Содержание
Опора двигателя приора нижняя в Симферополе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-6% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Симферополь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Опора двигателя приора нижняя
Кронштейн опоры двигателя нижний на на Лада Приора Тип: опора двигателя, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн опоры двигателя нижний приора 2170 Тип: опора двигателя, Производитель: LADA, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт крепления опоры подвески двигателя задней нижний правый ВАЗ-1118 Тип: болт, Марка автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2170 нижний (силумин) 21700-1001362-10 Тип: опора двигателя, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя/Опора двигателя/штанга/ВАЗ 2110/2112/Лада Приора/Rosteco Тип: опора двигателя,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя для ам ваз 2112 Lada Priora верхняя и нижняя опора — Гитара 2112-1001300 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора двигателя левая «сэви» эксперт для ВА3 2110-2112, Лада (Приора, Приора 2) Тип: опора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Комплект опор двигателя 2110-2112, 2170-2172 Приора сэви — Sevi арт. 5104, 5105, 5106 Тип: опора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн опоры двигателя нижний на для Лада Приора Тип: опора двигателя, Производитель: LADA,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Болт М10х1.25х65 лада Vesta крепления задней опоры двигателя нижний, 21800-1001518-008, белзан Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Опора двигателя. Штанга подвески (гитара) ВАЗ 2112,2170 Приора (нового образца) Тип: опора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2172 нижний (силумин) 21720-1001362-00 Код: 159183
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2170 нижний (силумин) 21700-1001362-10 Код: 159182
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя DEQST 105097 нижняя, Nissan X-Trail T32 2014 —
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя DOMINANT GM20016700002 задняя нижняя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Ваз-2170 Приора, Ваз-2112 Rosteco арт. 20052 Вес, кг: 0.605
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задн Нижняя (Пежо 307 -Tu.., Et3j4) Bvm Peugeot-Citroen арт. 1807Y9 Вес, кг: 1.128
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя KIA 219102f150 передняя нижняя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя Нижняя Chevrolet Lacetti NSP арт. NSP0196852452
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Нижняя LYNXauto арт. ME-1961
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя (Реактивная Тяга) Задняя Нижняя OSSCA арт. 19786
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя (Кпп) Задняя Нижняя BSG AUTO PARTS арт. BSG70-700-037
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя Impergom 31267 нижняя, Ford Escort 1.6 16v, 1.8 16v 92-98
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя Нижняя Chevrolet Lacetti NSP арт. NSP0196852452
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя General Motors 96503032 Rezzo, передняя нижняя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Нижняя LYNXauto арт. ME-2455
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Нижняя Правая / Citroen C5,C8,Jumpy,Fiat Scudo,Peugeot 406,407,607,806,807,Expert 1. BSG AUTO PARTS арт. BSG70-700-028
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя CHERY S18D1001720 задняя нижняя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 21
Подушка боковой опоры двигателя для а/м ВАЗ 2110, 2170
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
Доработана конструкция виброизолятора
Выгоды автолюбителя:
Улучшено гашение вибраций от двигателя
Увеличен срок эксплуатации
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 11 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров. Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя. Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора. Мы учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией. Осевая жесткость опор с изменением конструкции виброизоляторов сохранена в значениях, заложенных конструкторами АвтоВАЗа.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 2110 (LADA 110) | 1995-2014 |
ВАЗ | 2111 (LADA 111) | 1998-2014 |
ВАЗ | 2112 (LADA 112) | 1998-2008 |
ВАЗ | 2170 (LADA PRIORA) | 2007- |
ВАЗ | 2171 (LADA PRIORA) | 2009-2015 |
ВАЗ | 2172 (LADA PRIORA) | 2008-2015 |
LADA | 2110-1001242 |
LADA | 21100-1001242-00 |
LADA | 21100-1001242-01 |
СЭВИ код 5107
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
3 факта об опорах двигателя вашего автомобиля
26 октября 2017 г.
Если вы не знакомы с автомобилями, термин «подвеска двигателя» может показаться вам немного незнакомым. Эта загадочная часть на самом деле играет жизненно важную роль в работе вашего автомобиля, поэтому, если он начнет работать со сбоями, вы заметите ряд нежелательных симптомов в управлении вашим автомобилем. Вооружившись информацией о подушке двигателя и признаками проблем, на которые следует обратить внимание, вы сможете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших неприятностей.
Что такое опора двигателя?
Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте. Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно одна опора держит трансмиссию, а две или три — двигатель.
Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, чтобы он не слишком сильно вибрировал. Это помогает уменьшить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу езду более плавной.
Обычно опоры двигателя делают из резины, чтобы они не лязгали о раму автомобиля и не издавали отвлекающих звуков. Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрации. Некоторые даже используют возможности вакуумного контроля для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.
Каковы признаки неисправности опоры двигателя?
Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания. Плохая новость заключается в том, что они начинают изнашиваться через пять-семь лет и, возможно, их придется заменить. Подушку двигателя не ремонтируют — если она начнет изнашиваться, придется покупать новую.
Наиболее заметным признаком неисправности опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Они могут принимать форму лязга, ударов или других тревожных звуков. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.
Вы также можете почувствовать вибрацию автомобиля во время движения по дороге. Вышедшая из строя опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут ощущаться водителем и другими пассажирами. Наконец, вы можете почувствовать, как двигатель вращается во время вождения автомобиля, или увидеть, как масло вытекает из опоры.
Почему важна замена опоры двигателя
Если вы не замените опоры двигателя, когда они ломаются, весь автомобиль может быть поврежден. Тяжелый двигатель, работающий под капотом, может столкнуться с другими компонентами автомобиля. Естественно, это также вызывает необоснованный износ двигателя и трансмиссии.
Первое, что вы должны сделать, если заметите возможную проблему с опорой двигателя, — записаться на прием к механику. Здесь, в Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы увидеть, в чем проблема. Если повреждение вашей опоры двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который не доставит вам больше проблем.
Опубликовано в
Техническое обслуживание |
Комментариев нет »
Motor Mount Logic
За последнее десятилетие двигатели заметно изменились. Меньше цилиндров, больше мощности при более низких оборотах и больше вибраций, которые можно обнаружить на холостом ходу, — вот лишь некоторые из отличий современных двигателей.
После этих изменений неудивительно, что опоры двигателя и трансмиссии приобрели новое значение. Используются новые технологии, которые получают доступ к информации от двигателя, чтобы предвидеть вибрацию до того, как она достигнет водителя.
Основная задача опоры двигателя — удерживать двигатель и трансмиссию на месте во время движения автомобиля. Однако силы и элементы, разрушающие ездовых животных, активны как никогда.
В течение многих лет автопроизводители полагались на опоры двигателя из твердой резины. Естественная гибкость резины позволяет креплениям поглощать вибрации. Однако, если резина слишком податливая, двигатель может испытывать чрезмерное движение под нагрузкой, что может вызвать напряжение и растрескивание выхлопных труб и соединений. При таких узких зазорах под капотом есть риск, что что-то будет тереться обо что-то еще и вызывать дополнительный шум или другие проблемы. Таким образом, резина в опорах должна быть относительно жесткой, чтобы двигатель не раскачивался чрезмерно, когда он находится под нагрузкой.
Вибрация двигателя обычно наиболее заметна, когда двигатель работает на холостом ходу, особенно если двигатель имеет нечетную конфигурацию зажигания, как некоторые двигатели V6. Четырехцилиндровые двигатели, как и дизели, также могут производить сильную вибрацию на холостом ходу. Вибрации могут усиливаться еще больше, когда нагруженные аксессуары с ременным приводом, такие как компрессор кондиционера, включаются во время работы двигателя на холостом ходу.
Гидроопоры
Чуть более 30 лет назад автопроизводители придумали решение для снижения NVH — гидроопоры, заполненные гликолем. Замена опор двигателя из твердой резины опорами из полой резины, заполненной жидкостью, позволила опорам поглощать больше вибрации, не допуская чрезмерного движения двигателя. Это была полностью пассивная конструкция, которая не требовала никаких других модификаций.
Гидроопоры начали появляться на различных транспортных средствах в 1980-х годах, а к 1990-м годам они стали обычным явлением на многих отечественных и импортных автомобилях. Крепления были более дорогими в производстве (и замене), чем сплошные крепления, и со временем они имели тенденцию трескаться и терять жидкость. Гидроопора, потерявшая свою жидкость, чем-то похожа на пончик с желе, потерявший начинку. Он становится плоским и больше не может обеспечивать ту же степень демпфирования NVH, как раньше. В этом случае необходимо заменить крепление.
Очевидно, что единственный способ восстановить прежний уровень контроля NVH — это заменить плохие гидроопоры, которые потеряли свою жидкость, на новые гидроопоры.
Активные крепления
Было неизбежно, что рано или поздно тупые крепления двигателя станут умными. «Настраиваемая» моторама, которая может менять свои характеристики демпфирования, имеет значительное преимущество в NVH по сравнению с пассивной гидромонтировкой или сплошной подвеской. Такое крепление может быть относительно мягким на холостом ходу, чтобы поглощать нежелательные толчки, вызванные широкими или неравномерно расположенными цилиндрами, а затем становиться жестче при более высоких оборотах двигателя и нагрузках, чтобы ограничить нежелательные движения двигателя. Это лучшее из обоих миров, но оно требует некоторого внешнего управления и ввода. Эти крепления встречаются на ряде автомобилей последних моделей, как зарубежных, так и отечественных.
Например, на моделях Toyota Camry V6 2005–2015 годов для снижения NVH используется система Active Control Engine Mount (ACM) с вакуумным приводом. Передняя опора двигателя имеет полую камеру внутри, которая позволяет изменять жесткость опоры при подаче вакуума. Вакуумный переключающий клапан рабочего цикла (VSV) на внешней стороне опоры управляется модулем управления силовым агрегатом.
Когда двигатель работает на холостом ходу, PCM замыкает цепь заземления на соленоид VSV, обеспечивая подачу вакуума на опору. Это делает крепление более податливым и позволяет ему поглощать больше вибрации и тряски. При более высоких оборотах двигателя PCM снижает частоту импульсного сигнала на VSV, чтобы постепенно увеличивать жесткость опоры в соответствии с частотой вращения двигателя.
В приложении Toyota (которое аналогично активным системам крепления, используемым Honda и Hyundai) питание на клапан управления VSV направляется через реле впрыска топлива. Вакуум направляется к активной опоре через пару шлангов, соединенных с вакуумным резервуаром двигателя.
В этой системе заметное увеличение NVH может произойти, если активное крепление пропускает вакуум, если происходит утечка вакуума из шланговых соединений (или они засорены), или если есть проблема с регулирующим клапаном VSV, жгутом проводов или PCM.
Опору двигателя можно продиагностировать с помощью ручного вакуумного насоса, чтобы увидеть, держит ли она вакуум или нет. Если он протекает, его необходимо заменить. Вы также можете использовать манометр вакуумного насоса или палец, чтобы увидеть, достигает ли вакуум регулирующего клапана VSV, когда двигатель работает на холостом ходу. Ни вакуум, ни слабый вакуум не подскажут вам, что где-то в водопроводе есть утечка.
Если регулирующий клапан VSV не пропускает вакуум, когда должен, или не блокирует вакуум, когда должен, блок неисправен и нуждается в замене.
Вы также можете проверить сопротивление регулирующего клапана VSV с помощью омметра. В спецификации Toyota указано, что сопротивление на клеммах должно составлять от 19 до 21 Ом при комнатной температуре. Если сопротивление выходит за пределы спецификации, замените клапан.
Если регулирующий клапан VSV при проверке работает нормально, а сопротивление находится в пределах спецификации, но кажется, что он не работает, когда все подключено к транспортному средству, неисправность заключается в жгуте проводов, распределительном блоке моторного отсека или PCM. Проверьте жгут на наличие коротких замыканий, разрывов или заземления. Напряжение, подаваемое на регулирующий клапан VSV, должно соответствовать нормальному напряжению аккумуляторной батареи.
Технология подавления вибраций
Lexus и Audi используют более сложную настройку для снижения NVH. В этих приложениях внутри активной опоры двигателя создается «встречная вибрация», помогающая нейтрализовать вибрации двигателя. Это похоже на технологию шумоподавления в наушниках, но вместо звуковых волн, используемых для уменьшения шума, система уменьшает амплитуду колебаний двигателя с помощью активной опоры двигателя, которая генерирует собственные встречные вибрации.
Входы от датчика ускорения, прикрепленного к переднему двигателю, отслеживают степень тряски двигателя. Затем блок управления активирует привод внутри активной опоры, чтобы создать встречное колебание, снижающее интенсивность вибрации. В результате снижается вибрация двигателя внутри автомобиля, когда двигатель работает на холостом ходу или когда включена муфта кондиционера.
Блок управления также просматривает другие входные данные через коммуникационную шину локальной сети контроллеров (CAN). К ним относятся коэффициент нагрузки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение коробки передач, скорость автомобиля и даже температура наружного воздуха.
При возникновении неисправности в активной системе крепления двигателя блок управления установит код неисправности и временно отключит систему. Водитель может заметить увеличение NVH на холостом ходу.
Реологические держатели Magneto
Подобно магнитореологическим (MR) амортизаторам на Corvettes, Delphi применила ту же идею в своем следующем поколении активных опор двигателя. Жидкости MR содержат мелкие частицы железа, взвешенные в жидкости. Когда к жидкости прикладывается электрический ток или магнитное поле, частицы железа выстраиваются в линию и эффективно увеличивают вязкость жидкости.
В амортизаторе это приводит к увеличению сопротивления и усилению демпфирующего действия амортизатора для более жесткой езды. Тот же подход работает и в опорах двигателя. Первым таким применением новых креплений MR стал Porsche 9 2010-15 гг.