Содержание
Капитальный ремонт двигателя (ДВС) в Омске
Когда нужно проводить капремонт двигателя?
Итак, для начала нужно разобраться, что такое капремонт и зачем он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это ряд процедур, которые направлены на замену нескольких узлов ДВС, повторную настройку всех модулей системы.
В каких ситуациях стоит задуматься о капремонте:
- Машина начинает «есть» слишком много бензина – если объем топлива увеличился на 30%, то это признак изношенности двигателя;
- Увеличился расход масла – это явный признак разбитой поршневой;
- Производительность двигателя упала – это говорит о том, что вся система нуждается в ремонте. Низкую производительность не исправить заменой одного узла, нужен комплексный подход;
Если автомобилю уже более 7-8 лет и Вы ни разу не проводили капитальный ремонт двигателя – отправляйтесь в сервис для диагностики. Старая машина может просто заглохнуть в самый неподходящий момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.
Ошибка многих водителей – они часто хотят решить проблемы устранением одной поломки. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода, малой кровью уже не отделаться.
Что приводит к ускоренному износу двигателя?
Нашими клиентами часто становятся водители, машинам которых не исполнилось и 5 лет. Все дело в неправильной эксплуатации транспортного средства. К преждевременной поломке двигателя приводит:
- Несвоевременная замена масла или использование некачественного продукта;
- Старый фильтр – он уже не пропускает масло, что приводит к попаданию неочищенного расходника непосредственно в поршневую;
- Мелкие поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.
Но лидер в разрушении двигателя — это повышенный режим эксплуатации. Грузовые машины намного чаще попадают на СТО, потому что постоянные перегрузки приводят к масштабным поломкам.
Провести капитальный ремонт или купить новый двигатель?
Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем покупать новый силовой агрегат. Использование родного движка позволит избежать таких проблем:
- Несоответствие нового аппарата требованиям данной модели авто;
- Убытки – покупка нового двигателя, это дорого и нецелесообразно;
- Адаптация всех систем под новый агрегат – занимает много времени.
Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.
Процесс капремонта
Наш автосервис проводит капремонт двигателя по отработанной схеме:
- Демонтируем двигатель;
- Разбираем на мелкие детали – моем, устраняем мелкие дефекты;
- Восстанавливаем детали, если возникает необходимость – устанавливаем новые;
- Собираем движок по узлам;
- Монтируем агрегат под капот;
- Запускаем, проводим настройку, обкатываем.
Специалисты с легкостью проведут капремонт двигателя по выгодной цене. Очень важно обращаться в профессиональный сервис. Это обеспечит должное качество и высокий уровень услуг.
Обращаемся в профессиональный автосервис
Наш автосервис проводит комплексный капремонт двигателя в Омске.
Профессиональные механики разобрали уже сотни двигателей, они отвечают за свою работу. Обращаться в кустарные СТО опасно:
- Вам могут установить старые детали;
- Неправильно собрать агрегат;
- Извлечь рабочие детали;
- Завысить цену на услуги.
Мы предлагаем капремонт двигателя по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.
Капитальный ремонт двигателя в Уфе, Диагностика двигателя.
Все виды оплаты услуг (Наличная, оплата кредитными картами, безналичная для юр. Лиц Без НДС.)
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и
+7 (347) 294-40-40.
Или пишите нам в
WhatsApp .
Капитальный ремонт двигателя (капремонт) в Уфе
Производим капитальный ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей. В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто. Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
Причинами появления проблем с двигателем могут быть различные факторы:
- естественный износ;
- механические повреждения;
- ненадлежащее выполнение технических инструкций к автомобилю;
- несвоевременная замена масла, фильтров, жидкостей и ремней ГРМ;
- использование некачественного топлива.
В каких случаях возникает необходимость проводить капитальный ремонт двигателя?
- неестественные звуки и шумы при работе;
- гнутые клапана при обрыве ремня ГРМ или разрушении ролика натяжителя ГРМ;
- разрушение поршней после обрыва ремня ГРМ;
- увеличение расхода топлива;
- естественный износ поршневой системы;
- исчезновение компрессии в цилиндрах;
- снижение уровня тяги;
- нагарные образования на свечах зажигания;
- нетипичное изменение окраски выхлопных газов.
Главные этапы капитального ремонта
- снятие;
- разборка;
- диагностика узлов;
- замена поврежденных элементов;
- монтаж, установка.
Снятие – неизбежная процедура, по-другому отремонтировать невозможно. Действия проводятся строго по технической карте для достижения максимального эффекта. Сначала обесточиваем систему электроснабжения (отключение аккумуляторной батареи). Потом нужно демонтировать все навесное оборудование.
Обязательно перед началом ремонта сливается масло, охлаждающая жидкость.
Разборка также проходит четко по инструкции. Для удобной работы, мотор подвешивают с помощью троса.
Расточку цилиндров проводить должен только профессиональный токарь, поскольку от этого зависит весь ожидаемый результат. Расточки существует несколько видов: под зеркало, под небольшую сетку. Облегчение поршней увеличит мощность автомобиля. После такого действия необходимо произвести сбалансирование деталей. Все ремонтные труды проводятся в определенной последовательности с учетом мер предосторожности.
Особое внимание уделяется диагностике узлов. Во время этого действия определяется пригодность двигателя к ремонту, выясняется, почему возникли проблемы. Например, наличие повреждения верхних элементов поршней указывает на возникновение перегрева вследствие чрезмерно высокой температуры сгорания. Чтобы починить, необходимо отрегулировать систему питания.
После установления наличия неисправных деталей или узлов, специалист начинает заниматься заменой частей. Некоторые детали получается починить, а некоторые потребуют полной замены, ремонту не подлежат.
Починив и заменив все детали, можно приступать к сборке и установке двигателя. На этом этапе также следует быть предельно осторожным, чтобы не допустить ни малейшей ошибки. Поэтому четкое следование инструкциям поможет избежать неприятностей и получить отличный результат.
По завершению капитального ремонта, двигатель возвращается на прежнее место, устанавливается в кузове автомобиля. Капитальный ремонт предусматривает замену практически всех деталей.
Следует помнить, что состояние двигателя зависит от тщательного ухода. Своевременная замена масла, свечей, ремня ГРМ, цепей поможет избежать неприятностей в дальнейшем, автомобиль прослужит долго и безотказно. Обращаясь за помощью в специализированные сервисы, каждый клиент получает качественные услуги по основательному ремонту, экономит время.
Записаться на капитальный ремонт двигателя в Уфе можно по телефону: +7(937)500-5-900
Все виды оплаты услуг (Наличная, оплата кредитными картами, безналичная для юр. Лиц Без НДС.)
Капитальный ремонт двигателя |
Стоимость работы | |
Ваз-Lada |
(Для переднеприводных автомобилей) |
от 14 000 |
Renault |
(Logan, Sandero, Duster, Largus, Fluence, Megan) |
от 16 000 |
Daewoo |
(Matiz, Nexia) |
от 16 000 |
Ford |
(Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
от 16 000 |
Opel |
(Astra, Zafira, Meriva) |
от 16 000 |
Chevrolet |
(Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
от 16 000 |
Skoda |
(Octavia, Fabia, Rapid, Superb) |
от 16 000 |
Kia |
(Rio, Spectra, Picanto) |
от 16 000 |
Hyundai |
( Accent, Getz, Sonata) |
от 16 000 |
Volkswagen |
(Passat, Polo, Jetta, Golf) |
от 16 000 |
Mitsubishi |
(Lancer, Galant) |
от 16 000 |
Toyota |
(Corolla, Ayris, Yaris, Camry) |
от 16 000 |
Производим капитальный ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!
В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!
Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7(937)500-5-900 , Звоните!
Магазин автозапчастей
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Сравнение затрат и выгод при капитальном ремонте двигателя
Решение о том, как — и даже нужно ли — проводить капитальный ремонт двигателей бизнес-джета, когда срок службы деталей с ограниченным сроком службы подходит к концу, является одним из самых дорогих и сложные решения, с которыми сталкиваются операторы бизнес-авиации. Что советуют специалисты?
Капитальный ремонт двигателя может потребоваться и по другим причинам, например, когда двигатель получает значительные повреждения от попадания посторонних предметов во время эксплуатации или когда он не был должным образом защищен и законсервирован в течение длительного периода хранения, на открытом воздухе .
В любом случае решение о капитальном ремонте двигателя бизнес-джета потребует работ по техобслуживанию на сотни тысяч долларов. Как и даже готов ли оператор платить за эту работу — большой вопрос.
По словам Шона Линча, координатора программы Engine Assurance Program (www. эап.аэро).
Такие операторы могут отправить вышедший из строя двигатель в мастерскую для капитального ремонта или попытаться найти двигатель на замену.
Третий вариант, в зависимости от оставшейся рыночной стоимости самолета, состоит в том, чтобы попытаться продать весь реактивный самолет и его двигатели — выбор, который в некоторых случаях будет означать получение только стоимости лома для конструкционных материалов и любых компонентов с циклом. оставшаяся жизнь.
Операторы, решившие провести капитальный ремонт внеплановых двигателей, часто обнаружат, что у них «нет места для маневра по цене», и эти клиенты, «платящие наличными», должны будут платить полную розничную цену за капитальный ремонт, по словам Линча.
И затраты на капитальный ремонт для операторов, работающих с наличными, не ограничиваются только ценой самого капитального ремонта. По словам Линча, в то время как капитальный ремонт Honeywell TFE 731-5BR для Falcon 900 или Hawker 800XP может стоить от 550 до 800 тысяч долларов, операторы также должны заплатить около 12 тысяч долларов за снятие и замену двигателя.
Кроме того, в течение четырех-шести недель, пока выполняется капитальный ремонт, эксплуатанты, желающие продолжить эксплуатацию своих самолетов, должны будут заплатить около 40 тысяч долларов США за замену двигателя, при условии, что он доступен… Многие сдаваемые в аренду двигатели зарезервированы для капитального ремонта. выполняется по почасовым планам технического обслуживания.
Опять же, установка и снятие сменного арендованного двигателя будет стоить 12 тысяч долларов, а это означает, что общая стоимость капитального ремонта TFE 731-5BR может составлять от 650 до 900 тысяч долларов, отмечает Линч.
Двигатели для замены
Выбор замены непланового двигателя на двигатель, купленный на обычном рынке, также может представлять значительные трудности. «Некоторые модели двигателей можно найти, некоторые нет», — продолжает Линч.
Однако, когда эксплуатант находит двигатель на замену, не имея подробных сведений о продавце или истории эксплуатации двигателя, могут возникнуть вопросы, действительно ли он годен к полетам.
Если двигатель, хранящийся на крыле, не эксплуатируется каждые 30 дней (период, требуемый руководствами по техническому обслуживанию многих типов двигателей) или в начале хранения он не подвергается длительной консервации не более двух лет с использованием технологий и материалов. в соответствии с руководством по техническому обслуживанию перед возобновлением работы его необходимо отправить на разборку и проверку.
По сути, это капитальный ремонт сам по себе, и он необходим для двигателей, которые неправильно хранились или консервировались, потому что капли воды могли скапливаться на подшипниках главной магистрали, создавая коррозионные аномалии, которые могут привести к катастрофическому отказу после их возвращения в работу.
Планы технического обслуживания Расширение возможностей
Операторы, выбравшие для своих двигателей почасовые планы технического обслуживания, предлагаемые OEM-производителями двигателей или сторонними поставщиками, обычно имеют больше возможностей при отправке своих двигателей на капитальный ремонт.
Для начала, независимо от того, когда двигатель нуждается в капитальном ремонте, стоимость покрывается почасовым тарифом. Кроме того, почти во всех ситуациях (за исключением небрежности оператора) поставщик плана берет на себя финансовый риск, если стоимость капитального ремонта превышает ожидаемую.
По словам Эндрю Робинсона, старшего вице-президента по обслуживанию и поддержке клиентов Rolls-Royce (www. .rolls-royce.com).
«Операторы с нашим почасовым тарифным планом будут иметь все это, покрываемое Rolls-Royce, и посещения могут быть любыми: от посещения мастерской для восстановления производительности до проверки и ремонта, которые особенно полезны, если двигатель был включен. -wing и один или несколько его модулей активировали «мягкое ограничение времени», — объясняет Робинсон.
«Мягкое время», измеряемое в летных часах, — это концепция, которую Rolls-Royce использует для определения того, когда каждый отдельный модуль в двигателе нуждается в ремонте.
Модули, которые работают при более высоких рабочих температурах, такие как модуль турбины высокого давления, имеют более короткое время плавного хода, чем модули, которые работают при более низких температурах, такие как модули вентилятора и компрессора.
Эта концепция позволяет операторам снимать только детали двигателей для ремонта и замены, что снижает общие затраты на техническое обслуживание. Операторы также могут ремонтировать или заменять детали двигателя — либо полностью новыми, либо бывшими в употреблении исправными деталями.
Выбор последнего варианта означает более низкую общую стоимость капитального ремонта. Действительно, эксплуатанты, намеревающиеся эксплуатировать свои самолеты всего несколько лет после капитального ремонта, могут найти это особенно полезным.
Когда капитальный ремонт имеет смысл?
«Многое зависит от бюджета [эксплуатанта] на техническое обслуживание и его планов относительно двигателя», — предполагает Робинсон. «Многие решения основаны на жизненном цикле самолета и намерениях владельца. Владение и эксплуатация авиадвигателя Bizav сопряжены с большим риском. «Лучший способ снизить риск — это участвовать в программе», — добавляет он.
Капитальный ремонт, чтобы продлить срок службы двигателя относительно молодого самолета еще на 10 лет, может иметь больше смысла для эксплуатанта, чем капитальный ремонт 30-летнего двигателя 30-летнего самолета, чтобы обеспечить ему еще 10 лет эксплуатации жизнь.
Тем не менее, у Rolls-Royce есть клиенты для планов CorporateCare, которые рады продолжать покрывать двигатели своих 30-летних автомобилей Gulfstream еще много лет.
Решение о том, как и нужно ли ремонтировать двигатель, «очень сильно зависит от того, на какой стадии жизненного цикла находится самолет, а также от размера самолета и его стоимости», — говорит Робинсон. «Если у вас есть хорошие двигатели прямо из магазина, стоимость самолета выше».
Операторы, подписавшиеся на почасовые планы, такие как CorporateCare и CorporateCare Enhanced, или различные планы обслуживания Eagle от Pratt & Whitney Canada, имеют доступ к арендованным двигателям для установки на свои самолеты во время капитального ремонта двигателя.
Другие факторы, влияющие на решения о капитальном ремонте
Помимо принятия решения о том, следует ли и когда проводить капитальный ремонт своих авиационных двигателей, эксплуатанты должны выбрать, где проводить капитальный ремонт.
«Факторы, которые могут повлиять на то, где оператор должен пройти капитальный ремонт своих двигателей, включают время обслуживания, — говорит Сатишкумар Кумарасингам, вице-президент по обслуживанию клиентов Pratt & Whitney Canada (www.pwc.ca), — наряду с тем, аренда двигателя доступна для использования клиентами, а также полная стоимость капитального ремонта.
«В зависимости от использования и зрелости двигателя, операторы должны будут определить, будет ли капитальный ремонт слишком дорогим».
Согласно Kumarasingam, Pratt & Whitney Canada полагает, что если ожидается, что стоимость капитального ремонта превысит 80% от цены замены нового двигателя, оператор должен рассмотреть вопрос о замене двигателя на новый.
«Это может быть случай, когда необходимо заменить детали с ограниченным сроком службы (LLP) или двигатель пострадал от воздействия коррозии из-за работы в суровых условиях», — говорит он. «Новый двигатель — отличный способ обновить самолет и получить выгоду от снижения затрат на техническое обслуживание в будущем благодаря новой гарантии».
Кумарасингам предполагает, что этот вариант, вероятно, лучше всего подходит для операторов, планирующих владение или использование на несколько лет вперед. Если клиент все же решит провести капитальный ремонт своего двигателя, то основной выбор, с которым он сталкивается, заключается в том, где он должен обслуживать свой двигатель.
Они также могут выбрать замену двигателя, приближающегося или приближающегося к капитальному ремонту, на совершенно новый двигатель — транзакция, которая требует, чтобы оператор произвел дополнительный платеж OEM-производителю двигателя, чтобы покрыть разницу в цене между выработавшим двигатель и новый.
Как и Rolls-Royce, P&WC управляет крупной и современной сетью технического обслуживания двигателей, которые она производит, по всему миру. Между тем, EAP (и другие сторонние поставщики, такие как JSSI) используют только самые качественные мастерские MRO для выполнения капитального ремонта типов двигателей, на которые распространяются их планы.
Подводя итоги…
В конечном счете, двумя ключевыми факторами, определяющими необходимость отправки двигателя на капитальный ремонт, являются рыночная стоимость самолета (включая остаточную стоимость двигателей) и то, попадают ли двигатели под действие почасовой план обслуживания.
«Когда вы достигаете уровня, когда самолет стоит менее 4-5 миллионов долларов, вы в конечном итоге видите, что все больше и больше этих самолетов отправляются на слом, потому что двигатели не включены в программы двигателей», — говорит Линч.
Самолет с двигателями, не участвующими в программе технического обслуживания и подлежащими капитальному ремонту, может стоить только 200 000–300 000 долл. США при продаже на разборку. В этот момент «это действительно спасательная сделка».
Если рыночная стоимость старого бизнес-джета упадет примерно до 1,5 млн долларов, но у него хорошие двигатели, говорит Линч, вопрос меняется. «Вы собираетесь разбирать самолет или собираетесь потратить 1,5 миллиона долларов на капитальный ремонт двигателей?»
Если двигатели покрываются почасовой программой, то капитальный ремонт оправдан, так как стоимость уже оплачена. Если они не покрыты, это демаркационная точка.
«В конечном счете, лучшее, что можно сделать для старого самолета, — это поставить на него двигатель по соответствующей цене», — заключает Линч.
Найдите более важную практическую информацию в нашем Центре технического обслуживания двигателей
Подробнее о:
Техническое обслуживание двигателя
How to Pick the Right Engine Maintenance Coverag. ..
- 12 May 2021
- Matt Harris
- Engines — BizAv
Your Overhaul FAQs Answered by the Experts
- 01 Feb 2021
- Gerrard Cowan
- Двигатели — BizAv
BizAv Обслуживание двигателей: капитальный ремонт, замена или…
- 29 января 2021
- Chris Kjelgaard
- 0169
Другие статьи
- Как правильно выбрать техническое обслуживание двигателя
- Часто задаваемые вопросы о капитальном ремонте Ответы экспертов
- Техническое обслуживание двигателя BizAv: капитальный ремонт, замена или модернизация?
Bombardier Challenger 604
Пожалуйста, позвоните по номеру
Великобритания — АнглияBombardier Challenger 604
Сделка в ожидании
КанадаDassault Falcon 50ex
Пожалуйста, позвоните
Соединенные Штаты — FLBompcord
, пожалуйста,
Соединенные Штаты — FLBompcord
. 0007
Пожалуйста, позвоните по номеру
Соединенные Штаты — MDBombardier Challenger 604
Сделать предложение
Соединенные Штаты — FLBombardier Challenger 604
Сделайте предложение
AustraliaBombardier Challenger 604
Please
United STACTES -Fl Dab Bombardier Challenger 604Цена: 8 500 000 долларов США
ГерманияBombardier Challenger 604
Сделать предложение
США — ФлоридаBombardier Challenger 604
Please call
IrelandBombardier Challenger 604
Please call
United States — FLBombardier Challenger 604
Make offer
MalaysiaBombardier Challenger 604
Price: USD $7,985,000
United States — AZBombardier Challenger 604
Звоните по телефону
ИндияBombardier Challenger 604
Сделать предложение
США — ФлоридаПросмотреть все самолеты на продажу
Завод или поле? Цена указана только за одного водителя
В чем разница между заводским ремонтом, заводским капитальным ремонтом и капитальным ремонтом в полевых условиях? И стоит ли выбор заводской версии дополнительных денег? Поскольку бизнес по капитальному ремонту двигателей становится все более конкурентоспособным, возникает еще большая путаница в отношении разницы между категориями и источниками. Не проходит и месяца, чтобы кто-нибудь не позвонил и не спросил: «Вот номера, которые мне дают магазины. Что я должен делать?»
288
В этой статье мы рассмотрим основные различия между капитальным ремонтом в полевых условиях и заводским ремонтом и дадим определение восстановленным двигателям. Но справедливое предупреждение: это не совсем равные условия. Не все ремонты в полевых условиях одинаковы, поэтому вам нужно задать магазину много подробных вопросов, чтобы сравнить один магазин с другим. И совет, который применялся пять лет назад, все еще актуален: иметь дело с известным магазином с национальной репутацией остается лучшим способом получить удовлетворительный опыт капитального ремонта.
В этой статье мы можем только коснуться поверхности этой темы — эта тема требует целой книги. Как правило, мы склоняемся к капитальному ремонту только на заводе или на ремонтной станции, сертифицированной FAA. Это означает, что объект соответствует стандартам FAA для работы в соответствии с Частью 145, более строго регулируемой и целенаправленной средой обслуживания, чем типичный многоцелевой FBO. Магазины Part 145 должны иметь программу обучения, программу контроля качества и многое другое, чтобы соответствовать более высоким сертификационным стандартам FAA Part 145.
По нашему мнению, что-либо меньшее перекладывает на вас, клиента, бремя оценки каждого аспекта работы магазина, не соответствующего требованиям Part 145, чтобы убедиться, что он соответствует стандартам качества и техническим стандартам для проведения капитального ремонта так же, как и магазин, действующий в рамках Part 145. Но загвоздка — а загвоздка есть всегда — заключается в том, что любой магазин может быть ничуть не хуже организации, отвечающей требованиям Части 145, но не быть сертифицированным по Части 145. Если вы судите о магазине по известной и надежной репутации, сертификат 145 может быть для вас менее важно. Существует рекомендательный циркуляр FAA, в котором перечислены все ремонтные станции, соответствующие части 145, а также сертифицированные специальности (AC 140-7S). Он находится в Интернете с функциями поиска по адресу http://av-info. faa.gov/repairstation.asp 9.0007
Эти три термина являются источником постоянной путаницы. Слово «восстановленный» даже не является термином технического обслуживания, признанным FAA. А разные условия могут привести к разнице в цене на тысячи долларов при капитальном ремонте. Слово «восстановленный» звучит более «тщательно», поэтому вы видите, что в литературе по продажам оно используется чаще, чем «восстановленный»
225
. Часто в полевых условиях слова «восстановленный» и «перестроенный» считаются синонимами, но уточните у поставщика, что именно они означают. Смотри ниже.
С другой стороны, капитальный ремонт строго определен. В FAR 43.2 (a) капитальный ремонт описывается как «использование методов, методов и практик, приемлемых для Администратора… он был разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран». Регламент также требует тестирования и специальной документации, требуемой FAA.
В настоящее время в полевых мастерских используется термин «капитальный ремонт с учетом новых посадок и допусков производителя», а не перестроенный двигатель. Что вам нужно, так это двигатель, построенный по новым параметрам и в соответствии с таблицей ограничений заводского руководства по капитальному ремонту, что-то понятное для всех. Важно, чтобы и вы, и магазин четко соглашались с тем, что вы хотите, и в любом контракте или предложении это должно быть указано в письменной форме.
В 1970-е годы заводы по производству двигателей зарабатывали деньги на новых двигателях, мало заботясь о капитальном ремонте. Уже нет. Капитальные ремонты сейчас составляют значительную часть заводского бизнеса. Стоимость нового заводского двигателя делает тот или иной капитальный ремонт единственной финансово разумной альтернативой для большинства владельцев, поэтому заводы уже давно конкурируют с теми самыми магазинами, с которыми у них раньше были более отеческие отношения в качестве дистрибьюторов.
Этот огромный сдвиг на рынке капитального ремонта и рост стоимости запчастей стали одной из причин роста рынка запасных частей. Вы можете купить практически все детали некоторых наиболее распространенных двигателей из источников послепродажного обслуживания, таких как Superior Air Parts или ECI. На наш взгляд, они не хуже заводских запчастей, на
288
целый. Заводы менее оптимистичны в отношении качества деталей, но были уверены, что конкуренция оказала понижательное давление на рост цен на заводские детали.
Существует несколько ключевых факторов, в значительной степени влияющих на решение о покупке двигателя. Если вы настаиваете на нулевом двигателе с бортовым журналом нулевого времени, только завод оставляет за собой право предоставить его. Но, как это всегда бывает, стоимость влияет на уравнение, а иногда и определяет его. Если капитальный ремонт премиум-класса в известной мастерской стоит вдвое меньше, чем заводской двигатель с нулевым сроком службы, мы не думаем, что нулевой срок стоит в два раза больше денег.
При принятии решения о капитальном ремонте ваш выбор может зависеть от конкретного типа и версии вашего двигателя. Чем необычнее или сложнее, тем лучше выглядит заводской вариант как источник знаний и запасных частей. Но есть пределы. Возможно, на заводе больше не будет запчастей для редких или необычных двигателей. В этом случае положение могут спасти свалки или некоторые капитальные ремонтные компании с многолетним стажем работы и обширными товарными запасами, такие как сертифицированные двигатели (см. таблицу) в Опалоке, Флорида.
Для относительно обычного двигателя с большим сроком службы (при условии, что двигатель все еще работает) завод часто представляет собой лучший вариант, поскольку у вас, вероятно, есть необслуживаемые детали, которые потребуют замены, но это не повлияет на ваш основной кредит. Расценки на капитальный ремонт в полевых условиях основаны на обслуживаемых узлах, таких как коленчатые валы, картеры и другие компоненты.
Это означает, что многоразовый двигатель, работающий в течение длительного времени, может стоить гораздо больше от капитального ремонта из-за накопления надбавок за необслуживаемые детали. И наоборот, при первом запуске двигателя вероятность того, что основные компоненты будут изношены сверх пределов повторного использования, ниже, поэтому ваши затраты на первый запуск двигателя должны колебаться около базовых котировок, которые вы получаете в полевом магазине, и они, вероятно, будут ниже заводских показателей.
288
Если ваш коленчатый вал является металлоломом, магазин будет взимать дополнительную плату за новый или исправный коленчатый вал, в то время как завод не будет (по крайней мере, Lycoming), пока ваш старый двигатель прибудет в рабочем состоянии для основного кредита. Не рассчитывайте отправить неисправный двигатель на завод и получить кредит.
С другой стороны, выездная мастерская является лучшим выбором для первого запуска двигателя с заведомо исправным коленчатым валом и картером. Почему? Вы можете сохранить свои быстроизнашивающиеся детали, не считая аксессуаров, которые следует осматривать и ремонтировать, а не заменять. Иногда бывают особые обстоятельства. Несколько лет назад TCM не взимала дополнительную плату за предоставление нового кривошипа VAR для клиентов IO-520, заменяющих кривошип без VAR. TCM хотела убрать с рынка шатуны без VAR и заплатила за это. Но фабричная щедрость приходит и уходит.
Используя такие хитрости, как подшипники меньшего размера, восстановленный на заводе двигатель может повторно использовать детали любого ядра, если они соответствуют новым допускам. С Lycoming у вас также есть выбор: капитальный ремонт на заводе или перестройка вашего текущего двигателя с сохранением всех оригинальных многоразовых компонентов. Ваши аксессуары будут восстановлены производителем или заменены новыми — генератор переменного тока может быть включен или не включен, поэтому спрашивайте. Цена должна быть такой же, как заводской ремонт или капитальный ремонт, в зависимости от того, что вы укажете.
Еще одно предостережение: никогда не пользуйтесь услугами мастерской, которая, разумеется, не занимается капитальным ремонтом таких двигателей, как ваша. Последнее, что вам нужно, это чтобы магазин обучался за ваши деньги. И не поддавайтесь на гладкий веб-сайт. Яркая графика с яркими отзывами не гарантирует удовлетворения. Что вам нужно, так это хорошие, надежные отзывы из первых рук и отсутствие шаблонных жалоб.
Говоря о жалобах, у T
rade-a-Plane есть много объявлений от магазинов, предлагающих капитальный ремонт за 4000-8000 долларов с гарантией. Мы просто не можем сказать это в достаточно сильном
288
Условия: Избегайте этих дешевых магазинов. Какими бы низкими ни были их накладные расходы, они просто не могут конкурировать с качеством известного магазина, не говоря уже о фабрике.
Магазин, занимающийся ремонтом и зачисткой, не будет предлагать столько новых деталей, если он их предлагает, как магазин с хорошей репутацией, но непреодолимая боль будет вызвана выполнением гарантийных обязательств. Это встроено в цену уважаемого магазина, но не ожидайте такой же поддержки от магазина, который берет вдвое меньше.
Конкуренция вынуждает магазины улучшать гарантийные предложения, часто превышающие то, что предоставляет завод. Несколько примеров гарантии: На все отремонтированные двигатели Penn Yan Aero предоставляется 100-процентная гарантия на детали и работу в течение двух лет или 500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше, пропорционально межремонтному ресурсу. Гарантия на аксессуары составляет один год. Гарантия Lycoming на восстановленный двигатель составляет 12 месяцев с даты первой эксплуатации, а затем пропорционально распределяется на второй год.
Гарантия Continental на восстановление на заводе составляет один год на детали и работу. Цилиндры Top Care рассчитаны на три года/1000 часов, но только первый год — это запчасти и работа; вторая и третья только части. Не думайте, что гарантии достаточно схожи, чтобы не требовать тщательного сравнения, и не покупайте капитальный ремонт в магазине, который не предоставит подробную письменную гарантию.
Наконец, не забывайте о «фиктивной гарантии». Это происходит, когда вы сталкиваетесь с проблемой, выходящей далеко за рамки заявленной гарантии, но выездная мастерская все равно работает с вами, чтобы починить двигатель. Например, в нашем Mooneys TSIO-360 обнаружена незначительная утечка масла намного дольше согласованной с Zephyr Engines гарантии. Магазин устранил течь бесплатно для нас. Так делают многие хорошие магазины. Удачи вам, чтобы завод сделал то же самое, хотя дистрибьютор, который продал вам двигатель, может помочь. Требование мастерской по капитальному ремонту для авансового депозита варьируется от нуля (обычно) для типичного двигателя до одной трети котировки, особенно для необычных двигателей. Спросите заранее. Если магазин просит больше, спросите, почему, и назовите среднее значение.
Если ваш первый двигатель будет отремонтирован в высококлассной мастерской, вы будете точно знать, сколько лет компонентам, из которых состоит двигатель, что является неоспоримым преимуществом. Заводской двигатель, вероятно, будет иметь больше новых деталей и обязательно новые цилиндры. Магазины на местах часто указывают три цены: одну для отремонтированных цилиндров, одну для заводских цилиндров и одну для вторичного рынка. С другой стороны, в полевом магазине вы можете получить любой тип цилиндра, который вы хотите — новый с завода, Superior Millennium, ECIs Nickel + Carbide, капитально отремонтированные цилиндры. Но у каждого будет разная цена.
288
Что касается новых деталей, у Lycoming есть три категории двигателей: капитально отремонтированные, в которых детали соответствуют заводским ограничениям обслуживания; перестроен, где двигателю предоставляется новая табличка с техническими данными и журнал нулевого времени, и все детали должны соответствовать новым ограничениям, а также совершенно новые двигатели со всеми новыми деталями.
У Continental есть дополнительный выбор двигателей благодаря работе Teledyne Mattituck Services. Вы можете получить совершенно новый или восстановленный двигатель с завода, или Mattituck может переоборудовать ваш существующий двигатель до новых пределов с продлением срока службы двигателя. Гарантия на капитально отремонтированный двигатель составляет всего один год/240 часов (в зависимости от того, что наступит раньше), а затем пропорционально TBO или 40 часам в месяц, в зависимости от того, что больше. Цилиндры, используемые при капитальном ремонте, не относятся к типу Top Care. У Continental также есть два новых двигателя специального выпуска с косметическими и внутренними модернизациями, такими как цилиндры с согласованным потоком, но технические службы TCM сказали нам, что они в основном зарезервированы для продаж OEM.
И у Lycoming, и у Continental есть сервисная литература, предписывающая 100-процентную замену некоторых деталей при капитальном ремонте. Этот список длинный и не одинаковый для обоих заводов. Для Lycoming его можно найти в SB 240T, а для Continental — в SB 97-6, оба доступны на соответствующих веб-сайтах компаний. Важным моментом является то, что магазины Part 145 также заменят эти детали. Реальность такова, что они должны соблюдать только рекламные объявления, а не бюллетени, но магазины по Части 145 также соблюдают любые бюллетени, которые считаются важными, существенными или критическими, но не обязательно все, если только они не заявляют, что соблюдают. Пенн Ян, например, говорит, что они соблюдают все бюллетени.
Как насчет восстановленного на заводе двигателя за 300 долларов сверх счета? Войдите на http://www.vanbortel.com/ (800-759-4295), введите модель своего двигателя, и появится скидка. Van Bortel не является авторизованным дистрибьютором Lycoming, поэтому цены на Lycoming могут быть не такими низкими, как вы ожидаете. Эта компания существует уже несколько десятилетий, и они предлагают восстановленные на заводе двигатели и некоторые заводские капитальные ремонты, некоторые новые двигатели и более дешевые версии с капитальным ремонтом (включая Lycoming), указанные Teledyne как капитально отремонтированные. Гарантийная поддержка восстановленного в заводских условиях автомобиля, проданного Van Bortel, такая же, как и в отношении любого восстановленного на заводе. (Lycoming подтвердил это.) Van Bortel просто покупает через утвержденного дистрибьютора Lycoming и делает меньшую наценку. Если цена и сроки подходят, а двигатель соответствует вашим желаниям, мы не видим причин не покупать у Van Bortel.
Завод есть завод, независимо от того, у кого вы покупаете двигатель. Дистрибьюторы, которые также являются мастерскими по продаже двигателей, могут, однако, лучше справляться с послепродажной поддержкой. Лучшие магазины двигателей, с другой стороны, должны быть лучшими магазинами не обязательно потому, что они делают лучшие двигатели, а потому, что они создали базу лояльных клиентов благодаря исключительному обслуживанию и действующей гарантии. Таким образом, ключом к выбору магазина является репутация. Цена указана за драйвер, но не
а драйвер. Как получить надежных рефералов? Типовые клубы для вашего самолета, как правило, имеют отличную сеть отзывов членов о магазинах. Реклама в клубном журнале не обязательно является одобрением типа клуба, если только в нем не указано иное. (Магазины платят за рекламу.) Прямой недавний опыт кого-то, кого вы знаете, также считается хорошим рефералом. Мы рекомендуем создать электронную таблицу или блокнот со сравнительными котировками как минимум трех магазинов и, конечно же, фабрики.
Информация о магазине и производительность не статичны. Менеджмент, право собственности, пресса, санкции FAA, гарантийная политика, цены, что входит в капитальный ремонт, области знаний, время ожидания и многое другое — все меняется, как погода. Это характер бизнеса, особенно малого бизнеса и, безусловно, бизнеса двигателей. Если другу повезло два года назад, проверьте, не изменились ли права собственности и управления. Достоверная информация имеет короткий срок хранения.
Там, где это целесообразно, рекомендуется посетить магазин. Это еще одна причина, по которой мы предпочитаем использовать ближайший магазин. Но часто у вас просто не будет времени или возможности. Если вы все-таки приедете, найдите специальное место для сборки двигателя — чистую комнату — и попросите мастера показать вам, как они проверяют цилиндры и другие детали перед установкой.
Попросите список текущих клиентов, чтобы подкрепить ваши рекомендации. Узнайте, часто ли в мастерской ремонтируют двигатель вашего типа или никогда не ремонтировали двигатель, подобный вашему.