Содержание

Лада приора 16 клапанная технические характеристики — АвтоТоп

Содержание

  • Технические характеристики мотора ВАЗ 21126 1.6 16кл
  • Особенности конструкции двигателя Лада 21126 16 клапанов
  • «Лада Приора»
  • Конструкция
  • Внутренняя «начинка»
  • Двигатель 8 клапанов
  • 16-клапанный мотор
  • Особенности двигателя
  • Обновление
  • Плюсы
  • Минусы
  • Отзывы владельцев
  • Итоги
      • Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики на News4Auto.ru.
  • Общие характеристики
  • Обновления и недостатки
  • Рекомендации по доработке
  • Правила долговечной эксплуатации
  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21126

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Еще этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов концерна.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21127, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21126 1.6 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1597 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Степень сжатия10.5 — 11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 3/4
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1597 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75. 6 мм
Система питанияинжектор
Мощность114 — 118 л.с.
Крутящий момент150 — 154 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1597 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность136 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

Особенности конструкции двигателя Лада 21126 16 клапанов

Главным отличием этого двс от предшественников является широкое применение иностранных комплектующих в сборке. Прежде всего это касается облегченной шатунно-поршневой группы производства фирмы Federal Mogul, а еще ремня ГРМ с автоматическим натяжителем от Gates.

Из-за строгих требований американской фирмы, производителя ШПГ, на конвейере проводятся дополнительные процедуры обработки поверхностей блока, а также хонингования цилиндров. Появились здесь и свои минусы: новые поршни без лунок сделали силовой агрегат втыковым. Обновление: с середине 2018 года моторы получили обновление в виде безвтыковых поршней.

В остальном тут все привычно: чугунный блок, который ведет свою историю еще от ВАЗ 21083, стандартная для продукции ВАЗа 16-клапанная алюминиевая головка с двумя распредвалами, наличие гидрокомпенсаторов избавляет вас от необходимости регулировки зазоров клапанов.

На видео показаны последствия обрыва ремня ГРМ и последующий ремонт головки.

  • «Лада Приора»

    «Лада Приора» пришла на смену 10-й серии «ВАЗ». Отличия между ними видны невооруженным глазом. Конструкторы внесли множество изменений и во внешнюю, и во внутреннюю конструкцию. Все изменения сначала тестировали на «Ладе Калине», поэтому «Приора» получилась очень качественной. Первая модель была представлена в 2003 году, но в массовую продажу автомобиль поступил в 2007 году, когда был окончательно доработан. Внешне новая «Лада» напоминала что-то среднее между старой «десяткой» и западными иномарками. Например, задняя часть «Приоры» была взята от автомобилей Opel.

    Конструкция

    Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками. «Лада Приора» обладает высоким уровнем безопасности: кузов сделан из цельного металла, а при ударе срабатывает подушка. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным. Хоть и немного несуразная, на первый взгляд, «Лада» разработана для российских дорог и имеет немало плюсов. Это и высокий клиренс, и вместительный салон. Расходники на машину стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не нужно будет спускать все состояние на покупку деталей.

    Внутренняя «начинка»

    По сравнению с ВАЗ-2110, «Приора» выглядит гораздо более легкой и мобильной. Все дело заключается в полностью переделанных бамперах и задней оси машины, которые получили новый дизайн. Внутренние детали также получили обновление. Высота клиренса составляет 165 см, что как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья и российских дорог. Инженеры позаботились и об экономии: расход топлива на 100 км составляет всего 5-8 литров, в зависимости от режима вождения. Максимальная скорость у ВАЗ-2170 довольно высокая – 183 км/ч. По трассе автомобиль может передвигаться с комфортной скоростью в 110 км/ч. Разгон до 100 км «Приора» может осуществить за 12 секунд, что стандартно для автомобилей этой категории.

    Но новая модель «Лады» хороша не только внутренне. Внимание было уделено и салону автомобиля, дизайн которого был разработан молодой итальянской фирмой. Материалы при изготовлении машины используются только высокого качества, между швами нет зазоров, и в целом модель выглядит очень по-европейски. В ассортименте имеется несколько вариантов кузова и цветовых решений, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Но главное в машине – это двигатель, и именно он определяет ее мощность и характер. Что можно сказать о двигателе «Лады Приоры»?

    Двигатель 8 клапанов

    «Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

    [tchecklist]

    • Объем составляет почти 1,6 литра.
    • Скорость вращения коленчатого вала: 860 оборотов в минуту.
    • Максимальная скорость, которую может достигнуть «Лада Приора» с 8-клапанным двигателем: 160 км/ч.
    • Рабочий ход поршня составляет 73 мм.
    • Максимальная мощность мотора составляет 90 лошадиных сил.

    [/tchecklist]

    ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

    16-клапанный мотор

    Вскоре после запуска производства «Лады Приоры» часть автомобилей стали оснащать 16-клапанными двигателями модели 21126. Технически модели с 8 и 16 клапанами различаются довольно сильно. Конструкция 16-клапанного двигателя отличается тем, что в верхней части у него находится не один вал, а два. Соответственно, количество клапанов увеличивается ровно в два раза. Четыре клапана на каждый вал обеспечивают большую мощность мотора. Два клапана впускают топливо, а два выпускают отработанный газ. Таким образом, в двигатель внутреннего сгорания одновременно может поступать куда больше топлива. КПД машины возрастает, она потребляет меньше бензина, и ей требуется меньше времени на разгон. Такие результаты достигаются еще и потому, что у 16-клапанного двигателя есть гидрокомпенсаторы, которые плотно прижимают клапаны к карданному валу.

    Двигатель «Приоры» с 16 клапанами имеет и еще одну особенность – большее количество лошадиных сил. При объеме в 1,6 литра мощность мотора может достигать 100 лошадиных сил, что, безусловно, положительно сказывается на динамике автомобиля. Заявленный ресурс довольно небольшой. Производитель гарантирует исправность ДВС только при цифре не более 150 тысяч километров. Но на практике отзывы автомобилистов говорят о том, что и 250 тысяч автомобиль проезжает без капитального ремонта. Среди других характеристик нового двигателя «Приоры» можно отметить крутящий момент, который достигает 230 нМ. Закрытая система жидкостного охлаждения эффективно отводит от мотора тепло и защищает машину от перегрева в жару до +50 градусов.

    Особенности двигателя

    Двигатель «Лады Приоры» устроен просто и надежно, поэтому нечасто нуждается в ремонте. Прочный чугунный блок цилиндров и проходящий между ними хладагент составляют основу конструкции. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, на ней находятся клапаны. Поршни мотора также сделаны из алюминия. Их дно оформлено специальными канавками, которые защищают двигатель от серьезных повреждений в случае поломки или аварии. Поликлиновый ГРМ надежно закреплен и защищен от соскальзывания. Для этого с одной стороны ремень ограничен пояском, а с другой – специальной шайбой.

    На двигатель «Приоры» 126-й серии были поставлены абсолютно новые поршни, которые разработаны компанией Federal Mogul. Их масса на 30 % меньше, чем у ВАЗ-2110. На каждом поршне имеется три кольца, поверхности которых защищены оловянным напылением. Все эти нововведения позволяют продлить срок эксплуатации деталей и снизить издержки на их ремонт. Чугунный коленвал обладает увеличившимся ходом поршня – в новой модели он составляет 94 мм. Клапаны двигателя «Приоры» сделаны из жаропрочного материала и могут поворачиваться во время работы, поэтому обладают меньшим износом.

    Обновление

    Новый двигатель обладает рядом доработок, которые заметно улучшили его работу. Что нового появилось в серии моторов, которую начали выпускать в 2007 году?

    [tchecklist]

    • Увеличенный ход поршня. Объем двигателя благодаря этому был увеличен с 1,6 до 2,3 литра.
    • Новый впускной коллектор, который улучшил работу на низких и средних оборотах.
    • Автоматическая регулировка клапанов гидрокомпенсаторами.
    • Модернизация вентиляции картера позволяет выпускать меньше выхлопных газов в атмосферу. А снижение веса поршневой группы — потреблять двигателю меньше топлива.
    • Большинство деталей импортного производства.
    • Мотор имеет удлиненный ресурс – 200 тысяч километров.

    [/tchecklist]

    Плюсы

    «Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

    [tchecklist]

    • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
    • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
    • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
    • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
    • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
    • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

    [/tchecklist]

    Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

    Минусы

    В основном, минусы касаются 8-клапанного силового агрегата, который имеет меньшую стоимость:

    [tchecklist]

    • Шум, который издает мотор на высоких скоростях, не нравится многим водителям. От него не спасает даже усиление шумоизоляции салона.
    • При недостаточном количестве топлива машина может просто отказаться заводиться.
    • Обрыв ГРМ по-прежнему остается самой актуальной проблемой для владельцев «Приоры». Именно поэтому владельцы рекомендуют менять деталь каждые 50 тысяч километров.
    • Плавающие обороты холостого хода.
    • Частая поломка дроссельной заслонки инжектора.

    [/tchecklist]

    Отзывы владельцев

    Какой двигатель «Приоры» все же стоит выбрать? Отзывы автовладельцев различаются. Одни выступают за 8 клапанов, считая его более простым и дешевым в ремонте. Другие же отдают предпочтение силовому агрегату с 16 клапанами, который придает машине больше мощности и динамики. Каждый по-своему оказывается прав. Например, отзывы специалистов говорят о том, что при обрыве ГРМ на 16-клапанном двигателе происходят большие разрушения, чем на 8-клапанном, и ремонт обходится дороже. Но опытные водители рекомендуют не дожидаться поломки и заменить ремень уже на 50-75 тысячах километров. В остальном покупатели весьма положительно отзываются о двигателе «Приоры». Они отмечают хорошую мощность как на третьей, так и на пятой скорости, редкие поломки и качественные детали. Масло в двигатель «Приоры» советуют заливать только качественное, лучше синтетическое. Оно поможет продлить срок эксплуатации машины.

    Итоги

    Двигатель «Приоры» с 16 клапанами – отличный механизм, который сочетает в себе мощность и надежность. Мотор с 8 клапанами также неплох, надежен и стоит несколько дешевле. Поэтому, если вы ищете недорогой автомобиль, в котором можно быть уверенным, обратите свое внимание на «Ладу Приору». Возможно, вам не захочется после тест-драйва пробовать другие модели.

    Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики на News4Auto.ru.

    Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

    Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.

    Обзор двигателя Лады Приоры

    Общие характеристики

    Изначально автомобиль был укомплектован 8-клапанным двигателем от ВАЗ 2114, о котором автолюбителям на практике известны все характеристики, в частности, то, какой ресурс работы он имеет на разных режимах. Поэтому первые «приоры» не получили восторженных отзывов покупателей.

    Впоследствии автомобиль был оснащен собственным 16-клапанным агрегатом модификации 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил, что сделало ВАЗ 2170 по-настоящему конкурентоспособным. Улучшены динамические показатели, снижены выбросы в окружающую среду и расход топлива. Относительно недавно появилась обновленная версия двигателя 21127 мощностью 106 л.с. которую ставят на «Приору» с 2013 года. Сравнительные характеристики всех трех агрегатов приведем в таблице 1.

    Технические характеристикиДвигатель ВАЗ 2114Двигатель ВАЗ 21126Двигатель ВАЗ 21127
    Год выпуска1994 г2007 г2013 г
    Материал блока цилиндровЧугунЧугунЧугун
    Тип/количество цилиндровРядный/4Рядный/4Рядный/4
    Количество клапанов81616
    Ход поршня, мм7175,675,6
    Диаметр цилиндра, мм828282
    Степень сжатия9,81111
    Рабочий объем, см³149915971596
    Мощность агрегата, л. с.78 при 5400 об./мин98 при 5600 об./мин106 при 5800 об./мин
    Крутящий момент, Нм116 при 3000 об./мин145 при 4000 об./мин148 при 4000 об./мин
    Расход топлива

    л/100 км

    5,7/8,8/7,35,4/9,8/7,2Смешанный — 7

    Обновления и недостатки

    Из таблицы хорошо видно, сколько лошадей у «Приоры» было со старой силовой установкой и как менялась мощность и крутящий момент по мере обновления. Приведем описание того, как менялись конструктивные особенности новых агрегатов по сравнению со старыми:

    1. Увеличилось количество клапанов, их стало по 4 на каждый цилиндр. Ни для кого не секрет, какое положительное влияние оказывает этот фактор на работу мотора. Улучшается наполнение цилиндра горючей смесью, происходит качественное опорожнение камеры от продуктов сгорания (выхлопных газов), работа агрегата становится стабильнее, повышается мощность при уменьшении расхода топлива.
    2. Повышена степень сжатия за счет увеличения хода поршня. Новый двигатель 21126 и 21127 теперь использует бензин с более высоким октановым числом, но при этом КПД сгорания топлива увеличивается, что сказывается на мощности в положительную сторону. Нельзя не заметить, как вырос рабочий объем двигателя Приоры благодаря увеличенному ходу поршней.
    3. В модификации 21127, по сравнению с 21126, произведена доработка впускного коллектора. Как это сказалось на работе двигателя на «Приоре», видно в таблице. Мощность выросла на 8 л.с. кроме того, улучшилась работа на низких и средних оборотах.
    4. Новые двигатели на «Приору» имеют лучшие экологические показатели и меньший расход топлива. Это достигнуто за счет таких доработок, как модернизация системы вентиляции картера и уменьшение веса поршневой группы. Теперь картерные газы интенсивнее дожигаются в цилиндрах и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшился.
    5. За долгие годы эксплуатации автомобилей ВАЗ сложилось определенное мнение о том, что силовые агрегаты «Жигулей» не выхаживают до капитального ремонта и 150 тысяч км. Теперь, в силу применения новых, более качественных комплектующих, ресурс двигателя вырос как минимум до 200 тысяч км.

    Невзирая на то что обновленный двигатель «Приоры» является чуть ли не самым совершенным отечественным агрегатом, он имеет свои недостатки. Например, при разрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встречаются с поршнями и гнутся — это есть его самый серьезный недостаток. Как его устранить, не дожидаясь беды? Требуется заменить штатные поршни на новые, со специальными выборками под клапаны.

    Остальные недостатки не столь существенны и связаны они, как правило, с каким-нибудь браком, который еще можно встретить на отечественных авто. Это может быть повышенный шум от работы гидрокомпенсаторов (часто встречается на автомобилях ВАЗ), неожиданно прогоревшая прокладка под головкой цилиндров или плавающие обороты холостого хода. Либо же выходит из строя какой-нибудь агрегат из навесного оборудования:

    • падение давления топлива в системе приводит к затрудненному пуску двигателя «Приоры» и потере его мощи;
    • неисправности датчиков;
    • подсосы воздуха в топливном тракте через патрубки;
    • проблемы в работе дроссельной заслонки инжектора.

    Вернуться к оглавлению

    Рекомендации по доработке

    Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».

    Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:

    1. Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
    2. Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
    3. Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
    4. Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
    5. Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.

    Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий «Лада Приора» получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.

    Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.

    Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.

    Правила долговечной эксплуатации

    Наверняка каждый владелец «Приоры» желает эксплуатировать свой автомобиль без лишних непредвиденных затрат и задумывается, как увеличить ресурс автомобиля. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам:

      • Силовой агрегат ВАЗ 2170 и без различных усовершенствований имеет достаточный потенциал для «резвой» езды. Но чтобы сберечь его и продлить ресурс, такой езды следует избегать. Плавный разгон, поддержание стабильной скорости не только по трассе, но и по городу помогут продлить жизнь мотора и сэкономить топливо и собственные денежные средства. Максимально допустимая скорость движения по трассе должна быть не выше 120 км/ч, оптимальная — 100-110 км/ч, при этом важно поддерживать стабильность.
      • Важна своевременная замена расходных материалов, то есть масел в агрегатах, фильтров, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, ремней привода генератора и ГРМ, охлаждающей жидкости. Интервал между заменами масла в двигателе зависит от его качества и химической основы. Масла на минеральной основе следует менять чаще, синтетические — реже. Никогда не следует определять качество моторного масла по его цвету. Если оно приобрело черный оттенок, это не значит, что масло плохое — это значит, что в двигателе образуется чрезмерное количество отложений продуктов сгорания. В первую очередь нужно найти источник нагара и устранить его, а затем производить замену масла.

    • Новый двигатель нужно правильно обкатать, после чего заменить масло, следуя инструкции завода-изготовителя. При обкатке избегать повышенных нагрузок, резких движений педалью акселератора, не превышать скорость, указанную в инструкции.
    • Всегда следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя, проверять работоспособность электрического вентилятора охлаждения, термостата и датчика температуры. Перегрев — главный враг поршневой группы, при каждом случае превышения температуры она усиленно изнашивается, ресурс агрегата резко сокращается.

    «Лада Приора» — современный быстроходный отечественный автомобиль, который принесет своему владельцу массу положительных впечатлений и удовольствие от езды при условии ухода за двигателем и его правильной доработки и эксплуатации.

    Обзор Лада Приора 16 клапанов: технические характеристики

    Содержание

    1. Ресурс
    2. Рабочая температура двигателя
    3. Гнет ли клапана?
    4. Разбор и ремонт
    5. Инструкция
    6. «Лада Приора»
    7. Конструкция
    8. Внутренняя «начинка»
    9. Двигатель 8 клапанов
    10. 16-клапанный мотор
    11. Итоги

    Модель ВАЗ 2170 получила несколько силовых установок, но самый популярный двигатель на Приору – это бензиновый агрегат с 16 клапанами и объемом 1,6 литров. На различных автомобильных форумах его называют кратко – 126 (номер). Ответственные водители долго обдумывают, какой приобрести автомобиль, и двигатель в этом вопросе играет важную роль. Ресурс, рабочая температура, цена нового мотора, разбор – наш обзор ответит на все эти вопросы.

    Ресурс

    Завод-изготовитель заявляет, что мотор 126 на 16 клапанов может стабильно работать на протяжении 200 тысяч километров. После этого предела силовой установке требуется капитальный ремонт. Но не стоит забывать, что АвтоВАЗ – это настоящая лотерея, у некоторых владельцев Приоры мотор ловил клин на 2 тысячах. Но если вы бережно относитесь к машине Лада, исправно выполняете ТО и заменяете поврежденные компоненты, то можно смело рассчитывать на ресурс в 150-200 тысяч км пробега.

    На ресурс силовой установки влияют множество факторов, вот некоторые из них:

    • Перегрев. Работа двигателя на Приоре при повышенных температурах заметно сокращает его ресурс. Рабочая температура, о которой мы поговорим в следующем разделе, должна сохраняться на одном уровне.
    • Топливо. В руководстве по эксплуатации указано, какой бензин необходимо лить в мотор номер 126 на 16 клапанов. Также рекомендуется посещать только проверенные заправки, на которых вам не зальют разбавленное горючее.
    • Моторное масло. Здесь все просто – своевременно меняйте смазочную жидкость и покупайте качественные масла, тогда ресурс составит 150-200 тысяч км. Для 16 клапанного агрегата 126 подходит полусинтетика (рекомендация Лада) и синтетика. Менять масло необходимо раз в год или каждые 15 тысяч км пробега, как видите, ресурс у жидкости не большой.

    Рабочая температура двигателя

    Ресурс мы узнали, теперь переходим к другому важному показателю. Оптимальная рабочая температура составляет 90-95°C. После 97°C мотор номер 126 на 16 клапанов будет немного «тормозить», но по правилам температура до 100°C считается нормальной. Если агрегат Лада эксплуатируется с таким показателем, то нужно быть уверенным, что в это время работает вентилятор радиатора. Когда приборной панели вы видите показатель ниже +90°C, то нужно принимать – это недогрев.

    Разумеется, в мороз силовой установки нужно больше времени, чтобы температура добралась до нормальной отметки.

    • Рабочая температура – 90-95°C.
    • Нормальная температура (двигатель работает хуже) – 97-110°C.
    • Пониженная температура – 90°C и ниже.

    Гнет ли клапана?

    Каждый мотор в автомобиле Лада Приора гнет клапана, касается это и самого мощного агрегата номер 126 на 16. Это вам скажут в любом сервисном центре, занимающимся обслуживанием отечественных авто. Но начинающим водителям следует знать, что мотор гнет компоненты не просто так, и если соблюдать правила эксплуатации, вы не столкнетесь с этой проблемой.

    Силовая установка Лада гнет детали только в том случае, если нарушены регламентные работы по замене ремня и других компонентов газораспределительного механизма (ГРМ). Мотор гнет клапана в том случае, если вовремя не были заменены ролики, ремень или водяная помпа. Когда один из этих элементов ломается, поршни номер 126 встречаются с клапанами. Из-за такой конструктивной особенности мотор гнет детали. Решение проблемы становится капитальный ремонт Лада.

    Итак, задача владельца Лада Приора с двигателем номер 126 на 16 кл заключается в своевременной проверке ГРМ.

    Состояние ремня следует проверять каждые 50 тысяч км пробега (по рекомендациям завода – 100 тысяч) – на нем не должно быть трещин, расслоений, разрывов. Если они присутствуют, ремень необходимо срочно менять. Обязательный ремонт проходит после 200 тысяч километров.

    Роликам и помпе ГРМ номер 126 тоже следует уделять внимание при осмотре ремня. Ведь двигатель гнет детали даже при неисправных роликах. Иногда ремень ГРМ и его компоненты изнашиваются раньше срока – вы узнаете об этом по вибрациям из моторного отсека и неприятному скрежету. Двигатель номер 126 гнет клапана, поэтому не забывайте вовремя менять компоненты ГРМ и проводить ремонт этого узла.

    Разбор и ремонт

    Ремонт проводится по стандартной схеме – находим неисправные детали и заменяем их на рабочие. В инструкции ниже описан процесс разбора самого агрегата, до этого вам нужно его демонтировать с Лада Приора и тщательно очистить от смазки и грязи.

    Из инструментов нам понадобятся обычные и накидные ключи, трещотка с удлинителем, отвертки, монтировка и стенд. Проводить ремонт лучше всего в гараже с хорошим освещением.

    Инструкция

    1. С помощью 13-го ключа снимаем крепления кронштейна. 4 гайки держат переднюю опору блока цилиндров;
    2. Снимаем кронштейн и переходим к левой опоре – она снимается точно по такой же схеме.

    Таким образом вы можете полностью разобрать мотор на 16 клапанов и провести ремонт и замену неисправных деталей. Но если агрегат гнет клапана, то своими руками справиться с неисправностями сможет только опытный механик. В любом случае, вы узнаете о том, гнет ли мотор клапаны или нет, уже после демонтажа крышки головок.

    «Лада Приора» — это по-настоящему народный автомобиль, который обладает низкой стоимостью, но при этом весьма недурно оснащен технически. Особого внимания заслуживает двигатель машины, который выпускается с 8 и 16 клапанами. Подробнее о новом двигателе «Приоры», его технических характеристиках и отзывах автовладельцев вы сможете прочесть в этой статье.

    «Лада Приора»

    «Лада Приора» пришла на смену 10-й серии «ВАЗ». Отличия между ними видны невооруженным глазом. Конструкторы внесли множество изменений и во внешнюю, и во внутреннюю конструкцию. Все изменения сначала тестировали на «Ладе Калине», поэтому «Приора» получилась очень качественной. Первая модель была представлена в 2003 году, но в массовую продажу автомобиль поступил в 2007 году, когда был окончательно доработан. Внешне новая «Лада» напоминала что-то среднее между старой «десяткой» и западными иномарками. Например, задняя часть «Приоры» была взята от автомобилей Opel.

    Конструкция

    Машина оснащена подушкой безопасности, гидроусилителем руля и стеклоподъемниками. «Лада Приора» обладает высоким уровнем безопасности: кузов сделан из цельного металла, а при ударе срабатывает подушка. Благодаря невысокой стоимости и хорошим техническим характеристикам автомобиль быстро стал популярным. Хоть и немного несуразная, на первый взгляд, «Лада» разработана для российских дорог и имеет немало плюсов. Это и высокий клиренс, и вместительный салон. Расходники на машину стоят относительно недорого, поэтому в случае ремонта автовладельцу не нужно будет спускать все состояние на покупку деталей.

    Внутренняя «начинка»

    По сравнению с ВАЗ-2110, «Приора» выглядит гораздо более легкой и мобильной. Все дело заключается в полностью переделанных бамперах и задней оси машины, которые получили новый дизайн. Внутренние детали также получили обновление. Высота клиренса составляет 165 см, что как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья и российских дорог. Инженеры позаботились и об экономии: расход топлива на 100 км составляет всего 5-8 литров, в зависимости от режима вождения. Максимальная скорость у ВАЗ-2170 довольно высокая – 183 км/ч. По трассе автомобиль может передвигаться с комфортной скоростью в 110 км/ч. Разгон до 100 км «Приора» может осуществить за 12 секунд, что стандартно для автомобилей этой категории.

    Но новая модель «Лады» хороша не только внутренне. Внимание было уделено и салону автомобиля, дизайн которого был разработан молодой итальянской фирмой. Материалы при изготовлении машины используются только высокого качества, между швами нет зазоров, и в целом модель выглядит очень по-европейски. В ассортименте имеется несколько вариантов кузова и цветовых решений, что позволяет каждому покупателю выбрать именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Но главное в машине – это двигатель, и именно он определяет ее мощность и характер. Что можно сказать о двигателе «Лады Приоры»?

    Двигатель 8 клапанов

    «Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно.

    Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

    • Объем составляет почти 1,6 литра.
    • Скорость вращения коленчатого вала: 860 оборотов в минуту.
    • Максимальная скорость, которую может достигнуть «Лада Приора» с 8-клапанным двигателем: 160 км/ч.
    • Рабочий ход поршня составляет 73 мм.
    • Максимальная мощность мотора составляет 90 лошадиных сил.

    ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

    16-клапанный мотор

    Вскоре после запуска производства «Лады Приоры» часть автомобилей стали оснащать 16-клапанными двигателями модели 21126. Технически модели с 8 и 16 клапанами различаются довольно сильно. Конструкция 16-клапанного двигателя отличается тем, что в верхней части у него находится не один вал, а два. Соответственно, количество клапанов увеличивается ровно в два раза. Четыре клапана на каждый вал обеспечивают большую мощность мотора.

    Два клапана впускают топливо, а два выпускают отработанный газ. Таким образом, в двигатель внутреннего сгорания одновременно может поступать куда больше топлива. КПД машины возрастает, она потребляет меньше бензина, и ей требуется меньше времени на разгон. Такие результаты достигаются еще и потому, что у 16-клапанного двигателя есть гидрокомпенсаторы, которые плотно прижимают клапаны к карданному валу.

    Двигатель «Приоры» с 16 клапанами имеет и еще одну особенность – большее количество лошадиных сил. При объеме в 1,6 литра мощность мотора может достигать 100 лошадиных сил, что, безусловно, положительно сказывается на динамике автомобиля. Заявленный ресурс довольно небольшой. Производитель гарантирует исправность ДВС только при цифре не более 150 тысяч километров. Но на практике отзывы автомобилистов говорят о том, что и 250 тысяч автомобиль проезжает без капитального ремонта.

    Среди других характеристик нового двигателя «Приоры» можно отметить крутящий момент, который достигает 230 нМ. Закрытая система жидкостного охлаждения эффективно отводит от мотора тепло и защищает машину от перегрева в жару до +50 градусов.

    Итоги

    Двигатель «Приоры» с 16 клапанами – отличный механизм, который сочетает в себе мощность и надежность. Мотор с 8 клапанами также неплох, надежен и стоит несколько дешевле. Поэтому, если вы ищете недорогой автомобиль, в котором можно быть уверенным, обратите свое внимание на «Ладу Приору». Возможно, вам не захочется после тест-драйва пробовать другие модели.

    Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался с ноября 2013 г. С конвейера ОАО «АВТОВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — с кузовом универсал, ВАЗ-2172-с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

    Обновленная LADA Priora соответствует современным требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические усилители.

    Информация актуальна для моделей Приора 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    В базовую комплектацию автомобиля входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

    Для более полного удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электрическая регулировка зеркал, современная мультимедийная система, бортовой компьютер, автоматическое управление очистителем ветрового стекла, автоматическое управление внешним освещением, повторители поворотов в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев ветрового стекла.

    LADA Priora — это компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

    топливных элементов

    топливных элементов

    Ханну Яаскеляйнен

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Abstract : Топливные элементы представляют собой электрохимические устройства, преобразующие химическую энергию топлива в электричество. Топливный элемент с протонообменной мембраной (PEMFC) использует водород в качестве топлива и кислород в качестве окислителя. В дополнение к блоку топливных элементов система топливных элементов нуждается в ряде других компонентов, включая воздушный компрессор, топливный насос или компрессор, насос охлаждающей жидкости, теплообменники, контроллер и повышающий преобразователь. В то время как эффективность системы топливных элементов при низкой нагрузке выше, чем у дизельного двигателя, эффективность при высокой нагрузке может быть такой же или ниже. Автомобили на топливных элементах находятся на начальной стадии коммерциализации из-за недостаточной зрелости технологии и отсутствия инфраструктуры для заправки водородом.

    • Введение
    • Эффективность топливных элементов
    • Типы топливных элементов
    • Состояние топливного элемента

    Исторически сложилось так, что сэру Уильяму Гроуву приписывают создание первого топливного элемента в 1839 году. Однако он не мог производить достаточно энергии, чтобы конкурировать с другими источниками энергии, доступными в его время [395] . В 1930-х годах, примерно 100 лет спустя, Фрэнсис Бэкон добился значительных технических успехов в технологии топливных элементов. К 1959 году, после 27 лет исследований и разработок, он смог создать систему топливных элементов мощностью 5 кВт, которая приводила в действие вилочный погрузчик. С момента этого скромного начала топливные элементы получили дальнейшее развитие и использовались в различных приложениях. Они используются для обеспечения энергией систем жизнеобеспечения на борту космических челноков, для питания домов и предприятий, а также в качестве двигательных установок для транспортных средств.

    Топливные элементы — это электрохимические устройства, которые преобразуют химическую энергию топлива и окислителя в электричество посредством пары окислительно-восстановительных реакций. Основные компоненты включают анод, катод и электролит. Топливо окисляется на аноде с помощью катализатора с образованием ионов и электронов, которые проходят через электролит и внешнюю цепь соответственно к катоду, где с помощью другого катализатора они реагируют с кислородом с образованием воды, возможно, другого продукты реакции и тепло. Хотя водород является распространенным топливом, используемым в топливных элементах, можно использовать и другие виды топлива. В отличие от аккумуляторов, которые необходимо периодически перезаряжать, топливные элементы могут вырабатывать энергию до тех пор, пока к ним подается топливо и окислитель.

    На рис. 1 показан пример топливного элемента, в котором используется твердый электролит, состоящий из протонпроводящей мембраны. Эта мембрана зажата между двумя электродами. Водород подается по каналам на одной стороне мембраны, а воздух проходит по каналам на другой стороне. Водородная сторона обозначается как анод, где платиновый катализатор ионизирует молекулы водорода в отрицательно заряженные электроны и ионы водорода (протоны). Последние мигрируют через электролит к катоду. Кислород подается к катоду, где он соединяется с ионами водорода с образованием водяного пара, который в конечном итоге выходит из топливного элемента. В результате возникает электрическое напряжение между отрицательным выводом анода и положительным выводом катода. Стопки электродов, зажатых между протонообменными мембранами, стопка топливных элементов используются для выработки энергии, необходимой для данного приложения.

    Рисунок 1. Функциональная схема топливного элемента с протонообменной мембраной (PEM)

    В дополнение к блоку топливных элементов системе топливных элементов требуется ряд других компонентов для обеспечения правильной работы, рис. 2 и рис. 3 [5631] [5632] . К ним относятся воздушный компрессор, топливный насос или компрессор, насос охлаждающей жидкости, теплообменники, контроллер и повышающий преобразователь, который преобразует нерегулируемую выходную электрическую мощность топливного элемента в стабильное и пригодное для использования напряжение, соответствующее характеристикам нагрузки. Эти компоненты баланса установки (BOP) имеют различную потребляемую мощность, которая может повлиять на чистую производительность системы топливных элементов.

    Рисунок 2 . Схема базовой системы топливных элементов, показывающая границы системы
    Рисунок 3 . Система топливных элементов, упакованная как «двигатель на топливных элементах» или «силовая установка на топливных элементах» для применения в транспортных средствах.

    (Источник: Nuvera Fuel Cells, 2021)

    ###

    Динамические испытания двигателя — технология Raby с воздушным охлаждением

    Имея две камеры для динамометрических испытаний двигателей и динамометрический стенд для шасси, ни один другой производитель двигателей в отрасли с воздушным охлаждением не может так тщательно оценить двигатели, как Raby’s Aircooled Technology!

    Компания Aircooled Technology любит испытывать двигатели. Нет ничего лучше, чем двигатель, настроенный на динамометрическом стенде, поскольку он позволяет нам получить от двигателя максимальную эффективность и вносить коррективы для увеличения мощности и контроля тепла для каждого отдельного приложения. Мы считаем, что время, потраченное на настройку динамометрического стенда, того стоит, поскольку двигатель выигрывает от такого пристального внимания к деталям и обеспечивает точную настройку механизма, такого как Rolex. Это тщательное тестирование позволяет нам быть уверенными в том, что после того, как двигатель будет установлен в вашем автомобиле, вы увидите только годы удовольствия.

    Наши DYNO-тесты не проводятся в атмосфере магазина, мы выделили более 2000 квадратных футов площадей нашего магазина для полного испытательного центра. Все эти испытательные участки мы построили на 100% сами, с нуля, поскольку ни один подрядчик не мог понять, какова наша цель для каждого испытательного участка. В этих зонах находятся наши динамометрические камеры Stuska с водяным тормозом, наземные и морские динамометрические камеры и интегрированная диспетчерская, а также зоны предварительной подготовки. Наши камеры Dyno представляют собой комнаты размером 15 × 20 дюймов со звукоизоляцией и суперизоляцией. Мы изготовили впускные камеры, которые позволяют двигателю дышать из контролируемой среды (температура наблюдается и регистрируется), несмотря на то, что температура внутри камеры может достигать более 120 градусов. Все выхлопные газы удаляются из зоны испытательной камеры и направляются наружу; вероятность «рециркуляции отработавших газов» с нашей индивидуальной компоновкой близка к нулю. Наши динамометрические стенды, созданные для максимально возможной точности, оснащены несколькими системами вентиляции, помогающими охлаждать двигатель, включая полные внешние масляные системы, способные работать с мокрым или сухим картером.

    Летом 2006 года компания RAT предоставила нашему отделу исследований и разработок второй испытательный полигон динамометрического стенда. Этот новый динамометрический стенд с цифровым управлением и полным сбором данных предназначен исключительно для наших программ исследований и разработок и находится в той же комнате управления, что и наш оригинальный Stuska Dyno; создание очень уникальной и специализированной арены для испытаний. Этот второй Dyno установил планку еще выше для нашей и без того беспрецедентной программы исследований и разработок как для уличных, так и для гоночных компонентов и комбинаций двигателей. В 2008 году мы добавили динамометрический стенд Dyno-Jet в нашу научно-исследовательскую лабораторию и фактически утроили наши возможности по сравнению с «обычными» мастерскими. Каждый двигатель оценивается на одном из наших двух динамометрических стендов, а затем устанавливается в транспортное средство (если мы несем ответственность за установку двигателя), где он проживет свою жизнь для окончательной оценки и настройки на нашем динамометрическом стенде. В отличие от массовых производителей двигателей, каждый двигатель, который мы собираем, тщательно тестируется и подвергается горячим испытаниям на нашем заводском испытательном стенде перед испытаниями на нашем динамометрическом стенде. Мы подвергаем двигатель тщательным испытаниям и проводим НАДЛЕЖАЩУЮ обкатку кулачков, клапанов и головок цилиндров. Мы также позволяем двигателю достаточно остыть и повторно проверяем правильное расширение и утечку.

    В 2020 году мы переехали и обновили наш оригинальный Stuska Engine Dyno до нового программного обеспечения, дав ему новую жизнь в научно-исследовательском/учебном центре Raby Engine Development.

     

    Двигатели с технологией воздушного охлаждения проходят полную обкатку, настройку и проверку в течение не менее 5 часов до получения знака одобрения Raby.

    Для клиентов, у которых есть собственные детали двигателя, мы также предлагаем эту услугу, даже если мы не собираем ваш двигатель.

    Каждый двигатель RAT проходит следующую сертификацию перед динамометрическим стендом:
    • Провернуть двигатель для проверки давления масла и стравить воздух из системы
    • Проверка базовой компрессии (перед пробным обжигом)
    • Проверка базовой линии на утечку (перед пробным обжигом)
    • Пожарная машина, проверьте стабильную работу всех цилиндров
    • Проверка давления масла
    • Проверьте настройки соотношения воздух/топливо
    • Проверить угол опережения зажигания
    • Проверить вакуумный сигнал
    • Температура головки блока цилиндров (базовый уровень)
    • Проверка температуры масла (базовый уровень)
    • Запустить двигатель на различных оборотах (не менее 2000 об/мин) на 1 час, выполнив многочисленные процедуры.

    • Дайте двигателю поработать на холостом ходу, проверьте соотношение воздух-топливо для настроек холостого хода
    • Заглушите двигатель и выполните все вышеперечисленные проверки, сравните показания с базовым тестом.
    • После сертификации, а также после обширных динамометрических испытаний каждый двигатель получает следующее:
    • Выполните повторную затяжку головки и регулировку клапана
    • Выполнить обслуживание масла и проверку магнитной пробки, взять пробу масла и отправить на анализ (по желанию заказчика)
    • Выполните измерения свечей зажигания на всех цилиндрах
    • Повторная проверка осевого люфта коленчатого вала

    В то время как наша динамометрическая ячейка была хорошо продумана и спроектирована так, чтобы быть как можно точнее и в контролируемой среде, некоторые скоростные магазины имеют свои динамометрические стенды с открытыми камерами с неконтролируемой температурой и тоннами рециркуляции выхлопных газов — у нас нет! Мы контролируем величину нагрузки на двигатель с безопасного расстояния за щитами Lexan и можем контролировать двигатель со всех сторон, чтобы убедиться, что двигатель безопасно реагирует на испытания. Возможен не только визуальный осмотр, мы запускаем каждый двигатель с полным набором приборов, от кислородных датчиков до датчиков температуры впуска и выхлопа и датчиков детонации. Вам будет трудно найти магазин, посвященный вашему двигателю, поскольку мы сочетаем лучшее оборудование со здравым смыслом и стремлением к науке и технике.

    Наш динамометрический стенд не только облегчает испытания двигателей клиентов, мы проводим большую исследовательскую работу по нашим комбинациям двигателей, и у нас даже есть двигатели, единственной задачей которых является «Dyno Mules» для проверки систем зажигания, выхлопа и топливной системы. которые иногда присылают нам другие учреждения/дизайнеры для проверки, помимо наших собственных исследований и разработок. Черт возьми, мы даже провели расширенное тестирование двигателей, о котором некоторые из вас, возможно, читали в журнале Popular Science 🙂

    Каждый двигатель, который мы изготавливаем, сначала проходит испытательный обжиг в сборочном цехе нашего цеха, а затем, после прохождения процедур испытаний, транспортируется в соседнее здание, в котором находится этот испытательный центр.