  станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.

Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВА ЭДИАЛ, ну и желательна езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).

 «Рабочий» двигатель (пробег от 60 до 200 т.км)

Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.

Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками

Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.

Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя.

Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.

Восстановление компрессии двигателя

Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. 

Стук гидрокомпенсаторов («подвисание» клапанов)

Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет  присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Закоксовка колец

При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 1 л) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).

Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.

В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.

Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км)

В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.

Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.

Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.

Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.

Обработка двигателя — с пометкой «Присадка к маслу»
– MotorKote.com

MotorKote Heavy Duty Motor Treatment предназначен для использования во всех видах бензина, дизельного топлива, этанола и картерах двигателя.

• Очищает и удаляет вредные углеродистые отложения, смолы и лаки

• Удаляет влагу из топлива и масла

• Восстанавливает утраченные рабочие характеристики

• С дополнительной защитой стабильности топлива

100% чистый нефтепродукт подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей включая 2- и 4-тактные двигатели, карбюраторы, бензиновые двигатели с впрыском топлива, автомобили, грузовики, лодки / морские суда, тракторы, мотоциклы, садовую и садовую технику и промышленные двигатели.

• Удаляет отложения и остатки в топливной системе.

• Очищает топливные форсунки и форсунки карбюратора. неравномерный холостой ход

• из-за нагара

• устраняет заедание/шум в толкателях и кольцах

• очищает систему клапанов PCV

• повышает разрежение и компрессию на оборотах

• смазывает верхние цилиндры

• Помогает размораживать топливо

• Очищает впускные клапаны и поршни

• Удаляет запах каталитического нейтрализатора

• Зарегистрировано EPA

 

Не вредит компонентам двигателя, каталитическим нейтрализаторам, уплотнениям, прокладкам или кислородным датчикам

НАПРАВЛЕНИЯ:

КАРТЕР  — ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ДВИГАТЕЛЕЙ. НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО.

Работает со всеми типами масел: обычными, полусинтетическими и полностью синтетическими

Обрабатывает до 10 литров масла – 1,5 унции. за кварту 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

16 унций. обрабатывает до 25 галлонов топлива

1 унция. за галлон (газ и дизель)

 

МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ — 2- и 4-тактные двигатели

1 унция. на галлон (Смесь газа и масла)

НЕ ЗАМЕНЯЕТ МАСЛО ДЛЯ 2-ЦИКЛ.

 

ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКА

Может использоваться с оборудованием для обезуглероживания двигателя через вакуумную систему для очистки впускного коллектора, клапанов и камеры сгорания. Следуйте рекомендуемым механическим процедурам для оборудования.

 

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Каждые 3000–5000 миль

 

СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНО. СОДЕРЖИМОЕ МОЖЕТ ВОЗГОРАТЬ. МОЖЕТ РАЗДРАЖАТЬ КОЖУ И ГЛАЗА. Не глотать. Не курить. Не смешивайте с другими химическими веществами. Не попасть в глаза. Не допускать попадания на кожу или одежду. Не вдыхайте пары. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. Наденьте защитные очки и химически стойкие перчатки. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении. Держитесь подальше от пламени, такого как запальник, и любых предметов, которые искрят, таких как электродвигатель. Чтобы открыть, нажмите на вкладки и поверните влево. Закрыть-закрутить вправо до упора. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Содержит нефтяные дистилляты и изопропанол. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу или в токсикологический отдел (800) 222-1222. Не вызывает рвоту. При попадании в глаза промыть водой в течение 15 минут, сняв контактные линзы (при наличии) через первые 5 минут. При попадании на кожу тщательно промойте водой с мылом. При вдыхании выйти на свежий воздух. Если раздражение сохраняется при любом воздействии, обратитесь к врачу.

 

Предупреждения:

Предложение 65 Предупреждение для потребителей в Калифорнии: Оптимизатор топлива

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Этот продукт может вызвать у вас воздействие химических веществ, включая бензол и этилбензол, которые известны в штате Калифорния. Толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.

Обработка двигателя с максимальной производительностью | Улучшить мощность двигателя

Что он делает:

Нужно ли промывать масло после использования Rislone Engine Treatment?

Нет, средство Rislone Engine Treatment предназначено для безопасного хранения в картере на весь срок замены масла для достижения максимальной производительности. Это не промывка двигателя и не требует слива.

Будет ли Rislone Engine Treatment работать с синтетическим маслом?

Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, с большим пробегом и синтетические. Rislone также безопасен для использования с обработкой двигателя на основе ПТФЭ и не изменяет покрытие ПТФЭ.

Как работает Rislone Engine Treatment?

Rislone Engine Treatment постепенно растворяет и удаляет вредные отложения лака, шлама и смолы с внутренних металлических частей, не закупоривая масляные каналы. Эти отложения образуются внутри двигателей и могут изменять допуски, заедать клапаны и кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные фильтры и каналы. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму.

Сколько Rislone Engine Treatment мне нужно установить?

Одна бутылка 100QR Rislone Engine Treatment 1 quart (32 oz.) рассчитана на обработку от 4 до 6 литров масла, что позволяет заменить литр моторного масла при замене масла. Вы также можете использовать его для «дозаправки» или добавления масла в вашу систему между заменами масла. Не перелей. Для более крупных систем, стационарных двигателей и дизельных грузовиков используйте 20% объема моторного масла. Для сильно загрязненных двигателей используйте два литра Rislone Engine Treatment и меняйте масло после 100 миль пробега.

Безопасна ли обработка двигателя Rislone для моего нового автомобиля?

Да, Rislone Engine Treatment обладает смазывающими и защитными свойствами современных моторных масел, а также дополнительными проникающими свойствами, которые обеспечивают превосходную работу по поддержанию чистоты в течение длительного времени и контролю образования отложений. Использование Rislone Engine Treatment не аннулирует гарантию на новый автомобиль.

Содержит ли Rislone Engine Treatment хлор или какие-либо хлороподобные добавки?

Нет, Rislone не потворствует и не производит какие-либо присадки к двигателям с хлором. Мы знаем о других компаниях-производителях присадок, которые используют хлор, и в лабораторных испытаниях показано, что он снижает износ, но может повредить подшипники двигателя и другие компоненты в реальных условиях вождения.

Сколько времени нужно, чтобы начать работать?

Rislone Engine Treatment начинает работать в ту же минуту, когда вы устанавливаете и начинаете движение автомобиля, чтобы помочь удалить вредные смолы, шлам и отложения из вашего двигателя.

Можно ли использовать Rislone Engine Treatment в двухтактных двигателях?

Нет, он не был испытан и не предназначен для использования в двухтактных двигателях, только в четырехтактных двигателях

Я случайно добавил Rislone Engine Treatment в свой бензобак, что мне делать?

Rislone Engine Treatment предназначен только для добавления в картер двигателя / куда вы добавляете моторное масло. Если продукт установлен в газовом баллоне, бак должен быть снят и очищен профессиональным механиком.

Rislone® Engine Treatment — высококачественное проникающее смазочное масло в сочетании с защитными присадками для двигателя и специальными чистящими средствами. Его универсальная формула позволяет маслу свободно течь и обеспечивает защиту в более широком диапазоне температур. Шлам и другие вредные отложения внутри двигателей могут изменять допуски, заедать кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные каналы и фильтры. Уникальная формула Rislone предназначена для проникновения в поверхности подшипников, поршневые кольца и кольцевые канавки, где могут образовываться шлам и лак. Эти отложения постепенно удаляются и удерживаются во взвешенном состоянии до тех пор, пока не попадут в фильтр или не удалятся при следующей замене масла. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму. Более чистый двигатель — это двигатель с лучшей смазкой и меньшим трением
и носить.

Работает с бензиновыми и дизельными двигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.

 

PROTECTING ENGINES SINCE 1921
REDUCES FRICTION AND WEAR
QUIETS NOISY LIFTERS AND VALVES
REMOVES & PREVENTS SLUDGE
MAXIMIZES ENGINE POWER

 

INSTRUCTIONS: (Automotive Applications)
Добавление к существующему моторному маслу —Выньте щуп двигателя и проверьте уровень масла. Если уровень масла низкий, снимите крышку маслозаливной горловины и установите все содержимое бутыли. Не перелей. Установите на место щуп и масляную крышку.
При замене масла — При использовании при замене масла замените одну кварту вашего моторного масла на Rislone Engine Treatment.

Для лучшей защиты используйте Rislone Engine Treatment при каждой замене масла.

ДОЗИРОВКА:
В двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков используйте один флакон для системы объемом от 4 до 6 литров. Пример: При использовании при замене масла и объеме картера 5 литров используйте 4 литра масла и 1 литр средства для обработки двигателя Rislone.
Для более крупных систем, стационарных двигателей и дизельных грузовиков используйте 20% объема картера. Для сильно загрязненных двигателей используйте два литра Rislone Engine Treatment и меняйте масло после 100 миль пробега.

Доступен по адресу:

Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.

Прямой
Прямой
Прямой
Прямой

>

Найти рядом с вами

Отзывы клиентов

Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если вам есть что рассказать, дайте нам знать.

«У меня есть личная история Рислоне. Клиент позвонил, и его дом на колесах работал отлично, когда припарковался осенью, не заводился весной. Я проверил его и обнаружил погнутые толкатели, а затем нашел клапаны, застрявшие в направляющих. Попробовал ударить молотком, застрял. Друг предложил положить рислон в масленку и брызнуть на направляющие клапанов. Короче, приехал на следующее утро, постучал молотком, клапана были свободны, заменил толкатели и все стало хорошо. Я добавлял Рислон при каждой замене масла, проблем больше не было. Крайслер 440 1970-х использую и рекомендую с тех пор. ASE мастер авто, мастер тяжелого грузовика и моторист, отличные вещи».

— Джеймс Д.

«Лучшее на рынке! Я езжу на Chrysler Town and Country 2010 года с пробегом 200 000 км. При запуске начинает щелкать подъемник, это длится несколько минут, а затем исчезает. На прошлой неделе он стал громче, не желая снимать распредвалы для их замены, я решил попробовать Rislone Engine Treatment. В течение дня это разница ночи и дня. Двигатель работает мягче и тише. Теперь я буду держать бутылку под рукой для каждой замены масла».

-Р. Робинсон

«Спасибо за отличные продукты. Привет, я просто хотел бы занять минуту, чтобы сообщить вам, как я доволен вашим продуктом. У меня есть Chevy Astro 2002 года с 4.3, у него всегда был небольшой рокер, когда я убирал его осенью. Я вытащил ее, и там был зазор, ничего страшного, я отправился в небольшое путешествие к Ниагарскому водопаду и заглушил двигатель, когда завел его, у меня был худший удар, я действительно думал, что у меня сломался подъемник.