Содержание

Капитальный ремонт двигателя в Оренбурге 🚗 🔧 Автосервис ОренСТО

Автосервис ОренСТО предлагает услуги по капитальному ремонту двигателя в Оренбурге. Обслуживаем иномарки и отечественные авто. Профессиональное оборудование, квалифицированные мастера.

Записаться в сервис Полный прайс-лист Отзывы Адрес на карте

Капремонт двигателя — цена

Ниже представлен прайс-лист на наши услуги по ремонту двигателей:

org/Product»>

Наименование услугиОписаниеЦена от, руб
Диагностика двигателяПроверка двигателя авто800Записаться
Замена распредвалаЦена за работу1000Записаться
Замена 8 клапановЦена за работу8000Записаться
Замена 16 клапановЦена за работу10000Записаться
Замена прокладки клапанной крышкиЦена за работу800Записаться
Замена маслосъемных колпачковЦена за работу2000Записаться
Замена подушки двигателяЦена за работу org/Offer»>300Записаться
Замена клапана завихренияЦена за работу200Записаться
Замена/удаление катализатора (1 шт.)Цена за работу3000Записаться
Замена/удаление катализатора (2 шт.)Цена за работу4000Записаться

Обратите внимание — в таблице указаны примерные цены. Точная стоимость работ рассчитывается индивидуально после диагностики.

Признаки необходимости капремонта

Точно определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. Но при этом водитель должен быть также очень внимательным и при первых признаках проблем с двигателем приехать на диагностику:

  • повышенный расход масла и топлива;
  • двигатель плохо заводится;
  • черный, белый или сизый цвет выхлопных газов;
  • двигатель работает с перебоями;
  • уменьшено давление масла;
  • понижена компресссия;
  • появление нагара на свечах.

Большинство автопроизводителей рассчитывают ресурс двигателя примерно 150-200 тыс.км. пробега до капитального ремонта. Но нужно учитывать, что на эти цифры очень большое влияние оказывают качество топлива, периодичность замены масла и техобслуживания.

Наши работы

Капремонт ДВС — видео

Видеоотчет о запуске двигателя Mazda 5 после капремонта.

Записаться в автосервис ОренСТО

Чтобы забронировать удобное время, свяжитесь с нами:

  • по телефону 8 800 707 08 82;
  • непосредственно в сервисе по адресу Монтажников 9/1, бокс 5.6;
  • или заполнив заявку на сайте.

Капитальный ремонт двигателя Lada в Санкт-Петербурге

Капитальный ремонт двигателя Lada в Санкт-Петербурге

д. Новое Девяткино, д. 118

Связаться с нами через мессенджеры


Ремонтируем ДВС с гарантией

Сервис Авто-Док делает капитальный ремонт двигателей уже не первые 10 лет. Мы отвечаем за свою работу и предоставляем гарантию.


При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.


Цены на капитальный ремонт двигателя Lada

УслугаЦена
Капитальный ремонтот 27 000 ₽
Снятие / Установка двигателяот 25 000 ₽
Регулировка клапанов двигателяот 3800 ₽
Замена поршневых колецот 10 000 ₽
Замена маслосъемных колпачковот 9500 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 2100 ₽
Замена успокоителяот 3000 ₽
Замена ролика натяжителяот 2200 ₽
Замена башмака натяжителяот 3000 ₽
Замена цепиот 8800 ₽
Замена форсунокот 2500 ₽
Замена натяжителя цепиот 2450 ₽
Регулировка цепиот 5500 ₽
Замена переднего сальника (коленвала)от 7600 ₽
Замена сальника распредвалаот 5500 ₽
Замена распредвалаот 8000 ₽
Замена прокладки поддонаот 3500 ₽
Замена масляного насосаот 5500 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндровот 11 500 ₽
Замена маслаот 1000 ₽
Промывка двигателя и замена маслаот 2200 ₽
Замена ремня ГРМот 10 000 ₽
Замена опоры двигателя 1 шт.от 2600 ₽
Замена опоры двигателя КППот 2600 ₽
Замена свечейот 1500 ₽
Замер компрессииот 2000 ₽
Установка защиты картераот 1000 ₽
Замена головки блока цилиндровот 11 500 ₽
Замена гидрокомпенсаторовот 9800 ₽
Замена прокладки передней крышки БЦот 4200 ₽
Замена заглушек блока цилиндровот 6200 ₽
Опрессовка ГБЦот 3500 ₽
Фрезеровка плоскости ГБЦот 3500 ₽
Шлифовка коленчатого валаот 2500 ₽



Закажите ремонт двигателя сейчас

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут, ответим на любые вопросы

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных
данных.



Капитальный ремонт двигателя в СПб



  • Гарантия 2 года, либо 30 000 км


    Наши специалисты без лишних вопросов проверят автомобиль и устранят проблемы.




  • Свой склад запчастей


    А значит все работы выполняем быстро. Вы не расстанетесь с машиной надолго.




  • Полная диагностика перед ремонтом


    Мы тщательно проверяем машину перед выполнением работ.



Фотогалерея


Наш технологический процесс


  1. Разборка двигателя

    Двигатель разбирается полностью на составные элементы.



  2. Дефектовка

    Выявляется степень износа запчастей. Важно обнаружить трещины, незаводские зазоры и тд.



  3. Замена деталей, пришедших в негодность

    Меняются компоненты, не подлежащие ремонту.



  4. Очистка агрегатов

    Снимается нагар, удаляется металлическая стружка и грязь, образовавшаяся во время эксплуатации.



  5. Ремонт БЦ и ГБЦ

    Выравнивание плоскости, устранение сколов и задиров, замена втулок и клапанов.



  6. Сборка и тестирование двигателя

    Специалисты собирают ДВС на специальном стенде. А затем тестируют в сервисе и проверяют исправность двигателя на дороге.





Почему нам доверяют более 2500 постоянных клиентов

Отзыв от Алексея

20. 08.2022

Здравствцйте , в Авто Док мне нравится всегда качественно и быстро обслуживают и с
любой поломкой авто сразуже берутся за дело и цены не кусаются , удобный автосервис в Девяткино

Отзыв от Лина Л

13.08.2022

Очень приветливый и отзывчивый персонал, мне понравилось. Всё чётко и быстро.

Отзыв от Come on

15.07.2022

Неожиданно оказалось ,что сайт не врёт. Действительно приятный сервис, грамотные специалисты и правдивые цены. По телефону сказали сколько стоит услуга -по факту на эту сумму вышли при окончательном расчете.

Отзыв от Ольги Г

26.07.2022

Приехала на автосервис по записи ко времени. Машину сразу взяли на диагностику. Согласовали цену и срок исполнения. Ни минуты простоя, что важно для меня. За соотношение цены и качества работ ставлю 5 звезд из 5. В автосервисе комфортная зона ожидания, есть кафе, где можно подождать машинку и поработать за компьютером.
Рекомендую.

Отзыв от Ильи А

27.10.2021

Быстро, удобно, подробно всё объяснили.
Понравилось, посетим снова с удовольствием!

Отзыв от Данила Ф

16.08.2022

Цены приемлимые, проверили полную проверку машины и помогли исправить недочеты. Спасибо!

Отзыв от Алексея М

20.06.2022

Ремонтировал bmw f15 3.0D замена клапанной крышки,замена прокладок теплообменника,прокладок интеркулера вместе с мойкой, датчик высоты и пневмобалонны,так же разобрались с электрическими проблемами по клапанам передних амортизаторов.Всем советую.Очень доволен.

Отзыв от Алексея Жукова

19.02.2020

Был, сегодня, здесь. Мне понравилось: Отношение, понимание, быстрота и качество.
Спасибо. Так держать.

Отзыв от Яны

04.02.2020

Сегодня заехала на мойку, была в восторге, все изменилось в лучшую сторону,
несомненно благодаря новому администратору. Отличный подход к клиенту!! Царит уют, и чистота. Очень
приятная и спокойная атмосфера ☝️Так держать!! Обязательно вернусь снова.

Отзыв от Евгения

22.11.2019

Постоянно покупаю запчасти для ТО только там, адекватные цены)

Отзыв от Кеши

04. 02.2020

Приятно удивлен персоналом, особенно порадовал администратор Михаил, автосервис на 10
из 10, советую

Отзыв от Татьяны

21.07.2019

Очень отзывчивые ребята! Обращаемся не первый раз к ним. Все сделано по высшему
разряду.

Отзыв от Дмитрия

04.02.2020

Заезжал вчера на мойку , приятная чистота и сотрудники . Все сделали быстро и
качественно . Побольше бы таких сотрудников , как Михаил !!

Отзыв от Анны

01.04.2019

Постоянно чиним все машины семьи там. Хороший сервис, приятные мастера. Качество
работы тоже достойное.

Отзыв от Константина Гузяева

19.10.2018

Отличный автосервис в Девяткино!!! Светло приятно, привозили автомобиль на осмотр, механики
грамотно осмотрели и сказали что было по факту. На верху есть кафе, было приятно посидеть и попить кофе.
Также отдельное спасибо за то что распечитали договор купли-продажи. Очень понравилось у вас!!!

Отзыв от Егора

12. 02.2017

отличный сервис и мойка,все выполнено качественно и быстро. Претензий к
обслуживанию нет. на приемке все вежливые, рем.зона аккуратная, слесаря толковые. единственное
пожелание,поставьте на приемке диван и телевизор)) буду к вам ездить еще чаще)

Отзыв от Валерия

16.12.2016

Привезли сюда на эвакуаторе, нужно было срочно отремонтироваться, ребята хорошо
справились, быстро. спасибо большое!




Заказать капитальный ремонт двигателя Lada

Двигателю любого автомобиля после определенного пробега потребуется капитальный ремонт. Это может произойти раньше или позже. Для автомобиля Лада в среднем после пробега 150-200 тыс км. Все зависит от условий эксплуатации, качества применяемых горюче-смазочных материалов и техобслуживания.

Мотор может выработать ресурс и раньше, если эксплуатировать машину на высоких скоростях. И двигатели Лада здесь не исключение. А если вы уже столкнулись с такой проблемой — лучше заказать капитальный ремонт двигателя Lada в Санкт-Петербурге. Обратитесь к опытным специалистам автосервиса Авто-Док.


Когда пришло время для капремонта


Есть ряд особенностей в работе двигателя Lada, которые указывают на его повышенный износ. Такие, как:

  • расход масла выше нормы;

  • потеря мощности;

  • посторонние звуки в работе мотора;

  • пониженное давление масла;

  • повышенная дымность отработанных газов;

  • предупредительные сигналы на приборной панели.

Если вы обнаружили в своем автомобиле хоть один из этих подозрительных признаков, то это уже повод, чтобы заказать капитальный ремонт ДВС Лада в Санкт-Петербурге.

Что входит в капремонт двигателя Лада в СПб


Ремонт двигателя автомобиля может включать в себя следующие
действия:

  • Смена поршней.

  • Ремонт блока цилиндров.

  • Ремонт или замена клапанов.

  • Шлифовка коленчатого вала до ремонтных размеров.

  • Восстановление головки блока цилиндров.

  • Ремонт газораспределительного механизма.

  • очистка каналов смазки и охлаждения

  • замена коренных подшипников. втулок, вкладышей, уплотнителей.


Какие работы на самом деле нужно будет выполнить — зависит от степени износа мотора.



Капитальный ремонт
двигателя Лада, цена


Основная причина, по которой автовладельцы выбирают этот вариант ремонта — это экономия
средств. Ведь менять мотор на новый стоит намного дороже, чем сделать капитальный ремонт старого. А результат
получаем практически одинаковый. Бывает, что отремонтированный двигатель Лада прослужит даже дольше, чем он работал
после выхода из салона.

Капитальный ремонт двигателя — это сложный и трудоемкий процесс, который требует
определенных затрат. Поэтому перед началом работ мы делаем оценку стоимости капремонта. Цена капремонта двигателя
Лада зависит от нескольких факторов:


Зачем делать капитальный ремонт
двигателя Лада


Капремонт двигателя Lada — это непростой, но необходимый процесс. Он позволяет сохранить мотор
в рабочем состоянии на протяжении длительного времени. При этом обращайтесь в автосервисы с хорошей репутацией,
которые гарантируют качественное выполнение работ. Авто-Док на рынке уже более 20 лет, мы знаем свое дело. Поэтому
многие клиенты регулярно приезжают к нам, успевая не раз поменять свой авто.

Также нужно добавить, что не
стоит пытаться сделать эту работу самостоятельно, если вы не имеете опыта и навыков. Лучше доверьтесь
профессионалам. Все детали и запчасти, которые используются в ходе ремонта проверены и отвечают высоким стандартам
качества. Наши специалисты сделают качественный капремонт двигателя Lada с гарантией, применяя все необходимые
материалы и инструменты.

Наши услуги

Мы делаем:

  • Капитальный ремонт Лада Гранта, Веста, Приора;

  • Капиталка двигателя Лада Калина Кросс, Седан, Универсал и других моделей.

Приезжайте к нам на бесплатную диагностику и сытный обед

● В ремзону пускаем, поскольку у нас всегда чисто и светло. Ремзона — наша гордость.

д. Новое Девяткино, д. 118

Связаться с нами через мессенджеры

+7 (911) 849 66 66

Ежедневно, без выходных 09:00 — 21:00

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут чтобы
ответить на Ваши вопросы.

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Или выберите удобный мессенджер

Заполните форму

вопрос 1 из 3

Где возникла проблема?

Выберите один или несколько вариантов ответа. Если поломку трудно
определить, то выберите диагностику.

Нужна диагностика
Двигатель
Ходовая и рулевое управление
Замена жидкостей, ТО
Тормозная система
Автоэлектрика
Трансмиссия (КПП/АКПП)
Нужен шиномонтаж/развал-схождение 3D
Нужна заправка кондиционера
Выхлопная система
Турбина
Стартер/генератор

Кратко опишите характерные черты поломки?

Отлично, остался последний шаг!

Мы сообщим вам сроки и полную стоимость, а также ответим на все
вопросы — просто укажите, по какому номеру с вами связаться.

*Пожалуйста, укажите свой номер телефона. За ним закрепится ваша запись на
бесплатную диагностику автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта.

Теперь, когда у вас есть машина вашей мечты — или вы думаете об этом — мир стал розовым, и ваши проблемы с авиацией исчезли. Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Главная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность. Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов механических транспортных средств, цель разработчика авиационных двигателей, производителя, механиков и конечных пользователей состоит не в том, чтобы максимизировать мощность и производительность, а в том, чтобы максимизировать надежность.

В отличие от других типов двигателей, производительность которых доведена до предела, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу по назначению. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такую ​​же или большую мощность.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого из своих продуктов рекомендуемый межремонтный период (TBO). В большинстве применений в авиации общего назначения этот интервал капитального ремонта является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям по техническому обслуживанию и производительности.

Рекомендуемое производителем TBO основано на определении FAA термина «время эксплуатации» как «время с момента отрыва самолета от поверхности земли до момента его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1). Время в эксплуатации, или «время обслуживания», не то же самое, что более знакомое время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до времени, когда он останавливается после приземления.

Многие самолеты, особенно арендованные самолеты, имеют два счетчика часов (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с расходомером Хоббса, который включается и выключается датчиком давления масла или главным выключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседаний, который обычно расположен на основной стойке шасси, активирует второй счетчик моточасов. Этот счетчик моточасов запускается, когда обнаруживает, что на шасси нет веса, а затем точно записывает время обслуживания, которое используется для осмотров, планового обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если в самолете нет этого таймера, в тахометр обычно встроен счетчик моточасов (на самолете могут быть оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения всякий раз, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Счетчик часов тахометра обычно записывает время между Хоббсом и счетчиком часов, управляемым переключателем, и совершенно законно использовать время, которое любой из них записывает, для «времени обслуживания». Независимо от метода, используемого для учета времени, когда приходит время капитального ремонта авиационного двигателя, либо потому, что он достиг своего межремонтного ресурса, либо потому, что его механическое состояние оправдывает это, у владельца есть три варианта: новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель, или капитальный ремонт установленного двигателя.

Новый заводской двигатель всегда является альтернативой, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант. Существует небольшая эксплуатационная разница между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, но есть определенная юридическая разница. Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий срок технического обслуживания с более узким сроком капитального ремонта. Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «проверку, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей…» Термин включает капитальный ремонт, но, конечно, не ограничивается им, и не предполагает, что любая функция технического обслуживания является капитальным ремонтом. Капитальный ремонт — это особая функция технического обслуживания, которая должна быть выполнена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнен.

Часть 43 FAR определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а часть 91 FAR определяет, кто уполномочен FAA на восстановление двигателя.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что отремонтированный продукт был «разобран, очищен, осмотрен, при необходимости отремонтирован и снова собран… и испытан в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными… приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и документально подтверждено держателем сертификата типа…».

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленным изделием является изделие, которое было «разобрано, очищено, осмотрено, отремонтировано по мере необходимости, повторно собрано и испытано с теми же допусками и ограничениями, что и новое изделие…».

Фраза, выделенная курсивом, является причиной того, что только производитель или агентство, утвержденное производителем, может восстановить двигатель. Как правило, новые данные о допусках и ограничениях, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности. Руководства по капитальному ремонту, которые производители поставляют промышленности, содержат ограничения по капитальному ремонту, а не по восстановлению.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или оператор может использовать новую запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации для авиационного двигателя, восстановленного производителем или агентством, утвержденным производителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет бортовым журналом «нулевого времени». Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги. Отремонтированный двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или утвержденное им предприятие может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сказали мне, что в настоящее время нет предприятий, уполномоченных восстанавливать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения разницы между новым и восстановленным двигателем нет. Оба имеют бортовые журналы «нулевого времени» и считаются новыми двигателями для всех целей регулирования. Но на самом деле восстановление может включать в себя оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, оно также может включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планеру и силовой установке (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию при условии, что он не нуждается в капитальном ремонте. Часть 43 FAR, Приложение A (b)(2), гласит, что капитальный ремонт двигателя — это одна из трех вещей: (i) Отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного встроенным нагнетателем; ii) отделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оснащенного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, гальванического покрытия, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские отлично ремонтируют двигатели, особенно относительно простые четырех- и шестицилиндровые карбюраторные двигатели. Для более сложного двигателя с впрыском топлива и/или двигателем с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребуются услуги более крупной мастерской с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего капитального ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют работу, а не от имени магазина. Я видел мастерские, в которых один человек делал отличный капитальный ремонт двигателей, и видел, как посредственный капитальный ремонт производился на больших, широко разрекламированных предприятиях. Сделайте некоторую домашнюю работу и поговорите с людьми, у которых был капитальный ремонт двигателя в мастерской или мастерских, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменить, отремонтировать или восстановить двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время межремонтного ремонта. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы обеспечить надежность и возможность повторного использования основных компонентов во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя после межремонтного периода может быть ложной экономией с нескольких точек зрения. Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендуемого времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя в сервисном центре.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх межремонтных интервалов. Усталость металла, небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не обнаруживаются при обычных процедурах осмотра) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические разбирательства, выходящие за рамки FAR, в гражданском суде за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг полной полной готовности. Регулярная замена масла и фильтров, проверка синхронизации, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением во впускном коллекторе, а также избегание быстрых изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Cessna Flyer Association — Pre

Мудрые владельцы (и механики) знают, что успешный капитальный ремонт начинается с аккуратного демонтажа двигателя. Процесс капитального ремонта не заканчивается до тех пор, пока двигатель не будет переустановлен и не завершится период обкатки. A&P Jacqueline Shipe знакомит вас с передовыми методами, чтобы обеспечить успех от начала до конца.

Капитальный ремонт двигателя — это сложный ремонт, который обычно занимает несколько недель. В дополнение к самому капитальному ремонту двигателя существует несколько задач по техническому обслуживанию, которые связаны с вытаскиванием двигателя и его переустановкой после капитального ремонта. (Подробнее о том, что включает в себя капитальный ремонт двигателя, см. «Пошаговое руководство по капитальному ремонту» в выпуске за февраль 2018 года. — Ред.) двигатель изготовлен, следующим шагом владельца является выбор места для снятия двигателя. Некоторые владельцы заставляют своего механика вытащить двигатель и отправить его в ремонтную мастерскую. Другие владельцы летят на самолете к месту капитального ремонта и позволяют специалистам по капитальному ремонту снимать, ремонтировать и переустанавливать двигатель.

Следующее задание — выяснить, где будет храниться самолет, пока двигатель не будет установлен на планере. Место в ангаре, как правило, стоит дорого как для ремонтных мастерских, так и для мастерских общего обслуживания.

Некоторые магазины выставляют самолет на улицу на время, пока двигатель не установлен на планере. Планер неуравновешен, и его трудно закрепить на швартовке после снятия двигателя. Он также намного легче обычного, что делает самолет более уязвимым для ветреной погоды.

Убедитесь, что у вас есть четкое понимание того, кто будет снимать и устанавливать двигатель, о том, где самолет будет храниться во время капитального ремонта.

Снятие двигателя

Снятие двигателя с самолета обычно не занимает много времени. Двигатель можно достаточно легко вытащить в большинстве случаев менее чем за день.

После того, как капот и гребной винт сняты, следующим шагом должно стать множество снимков каждой секции двигателя с разных ракурсов. Это поможет определить прокладку шлангов и кабелей управления позже в процессе переустановки.

Точное расположение зажимов обычно не указывается в руководстве по техническому обслуживанию и остается на усмотрение механика. Знание того, где были расположены старые зажимы и опоры, помогает убедиться, что все правильно встало во время повторной установки.

После того, как все компоненты двигателя отсоединены от планера, двигатель зачищается от всего, что не отправляется с двигателем на капитальный ремонт. Выхлопная система, генератор переменного тока, стартер, вакуумный насос и блокировка двигателя обычно не отправляются вместе с двигателем на капитальный ремонт. Эти компоненты либо заменяются, либо ремонтируются по мере необходимости в специализированных магазинах.

После того, как все необходимые элементы сняты или отсоединены от двигателя, сам двигатель снимается с планера. Хвост самолета должен быть закреплен на опоре, которая удержит его после снятия тяжелого двигателя. Большинство двигателей имеют постоянные подъемные проушины, установленные на одном или нескольких верхних болтах картера. Если на двигателе нет подъемной проушины, ее придется временно установить.

Цепь чаще всего используется для крепления моторного подъемника к подъемной проушине. Как только цепь закреплена, подъемник двигателя поднимается до тех пор, пока с цепи не будет снято все провисание. Затем с виброизоляторов выкручиваются болты, крепящие двигатель к опоре, и двигатель можно снять с опоры.

После снятия двигатель либо отвозят в ремонтную мастерскую для разборки, либо готовят к отправке, если капитальный ремонт будет проводиться в другом месте.

Двигатели, отгружаемые транспортной компанией, обычно крепятся болтами к транспортировочному поддону с помощью сборного крепления.

Владельцы двигателей, отправляющих свои двигатели, могут сэкономить деньги, самостоятельно доставив их в ремонтную мастерскую. Двигатель часто кладут на слой использованных шин в кузове грузовика и закрепляют четырьмя разными креплениями, чтобы он не смещался.

Помимо экономии денег, владелец может быть уверен в том, что все это время он или она контролировали доставку двигателя. Небрежное обращение может привести к повреждению дорогих компонентов двигателя, а транспортные компании иногда роняют или повреждают предметы.

Если ремонтная мастерская находится на большом расстоянии от места расположения самолета, единственным вариантом может быть доставка транспортной компанией. В таких случаях груз должен быть застрахован на полную стоимость замены двигателя.

После капитального ремонта двигателя внимание можно переключить на ремонт или восстановление всех деталей, которые теперь легко доступны при снятом двигателе.

Подвеска двигателя

После того, как двигатель снят, подушка двигателя легкодоступна и может быть тщательно осмотрена на наличие трещин и ямок.

Даже если сама опора в хорошем состоянии, снимите опору с планера и осмотрите все места крепления на планере и опоре на наличие коррозии.

Крепления, не подверженные коррозии и хорошо окрашенные, часто повторно используются как есть. Крепления, нуждающиеся в перекраске, должны быть очищены, слегка отшлифованы и окрашены высококачественной грунтовкой, а затем слоем краски.

Кроме того, любые коррозионные участки планера должны быть очищены и обработаны или отремонтированы по мере необходимости.

Опоры двигателя с ямками, чрезмерной коррозией или трещинами обычно отправляются для ремонта в специализированные сварочные мастерские, такие как Acorn Welding или Kosola (теперь Aerospace Welding). Эти мастерские имеют специальные приспособления и могут вырезать плохие участки труб и сваривать усиленные участки, не искажая форму крепления.

Противопожарная перегородка планера легко доступна при снятом двигателе и опоре. Сейчас идеальное время, чтобы очистить и покрасить брандмауэр. Покраска областей, таких как брандмауэр и внутренняя часть кожуха, ярким цветом (обычно белым) помогает легче обнаруживать утечки. Это также улучшает внешний вид самолета и добавляет еще один уровень защиты от коррозии.

Гребные винты

Гребные винты регулируемого шага и регуляторы гребных винтов часто ремонтируются одновременно с двигателем. Это гарантирует, что двигатель сможет развивать максимальную мощность в надлежащих пределах, не сдерживаясь медленным или неисправным винтом или регулятором.

Дефлектор

Металлические дефлекторы двигателя следует ремонтировать по мере необходимости, а все изношенные уплотнения дефлекторов следует заменять, чтобы максимизировать охлаждение двигателя.

Эффективное охлаждение двигателя особенно важно для двигателей после капитального ремонта, поскольку новые кольца цилиндров должны изнашиваться и прилегать к стенкам цилиндра во время первых нескольких запусков двигателя. Дополнительное трение будет генерировать больше тепла, чем обычно, особенно в головках цилиндров.

Воздух, необходимый для охлаждения цилиндров, должен поступать через переднюю часть кожуха, через ребра охлаждения цилиндра, затем вниз и наружу из нижней части кожуха. Любые негерметичные утечки воздуха в моторном отсеке позволят охлаждающему воздуху выходить через зазор или отверстие вместо того, чтобы проходить через ребра там, где он больше всего нужен.

Выхлопная система

Компоненты выхлопной системы отправляются на ремонт или заменяются, если они подверглись коррозии, растрескиванию или какой-либо деформации. Чрезмерно тонкие или негерметичные трубы в дальнейшем только доставят неприятности. Утечка выхлопных газов из деформированных фланцев выхлопных газов в месте соединения головки цилиндров со временем вызывает коррозию и разрушение головок цилиндров.

Некоторые ремонтные мастерские рекомендуют заменять выхлопную систему при каждом капитальном ремонте двигателя. Турбокомпрессоры и узлы перепускной заслонки всегда следует отправлять на капитальный ремонт или заменять при каждом капитальном ремонте двигателя.

Шланги

Все гидравлические шланги, подсоединенные к двигателю, должны быть заменены при капитальном ремонте. Шланги затвердевают и становятся ломкими после нагревания и охлаждения во время работы двигателя. Порванный шланг может привести к пожару или привести к снижению давления ценного масла на внутренние компоненты двигателя.

Кроме того, небольшое количество металла и мусора может оставаться в старых шлангах даже после того, как они будут промыты и продуты, и могут загрязнить новый двигатель. Многие предприятия по капитальному ремонту двигателей сочтут гарантию на двигатель недействительной, если шланги для подачи жидкости не будут заменены.

Также желательно заменить шланги SCAT, но они не так критичны, как шланги для подачи жидкости.

Масляные радиаторы

Масляные радиаторы следует заменить новыми или отправить в специализированный магазин маслоохладителей, который может тщательно очистить масляные каналы. Каналы для масла через охладитель имеют изгибы на 180 градусов, что приводит к осаждению загрязняющих веществ из потока масла и накоплению их в зонах поворотов.

Невозможно удалить весь шлам, металлические частицы и грязь из старого охладителя, промыв его в чане для очистки деталей. Не стоит рисковать, загрязняя только что отремонтированный двигатель мусором от старого двигателя, чтобы сэкономить несколько долларов на масляном радиаторе. Чистые масляные радиаторы также имеют лучший поток масла через них и более эффективно охлаждают масло.

Резиновые виброизоляторы

Большинство двигателей монтируются с помощью четырех приспособлений для крепления двигателя к опоре, расположенной в задней части двигателя. Резиновые виброизоляторы (часто называемые «резиновыми опорами двигателя»), которые устанавливаются между подушками опоры двигателя и опорой двигателя, следует всегда заменять при каждом снятии двигателя.

Виброизоляторы со временем теряют эластичность и начинают провисать под весом двигателя. Как только изоляторы начинают изнашиваться, они позволяют передней части двигателя и гребного винта не только прогибаться, но и наклоняться вниз.

Капот крепится к планеру, а воздушный винт соединяется непосредственно с двигателем, так что при опускании изоляторов моторамы зазор между нижней частью переборки кока и капотом уменьшается, а зазор между верхней частью кока переборка и верхний капот становятся больше.

Изоляторы, сильно состарившиеся и деформированные на опорах двигателя такого типа, могут привести к тому, что двигатель провиснет настолько сильно, что нижняя часть переборки спиннера фактически начнет тереться о нижнюю часть капота двигателя.

Кроме того, резиновые опоры двигателя легко повреждаются и преждевременно стареют, если они подвергаются воздействию утечки масла или горячих выхлопных газов. Постоянные утечки масла размягчают резину, заставляя ее вздуваться и вздуваться. Утечки выхлопных газов перегревают резину, делая ее хрупкой и склонной к растрескиванию.

Изоляторы играют важную роль в фиксации двигателя на опоре двигателя. Обычно они не так дороги по сравнению с другими деталями и легко доступны в любое время, когда двигатель снимается с планера, но их трудно или невозможно заменить, не снимая двигатель.

Установка двигателя

Процесс установки двигателя занимает больше времени и является гораздо более подробным, чем процесс снятия двигателя. Установка опоры двигателя на планер, а затем подвешивание двигателя на опору в большинстве случаев может быть выполнена быстро, потому что обычно имеется только четыре болта и гайки, которые крепят опору двигателя к планеру, и еще четыре болта и гайки, которые крепят опору. двигатель к опоре.

Иногда бывает трудно правильно отрегулировать подъемник двигателя, чтобы двигатель правильно выровнялся при прикреплении к креплению. Может потребоваться несколько попыток, чтобы вставить болты через крепление и изоляторы. Такие компоненты, как магнето, топливный сервопривод или карбюратор, возможно, придется снять, чтобы обеспечить достаточный зазор, чтобы двигатель занял правильное положение на опоре.

Болты крепления двигателя всегда должны быть затянуты с указанным моментом, указанным в руководстве по техническому обслуживанию планера, и должна соблюдаться любая указанная последовательность затяжки.

После подвески двигателя можно установить перегородки, аксессуары, шланги, масляные радиаторы и все остальные детали. Зажим и крепление шлангов, проводов и проводов зажигания — одна из самых трудоемких задач на этом этапе проекта.

Выхлопная система и гребной винт обычно устанавливаются в последнюю очередь, поскольку после их установки они блокируют доступ к другим частям двигателя.

Многие мастерские по капитальному ремонту запускают двигатель в испытательной камере в течение часа или около того, прежде чем отправить двигатель. Некоторые магазины отправляют двигатель вообще без наработки.

После повторной установки на самолет двигатель следует запустить и поработать на земле минимальное время, необходимое для проверки отсутствия утечек; что магнето имеют правильное падение оборотов при проверке; и, если установлен гребной винт с регулируемым шагом, чтобы гребной винт изменял шаг так, как должен.

Смесь холостого хода и обороты холостого хода должны быть проверены и при необходимости отрегулированы, но пробеги по земле должны быть сведены к минимуму, особенно если двигатель не был на испытательном стенде.

После капитального ремонта кольца не садятся. Для правильной посадки колец их необходимо продуть о стенки цилиндра. Кольцам требуется высокое давление в коллекторе, чтобы заставить их контактировать металл к металлу со стенками цилиндра, чтобы они правильно садились.

Эксплуатация отремонтированного двигателя при слишком низком положении дроссельной заслонки в течение любого промежутка времени (на земле или в воздухе) увеличивает вероятность остекления стенок цилиндров. Глянцевание возникает в результате окисления масла на стенках цилиндров и образования закаленной поверхности, которая препятствует правильной посадке колец.

После первого полета следует полностью снять капот и осмотреть весь двигатель на наличие утечек и убедиться, что ничего не болтается. Некоторые мастерские меняют масло в это время, если испытательный полет был первым запуском двигателя.

Рекомендуемое масло для обкатки обычно используется в течение первых 50 часов. После 50-часовой отметки в масляном фильтре не должно быть металла при его осмотре. Металл, обнаруженный в масляном фильтре по прошествии этого времени, может указывать на внутреннюю проблему с двигателем.

Большинство двигателей, прошедших капитальный ремонт, работают хорошо и обеспечивают многочасовой безаварийный полет, и владельцы обычно испытывают облегчение, когда такие крупные расходы позади.