Онлайн-справка для владельцев импортных минивэнов Toyota.

Онлайн-справка для владельцев импортных автомобилей Toyota MPV.(Главная) Стартер

Я видел здесь много сообщений о стартерах и связанных с ними неисправностях, однако я не видел информации о номере детали нового / восстановленного.

У кого-нибудь есть идеи по этому поводу, прежде чем я отправлюсь к своему торговцу электрикой. Автомобиль
— это F89 2.0TD 4WD Super Extra с двигателем 2CT.
спасибо.0003

Посетите местного дилера ADL Blueprint и попросите стартер ADT31227, или, если вы действительно чувствуете себя подавленным, посетите своего дилера Toyota и попросите 28100-64020. Они должны соответствовать вашему автомобилю. ХТХ Роб.

— (#3922) Роб Дринкуотер, 21 июля 02

У моторов

Recon нет артикула — просто оставьте свой и заберите его отремонтированным/восстановленным через день или два. Проблемы, как правило, связаны с соленоидами или иногда с подшипниками. Самый простой ремонт — это контакты соленоида (слабое место блока. ..) — если они изношены (снимите торцевую крышку и посмотрите), ваша автоискра продаст вам комплект контактов примерно за десятку. Или можно заказать у дилера…

— (#3923) Дэвид Миллер, 21 июля 02

спасибо, парень
Я приступаю к работе..

— (#3939) Фил, 23 июля 02

Я только что купил toyota master Ace Surf, и у меня периодически возникают проблемы со стартером. Я так и думал, но проверил его, и они не нашли ничего плохого, но предполагают, что это может быть заедание провода. в коробке передач, которая останавливает запуск двигателя при включенной передаче (автоматическая, кстати). как любой сталкивался с этим раньше. Я также хотел бы иметь возможность купить или скачать руководство пользователя. любые идеи спасибо Джеймс

— (#4052) Джеймс Диодор, 31 июля 02

Провод застрял в коробке передач? Этот подходит. Я думал, что «внутренности» коробки передач состоят из шестерен и ATF. Думаю, стоит пересмотреть стартер.

Переведенное руководство пользователя, доступное в Eurospec2000 и других организациях. URL-адреса доступны на Townace.com

— (#4053) Ян Данс, 31 июля 2002 г.

Я думаю, вам следует поискать в архивах падение напряжения…

— (#4054) Дэвид Миллер, 31 июля 02

Джеймс, 9 лет0005 может ты и прав! у меня была такая же проблема недавно. пробовал все. наконец обнаружил небольшое повышенное сопротивление на переключателе «парк/нейтраль» на коробке передач. есть небольшое количество настроек, но это, кажется, помогло. переключатель расположен там, где трос выбора передачи присоединяется к входу коробки передач.
час. изд.

— (# 4056) Эдди Аррсмит, 31 июля 2002 г.

Переключатель парковки/нейтрали… Я уже писал ранее, что обнаружил, что если я не переключусь на парковку, у меня может быть лязг соленоида, а не стартер в следующий раз, когда я попытаюсь запустить двигатель. Это может быть связано с переключателем P / N, на что, безусловно, стоит обратить внимание, поскольку раньше я следил только за маршрутом стартера. Спасибо за это. Клайв (не то чтобы у меня были проблемы более 4 месяцев).

— (# 4063) clive, 1 августа 02


У меня проблема со стартером в моей Toyota Townace TD. Я получил это recon и проблема все еще там. Проблема изначально была прерывистой, но теперь она просто хочет начаться. Все, что вы слышите, когда включаете зажигание, это щелчок соленоида. Пожалуйста, помогите мне, это сводит меня с ума. Стартер, снятый с двигателя и подключенный к источнику питания, работает нормально, но как только прикладывается нагрузка, он просто глохнет. Я проверил его у АА и частного механика. На самом деле механик вынимал стартер три или четыре раза, и каждый раз, когда он ставил его обратно, он запускался пару раз, а затем ошибка возвращалась.
Аккумулятор почти новый.

— (#9782) Шоу, 23 июля 03, 19:21

См. ответы Эйса.
Много идей по этому поводу, но нет реального ответа, почему происходит падение напряжения.
Самый быстрый способ запуска — замкнуть питание от соленоида на главный разъем питания на стартере. Отсоедините малый провод, потяните резиновый чехол на основной клемме и коснитесь открытого конца маленького провода на клемме, снова подсоедините, когда он заработает. Вам нужно включить зажигание, и вы должны быть очень осторожны, так как вы играете с прямым подключением к аккумулятору и всей его мощности.
Столкнувшись с этой проблемой, я подключил вторую кнопку стартера через реле. Питание для этого подается от цепи зажигания, но обходит все реле, которые использует обычный маршрут. Моя собственная теория состоит в том, что причиной проблемы является датчик парковки/нейтрали/реле/что-то еще. Еще не было времени исследовать это.

— (#9783) Клайв, 24 июля 03 1:25

Постаравшись вникнуть в суть проблемы, могу сказать, что дело не в переключателе блокировки и не в замке зажигания. Поможет чистый, хорошо обслуживаемый стартер, так как он требует меньшего тока, вызывая меньшее падение напряжения.

Как говорит Клайв, реального решения проблемы не существует, кроме любого количества лейкопластырей. .. Вы можете провести кусок провода от соленоида вверх в моторный отсек и прикоснуться концом его к реле свечи накаливания, чтобы заведите машину или установите рядом со стартером реле, чтобы уменьшить нагрузку на кабель.
— (#9784) Дэвид Миллер, 24 июля 03 1:41

Возможно, это не ваша проблема, но иногда на автомобилях вы получаете тот же симптом из-за регулировки переключателя/переключения блокировки в положении «P». Чтобы убедиться, что дело не в регулировке рычажного механизма, просто немного сдвиньте рычаг переключения передач вперед или назад в положении «P» и попробуйте запустить снова — или попробуйте то же самое в положении «N». У меня было несколько автомобилей (не горожан), где это иногда случалось.

— (#9785) Крис Тернер, 24 июля 03 7:40

A Shaw
У меня была такая же проблема, и мой местный гараж проверил, но не смог починить двигатель. В основном происходит то, что точки контакта, через которые проходит большой ток для пускателя, не имеют достаточно хорошего контакта, чтобы пускатель мог выполнять какую-либо реальную работу — двигатель может работать без нагрузки. Решение состоит в том, чтобы разобрать и отшлифовать вал соленоида примерно на 5 мм, чтобы контакты заработали, а затем снова собрать.
Если вы не можете сделать это на месте, я выполню работу и проверю за 50, включая почтовые расходы. Напишите мне, если вы заинтересованы.

— (#10075) JenChris, 28 июля 03, 11:27

A Shaw
Только что нашел в базе знаний по замене изношенных контактов, может поможет — ищите там «Starter Motor».

— (#10076) JenChris, 28 июля 03 12:03

Привет шо,
У меня точно такая же проблема, как и у тебя, на бензиновом toyota lita ace объемом 1485 куб.
Не могли бы вы сказать мне, если вы уже решили свою проблему.
Если да, то как удалось исправить

Спасибо,
Кирилл

— (#10077) Кирилл, 28 июл 03 14:12

Я согласен с тем, что очистка или замена контактов и т. д. в пускателе может решить некоторые проблемы, но не во всех случаях. Можно читать байки про «заменил стартер на новый/восстановленный и все равно не заводится». Я подозреваю, что с большинством стартеров со щелчком соленоида, если вы замкнете питание соленоида на основное питание стартера, оно сработает. Это указывает на то, что стартер работает при подаче полного напряжения на соленоид. Где-то между замком зажигания и стартером напряжение падает до уровня, при котором соленоид не втянется. Когда у меня впервые не работал стартер, я разобрал его, заменил контакты, почистил, что смог — не то чтобы он был грязный — и заменил клемму аккумулятора. Несколько недель работал нормально, а потом заглох. Прочитал сообщение г-на Миллера и решил использовать удаленный переключатель, это лучше, чем испачкаться или промокнуть, пытаясь закоротить провод в темноте и т. д.
Я сейчас эволюционировал на реле, питаемое от зажигания, (чтобы оно не работало, когда включена сигнализация), с нажатием и отпусканием переключателя на приборной панели, теперь запускается с кнопки, когда он не работает с ключом , то есть раз в месяц или около того.

— (#10078) Клайв, 29 июля 03 1:52

У меня неисправен стартер в моем турбодизеле Townace 2L, МКПП. Жду сегодня замену. Однако я не вижу способа снять стартер с двигателя. Буду признателен за любую помощь
Только в этом году я потратил более 1000 фунтов на ремонт, и мне нужно начать делать все самому
Пожалуйста, ПОМОГИТЕ

— (#10079) Луис, 31 июля 03 8:32

пару болтов проходят через колокол в стартер. Простой!

— (#10080) Дэвид Миллер, 31 июля 03 9:31


Существует множество задокументированных свидетельств печально известного щелкающего стартера горожан. Владею им 3 года и последние 2,5 года периодически возникают проблемы. 4 обращения к AA и много поворотов ключа только для того, чтобы услышать этот ужасный щелчок, и вдруг все в порядке.
Наконец-то нашел дешевый иммобилайзер, который был установлен в гараже, где я его купил. Таким образом, иммобилайзер теперь иммобилизован, но теперь запускается с первого раза.

— (#11029) Стив Франклин, 6 окт 03 19:02


Если у кого-то проблемы с пусковым двигателем, напишите мне.
Я живу в Саутенд Эссексе.
Только что отремонтировал стартер под 60

— (#11285) Алан, 22 окт 03 11:11


Проездив целый день, Тельма (горожаня) решила не заводить машину, когда я вышел из местных магазинов. К счастью, у меня есть аварийное покрытие, и очень хороший человек пришел мне на помощь. Он сразу понял, в чем проблема, и решил ее за минуту или около того… с помощью молотка! Кажется, у меня заедает стартер, что, по его словам, довольно распространенная проблема горожан… это правда?

— (#11442) Луиза, 31 окт 03 13:39

Привет Луиза,

Ответ и да и нет! У горожанина, безусловно, есть проблема со стартером, но обычно не из-за заедания. Если вы проверите Ace Answers, лекарство хорошо задокументировано и эффективно — я могу поручиться за это! Проблема вызвана слишком низким напряжением, достигающим соленоида стартера, и устраняется установкой реле в цепь. Я пришлю вам на почту описание.

— (#11443) Том Листер, 31 окт 03 16:31

Привет, Луиза

Была такая же проблема на прошлой неделе. Наши занимаются этим уже год или около того. Мне удалось завести, слегка постукивая по стартеру сверху.
На прошлой неделе выписался из местной больницы и не нашел стартера. На этот раз кран не работал. Парень из АА приехал через 10 минут после звонка. Напросился к фургону за молотком, залез под него, щелкнул ключом, тук-тук.

Том дал мне несколько советов, которые я надеюсь попробовать.

BFN Фил

— (#11444) Фил, 31 окт 03 19:01

Я обнаружил, что можно завести зверя одной рукой, стоя в пассажирском отсеке с поднятой крышкой двигателя, поместив молоток (с осторожностью мимо всех трубок и проводов) сзади справа от стартера правой рукой и моей левой дотянуться до колеса и повернуть ключ. Теперь ударьте молотком (держа ключ повернутым), и Роберт станет братом вашей матери. Тяжелый молоток с квадратной головкой идеально подходит для этой работы. После 10 месяцев практики я сократил время от первого «мертвого щелчка» до опускания крышки двигателя и готовности тронуться с места до 60 секунд.

— (#11445) Том Листер, 1 ноя 03 3:44

Я должен сказать, что следует избегать постукиваний, ударов или ударов по современным электродвигателям, наиболее современным (и я уточню это, сказав, что я не работал на таком количестве стартеров японских автомобилей или фургонов) электрические двигатели имеют постоянные магниты, прикрепленные к внутренней части корпуса, они представляют собой составной ферритовый порошок, который создает очень плотное магнитное поле, они также очень хрупкие, даже больше, чем стекло, и, постукивая по корпусу, вы можете разбить магнит, который затем упадет на ротор, остановив его вращение и нормально выжигая катушки.
Итак, я рекомендую разобрать эти моторы и посмотреть, почему они не крутятся, если щетки хорошие и подходящего размера, то обычно это будет залипший соленоид, который, если вам повезет, можно разобрать и тщательно очистить.
Я должен сказать, что остерегайтесь тестировать этот тип двигателя вне автомобиля, крутящий момент, который эти штуки способны производить, делает их опасными без какого-либо способа их безопасного удержания.
Надеюсь, это поможет и сэкономит кому-то доллар.
Саймон

— (#11446) Саймон, 1 ноя 03 10:15

Привет, Саймон,

Я почти уверен, что они не подвержены разрушению — мой бы давно сдался, если бы это было так, и многие другие на этом совете признались в небольшом осторожном обращении со стартером без серьезных последствий. .

Также я бы призвал людей НЕ разбирать двигатель. Причина, по которой он не крутится, хорошо задокументирована (см. Ответы Ace) и лечится получасовой работой и реле 1,50.

— (#11447) Том Листер, 1 нояб. 03 17:46

У меня кнопка стартера подключена через реле и работает нормально. До этого я подрезал, заменил то, что мог, и восстановил запуск только для того, чтобы он снова вышел из строя через неделю.
Вот на днях заводился во время разговора и он не завелся, но я держал ключ включенным, он ожил через несколько секунд! Не удалось попробовать еще раз, так как он запускается нормально.
Кто-нибудь из автоэлектриков хочет прокомментировать, какой вред может быть нанесен, если держать ключ повернутым для запуска после того, как вы услышите ужасный лязг?
Не относится ко мне, так как у меня есть кнопка резервного копирования, но может помочь кому-нибудь в эту холодную дождливую ночь. ……

— (#11448) Клайв (Бристоль), 2 ноября 03 1:35

Ага. Соленоид имеет две обмотки. Сильноточный (питание от ключа, заземление через обмотки двигателя) и слаботочный удерживающий (параллельно двигателю)
Большой втягивающий потребляет ампер и НЕ предназначен для длительной работы. БЫСТРО ГОРЯЧО!

Кроме того, есть вероятность того, что основные клеммы почти готовы, что приведет к возникновению дугового разряда или возгоранию. Это даже более вероятно в условиях неисправности (или даже если батарея разряжена), потому что соленоид должен срабатывать с хорошим сильным ударом. Я видел это воочию: во время заливки форсунок после работы с головкой батарея разрядилась настолько, что соленоид выпал, издав «ужасный жужжащий / визжащий звук». Из соленоида тоже пошел дым…

— (#11449) Дэвид Миллер, 2 ноя 03 2:24

Спасибо, Дэвид.
Забудьте о ключевой идее, установите реле, минимальные затраты и душевное спокойствие.
Тельма, простите, Луиза, если вы живете в Бристоле, добро пожаловать, чтобы взглянуть на мою установку.
Клайв

— (#11450) Клайв Бристоль, 2 ноя 03 3:03

Цитата«Также я бы призвал людей НЕ разбирать двигатель. Причина, по которой он не будет вращаться, хорошо задокументирована (см. Ответы Ace) и устраняется получасовой работой и реле 1,50»Unquote

Для особо тупых: я не призываю разбирать двигатель, не убедившись, что он неисправен.

И если двигатели не с постоянными магнитами, то они сельскохозяйственные и старомодные, с обмоткой, снижающей мощность, вместо высокоэффективного сверхплотного магнита, моя старая фиеста была оснащена двигателем этого типа, как и мой старый мотоцикл и они намного старше, чем большинство автомобилей, перечисленных здесь.

Я позабочусь о том, чтобы в будущем добавить предупреждение в стиле McDonalds, извините, что не знал.

PS предупреждение кофе может быть горячим

— (#11451) Саймон, 2 ноя 03 7:43

Хорошо, посмотрите повнимательнее на стартер горожанина, и вы обнаружите, что это редуктор мощностью 2 кВт с плоскими обмотками возбуждения.
Как только вы превысите полкВт, двигатели с постоянными магнитами станут редкостью. Японцы известны тем, что производят хорошие компактные высокооборотные моторы с хорошими характеристиками крутящего момента, но даже при этом катушки возбуждения являются нормой.
Черт возьми, стартер в моем новеньком Peugeot Suzuki с HDI-двигателем имеет катушки возбуждения (а также 2 кВт…)

— (#11452) Дэвид Миллер, 2 ноя 03 13:07

Цитата «Для неизлечимо тупых…»

Неизлечимо! Я люблю хороший каламбур…. 🙂

Серьезно, Саймон, не обижайся, но если ты читаешь твой пост, кажется, что он предлагает разобрать двигатель, и, как свидетельствуют некоторые другие посты на этой доске , ужасно много стартеров горожан было безрезультатно разобрано за эти годы….

PS Я думал, что смертелен горячий шоколад MacDonalds

— (#11453) Том, 2 ноя 03 16:59

В некоторых историях может сложиться впечатление, что заедает именно стартер, и его можно починить сильным постукиванием. Это не. Это соленоид, который не работает должным образом. Он должен сильно затянуться, чтобы замкнуть конечные контакты для подачи питания на двигатель, и они также обычно реагируют на сильное постукивание по корпусу.
Это еще одна причина не разбирать двигатель!
Однако контакты соленоида подвержены эрозии (особенно если они не были втянуты плотно), и, даже с устройством байпаса для максимизации тока через соленоид, в какой-то момент вам может потребоваться снять крышку, чтобы заменить контакты.

— (#11526) Дэйв Мейсон (Сассекс), 3 нояб. 03 10:18

Тойота не заводится? Советы по устранению неполадок.

Когда вы поворачиваете ключ в своей Toyota, вы ожидаете, что она заведется. Это одна из тех мелочей в жизни, которые воспринимаются как должное. Автомобиль, который не заводится, может быть источником разочарования, потому что это может вызвать ряд проблем. Вам решать, в чем заключается проблема.

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, возможно, на вашем автомобиле установлена ​​блокировка рулевого управления. Просто немного поверните колесо, чтобы разблокировать его, и дайте ключу повернуться.

Не все решения так просты, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть, когда ваш автомобиль отказывается заводиться.

Проблемы с электричеством

Предохранители – Не все автомобили имеют предохранитель, подключенный к системе запуска, но простая проверка предохранителей может быстро исключить эту причину.

Аккумулятор – Если соединения на вашем аккумуляторе подверглись коррозии, больше не будет соединения с остальной частью автомобиля. Это может помешать вам начать. Очистите стойки и попробуйте завести машину.

Кроме того, батарея может быть разряжена. Возьмите тестер батареи и проверьте пусковые усилители, чтобы убедиться, что они слабые. Если у вас нет тестера аккумуляторной батареи, вы можете проверить его, запустив автомобиль от внешнего источника. Если он запускается сразу, батарея неисправна и нуждается в замене. Замените его и очистите соединения. (Советы по запуску автомобиля от внешнего источника и замене аккумулятора приведены в этой статье.)

Замок зажигания — Если аккумулятор работает, но вы все равно не можете завести автомобиль, причиной может быть замок зажигания. Поверните ключ в положение ON и найдите красные сигнальные лампы на приборной панели. Если у вас не горит свет, а аккумулятор работает, виноват может быть замок зажигания.

Если на приборной панели загораются лампочки, поверните ключ и посмотрите, погаснут ли лампочки на приборной панели. Если свет погаснет, значит, с замком зажигания все в порядке.

Соединение стартера – Коррозия на стартере может помешать запуску автомобиля. Чтобы проверить соединение, поднесите провод тестера цепи к проводу стартера. Это будет меньший из двух проводов. Не приближайтесь к движущимся частям двигателя и попросите кого-нибудь повернуть ключ. Проверьте ток на стартере. Если на стартер подается ток, но он не крутится, то вам необходимо заменить стартер. Если стартер в порядке, значит, проблема в другом.

Возможно, у вас нет искры, поэтому следующим местом для проверки является система зажигания. Но если вы уверены, что это начало, эта статья может оказаться полезной.

Катушка — Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра и, если она неисправна, замените ее.

Крышка распределителя – Снимите крышку и проверьте, нет ли влаги в крышке. Хотя это, вероятно, не будет проблемой, всегда полезно проверить его на наличие трещин или влаги. Высушите его и наденьте обратно или замените, если он треснул. Посмотрите, заведется ли машина.

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство новых автомобилей не имеют крышки распределителя.

Провод катушки – Обрыв или короткое замыкание провода катушки может помешать запуску автомобиля. Посмотрите на провод, чтобы убедиться, что он не треснул и не раскололся. Используйте тестер цепи, чтобы проверить непрерывность.

Проблемы с топливом

Если питание подается, а стартер крутится, проблема может заключаться в топливной системе.

Электрические соединения – Ваша система впрыска топлива имеет множество электрических соединений. Они соединены сверху, со стороны впуска и на головках цилиндров. Если связь есть, то проверьте ее.

Топливный насос и реле — Ваша топливная система должна быть проверена под давлением, и если у вас есть оборудование, проверьте ее. С помощью тестера цепей проверьте все электрические соединения топливного насоса. Поверните ключ в положение ON. Если вы видите ток, то это не насос. Если тока нет, проверьте предохранитель. Если у вас исправный предохранитель, то замените реле бензонасоса. (Подробнее о замене топливного насоса см. в этой статье.)

Топливный фильтр — Если у вас исправный топливный насос, топливный фильтр может быть засорен. Он должен быть частью вашего плана обслуживания, поэтому, если он забит, замените его. (Подробнее о топливных фильтрах в этой статье).

Все эти предложения вы можете сделать дома на подъездной дорожке. Вы можете сделать более обширные тесты с соответствующим оборудованием.

  • Стартер – Возможно, ваш стартер ослаблен, поэтому убедитесь, что он закреплен болтами.
  • Форсунки – Неисправная форсунка может помешать запуску двигателя.
  • Клапан холодного пуска — Если двигатель холодный, а клапан холодного пуска неисправен, он может помешать запуску автомобиля.
  • Маховик или зубчатый венец — Изношенные зубья на этих шестернях могут помешать запуску автомобиля. Они будут визжать, когда они занимаются.
  • ECU или MAF — Компьютер вашего автомобиля может быть неисправен. В этом случае вам необходимо обратиться за помощью к вашему дилеру.

Хотя любая из этих вещей, как правило, связана с тем, что машина не заводится, вы можете столкнуться с ситуацией, когда это выходит за рамки этих проблем.