Содержание
Помпа на Газель (насос водяной) двигатель 405, 406 с электромагнитной муфтой ЕВРО-3
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Общий каталог запчастей
» Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель
»» Запчасти для а/м Газель
»» Запчасти для а/м NEXT
»» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ
»» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3307
»» Запчасти для а/м ГАЗ-3309
»» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66
» Запчасти на CUMMINS
» Запчасти на УАЗ
»» Зеркала на УАЗ
»» Глушитель на УАЗ
»» Шкворня на УАЗ
»» Фаркоп на УАЗ
»» Фары и фонари на УАЗ
»» Шрус на УАЗ
»» Отопитель на УАЗ
»» Фильтр на УАЗ
»» Брызговики и подкрылки на УАЗ
»» Карданный вал на УАЗ
»» Водяной насос на УАЗ (помпа)
»» Сцепление на УАЗ
»» Радиатор на УАЗ
» Запчасти на ПАЗ
» Запчасти на ВАЗ
» Запчасти на ЗИЛ
Тенты, Борта, Каркасы
» Стандартный Тент
» Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см
» Тенты импортная ткань КОРЕЯ
» Борта
» Каркас тента (заводской)
» Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект)
» Платформа
»» Кузовные стремянки
» Европлатформа
Детали кузова
» Зеркала и запчасти
»» Зеркала в сборе
»» Зеркальный элемент
»» Кронштейн зеркала
»» Накладки кронштейна зеркала
»» Повторители поворота на зеркало
»» Удлинитель обзора зеркал
» Двери и запчасти на двери
»» Двери
»» Замок двери, дверные механизмы
»» Ручки двери
»» Петли двери
» Брызговики и подкрылки
»» Передние брызговики
»» Подкрылки (локера)
»» Задние брызговики резина
»» Задние брызговики ТЮНИНГ
»» Задние брызговики ТАКСА
» Противоподкатный брус
» Бампер
»» Усилитель бампера
»» Кронштейны бампера
»» Защита бампера (кенгуринг)
» Решетка радиатора
» Ремонтные накладки
»» Лонжерон
»» Ремонтная накладки крыла
»» Ремонтная накладка двери
»» Подножка кабины
»» Ремонтная накладка проёма
»» Кожух фары
»» Ремонтные накладки кабины (кузова)
» Фурнитура и аксессуары для фургона
»» Фурнитура (комплекты) для фургона
»» Выдвижная лестница в фургон
»» Буфер (отбойник) на фургон
»» Петли двери фургона
»» Рукоятка двери фургона
» Стекла
»» Форточка
»» Люк
» Усилитель рамы
»» Поперечины
» Удлинители рамы
» Капот
» Крыло
» Обвес (арки, накладки)
» Кронштейн кабины
»» Подушка кабины
Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ)
» Полезные аксессуары в салон
» Запчасти панели приборов
»» Комбинация приборов
»» Дефростер
»» Пепельница и прикуриватель
»»» Прикуриватель
»» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок
»»» Ремкомплект ящика, крышки
»» Блок управления отопителем
»» Облицовка панели приборов
» Обивка салона, пластиковые накладки
» Обивка дверей
» Спойлер, Обтекатель
» Дефлектор
» Солнцезащитный козырек
» Коврики салона
» Шторки в кабину
» Ламбрекены и вымпелы
» Стеклоподъёмники
» Рулевое колесо
» Подлокотники
» Полки
» Консоли
» Столик декоративный на панель приборов
» Сиденье
» Чехлы ЭКО КОЖА
» Чехлы Ткань Жаккард
» Утеплитель решетки радиатора и двигателя
» Инструментальный ящик
» Колпаки
» Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО)
» Светоотражающие жилеты и таблички
Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны
» Фары
» Фонари задние
» Габаритные огни
» Фонарь освещения номерного знака
» Повторитель поворота
» Плафоны освещения кабины
» Лампы
» ПТФ
» Фара-прожектор
» Катафоты (световозвращатель)
» Ходовые огни
Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор)
» Щётки стеклоочистителей
» Рычаг щётки стеклоочистителя
» Жиклёр омывателя стекла
» Трапеция стеклоочистителя
»» Моторедуктор стеклоочистителя
» Бачок омывателя
»» Мотор бачка омывателя
» Щетки для снега и водосгон
Запчасти для тех. обслуживание и расходники
» Фильтра
»» Воздушный фильтр
»» Салонный фильтр
»» Топливный фильтр
»»» Сепаратор топливный
»» Масляный фильтр
» Свечи зажигания
»» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца
» Масло
» Натяжной ролик
» Ремни
Электромеханическое оборудование
» Кнопки, выключатели и переключатели
»» Блоки управления
»»» Блок управления зеркалами
»» Кнопки
»» Выключатели
»» Переключатель
»»» Переключатель стеклоочистителя
» Провода (жгуты, проводка)
»» Высоковольтные провода (провода зажигания)
»»» Ремкомплект провода высокого напряжения
»» Жгут зеркала
»» Жгуты по раме
»» Жгуты моторного отсека
»» Жгут системы управления двигателем
»» Жгут панели приборов
»» Пусковые провода (прикуриватель)
»» Колодки для подключения
»» Клеммы для проводов
»» Автопроводка
»» Провод массы
»» Жгут отопителя
» Датчики
»» Датчик кислорода (лямбда-зонд)
»» Датчик давления масла
»» Датчик включения вентилятора
»» Датчик положения коленчатого вала
»» Датчик положения дроссельной заслонки
»» Датчик уровня топлива
»» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ
»» Датчик положения распред вала
»» Датчик давления воздуха и температуры
»» Датчик АБС
»» Датчик температуры охлаждающей жидкости
»» Датчик скорости
»» Датчик детонации
»» Датчик неровной дороги
» Аккумулятор и принадлежности АКБ
»» АКБ
»»» Основание АКБ
»» Зарядное устройство для АКБ
»» Перемычка АКБ
»» Провод АКБ
»»» Клемма АКБ
»» Вилка нагрузочная для АКБ
» Замок зажигания
»» Замок зажигания
»» Катушка зажигания
»» Контактная группа замка зажигания
»» Распределитель зажигания (трамблёр)
»» Коммутатор
» Реле
»» Реле стеклоочистителя
»» Реле стартера
»» Реле поворота
»» Реле света
»» Универсальное реле
» Стартер и запчасти стартера
»» Стартер
»» Щёточный узел стартера
»» Якорь стартера
»» Крышка стартера
»» Вилка стартера
»» Бендикс
» Генератор и запчасти генератора
»» Генератор
»» Подшипник генератора
»» Щёточный узел генератора
»» Обмотка и якорь генератора
»» Якорь генератора
»» Шкив генератора
»» Кронштейн генератора
»» Натяжная планка генератора
» МИКАС
» Звуковой сигнал
» Блок предохранителей и предохранители
» Диодный мост
» Регулятор напряжения
» Антенна автомобильная
Шины и Диски
» Шины
» Диски
» Шпильки и гайки колеса
» Ниппель и удлинитель ниппеля
» Наборы для ремонта камер и шин
» Держатель запасного колеса
Топливная система (баки, бензонасосы)
» Бензобак
» Бензонасос
»» Ремкомплект бензонасоса
» Топливные трубки и шланги
»» Топливная рампа, Топливопровод
» Форсунки топливные
» Адсорбер
» ТНВД
» Станция перекачки топлива
»» Насосы перекачки дизельного топлива
Радиатор, система охлаждения двигателя
» Радиатор
»» Кронштейн и рамки радиатора
»» Подушка радиатора
» Интеркулер
» Водяной насос (помпа)
»» Ремкомплект водяного насоса
» Термостат
» Патрубки радиатора
» Антифриз
» Расширительные бачки
»» Шланг расширительного бачка
» Масляный радиатор
» Вентилятор и кожух вентилятора
»» Муфта вязкости вентилятора
»» Электромагнитная муфта вентилятора
Обогрев салона
» Отопители салона
»» Шланг отопителя
» Патрубки отопителя
» Радиатор отопителя
» Электродвигатель отопителя
» Насос отопителя
»» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя
» Кран отопителя
» Электроподогреватель
Выхлопная система
» Выхлопная труба
» Глушитель
»» Подушка глушителя
» Резонатор
» Переходная труба (заменитель катализатора, обманка)
» Катализатор (нейтрализатор)
» Приемная труба глушителя
»» Ремкомплект приёмной трубы
» Выпускной коллектор
» Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя
» Гофра глушителя
» Промежуточная труба глушителя
Тормозная система
» Тормозные колодки
»» Ремкомплект тормозных колодок
» Тормозные диски, задний тормозной барабан
»» Тормозной барабан
» Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ)
»» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ
» Суппорт тормозной
»» Ремкомплект суппорта
» Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит)
» Усилитель тормозов
» Трос ручного тормоза
»» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза
» Тормозная жидкость
Рулевое управление
» Рулевой механизм, ГУР
» Сошка рулевого механизма
» Насос ГУР, бачки насоса ГУР
» Вал рулевого управления
» Рулевая тяга
»» Рулевые шарниры и наконечники
» Рулевая колонка
» Шланги ГУР, штуцера
Трансмиссия
» КПП и запчасти КПП
»» КПП
»» Ремкомплекты для ремонта КПП
»» Рычаг КПП
»»» Ремкомплект рычага КПП
»» Подшипники КПП
»» Шестерня КПП
»» Сальник КПП
»» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП
»» Запчасти синхронизатора КПП
»» Подушка КПП
»» Вал КПП
»» Крышка КПП
»» Картер КПП
»» Механизм переключения КПП
»» Ручка КПП
» Карданный вал и запчасти карданного вала
»» Карданный вал
»»» Карданный вал с 2-мя подвесными
»»» Карданный вал
»» Карданный вал на 4х4
»» Крестовина карданного вала
»» Опора карданного вала
»» Карданные болты
» Сцепление и запчасти сцепления
»» Сцепление в сборе
»» Диск сцепления
»» Корзина сцепления
»» Картер сцепления
»» Вилка сцепления
»» Трубка сцепления
»» Цилиндр сцепления
»» Выжимная муфта с подшипником
»» Шланг сцепления
» Редуктор заднего моста
»» Ремкомплект редуктора заднего моста
» Дифференциал
» Раздаточная коробка 4х4
»» Ремкомплект раздаточной коробки
Запчасти ходовой части и подвески
» Рессоры
»» Рессоры
»» Лист рессоры
»» Стремянки рессоры
»» Сайлентблок рессоры
»» Подушки рессоры
»» Кронштейны рессоры
»»» Кронштейн подрессорника
» Амортизаторы
»» Втулка амортизатора
»» Кронштейн амортизатора
» Стабилизатор
»» Кронштейн стабилизатора
»» Подушка штанги стабилизатора
» Шкворня
»» Маслёнка
»» Ремкомплект шкворня
» Ступица и подшипники ступицы
»» Подшипник ступицы
»»» РК ступицы
»» Сальник ступицы
»» Ступица в сборе
» Рычаги подвески
»» Сайлентблок рычага
»» Ремкомплект рычага маятникового
» Шаровая опора
» Задний мост
»» Ремкомплект заднего моста
» Балка передней оси
» Главная пара
» Шрус на 4х4
» Пружина передней подвески
» Поворотный кулак
Двигатель (запчасти)
» ГРМ
»» Цепи привода ГРМ
»»» Гидронатяжитель цепи
»» Ремкомплект ГРМ
»» Картер шестерён ГРМ
» Двигатель в сборе
»» Кронштейн двигателя
»» Подушка двигателя
» ГБЦ
»» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ
»» Шпилька ГБЦ
» Поршни
» Шатуны и вкладыши
» Прокладки и сальники двигателя
» Масляный насос
» Карбюратор
»» Ремкомплект карбюратора
» Маховик
»» Картер маховика
» Защита двигателя
» Крышки
» Коленчатый вал
» Распределительный вал
» Клапаны двигателя
» Дроссель
»» Шланг РХХ
» Картер масляный
»» Ремкомплект картера масляного
» Щуп масляный
» Промежуточный вал
» Маслосъемные колпачки
» Впускной коллектор
» Турбокомпрессор двигатель Cummins
» Заглушки для удаления ЕГР
» Автоодеяло для двигателя
» Гидрокомпенсатор двигателя
Прочие запчасти и аксессуары
» Ключи и инструменты
»» Шприц
»» Ключ баллонный
»»» Монтировки (монтажки)
»» Наборы инструментов
»» Отвертки
»»» Биты
»» Ударный инструмент
»» Съемники и приспособления
»» Ключи и шестигранники
»» Торцевые головки и воротки
»» Пассатижи, бокорезы, кусачки
»» Сверла
» Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы)
»» Шпильки
»» Пистоны крепления
»» Хомуты
»» Саморезы
»» Болты
»» Винты
»» Пальцы и шплинты
»» Гайки
»» Шайбы и Гроверы
»»» Гроверы
» Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель
»» Знак аварийной остановки
»» Огнетушитель
»» Аптечка
» Уплотнители (РТИ)
»» Уплотнитель двери
»» Уплотнитель стекла
»» Уплотнитель свечного колодца
» Педали
»» Педаль сцепления
»»» Ремкомплект педали сцепления
»» Педаль тормоза
»» Педаль газа
» Воздуховоды и воздушные каналы
»» Шланг вентиляции
»» Шланг воздухозаборный
» Ремни для крепления груза
» Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт
» Канистра и воронки для топлива
» Ремкомплекты
» Домкрат автомобильный
» Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя
» Кронштейны
» Шланги
» Тросы
» Трубки
» Фаркоп
» Компрессор (насос) автомобильный
» Рамки номерного знака
» Смазки
» Герметик
» Губка для мойки автомобиля
» Перчатки ХБ
» Изолента, малярный скотч
» Крышки и пробки
» Картер
» Спидометр
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Как проверить работу помпы на 406 двигателе
Содержание
- Замена помпы газель
- Замена помпы газель 406
- Признаки неисправности и замена помпы на газели
- Водяная помпа: ремонт или замена?
- Выбор водяной помпы
- Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
- Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса
- Как проверить исправность помпы на автомобиле
- Как проверить работу помпы
- Что лучше, менять помпу или ремонтировать
- Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
- Видео
Замена помпы газель
Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы системой водяного охлаждения двигателя. Сразу же оговоримся: сам термин «водяное» – условен, правильнее было бы называть эту систему гидравлической, да и то не в полной мере. Охлаждение самой жидкости и дополнительное охлаждение двигателя воздушным потоком сквозь решетку радиатора тоже еще никто не отменял. Но, тем не менее, охлаждение работающего мотора при помощи непрерывно циркулирующей охлаждающей жидкости – это основной элемент системы. Отсюда и ее название.
Замена помпы газель 406
Сама по себе охлаждающая жидкость через радиатор и двигатель не побежит, что-то должно ее толкать. Этой цели и служит водяной насос – в просторечии помпа. Объяснять, что выход водяной помпы из строя ведет к перегреву двигателя, было бы излишним.
Расположена помпа в передней часть головки блока цилиндров. Конструктивно этот агрегат являет собой жестко закрепленную на валу крыльчатку, помещенную в герметичный корпус. Вращение валу и, соответственно, крыльчатке передается от двигателя при помощи ременной передачи. Вот эта самая крыльчатка и гоняет охлаждающую жидкость по кругу: сквозь двигатель (от которого она принимает тепло) в радиатор (где она сама охлаждается) и обратно.
Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу. Во-вторых, лепестки крыльчатки тоже подвержены износу – они могут источиться, сломаться, и тогда водяной насос будет работать вхолостую. В-третьих, в результате нарушения целостности корпуса помпы сквозь него может вытекать охлаждающая жидкость. Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом. И, наконец, поломка может произойти в области ременной передачи: ремень рвется и помпа просто-напросто встает.
Признаки неисправности и замена помпы на газели
Существует несколько основных признаков поломки водяной помпы:
Доводить помпу до нерабочего состояния – это подвергать серьезной опасности весь двигатель, поэтому, чтобы необходимость замены помпы ЗМЗ-406 не застала вас врасплох, необходимо регулярно проверять ее работоспособность: следить за показаниями приборов на водительской панели и время от времени слушать и осматривать мотор.
Определить, что водяной насос неисправен, можно самостоятельно, а вот выявить причину его неисправности при визуальном осмотре возможно далеко не всегда, для этого вам, скорее всего, потребуется помощь специалиста автосервиса.
Важно: при поездке в автосервис с неисправной помпой старайтесь не разгонять двигатель автомобиля до высоких оборотов и, по возможности, двигайтесь небыстро и, главное, равномерно – это поможет мотору вашей Газели не перегреться.
Водяная помпа: ремонт или замена?
Сломанный водяной насос проще, разумеется, заменить на новый. Тем более, что стоимость этого агрегата невысока. Но в ряде случаев возможен и его ремонт, например, замена износившихся подшипников вала. А вот имеет ли смысл это делать – вопрос. Конечно, если причина выхода насоса из строя кроется в разрыве ремня, вращающего вал, то тут все просто: на место изношенного ставится новый ремень и помпа продолжает работать дальше. Если же поломке или износу подверглись элементы самого насоса, то, во избежание дополнительной головной боли, целесообразно установить на его место новый агрегат. Детали помпы изнашиваются приблизительно в одинаковой пропорции. И, если износился один подшипник, резонно предположить, что и второй находится на грани выработки своего ресурса, да и сама крыльчатка тоже может уже потихоньку начинать дышать на ладан.
И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. Поэтому многие мастера рекомендуют владельцам газелей производить замену помпы превентивно при каждой плановой замене гидрораспределительного ремня.
Выбор водяной помпы
Водяная помпа не относится к тем элементам двигателя ЗМЗ-406, которые в обязательном порядке должны быть определенной марки и определенного производителя. Замена помпы Газель 406 предполагает установку практически любого водяного насоса, предназначенного для работы на дизельном двигателе. И вот тут крайне важно не ошибиться с выбором.
Начать с того, что крыльчатка на водяных насосах может быть двух типов: традиционная чугунная и т.н. крыльчатка-вентилятор. Первая считается более долговечной, вторая – более производительной. Тем не менее, появившаяся недавно на рынке помпа ЗМЗ «Двойной ресурс» содержит именно крыльчатку-вентилятор, что, по словам многих специалистов, нисколько не укорачивает ее жизнь.
Некоторые автовладельцы предпочитают водяные помпы импортного производства, но далеко не всегда иностранное оказывается лучше отечественного. Поэтому в выборе помпы правильнее было бы положиться на мнение специалиста, которому вы доверили процедуру ее установки.
На какой бы водяной помпе вы ни остановили свой выбор, главное в этом деле не купить подделку. Отличить водяной насос сомнительного происхождения и качество от произведенного легально с соблюдением всех технических норм можно по следующим признакам:
все эти надписи на корпусе помпы должны быть литыми, а не выштампованными. Если они выбиты или выгравированы, это говорит не только о том, что вы держите в руках подделку, но и о том, что подделка эта очень низкого качества.
Источник
Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
Содержание
ТО и ремонт системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406.
Оборудование и инструмент.
5. Список используемой литературы……………….…………..12
Введение.
Модель ГАЗ 3110 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 1996 году. Эта модель, по сути, представляла собой модернизированную версию своего предшественника под названием ГАЗ 31029.
Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции.
В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).
Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости.
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-90°С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электро-вентилятора, включаемого отдатчика через реле управления электро-вентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92°С.
Электро-вентилятор включен до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 87°С. В холодное время года для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов ЗМЗ-406 имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости до 104-109°С. Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева
2. ТО и ремонт системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406. Оборудование и инструмент. Организация рабочего места.
ТО автомобилей делят на следующие типы:
-ТО-1 – включают диагностические, крепежные и другие виды работ.
-ТО-2 – включают контрольно-регулировочные работы: проверка термостата на температуру срабатывания, прогиб ремня привода помпы.
-СО –если залита вода, то меняется на антифриз с промывкой системы.
Организация рабочего места.
Для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта посты оборудуют осмотровыми устройствами, обеспечивающими доступ к автомобилю со всех сторон.
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей:
1 — стул подъемно-поворотный; 2 — верстак двух тумбовый; 3 — стол для мойки и сушки деталей; 4 — стеллаж-подставка; 5 — кран-балка, грузоподъемность 1 т
Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
Порядок выполнения работы:
2.Снимаем шкив и отражатель шкива. Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления шкива насоса, при необходимости удержания его от проворачивания монтажной лопаткой.
3.Ключом «на 27» отворачиваем штуцер подводящей трубки отопителя.
4.Отверткой ослабляем хомуты и подводящих шлангов и снимаем нижний шланг с патрубка насоса.
5.Шестигранным ключом «на 6» со стороны шкива отворачиваем четыре винта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости.
6.Ключом «на 12» отворачиваем дополнительный болт крепления насоса.
Между насосом и блоком цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
Ключом «на 24» выворачиваем из корпуса прежнего насоса штуцер и заворачиваем его в новый насос, предварительно нанеся на резьбу герметик.
Перед установкой насоса проверьте исправность подшипников насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий.
Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку.
Инструменты: Набор ключей и все возможных удлинителей, съемник для шкива с двумя зацепами, герметик, WD40.
Оборудование: подъемник, домкраты.
3. Техника безопасности.
Заправку системы охлаждения двигателей антифризом нужно производить только при помощи, специально предназначенной для этой цели посуды (ведра с носиком, воронки). Заправочная посуда должна быть очищена и промыта, как описано в п.2.3, и иметь надпись «только для антифриза». При заправке предохранять антифриз от попадания в него нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива и др.), т.к. они во время работы двигателя приводят к вспениванию антифриза.
Антифриз наливают в тару не более, чем на 90% их емкости, чтобы исключить их вытекание от температурного расширения (так как, например, во время работы двигателя (при нагревании) антифриз расширяется больше воды, что может привести к вытеканию его вследствие переполнения системы охлаждения).
С наступлением теплого времени, когда исключается возможность снижения температуры наружного воздуха ниже 0°C, антифриз должен быть слит в специальную тару из системы охлаждения двигателя, профильтрован через матерчатый фильтр и сдан по акту для хранения на склад.
Во время работы с антифризом не курить и не принимать пищу.
Использовать антифриз только по прямому назначению. Использование его для других целей (мытья рук, тары, промывки деталей и др.) запрещается.
После каждой операции с антифризом (получение, выдача, заправка автомобиля, проверка качества) тщательно вымыть руки водой с мылом.
Заключение.
Данная дипломная работа позволила закрепить и углубить знания по пройденному курсу, приобрести опыт использование исходных технологических, нормативных и литературных данных, развить навыки самостоятельной работы.
Список литературы.
2.Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей. Издательство
Третий Рим. М. 2002 г.
3.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : Учебник для ПУ / С.И. Румян
цев, А.Ф. Синельникова, Ю. Л. Штоль. Машиностроение 1989 – 272 с.: ил.
Приложения.
Инструкционная карта.
Охлаждающая жидкость меняется через 40-50тыс. км пробега. При этом система промывается.
Источник
Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса
Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.
Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.
Как проверить исправность помпы на автомобиле
Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).
Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.
Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.
Как проверить работу помпы
Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.
Что лучше, менять помпу или ремонтировать
Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.
Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.
Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.
Когда нужно проверять термостат: основные признаки выхода из строя или сбоев в работе элемента. Место установки термостста и его самостоятельная проверка.
Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.
Источник
Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
Введение
Продукция Заволжского моторного завода известна даже людям, далеким от автомобильной промышленности. Она представляет собой выпуск бензиновых двигателей. Они впоследствии находят применение в таких солидных марках, как «Волга» и «Газель». Конкретно ЗМЗ 406 устанавливается в ГАЗ 31105.
Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.
Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют «большой круг» циркуляции.
В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).
Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402, но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости.
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-90°С поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и электровентилятора, включаемого отдатчика через реле управления электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости 92°С.
Электровентилятор включен до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не упадет до 87°С. В холодное время года для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол, устанавливаемый на облицовку радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов ЗМЗ-406 имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата.
Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся при повышении температуры жидкости до 104-109°С.
Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и устранить причину перегрева.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
2.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
ТО и ремонт системы охлаждения двигателя ЗМЗ 406. Оборудование и инструмент. Организация рабочего места.
ТО автомобилей делят на следующие типы:
-ТО-1 – включают диагностические, крепежные и другие виды работ.
-ТО-2 – включают контрольно-регулировочные работы: проверка термостата на температуру срабатывания, прогиб ремня привода помпы.
-СО – если залита вода, то меняется на антифриз с промывкой системы.
Диагностика и замена помпы двигателя ЗМЗ 406.
Порядок выполнения работы:
1. Сливаем охлаждающую жидкость.
2. Снимаем шкив и отражатель шкива.
Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления шкива насоса, при необходимости удержания его от проворачивания монтажной лопаткой.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
3. Ключом «на 27» отворачиваем штуцер подводящей трубки отопителя.
5. Шестигранным ключом «на 6» со стороны шкива отворачиваем четыре винта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
6. Ключом «на 12» отворачиваем дополнительный болт крепления насоса.
Между насосом и блоком цилиндров установлена уплотнительная прокладка.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
Ключом «на 24» выворачиваем из корпуса прежнего насоса штуцер и заворачиваем его в новый насос, предварительно нанеся на резьбу герметик.
Перед установкой насоса проверьте исправность подшипников насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий.
Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку.
Инструменты: Набор ключей и всевозможных удлинителей, съемник для шкива с двумя зацепами, герметик, WD40.
Оборудование: подъемник, домкраты.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631. 27. 000.ПЗ |
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
3. Техника безопасности.
Заправку системы охлаждения двигателей антифризом нужно производить только при помощи, специально предназначенной для этой цели посуды (ведра с носиком, воронки). Заправочная посуда должна быть очищена и промыта, как описано в п.2.3, и иметь надпись «только для антифриза». При заправке предохранять антифриз от попадания в него нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива и др.), т.к. они во время работы двигателя приводят к вспениванию антифриза.
Антифриз наливают в тару не более, чем на 90% их емкости, чтобы исключить их вытекание от температурного расширения (так как, например, во время работы двигателя (при нагревании) антифриз расширяется больше воды, что может привести к вытеканию его вследствие переполнения системы охлаждения).
С наступлением теплого времени, когда исключается возможность снижения температуры наружного воздуха ниже 0°C, антифриз должен быть слит в специальную тару из системы охлаждения двигателя, профильтрован через матерчатый фильтр и сдан по акту для хранения на склад.
Во время работы с антифризом не курить и не принимать пищу.
Использовать антифриз только по прямому назначению. Использование его для других целей (мытья рук, тары, промывки деталей и др.) запрещается.
После каждой операции с антифризом (получение, выдача, заправка автомобиля, проверка качества) тщательно вымыть руки водой с мылом.
Заключение.
Данная дипломная работа позволила закрепить и углубить знания по пройденному курсу, приобрести опыт использование исходных технологических, нормативных и литературных данных, развить навыки самостоятельной работы.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
Список используемой литературы
1.Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей. Издательство
Третий Рим. М. 2002 г.
2.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей : Учебник для ПУ / С.И.Румянцев, А.Ф.Синельникова, Ю. Л. Штоль. Машиностроение 1989 – 272 с.: ил.
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
№ докум. |
Подпись |
ПЭР 190631.27. 000.ПЗ |
6. Примечания
Охлаждающая жидкость меняется через 40-50тыс. км пробега. При этом система промывается.
Источник
Видео
Как проверить помпу газель 406 Газелист это диагноз
Помпа на двс ЗМЗ 406 405 409 luzar ЗМЗ HOFER
Обзор новой помпы за 1200р на ЗМЗ 406-405-409
Как проверить помпу не снимая с двигателя автомобиля — 3 способа
Признаки неисправности помпы
Замена помпы 406 го двигателя.
Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлаждения
Газель Замена помпы ЗМЗ 405-406 пошагово, поменяет даже Новичок
Без этого НИ ОДНА ПОМПА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ — зазор в помпе для эффективного охлаждения двигателя
#Разборка #помпы #змз 405. 406.409
10 Симптомы плохого топливного насоса (и стоимость замены в 2022 году)
26 Акции
Последнее обновление 29 марта 2022
. сложная система подачи топлива. Эта система подает топливо в двигатель с точным расходом и давлением, обеспечивающим его правильную работу.
В большинстве современных автомобилей один или несколько топливных насосов являются сердцем этой системы. Когда один из этих насосов не работает должным образом, ваша утренняя поездка на работу может внезапно прерваться.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
К счастью, существуют определенные признаки неисправного топливного насоса, на которые можно обратить внимание при устранении проблемы.
Содержание
Как работает топливный насос
Как работает эта система подачи топлива? В принципе довольно просто. Из топливного бака вашего автомобиля топливо поступает в двигатель по металлическим трубам.
Электрический топливный насос, обычно расположенный внутри бака, срабатывает при запуске двигателя, и ЕСМ автомобиля дает команду реле топливного насоса включить его. Вы можете услышать его характерный жужжащий звук. Насос нагнетает топливо и проталкивает его по трубопроводу.
Второй электрический или механический насос под капотом используется во многих автомобилях для повышения давления топлива. Под высоким давлением топливо впрыскивается в двигатель через точно рассчитанные топливные отверстия, называемые топливными форсунками.
Это очень надежное устройство. Когда он работает хорошо, ваш двигатель запускается быстро и работает с замечательным энтузиазмом.
См. также: Неверные показания указателя уровня топлива? (Причины и способы устранения)
Топливные насосы могут выйти из строя
Но это не идеальный мир. Всякое случается. И иногда это случается с вашей системой подачи топлива. Одним из неприятных событий с этой системой может быть то, что топливный насос не может перекачивать достаточное количество топлива или вообще не перекачивает топливо.
При недостаточном количестве топлива ваш двигатель будет работать очень плохо. Когда топливо не подается, ваш двигатель внезапно остановится и не запустится до тех пор, пока не восстановится прокачка.
Признаки неисправности топливного насоса
Часто до полной остановки топливного насоса поведенческие симптомы начинают говорить вам о том, что что-то не так. Ваш автомобиль может иметь один или несколько из них, если топливный насос вашего автомобиля выходит из строя или уже вышел из строя.
№1 — Запуск затруднен (или вообще не заводится)
Это тот мрачный момент, когда вы поворачиваете ключ (или нажимаете кнопку) и почти ничего не происходит. Запуск двигателя может занять больше времени, чем обычно. Иногда намного дольше. И неспособность начать вообще будет болезненно очевидна.
#2 – Внезапная остановка двигателя
Как будто без причины ваш двигатель перестанет работать. Максимум в любое время. Это может быть просто неприятно, если вы стоите на холостом ходу на подъездной дорожке, или совершенно опасно, если это происходит на дороге.
Ниже приводится описание именно такого события (перейти к разделу «Пример отказа топливного насоса в реальной жизни»).
#3 – Грубая работа на холостом ходу и низкой скорости
Грубая работа как однократное событие, как правило, не является проблемой. Но если это повторяется часто, обратите внимание. Причиной могут быть проблемы с топливным насосом.
#4 – Пропуски зажигания двигателя
Пропуски зажигания больше ощущаются, чем слышны. Серия осечек будет ощущаться, как будто машина натыкается на кучу больших мягких подушек. Поскольку пропуски зажигания могут в конечном итоге повредить ваш двигатель, очень важно как можно скорее устранить связанную с этим проблему с топливным насосом.
#5 – Нерешительное ускорение
Как правило, ваш автомобиль быстро ускоряется после полной остановки. Этот мгновенный отклик важен при повороте на оживленную улицу или въезде в поток на шоссе со въезда.
Задержка или слабая реакция при нажатии на педаль газа может возникнуть при отказе топливного насоса.
#6 – Колебания оборотов двигателя при движении с постоянной скоростью
Повышение и понижение расхода топлива может вызвать скачки мощности. Автомобиль захочет ускориться, замедлиться, а затем повторить этот цикл. Такое поведение может быть рискованным на оживленной трассе.
#7 – Снижение мощности
При недостаточном запасе топлива вы можете заметить снижение мощности. Иногда это может означать, что вы теряете способность достигать и поддерживать скорость на шоссе, превращая ваш автомобиль в движущееся препятствие.
Если это произойдет, включите мигалки и сойдите с оживленной дороги как можно скорее. Остановитесь и позовите на помощь.
#8 – Плохая производительность при восхождении на холм
Мы живем не в плоском мире. Во всяком случае, большинство из нас. Холмы изобилуют, и встреча с холмом или другим уклоном, на который ваша машина не может подняться, является еще одним признаком того, что топливная система отказывается работать.
#9 – Повышенный расход топлива
Неисправный топливный насос может повлиять на двигатель, увеличив расход топлива. Если вы заметили это без каких-либо других необычных симптомов, настоятельно рекомендуется проверить вашу топливную систему квалифицированным специалистом по обслуживанию.
#10 – Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Светящийся индикатор «Проверить двигатель» может указать на проблему с топливным насосом. Ниже приводится подробное обсуждение бортовой диагностики и индикации отказа топливного насоса.
В общем, когда топливный насос не работает, ваша машина может немного дергаться. Он не захочет бежать со старым энтузиазмом, который вы так любили. Такое плохое поведение будет сразу заметно большинству водителей.
Реальный пример Неисправность топливного насоса
Периодически могут возникать проблемы с работой топливного насоса. Но за неприятностями могут следовать периоды идеальной интуиции. Это просто жизнь.
Представьте, что вы едете на работу по автостраде, и ваш надежный автомобиль внезапно теряет мощность и останавливается накатом. Это событие не только смущает, но и может подвергнуть вас опасности, если вы просто перейдете на аварийную полосу.
Итак, вы пытаетесь запустить его, и он сразу загорается. Ура! Вы возвращаетесь в движение. Все кажется прекрасным, пока через несколько минут, часов или даже дней не произойдет тот же самый сбой. Ваш когда-то надежный друг становится непостоянным монстром, который теперь готов подвести вас в любой момент.
Периодически возникающая проблема, подобная этой, может беспокоить вас неоднократно, пока больной насос полностью не откажет, возможно, оставив вас в затруднительном положении.
Почему топливные насосы выходят из строя
Какие причины могут застать вас врасплох с такой проблемой? Вот некоторые из них:
Проблемы с насосами
Автомобильные насосы последних моделей имеют сложную конструкцию и могут включать клапаны регулирования давления и/или предохранительные клапаны. Отказ от этих функций может привести к снижению выходного давления или рециркуляции топлива обратно в бак, не оставляя его для двигателя.
Проблемы с топливом
Загрязнение шламом от заправки на заправочной станции на прошлой неделе может засорить насос или заблокировать его входное сито. Это приведет к снижению или нулевому потоку.
Связанный: Как утилизировать старый газ
Засорение топливного фильтра
Если не производить замену через обычные интервалы обслуживания, топливный фильтр может засориться илом или даже водой. Это может ограничить подачу топлива и вызвать симптомы отказа насоса. Снижение расхода также может привести к перегреву насоса, что приведет к его необратимому повреждению.
Поврежденный топливопровод(-ы)
Камешек, вылетевший из шины, может повредить один или несколько топливопроводов, перекрывая поток топлива, что имитирует отказ топливного насоса.
Старость
Вещи просто изнашиваются с возрастом. Старение может поставить любой насос на колени, хотя этого нельзя ожидать до тех пор, пока он не превысит 100 000 миль.
Раннее предупреждение с приборной панели
При проблемах с топливной системой приборная панель может стать вашим тихим, но способным помощником. Он может предоставить вам раннее предупреждение о надвигающихся проблемах с топливной системой, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.
Как, спросите вы? Вы когда-нибудь замечали этот желтый индикатор «Проверьте двигатель/обслуживайте двигатель в ближайшее время»? Он мигает, а затем гаснет, когда вы запускаете двигатель. Ищите его в следующий раз, когда будете садиться в машину.
Руководство пользователя покажет вам, как выглядит этот индикатор и где он находится. Все автомобили 1997 или новее будет иметь эту функцию предупреждения.
Как работает бортовая система диагностики
Этот индикатор загорается, когда бортовая система диагностики (OBD) обнаруживает одну из нескольких проблем с системой выхлопа.
Проблемы с топливной системой, которые он отметит, включают повторяющиеся пропуски зажигания в двигателе и/или ненормальные колебания давления топлива. Это может произойти, когда топливный насос начинает работать.
И это предупреждение часто появляется задолго до того, как серьезные проблемы с ходовой частью заставят вас застрять на обочине дороги.
Предупреждение, на которое следует обратить внимание
Никогда не игнорируйте этот сигнализатор. Действительно, продолжительная эксплуатация вашего автомобиля с этим светящимся индикатором может привести к повреждению двигателя или связанной с ним системы, устранение которого может быть чрезвычайно дорогостоящим.
Когда загорается этот индикатор, всегда следует обращаться за профессиональной помощью. Скоро!
Диагностические коды неисправностей: как они вам помогают
Этот индикатор предупреждает, но означает гораздо больше. При этом предупреждении бортовая диагностическая система становится занятой и сохраняет один или несколько диагностических кодов неисправности (DTC). Эти коды можно интерпретировать, чтобы рассказать вам о характере проблемы.
Местный магазин автозапчастей обычно может бесплатно оценить сохраненные коды для вас с помощью специального инструмента, называемого сканером OBD-II. Если вы серьезно относитесь к самостоятельному ремонту или техническому обслуживанию автомобиля, этот автомобильный сканер обычно окупается после нескольких использований.
Однако, несмотря на то, что знать, какие коды неисправности сработали, полезно, часто бывает гораздо выгоднее доставить свой автомобиль или грузовик к компетентному специалисту по обслуживанию. Такие люди могут поставить точную диагностику, а также любой необходимый ремонт.
В ремонтной мастерской
Теперь самое сложное. Если ваш техник обнаружит, что топливный насос является причиной проблемы с топливной системой, замена может быть дорогостоящей. Кроме того, возможно, потребуется заказать сменный насос. Ваша любимая поездка, возможно, придется сидеть в магазине в ожидании этой части.
В этом случае большинство дилеров предложат вам во временное пользование автомобиль, пока не починят ваш. Или, по крайней мере, они предложат подвезти вас домой, если вы застряли.
Это преимущество не так распространено среди независимых ремонтных мастерских. Если у них есть насос в наличии или он может быть быстро получен, замена обычно занимает не более двух-трех часов.
Стоимость замены топливного насоса
Давайте посмотрим на затраты. Типичная замена топливного насоса потребует от 120 до 240 долларов на оплату труда. К этому будет добавлена стоимость запчастей. В зависимости от года выпуска, марки и модели цена нового насоса может варьироваться от 100 до 1200 долларов и более.
Автомобили последних моделей будут иметь гораздо более дорогие насосы, чем, скажем, 15-летняя установка. Также могут понадобиться другие детали, такие как новые хомуты, фитинги и соединительные шланги. Включите $ 50 до $ 75 для них.
Общая сумма может составлять от 270 до более 1500 долларов. Любой налог с продаж увеличит вашу конечную прибыль. Чтобы сэкономить немного денег, выберите хорошую независимую ремонтную мастерскую вместо дилерского центра и рассмотрите вариант насоса вторичного рынка, а не того, что может быть более дорогим устройством OEM (производителя оригинального оборудования). Но в большинстве случаев рекомендуется использовать помпу OEM.
Вопросы гарантии
Как уже упоминалось, цены на детали и работу обычно выше в сервисном отделе дилера, чем в независимом магазине. Но у дилера вы, скорее всего, получите лучшую гарантию, чем может предложить частный магазин.
Наконец, если вы хотите получить конкурентоспособную стоимость ремонта, обязательно спросите об этой гарантии. И когда вы вернетесь, чтобы забрать свой автомобиль, убедитесь, что у вас есть эта гарантия в письменной форме.
Заключительные мысли
Вы возвращаетесь домой с легкой улыбкой. Машина едет идеально. Что вы можете ожидать в будущем? Как и в случае с новым автомобилем, вы должны с нетерпением ждать еще 100 000 миль без проблем с топливным насосом. Счастливый автомобиль.
Унимог 406-416
Двигатель
Фильтры
Топливная система
Впуск и выпуск воздуха
Отопление и охлаждение
Схватить
Передача инфекции
Рулевое управление
Тормоза и воздушная система
Оси и карданные валы
Приостановка
Шасси
Тело
Электрика и освещение
Гидравлическая система
Платформа
Инструменты и аксессуары
Товар в корзине
Шток — педаль сцепления
В наличии
Деталь № 4062
9BA
44,52 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Боковой габаритный фонарь
В наличии
Деталь № 0008262747
38,16 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Ремкомплект насоса защиты от замерзания
В наличии
Деталь № 0005862243
14,84 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Комплект прокладок двигателя — 760548
В наличии
Деталь № 352010760548
275,60 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Уплотнительное кольцо
В наличии
Деталь № 0059970047
Подлежит уточнению
Посмотреть детали
Товар в корзине
Комплект прокладок двигателя — 760549
В наличии
Деталь № 352010760549
270,30 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Водяной насос
В наличии
Деталь № 3552001101
445,00 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Упорный рычаг — 421
В наличии
Деталь № 4213500029
127,20 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Упорный рычаг 421
В наличии
Деталь № 4213500229
127,20 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Шатун поршня компрессора
В наличии
Деталь № 3521300216
281,00 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Уплотнение форсунки — 1 мм
В наличии
Деталь № 3460170160
1,75 $
Посмотреть детали
Товар в корзине
Уплотнение форсунки — 1,5 мм
В наличии
Деталь № 3460170260
2,25 $
Посмотреть детали
Подпишитесь на нашу рассылкуПодпишитесь на получение купонов, скидок и обновлений продукта.