Возрождённая Lada Priora второго поколения 2022-2023 представлена ​​дешевле миллиона рублей Но появление этого производителя в нашей стране уже сопровождается определенными трудностями. В частности, иранские автомобили не приспособлены к отечественному климату. Кроме того, Иран Хордо собирает только бюджетные автомобили. Поэтому компании необходимо наладить производство автомобилей в нашей стране, иначе их цена будет неоправданно высокой.

Особенно. что российское правительство не собирается идти на уступки Ирану Хордо и отменять таможенные пошлины на ввоз автомобилей. То есть без местного производства иранская компания в очередной раз не сможет закрепиться на российском рынке. Ранее мы говорили, что Иран Хордо логичнее было бы наладить сотрудничество с одним из отечественных автозаводов, чем выкупить иностранное предприятие, например, ушедшего из России Volkswagen, и наладить там серийное производство, не изучив до конца потребности отечественного автозавода. Российский рынок. Более вероятным будет запуск производства иранских автомобилей на мощностях АвтоВАЗа. Сейчас, в условиях резкого падения объемов сборки, Тольяттинскому автозаводу необходимо дополнительно загрузить свои конвейеры, чтобы предприятие не работало в ноль, а приносило хоть какую-то прибыль. А Иран Хордо благодаря сотрудничеству с АвтоВАЗом получит производственную площадку и сможет обходить защитные ввозные пошлины.

Однако у иранской компании плохая репутация в России. Точнее, об этом производителе мало кто знает, а те водители, которые ранее сталкивались с продукцией «Иран Хордо», остались недовольны ее качеством. Поэтому, чтобы закрепиться на российском рынке, иранской компании придется углублять сотрудничество с отечественным производителем. И, возможно, это повлияет не только на локализацию сборки, но и на название модельного ряда. Не исключено, что поначалу «Иран Хордо» будет выпускать в России модели с другим названием.

В этом ключе более вероятным выглядит вариант переименования седана Tara, который планируется привезти в нашу страну в 2023 году, в один из продуктов АвтоВАЗа. Если такой проект будет реализован, Лада Приора 2022-2023 года, скорее всего, вернется на российский рынок, но уже во втором поколении. Теперь у вас есть возможность увидеть, как бы выглядела такая машина благодаря отечественному дизайнеру.

Выбор в пользу Приоры выглядит оправданным. Эта модель в сравнительно недавнем прошлом стала бестселлером на российском рынке. Она до сих пор привлекает к себе внимание. Об этом, в частности, свидетельствует статистика продаж на вторичном рынке России: несмотря на солидный возраст, Priora все еще покупают. Поэтому седан после возвращения, по крайней мере на первое время, будет пользоваться очень высоким спросом. То есть нельзя исключать, что «Иран Хордо» и «АвтоВАЗ» быстро окупят все вложения, вложенные в локализацию производства модели «Тара».

Несмотря на русское название, новая Priora будет практически полностью иранской. Это связано с тем, что Иран Хордо очень хочет закрепиться на внутреннем рынке. Поэтому нужно срочно поставлять российским дилерам собственные автомобили, пусть и под другой маркой. То есть отечественные потребители должны иметь возможность оценить продукцию иранской компании. Именно поэтому изменения в новой Лада Приора 2022-2023, по сравнению с ее прототипом Тарой, будут относительно минимальными.

Однако последнее предположение может быть верным лишь отчасти. С локализацией производства встанет вопрос, какие двигатели получит новая Приора. Более вероятно, что для повышения локализации сборки и удешевления автомобиля АвтоВАЗ и Иран Хордо решат установить тольяттинские двигатели. Это означает, что новая Priora по умолчанию будет оснащаться 1,6-литровым 106-сильным «атмосферником». Он будет сочетаться с вазовскими «механикой» и «вариатором». Такой подход поможет значительно удешевить будущий седан. Отметим, что Тара на домашнем рынке стоит около 1160 тысяч рублей по текущему курсу. В случае реализации заявленного проекта и внедрения в российскую новинку вазовских двигателей цены на Priora в базовой версии не превысят одного миллиона рублей.

В более дорогих версиях представленная модель получит 1,8-литровый 122-сильный двигатель. О том, что именно вазовские двигатели будут устанавливаться на Priora иранского производства, косвенно свидетельствуют ранние заявления представителей российской компании. Они сообщили, что нынешние движки могут быть адаптированы под разные платформы. В частности, тогда было объявлено о возможности внедрения двигателей в автомобили на базе платформы CMF-B, которая принадлежит Renault. Поэтому не исключено, что они будут адаптированы под другую «тележку».

Среди важных особенностей новой Лада Приора 2022-2023 годов следует отметить то, что она будет построена на базе новой платформы. Тележка ляжет в основу российской модели Peugeot—Citroen. Эта платформа отличается от аналогичных архитектур, используемых на бюджетных седанах, тем, что в ней сделан акцент на очень комфортную подвеску. Такая конструкция благодаря запатентованным решениям, некоторые из которых, кстати, используются даже в Rolls-Royce, обеспечивает максимально плавную езду по неровным поверхностям. Испытания показали, что модели Peugeot с аналогичной подвеской не трясут там, где BMW 5-й серии испытывает очень высокие нагрузки. Вполне вероятно, что новая Priora позаимствует такие способности.

Важно отметить, что при разработке российской модели инженеры не будут слепо копировать иранский прототип. Автомобиль обязательно будет адаптирован к отечественным условиям эксплуатации. В частности, можно ожидать заметного увеличения дорожного просвета как минимум до 170-175 мм. Дополнительно новая Priora получит подогрев передних сидений, руля, наружных зеркал и лобового стекла. Но в остальном российская модель будет очень похожа на свой иранский прототип.

Такое явное копирование происходит по двум причинам. Первый, о котором говорилось ранее, заключается в том, что «Иран Хордо» таким образом может сразу же показать свою продукцию потенциальным покупателям. Российские водители при покупке новой Приоры получат, по сути, иранскую модель. Вторая причина заключается в том, что такой подход снижает затраты на локализацию производства. Это очень важно для обеих компаний, которые испытывают большие трудности из-за санкционного давления. Кроме того, такое взаимодействие снижает зависимость от импортных комплектующих, что также актуально в современных условиях.

Новая Priora, скорее всего, будет располагаться на ступеньку ниже в модельном ряду Vesta, несмотря на то, что первая модель будет крупнее второй. В пользу этого предположения говорит и список опций, которые будут предлагаться с этим седаном. Для новой Лада Приора 2022-2023 года будет подготовлен компактный сенсорный монитор, аналоговая приборная панель с небольшим цифровым экраном, стереосистема, кондиционер и стандартный набор систем безопасности. При этом рестайлинговая Веста имеет более технологичное оснащение, включая круиз-контроль, климат-контроль и другое оборудование.

Появление новой модели, которая будет на ступеньку выше Гранты, соответствует стратегии развития АвтоВАЗа. Российская компания намерена увеличить объем производства автомобилей в ближайшие годы. И седан, который может предложить чуть больше, чем Granta, но будет стоить меньше, чем Vesta, способен удовлетворить запросы достаточно широкой аудитории. Кроме того, это откроет дополнительные возможности для расширения модельного ряда АвтоВАЗа. Например, компания сможет повысить статус Весты, добавив больше оборудования и премиальных опций.

Судя по заявлениям Иран Хордо, новая Тара должна появиться в 2023 году. Следовательно, в случае реализации описываемого проекта Приора будет возрождена примерно в это время. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Эконом

Представлена ​​совершенно новая Лада Приора 2022-2023 за 1 млн рублей, которая может потеснить Весту

by archyde

Сегодня под санкционным давлением Рено попал в сложную ситуацию : необходимо срочно решить все вопросы, связанные с российскими активами. Один из них — крупная доля в АвтоВАЗе. Недавно появились слухи, что Волжский автомобильный завод перейдет под контроль китайской компании GAC. В результате такие изменения могут привести к масштабному пересмотру модельного ряда Lada. И под «нож» попадет «Веста», так как локализация ее производства не достигает даже 50%. И в условиях санкционного давления АвтоВАЗу будет проще отказаться от этой модели, чем срочно искать замену компонентам, составляющим большую часть конструкции автомобиля. Новая Lada Priora 2022-2023 придет на смену ушедшей Весте, первые фото которой мы можем показать.

Есть несколько причин, по которым Renault может продать свою долю в АвтоВАЗе GAC. Китайский производитель, кстати, недавно начал экспансию на российский рынок. Однако из-за отсутствия локализованной сборки все автомобили, которые GAC поставляет в нашу страну, сильно зависят от курса рубля. Кроме того, определенную роль играют таможенные пошлины, из-за которых производителю приходится значительно повышать цены на свои автомобили. Но у GAC есть действительно дешевые модели, пользующиеся большим спросом на внутреннем рынке. Один из них в будущем может лечь в основу новой Lada XRay. Недавно мы разместили видео об этом кроссовере на нашем канале.

Новая Priora, которая придет на смену Vesta, также будет основана на одной из моделей китайского бренда. В качестве прототипа российского седана будет выбран GAC Trumpchi GA4. Эта модель, также сравнительно недавно пережившая масштабную модернизацию, пользуется стабильным и высоким спросом на внутреннем рынке. Во многом популярность GAC GA4 обусловлена ​​тем, что автомобиль при относительно невысокой цене идет в комплектации, не уступающей Hyundai Elantra или Kia Cerato. Однако не ожидайте, что новая Priora будет таким же доступным седаном, как ее прототип.

Дело в том, что поначалу уровень локализации русской модели будет относительно низким. В связи с этим можно предположить, что новая Лада Приора 2022-2023 года получит 2 двигателя, которых около года назад лишился GAC GA4. Российская модель по умолчанию будет оснащаться 1,5-литровым «атмосферником», развивающим не более 114 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. С этим агрегатом будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая, по ранее опубликованной информации, также была модернизирована: теперь она обеспечивает более плавное переключение передач, повышена ее надежность.

Установка «атмосферного» агрегата позволит АвтоВАЗу удержать цену новой Приоры на уровне одного миллиона рублей. То есть в нынешних условиях будущий седан будет дешевле даже нынешней Весты. Опционально с новой Приорой будет предлагаться 1,3-литровый наддувный агрегат, максимальная отдача которого достигает 137 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м.

Выбор в пользу GAC GA4 в качестве основы для российской модели обусловлен еще одной важной особенностью: сегодня производитель создает спорткар на базе китайского седана. Это важная деталь, учитывая, что у АвтоВАЗа есть свое подразделение, выпускающее подобные автомобили. Благодаря этому Волжский автозавод сможет полноценно заменить Весту на Приору. Будущий седан также будет выпускаться в спортивной версии.

Lada Priora Sport, скорее всего, получит новый 1,5-литровый двигатель с наддувом. Максимальная мощность этого мотора достигает 163 л.с., тяговый момент равен 202 Н*м. 1,5-литровый турбодвигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механикой и 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Все вышеперечисленное означает, что новая Приора вне зависимости от модификаций будет мощнее актуальной версии Весты. Однако эти модели будут отличаться не только технической частью.

Дело в том, что после передачи прав на АвтоВАЗ в GAC автомобили Lada должны перейти на китайскую платформу. В этом плане новая Приора будет кардинально отличаться от Весты как внешне, так и внутри. Российский седан лишится Х-образной выштамповки и металлических планок, обрамляющих решетку радиатора. Приора получит более узкую, чем у Весты, головная оптика с длинными светодиодными ДХО, которые протянутся по периметру фар. Решетка радиатора увеличится в размерах, что в сочетании с широкими боковыми воздухозаборниками придаст российской новинке более агрессивный вид.

Задняя часть кузова будущей Lada Priora 2022-2023 имеет лаконичный дизайн. При этом корма также подчеркивает спортивный дизайн кузова. На крышке багажника натянут заметный спойлер, выполняющий в данном случае декоративную функцию. Большая задняя оптика также дополнена светодиодными лентами.

Но что более важно, после перехода на новую платформу Приора будет лучше Весты по ходовым качествам. Российская новинка получит эффективный рулевой механизм, обеспечивающий точное управление автомобилем в разных условиях эксплуатации. Встроенный усилитель значительно снизит нагрузку на драйвер. Кроме того, подвеска новой Приоры будет комфортнее, чем у нынешней Весты. А благодаря установке мощных двигателей будущий седан станет более динамичным.

Новая Priora интересна и другими деталями. Так что по сравнению с Вестой он станет более технологичным автомобилем. Уже известно, что новая Priora будет оснащена цифровым дисплеем на панели приборов (опционально — виртуальной приборной панелью) и 10,25-дюймовым сенсорным монитором. Также седан получит систему кондиционирования, кнопку запуска двигателя, электронный стояночный тормоз, электроподогрев и сервопривод сидений первого ряда, люк с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.

Длина новой Лада Приора 2022-2023 годов составит 4735 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1500 мм. Колесная база достигнет 2660 мм. А это значит, что будущий седан будет намного крупнее нынешней Весты. Благодаря длинной колесной базе Priora предлагает больше внутреннего пространства, что делает ее более комфортной, чем ее предшественница. Объем багажного отделения будет равен 480 литрам. По топливной экономичности новая Приора также превзойдет Весту: даже самый мощный мотор потребляет в среднем 5,6 л.

Пока неизвестно, ограничится ли АвтоВАЗ выпуском седана или создаст на его базе целое семейство автомобилей. Сегодня Веста доступна в виде универсала и в кросс-модификации с увеличенным дорожным просветом и дополнительным пластиковым обвесом. Учитывая относительно высокий спрос на каждую из вышеперечисленных версий, вполне вероятно, что новая Priora будет выпущена в аналогичных модификациях.

Дата начала производства этого седана пока не объявлена. Место, где будет собираться Приора, тоже неизвестно.