Содержание
Комплект прокладок двигателя 21126 на 16-клапанные Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
Этот товар выбрали 90 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Оригинальный комплект прокладок двигателя на Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект включает:
21126-1003020 | Прокладка головки блока цилиндров | 1 |
21124-1008089 | Прокладка выпускного коллектора | 1 |
2110-1203021 | Прокладка фланца приемной трубы | 1 |
2108-1005155 | Прокладка держателя заднего сальника | 1 |
2108-1011065 | Прокладка крышки масляного насоса | 1 |
2108-1307042 | Прокладка корпуса водяного насоса | 1 |
2108-1303067 | Прокладка фланца подводящей трубы | 1 |
2108-1303017 | Прокладка отводящего патрубка | 1 |
2108-1009070 | Прокладка масляного картера | 1 |
Комплект: 9 прокладок
Двигатель:
- 21126 (1. 6 л 98 л.с)
Производитель:
- АВТОВАЗ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Сальники клапанов corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 13%
949й
831й
Купить комплект 2821 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 2207 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 17%
629й
523й
Купить комплект 2513 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Комплект шатунных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 18%
590й
486й
Купить комплект 2476 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Сальники коленчатого вала передние и задний sevi extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 16%
690й
582й
Купить комплект 2572 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
со скидкой 19%
29й
23й
Купить комплект 2013 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 2126 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Комплект коренных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 14%
890й
774й
Купить комплект 2764 й
Комплект прокладок двигателя 21126 для 16-клапанных Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2224 й
С этим товаром покупают
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
29й
Купить
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
629й
Купить
Сальники клапанов Corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
949й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Бронзовые направляющие клапанов для 16 кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
2390й
Купить
Комплект шатунных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
590й
Купить
Комплект коренных вкладышей Дайдо Металл Русь стандарт для Лада Калина, Гранта, Приора
890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Сальники коленчатого вала передние и задний Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
690й
Купить
Похожие товары
l574
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
2108-1009070
Прокладка масляного поддона силиконовая синяя с металлическими шайбами для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
449й
Купить
cs06735
Ремкомплект клапанной крышки синий силикон cs20 profi для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Шевроле Нива
290й
Купить
Прокладка ГБЦ 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто
1690й
Купить
2108-1009070
Прокладка масляного поддона для ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта
190й
Купить
Прокладка ГБЦ 21116 для 8-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора
1690й
Купить
cs10016
Прокладка масляного поддона силиконовая синяя с металлическими шайбами cs20 profi для ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта
490й
Купить
cs08524
Ремкомплект клапанной крышки красный силикон cs20 drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
290й
Купить
cs10157
Прокладка масляного поддона силиконовая красная с металлическими шайбами cs20 drive для ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта
490й
Купить
Прокладка ГБЦ 21126 temac для 16-клапанных Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, ВАЗ 2114 супер-авто
890й
Купить
21080-1003270
Прокладка клапанной крышки для Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун
190й
Купить
cs06632
Прокладка клапанной крышки синий силикон cs20 profi для ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
249й
Купить
cs10921
Прокладка клапанной крышки красный силикон cs20 drive для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
249й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Лада Приора масло для двигателей 8 кл. и 16 кл. какое и сколько лить
Home
Производители
Lada
Лада Приора масло для двигателя 8 и 16 клапанных
By andrey 23 сентября, 2017 Lada, Масло для двигателя 0 Comments
В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.
Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.
Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.
Двигатель Ваз 21116/11186 1.6 8кл. 87 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Супер-Авто 21128 1.8 16 кл. 105 и 123 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км. : до 300 мл.
- Когда менять масло: 15000
About Author
andrey
причин и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»
Несмотря на огромное количество нареканий в адрес «Лада Приора», это один из самых популярных автомобилей, сошедших с конвейера АвтоВАЗа за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. И максимум опций предлагают полезные опции. Но в то же время время от времени машина доставляет владельцам мелкие проблемы. Одной из самых популярных неисправностей является двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления достаточно неприятны. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.
Когда водитель утром заводит машину, двигатель работает не так ровно, как раньше, а с перебоями. В это время из выхлопной трубы доносятся глухие звуки. При этом присутствует резкий и резкий запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, а это чревато трещинами в подушках. Так двигатель переходит на холодную.
Неисправность двигателя: чем опасен?
Это довольно критичное явление, особенно если при разгоне агрегат начинает вибрировать. Особенно опасно поведение мотора, когда водитель решает совершить обгон, а на встречной полосе стоят машины. При этом во время движения мотора мощность двигателя значительно снижается. Снижает степень сжатия — может не хватить динамики для успешного выполнения маневра.
Если учесть, что Lada Priora выпускается с 2007 года, то нередки случаи, когда двигатель стучит, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Это может быть последняя прошивка, но если автомобиль «Лада Приора» стучит по двигателю, горит чек, то этот автомобиль не очень долго.
Типичные причины и меры безопасности
Следует отметить, что возможных причин отключения одного из цилиндров очень много. Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие ставят диагноз. В результате может потребоваться замена двигателя или капитальный ремонт.
Система питания
При повреждении двигателя «Приора» (16 клапанов) причины могут быть банальными. Когда в цилиндре нет вспышки, возможно, просто нет топлива. Если у него нормальная степень сжатия, стоит провести диагностику системы питания. Обратите особое внимание на воздушный фильтр и сопло. Необходимо убедиться, что хомуты затянуты надежно, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха снаружи. Также обратите внимание на трубки. Они должны быть прочно прикреплены к дроссельному узлу. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать течи топлива, трещины, разбитый пластик.
Поломка форсунок, засорение
При вскрытии двигателя «Приора» (16 клапанов) причины чаще всего в форсунке.
Может быть неисправна или банально. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители, заливая в бачок для форсунок различные чистящие жидкости. Все это приводит к тому, что грязь сначала отслаивается в баке, затем в топливопроводе. И в итоге попадет в сопла, где благополучно застрянет.
Обмотка форсунок
Может забиваться не только грязью — часто на «Приоре» горят обмотки элементов. В этом случае положение легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряется сопротивление обмоток. Должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.
Как устранить неисправности форсунок?
Если сопротивление в норме, то рекомендуется полностью разобрать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не выполняйте эту операцию, если нет опыта в этой работе. Для промывки откройте клапаны форсунок. Затем применить аэрозольную промывку под давлением. Это не сложно, но без опыта можно все испортить.
Некачественное топливо
Это одна из возможных причин, почему двигатель работает на холостом ходу или в движении. Чтобы вернуться к нормальной работе, можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить множество недоразумений. 16-клапанный двигатель «Приоры» лучше заправлять хорошим 95-м бензином. Заливать что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры — воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.
Система зажигания
Опытный автолюбитель, столкнувшийся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу приступает к диагностике свечей. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск обжечься. Если через несколько секунд выключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверять каждую деталь на наличие искры. В случае неисправности проблема решается заменой свечи зажигания. Иногда достаточно придавить потенциально неисправную вытяжку – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в этом автомобиле самая проблемная деталь. Если двигатель «Приора» (16 клапанов) захлебнулся, причины можно искать очень долго, и диагностика ничего не даст, даже если она проведена правильно. И только заменив все элементы можно прийти к положительному результату.
Диагностика свечей на лету
При протоптанном двигателе на холодную или горячую можно проверить свечи на свечах. Если налет белого цвета, то это говорит об обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок указывает на обогащенную смесь. И в первом и во втором случае проблемы с работой электроники. Это либо установка новой прошивки, либо замена компа. Обычная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может задевать на холостых, если деталь влажная. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Помимо свечей может заклинить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащена тумблерным зажиганием. Часто бывает перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.
Проверка катушки зажигания
Специальная методика, по которой можно проверить работу деталей, только не надо. В инструкции к авто указан один из способов самодиагностики. Итак, при выключенном зажигании проверьте, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору. Затем проверяют надежность электрических соединений в цепи низкого напряжения. Если все в порядке, то проверьте наличие искры. Для этого снимается катушка зажигания. В наконечник вставляется тестовая свеча и прижимается к металлической части двигателя. Далее крутим стартер. Если искры нет, катушку меняют. Если вспышка есть, но двигатель не заводится, меняйте свечу.
Контроллер
Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в машине. Часто микросхема в устройстве перегорает или заливается жидкостью от ТЭНа. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя. Если говорить о реставрации, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться на СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивку можно выполнить только на специальном оборудовании.
Резюме
Итак, мы рассмотрели, почему машина топчется. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать мотор и найти неисправность.
Лада Приора — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Лада Приора относится к семейству бюджетных автомобилей «малого класса III группы» и представляет собой «продукты» глубокого совершенствования «десятого дивизиона», имеющего получил около тысячи изменений по сравнению с исходным автомобилем.
Машина за время своего существования (более 10 лет) прошла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013 году. В основном изменения коснулись салона новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем подробнее. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Лада Приора I (2007-2013)
- Обновленная Приора
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Powertrain and transmission
- Brake system
- Security
- Price and equipment
- Tuning
- Motor Tuning
- Appearance tuning
- Inner Tuning
- Comparison with competitors
- Reviews from the owners
- The pros and cons
- Зубья
- Лада Приора фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
История автомобиля
Подготовку к выпуску этой машины предприятие начало еще в 2006 году. Руководство Лады приняло решение о смене ВАЗ-2110 и всех машин 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую тысячу автомобилей нового поколения. Эту продукцию многие называют большим рестайлингом ВАЗ-2110.
Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбек. На следующий год вышла новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился купе-версией. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.
Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж начало расти моментально. Позже на дорогах Lada Priora была чаще, чем «десятка». Но Приора больше не производится, потому что ей на смену пришла новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина хорошо продавалась.
Если перевести название модели с латыни на русский, то оно означает «старший, первый».
Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартной комплектацией был 8-клапанный силовой агрегат.
С наступлением 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, ведь изменения есть, но они не глобального плана. Немного изменился бампер. Новый автомобиль стал более управляемым и безопасным, чем его предшественник.
В новинке есть система курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функционале. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался с участием немецких, французских, японских и корейских сотрудников.
Lada Priora I (2007-2013)
От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось внедрять новые штампы.
На основании заявлений производителя выпущено более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы внешности. Что касается катков, то они получили шины от компании «Кама Евро» на Каме и имеют размер 14 дюймов.
Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano. Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономики соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера применялись современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых, а нижняя – в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.
Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1. На подлокотнике водителя имеются кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки управления центральный замок.
Поскольку салон соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель их случайно не нажал. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Такая деталь в салоне использовалась в автомобилях Lada впервые.
В обивке потолка передней части имеется консоль, на которой установлен плафон раздельного освещения места водителя и сидящего рядом пассажира. Не забудьте разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре расположено окно для вывода информации «бортового компьютера».
Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.
Необычный модуль для настройки светотехники специалисты решили разместить с левой стороны «руля» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманок». Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.
Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, который можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки для открытия багажной двери. Центральная консоль адаптирована под установку «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.
Lada Prioru оснащалась 1,6-литровым шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающего усилия. В трансмиссии теперь были герметичные подшипники с увеличенным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.
Благодаря этому удалось снизить усилие на педаль тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом. Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.
Разгон с нуля до 100 километров в час займет 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Если говорить о нормах токсичности, то «движок» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто путем перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается и вредные вещества катализируются активнее. Уже в «базовой» версии «Норма» есть:
- Подушка безопасности для водителя;
- Электрический усилитель «Колесо»;
- Подлокотник между передними сиденьями;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Электропривод стеклоподъемников, установленных спереди;
- Иммобилайзер;
- «Борткомпьютер» и часы;
- 2 подголовника для сидящих сзади;
- Подлокотник на заднем диване;
- Корректор фар.
Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат внутри автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52 процента элементов кузова были изготовлены с использованием оцинкованного металла или низколегированной стали.
Для изготовления деталей, более подверженных коррозии (например, колесных арок, порогов и т. д.), конструкторы решили использовать сталь с двусторонним горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается устойчивость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.
Обновленная Приора
Первую доработку седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другой «руль», а в список оборудования добавлены ранее недоступные опции. Кроме того, в версии «Стандарт» используется 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.
Внешний вид
Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в данном случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании лишь немного подретушировали — внедрили переднюю светотехнику, а задняя часть обзавелась фонарями светодиодного типа.
А вот внутри изменения коснулись очень многого. Сам салон получил новый дизайн, сиденья с измененной конфигурацией и другие материалы отделки. Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемник выглядит вполне современно по нынешним критериям, но сходство с «десяткой» модели прослеживается, в основном, в профиле.
Носовая часть вазовой машины имеет каплевидную оптику (до линованной не дошло) с ДХО, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированной рамкой. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).
Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный уклон, но хорошо смотрится с помощью покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей сзади багажной полки. У филейной части достаточно простой дизайн – никаких дизайнерских изысков ждать не приходится. Имеет фонари со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
Интерьер
Внутри Lada Priora имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Есть массивный 3-х спицевый руль, украшенный шильдиком компании. За рулем приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на который выдается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит хорошо, но страдает читабельность.
На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы, который управляется сенсорным экраном. Под ним два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
При сборке внутренней части обновленной Lada Priora использовался недорогой, в основном жесткий пластик. Центральная консоль выполнена в черном лаке, а кресла имеют тканевую обивку. По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
В салоне широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого обогрева сидений. Расположенный сзади диван формировался для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно некомфортно.
Это хорошо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и всего двум подголовникам. Над головой свободного места предостаточно, а вот перед ногами места мало. В качестве удобства предлагается центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Lada Priora имеет 430 литров полезного пространства.
Жаль, но увеличение объема не предусмотрено — есть только откидывающийся центроплан, а вот спинку сложить нельзя. Под полом багажника находится полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника немного сокращают ресурс по перевозке поклажи.
Технические характеристики
Силовой агрегат и трансмиссия
Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представителя выбрали обычный 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21126, который получил 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.
Такой «движок» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой «механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до скоростной отметки 100 км/ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.
В качестве «топовой» версии решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил модифицированную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм. Силовой агрегат Lada Priori работает с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.
С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунд, а вот с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «движок» просит 6,9 литров бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.
С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представлявшая собой бензиновый, четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.
Все это позволяет выдавать 87 «кобыл» и 140 Нм. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно набрать за 12,5 секунды. Потребляет 87-сильная версия 7,3 литра бензина в смешанном режиме.
За основу решили взять платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади полузависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.
Тормозная система
Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади. Седан управляется реечным рулевым управлением, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.
Безопасность
По словам представителей компании, модель серьезно доработана в плане безопасности. Автомобиль находится во владении :
- Дневные ходовые огни с автоматическим включением и выключением;
- Усиленные балки безопасности в передних дверях;
- Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
- Антиблокировочная система;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Проушинами крепления детских сидений по нормам ISOFIX;
- Фары с функцией дневного света;
- Усиленный каркас переднего сиденья;
- Подушка безопасности, защищающая здоровье владельца в аварийных ситуациях;
- Усовершенствованная рама кузова по стандартам EuroNCap.
Цена и комплектация
По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно купить в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 – белый и черный. В автомобиле имеется:
- Подушка безопасности водителя;
- Электронные системы ABS и EBD;
- Маршрутный компьютер;
- Передние электростеклоподъемники;
- Усилитель руля;
- Аудиоподготовка;
- 13-дюймовые стальные «катки»;
- Крепления детского сиденья Isofix.
Версия «Норма» уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые штампованные катки, зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.
Тюнинг
Хотя внешне «Жигули» уже давно не выглядят откровенно старыми, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многим автовладельцам хочется выделить свой автомобиль из толпы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.
Тюнинг мотора
Несмотря на то, что автомобиль имеет 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее предыдущих версий, все равно хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаргера, увеличивающий мощность и тягу «движка» процентов на 30-50. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Мощность увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно повысится, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности двигателя, а турбокомпрессор работает только на основе энергии выхлопных газов.
Так же есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – можно будет без особых сложностей увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после растачивания блоков цилиндров.
Тюнинг внешнего вида
Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно преобразить с помощью тюнинга. Некоторые водители решают установить капот на упоры вместо устаревшего капота с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «страдает» шумоизоляцией, в основном в дверях.
Замки с вибропоглощающей конструкцией подлежат замене, где в комплекте идут шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу. Если вы можете потратить больше денег, вы можете купить аэрограф.
Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь появилась новая карбоновая 3D-пленка, имитирующая карбоновое покрытие по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобиля. Сюда входит спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.
Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Улучшения также могут быть внесены в фары, такие как ангельские глазки, ресницы и так далее.
Внутренний тюнинг
Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионный тоннель.
Многие автовладельцы недовольны штатной подсветкой салона, поэтому можно демонтировать штатные лампы и поставить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь интерьер будет в ярких тонах и это может вас даже отвлекать.
Сравнение с конкурентами
Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля нет обилия серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.
Важно отметить, что Lada Priora – самый доступный вариант отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать только тогда, когда нужна более комфортная и привлекательная машина. На стороне Lada Priora только ценовая политика.
Отзывы владельцев
Лада Приора встречается на наших дорогах достаточно часто. Большинство автомобилей покупают те, у кого не хватает денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, высокий клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.
Подвеска хорошо работает на ямах, немного гремит, но это нормально. Владельцы Lada Priora отмечают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и неплохие динамические характеристики. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.
В машине сидеть неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный дизайн;
- Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
- Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
- Неплохая динамика;
- Низкая стоимость;
- Вместительный багажник;
- Легко получить различные детали;
- Неплохой силовой агрегат;
- Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.
Минусы авто
- Плохой салон;
- Некачественная сборка;
- Плохое качество материалов отделки;
- Недостаточно свободного места внутри;
- Нет возможности увеличить багажник;
- Неудобная приборная панель;
- Частые поломки.
Зубья
Модель имеет приятный внешний вид, приемлемый дорожный просвет, большие фары и светодиодную подсветку.