Стандартные схемы подключения электродвигателей

Внимание: Перед подключением всех двигателей в электрическую сеть проверяйте затяжку концов обмоток двигателя на клеммной колодке.

Подключение трехфазного двигателя.

Смена направления вращения трехфазного электродвигателя осуществляется путем перемены местами любых двух фаз.


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА»


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА» рекомендовано для большинства случаев использования электродвигателей. Подключается как в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 380В так и в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 220В.

Подключение по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК»


Внимание: трехфазные электродвигатели, представленные на нашем сайте, не рассчитаны на долговременное подключение к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».

Схема «ТРЕУГОЛЬНИК» рекомендована в литературе для подключения  в трехфазной сети 380В при так называемых «тяжелых пусках». По выходу двигателя на рабочие обороты необходимо переключение на схему «ЗВЕЗДА». Сам я такие эксперименты не проводил. И не рекомендую делать.

Парочка наших клиентов все-же попыталась вытащить из купленного двигателя бОльшую мощность (схема «ТРЕУГОЛЬНИК» это сделать позволяет) подключив его (двигатель) по «ТРЕУГОЛЬНИКУ» в трехфазную сеть 380В. Результат был однозначным и предсказуемым — обмотки на испытуемых двигателях сгорели.

Лучше купить двигатель большей мощности и сразу подключить его по схеме «ЗВЕЗДА».

Или ищите двигатель 660/380В. Эти подключаются в сеть 380В по схеме «треугольник».

Что можно сказать однозначно — подключение электродвигателя, у которого на шильде укзано рабочее напряжение  380/220В к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» приводит к его перегреву и быстрому выходу из строя в следствии замыкания обмоток.

При подключении электродвигателя к трехфазной сети 220В 60Гц схему «ТРЕУГОЛЬНИК» использовать можно. (осталось найти такую сеть)

Еще немножко о подключении к трехфазной сети

Когда-то давно камнем преткновения у меня был четвертый провод в жиле. Он обычно желтый с зеленой полосой (или наоборот). Это земля. Подключается к корпусу электродвигателя в любом месте. В двигателях, представленных у нас, он подключается внутри клеммной коробки отдельным винтиком, который закручивается напрямую в корпус. В случае, если на другом конце этот провод не подключен к массе (земле), есть два варианта. Первый — не подключать и на двигателе. Второй — подключить его к корпусу щитка. Смысл этого провода — при пробое обмоток уменьшить напряжение, которое будет воздействовать на Вас при прикосновении к корпусу, с 380В до 220В. По себе могу сказать: удар переменным током в 220В не доставляет никакого удовольствия)))), удар 380В может оказаться смертельным.

Подключение однофазного двигателя в однофазную сеть 220В


Обычно схема подключения указана на клеммной коробке электродвигателя. Здесь приведена на всякий случай. Переключение направления вращения осуществляется изменением расположения перемычек или переключением в блоке управления электродвигателем.  

В конце этой незамысловатой статьи хочу добавить картинку из какого-то старого пособия «ЮНОГО ЭЛЕКТРИКА». Нравятся мне картинки, стиль оформления, шрифты и пр. из старых книг.




Асинхронный двигатель с пусковым конденсатором

1. Применение асинхронных двигателей в стиральных машинах


Асинхронные двигатели нашли широкое применение как в промышленности,так и в быту. В целом следует отметить два самых распространённых вида асинхронных двигателей — это конденсаторные (иногда их называют двухфазные) и трёхфазные.

Конденсаторные двигатели, которые мы будем рассматривать, часто применялись в стиральных машинах 80х-90х гг. выпуска. В таких машинках количество оборотов барабана при отжиме достигало всего лишь лишь 400-600 оборотов в минуту, реже 800 или 1000, где уже применялась электронная схема управления. В 2000-x годах, было выпущено крайне мало стиральных машин с такими двигателями. С развитием электронных технологий, конденсаторные асинхронные двигатели канули в прошлое, поскольку на смену им пришли более компактные и динамичные универсальные коллекторные двигатели, а также трёхфазные двигатели с частотным регулированием скорости. Для осуществления привода барабана стиральных машин, производителям пришлось по ряду причин отказаться от применения конденсаторных асинхронных двигателей. Но это не означает, что асинхронные двигатели и вовсе исключили из конструкции стиральных машин. Например в стиральных машинах с функцией сушки горячим воздухом,простейшие односкоростные конденсаторные двигатели применяются до сих пор в качестве приводов вентиляторов, которые обдувают ТЭН сушки, прогоняя горячий воздух в бак стиральной машины.

2. Устройство асинхронного двигателя



1. Крышки двигателя

2. Подшипники

3. Ротор

4. Статор

5. Крыльчатка охлаждения

Рис.2 Устройство асинхронного двигателя

Асинхронный двигатель имеет в своём составе две основные детали: статор и ротор, разделённые воздушным зазором.

Статор (от латинского-стою) — неподвижная часть двигателя, взаимодействующая с подвижной частью-ротором.

Активными частями статора являются обмотки и магнитопровод (сердечник). Обмотка статора в общем случае представляет собой многофазную обмотку, проводники которой равномерно уложены по окружности в пазы сердечника. Асинхронные двигатели для стиральных машин имеют две скорости вращения. В режиме стирки частота вращения на роторе двигателя составляет около 300 об/мин, а в режиме отжима (центрифугирования) 2800 об/мин. Поэтому, такие двигатели называют двухскоростные и для каждого режима работы применяется своя обмотка. Статор в рассматриваемом двигателе является электромагнитом, который создаёт магнитное поле.


Ротор — подвижная часть двигателя (Рис.3) В асинхронных двигателях это короткозамкнутая обмотка, которую часто называют «беличьей клеткой» из-за схожести конструкции. Алюминиевые или медные стержни статора замкнуты накоротко с торцов кольцами и как правило заливаются сплавом алюминия.Сердечник (вал ротора) имеет зубчатую структуру, который жестко скреплён с «беличьей клеткой».

Вал ротора вращается на двух подшипниках, опорами которого являются крышки двигателя. Для лучшего охлаждения обмоток статора, на роторе устанавливаются крыльчатки с лопастями.

1. Сердечник из штампованных листов стали или залитый сплавом алюминия

2. Стальной вал с зубцами

3. Короткозамкнутая обмотка в виде «беличьей клетки»

Рис.3 Устройство ротора асинхронного двигателя

3. Принцип работы конденсаторного асинхронного двигателя


Для привода барабана в стиральных машинах всегда применялись двухскоростные конденсаторные асинхронные двигатели.
Конденсаторный двигатель — разновидность асинхронного двигателя, в обмотки которого включен конденсатор для создания сдвига фазы тока. Подключается в однофазную сеть посредством специальных схем. Работоспособная схема подключения такого двигателя содержит конденсатор (пусковой конденсатор), от чего и произошло название.

Давайте рассмотрим простейшую схему подключения конденсаторного двигателя на примере Рис.4



Одна из обмоток (её чаще называют рабочей) подключают напрямую к сети, а пусковую обмотку последовательно через конденсатор. Рабочая и пусковая обмотки геометрически сдвинуты друг относительно друга на определённый угол. Для работы асинхронных двигателей важно, чтобы частота вращения ротора не была равна частоте вращения магнитного поля, создаваемое током обмотки статора. Отсюда и название — асинхронный двигатель. Но однофазная обмотка на статоре не способна создавать вращающее круговое магнитное поле. Поэтому, для соблюдения условий работы асинхронного двигателя, необходимо, что бы и токи были сдвинуты по фазе. Конденсатор в цепи пусковой обмотки создаёт сдвиг фаз токов на электрический угол «фи»=90°. Магнитное поле статора воздействует на обмотку ротора и по закону электромагнитной индукции наводит в них ЭДС. В обмотке ротора под действием наводимой ЭДС возникает собственное магнитное поле и ток, которое вступает во взаимодействие с вращающимся магнитным полем статора. В результате на каждый зубец магнитопровода ротора действует сила, которая складываясь по окружности, создает вращающий электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться. Относительная разность скоростей вращения ротора и магнитного потока, создаваемого обмотками статора называется скольжение асинхронного двигателя.

А — рабочая обмотка

В — пусковая обмотка

С — пусковой конденсатор


Простая схема подключения асинхронного двигателя через конденсатор
Рис. 4


А теперь представьте, если бы в пусковой обмотке не было конденсатора. Тогда магнитное поле создаваемое статором, создавало бы такое же магнитное поле в роторе. При такой схеме подключения, двигатель можно представить лишь в качестве трансформатора и совпадающие по фазе токи не смогли бы создать вращающее круговое магнитное поле, а пусковой момент был бы настолько мал, что ротор оставался бы почти неподвижным.

4. Неисправности и диагностика. Пуск асинхронного двигателя стиральной машины


Характерный признак неисправности при работе конденсаторных асинхронных двигателей проявляется как правило в ослаблении вращающего момента, вследствие чего ротор двигателя, особенно под нагрузкой, не в силах совершить полный оборот.Из-за этого в стиральной машине, барабан с бельём совершает неполные покачивающие движения напоминающие колебание маятника. В подобных двигателях стиральных машин можно выделить несколько причин такой неисправности.

Самая распространённая причина — это потеря ёмкости пускового конденсатора, из-за чего сдвиг фаз токов пусковой и рабочей обмотки становится незначительным и не создаётся мощного вращающего момента ротора двигателя. Хотя при этом в режиме холостого хода (без нагрузки) двигатель может запускаться нормально. Подобная проблема не относится непосредственно к неисправности самого двигателя. В этом случае требуется только замена пускового конденсатора.

Другая причина — это межвитковое замыкание одной из обмоток двигателя. Причём поведение в работе двигателя иногда схоже с потерей ёмкости пускового конденсатора, но сопровождается сильным нагревом статорной обмотки, завышенным потребляемым током, иногда появляется запах гари и характерный гудящий звук. Иногда, при межвитковом замыкании в цепи обмоток режима отжима, обмотки режима стирки могут быть абсолютно исправны и работать нормально, и наоборот. В этом случае двигатель подлежит замене. Если нет возможности его заменить, то можно обратиться на предприятие где профессионально занимаются ремонтом электродвигателей.

Иногда при неисправности в двигателе одна или несколько обмоток могут быть в полном обрыве.

В остальных случаях проблем работы двигателей, можно выделить неисправности связанные с коммутирующими устройствами и модулями управления, но это мы не будем рассматривать в данном материале.

Для того, чтобы отличить неисправность непосредственно двигателя от неисправности коммутирующих его устройств, необходимо произвести измерения электрического сопротивления обмоток, в частности электрического пробоя обмоток на корпус статора, подключить двигатель напрямую измерив потребляемый рабочий ток. Данные о потребляемом токе указаны на шильдике двигателя, а электрические сопротивления и схема соединения обмоток указываются в сервисной инструкции для мастеров.

Ниже, на Рис.5 и Рис.6 приведена схема проверки двухскоростного асинхронного электродвигателя стиральной машины. Мы взяли самую сложную встречающуюся схему колодки двигателя с применением тахогенератора и термозащиты. Тахогенератор (Т) и термозащита (ТН) при проверке двигателя напрямую не подключаются к схеме. Для того,чтобы измерить ток в обмотках амперметр (A) подключается последовательно в разрыв цепи, но можно использовать и токовые клещи. Завышенный рабочий ток может свидетельствовать о межвитковом замыкании обмоток статора. Пусковой конденсатор (С), может быть общим для пусковых обмоток отжима и стирки. Но иногда используются и схемы с двумя пусковыми конденсаторами. Изменение направления вращения двигателя для режима стирки происходит путём изменения подключения полюсов обмоток. В режиме отжима двигатель вращается всегда в одну сторону.




Рис.5 Схема подключения для

проверки обмотки отжима



Рис.6 Схема подключения для

проверки обмотки стирки

5. Режимы работы и коммутация обмоток асинхронного двигателя в стиральных машинах


Как мы и говорили, в стиральных машинах всегда применяются две скорости вращения двигателя. В режиме стирки, двигатель вращается медленно, а в режиме отжима (центрифугирования) с большой скоростью. Коммутация обмоток асинхронного двигателя в стиральных машинах традиционно осуществляется при помощи электромеханического командного аппарата. В режиме стирки, двигатель вращается через определённую паузу с поочерёдным изменение направлением вращения. Это делается для того, что бы белье в барабане не перекручивалось. В режиме отжима двигатель вращается в постоянном направлении.

Как видно на представленных ниже фрагментах схемы ,контакты командоаппарата имеют несколько положений. Вывод двигателя номер 5 является общим для обеих обмоток и включается напрямую с общей шиной питания, а другие выводы двигателя запитаны через соответствующие контакты командоаппарата, тем самым создавая электрическую цепь. В этой схеме применяется один пусковой конденсатор, но в некоторых бывает и два конденсатора. Иногда, коммутация обмоток и управление двигателем (например в стиральных машинах Ardo TL80) осуществляется посредством электронного модуля с расположенными на нём симистором управления двигателем и контрольной цепью тахогенератора.





  • Двигатель не вращается

  • Режим отжима (центрифугирования)




  • Двигатель вращается по направлению часовой стрелки





  • Двигатель вращается против направления часовой стрелки

6. Преимущества и недостатки однофазных асинхронных двигателей

К преимуществам можно отнести: простоту конструкции, относительно высокий ресурс двигателя, низкий уровень шума по сравнению с коллекторными двигателями (речь о которых идёт в другой главе), практически не требует профилактического обслуживания, максимум требуется смазывание, либо замена подшипников.
К недостаткам можно отнести: большие габариты и массу двигателя, большой пусковой ток, применение нескольких обмоток для каждого режима работы двигателя, низкий КПД (коэффициент полезного действия), при неизменном габарите невозможно увеличить мощность двигателя, этим и объясняется его применение в стиральных машинах с низким числом оборотов барабана при отжиме, плохая управляемость электронными схемами.

7. Частые вопросы

  • Для чего нужен конденсатор в цепи пусковой обмотки электродвигателя?


Конденсатор в асинхронных двигателях используется для сдвига фаз токов пусковой и рабочей обмотки, в результате чего возникает вращающееся магнитное поле. Сдвиг фаз обязательное условие для работы конденсаторных асинхронных однофазных двигателей.

  • Какая ёмкость пускового конденсатора применяется для пуска асинхронных двигателей стиральных машин?

Для каждого типа двигателей индивидуально подбирается значение ёмкости конденсатора. Самые распространённые номиналы ёмкостей (ёмкость конденсатора измеряется в микрофарадах): 8,5 мкф, 11,5 мкф, 12,5 мкф, 14 мкф,16 мкф, 18 мкф, 20 мкф, 22 мкф и 25 мкф. Но самые распространённые 14 мкф и 16 мкф.

  • Почему рабочее напряжение пускового (фазосдвигающего) конденсатора должно быть не менее 400 вольт?

Фазосдвигающий конденсатор устанавливается в цепи обмоток статора, которые обладают большой индуктивностью. При работе электродвигателя, особенно при его пуске и остановке, на обмотках высвобождается большая электродвижущая сила самоиндукции (ЭДС самоиндукции), в виде всплесков повышенного напряжения 300-600 вольт, приложенная именно к конденсатору. Если установить конденсатор с меньшим допустимым рабочим напряжением, то он выйдет из строя.

  • Что произойдёт, если вместо конденсатора номинальной ёмкости предназначенного для оптимальной работы двигателя установить конденсатор большей или меньшей ёмкости?

Если величина ёмкости фазосдвигающего конденсатора выбрана больше, чем требуется при данных конкретных условиях работы электродвигателя, то двигатель будет быстро перегреваться. Если величина ёмкости выбрана меньше требуемой, то вращающий пусковой момент ослабнет, что может вызвать затруднённое вращение барабана с бельём в стиральной машине.

В электрической цепи с ёмкостным сопротивлением (конденсатором) ток опережает напряжение на угол «фи»=90°. Ток опережающий напряжение по фазе на 90°, называется реактивным или безваттным током, так как он не вызывает в цепи потребления мощности.

С включением последовательно пусковой обмотки и конденсатора, нарушается чисто ёмкостный (реактивный) характер цепи, в результате чего уменьшается угол сдвига фаз. Поэтому для каждого асинхронного однофазного двигателя ёмкость конденсатора пусковой обмотки подбирается таким образом,чтобы угол сдвига фаз тока относительно рабочей был близок к 90°.

A Учебник по двухскоростным двигателям

Устранение загадок.

Кажется, что в двухскоростных двигателях много загадок, но на самом деле они довольно просты. Сначала их можно разделить на два разных типа обмотки.

Двухскоростной, двухобмоточный

Двухобмоточный двигатель выполнен таким образом, что фактически представляет собой два двигателя, намотанных на один статор. Одна обмотка при подаче питания дает одну из скоростей. Когда вторая обмотка находится под напряжением, двигатель приобретает скорость, которая определяется второй обмоткой. Двухскоростной двигатель с двумя обмотками можно использовать для получения практически любой комбинации обычных скоростей двигателя, и две разные скорости не обязательно должны быть связаны друг с другом коэффициентом скорости 2:1. Таким образом, двухскоростной двигатель, требующий 1750 об/мин и 1140 об/мин, обязательно должен быть двухобмоточным.

Двухскоростной, с одной обмоткой

Второй тип двигателя — двухскоростной, с одной обмоткой. В этом типе двигателя должно существовать соотношение 2:1 между низкой и высокой скоростью. Двухскоростные однообмоточные двигатели имеют конструкцию, называемую последовательным полюсом. Эти двигатели намотаны для одной скорости, но когда обмотка повторно подключена, количество магнитных полюсов в статоре удваивается, и скорость двигателя уменьшается до половины исходной скорости.

Двухскоростной двигатель с одной обмоткой по своей природе более экономичен в производстве, чем двухскоростной двигатель с двумя обмотками. Это связано с тем, что одна и та же обмотка используется для обеих скоростей, а пазы, в которых размещаются проводники внутри двигателя, не должны быть такими большими, как они должны были бы быть для размещения двух отдельных обмоток, которые работают независимо. Таким образом, размер корпуса двухскоростного двигателя с одной обмоткой обычно может быть меньше, чем у эквивалентного двигателя с двумя обмотками.

Класс нагрузки

Вторым элементом, который вызывает много путаницы при выборе двухскоростных двигателей, является классификация нагрузки, для которой должны использоваться эти двигатели. В этом случае необходимо определить тип приводимой нагрузки и выбрать двигатель, соответствующий требованиям нагрузки. Доступны три типа: постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент и постоянная мощность.

Постоянный крутящий момент

Нагрузки с постоянным крутящим моментом — это такие типы нагрузок, при которых требуемый крутящий момент не зависит от скорости. Этот тип нагрузки является обычной нагрузкой на такие устройства, как конвейеры, поршневые насосы, экструдеры, гидравлические насосы, упаковочное оборудование и другие подобные типы нагрузок.

Переменный крутящий момент

Второй тип нагрузки, сильно отличающийся от постоянного крутящего момента, представляет собой вид нагрузки, создаваемой двигателем центробежными насосами и воздуходувками. В этом случае требование к крутящему моменту нагрузки изменяется от низкого значения при низкой скорости до очень высокого значения при высокой скорости.

При типичной нагрузке с переменным крутящим моментом удвоение скорости приведет к увеличению требуемого крутящего момента в 4 раза и требуемой мощности в 8 раз. Таким образом, на этом типе нагрузки грубая сила должна быть приложена на высокой скорости, а на низкой скорости требуются значительно меньшие уровни мощности и крутящего момента. Типичный двухскоростной двигатель с переменным крутящим моментом может иметь номинальную мощность 1 л.с. при 1725 и 0,25 л.с. при 850 об/мин.

Характеристики многих насосов, вентиляторов и воздуходувок таковы, что уменьшение скорости наполовину приводит к выходу на низкой скорости, что может быть неприемлемым. Таким образом, многие двухскоростные двигатели с переменным крутящим моментом изготавливаются с комбинацией скоростей 1725/1140 об/мин. Эта комбинация дает производительность вентилятора или насоса примерно вдвое меньше, когда используется низкая скорость.

Постоянная мощность

Последним типом двухскоростного двигателя, который используется, является двухскоростной двигатель постоянной мощности. В этом случае двигатель сконструирован так, что мощность остается постоянной, когда скорость снижается до низкого значения. Для этого необходимо, чтобы крутящий момент двигателя удваивался, когда он работает в режиме низкой скорости. Обычно двигатель этого типа применяется в процессах металлообработки, таких как сверлильные станки, токарные станки, фрезерные станки и другие подобные машины для удаления металла.

Потребность в постоянной мощности, пожалуй, лучше всего можно представить, если рассмотреть требования простой машины, такой как сверлильный станок. В этом случае при сверлении большого отверстия большим сверлом скорость низкая, но требуемый крутящий момент очень высок.

Сравните это с противоположной крайностью сверления небольшого отверстия, когда скорость сверления должна быть высокой, но требуемый крутящий момент низкий. Таким образом, существует требование, чтобы крутящий момент был высоким, когда скорость низкая, и крутящий момент должен быть низким, когда скорость является его. это ситуация с постоянной мощностью.

Двигатель с постоянной мощностью — самый дорогой двухскоростной двигатель. Достаточно легко доступны трехфазные двухскоростные двигатели с постоянным и переменным крутящим моментом. Двухскоростные двигатели постоянной мощности обычно доступны только по специальному заказу.

Двухскоростные однофазные двигатели

Двухскоростные однофазные двигатели для требований постоянного крутящего момента сложнее обеспечить, поскольку существует проблема обеспечения пускового выключателя, который будет срабатывать в нужное время для обеих скоростей. Таким образом, однофазный двигатель с нормальной скоростью предлагается в качестве двигателя с переменным крутящим моментом в конфигурации с постоянным разделенным конденсатором. Двигатель с постоянным раздельным конденсатором имеет очень низкий пусковой момент, но подходит для использования с небольшими центробежными насосами и вентиляторами.

Резюме

Использование двухскоростных двигателей в будущем будет расти довольно быстро, поскольку пользователи промышленных двигателей начинают осознавать желательность использования этого типа двигателя на вытяжных вентиляторах и циркуляционных насосах, чтобы поток воздуха и воды могли быть оптимизирована для соответствия условиям, существующим на заводе или в процессе. При использовании двухскоростного подхода может быть достигнута очень значительная экономия энергии. TMD

Калибровка питающих проводов для двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателей

Определение размеров питающих проводников для двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателей — онлайн-курс PDH для инженеров

Калибровка питающих проводников для двухскоростных однообмоточных асинхронных двигателей


Тимоти О’Хирн, ЧП


Краткое содержание курса

I. Введение
для двухскоростных однообмоточных приложений.

II. Уравнение для
ток статора трехфазной машины.

III. Обмотка статора
соединения для двухскоростных однообмоточных двигателей.

IV. Калибровочная поставка
проводники.

В. Упрощенная схема
для двухскоростного однообмоточного асинхронного двигателя с переменным крутящим моментом.

VI. Краткое содержание курса.

Этот курс включает
викторина с несколькими вариантами ответов в конце.


Цель обучения

В
По окончании этого курса студент будет:


Введение в курс

Двухскоростной одинарный
Двигатели с регулируемым крутящим моментом обычно используются в технологических установках на воздухе.
кулеры. Эти двигатели имеют две номинальные мощности, две скорости и два
значения тока полной нагрузки. Поскольку двигатель имеет одну обмотку, скорость
изменение достигается за счет изменения конфигурации проводки и количества
цепи статора. Эти изменения описаны в NEMA MG1. Приложение
описаны, включая рекомендации по сечению проводов питания, чтобы избежать
проблемы с приложением.

Курс
Содержание

последующее обсуждение установит надлежащий метод определения размера поставки
проводники для трехфазного асинхронного двигателя, который является двухскоростным, с одной обмоткой,
применение переменного крутящего момента.

Два
Односкоростные однообмоточные двигатели с переменным крутящим моментом обычно используются для воздухоохладителей.
в промышленных процессах. Эти приложения требуют ограниченного количества скорости
управление, но приложение не гарантирует приводы с регулируемой скоростью.
Двухскоростные однообмоточные двигатели имеют только одну обмотку для каждого из
две скорости. Двигатель имеет две номинальные мощности, две скорости и два
текущие рейтинги. Ток в
линейный провод трехфазной машины зависит от мощности двигателя,
линейное напряжение, КПД и коэффициент мощности.

Это
Уравнение показывает, что соединение с более высокой мощностью будет иметь более высокое
Текущий. Двигатель имеет номинальные значения тока для
высокоскоростная обмотка (более высокая номинальная мощность) и низкоскоростная обмотка
(более низкая номинальная мощность). Для этих двухскоростных одиночных обмоток с переменным крутящим моментом
двигателей низкая скорость (более низкие номинальные обороты) составляет примерно половину высокой
скорость (более высокие номинальные обороты в минуту), а номинальная мощность на низкой скорости составляет одну четверть
от рейтинга лошадиных сил.

Пускатель двигателя для этого применения должен быть специально разработан с учетом
двухскоростная конфигурация с одной обмоткой. Двигатель поставляется с шестью (6)
соединения обмотки статора (Т-образные выводы), три для обмотки низкой скорости и три
для высокоскоростной обмотки. Изменение конфигурации соединения обмотки статора двигателя
от треугольника к звезде или от звезды к треугольнику или от звезды к звезде и изменения цепей от
несколько цепей в одну цепь выполняет изменение скорости. Эти соединения (тройники двигателя) подробно описаны
в NEMA MG1. Следующая таблица
представление информации, предоставленной в NEMA MG1:


Двигатели с переменным крутящим моментом Двухскоростные однообмоточные Маркировка клемм

 

Скорость

Л1 Л2 Л3

Изолировать

Отдельно

Присоединиться к

Низкий

Т1 Т2 Т3

Т4-Т5-Т6

. . .

Высокий

Т6 Т4 Т5

. . .

(Т1,Т2,Т3)

проводники питания для асинхронных двигателей в основном имеют следующие размеры:
руководители:

1)

Минимум
рассчитывается требуемая мощность на основе тока полной нагрузки двигателя.

2)

Проводник
размер, основанный на фактическом типе изоляции и номинальной температуре, выбирается
из таблиц NEC.

3)

Проводник
рейтинги снижаются из-за воздействия температуры, и если скорректированный рейтинг слишком
меньше, чем выбран проводник большего диаметра.

4)

Короткая
проверяется защита цепи, чтобы определить, что максимальный ток короткого замыкания
для номинального времени отключения не превышает номинал проводника.

5)

Дирижер
установлены требования к расторжению.

6)

Проводники
рассчитывается падение напряжения как для номинального рабочего состояния, так и для пускового
для определения подходящего размера приложения.

Принципал для
определение требуемой силы тока питающих проводов для двухскоростных одинарных
обмотки двигателей является предметом этого курса.
Другие перечисленные принципы выходят за рамки данного курса и
покрывается NEC (www.nfpa.com)
или рекомендуется IEEE
практики (www.ieee.com).

Для двухскоростной
однообмоточный двигатель, ток для высокой скорости используется для расчета
минимальная требуемая мощность 125% (NEC Раздел 430-22) от полной нагрузки
ток для высокоскоростных проводников питания. Однако ток, обеспечиваемый
изготовителем двигателя нельзя использовать для определения питающих проводников
минимальная мощность для низкоскоростного соединения. Это из-за низкой скорости
ток нагрузки проводников в высокоскоростном соединении выше, чем в
низкоскоростное соединение.

Чтобы лучше понять
это приложение предоставляется упрощенная схема:

После
при рассмотрении схемы видно, что низкоскоростные проводники питания несут
ток в высокоскоростном соединении.
три фазных тока будут складываться в центре треугольника на двух скоростях.
стартер двигателя. Ток полной нагрузки
поскольку соединение разделено на два статора, соединенных звездой. Поскольку высокоскоростной ток обычно
более чем в два раза превышает ток низкой скорости, очевидно, что ток в любом
из этих двух статоров, соединенных звездой, больше, чем ток низкой скорости.

Краткое содержание курса

двухскоростной
однообмоточные двигатели имеют только одну обмотку для любой из двух скоростей. Следует проявлять осторожность при выборе
номинальные токи питающих проводов.
Для применений с переменным крутящим моментом ток в низкоскоростных проводниках
при работе на высокой скорости больше, чем при работе на низкой скорости. Для других применений двигателя, таких как постоянный
крутящий момент или постоянная мощность, конфигурация соединения должна быть пересмотрена
для определения текущих уровней как в высокоскоростной, так и в низкоскоростной конфигурации
потому что связи разные.

Рекомендации:

Пять конкретных рекомендаций по применению для двухскоростной одинарной обмотки,
приложения с переменным крутящим моментом представлены в разделе викторины (доступно
после покупки). Эти рекомендации
обеспечить величину высокоскоростного тока, чтобы учесть на низкой скорости
проводники для калибровки. Он также будет включать рекомендации для более простых
решения.

Каталожные номера

1.      NEMA
МГ1-1993

2.    NFPA 70 Национальный
Электрический код

Один раз
ты заканчиваешь учебу

выше содержание курса,

тебе следует
пройти тест
для получения кредитов PDH
.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Материалы, содержащиеся в онлайн-курсе, не предназначены для представления
или гарантии со стороны PDHonline.